Jump to content

Коннектор аэропорта Окленда

Карта маршрута :

Коннектор аэропорта Окленда
Современная канатная дорога на эстакаде
Поезд пересекает подъездную дорогу к аэропорту в марте 2018 г.
Обзор
Другое имя (а) Бежевая линия
Владелец Район скоростного транспорта Bay Area
Местный Окленд, Калифорния , США
Станции 2
Веб-сайт bart.gov/guide/airport/oak
Услуга
Тип Автоматизированный проезд по направляющим (AGT)
Система Скоростной транспорт в районе залива
Подвижной состав 4 трехвагонных поезда
Ежедневное количество пассажиров 1100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Пассажиропоток 429,900 (2023) [2]
История
Открыто 24 ноября 2014 г. ( 24.11.2014 )
Технический
Длина трека 3,2 мили (5,1 км)
Характер Преимущественно надземный, с надземными и подземными участками.
Рабочая скорость 30 миль в час (48 км / ч) (вверху)
24 миль в час (39 км/ч) (в среднем)
Карта маршрута
Карта
Разъем аэропорта Окленда выделен бежевым цветом.
Колизей увеличить…
И-880 (1961).svg
I-880
Нимиц шоссе
Техническое обслуживание Дулитла
и складское помещение
Международный аэропорт Окленда

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Соединитель аэропорта Окленда - это автоматизированная транзитная система по направляющим (AGT), которой управляет компания Bay Area Rapid Transit BART (BART), между станцией Coliseum и станцией международного аэропорта Окленда . На картах BART линия обозначена как бежевая линия . [3] Система интегрирована в систему оплаты проезда BART. Линия открылась для коммерческого обслуживания 22 ноября 2014 года. [4] замена маршрутного автобуса AirBART , который работал с 1 июля 1977 года. В настоящее время система работает между двумя конечными станциями, система включает положения для промежуточной третьей станции ( станция Дулитл ), которая может быть построена позже. [5]

В 2023 году пассажиропоток линии составил 429 900 человек, или около 1100 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Операции

[ редактировать ]
Интерьер автомобиля

Система Oakland Airport Connector AGT управляется BART и интегрирована в существующую систему оплаты проезда BART. Однако он не использует существующий подвижной состав BART и физически не связан с существующими путями BART. Вместо этого у компании есть собственный парк транспортных средств AGT, которые работают на фиксированных направляющих и тянутся по тросу . Направляющие и транспортные средства Cable Liner были построены канатной дорогой Doppelmayr . Линия спроектирована таким образом, чтобы иметь приблизительный интервал в 4,5 минуты (хотя в настоящее время она эксплуатируется с интервалом в 6 минут) и совершать поездку в одну сторону примерно за 8 минут, с своевременностью более 99,5%. [6] [7] Первоначальная комплектация — четыре трехвагонных поезда (по 113 пассажиров в каждом). [8] но система может обеспечить расширение до четырех четырехвагонных поездов (по 148 пассажиров в каждом поезде).

Объект обслуживания и хранения Дулиттла

Система имеет четыре кабельных петли и по одному жгуту на каждый кабель. В системе используется конфигурация с защемленной петлей, в которой две линии сливаются в одну дорожку непосредственно перед каждой конечной точкой. Вагоны меняют кабели во время стоянки на станции. [9] Поезда автоматически переключают кабели четыре раза: по одному разу на каждом конце и на полпути между двумя остановками в рулевой рубке, недалеко от пересечения Хегенбергер-роуд и подъездной дороги к аэропорту. Рулевая рубка имеет четыре ведущих колеса длиной 12 футов (3,7 м), которые перемещают тросы.

Маршрут AGT длиной 3,2 мили (5,1 км) между станцией Окленд-Колизеум и аэропортом в основном проходит над уровнем моря, в основном посередине Хегенбергер-роуд, с одним подземным участком, проходящим под Дулитл-Драйв, и одним ровным участком к западу от него. до того, как AGT въедет на территорию аэропорта по эстакаде. Помещение для технического обслуживания и хранения расположено недалеко от средней точки системы. Команда из двух человек контролирует работу системы из центральной диспетчерской на объекте технического обслуживания и хранения Дулиттла .

на станции «Аэропорт» Выходы на проезд расположены на станции «Колизей» , между специальной платформой линии и надземным переходом над улицей Сан-Леандро, соединяющим ее с исходной платформой. Обе станции этой линии оснащены дверями-ширмами на платформе – впервые в системе.

