Коннектор аэропорта Окленда
Коннектор аэропорта Окленда | |||
---|---|---|---|
Поезд пересекает подъездную дорогу к аэропорту в марте 2018 г. | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Бежевая линия | ||
Владелец | Район скоростного транспорта Bay Area | ||
Местный | Окленд, Калифорния , США | ||
Станции | 2 | ||
Веб-сайт | bart.gov/guide/airport/oak | ||
Услуга | |||
Тип | Автоматизированный проезд по направляющим (AGT) | ||
Система | Скоростной транспорт в районе залива | ||
Подвижной состав | 4 трехвагонных поезда | ||
Ежедневное количество пассажиров | 1100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] | ||
Пассажиропоток | 429,900 (2023) [2] | ||
История | |||
Открыто | 24 ноября 2014 г. | ||
Технический | |||
Длина трека | 3,2 мили (5,1 км) | ||
Характер | Преимущественно надземный, с надземными и подземными участками. | ||
Рабочая скорость | 30 миль в час (48 км / ч) (вверху) 24 миль в час (39 км/ч) (в среднем) | ||
|
Соединитель аэропорта Окленда - это автоматизированная транзитная система по направляющим (AGT), которой управляет компания Bay Area Rapid Transit BART (BART), между станцией Coliseum и станцией международного аэропорта Окленда . На картах BART линия обозначена как бежевая линия . [3] Система интегрирована в систему оплаты проезда BART. Линия открылась для коммерческого обслуживания 22 ноября 2014 года. [4] замена маршрутного автобуса AirBART , который работал с 1 июля 1977 года. В настоящее время система работает между двумя конечными станциями, система включает положения для промежуточной третьей станции ( станция Дулитл ), которая может быть построена позже. [5]
В 2023 году пассажиропоток линии составил 429 900 человек, или около 1100 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Операции
[ редактировать ]Система Oakland Airport Connector AGT управляется BART и интегрирована в существующую систему оплаты проезда BART. Однако он не использует существующий подвижной состав BART и физически не связан с существующими путями BART. Вместо этого у компании есть собственный парк транспортных средств AGT, которые работают на фиксированных направляющих и тянутся по тросу . Направляющие и транспортные средства Cable Liner были построены канатной дорогой Doppelmayr . Линия спроектирована таким образом, чтобы иметь приблизительный интервал в 4,5 минуты (хотя в настоящее время она эксплуатируется с интервалом в 6 минут) и совершать поездку в одну сторону примерно за 8 минут, с своевременностью более 99,5%. [6] [7] Первоначальная комплектация — четыре трехвагонных поезда (по 113 пассажиров в каждом). [8] но система может обеспечить расширение до четырех четырехвагонных поездов (по 148 пассажиров в каждом поезде).

Система имеет четыре кабельных петли и по одному жгуту на каждый кабель. В системе используется конфигурация с защемленной петлей, в которой две линии сливаются в одну дорожку непосредственно перед каждой конечной точкой. Вагоны меняют кабели во время стоянки на станции. [9] Поезда автоматически переключают кабели четыре раза: по одному разу на каждом конце и на полпути между двумя остановками в рулевой рубке, недалеко от пересечения Хегенбергер-роуд и подъездной дороги к аэропорту. Рулевая рубка имеет четыре ведущих колеса длиной 12 футов (3,7 м), которые перемещают тросы.
Маршрут AGT длиной 3,2 мили (5,1 км) между станцией Окленд-Колизеум и аэропортом в основном проходит над уровнем моря, в основном посередине Хегенбергер-роуд, с одним подземным участком, проходящим под Дулитл-Драйв, и одним ровным участком к западу от него. до того, как AGT въедет на территорию аэропорта по эстакаде. Помещение для технического обслуживания и хранения расположено недалеко от средней точки системы. Команда из двух человек контролирует работу системы из центральной диспетчерской на объекте технического обслуживания и хранения Дулиттла .
на станции «Аэропорт» Выходы на проезд расположены на станции «Колизей» , между специальной платформой линии и надземным переходом над улицей Сан-Леандро, соединяющим ее с исходной платформой. Обе станции этой линии оснащены дверями-ширмами на платформе – впервые в системе.
