Jump to content

Инновия АПМ

Инновия АПМ
В эксплуатации 1963 – настоящее время
Производитель
Дизайнер Вестингауз
Построен в
Фамилия Инновия

Innovia APM (APM) на резиновых колесах, — это автоматизированная система перемещения людей которая в настоящее время производится и продается компанией Alstom как часть Innovia серии полностью автоматизированных транспортных систем . Эта технология была представлена ​​в 1963 году компанией Westinghouse и совершенствовалась на протяжении трех поколений: Innovia APM 100 (первоначально известная как C-100 и CX-100), Innovia APM 200 (первоначально известная как Innovia People Mover) и новейшая модель. , Innovia APM 300. Лицензия на использование этой технологии также несколько раз переходила из рук в руки: от Westinghouse к AEG в 1988 году, к Adtranz в 1996 году, к Bombardier Transportation в 2001 году, [1] и совсем недавно в Alstom в 2021 году.

Отремонтированный Skybus на выставке на заводе Alstom в Вест-Миффлине, штат Пенсильвания.

Разработка началась в 1960-х годах, когда компания Westinghouse, Питтсбург , штат Пенсильвания, впервые разработала автоматизированное устройство для перемещения людей (APM) для использования в демонстрационном проекте на ярмарочной площади округа Аллегейни в Питтсбурге. [2] Эта технология стала известна как Skybus, потому что это было транспортное средство с резиновыми шинами, похожее на автобус, который курсировал по специально отведенной эстакаде. [3] Инженеры полагали, что он сможет перемещаться со скоростью от 5 000 до 14 000 в час в каждом направлении и сможет обеспечивать круглосуточное обслуживание каждые две минуты. После испытаний компания Westinghouse и администрация порта округа Аллегейни попытались построить более крупную систему - доходную линию транзитной скоростной автомагистрали , что вызвало споры. [4] Политические лидеры скептически отнеслись к технологии общественного транспорта на резиновых колесах и обвинили администрацию порта в неправильном выборе APM Westinghouse вместо конкурирующего предложения по более традиционной системе легкорельсового транспорта. В конце концов планы по внедрению системы Skybus в Пенсильвании были отклонены. [5] Несмотря на это, работа над технологией продолжалась.

Автомобили C-100 первого поколения, работавшие в международном аэропорту Тампы в 1982 году.

В 1971 году компания Westinghouse наконец смогла коммерциализировать свою технологию APM, продав то, что она назвала системой C-100, международному аэропорту Тампы , положив начало десяткам подобных систем перемещения людей в аэропортах по всему миру. [6] C-100 был улучшен за счет обновленных машин второго поколения и более сильно обновленной системы CX-100. Всего в 1980-е и 1990-е годы было поставлено 14 систем.

Технология APM была приобретена AEG в 1988 году, а затем передана Adtranz в 1996 году.

Автомобили Innovia (позже переименованные в Innovia 200 APM), работающие на DFW Skylink.

По мере роста популярности конкурирующей системы Crystal Mover компания Adtranz приступила к разработке новой, более аэродинамической модели, известной как Innovia, испытания которой начались в 1999 году. композитная конструкция и выбор торцевых заглушек. Первая поставленная система перевозки пассажиров Innovia была открыта в 2005 году в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт. [7]

Технология была передана компании Bombardier Transportation в 2001 году, которая продолжала продавать как новую Innovia APM 200, так и более старую технологию CX-100 под названием Innovia APM 100. [8] Последняя поставленная система Innovia APM 100 была поставлена ​​в 2010 году. [9] ).

В ходе разработки модели третьего поколения компания Bombardier решила провести ребрендинг всего своего портфеля автоматизированных транспортных систем в Innovia. Две предыдущие модели стали устаревшими системами и больше не продаются новым клиентам, хотя существующие клиенты могут и продолжают заказывать больше автомобилей по мере необходимости. Третья и последняя модель называется системой Innovia APM 300. Он очень похож на оригинальный пассажирский поезд Innovia (теперь называемый системой Innovia APM 200), но он длиннее, более энергоэффективен и способен работать с составами из 6 вагонов. [10]

В ноябре 2014 года Bombardier подписала соглашение о совместном предприятии с китайской компанией CRRC Nanjing Puzhen по производству и продаже систем Innovia APM и Innovia Monorail на китайском рынке. [11]

Производство

[ редактировать ]

Автомобили Innovia APM собираются в Вест-Миффлине, штат Пенсильвания , в районе Большого Питтсбурга , недалеко от места, где курсировали первые демонстрационные поезда. Многоквартирный комплекс специализируется на технологиях автоматизированного перемещения людей и имеет три испытательных полигона. [12] [13]

Автомобили, выпускаемые совместным предприятием с CRRC Nanjing Puzhen, производятся в Уху , Аньхой в Китае. провинция [14]

Реализации

[ редактировать ]

Системы Innovia APM 100

[ редактировать ]
Innovia APM 100 в Сингапуре

В аэропортах

[ редактировать ]

Городские системы

[ редактировать ]

Системы Innovia APM 200

[ редактировать ]
Innovia APM 200 в международном аэропорту Финикс Скай-Харбор

Системы Innovia APM 256

[ редактировать ]

Innovia APM 256 была разработана как прямая замена системы VAL 256.

