Jump to content

Сименс АКС-64

Сименс АКС-64
Amtrak ACS-64 №600 с полумесяцем в 2021 году
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Сименс Мобильность
Номер заказа Амтрак: 70
СЕПТА: 15 (опция для 3 дополнительных)
Дата сборки Амтрак: 2012–2016 гг.
СЕПТА: 2015–2018 гг.
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики Сименс модель SF4
Диаметр колеса 43,98 дюйма (1117 мм) (новый)
40,98 дюйма (1041 мм) (изношен)
Минимальная кривая 249,3 футов (76 м)
Колесная база 32 фута 5,8 дюйма (9,9 м)
(расстояние между центрами тележки)
Длина 66 футов 8 дюймов (20 320 мм)
Ширина 9 футов 9 + 1 2 дюйма (2984 мм)
Высота 12 футов 6 дюймов (3810 мм) (без пантографа)
Нагрузка на ось 54 250 фунтов (24 610 кг)
Клейкая масса 100%
Вес локомотива 215 537 фунтов (97 766 кг)
Электрическая система/ы Воздушная линия ;
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 3-фазный, переменный ток, полностью подвесной, производство Siemens ( Норвуд, Огайо )
Мощность головной части 1000 кВт (1340 л.с.), 3-фазный, 60 Гц, 480 В переменного тока, 1000 кВА
Передача инфекции Шестерня с полым валом и коробкой передач с частичной подвеской
МУ работает Да
Локо тормоз Регенеративное торможение , NYAB, Электропневматические установленные на щеке дисковые тормоза
Тормоза поезда Электропневматический [ 1 ]
Системы безопасности ВЫКЛ стандарт
ДОСТУП II [ 2 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 125 миль в час (201 км / ч)
135 миль в час (217 км/ч) [ 3 ]
Выходная мощность 6400 кВт (8600 л.с. ) Максимальная (кратковременная)
5000 кВт (6700 л.с. ) Непрерывно
Тяговое усилие Начало :
72000 фунтов силы (320 кН )
Кратковременно :
61000 фунтов силы (270 кН ) при скорости 53,5 миль в час (86 км/ч)
26000 фунтов силы (115 кН ) при 125 миль в час (200 км/ч)
Непрерывный :
63000 фунтов силы (282 кН ) при скорости 40 миль в час (64 км/ч)
20 000 фунтов силы (89 кН ) при 125 миль в час (200 км/ч)
Фактор адх. 2.99 (33.4%)
Тормозное усилие 34000 фунтов силы (150 кН ), 6700 л.с. (5000 кВт) Максимум [ 4 ]
Карьера
Операторы Амтрак , СЕПТА
Числа
Прозвища Спринтеры
Доставленный 2013-2018 [ 5 ]
Первый запуск 7 февраля 2014 г., компания Amtrak.
Источники: [ 6 ] если не указано иное

Siemens ACS-64 , или Amtrak Cities Sprinter , — электровоз, разработанный Siemens Mobility для использования на Северо-восточном коридоре (NEC) и Keystone Corridor на северо-востоке США . В основу конструкции легли локомотивы Siemens, созданные для использования в Европе и Азии, но с изменениями для соответствия американским стандартам. ACS-64 производится на заводе Siemens во Флорине, Калифорния , расположенном недалеко от Сакраменто .

Первые 70 локомотивов были построены для компании Amtrak взамен устаревшего парка локомотивов АЭМ-7 и ненадежных HHP-8 . Первая АСУ-64 поступила на вооружение в феврале 2014 года, поставки продолжались до августа 2016 года.

Транспортное управление юго-восточной Пенсильвании агентства на юго-востоке Пенсильвании с августа 2018 года управляет парком из 15 самолетов ACS-64 на региональных железнодорожных линиях .

Amtrak ACS-64 № 601, испытания в Центре транспортных технологий 8 июня 2013 года. 601 позже участвовал в крушении поезда в Филадельфии в 2015 году .

