Jump to content

Автоматизированная транзитная система международного аэропорта Денвера

Международный аэропорт Денвера 8TH
Пассажиры садятся в зал C в 2008 году.
Обзор
Местный Международный аэропорт Денвера , Колорадо
Условия
  • Терминал Джеппесен
  • Зал C
Станции 4
Услуга
Тип Перевозчик людей
Оператор(ы) Департамент авиации города и округа Денвер
Подвижной состав 31 Bombardier CX-100 машина
История
Открыто 28 февраля 1995 г. ( 28 февраля 1995 г. )
Технический
Длина линии 1,25 миль (2,01 км)
Характер Полностью подземный и обслуживает стерильные части аэропорта.
Карта маршрута

Main Terminal  A  
Гейтс
Б Ворота
C Ворота

Автоматизированная транзитная система международного аэропорта Денвера это круглосуточная система перемещения людей , работающая в международном аэропорту Денвера в Денвере, штат Колорадо . Система открылась вместе с самим аэропортом в 1995 году и эффективно соединяет удаленные залы с главным терминалом (названным терминалом Джеппесен ). [ 1 ]

О проекте AGTS было публично объявлено в октябре 1992 года, его стоимость составила 84 миллиона долларов, и он открылся в аэропорту 28 февраля 1995 года. Первоначальная система состояла из 16 автомобилей, которые были объединены в группы по четыре человека, чтобы пересекать туннель по всей длине. . [ 1 ] Машины должны были передвигаться на резиновых колесах по бетонной дороге. Система была построена компанией AEG Westinghouse , которая была приобретена Bombardier Transportation в 2001 году и, в свою очередь, Alstom в 2021 году. [ 2 ]

К 1996 году в систему было добавлено еще шесть автомобилей, еще пять - в 2001 году, еще четыре - в 2007 году и еще 26 - в 2021 году (16 из которых должны заменить первоначальные автомобили с момента открытия аэропорта, а 10 дополнительных автомобилей были добавлены в систему). добавлен в систему). Сегодня автопарк состоит из 41 автоматизированного автомобиля Bombardier CX-100 , максимальная вместимость каждого из которых составляет 100 пассажиров. [ 3 ]

В 2024 году в систему добавится 26 новых автомобилей. Первоначально планировалось, что эти автомобили будут поставлены к 2021 году, но из-за воздействия пандемии COVID-19 на производство дата поставки была отложена до 2024 года. Когда новые автомобили будут поставлены, первоначальные 16 автомобилей 1995 года выпуска будут сняты с производства. услуга. Благодаря 10 дополнительным новым автомобилям общее количество автомобилей достигнет 41. Новые автомобили будут базироваться на платформе Innovia APM 300R , которую в настоящее время производит компания Alstom. [ 4 ] [ 5 ]

Планировка и работа

[ редактировать ]
Интерьер автомобилей CX-100 2008 года.

Расположенная в охраняемых зонах аэропорта, AGTS использует двойные туннели длиной 1,25 мили (2,01 км), проходящие под рулежными дорожками самолетов и проходящие через центр зданий вестибюля. Существует четыре станции, обслуживающие каждый зал контролируемой зоны (залы A, B и C) и терминал Jeppesen (который обслуживает наземный транспорт и выдачу багажа). Хотя от терминала Jeppesen до зала A можно пройти пешком по пешеходному мосту через рулежную дорожку, поезд - единственный способ для публики получить доступ к залам B и C. Планировка AGTS основана на планировке самолета-поезда в Хартсфилд-Джексон. Международный аэропорт Атланты , и системы практически идентичны.

Поезда обычно ходят с интервалом в 1,5 минуты в часы пик, в результате чего время в пути от конца до конца (туда и обратно) составляет 11 минут. [ 6 ]

Каждая станция имеет островную платформу , а станция Jeppesen Terminal также включает дополнительные боковые платформы снаружи каждого пути. Поезда, прибывающие на терминал Джеппесен из залов, выгружают пассажиров, а затем переключаются на северный путь на южном перекрестке. [ нужна ссылка ] станции. В поездах используется испанское решение ; Когда поезд прибывает на терминал, сначала открываются наружные двери, чтобы позволить прибывшим пассажирам выйти, затем открываются внутренние двери, позволяя вылетающим пассажирам сесть на борт, при этом поезд использует перекресток на север. [ нужна ссылка ] станции. Между каждой станцией также существуют перекрестные пути, поэтому при необходимости движение можно направить вокруг остановившихся или вышедших из строя поездов. [ 1 ] Пункт технического обслуживания расположен сразу за станцией Зал C, где поезда также разворачиваются в северном конце.