Системы Innovia APM 300

[ редактировать ]

В аэропортах

[ редактировать ]

Городские системы

[ редактировать ]

Интегрированные системы

[ редактировать ]

Автомобили Innovia APM работают как часть полностью интегрированной транспортной системы. [36] со всеми элементами (транспортные средства, сигнализация, связь, электроснабжение и распределение, путевые сооружения, экранирующие двери перрона и т. д.). [37] ), предназначенные для совместной работы как целостный пакет. Обычно эти интегрированные системы поставляются в виде контракта на транзитную систему «под ключ». [38]

Схема маршрута и конфигурация системы

[ редактировать ]

Системы Innovia APM чаще всего используются в аэропортах для соединения между терминалами или для связи с местными удобствами в аэропорту и вокруг него, такими как пункты проката автомобилей, гаражи и местный общественный транспорт. В настоящее время существуют три городские системы, используемые в качестве подающих систем как часть более крупной сети общественного транспорта. Системы Innovia APM работают в туннелях, на надземных направляющих, а иногда и в открытых выработках (ямах) или в сочетании туннелей и надземных направляющих.

Они могут принять три различные конфигурации системы – шаттл, [39] петля, [40] и зажатая петля. [41] Челночная система является наименее сложной. По каждой полосе двухполосного пути курсирует один поезд. После того, как поезд останавливается на одной из конечных станций для входа и выхода пассажиров, он меняет направление и возвращается на противоположную конечную станцию. Поскольку автомобили Innovia APM полностью автоматизированы, им не требуется кабина водителя, что позволяет им двигаться в двух направлениях. Петля — это замкнутая система, которая соединяет несколько станций вдоль пути или пути, представляющего собой непрерывный круг или замкнутую кривую. Петлевые системы могут быть спроектированы как однополосные, так и двухполосные. Система с зажимной петлей имеет общие характеристики как с челночной, так и с петлевой системами. Защемленные петли выглядят как двухполосный шаттл (с двумя параллельными направляющими), но поезда могут переходить с одного пути на другой, меняя направление с помощью стрелок на каждом конце. В результате движение по защемленной петле течет в противоположных направлениях по двум параллельным путям, но может вместить множество станций. [42]

См. также

[ редактировать ]

Конкурирующие системы:

