Перевозка людей в аэропорту Цинциннати
Перевозка людей в аэропорту Цинциннати | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | округа Кентон Совет аэропорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки , Хеврон, Кентукки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Перевозчик людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 2 × Отис Ховэйр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 9 июня 1994 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1549 футов (472 м) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
или Поезд для перевозки людей в аэропорту Цинциннати поезд метро — это автоматизированный пассажирский поезд , который обслуживает пассажиров международного аэропорта Цинциннати/Северный Кентукки . Он открылся в 1994 году для соединения Терминала 3, ныне главного терминала, с залами A и B. Система была построена и первоначально находилась в эксплуатации компании Delta Air Lines.
Технология
[ редактировать ]People Mover в аэропорту Цинциннати использует ту же технологию, что и ExpressTram в аэропорту Детройт Метрополитен-Каунти Уэйн и HubTram в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол .
История
[ редактировать ]В начале 1990-х годов компания Delta Air Lines инвестировала более 500 миллионов долларов в развитие нынешнего терминала (известного тогда как Терминал 3) в Цинциннати для поддержки работы своего узла, который на пике своего развития был вторым по величине узлом Delta. [ 2 ] В сентябре 1991 года компания Delta объявила, что будет установлена система перемещения людей для соединения нового терминала и его залов A и B в контролируемой зоне (у терминала также был зал C, доступ к которому осуществлялся только через маршрутные автобусы). [ 3 ] Первоначально было объявлено, что система состоит из пары пассажирских поездов, состоящих из трех вагонов, вмещающих максимум 71 пассажира каждый, всего 213 пассажиров на поезд. Два поезда курсируют туда и обратно по своим собственным направляющим между тремя остановками: главный терминал (терминал 3), зал A и зал B туда и обратно. [ 1 ]
Построенный и установленный Elevator с использованием Hovair компанией Otis технологии , на момент постройки этот объект стоимостью 16,7 миллиона долларов был лишь шестым объектом такого типа, установленным Otis во всем мире. [ 3 ] Поезд будет открыт после церемонии открытия 9 июня 1994 года.
В конце 2000-х компания Delta сократила размеры узла, что привело к закрытию Зала А в 2010 году. После закрытия пассажирский транспорт работал только с одним поездом, который затем пропустил станцию Зала А. [ 4 ] Когда зал А вновь открылся для других авиакомпаний после закрытия Терминала 2 в 2012 году, пассажирский поезд был восстановлен в исходном режиме работы, и оба поезда работали. [ 5 ]
К 2008 году поезд совершил почти 1,5 миллиона рейсов туда и обратно. Он мог совершать более 500 рейсов туда и обратно в день, при этом поезда отправлялись каждые 90 секунд. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Краймер, Пегги (10 июня 1994 г.). «Новый шаттл начинает действовать, чтобы соединить залы Дельты» . Цинциннати Пост . стр. 14А.
- ^ «Смерть и возрождение Мемфиса (MEM) и Цинциннати (CVG)» . Авиационные фанаты . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рэйв, Дик (17 сентября 1991 г.). «Отис построит поезд метро Дельта» . Цинциннати Пост . стр. 6Б.
- ^ Киф, Брендан (9 ноября 2010 г.). «Сокращение аэропорта Цинциннати - расследование I-группы WCPO» . Новости ВКПО 9 . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Наземный контроль» . Май 2013 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Совет аэропорта округа Кентон. «Быстрые факты: преодолевая дистанцию» . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 г. Проверено 18 октября 2008 г.