Поздно вечером и ночью система сокращается до одного поезда. Поезд просто курсирует взад и вперед из конца в конец в одном из туннелей. [ 7 ]

Транзитное искусство

[ редактировать ]

Почти один процент бюджета строительства международного аэропорта Денвера был посвящен произведениям искусства и художественным инсталляциям. AGTS является домом для трех художественных инсталляций аэропорта.

«Вызов поезда»

[ редактировать ]

«Вызов поезда» — аудиоинсталляция на АГТС, включающая системные объявления станций и предупредительные сообщения. Предварительно записанные объявления озвучиваются известными озвучками из Денвера, и им предшествуют разнообразные короткие музыкальные звуковые эффекты и джинглы. Train Call был записан звукорежиссером Джимом Грином, который хотел, чтобы звук был игривым, дружелюбным и запоминающимся. [ 8 ] Грин также известен записью звука для поющих раковин в туалетах Денверского художественного музея , «Смеющихся эскалаторов » в Денверском конференц-центре и «Музыкальных предупредительных маяков» на багажных каруселях в международном аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд. .

В настоящее время Train Call озвучивает бывшего Denver Broncos и Colorado Rockies диктора Алана Роуча и местной ведущей KUSA-TV Ким Кристиансен. [ 9 ] Анонсам предшествуют звуковые эффекты электрогитары, органа и фортепиано в западном стиле. [ 10 ]

Помимо Роуча и Кристиансена, пассажиров Денвера приветствуют личным приветствием от голоса мэра Майка Джонстона перед прибытием в терминал и на станцию ​​выдачи багажа. Бывшие мэры Джон Хикенлупер , Билл Видал и Майкл Хэнкок выступили с приветственным посланием во время своего пребывания на посту мэра Денвера. Приветственное приветствие также произносилось другими известными местными жителями во время специальных мероприятий, например, в 2014 и 2016 годах, когда « Денвер Бронкос» вышли на Суперкубок запись Чемпа Бэйли , когда использовалась , или во время зимних Олимпийских игр 2014 года , когда запись лыжница Линдси Вонн использовала .

Train Call обновлялся дважды за историю аэропорта. Оригинальное издание Train Call выходило с момента открытия аэропорта в 1995 по 2007 год и также было записано Джимом Грином. В нем прозвучали голоса местного радиоведущего Пита Смайта и бывшей телеканала KCNC ведущей Рейнельды Мьюз , которая известна тем, что стала первой женщиной и первым афроамериканцем, ведущим телевизионной программы новостей в Колорадо. [ 11 ] [ 12 ] Оригинальные голоса сопровождались другим набором звуковых эффектов. Оригинальные звуковые эффекты в основном исходили от колокольчиков и духовых инструментов и были основаны на западных народных песнях, таких как « She'll Be Coming 'Round the Mountain » и « Home on the Range ». [ 13 ] Оригинальное издание «Вызова поезда» было упомянуто в Ли Чайлда романе «Невезение и неприятности» 2007 года . Один из злодеев романа прилетает в Денвер и наслаждается музыкой в ​​поезде, направляясь к терминалу. [ 14 ]

Первоначальная версия Train Call была снята с производства в 2007 году. Оригинальные голоса были заменены Аланом Роучем и бывшей KUSA-TV ведущей Адель Аракава вместе с текущим набором звуковых эффектов. Сообщения были изменены, чтобы удалить устаревшие формулировки, причем наиболее заметным изменением стала ссылка на станции ожидания . Оригинальный звук сообщал: «Этот поезд приближается к залу А», где теперь говорится: «Мы приближаемся к станции для всех выходов «А ». Вывески станций также были изменены, чтобы отразить это. Некоторая информация о мониторах выдачи багажа на конечной станции также вызвала путаницу, и ее пришлось удалить из сообщений, поскольку сами мониторы были удалены со станции несколько лет назад.

