Линия B (RTD)
Линия Б | |||
---|---|---|---|
Б | |||
![]() Поезд линии B на вокзале Вестминстер | |||
Обзор | |||
Владелец | Региональный транспортный округ | ||
Местный | Денвер, агломерация | ||
Условия |
| ||
Станции | 4 10 (предлагается) | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | РТД Рейл | ||
Оператор(ы) | Денвер Транзит Партнерс | ||
Подвижной состав | Hyundai Rotem Silverliner V | ||
История | |||
Открыто | 25 июля 2016 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 6,2 миль (10,0 км) 41 миль (66 км) (предлагается) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 25 кВ 60 Гц [ 1 ] | ||
|
Линия B , также известная во время строительства как Северо-Западная железнодорожная линия , представляет собой линию пригородной железной дороги, которая является частью системы пригородных поездов и легкорельсового транспорта , которой управляет Региональный транспортный округ в столичном районе Денвера в Колорадо . [ 2 ] В рамках проекта FasTracks первый участок длиной 6,2 мили (10 км) от центра Денвера до южного Вестминстера открылся 25 июля 2016 года. [ 3 ] Если он будет полностью построен, ориентировочно к 2042 году, [ 4 ] Линия B будет представлять собой маршрут с высокой пропускной способностью длиной 41 милю (66 км) от станции Денвер Юнион до Лонгмонта , проходящий через Северный Денвер, округ Адамс , Вестминстер , Брумфилд , Луисвилл и Боулдер . [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Южная конечная остановка линии B находится на станции Union Station в Денвере . Он проходит по железной дороге, разделяющей северный путь с линией G, до станции Pecos Junction , после чего два маршрута расходятся. Первоначально линия B продолжается на север до конечной остановки на станции Вестминстер ; [ 5 ] это делается примерно за 15 минут.
Станции
[ редактировать ]Станция | Муниципалитет | Открыто | Основные связи и примечания |
---|---|---|---|
Станция Юнион | Денвер | 22 апреля 2016 г. | ![]() ![]() ![]() ![]() |
41-я и Фокс | 26 апреля 2019 г. | ![]() Паркуйся и катайся : 500 мест. | |
Пекос Джанкшен | Северный Вашингтон | ![]() Паркуйся и катайся: 300 мест. | |
Вестминстер | Вестминстер | 25 июля 2016 г. | Паркуйся и катайся: 350 мест. |
Центр города Вестминстер | — | Предложенный [ 6 ] | |
Брумфилд — 116-е место | Брумфилд | — | Предложенный [ 6 ] |
Утюг | — | Предложенный [ 6 ] | |
Центр города Луисвилл | Луисвилл | — | Предложенный [ 6 ] |
Боулдер-Джанкшен | Валун | — | Предложенный [ 6 ] |
Центр города Лонгмонт | Лонгмонт | — | Предложенный [ 6 ] |
ФасТрекс
[ редактировать ]В 2004 году избиратели Колорадо одобрили FasTracks , многомиллиардный план расширения общественного транспорта . В рамках проекта Eagle P3 первый сегмент линии B открылся 25 июля 2016 года. Оставшийся сегмент, идущий до центра Лонгмонта, потребует дополнительного финансирования. [ 7 ] с целью завершения до 2042 года. [ 4 ] Это объявление разозлило многих избирателей в городах и пригородах к северу от Денвера, которые в 2004 году одобрили повышение налога с продаж для финансирования проекта FasTracks. [ 8 ] [ 9 ] [ 4 ]
Спад в экономике, плохие прогнозы затрат, которые значительно занижали затраты на строительство, и другие причины привели к началу годового «Исследования мобильности Северо-Западного региона» для того, что тогда было известно как Северо-Западная железнодорожная линия. В результате этого исследования между правительствами северо-западных регионов и транспортными партнерами было достигнуто соглашение о строительстве линии, сильно отличающейся от той, которую первоначально одобрили избиратели. Исследование завершилось в 2014 году. В ходе него был сформулирован ряд рекомендаций, которые были приняты RTD. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Летом 2018 года Коалиция 36 мэров и комиссаров США заручилась поддержкой других членов, чтобы попросить RTD предоставить оценку как минимум пригородного железнодорожного сообщения в часы пик в будние дни по первоначальному коридору, ведущему в Лонгмонт. [ 15 ] Весной 2019 года городской совет Лонгмонта попросил RTD изучить базовый «План пикового обслуживания». По оценкам RTD, стартовые затраты составляют 117 миллионов долларов, при этом первоначальное количество пассажиров в будние дни составит 1400 человек. К середине 2019 года завершение полной первоначальной линии оценивалось в 1,1–1,5 миллиарда долларов (в долларах 2013 года) и планировалось к 2042 году, через 25 лет после первоначально запланированного открытия. [ 16 ] В начале 2020 года RTD подсчитала, что может построить остальную часть линии для обслуживания в пиковую нагрузку стоимостью 700–800 миллионов долларов; Ожидается, что обслуживание полного дня произойдет не раньше 2050 года, а его окончательная стоимость составит 1,5 миллиарда долларов. [ 4 ]
