Jump to content

Кабельный вкладыш

Система в международном аэропорту Окленда
Система аэропорта Бирмингема была построена на старой направляющей Маглев.

Cable Liner — это линейка автоматизированных устройств для перемещения людей, разработанных компанией Doppelmayr Cable Car для использования в аэропортах , центрах городов , интермодальных пассажирских транспортных узлах, парковочных комплексах, кампусах, курортах и ​​парках развлечений .

Эта конструкция заменила транспортную систему на магнитной подвеске в аэропорту Бирмингема , которая в то время была единственной в мире коммерческой системой на магнитной подвеске. Эта технология была использована для новой линии AirRail Link на существующей направляющей на магнитной подвеске, чтобы заменить предыдущую систему и временный автобусный маршрут, который работал в то время. [ 1 ]

Возможности системы

[ редактировать ]
Диспетчерская

Автоматизированные системы перемещения людей основаны на кабельной технологии. расстояния до 4 км (2,5 мили) и пиковый пассажиропоток до 7000 человек в час (человек в час в каждом направлении). Производитель заявляет, что возможны [ 2 ]

В автоматизированной системе перемещения людей с тросовым приводом центральная станция приводит систему в действие, поэтому поезд не имеет бортовых приводных двигателей, коробок передач или тормозов. Фиксированный узел захвата соединяет поезд с тросом. [ 3 ] Трос приводит в движение , ускоряет и замедляет поезд. [ 3 ]

Работа системы контролируется из центральной диспетчерской; на борту нет ни водителей, ни кондукторов, ни операторов. [ 4 ]

Система эвакуации основана на независимом стационарном аварийном дизельном приводе, который доставит застрявший поезд обратно на станцию, устраняя необходимость в аварийном переходе. Подобные поезда также можно использовать для различных целей, например, для перемещения прицепов и барж-погрузчиков. [ нужна ссылка ]

Путеводитель

[ редактировать ]
Нижняя сторона направляющей, показывающая тросовую двигательную установку.
Путеводитель Venice People Mover

В автоматизированной системе перемещения людей используются самонесущие стальные направляющие. Это легкие стальные направляющие, что возможно благодаря использованию более легких поездов. Гусеница состоит из двутавровой балки, которая образует беговую и направляющую поверхность. [ 5 ] Надстройка направляющих представляет собой стальную каркасную конструкцию. Путь не требует обогрева в суровых зимних условиях. [ 5 ] Стальные переходники между направляющей стальной фермы и бетонными колоннами позволяют регулировать высоту, чтобы компенсировать осадки грунта. [ 6 ] Длина трассы может превышать 67 м (220 футов).

Поскольку надстройка направляющих представляет собой стальную каркасную конструкцию и не имеет прочного основания пути, сетчатые двери платформы на станциях системы используются .

Эскиз ходовых частей поездов [ примечание 1 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]
Интерьер одного из автомобилей Toronto Terminal Link
Нижняя часть поезда

Поезда двунаправленные. Автомобиль представляет собой самонесущую легкую конструкцию с экструдированными алюминиевыми секциями коробчатого профиля. Цельная монококовая конструкция имеет болтовое и заклепочное соединение, а соединительные соединения выполнены из литого алюминия. Алюминиевые сплава изготовлены из высококачественного коррозионностойкого . профили [ 7 ] Опоры ходовой части интегрированы в кузов автомобиля и представляют собой герметичные трубчатые стальные рамы. Конструкция не допускает скручивания. Салон автомобиля преимущественно выполнен из алюминия и не выделяет тепла. [ 7 ]

Транспортные средства обычно производятся швейцарским производителем кабин CWA Constructions , который является дочерней компанией Doppelmayr Garaventa Group; или австрийский производитель кабин Carvatech. [ 8 ] [ 9 ]

Конфигурации

[ редактировать ]

Используются три основные конфигурации системы.

Трансфер

[ редактировать ]

Система «Single Shuttle» представляет собой простейшую конфигурацию, при которой один поезд курсирует в обоих направлениях по одному направляющему пути. [ 10 ]

Конфигурация «Double Shuttle» включает в себя две независимые системы челнока, работающие бок о бок на двойных направляющих, каждая из которых оснащена собственным тяговым тросом и приводным механизмом. Если одна система шаттла выходит из строя или закрывается на техническое обслуживание, другая система может продолжать работать. [ 10 ] Эта конфигурация рассчитана на длину системы до 3 км (1,8 мили) и может иметь несколько промежуточных станций. [ 10 ]

Частота и пассажировместимость обеих систем шаттлов во многом зависят от длины системы и количества промежуточных станций. Пассажировместимость дополнительно зависит от вместимости поезда.