  1. ^ «Bombardier получает Adtranz по «выгодной цене». (Краткая статья)» . highbeam.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 г.
  2. ^ «Скайбас в Питтсбурге» . Бруклинское соединение . Проверено 10 августа 2022 г.
  3. ^ «The Milwaukee Journal – Поиск в архиве новостей Google» . гугл.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г. Проверено 19 сентября 2016 г.
  4. ^ «The Pittsburgh Press – Поиск в архиве новостей Google» . гугл.com .
  5. ^ «The Pittsburgh Press – Поиск в архиве новостей Google» . гугл.com .
  6. ^ Ледер, Уильям Х.; Спроул, Уильям Дж. (2013). «Аэропортовые APM - история и будущее». Автоматизированные перевозки людей и транзитные системы 2013 . стр. 14–37. дои : 10.1061/9780784412862.002 . ISBN  978-0-7844-1286-2 .
  7. ^ «Скайлинк международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт | Леа+Эллиотт» . Leaelliott.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 г. Проверено 6 марта 2015 г.
  8. ^ «Bombardier и лондонский аэропорт Гатвик празднуют завершение строительства новой системы INNOVIA APM 100» . Журнал Евротранспорт . Проверено 6 марта 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б ДВВ Медиа Групп ГмбХ. «Guangzhou Peoplemover введен в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник . Проверено 6 марта 2015 г.
  10. ^ «Бомбардье ИННОВИА АПМ 300» . Железнодорожная техника. 15 июня 2011 г. Проверено 6 марта 2015 г.
  11. ^ «Новости Тандер-Бей; NetNewsLedger.com – Bombardier объявляет о создании совместного предприятия для Китая» . Новости Тандер-Бей; NetNewsLedger.com . 6 ноября 2014 г.
  12. ^ «Па. технологический фонд объединяет университеты и промышленность для решения инновационных проблем» . TribLIVE.com .
  13. ^ Грата, Джо (6 июня 1999 г.). «Adtranz — мировой лидер в области перемещения людей» . Питтсбург Пост Газетт . Проверено 10 августа 2022 г.
  14. ^ «СП CRRC-Bombardier подписывает контракт на поставку 19 APM для Сингапура» . Железнодорожные-Новости . 22 мая 2019 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  15. ^ «Crashkit International Corporation – канадское авиационное снаряжение для выживания» .
  16. ^ «Bombardier подписывает новый контракт на перевозку людей в аэропорту Сан-Франциско» . Железнодорожная техника. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 6 марта 2015 г.
  17. ^ «Bombardier и Денвер подписывают контракт APM – Rail» . Журнал Метро. 22 декабря 2010 г. Проверено 6 марта 2015 г.
  18. ^ «Bombardier завершает создание автоматизированной системы перевозки людей в Пекине, Китай» . Marketwired.com . Проверено 6 марта 2015 г.
  19. ^ «Люди-переездчики находят свою нишу [Архив] - Городской форум Далласа и Форт-Уэрта» . Форум.dallasmetropolis.com. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 6 марта 2015 г.
  20. ^ «Машины для перевозки людей Bombardier вводятся в эксплуатацию в Сингапуре» . Глобальные железнодорожные новости. 19 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 г. Проверено 6 марта 2015 г.
  21. ^ Дальний свет
  22. ^ «метротрам.ит» . метротрам.ит. 29 января 2011 г. Проверено 6 марта 2015 г.
  23. ^ «PHX Sky Train, международный аэропорт Скай-Харбор, Финикс» . Железнодорожная техника. 15 июня 2011 г. Проверено 6 марта 2015 г.
  24. ^ ДВВ Медиа Групп ГмбХ. «Открытие линии Тайбэй Нэйху» . Железнодорожный вестник. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 г. Проверено 6 марта 2015 г.
  25. ^ Фрейштат, Сара (2 ноября 2021 г.). «После многих лет задержек «людская программа» О'Хара вновь откроется в среду по ограниченному графику» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
  26. ^ «Bombardier построит автоматизированную систему перемещения людей в аэропорту Дубая» . Железнодорожная техника. 29 ноября 2012 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  27. ^ Стивен Уайт. «Bombardier выиграла сделку по перевозке людей из аэропорта Джидды» . ConstructionWeekOnline.com . Проверено 6 марта 2015 г.
  28. ^ «Новая автоматизированная система перемещения людей для аэропорта Мюнхена» . Passengerterminaltoday.com. 23 ноября 2011 г. Проверено 6 марта 2015 г.
  29. ^ «Автоматизированная-система-перевозки людей-Bombardier-s-INNOVIA-APM-300-поступает на обслуживание-в-аэропорту-Мюнхена» . Проверено 6 марта 2015 г.
  30. ^ Том Уодлоу (11 июня 2018 г.). «Международный аэропорт Лос-Анджелеса заключает контракты на установку монорельсовой дороги стоимостью 4,9 миллиарда долларов» . Строительство Глобал. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г. Проверено 13 июня 2018 г.
  31. ^ «Первая система APM 300 компании Alstom в новом международном аэропорту Чэнду Тяньфу вводится в эксплуатацию» . Проверено 15 июля 2021 г.
  32. ^ «Первый автоматический пассажирский поезд (APM) доставлен в международный аэропорт Пекина» . Проверено 15 июля 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Совместное предприятие Bombardier China выигрывает контракт на полностью автоматизированную систему перемещения людей в аэропорту Шэньчжэня» Проверено 12 сентября 2021 г.
  34. ^ «Pestech профинансирует, модернизирует и будет эксплуатировать проект KLIA Aerotrain за 743 миллиона ринггитов» . 28 декабря 2021 г.
  35. ^ «Международный аэропорт Денвера начинает ввод в эксплуатацию новых автоматизированных пассажирских поездов Alstom Innovia» . Проверено 4 июля 2024 г.
  36. ^ Ледер, Уильям Х.; Спроул, Уильям Дж. (апрель 2013 г.). APM и другие беспилотные системы для комплексного городского планирования и устойчивого развития . Американское общество инженеров-строителей. ISBN  978-0-7844-1286-2 .
  37. ^ «Bombardier спроектирует, изготовит, поставит, будет эксплуатировать и обслуживать систему INNOVIA APM для аэропорта Мюнхена» .
  38. ^ «Глобус Инвестор» .
  39. ^ «Bombardier празднует открытие системы INNOVIA APM 100 в международном аэропорту Сакраменто в США — Yahoo Finance Canada» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 6 марта 2015 г.
  40. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2015 г. Проверено 2 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  41. ^ Моррис, Джейн Л.; Декостро, Роберт Л.; Инкорвати, Марк В. (2011). «PHX Sky Train: адаптация APM для Феникса» . Автоматизированные перевозки людей и транзитные системы 2011 . стр. 114–125. дои : 10.1061/41193(424)11 . ISBN  978-0-7844-1193-3 .
  42. ^ «Глава 24» . ntl.bts.gov . Архивировано из оригинала 1 июня 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b732bd620d018720749e1dd619256fdd__1720084080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/dd/b732bd620d018720749e1dd619256fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innovia APM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)