Jump to content

Silverliner V

Silverliner V
SEPTA 834 на линии Уорминстер, приближающаяся к станции Хатборо.
В эксплуатации 2010-настоящее время (СЕПТА)
2016-настоящее время (RTD)
Производитель Хендай Ротем [ 1 ]
Построен в Южная Филадельфия , Пенсильвания
Фамилия Сильверлинер
Заменено 73 Silverliner II и Silverliner III [ 1 ] (СЕПТА)
Построенный 2009~2016
Вступил в сервис 2010 (СЕПТА)
2016 (РТД)
Количество построенных Всего: 186
СЕПТА: 120
РТД: 66
Номер в обслуживании 186
Номера флота СЕПТА: 701-738, 801-882
РТД: 4001-4066
Емкость СЕПТА:
Одиночный автомобиль: 107
Автомобиль супружеской пары: 109
РТД:
91 за машину
Операторы СЕПТА
Денвер РТД
Обслужено линий Региональная железная дорога SEPTA
Денвера RTD Пригородная железная дорога
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь , [ 2 ] безгофрированный за счет отсутствия молибдена и титана
Длина автомобиля 85 футов 0 дюймов (25,91 м)
Ширина 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Высота 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
Высота этажа 4 фута 3 дюйма (1,30 м)
Двери четверть балла
СЕПТА: 3 с каждой стороны, 2 с ловушками.
ТС: 2 на сторону
Максимальная скорость
  • Услуга:
  • 110 миль в час (180 км / ч) (SEPTA)
  • 79 миль в час (130 км / ч) (RTD)
  • Дизайн:
  • 110 миль в час (180 км/ч) [ 2 ]
Масса 146 600 фунтов (66 500 кг) [ 3 ]
Тяговая система Mitsubishi Electric IGBT VVVF инвертор [ 2 ]
СЕПТА: MAP-204-A12VD185 [ 4 ]
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока Mitsubishi Electric [ 2 ] [ 5 ]
СЕПТА: MB-5127-A [ 6 ]
Ускорение От 3 миль в час (4,8 км/(ч⋅с)) до 30 миль в час (48 км/ч)
Замедление Минимальное сокращение :
0,4 мили/с (0,64 км/(ч⋅с)) до 50 миль/ч (80 км/ч);<br Подавление :
от 1,6 миль/ч (2,6 км/(ч⋅с)) до 50 миль/ч (80 км/ч);<br Полное обслуживание :
от 2,5 миль в час (4,0 км/(ч⋅с)) до 50 миль в час (80 км/ч);
Чрезвычайная ситуация :
3 мили в час / с (4,8 км / (ч⋅с))
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть ;
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'
Колесная формула ААР ББ
Тележки Безболтерный, GSI 70 [ 2 ]
Тормозная система(ы) Пневматический, один подвесной диск, один протектор на колесо. [ 2 ]
Динамический/Регенеративный
Система соединения WABCO Модель N-2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Silverliner V электропоезд, спроектированный и построенный компанией Hyundai Rotem . Он используется и Филадельфии региональной железной дорогой SEPTA региональным Денвера транспортным округом . Это пятый вагон семейства Silverliner одноуровневых электропоездов .

Региональная железная дорога SEPTA

[ редактировать ]

В вагонах расширены салоны и окна, дополнительные входы и экраны для отображения информации об услуге. [ 7 ] Все они ADA соответствуют требованиям и требованиям безопасности Федерального управления железных дорог . [ 8 ]

Ожидалось, что автомобили прибудут в 2005 году, но из-за споров по контракту, задержек в проектировании и необходимости строительства завода в Южной Филадельфии они прибыли только в 2010 году.

SEPTA заказала в общей сложности 120 автомобилей стоимостью долларов ; 274 миллиона [ 7 ] Первые автомобили прибыли в США 28 февраля 2010 года (с опозданием на пять лет) из Южной Кореи , где их производила компания Hyundai Rotem . [ 7 ] [ 8 ] Автомобили были построены в Южной Корее, а окончательная сборка проходила в Южной Филадельфии . [ 7 ] Автомобили поступили в коммерческую эксплуатацию 29 октября 2010 года, и все 120 должны были быть построены к концу 2011 года. [ 9 ] Однако из-за задержек, которые, как сообщается, продлились до середины 2012 года, SEPTA задолжала миллионы штрафов за просроченное оборудование. [ 10 ] SEPTA также закрыла самый первый ряд сидений из соображений безопасности. [ 11 ]

Последний из 120 автомобилей прибыл на территорию для испытаний в феврале 2013 года.