Исследование пикового обслуживания Северо-Западной железной дороги
[ редактировать ]Исследование пикового обслуживания — это постоянный анализ того, как может выглядеть минимальное обслуживание Лонгмонта, в качестве промежуточного шага до тех пор, пока линия не будет полностью построена, как того требует FasTracks. Хотя ожидается, что исследование не завершится до конца 2023 года, на данный момент исследование предполагает добавление шести дополнительных остановок за пределами нынешней конечной остановки Вестминстера, обслуживаемых тремя утренними рейсами на юг и тремя вечерними рейсами на север.
В отличие от остальной части пригородной системы RTD, эта минимальная услуга будет работать на общих путях с грузовыми поездами BNSF и полагаться на новые и существующие подъездные пути для хранения грузов во время движения пригородных поездов. В этом общем расширении, в частности, будут использоваться дизельные локомотивы вместо воздушной электрификации, как в остальной части системы. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «На линии G начинаются испытания пригородных поездов» . РТД FasTracks . Региональный транспортный округ Денвера. Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «РТД-Линия Б» . Региональный транспортный округ . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Вильянуэва, Ракель; МакГилл, Ник (25 июля 2016 г.). «RTD представляет линию B в Вестминстере» . Тегна, NBC. 9Новости КУСА-ТВ . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Агилар, Джон (24 января 2020 г.). «Решение проблемы давно пропавшего поезда в Боулдере без RTD вселяет надежду и скептицизм» . Денвер Пост . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «RTD — Северо-Западная железная дорога — Карта проекта» . Региональный транспортный округ . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Исследование пиковой нагрузки» (PDF) . www.rtd-denver.com . Проверено 10 июля 2023 г.
RTD оценивает первоначальный подход к работе в пиковую нагрузку как первый шаг к полнодневному железнодорожному сообщению в Боулдер и Лонгмонт.
- ^ Региональный транспортный район. «Часто задаваемые вопросы по Северо-Западному коридору» . Региональный транспортный район. Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Уэйли, Монте (10 августа 2012 г.). «Чиновникам RTD грозит судебное разбирательство по поводу задержки движения пригородных поездов» . Денвер Пост . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Томас, Диллон (10 августа 2018 г.). «Города округа Боулдер хотят получить долю FasTracks» . CBS4 Денвер . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Совет Боулдера: предложения RTD имеют широкое воздействие» . Ежедневная камера в Боулдере . 15 июля 2023 г.
- ^ «Боулдер обеспокоен планом транзита RTD по шоссе US 36» . Ежедневная камера в Боулдере . 15 июля 2023 г.
- ^ «RTD предлагает прекратить прямое обслуживание в Боулдере» . Денвер Пост . 22 февраля 2015 г.
- ^ «Реконструкция US 36 продолжается, как и план брендинга» . Денвер Пост . 6 января 2015 г.
- ^ Уэйли, Монте (4 февраля 2013 г.). «RTD оплачивает счет за исследование северо-западной транзитной системы, города подписывают контракт» . Денвер Пост . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Фрайар, Джон (15 августа 2018 г.). «Города региона рассматривают возможность финансирования железнодорожного сообщения с Лонгмонтом» . Еженедельник родного города Колорадо . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Минор, Натаниэль. «Слышал болтовню о простом поезде RTD до Боулдера? Не задерживайте дыхание» . Общественное радио Колорадо . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Исследование пиковой нагрузки Северо-Западной железной дороги» . 5 октября 2023 г.