Jump to content

Перевозчики людей в международном аэропорту Тампы

Перевозчики людей в международном аэропорту Тампы
SkyConnect (слева) и зона после паспортного контроля A (справа) для перевозки людей
Обзор
Местный Международный аэропорт Тампа
Станции 11
Услуга
Тип Автоматизированный переход по направляющим
Услуги 5
Подвижной состав
История
Открыто 1971 (системы контролируемой зоны)
1991 (монорельс)
2018 (СкайКоннект)
Закрыто 2020 (монорельс) [ 2 ]
Карта маршрута

Зона после прохождения паспортного контроля D
(Ворота D46–D61)
Зона после прохождения паспортного контроля C
(Ворота C30–C45)
Тампа Аэропорт Марриотт
 Йегер лифты  
 Сикорский лифты  
Зона после паспортного контроля E
(Ворота E62–E75)
Зона после прохождения паспортного контроля Б
(Ворота B19–B29)
СкайКоннект
 Лифты Армстронг  
 Эрхарт лифты  
Зона после паспортного контроля F
(Ворота F77–F90)
Зона после прохождения паспортного контроля А
(Ворота A1–A18)
 Лифты братьев Райт  
 Линдберг лифты  
 Яннус лифты  
 Годдард лифты  
Эконом-парковка
Объект технического обслуживания
Центр проката автомобилей

Главный терминал/
Краткосрочная парковка
АГТ Линии
Долгосрочная парковка
Монорельсовая линия

представляют Транспортные средства для перевозки людей в международном аэропорту Тампы собой набор автоматизированных систем для перевозки людей, работающих в международном аэропорту Тампы . Основным набором средств передвижения людей являются автоматизированные системы транзитных направляющих (AGT), которые соединяют главный терминал аэропорта с четырьмя вспомогательными вестибюлями в контролируемой зоне . Открытые в 1971 году шаттлы в зоне общего/контроля были первыми средствами передвижения людей, использовавшимися для перевозки пассажиров внутри терминала аэропорта, и сегодня это самая старая система перевозки людей Bombardier Transportation. Пятая линия для перевозки пассажиров, известная как SkyConnect, которая начала работать в 2018 году, соединяет главный терминал с гаражом эконом-класса аэропорта и центром проката автомобилей. Кроме того, с 1991 года до его закрытия в 2020 году когда-то главный терминал и долгосрочный гараж соединяла монорельсовая дорога.

Шаттлы в зоне общего/контроля доступа

[ редактировать ]
Текущие направляющие и транспортные средства в контролируемой зоне E

Четыре действующие в настоящее время автоматизированные системы перемещения людей в контролируемой зоне (AGT) работают как шаттлы, соединяющие главный терминал на уровне 3 с вестибюлями A, C, E и F в контролируемой зоне. Каждая контролируемая зона имеет свою собственную линию, которая состоит из двух направляющих с запасной переход между ними (который можно использовать для эвакуации шаттла или для прохода людей в случае выхода шаттла из строя). На каждой линии по двум направляющим движется поезд из двух вагонов (один красный поезд и один синий поезд), состоящий из Bombardier Innovia APM 100 автомобилей . Шаттлы просто курсируют туда и обратно между главным терминалом и зданиями контролируемой зоны. Пассажиры садятся на островную платформу между двумя направляющими и высаживаются на боковых платформах с обоих концов. На всех основных платформах терминалов установлены сетчатые двери , а на платформах контролируемой зоны установлены стальные двери. Транспортные средства обслуживаются на станциях контролируемой зоны, где под направляющими имеются площадки для технического обслуживания. [ 3 ]

Тампы Мэр Джейн Кастор передает заранее записанные приветствия путешественникам шаттлов, курсирующих между станциями. [ 4 ] Предыдущий мэр Тампы Боб Бакхорн также передал эти приветствия во время своего пребывания на посту мэра Тампы. [ 5 ]

Оригинальные автомобили С-100 первого поколения, эксплуатировавшиеся с 1971 по 1996 год.