Автомобили 735, 736, 871 и 872 принадлежат штату Делавэр . Однако они используются для обслуживания всей системы и не ограничиваются использованием только в штате Делавэр.

2 июля 2016 года SEPTA вывела из эксплуатации все 120 автомобилей Silverliner V (треть своего парка) из-за усталостных трещин в грузовиках , что привело к сокращению обслуживания в масштабах всей системы. [ 12 ] Часть поездов агентство получило еще в сентябре 2016 года; но впоследствии отозвали 18 автомобилей после того, как был выявлен дополнительный дефект – «проблема с зазором», которая приводила к случайному контакту между старыми и новыми компонентами. [ 13 ] SEPTA объявила, что может возобновить нормальное расписание 3 октября и примет все поезда к ноябрю 2016 года. [ 14 ]

Пригородная железная дорога РТД

[ редактировать ]

Денвера В 2010 году региональный транспортный округ выбрал Silverliner V для своей новой линии пригородной железной дороги . Всего в комплектации «брачная пара» было приобретено 66 автомобилей на общую сумму 300 миллионов долларов. Первые четыре автомобиля были доставлены в Денвер 3 декабря 2014 года, а обслуживание начнется в 2016 году. [ 15 ] С 2020 года поезда Silverliner V используются на линиях A , B , G и N RTD .

Различия между вагонами RTD и SEPTA включают поддержку только электрификации переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 60 Гц, две двери высокого уровня, открывающиеся по центру с каждой стороны, менее мощные тяговые двигатели, полноразмерные кабины и звонки.

Электромагнитные помехи

[ редактировать ]

Некоторые пользователи аудиооборудования обнаружили, что наличие гусениц с автомобилями Silverliner V создает вредные электромагнитные помехи для воспроизведения и записи звука. Это явление также влияет на аудио- и акустическую электронику внутри автомобилей, хотя Hyundai Rotem установил фильтры, чтобы уменьшить воздействие на внутреннее оборудование. [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Нуссбаум, Пол (15 сентября 2010 г.). «Тестовый запуск двух новых вагонов Silverliner V компании SEPTA» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 декабря 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Электропоезда SEPTA Silverliner-V США» . Хендай Ротем. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года.
  3. ^ Мерритт, Афина (29 октября 2010 г.). «Блог: Будущее SEPTA уже здесь» . Филадельфийский деловой журнал . Проверено 17 декабря 2010 г.
  4. ^ Б/Л NYKS0062222520. 04.11.2008. «МОТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ИНВЕРТОРНОЙ КОРОБКИ PN MAP-204-A12VD185»
  5. ^ Транспортное управление Массачусетского залива, новые транспортные средства оранжевой и красной линий, RFP № CAP 27-10 (стр. 7)
  6. ^ «Подшипники тягового двигателя SL5» . СЕПТА. 1 февраля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «SEPTA представляет первый поезд Silverliner V» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 3 ноября 2010 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Прибытие пилотных автомобилей Silverliner V» . СЕПТА . Проверено 3 ноября 2010 г.
  9. ^ «Новая модель вагона SEPTA совершает первый рейс» . Филадельфийский исследователь. 30 октября 2010 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  10. ^ «SEPTA задолжала миллионы штрафов за просроченные вагоны Филадельфии» . newsworks.org. 14 декабря 2011 г.
  11. ^ «Попрощайтесь со специальным «сидением рельсофана» » . ПОЧЕМУ. 2 марта 2011 г.
  12. ^ Калиси, Джозеф. (5 июля 2016 г.). «Парк самолетов Silverliner V компании SEPTA выведен из строя из-за дефектов» . Поезда . Проверено 5 июля 2016 г. (требуется подписка)
  13. ^ «SEPTA отзывает отремонтированные автомобили Silverliner V после обнаружения нового дефекта» . Филадельфийский исследователь . 12 сентября 2016 г.
  14. ^ «Региональная железная дорога SEPTA возвращается к обычному расписанию будних дней» . СЕПТА. 30 сентября 2016 г.
  15. ^ Уэйли, Монте (3 декабря 2014 г.). «Новые вагоны RTD для системы FasTracks представлены публике» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  16. ^ «Как новые поезда SEPTA вывезли инженера звукозаписи из города» . Городская газета Филадельфии. 8 мая 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ротемом Сильверлайнером V, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ecbe989e16699fd3964ecce8efdf268__1726094820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/68/5ecbe989e16699fd3964ecce8efdf268.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silverliner V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)