В основе конструкции лежат платформы EuroSprinter и Vectron , которые Siemens продает в Европе и Азии. [ 7 ] В конструкцию были внесены значительные структурные изменения для соответствия американским требованиям по ударостойкости , включая добавление зон деформации и элементов предотвращения подъема, а также усиление конструкции кабины, в результате чего локомотив стал более тяжелым, чем предыдущие модели. [ 5 ] [ 2 ] Кузов представляет собой монококовую конструкцию с цельными рамами и боковинами. [ 2 ]

Локомотивы могут работать от источников питания 25 кВ 60 Гц , 12,5 кВ 60 Гц и 12 кВ 25 Гц , используемых в Северо-восточном коридоре, и имеют максимальную мощность 6400 киловатт (8600 л.с.). [ 7 ] Локомотивы спроектированы так, чтобы быть способными разогнать 18 вагонов Amfleet до максимальной скорости до 125 миль в час (201 км/ч) на Северо-восточном коридоре чуть более чем за восемь минут. [ 8 ] поездам из восьми автопарков требуется две с половиной минуты, чтобы достичь той же скорости. [ 9 ] У них были передовые системы безопасности, в том числе специальные сцепные устройства, предназначенные для предотвращения опрокидывания, складывания или схода поездов с рельсов во время столкновения. [ 10 ] Кроме того, новые локомотивы более энергоэффективны, чем те, которые они заменяют, и не имеют динамических тормозных решеток в пользу 100% рекуперативного торможения , в зависимости от восприимчивости сети. Энергия, генерируемая тормозом, также может использоваться для удовлетворения потребностей HEP , что еще больше снижает потребление тока из сети. [ 10 ]

Каждый локомотив имеет два электрических преобразователя с тремя на базе IGBT с водяным охлаждением выходными инверторами на каждый преобразователь. Два инвертора приводят в действие тяговые двигатели; третий блок обеспечивает головную станцию ​​и вспомогательную мощность. [ 2 ] HEP/вспомогательные инверторы имеют двойное резервирование и идентичны (номинальная мощность 1000 кВт или 1300 л.с.), что позволяет локомотиву продолжать работу в случае отказа одного инвертора в пути. [ 8 ] локомотива Тележки представляют собой стальные конструкции с низко расположенными тяговыми тягами и центральным шарнирным пальцем. Тяговые двигатели установлены на раме, крутящий момент передается через привод с полым валом. Торможение локомотива обеспечивается дисковыми тормозами, установленными на щеках каждого колеса. [ 2 ]

Локомотивы соответствуют « Закону «Покупай Америку »» и собирались на заводе Siemens во Флорине, Калифорния , а тяговое и электрическое оборудование производилось на предприятиях Siemens в Норкроссе и Альфаретте, Джорджия . [ 5 ] Тяговые инверторы производились в Альфаретте, а тяговые двигатели и редукторы — в Норвуде, штат Огайо . [ 4 ]

Приобретение

[ редактировать ]

В октябре 2010 года компания Amtrak заказала 70 локомотивов стоимостью 466 миллионов долларов США, поставка которых начнется в феврале 2013 года. [ 3 ] Заказ стал второй частью общекорпоративной программы замены автопарка Amtrak после того, как Viewliner II в июле 2010 года был размещен заказ на 130 легковых автомобилей . 30 июня 2011 года министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что Amtrak получила 562,9 доллара США. кредит в миллион долларов из программы федерального правительства по восстановлению и совершенствованию железных дорог для новых локомотивов. [ 11 ] Дополнительное финансирование сверх 466 миллионов долларов США покроет капитальные запасные части и модернизацию оборудования для установки ACS-64.

Amtrak и Siemens Mobility представили первые три готовых локомотива 13 мая 2013 года. Они прошли испытания летом 2013 года: 600 и 601 в Центре транспортных технологий в Пуэбло, штат Колорадо , и № 602 на NEC. [ 12 ] [ 13 ]

Тогдашний вице-президент Джо Байден сидит за штурвалом ACS-64 № 600 на рекламном мероприятии 6 февраля 2014 года.