Когда терминал открылся в 1971 году, шаттлы в зоне общего/контроля были первыми автоматизированными системами перемещения людей, работавшими в аэропорту. Первоначально шаттлы были построены компанией Westinghouse Electric Corporation (с которой также был заключен контракт на установку оригинальных лифтов и эскалаторов терминала). После открытия аэропорт включал линии в контролируемые зоны B, C, D и E с использованием восьми автомобилей Westinghouse C-100 первого поколения (по одному автомобилю на каждом пути). [ 6 ] [ 7 ] Местный WFLA радиоведущий Джек Харрис озвучил оригинальные звуковые объявления шаттлов (и другие объявления по всему аэропорту). [ 8 ]

Конечная станция шаттла Airside E в 1975 году.

Дизайн контролируемой/контролируемой зоны международного аэропорта Тампы был первым в своем роде в мире, и использование транспортных средств для перевозки людей между терминалом неконтролируемой зоны и вестибюлями контролируемой зоны было ключевым моментом в сокращении пешеходных расстояний. Планировка аэропорта была настолько хорошо принята, что в 1981 году она была в значительной степени скопирована в международном аэропорту Орландо (вместе с собственными шаттлами в зоне общего/контроля, построенными Westinghouse). [ 9 ]

Зона после паспортного контроля F была добавлена ​​к аэропорту в 1987 году вместе с дополнительной линией шаттла. Шаттлы воздушной зоны F включали новые автомобили C-100 второго поколения , и это была первая система контролируемой зоны, включающая двухвагонные поезда. [ 10 ] Станция шаттла в контролируемой зоне F была построена на втором уровне здания контролируемой зоны (на том же уровне, что и трапы для посадки пассажиров), в отличие от первоначальных контролируемых зон, у которых станции шаттла находились на третьем уровне (тот же, что и терминал в общей зоне). Это произошло благодаря усовершенствованной технологии автомобилей C-100 второго поколения, которые могли лучше преодолевать подъемы, чем оригинальные автомобили, и устранили необходимость для пассажиров спускаться на уровень для доступа к самолету. [ 9 ] Каждая последующая контролируемая зона будет иметь станцию ​​шаттла на втором уровне.

Несуществующая направляющая зона контролируемой зоны B

Зона после паспортного контроля B была окончательно закрыта в 1991 году. Вместо повторного открытия зоны контроля B в 1995 году была построена зона контроля A. С момента ее открытия шаттловая система воздушной зоны A работала с транспортными средствами CX-100 (известными сегодня как Bombardier Innovia APM 100 ) и имеет два -автомобильные поезда. После закрытия шаттлы контролируемой зоны B оставались бездействующими на направляющих до тех пор, пока контролируемая зона не была снесена в 2003 году. [ 11 ] Несмотря на снос, часть пути для шаттла, ведущего в бывшую зону контроля B, до сих пор остается заброшенной в аэропорту. [ 10 ]

Вход в терминал в систему контролируемой зоны А после ремонта главного терминала в 2018 году.

В 1996 году оригинальные Airside C и Airside D были отремонтированы. В рамках ремонта оригинальные автомобили на пассажирских тягачах были заменены на автомобили CX-100, а также произведены другие обновления систем. После завершения ремонта первоначальная зона ожидания E закрылась, что привело к выводу из эксплуатации последнего из оригинальных автомобилей C-100 аэропорта. [ 10 ]

Воздушная зона E была реконструирована в 2002 году, и ее новые шаттлы включали автомобили CX-100, курсирующие в двухвагонных поездах. Затем контролируемая зона C была снесена и перестроена. Во время реконструкции аэропорт сэкономил 4 миллиона долларов за счет повторного использования 420 футов исходной направляющей для шаттла Airside C и транспортных средств CX-100, которые были установлены в 1996 году. Транспортные средства были отремонтированы и возобновили работу, когда в апреле 2005 года открылся восстановленный Airside C. [ 12 ]

Через месяц после повторного открытия воздушной зоны C воздушная зона D закрылась навсегда. Транспортные средства CX-100 воздушной зоны D, которые также были установлены в 1996 году, были отремонтированы и перебазированы в контролируемую зону C, где они использовались для расширения существующих шаттлов до двухвагонных поездов. Зона после паспортного контроля D была снесена в 2007 году, хотя большая часть инфраструктуры шаттлов осталась на месте до 2019 года. [ 12 ]

