Сименс АКС-64
Сименс АКС-64 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: [ 6 ] если не указано иное |
Siemens ACS-64 , или Amtrak Cities Sprinter , — электровоз, разработанный Siemens Mobility для использования на Северо-восточном коридоре (NEC) и Keystone Corridor на северо-востоке США . В основу конструкции легли локомотивы Siemens, созданные для использования в Европе и Азии, но с изменениями для соответствия американским стандартам. ACS-64 производится на заводе Siemens во Флорине, Калифорния , расположенном недалеко от Сакраменто .
Первые 70 локомотивов были построены для компании Amtrak взамен устаревшего парка локомотивов АЭМ-7 и ненадежных HHP-8 . Первая АСУ-64 поступила на вооружение в феврале 2014 года, поставки продолжались до августа 2016 года.
Транспортное управление юго-восточной Пенсильвании агентства на юго-востоке Пенсильвании с августа 2018 года управляет парком из 15 самолетов ACS-64 на региональных железнодорожных линиях .
Дизайн
[ редактировать ]В основе конструкции лежат платформы EuroSprinter и Vectron , которые Siemens продает в Европе и Азии. [ 7 ] В конструкцию были внесены значительные структурные изменения для соответствия американским требованиям по ударостойкости , включая добавление зон деформации и элементов предотвращения подъема, а также усиление конструкции кабины, в результате чего локомотив стал более тяжелым, чем предыдущие модели. [ 5 ] [ 2 ] Кузов представляет собой монококовую конструкцию с цельными рамами и боковинами. [ 2 ]
Локомотивы могут работать от источников питания 25 кВ 60 Гц , 12,5 кВ 60 Гц и 12 кВ 25 Гц , используемых в Северо-восточном коридоре, и имеют максимальную мощность 6400 киловатт (8600 л.с.). [ 7 ] Локомотивы спроектированы так, чтобы быть способными разогнать 18 вагонов Amfleet до максимальной скорости до 125 миль в час (201 км/ч) на Северо-восточном коридоре чуть более чем за восемь минут. [ 8 ] поездам из восьми автопарков требуется две с половиной минуты, чтобы достичь той же скорости. [ 9 ] У них были передовые системы безопасности, в том числе специальные сцепные устройства, предназначенные для предотвращения опрокидывания, складывания или схода поездов с рельсов во время столкновения. [ 10 ] Кроме того, новые локомотивы более энергоэффективны, чем те, которые они заменяют, и не имеют динамических тормозных решеток в пользу 100% рекуперативного торможения , в зависимости от восприимчивости сети. Энергия, генерируемая тормозом, также может использоваться для удовлетворения потребностей HEP , что еще больше снижает потребление тока из сети. [ 10 ]
Каждый локомотив имеет два электрических преобразователя с тремя на базе IGBT с водяным охлаждением выходными инверторами на каждый преобразователь. Два инвертора приводят в действие тяговые двигатели; третий блок обеспечивает головную станцию и вспомогательную мощность. [ 2 ] HEP/вспомогательные инверторы имеют двойное резервирование и идентичны (номинальная мощность 1000 кВт или 1300 л.с.), что позволяет локомотиву продолжать работу в случае отказа одного инвертора в пути. [ 8 ] локомотива Тележки представляют собой стальные конструкции с низко расположенными тяговыми тягами и центральным шарнирным пальцем. Тяговые двигатели установлены на раме, крутящий момент передается через привод с полым валом. Торможение локомотива обеспечивается дисковыми тормозами, установленными на щеках каждого колеса. [ 2 ]
Локомотивы соответствуют « Закону «Покупай Америку »» и собирались на заводе Siemens во Флорине, Калифорния , а тяговое и электрическое оборудование производилось на предприятиях Siemens в Норкроссе и Альфаретте, Джорджия . [ 5 ] Тяговые инверторы производились в Альфаретте, а тяговые двигатели и редукторы — в Норвуде, штат Огайо . [ 4 ]
Амтрак
[ редактировать ]Приобретение
[ редактировать ]В октябре 2010 года компания Amtrak заказала 70 локомотивов стоимостью 466 миллионов долларов США, поставка которых начнется в феврале 2013 года. [ 3 ] Заказ стал второй частью общекорпоративной программы замены автопарка Amtrak после того, как Viewliner II в июле 2010 года был размещен заказ на 130 легковых автомобилей . 30 июня 2011 года министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что Amtrak получила 562,9 доллара США. кредит в миллион долларов из программы федерального правительства по восстановлению и совершенствованию железных дорог для новых локомотивов. [ 11 ] Дополнительное финансирование сверх 466 миллионов долларов США покроет капитальные запасные части и модернизацию оборудования для установки ACS-64.