В 2018 году голос Адель Аракавы заменила Ким Кристиансен, которая также стала преемницей Аракавы на посту вечерней ведущей на KUSA-TV . В аэропорту был проведен онлайн-опрос для общественности, чтобы проголосовать за новые голоса для поездов, и в конечном итоге Кристиансен была выбрана из группы местных талантливых женщин. Аэропорт также намеревался заменить голос Роуча, но он снова прошел прослушивание вместе с другими талантами мужского голоса и был выбран в результате того же онлайн-опроса. [ 15 ]

«Кинетическая световая воздушная завеса»

[ редактировать ]
Продолжительность: 17 секунд.
«Кинетическая световая воздушная завеса» при приближении поезда к залу C.

В туннеле, идущем на север, есть инсталляция изобразительного искусства, известная как «Воздушная кинетическая завеса». Выставка, спроектированная Антонетт Розато и Уильямом Максвеллом, включает в себя 5280 пропеллеров, установленных на стене. Пропеллеры подсвечены синим флуоресцентным светом, а ветер от поездов заставляет некоторые из них вращаться, когда они проезжают мимо. Количество пропеллеров соответствует количеству футов, на которых Денвер (город высотой в милю) расположен над уровнем моря. Кроме того, общее количество лопастей всех винтов вместе взятых представляет собой высоту самой высокой четырнадцатиметровой горы Колорадо , горы Элберт , высота которой составляет 14 440 футов (4,40 км). Вопреки распространенному мнению, пропеллеры не генерируют электричество для поездов или какой-либо части аэропорта и носят чисто декоративный характер. [ 16 ]

«Глубокое время/глубокий космос, подземное путешествие»

[ редактировать ]

В туннеле, идущем на юг, находится выставка «Глубокое время, глубокий космос: подземное путешествие». Эта художественная экспозиция, спроектированная Лени Швендингер, состоит в основном из цветных светоотражающих металлических полос длиной более 5000 футов (1500 м), организованных в различные изображения. Различные другие предметы, вырезы из листового металла кирок и молотков выделяются на стенах туннеля и подчеркивают сцены. Выставка постепенно переходит от демонстрации примеров старых технологий к новым технологиям космической эры. Искусство освещается современной системой освещения, которая активируется фотоэлектрическими датчиками, обнаруживающими проходящие поезда. Вся работа вдохновлена ​​промышленной и горнодобывающей историей Колорадо. [ 17 ]

Система поездов необходима для функционирования аэропорта на полную мощность, поскольку она обеспечивает единственный пассажирский доступ в залы B и C. Переходы между залами не были включены в первоначальный проект аэропорта из-за высокой надежности системы поездов. а также потому, что их строительство было слишком дорогим. [ 18 ] Однако в редких случаях неожиданного отказа железнодорожной системы план действий аэропорта заключается в использовании парка маршрутных автобусов для перевозки пассажиров между залами ожидания.

Один из самых ранних сбоев системы произошел 26 апреля 1998 года, когда маршрутный кабель в железнодорожном туннеле был поврежден из-за ослабленного колеса одного из поездов, что привело к отключению питания всей системы. Система не работала около семи часов. United Airlines , крупнейшая авиакомпания DEN (которая управляет крупным хабом в зале B), сообщила, что из-за сбоя пострадало около 30 процентов ее рейсов и около 5000 пассажиров. [ 19 ] День аварии сотрудники аэропорта теперь называют «Черным воскресеньем». [ 20 ]