Автомобили C-100 второго поколения Airside F были заменены автомобилями CX-100 компанией Bombardier (которая с тех пор приобрела остатки транспортного отдела Westinghouse) в 2008 году. [ 12 ]

В 2018 году завершились работы по реконструкции главного терминала. В рамках реконструкции станции шаттлов были перестроены и перенесены наружу, чтобы освободить центру здания больше места на уровне 3. Станция шаттла в контролируемой зоне D, которая с момента ее закрытия была просто перекрыта стойкой для чистки обуви, также была отремонтирована. одновременно сняли и заменили фуд-кортом. [ 13 ] [ 14 ] Остальная часть направляющей зоны контролируемой зоны D была снесена в 2019 году. [ 15 ]

Международный аэропорт Тампы готовится построить замену воздушной зоны D, которая будет включать новую систему шаттлов воздушной зоны D. В главном терминале ведется строительство новой станции шаттла, а завершение строительства новой зоны после прохождения паспортного контроля запланировано на 2028 год. [ 16 ]

Аэропорт также находится в процессе замены транспортных средств в контролируемых зонах A и C (которые находятся в эксплуатации с середины 1990-х годов). Alstom , которая приобрела транспортное подразделение Bombardier в 2021 году, будет поставлять новые поезда Innovia APM 300R, которые дебютируют в 2025 году. В рамках проекта также будут восстановлены направляющие пути. Автомобили Innovia APM 300R также будут использоваться в новой системе шаттлов Airside D. Аэропорт также планирует к концу десятилетия заменить шаттлы Airside E и Airside F на новые Innovia APM 300R. [ 17 ]

СкайКоннект

[ редактировать ]
Транспортные средства SkyConnect
Главная конечная станция SkyConnect

Дополнительная линия для перевозки пассажиров под названием SkyConnect соединяет главный терминал с центром проката автомобилей и гаражом эконом-класса. У SkyConnect есть три станции: одна на уровне 4 главного терминала (прямо над бывшей станцией шаттла до зоны после прохождения паспортного контроля B), гараж эконом-класса и центр проката автомобилей (который включает доступ к недорогим прокатам и удаленному доступу к обочину). Направляющая в основном проходит вдоль въездной дороги в аэропорт, бульвара Джорджа Дж. Бина, и проходит под рулежной дорожкой J, соединяясь с арендованным автомобилем и парковкой. SkyConnect открылся в 2018 году и был построен совместно с этими объектами. [ 18 ]

В отличие от шаттлов в зоне общего/контроля, SkyConnect использует Mitsubishi Crystal Mover автомобили . Поезда курсируют между тремя станциями по принципу защемленной петли. [ 19 ]

Долгосрочная парковка Монорельсовая дорога (несуществующая)

[ редактировать ]
Монорельсовые транспортные средства
Станция лифтов монорельсовой дороги «Амелия Эрхарт»

Автоматизированная монорельсовая система когда-то также соединяла главный терминал на уровне 5 с долговременным гаражом. [ 20 ] останавливаясь у каждого лифта в обоих зданиях. Он был установлен в 1991 году при строительстве долговременного гаража. [ 10 ] В нем использовались шесть автомобилей Bombardier UM III, которые также используются на Джексонвиллском Skyway . [ 1 ]

Монорельс располагался на 7-м уровне долгосрочной парковки, где он проходил между четырьмя лифтовыми рядами со станциями на каждом ряду. Завершив круг, он пересек мост на пятый уровень краткосрочной парковки. В краткосрочном гараже он проходил по прямой дороге между четырьмя лифтами, которые пассажиры могли использовать для доступа к терминалу. Монорельс сделал три остановки в краткосрочном гараже, обеспечивая доступ к четырем рядам лифтов, прежде чем вернуться в долгосрочный гараж и повторить цикл. Bombardier Transportation обслуживала систему по контракту, и она контролировалась из центра связи аэропорта. Монорельс работал круглосуточно, за исключением еженедельных остановок на техническое обслуживание в ночное время. В 2008 году компания Thales Rail Signaling Solutions выиграла контракт на полную модернизацию компьютерной системы управления. [ 21 ]