Линия проходит параллельно AC Transit Route 73, который ходит реже в часы пик, но дешевле. Маршруты 73 и 805 обеспечивают ночное сообщение в те часы, когда соединительный узел аэропорта Окленда и остальная часть системы BART закрыты.

12 июня 2014 года совет директоров BART проголосовал за установление базового тарифа на проезд по системе BART до международного аэропорта Окленда AGT на уровне 6 долларов США . [8] [10] Совет оставил открытой возможность введения временных льготных тарифов в будущем. Кроме того, пожилые люди , люди с ограниченными возможностями и дети в возрасте до 12 лет будут иметь право на скидку BART в размере 62,5%. По состоянию на ноябрь 2016 г. , линия работала с коэффициентом возмещения стоимости проезда 96%. [11] Этот более низкий, чем ожидалось, доход, отчасти из-за конкуренции со стороны компаний совместного использования поездок , привел к чистым эксплуатационным затратам в размере 860 000 долларов США в период с 2014 по 2016 год. [12]

ЭйрБАРТ
Автобус AirBART в аэропорту около 2008 г.
Обзор
Система Скоростной транспорт в районе залива
Статус Несуществующий
Начало обслуживания 1977
Завершено обслуживание 2014
Маршрут
Начинать Станция Колизей
Конец Международный аэропорт Окленда
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 10 минут
Действует
  • 5:00 – 12:00
  • 8:00 – 12:00 (воскресенье)

1 июля 1977 года BART открыла маршрутное автобусное сообщение под названием AirBART , которое курсировало до терминалов аэропорта с уровня улицы станции Колизеум (впоследствии названной Колизеум/Аэропорт Окленда). Поездка на шаттле заняла десять минут и стоила 50 центов. [13] AirBART был совместным проектом BART и порта Окленда , который владеет и управляет аэропортом. [14] [15]

Как и другие соединительные автобусы под брендом BART, AirBART управлялся частными операторами по контракту. С 2001 по 2012 год им управляла компания Veolia Transport (Shuttleport), затем до 2014 года компания Ampco. [16] [17] [15] Примерно в 2008 году парк дизельных автобусов был заменен автобусами, работающими на сжатом природном газе . [18]

На момент замены AirBART работал с 5:00 утра (8:00 утра по воскресеньям) до полуночи – примерно в соответствии с часами работы BART – с номинальным перерывом в большинстве случаев в десять минут. Время в пути оценивалось в 15 минут. [19] Однако время и частота поездок были непостоянными из-за пробок на дорогах из-за пассажиров и мероприятий в Колизее округа Окленд-Аламеда . [20] : С-8 Пассажиры должны были заплатить 3 доллара за проезд с точной сдачей или билет BART за 3 доллара в специальных автоматах для оплаты проезда. [19] Из-за спора между BART и портом Окленда о том, кто будет платить за модификацию оборудования для оплаты проезда, считыватели карт Clipper Card так и не были установлены в автобусах. [21]

В 2008 году пассажиропоток составлял около 2800 человек в день, но к 2014 году он упал до 1900 пассажиров в день. [22] [23] Услуга AirBART была прекращена 22 ноября 2014 года, когда открылась соединительная линия аэропорта Окленда, хотя автобусы оставались в режиме ожидания в течение одной недели на случай сбоя на новой линии. [15] Затем автобусы были переведены на стоянку маршрутных автобусов аэропорта, чтобы заменить дизельные автобусы. [15]

Финансирование

[ редактировать ]

484 миллиона долларов США [4] Финансирование проекта поступило из средств местных органов власти (275 миллионов долларов США, или 57%), государственных фондов (79 миллионов долларов США, 16%), федеральных фондов (25 миллионов долларов США, 5%) и дефицитных расходов BART (106 миллионов долларов США, 16%). 22%).

