Silverliner V
Silverliner V | |
---|---|
![]() SEPTA № 834 на линии Уорминстер, приближающаяся к станции Хатборо. | |
![]() RTD № 4028 на линии А на станции аэропорта Денвера . | |
В эксплуатации | 2010-настоящее время (СЕПТА) 2016-настоящее время (RTD) |
Производитель | Хендай Ротем [ 1 ] |
Построен в | Южная Филадельфия , Пенсильвания |
Фамилия | Сильверлинер |
Заменено | 73 Silverliner II и Silverliner III [ 1 ] (СЕПТА) |
Построенный | 2009~2016 |
Вступил в сервис | 2010 (СЕПТА) 2016 (РТД) |
Количество построенных | Всего: 186 СЕПТА: 120 РТД: 66 |
Номер в обслуживании | 186 |
Номера флота | СЕПТА: 701-738, 801-882 РТД: 4001-4066 |
Емкость | СЕПТА: Одиночный автомобиль: 107 Автомобиль супружеской пары: 109 РТД: 91 за машину |
Операторы | СЕПТА Денвер РТД |
Обслужено линий | Региональная железная дорога SEPTA Денвера RTD Пригородная железная дорога |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь , [ 2 ] безгофрированный за счет отсутствия молибдена и титана |
Длина автомобиля | 85 футов 0 дюймов (25,91 м) |
Ширина | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Высота | 14 футов 8 дюймов (4,47 м) |
Высота этажа | 4 фута 3 дюйма (1,30 м) |
Двери | четверть балла СЕПТА: 3 с каждой стороны, 2 с ловушками. ТС: 2 на сторону |
Максимальная скорость |
|
Масса | 146 600 фунтов (66 500 кг) [ 3 ] |
Тяговая система | Mitsubishi Electric IGBT – VVVF инвертор [ 2 ] СЕПТА: MAP-204-A12VD185 [ 4 ] |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока Mitsubishi Electric [ 2 ] [ 5 ] СЕПТА: MB-5127-A [ 6 ] |
Ускорение | От 3 миль в час (4,8 км/(ч⋅с)) до 30 миль в час (48 км/ч) |
Замедление | Минимальное сокращение : 0,4 мили/с (0,64 км/(ч⋅с)) до 50 миль/ч (80 км/ч);<br Подавление : от 1,6 миль/ч (2,6 км/(ч⋅с)) до 50 миль/ч (80 км/ч);<br Полное обслуживание : от 2,5 миль в час (4,0 км/(ч⋅с)) до 50 миль в час (80 км/ч); Чрезвычайная ситуация : 3 мили в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть ;
|
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо' |
Колесная формула ААР | ББ |
Тележки | Безболтерный, GSI 70 [ 2 ] |
Тормозная система(ы) | Пневматический, один подвесной диск, один протектор на колесо. [ 2 ] Динамический/Регенеративный |
Система соединения | WABCO Модель N-2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Silverliner V — электропоезд, спроектированный и построенный компанией Hyundai Rotem . Он используется и Филадельфии региональной железной дорогой SEPTA региональным Денвера транспортным округом . Это пятый вагон семейства Silverliner одноуровневых электропоездов .
Региональная железная дорога SEPTA
[ редактировать ]В вагонах расширены салоны и окна, дополнительные входы и экраны для отображения информации об услуге. [ 7 ] Все они ADA соответствуют требованиям и требованиям безопасности Федерального управления железных дорог . [ 8 ]
Ожидалось, что автомобили прибудут в 2005 году, но из-за споров по контракту, задержек в проектировании и необходимости строительства завода в Южной Филадельфии они прибыли только в 2010 году.
SEPTA заказала в общей сложности 120 автомобилей стоимостью долларов ; 274 миллиона [ 7 ] Первые автомобили прибыли в США 28 февраля 2010 года (с опозданием на пять лет) из Южной Кореи , где их производила компания Hyundai Rotem . [ 7 ] [ 8 ] Автомобили были построены в Южной Корее, а окончательная сборка проходила в Южной Филадельфии . [ 7 ] Автомобили поступили в коммерческую эксплуатацию 29 октября 2010 года, и все 120 должны были быть построены к концу 2011 года. [ 9 ] Однако из-за задержек, которые, как сообщается, продлились до середины 2012 года, SEPTA задолжала миллионы штрафов за просроченное оборудование. [ 10 ] SEPTA также закрыла самый первый ряд сидений из соображений безопасности. [ 11 ]
Последний из 120 автомобилей прибыл на территорию для испытаний в феврале 2013 года.