Линия проходит параллельно AC Transit Route 73, который ходит реже в часы пик, но дешевле. Маршруты 73 и 805 обеспечивают ночное сообщение в те часы, когда соединительный узел аэропорта Окленда и остальная часть системы BART закрыты.
Тарифы
[ редактировать ]12 июня 2014 года совет директоров BART проголосовал за установление базового тарифа на проезд по системе BART до международного аэропорта Окленда AGT на уровне 6 долларов США . [8] [10] Совет оставил открытой возможность введения временных льготных тарифов в будущем. Кроме того, пожилые люди , люди с ограниченными возможностями и дети в возрасте до 12 лет будут иметь право на скидку BART в размере 62,5%. По состоянию на ноябрь 2016 г. [update], линия работала с коэффициентом возмещения стоимости проезда 96%. [11] Этот более низкий, чем ожидалось, доход, отчасти из-за конкуренции со стороны компаний совместного использования поездок , привел к чистым эксплуатационным затратам в размере 860 000 долларов США в период с 2014 по 2016 год. [12]
История
[ редактировать ]ЭйрБАРТ
[ редактировать ]ЭйрБАРТ | |
---|---|
![]() Автобус AirBART в аэропорту около 2008 г. | |
Обзор | |
Система | Скоростной транспорт в районе залива |
Статус | Несуществующий |
Начало обслуживания | 1977 |
Завершено обслуживание | 2014 |
Маршрут | |
Начинать | Станция Колизей |
Конец | Международный аэропорт Окленда |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 10 минут |
Действует |
|
1 июля 1977 года BART открыла маршрутное автобусное сообщение под названием AirBART , которое курсировало до терминалов аэропорта с уровня улицы станции Колизеум (впоследствии названной Колизеум/Аэропорт Окленда). Поездка на шаттле заняла десять минут и стоила 50 центов. [13] AirBART был совместным проектом BART и порта Окленда , который владеет и управляет аэропортом. [14] [15]
Как и другие соединительные автобусы под брендом BART, AirBART управлялся частными операторами по контракту. С 2001 по 2012 год им управляла компания Veolia Transport (Shuttleport), затем до 2014 года компания Ampco. [16] [17] [15] Примерно в 2008 году парк дизельных автобусов был заменен автобусами, работающими на сжатом природном газе . [18]
На момент замены AirBART работал с 5:00 утра (8:00 утра по воскресеньям) до полуночи – примерно в соответствии с часами работы BART – с номинальным перерывом в большинстве случаев в десять минут. Время в пути оценивалось в 15 минут. [19] Однако время и частота поездок были непостоянными из-за пробок на дорогах из-за пассажиров и мероприятий в Колизее округа Окленд-Аламеда . [20] : С-8 Пассажиры должны были заплатить 3 доллара за проезд с точной сдачей или билет BART за 3 доллара в специальных автоматах для оплаты проезда. [19] Из-за спора между BART и портом Окленда о том, кто будет платить за модификацию оборудования для оплаты проезда, считыватели карт Clipper Card так и не были установлены в автобусах. [21]
В 2008 году пассажиропоток составлял около 2800 человек в день, но к 2014 году он упал до 1900 пассажиров в день. [22] [23] Услуга AirBART была прекращена 22 ноября 2014 года, когда открылась соединительная линия аэропорта Окленда, хотя автобусы оставались в режиме ожидания в течение одной недели на случай сбоя на новой линии. [15] Затем автобусы были переведены на стоянку маршрутных автобусов аэропорта, чтобы заменить дизельные автобусы. [15]
Финансирование
[ редактировать ]484 миллиона долларов США [4] Финансирование проекта поступило из средств местных органов власти (275 миллионов долларов США, или 57%), государственных фондов (79 миллионов долларов США, 16%), федеральных фондов (25 миллионов долларов США, 5%) и дефицитных расходов BART (106 миллионов долларов США, 16%). 22%).