Amtrak и Siemens Mobility представили первые три готовых локомотива 13 мая 2013 года. Они прошли испытания летом 2013 года: № 600 и 601 в Центре транспортных технологий в Пуэбло, штат Колорадо , и № 602 на NEC. [ 12 ] [ 13 ]
6 февраля 2014 года тогдашний вице-президент Джо Байден посетил станцию 30th Street в Филадельфии, чтобы совершить поездку по ACS-64 #600. В своих последующих выступлениях он подчеркнул важность инвестиций в инфраструктуру, а также важную роль, которую новые локомотивы Amtrak будут играть в обслуживании важнейшей артерии Северо-восточного коридора. [ 14 ]
Компании Amtrak и Siemens отпраздновали завершение строительства последней ACS-64, № 670, во Флорине, Калифорния , 2 июня 2016 года. [ 15 ] Празднование завершилось буксировкой поезда № 670 генерального директора Amtrak Джо Бордмана, направлявшегося в Вашингтон, округ Колумбия. [ нужна ссылка ] Локомотив №670 введен в эксплуатацию в августе 2016 года, завершив приемку заказа компании Amtrak. [ 16 ]
Услуга
[ редактировать ]Блок 600 введен в эксплуатацию 7 февраля 2014 года на северо-восточном региональном поезде 171, следовавшем из Бостона в Вашингтон, округ Колумбия. [ 17 ] По мере ввода в эксплуатацию новых локомотивов они постепенно вытесняли электровозы, которые ранее эксплуатировала компания Amtrak. Дополнительные шесть единиц ACS-64 должны были быть использованы для увеличения количества локомотивов, доступных для использования в любой момент, а также для увеличения частоты обслуживания в будущем. [ 18 ] Последний блок № 670 был доставлен от Siemens 2 июня 2016 г. [ 15 ] и поступил в налоговую службу в августе того же года. [ 16 ]
СЕПТА
[ редактировать ]В мае 2015 года SEPTA ( пригородных управление общественного транспорта Филадельфии) утвердило первоначальный заказ на 13 локомотивов ACS-64 для перевозок взамен семи локомотивов AEM-7 и одиночных локомотивов ALP-44 в двухтактных экспресс-поездах с опцией для добавления в заказ еще пяти локомотивов. 11 ноября 2015 года компания Siemens объявила о заключении контракта на сумму 118 миллионов долларов на первые 13 локомотивов. [ 19 ] [ 20 ] Общая стоимость контракта, включая опцион на дополнительные локомотивы, составляет 154 миллиона долларов. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
29 февраля 2016 года подразделение 664 компании Amtrak начало тестовые запуски на ветках региональной железной дороги SEPTA, чтобы проверить высоту локомотивов на территории SEPTA и обеспечить проезд через центральный городской туннель . [ 24 ] После испытаний агрегата на большинстве линий SEPTA он был возвращен компании Amtrak 21 марта 2016 года для завершения приемочных испытаний. [ 25 ] С июля 2016 года по апрель 2017 года SEPTA арендовала несколько единиц ACS-64 для буксировки пяти вагонов Amfleet и нескольких комплектов поездов MARC в качестве аварийного подвижного состава после того, как все вагоны Silverliner V были временно выведены из эксплуатации. [ 26 ]
Первый ACS-64 SEPTA был доставлен 14 декабря 2017 года, к этому времени SEPTA увеличила свой заказ до 15 локомотивов. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Первый агрегат поступил на линию Паоли/Торндейл 11 июля 2018 года. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Амтрак (15 февраля 2011 г.). «Технические характеристики PRIIA для одноуровневых вагонов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2012 г. Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Латур, Майкл (сентябрь 2011 г.). «Новое лицо в Северо-восточном коридоре» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Том. 167, нет. 9. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года.