Случаи сбоев в последние годы, в том числе механическая поломка 20 августа 2021 года, вызвавшая значительные задержки, побудили руководство аэропорта снова рассмотреть возможность добавления пешеходных дорожек для обеспечения резервирования. [ 21 ] После инцидента в 2021 году аэропорт направил запрос информации от частного сектора для анализа вариантов, которые могли бы дополнить железнодорожную систему в будущем. [ 22 ] К 2023 году несколько компаний предложили свои идеи по перевозке пассажиров. [ 23 ] Однако стоимость строительства по-прежнему мешает реализации каких-либо планов. [ 18 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Вебер, Брайан (25 октября 1992 г.). «Летчики могут ездить по рельсам метро стоимостью 84 миллиона долларов». Новости Роки Маунтин .
  2. ^ Мюррей, Джон (26 ноября 2017 г.). «Поезд метро DIA получит больше вагонов и будет проведено техническое обслуживание, чтобы расширение не сошло с рельсов» . Денвер Пост . Проверено 11 ноября 2021 г.
  3. ^ Bombardier Transportation - Международный аэропорт Денвера. Архивировано 22 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Виртуальный тур DEN: Поезд до ворот» . Ютуб . Проверено 11 ноября 2021 г.
  5. ^ «Городские власти одобрили покупку у DIA 26 новых вагонов метро на сумму 79 миллионов долларов» . Общественное радио Колорадо. 25 июля 2018 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  6. ^ Поезд (или автоматизированная транзитная система по направляющим) (международный аэропорт Денвера). Архивировано 16 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Поезд из аэропорта Денвера (туда и обратно в ночном режиме)» . Ютуб . Проверено 4 марта 2022 г.
  8. ^ Сакас, Майкл Элизабет (22 ноября 2016 г.). «Любите DIA? Сделайте так, чтобы ваш телефон звучал как конечный поезд» . Общественное радио Колорадо . Проверено 5 марта 2021 г.
  9. ^ Шелдон, Бобби. «Объявлены новые голоса «Вызова поезда» АСВ» . 9Новости (КУСА-ТВ) . Проверено 11 июня 2018 г.
  10. ^ Сакас, Майкл. «Любите DIA? Сделайте так, чтобы ваш телефон звучал как конечный поезд» . Общественное радио Колорадо . Проверено 14 июня 2017 г.
  11. ^ «От черно-белого к цифровому цвету: каналам 4 и 7 исполняется 50 лет» . Обзор рекламы и маркетинга . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  12. ^ «Рейнельда Мьюз» . Зал женской славы Колорадо . 2015 . Проверено 2 февраля 2016 г.
  13. ^ «Звонок поезда (Джим Грин – Саунд-арт-инсталляция)» . Проверено 26 апреля 2011 г.
  14. ^ Кэлхун, Патрисия. «Плохой парень, хорошая музыка» . Денвер Вестворд . Проверено 4 марта 2022 г.
  15. ^ Харден, Майк (28 февраля 2018 г.). «И голоса новых поездов DIA…» Denver Business Journal . Проверено 5 марта 2021 г.
  16. ^ «Кинетическая световая воздушная завеса» ( Международный аэропорт Денвера: Общественные художественные инсталляции ). Архивировано 3 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  17. ^ «Глубокое время/глубокий космос, подземное путешествие» ( Международный аэропорт Денвера: Общественные художественные инсталляции ). Архивировано 3 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Джон (20 августа 2021 г.). «После того, как поезд метро в аэропорту Денвера сломался, чиновники начали искать «альтернативные способы» перемещения людей» . Денвер Пост . Проверено 11 ноября 2021 г.
  19. ^ «Железнодорожная авария нарушила работу аэропорта Денвера» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1998 г.
  20. ^ Зоглин, Ричард ; Салли Б. Доннелли (15 июля 2002 г.). «Добро пожаловать в лучший аэропорт Америки Бест Ран» . Время . п. 3. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года.
  21. ^ «Из-за поломки поезда в аэропорту Денвера некоторые путешественники пропускают рейсы» . веб.архив.орг . 10 апреля 2023 г. Проверено 9 августа 2024 г.
  22. ^ «Международный аэропорт Денвера ищет идеи для альтернативных методов пассажиропотока в терминал и вестибюли и обратно» (PDF) . 28 октября 2021 г. . Проверено 8 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  23. ^ «Аэропорт Денвера взвешивает мосты, туннели и гондолы в качестве резервного поезда» . веб.архив.орг . 13 мая 2023 г. Проверено 9 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dd7f9b5c1c880cfe2035489edef2842__1723165440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/42/8dd7f9b5c1c880cfe2035489edef2842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denver International Airport Automated Guideway Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)