В конце 2009 года, незадолго до заключения контракта на строительство системы, проект потерял финансирование в размере 70 миллионов долларов США, поскольку Федеральное транзитное управление США (FTA) обнаружило, что BART не соответствует Разделу VI Закона о гражданских правах 1964 года. . В FTA отметили, что BART не завершила необходимый анализ, чтобы определить, окажет ли будущее изменение в услугах непропорциональное влияние на общины с низкими доходами или меньшинства. Соглашение о свободной торговле вынудило Столичную транспортную комиссию перераспределить финансирование. [24]

К сентябрю 2010 года все необходимое федеральное и государственное финансирование для соединителя аэропорта Окленда было восстановлено, а церемония закладки фундамента 20 октября 2010 года состоялась с участием ключевых администраторов: директора BART Кэрол Уорд Аллен , конгрессмена Барбары Ли , члена законодательного собрания штата Сандре. Суонсон , мэр Окленда Рон Деллумс и член городского совета Окленда Ларри Рид. [25]

  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Расписания БАРТ» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско . Проверено 19 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Открыта новая услуга BART в международный аэропорт Окленда» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 21 ноября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  5. ^ Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. «Сервис от BART до OAK – часто задаваемые вопросы» (PDF) . Проверено 1 марта 2018 г.
  6. ^ «Совет BART заключает контракт на соединение с аэропортом Окленда в ходе исторического голосования» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 10 декабря 2009 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  7. ^ «Специальное заседание совета директоров BART по соединителю аэропорта Окленда» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 10 декабря 2009 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Правление BART устанавливает тарифы на услуги BART до международного аэропорта Окленда» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 12 июня 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  9. ^ «Коннектор аэропорта Окленда» . Doppelmayr Cable Car GmbH & Co KG . Проверено 15 июля 2014 г.
  10. ^ Кабанатуан, Майкл (13 июня 2014 г.). «Поездка за 6 долларов на коннекторе аэропорта Окленда компании BART» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 20 декабря 2014 г.
  11. ^ Бальдассари, Эрин (27 ноября 2016 г.). «Оклендский аэропортовый коннектор BART теряет деньги; виноваты Uber и Lyft?» . Ист Бэй Таймс . Проверено 29 ноября 2016 г.
  12. ^ «Соединитель BART в аэропорту Окленда терпит большие убытки» . Хроники Сан-Франциско . 8 марта 2017 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
  13. ^ Годовой отчет за 1976/77 год . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1977. стр. 7–8 - через Интернет-архив.
  14. ^ «Тарифы AirBART растут» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . 21 февраля 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Дополнительная повестка дня – очередное заседание Совета комиссаров портов» (PDF) . Порт Окленда. 13 ноября 2014 г. с. 17.
  16. ^ «Повестка дня специального заседания Совета комиссаров портов» (PDF) . Порт Окленда. 26 июля 2012. с. 162.
  17. ^ Чан, Энн (26 февраля 2013 г.). «ОТЧЕТ О БЫСТРОМ РЕАГИРОВАНИИ СОВЕТА ЧАСТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОКЛЕНДА: 2-Й КВАРТАЛ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ, ДЕКАБРЬ 2012 ГОДА» (PDF) . Комитет системного руководства Оклендского совета по инвестициям в рабочую силу – ПОВЕСТКА ДНЯ . Совет по инвестициям в рабочую силу Окленда. п. 39.
  18. ^ «Качество воздуха и альтернативные виды топлива» . Порт Окленда. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года.
  19. ^ Jump up to: а б «Вылет из международного аэропорта Окленда (OAK)» . Порт Окленда. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  20. ^ Коннектор международного аэропорта BART-Окленд Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду/Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2002 года.
  21. ^ Кейн, Уилл (3 октября 2012 г.). «Ссоры блокируют карту Clipper для AirBART» . Хроники Сан-Франциско .
  22. ^ Гослинг, Джеффри Д.; Вэй, Вэньбинь; Фриман, Деннис (май 2012 г.). «ОТЧЕТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: РАЗЪЕМ BART В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТЕ ОКЛЕНД» (PDF) . Исследовательский проект 2503: Совместное финансирование для облегчения наземного доступа в аэропорт . Транспортный институт Минета. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2015 г. Проверено 3 марта 2018 г.
  23. ^ «Количество пассажиров на автобусах BART до аэропорта Окленда растет, но стоимость проезда снижается» . Ист Бэй Таймс . 28 марта 2015 г.
  24. ^ Миэ, Аяко (21 февраля 2010 г.). «70 миллионов долларов на проект соединителя аэропорта будут направлены региональным транзитным агентствам» . Окленд Норт . Проверено 15 июля 2014 г.
  25. ^ «BART закладывает фундамент в среду на соединителе аэропорта Окленда» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 20 октября 2010 года . Проверено 15 июля 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7519ec1297986deb67bee9a2b5de9bdf__1714358100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/df/7519ec1297986deb67bee9a2b5de9bdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oakland Airport Connector - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)