В этой системе на каждую конечную станцию ​​входит только один направляющий путь, но подвижные переключатели направляют поезда на двойные пути между станциями, чтобы они могли разъезжаться друг с другом в пути. [ 10 ] Обход должен быть расположен примерно посередине двух конечных конечных станций и может являться частью промежуточной станции. Эта конфигурация сравнима с системой Double Shuttle по производительности и частоте (забегу). Либо каждый поезд имеет свой собственный тяговый трос, либо оба поезда прикреплены к одному и тому же тяговому тросу в зависимости от требований применения (конфигурация станции, длина системы и т. д.). [ 10 ]

Защемленная петля

[ редактировать ]

Эта система создает круговой поток поездов, при котором несколько поездов движутся в одном направлении. Принцип этой системы основан на нескольких веревочных петлях, которые на станциях примыкают и перекрывают друг друга. Каждая петля тягового каната снабжена собственным приводным и возвратным механизмом. [ 10 ] На каждой станции каждое транспортное средство поезда должно быть отсоединено от текущего тягового троса к следующему тяговому тросу, чтобы продолжить круговое и синхронизированное движение поездов. Смена петли тягового троса может происходить только при стоянке всех поездов на штатных остановках на станциях и производиться при посадке/высадке пассажиров. [ 10 ] Стрелки, установленные на конечных станциях, будут направлять поезд с одной полосы двухполосного пути на одинарный путь на конечных станциях. Во время остановки на станции переключатель будет переустановлен, чтобы поезд мог покинуть станцию ​​по другой полосе двухполосного пути. Для функциональности концепции зажимной петли пролеты станций должны быть примерно на равном расстоянии друг от друга. [ 10 ]

Инсталляции

[ редактировать ]
Системы кабельных трасс по всему миру
Лутон ДАРТ , Великобритания

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Зеленый : рельсы
    Темно-серый : несущие колеса.
    Красный : боковые стабилизирующие колеса.
    Синий : система захвата троса.
  1. ^ «Перевозка людей в международном аэропорту Бирмингема» . Аруп . Архивировано из оригинала 29 ноября 2007 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  2. ^ Канатная дорога DCC Doppelmayr (2008 г.). Презентация компании: Полностью автоматизированные кабельные системы APM . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. п. 13.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Особенности системы» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  4. ^ Канатная дорога DCC Doppelmayr (2008 г.). Automated People Mover (APM): Руководство для планировщика . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. п. 39.
  5. ^ Перейти обратно: а б Канатная дорога DCC Doppelmayr (2008 г.). Automated People Mover (APM): Руководство для планировщика . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. п. 35.
  6. ^ Канатная дорога DCC Doppelmayr (2008 г.). Ссылки . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. п. 8.
  7. ^ Перейти обратно: а б Канатная дорога DCC Doppelmayr (2008 г.). Автоматизированное перемещение людей (APM): Руководство для планировщика . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. п. 45.
  8. ^ «Специальные предложения» . КВА . Проверено 9 сентября 2020 г.
  9. ^ «Перевозчики людей» . Карватех . Проверено 9 сентября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Конфигурации» . Канатная дорога DCC Doppelmayr. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  11. ^ «Кабельный лайнер Доппельмайр в московском аэропорту обслуживает чемпионат мира» (Пресс-релиз). Группа компаний Доппельмайр. 25 июня 2018 г. Проверено 22 июля 2018 г.
  12. ^ «Канатная дорога Doppelmayr построит канатную дорогу в Лондоне» . Пресс-релиз Доппельмайр . 18 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  13. ^ Топэм, Гвин (3 марта 2023 г.). «Лутон Дарт: «самый дорогой поезд в Британии» открывается для бизнеса» . Хранитель . Проверено 10 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 393cc2cdcac3ecefab78d71ea4be4d92__1715482320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/92/393cc2cdcac3ecefab78d71ea4be4d92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cable Liner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)