- ^ Jump up to: а б «Siemens AG получила заказ на сумму $466 млн от американской железнодорожной компании Amtrak» . домен-b.com. 29 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационная графика и информационный бюллетень ACS-64» (PDF) . Сименс. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Amtrak заказывает локомотивы Siemens Cities Sprinter со скоростью 200 км/ч» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 29 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Электровоз Amtrak City Sprinter класса ACS64 для высокоскоростных пассажирских перевозок Северо-Восточного коридора (NEC) компании Amtrak» (PDF) . Siemens AG Подразделение инфраструктурных и городских железнодорожных систем . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2014 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Siemens выходит на рынок пассажирских железнодорожных перевозок дальнего следования в США» (PDF) (пресс-релиз). Сименс. 29 октября 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2010 г. . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Латур (июнь 2011 г.). «Amtrak ACS-64: Скорость, мощность, эффективность» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ «Видео из кабины 601 + 8 самолетов Amfleet, выполняющих тест на ускорение в Пуэбло, Колорадо» . Ютуб.com . 1 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Amtrak заказывает у Siemens 70 новых электровозов» . Поезда . 29 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Amtrak получает кредит в размере 562,9 миллиона долларов на покупку 70 локомотивов для Северо-восточного коридора» . Rail.co. 30 июня 2011. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Сименс США. «Siemens впервые представила новые локомотивы Amtrak» . Синаптик Диджитал. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Новые локомотивы Amtrak проходят строгие испытания» (пресс-релиз). Амтрак. 29 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Мэтисон, Кэти (6 февраля 2014 г.). «Байден подчеркивает важность инвестиций в инфраструктуру Филадельфии» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Siemens завершила строительство 70-го локомотива ACS-64 для компании Amtrak» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 2 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Локомотивы ACS-64 открывают новую эру мобильности на Северо-восточном коридоре» . Все на борту: Официальный блог Amtrak (пресс-релиз). Амтрак. Август 2016. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Новые локомотивы Amtrak готовы к эксплуатации и будут использоваться в экономике северо-востока» (пресс-релиз). Амтрак. 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Amtrak заключает контракт с Siemens на поставку 70 электровозов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 29 октября 2010 года . Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ Уоррелл, Каролина (11 ноября 2015 г.). «Siemens построит новые локомотивы для SEPTA» . www.railwayage.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Siemens USA (11 ноября 2015 г.). «Siemens построит 13 электровозов для Транспортного управления Юго-Восточной Пенсильвании» . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Дэн, Маккуэйд (11 ноября 2015 г.). «SEPTA покупает 13 новых локомотивов за 113 миллионов долларов» . Журнал Филадельфия . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (27 мая 2015 г.). «SEPTA планирует потратить 154 миллиона долларов на новые локомотивы» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ «Специальная повестка дня на май 2015 г.» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2021 г. . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «SEPTA тестирует ACS-64 в марте» . Провод новостей поездов . 1 марта 2016. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Фотографии недели Railfan — 27 марта 2016 г.» . Филадельфийское отделение Национального исторического общества железных дорог. 27 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 г.
- ^ Смит, Сэнди (8 июля 2016 г.). «SEPTA добавит 1700 мест на региональных железных дорогах, начиная с понедельника» . Журнал Филадельфия . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Siemens поставляет новые локомотивы в агентства Балтимора и Филадельфии» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 18 декабря 2017. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ «Siemens отправляет первый локомотив ACS-64 для SEPTA» . Железнодорожный век . 7 декабря 2017. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ «Первый новый электровоз SEPTA прибыл в Филадельфию» . Обузданная Филадельфия. 15 декабря 2017. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Гамбарделло, Джозеф А. (11 июля 2018 г.). «Дебют нового локомотива региональной железной дороги SEPTA» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Электровоз Amtrak Cities Sprinter ACS-64» (PDF) . Сименс АГ. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2019 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами Siemens ACS-64, на Викискладе?
- Локомотивы Бо-Бо
- Локомотивы Сименс
- Локомотивы переменного тока 25 кВ
- Локомотивы Амтрак
- Пассажирские локомотивы
- Электровозы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 2010 году.
- Мультисистемные локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи США
- Региональная железная дорога SEPTA
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.