В конце 2009 года, незадолго до заключения контракта на строительство системы, проект потерял финансирование в размере 70 миллионов долларов США, поскольку Федеральное транзитное управление США (FTA) обнаружило, что BART не соответствует Разделу VI Закона о гражданских правах 1964 года. . В FTA отметили, что BART не завершила необходимый анализ, чтобы определить, окажет ли будущее изменение в услугах непропорциональное влияние на общины с низкими доходами или меньшинства. Соглашение о свободной торговле вынудило Столичную транспортную комиссию перераспределить финансирование. [24]
К сентябрю 2010 года все необходимое федеральное и государственное финансирование для соединителя аэропорта Окленда было восстановлено, а церемония закладки фундамента 20 октября 2010 года состоялась с участием ключевых администраторов: директора BART Кэрол Уорд Аллен , конгрессмена Барбары Ли , члена законодательного собрания штата Сандре. Суонсон , мэр Окленда Рон Деллумс и член городского совета Окленда Ларри Рид. [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Расписания БАРТ» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыта новая услуга BART в международный аэропорт Окленда» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 21 ноября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. «Сервис от BART до OAK – часто задаваемые вопросы» (PDF) . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ «Совет BART заключает контракт на соединение с аэропортом Окленда в ходе исторического голосования» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 10 декабря 2009 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ «Специальное заседание совета директоров BART по соединителю аэропорта Окленда» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 10 декабря 2009 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Правление BART устанавливает тарифы на услуги BART до международного аэропорта Окленда» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 12 июня 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ «Коннектор аэропорта Окленда» . Doppelmayr Cable Car GmbH & Co KG . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (13 июня 2014 г.). «Поездка за 6 долларов на коннекторе аэропорта Окленда компании BART» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Бальдассари, Эрин (27 ноября 2016 г.). «Оклендский аэропортовый коннектор BART теряет деньги; виноваты Uber и Lyft?» . Ист Бэй Таймс . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Соединитель BART в аэропорту Окленда терпит большие убытки» . Хроники Сан-Франциско . 8 марта 2017 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Годовой отчет за 1976/77 год . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1977. стр. 7–8 - через Интернет-архив.
- ^ «Тарифы AirBART растут» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . 21 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дополнительная повестка дня – очередное заседание Совета комиссаров портов» (PDF) . Порт Окленда. 13 ноября 2014 г. с. 17.
- ^ «Повестка дня специального заседания Совета комиссаров портов» (PDF) . Порт Окленда. 26 июля 2012. с. 162.
- ^ Чан, Энн (26 февраля 2013 г.). «ОТЧЕТ О БЫСТРОМ РЕАГИРОВАНИИ СОВЕТА ЧАСТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОКЛЕНДА: 2-Й КВАРТАЛ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ, ДЕКАБРЬ 2012 ГОДА» (PDF) . Комитет системного руководства Оклендского совета по инвестициям в рабочую силу – ПОВЕСТКА ДНЯ . Совет по инвестициям в рабочую силу Окленда. п. 39.
- ^ «Качество воздуха и альтернативные виды топлива» . Порт Окленда. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года.
- ^ Jump up to: а б «Вылет из международного аэропорта Окленда (OAK)» . Порт Окленда. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
- ^ Коннектор международного аэропорта BART-Окленд Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду/Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2002 года.
- ^ Кейн, Уилл (3 октября 2012 г.). «Ссоры блокируют карту Clipper для AirBART» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Гослинг, Джеффри Д.; Вэй, Вэньбинь; Фриман, Деннис (май 2012 г.). «ОТЧЕТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: РАЗЪЕМ BART В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТЕ ОКЛЕНД» (PDF) . Исследовательский проект 2503: Совместное финансирование для облегчения наземного доступа в аэропорт . Транспортный институт Минета. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2015 г. Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Количество пассажиров на автобусах BART до аэропорта Окленда растет, но стоимость проезда снижается» . Ист Бэй Таймс . 28 марта 2015 г.
- ^ Миэ, Аяко (21 февраля 2010 г.). «70 миллионов долларов на проект соединителя аэропорта будут направлены региональным транзитным агентствам» . Окленд Норт . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «BART закладывает фундамент в среду на соединителе аэропорта Окленда» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 20 октября 2010 года . Проверено 15 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бежевая линия (BART)
- 2014 заведения в Калифорнии
- Системы перемещения людей в аэропортах США
- Перевозчики людей Cable Liner
- Канатные дороги в США
- Международный аэропорт Окленда
- Железнодорожные линии открыты в 2014 году.
- Железнодорожный транспорт в Окленде, Калифорния
- Транспорт в районе залива Сан-Франциско
- Железнодорожное сообщение с аэропортами в США