Автоматизированные грузчики для перевозки людей в международном аэропорту Гарри Рид
Автоматизированные грузчики для перевозки людей в международном аэропорту Гарри Рид | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||
Местный | Международный аэропорт Гарри Рид, обслуживающий Лас-Вегас | ||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | ||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | Перевозчик людей | ||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 3 | ||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Департамент авиации округа Кларк | ||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 16 Bombardier Innovia APM 100 машин | ||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||
Открыто | Зеленая линия: 1985 г. Голубая линия: 1998 г. Красная линия: 2012 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1,15 миль (1,85 км) | ||||||||||||||||||||||||||
Длина трека | 0,27 миль (0,43 км) (зеленая линия) 0,65 миль (1,05 км) (синяя линия) 0,23 мили (0,37 км) (Красная линия) | ||||||||||||||||||||||||||
Характер | Обслуживает стерильные части аэропорта. | ||||||||||||||||||||||||||
|
Машины для перевозки людей в международном аэропорту Гарри Рида — это три отдельные автоматические системы для перевозки людей , работающие в международном аэропорту Гарри Рид недалеко от Лас-Вегаса , штат Невада . Система перемещения людей состоит из трех отдельных линий: зеленой линии, соединяющей главный терминал с залом выходов C, синей линии, соединяющей главный терминал с залом выходов D, и красной линии, соединяющей зал выходов D с терминалом 3. Каждая линия в настоящее время использует радиотехнологию сигнализации движущихся блоков CITYFLO650, которая была внедрена в трамвайную систему, когда были заменены транспортные средства на Зеленой и Синей линиях, на Красной линии всегда использовалась технология сигнализации движущихся блоков, поскольку она открылась в 2012 году, и это самая новая из трех линий.
В 2016 году линиям были присвоены их нынешние названия. Это было сделано, чтобы уменьшить путаницу пассажиров относительно того, по какой линии идти от выходов D до выдачи багажа. [ 1 ]
Линии
[ редактировать ]Зеленая линия
[ редактировать ]Зеленая линия была первой линией для перевозки людей в аэропорту, открывшейся в 1985 году. Она соединяет Терминал 1 с залом выхода C, который в основном обслуживает Southwest Airlines . Зеленая линия представляет собой два параллельных пути длиной в четверть мили, каждый из которых состоит из двухвагонных поездов, курсирующих между двумя станциями. В 2008 году оригинальные автомобили Westinghouse/Adtranz C-100 были заменены нынешними автомобилями Bombardier Innovia APM 100 (ранее CX-100). [ 2 ]
Синяя линия
[ редактировать ]Синяя линия является самой длинной из трех линий и соединяет здание Терминала 1 с залом-спутником выхода D. Подобно зеленой линии, синяя линия состоит из двух параллельных путей длиной в километр, по которым между двумя станциями курсируют поезда туда и обратно. Синяя линия открылась в 1998 году, когда открылся зал D Gates Concourse и представил автомобили CX-100. Каждый поезд Голубой линии включает в себя три вагона, каждый из которых вмещает 270 человек. Когда был заменен парк Green Line, оригинальные автомобили AdTranz CX-100 Blue Line вскоре также были заменены на нынешние автомобили Bombardier Innovia APM 100, аналогичные предыдущим автомобилям в начале 2009 года. [ 2 ]
Красная линия
[ редактировать ]Терминал 3 соединен с залом D Gates красной линией. Как и две предыдущие линии, Красная линия состоит из двух путей, на каждом из которых между двумя станциями курсирует трехвагонный поезд. На третьей линии также используются автомобили Bombardier Innovia APM 100. [ 2 ] Как и самолет-поезд в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта и шаттл DIA в международном аэропорту Денвера , линия полностью проходит под землей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Велотта, Ричард Н. (17 января 2016 г.). «Будьте внимательны, находясь в Терминале 3 Маккаррана» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Автоматизированная система перевозки людей - Лас-Вегас, США (Bombardier Transportation). Архивировано 22 ноября 2008 г. в Wayback Machine.