6 февраля 2014 года тогдашний вице-президент Джо Байден посетил станцию ​​30th Street в Филадельфии, чтобы совершить поездку по ACS-64 #600. В своих последующих выступлениях он подчеркнул важность инвестиций в инфраструктуру, а также важную роль, которую новые локомотивы Amtrak будут играть в обслуживании важнейшей артерии Северо-восточного коридора. [ 14 ]

Компании Amtrak и Siemens отпраздновали завершение строительства последней ACS-64, № 670, во Флорине, Калифорния , 2 июня 2016 года. [ 15 ] Празднование завершилось буксировкой поезда № 670 генерального директора Amtrak Джо Бордмана, направлявшегося в Вашингтон, округ Колумбия. [ нужна ссылка ] Локомотив №670 введен в эксплуатацию в августе 2016 года, завершив приемку заказа компании Amtrak. [ 16 ]

Amtrak ACS-64 № 600 совершает свой первый коммерческий рейс 7 февраля 2014 г.

Блок 600 введен в эксплуатацию 7 февраля 2014 года на северо-восточном региональном поезде 171, следовавшем из Бостона в Вашингтон, округ Колумбия. [ 17 ] По мере ввода в эксплуатацию новых локомотивов они постепенно вытесняли электровозы, которые ранее эксплуатировала компания Amtrak. Дополнительные шесть единиц ACS-64 должны были быть использованы для увеличения количества локомотивов, доступных для использования в любой момент, а также для увеличения частоты обслуживания в будущем. [ 18 ] Последний блок № 670 был доставлен от Siemens 2 июня 2016 г. [ 15 ] и поступил в налоговую службу в августе того же года. [ 16 ]

SEPTA ACS-64 910 выводит поезд со станции Хатборо

В мае 2015 года SEPTA ( пригородных управление общественного транспорта Филадельфии) утвердило первоначальный заказ на 13 локомотивов ACS-64 для перевозок взамен семи локомотивов AEM-7 и одиночных локомотивов ALP-44 в двухтактных экспресс-поездах с опцией для добавления в заказ еще пяти локомотивов. 11 ноября 2015 года компания Siemens объявила о заключении контракта на сумму 118 миллионов долларов на первые 13 локомотивов. [ 19 ] [ 20 ] Общая стоимость контракта, включая опцион на дополнительные локомотивы, составляет 154 миллиона долларов. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

29 февраля 2016 года подразделение 664 компании Amtrak начало тестовые запуски на ветках региональной железной дороги SEPTA, чтобы проверить высоту локомотивов на территории SEPTA и обеспечить проезд через центральный городской туннель . [ 24 ] После испытаний агрегата на большинстве линий SEPTA он был возвращен компании Amtrak 21 марта 2016 года для завершения приемочных испытаний. [ 25 ] С июля 2016 года по апрель 2017 года SEPTA арендовала несколько единиц ACS-64 для буксировки пяти вагонов Amfleet и нескольких комплектов поездов MARC в качестве аварийного подвижного состава после того, как все вагоны Silverliner V были временно выведены из эксплуатации. [ 26 ]

Первый ACS-64 SEPTA был доставлен 14 декабря 2017 года, к этому времени SEPTA увеличила свой заказ до 15 локомотивов. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Первый агрегат поступил на линию Паоли/Торндейл 11 июля 2018 года. [ 30 ]