Автомобили 735, 736, 871 и 872 принадлежат штату Делавэр . Однако они используются для обслуживания всей системы и не ограничиваются использованием только в штате Делавэр.
2 июля 2016 года SEPTA вывела из эксплуатации все 120 автомобилей Silverliner V (треть своего парка) из-за усталостных трещин в грузовиках , что привело к сокращению обслуживания в масштабах всей системы. [ 12 ] Часть поездов агентство получило еще в сентябре 2016 года; но впоследствии отозвали 18 автомобилей после того, как был выявлен дополнительный дефект – «проблема с зазором», которая приводила к случайному контакту между старыми и новыми компонентами. [ 13 ] SEPTA объявила, что может возобновить нормальное расписание 3 октября и примет все поезда к ноябрю 2016 года. [ 14 ]
Пригородная железная дорога РТД
[ редактировать ]Денвера В 2010 году региональный транспортный округ выбрал Silverliner V для своей новой линии пригородной железной дороги . Всего в комплектации «брачная пара» было приобретено 66 автомобилей на общую сумму 300 миллионов долларов. Первые четыре автомобиля были доставлены в Денвер 3 декабря 2014 года, а обслуживание начнется в 2016 году. [ 15 ] С 2020 года поезда Silverliner V используются на линиях A , B , G и N RTD .
Различия между вагонами RTD и SEPTA включают поддержку только электрификации переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 60 Гц, две двери высокого уровня, открывающиеся по центру с каждой стороны, менее мощные тяговые двигатели, полноразмерные кабины и звонки.
Электромагнитные помехи
[ редактировать ]Некоторые пользователи аудиооборудования обнаружили, что наличие гусениц с автомобилями Silverliner V создает вредные электромагнитные помехи для воспроизведения и записи звука. Это явление также влияет на аудио- и акустическую электронику внутри автомобилей, хотя Hyundai Rotem установил фильтры, чтобы уменьшить воздействие на внутреннее оборудование. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Нуссбаум, Пол (15 сентября 2010 г.). «Тестовый запуск двух новых вагонов Silverliner V компании SEPTA» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Электропоезда SEPTA Silverliner-V США» . Хендай Ротем. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года.
- ^ Мерритт, Афина (29 октября 2010 г.). «Блог: Будущее SEPTA уже здесь» . Филадельфийский деловой журнал . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Б/Л NYKS0062222520. 04.11.2008. «МОТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ИНВЕРТОРНОЙ КОРОБКИ PN MAP-204-A12VD185»
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива, новые транспортные средства оранжевой и красной линий, RFP № CAP 27-10 (стр. 7)
- ^ «Подшипники тягового двигателя SL5» . СЕПТА. 1 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «SEPTA представляет первый поезд Silverliner V» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 3 ноября 2010 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прибытие пилотных автомобилей Silverliner V» . СЕПТА . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ «Новая модель вагона SEPTA совершает первый рейс» . Филадельфийский исследователь. 30 октября 2010 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ «SEPTA задолжала миллионы штрафов за просроченные вагоны Филадельфии» . newsworks.org. 14 декабря 2011 г.
- ^ «Попрощайтесь со специальным «сидением рельсофана» » . ПОЧЕМУ. 2 марта 2011 г.
- ^ Калиси, Джозеф. (5 июля 2016 г.). «Парк самолетов Silverliner V компании SEPTA выведен из строя из-за дефектов» . Поезда . Проверено 5 июля 2016 г. (требуется подписка)
- ^ «SEPTA отзывает отремонтированные автомобили Silverliner V после обнаружения нового дефекта» . Филадельфийский исследователь . 12 сентября 2016 г.
- ^ «Региональная железная дорога SEPTA возвращается к обычному расписанию будних дней» . СЕПТА. 30 сентября 2016 г.
- ^ Уэйли, Монте (3 декабря 2014 г.). «Новые вагоны RTD для системы FasTracks представлены публике» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Как новые поезда SEPTA вывезли инженера звукозаписи из города» . Городская газета Филадельфии. 8 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Ротемом Сильверлайнером V, на Викискладе?