После закрытия монорельсовой дороги в начале 2020 года аэропорт решил не инвестировать в замену системы из-за высоких затрат. Вместо этого на уровне 4 долгосрочного гаража строится серия движущихся дорожек, чтобы пассажиры могли быстрее получить доступ к главному терминалу через внешние соединительные мосты. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Монорельсовые дороги Северной Америки» . Общество монорельсовой дороги . Проверено 24 сентября 2017 г.
  2. ^ «Вывод из эксплуатации монорельсовой дороги и бегущая дорожка - Манхэттен» (PDF) . 4 июня 2020 г.
  3. ^ «Перевозчики людей в аэропорту Тампа, Флорида» . NYCSubway.org . Проверено 16 февраля 2022 г.
  4. ^ Вариан, Билл (6 июня 2019 г.). « Привет, это мэр Джейн Кастор » . Тампа Бэй Таймс . Проверено 11 декабря 2021 г.
  5. ^ Сондерс, Джим (30 мая 2012 г.). «Скотт хочет, чтобы его подняли в шаттл до аэропорта Тампы» . Пост Палм-Бич . Проверено 11 декабря 2021 г.
  6. ^ «Терминал в общей/воздушной зоне 1961–1979» . Страница международного аэропорта Хуана Тампа . Проверено 26 октября 2021 г.
  7. ^ Грут, Марникс. «Великие терминалы эпохи реактивных самолетов: Тампа в 50 лет» . AirportHistory.org . Проверено 4 декабря 2021 г.
  8. ^ Кализ, Габриэль (15 апреля 2021 г.). « Новый международный аэропорт Тампы открылся 50 лет назад. Вот каким он был» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 12 мая 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Международный аэропорт Орландо: история прошлого и настоящего здания терминала MCO» . Страница аэропорта Golldiecat . Проверено 16 февраля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Терминал в общей/воздушной зоне 1980–1999» . Страница международного аэропорта Хуана в Тампе . Проверено 26 октября 2021 г.
  11. ^ «Перевозчики людей в аэропорту Тампа, Флорида: показано изображение 13230» . NYCSubway.org . Проверено 16 февраля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Терминал в общей/воздушной зоне с 2000 г. по настоящее время» . Страница международного аэропорта Хуана в Тампе . Проверено 26 октября 2021 г.
  13. ^ Радунцель, Питер. «Зал чистки обуви» . Фликр . Проверено 2 августа 2024 г.
  14. ^ «Программа реконструкции главного терминала и концессии аэропорта Тампы (TPA)» . Сканска . Проверено 4 декабря 2021 г.
  15. ^ «TPA начинает напряженный год строительства второй фазы генерального плана» . Международный аэропорт Тампы . Проверено 4 декабря 2021 г.
  16. ^ «Расширение Красной стороны TPA продолжается по мере того, как начинают формироваться новые структуры» . Международный аэропорт Тампы . Проверено 4 января 2024 г.
  17. ^ «Новые шаттлы прибывают в две контролируемые зоны TPA» . Международный аэропорт Тампы . Проверено 4 января 2024 г.
  18. ^ Валентайн, Дэнни (13 июня 2017 г.). «Новый пассажирский пассажирский самолет международного аэропорта Тампы стоимостью 417 миллионов долларов направляется из Японии» . Деловой журнал Тампа-Бэй . Американские городские деловые журналы . Проверено 20 октября 2018 г.
  19. ^ Эллиотт, Деннис М.; Нортон, Джек (1999). «Введение в системы APM в аэропортах» . Журнал передового транспорта . 33 : 35–50. дои : 10.1002/atr.5670330105 . Проверено 23 ноября 2021 г.
  20. ^ «Парковка» . Международный аэропорт Тампы . Проверено 16 июля 2017 г.
  21. ^ «SelTrac® CBTC, управление поездами на основе связи для городских железных дорог – Thales» . Thalesgroup.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  22. ^ Аэропорт Тампы (20 сентября 2021 г.). «TPA готовится к созданию новых движущихся дорожек» . Проверено 27 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef3ca124fe7b90c908d2409c5d231a50__1722556200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/50/ef3ca124fe7b90c908d2409c5d231a50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tampa International Airport People Movers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)