  1. ^ Амтрак (15 февраля 2011 г.). «Технические характеристики PRIIA для одноуровневых вагонов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2012 г. Проверено 4 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Латур, Майкл (сентябрь 2011 г.). «Новое лицо в Северо-восточном коридоре» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Том. 167, нет. 9. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Siemens AG получила заказ на сумму $466 млн от американской железнодорожной компании Amtrak» . домен-b.com. 29 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Информационная графика и информационный бюллетень ACS-64» (PDF) . Сименс. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Amtrak заказывает локомотивы Siemens Cities Sprinter со скоростью 200 км/ч» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 29 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  6. ^ «Электровоз Amtrak City Sprinter класса ACS64 для высокоскоростных пассажирских перевозок Северо-Восточного коридора (NEC) компании Amtrak» (PDF) . Siemens AG Подразделение инфраструктурных и городских железнодорожных систем . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2014 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Siemens выходит на рынок пассажирских железнодорожных перевозок дальнего следования в США» (PDF) (пресс-релиз). Сименс. 29 октября 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2010 г. . Проверено 30 октября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Майкл Латур (июнь 2011 г.). «Amtrak ACS-64: Скорость, мощность, эффективность» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  9. ^ «Видео из кабины 601 + 8 самолетов Amfleet, выполняющих тест на ускорение в Пуэбло, Колорадо» . Ютуб.com . 1 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Amtrak заказывает у Siemens 70 новых электровозов» . Поезда . 29 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  11. ^ «Amtrak получает кредит в размере 562,9 миллиона долларов на покупку 70 локомотивов для Северо-восточного коридора» . Rail.co. 30 июня 2011. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  12. ^ Сименс США. «Siemens впервые представила новые локомотивы Amtrak» . Синаптик Диджитал. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  13. ^ «Новые локомотивы Amtrak проходят строгие испытания» (пресс-релиз). Амтрак. 29 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 10 марта 2018 г.
  14. ^ Мэтисон, Кэти (6 февраля 2014 г.). «Байден подчеркивает важность инвестиций в инфраструктуру Филадельфии» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Siemens завершила строительство 70-го локомотива ACS-64 для компании Amtrak» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 2 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Локомотивы ACS-64 открывают новую эру мобильности на Северо-восточном коридоре» . Все на борту: Официальный блог Amtrak (пресс-релиз). Амтрак. Август 2016. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  17. ^ «Новые локомотивы Amtrak готовы к эксплуатации и будут использоваться в экономике северо-востока» (пресс-релиз). Амтрак. 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  18. ^ «Amtrak заключает контракт с Siemens на поставку 70 электровозов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 29 октября 2010 года . Проверено 29 октября 2010 г.
  19. ^ Уоррелл, Каролина (11 ноября 2015 г.). «Siemens построит новые локомотивы для SEPTA» . www.railwayage.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  20. ^ Siemens USA (11 ноября 2015 г.). «Siemens построит 13 электровозов для Транспортного управления Юго-Восточной Пенсильвании» . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  21. ^ Дэн, Маккуэйд (11 ноября 2015 г.). «SEPTA покупает 13 новых локомотивов за 113 миллионов долларов» . Журнал Филадельфия . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  22. ^ Нуссбаум, Пол (27 мая 2015 г.). «SEPTA планирует потратить 154 миллиона долларов на новые локомотивы» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  23. ^ «Специальная повестка дня на май 2015 г.» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2021 г. . Проверено 3 июля 2015 г.
  24. ^ «SEPTA тестирует ACS-64 в марте» . Провод новостей поездов . 1 марта 2016. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  25. ^ «Фотографии недели Railfan — 27 марта 2016 г.» . Филадельфийское отделение Национального исторического общества железных дорог. 27 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 г.
  26. ^ Смит, Сэнди (8 июля 2016 г.). «SEPTA добавит 1700 мест на региональных железных дорогах, начиная с понедельника» . Журнал Филадельфия . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  27. ^ «Siemens поставляет новые локомотивы в агентства Балтимора и Филадельфии» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 18 декабря 2017. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  28. ^ «Siemens отправляет первый локомотив ACS-64 для SEPTA» . Железнодорожный век . 7 декабря 2017. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  29. ^ «Первый новый электровоз SEPTA прибыл в Филадельфию» . Обузданная Филадельфия. 15 декабря 2017. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 30 января 2018 г.
  30. ^ Гамбарделло, Джозеф А. (11 июля 2018 г.). «Дебют нового локомотива региональной железной дороги SEPTA» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами Siemens ACS-64, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 144fff65ab61483cdf0475c74ad45d5a__1723085700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/5a/144fff65ab61483cdf0475c74ad45d5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens ACS-64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)