Jump to content

Перевозка людей в аэропорту Цинциннати

Перевозка людей в аэропорту Цинциннати
People Mover в CVG, который соединяет главный терминал с залами A и B.
Обзор
Владелец округа Кентон Совет аэропорта
Местный Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки , Хеврон, Кентукки
Условия
  • Главный терминал
  • Зал Б
Станции 3
Услуга
Тип Перевозчик людей
Подвижной состав 2 × Отис Ховэйр
История
Открыто 9 июня 1994 г. [ 1 ]
Технический
Длина линии 1549 футов (472 м) [ 1 ]
Карта маршрута

Главный терминал
Зал А
Зал Б

или Поезд для перевозки людей в аэропорту Цинциннати поезд метро — это автоматизированный пассажирский поезд , который обслуживает пассажиров международного аэропорта Цинциннати/Северный Кентукки . Он открылся в 1994 году для соединения Терминала 3, ныне главного терминала, с залами A и B. Система была построена и первоначально находилась в эксплуатации компании Delta Air Lines.

Технология

[ редактировать ]

People Mover в аэропорту Цинциннати использует ту же технологию, что и ExpressTram в аэропорту Детройт Метрополитен-Каунти Уэйн и HubTram в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол .

В начале 1990-х годов компания Delta Air Lines инвестировала более 500 миллионов долларов в развитие нынешнего терминала (известного тогда как Терминал 3) в Цинциннати для поддержки работы своего узла, который на пике своего развития был вторым по величине узлом Delta. [ 2 ] В сентябре 1991 года компания Delta объявила, что будет установлена ​​система перемещения людей для соединения нового терминала и его залов A и B в контролируемой зоне (у терминала также был зал C, доступ к которому осуществлялся только через маршрутные автобусы). [ 3 ] Первоначально было объявлено, что система состоит из пары пассажирских поездов, состоящих из трех вагонов, вмещающих максимум 71 пассажира каждый, всего 213 пассажиров на поезд. Два поезда курсируют туда и обратно по своим собственным направляющим между тремя остановками: главный терминал (терминал 3), зал A и зал B туда и обратно. [ 1 ]

Построенный и установленный Elevator с использованием Hovair компанией Otis технологии , на момент постройки этот объект стоимостью 16,7 миллиона долларов был лишь шестым объектом такого типа, установленным Otis во всем мире. [ 3 ] Поезд будет открыт после церемонии открытия 9 июня 1994 года.

В конце 2000-х компания Delta сократила размеры узла, что привело к закрытию Зала А в 2010 году. После закрытия пассажирский транспорт работал только с одним поездом, который затем пропустил станцию ​​Зала А. [ 4 ] Когда зал А вновь открылся для других авиакомпаний после закрытия Терминала 2 в 2012 году, пассажирский поезд был восстановлен в исходном режиме работы, и оба поезда работали. [ 5 ]

К 2008 году поезд совершил почти 1,5 миллиона рейсов туда и обратно. Он мог совершать более 500 рейсов туда и обратно в день, при этом поезда отправлялись каждые 90 секунд. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Краймер, Пегги (10 июня 1994 г.). «Новый шаттл начинает действовать, чтобы соединить залы Дельты» . Цинциннати Пост . стр. 14А.
  2. ^ «Смерть и возрождение Мемфиса (MEM) и Цинциннати (CVG)» . Авиационные фанаты . Проверено 21 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рэйв, Дик (17 сентября 1991 г.). «Отис построит поезд метро Дельта» . Цинциннати Пост . стр. 6Б.
  4. ^ Киф, Брендан (9 ноября 2010 г.). «Сокращение аэропорта Цинциннати - расследование I-группы WCPO» . Новости ВКПО 9 . Проверено 21 апреля 2022 г.
  5. ^ «Наземный контроль» . Май 2013 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  6. ^ Совет аэропорта округа Кентон. «Быстрые факты: преодолевая дистанцию» . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 г. Проверено 18 октября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c89db18cdb446f582791a623b8ab968__1693689600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/68/5c89db18cdb446f582791a623b8ab968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cincinnati Airport People Mover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)