DFW Скайлинк
Скайлинк | |||
---|---|---|---|
![]() Скайлинк остановился на станции Терминала Е. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Совет аэропорта DFW | ||
Местный | Международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт | ||
Станции | 10 (+1 запланировано) | ||
Услуга | |||
Тип | Автоматизированное перемещение людей | ||
Оператор(ы) | Альстом | ||
Подвижной состав | Инновия АПМ 200 | ||
Пассажиропоток | 5000 пассажиров в каждом направлении в час [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 21 мая 2005 г [ 2 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 4,81 миль (7,74 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Повышенный | ||
Электрификация | Третий рельс | ||
Рабочая скорость | 37 миль в час (60 км / ч) | ||
|
Skylink — это автоматизированная система перемещения людей (APM), работающая в международном аэропорту Даллас-Форт-Уэрт (DFW). Это приложение системы Innovia APM 200 , которое обслуживается и управляется компанией Alstom . Когда он открылся в 2005 году, это была самая длинная в мире AirTrain система поездов в контролируемой зоне аэропорта ( JFK , который работает в контролируемой зоне , длиннее). [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Skylink был разработан в качестве замены Airtrans (часть которого позже использовалась как система TrAAin American Airlines), оригинальной системы перемещения людей в аэропорту, которая соединяла помещения аэропорта и парковки. Он обслуживал аэропорт в течение 31 года, с 1974 по 2005 год, и перевез четверть миллиарда пассажиров между тогдашними четырьмя терминалами и помещениями сотрудников DFW, преодолев в общей сложности 97 миллионов миль (156 миллионов километров) за время своего парка. Поскольку DFW стал крупным пересадочным узлом для рейсов, Airtrans была известна своей медленной скоростью: максимальная скорость составляла 17 миль в час (27 км / ч) и следовала по однонаправленному кольцу против часовой стрелки, расположенному внутри зоны безопасности терминалов A, B и C. и внешняя охрана в другие зоны, была неэффективной при перемещении пассажиров. [ 4 ] [ 5 ] Система была выведена из эксплуатации вскоре после открытия Skylink в качестве современной замены, а старые направляющие остались на месте по всему аэропорту.
Skylink Строительство путепровода началось осенью 1999 года и проходило с ограниченным перерывом в движении самолетов. Подрядчики работали в ночное время в течение 3 лет, когда ворота авиакомпании не использовались, прибывая на площадку, завершая работу и снимая оборудование каждое утро, прежде чем вернуть ворота авиакомпании. [ 6 ]
Публичный дебют системы состоялся 25 июня 2004 года, после чего начался период тщательного тестирования. [ 2 ] Он был открыт для публики 21 мая 2005 года и полностью автоматизирован. Поезда Skylink ходят каждые две минуты и едут со скоростью до 35–37 миль в час (56–60 км/ч) . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В 2015 году, после десятилетия работы, Skylink перевез более 141 миллиона человек и проехал более 32,4 миллиона миль (52,1 миллиона километров). [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]Система Skylink работает в контролируемой зоне аэропорта DFW, в основном обслуживая пассажиров, пересаживающихся между рейсами, и недоступна для тех, кто не прошел проверку безопасности.
Skylink управляет поездами 24 часа в сутки, 365 дней в году. Система двухпутная , и оба пути работают с 5 утра до полуночи. С полуночи до 5 утра один путь может быть выведен из эксплуатации для проведения технического обслуживания. [ 11 ] В системе есть переходы между станциями Терминала D и Терминала E. , также имеются карманные колеи На участках направляющей, пересекающих International Parkway .
Самая длинная поездка между самыми дальними станциями составляет 9 минут, средняя продолжительность поездки — 5 минут. Это позволяет большинству пассажиров совершить пересадку с одного рейса на другой примерно за семь минут, не считая времени ходьбы до станций и обратно. [ 12 ] Минимальное время пересадки на поезде составляет 30 минут. [ 11 ]
В системе Skylink используются в общей сложности 64 автомобиля Innovia APM 200 , объединенных в два автопоезда. [ 13 ] Каждый автомобиль Skylink может вместить до 69 пассажиров и их ручную кладь. [ 14 ] Технология Innovia APM 200 также используется в Терминале 5 лондонского аэропорта Хитроу, а также в поезде Sky Train PHX . [ 7 ]
Аудиообъявления на SkyLink предоставлены местным художником по озвучке Доком Морганом. [ 15 ]
Структура
[ редактировать ]Бетонно-стальная направляющая для Skylink, поднятая в среднем на 50 футов (15 м), была построена над терминалами на 375 колоннах в виде двунаправленной петли длиной 4,81 мили (7,74 км). Внутренняя направляющая движется по часовой стрелке, а внешняя — против часовой стрелки.
Каждый из пяти терминалов содержит две станции, доступ к которым осуществляется с безопасной (воздушной) стороны. В отличие от предыдущей системы Airtrans APM, Skylink только соединяет терминалы и не доезжает до парковок аэропорта или пункта проката автомобилей. Станции содержат четыре комплекта дверей на каждой платформе для входа и выхода пассажиров. Для будущего Терминала F, если он будет построен, могут быть построены еще две станции.
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер автомобиля Скайлинк
-
Станция Skylink внутри Терминала А.
-
Skylink подъезжает к станции (показанная платформа предназначена только для экстренных случаев; пассажиры обычно выходят через раздвижные двери прямо в терминал.)
-
Путеводитель Skylink над терминалом E (слева) и парковкой Express South / будущим местом терминала F (справа)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Skylink: быстрая и простая связь между терминалами» . Аэропорт ДФВ . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Международный аэропорт DFW (25 июня 2004 г.). «Международный аэропорт DFW представляет новую систему перемещения пассажиров SkyLink» (пресс-релиз).
- ^ Марта, Сюзанна (8 мая 2005 г.). «Много ездят на поезде - более быстрый Skylink может привлечь больше пересадочных пассажиров - и увеличить доход от D / FW». «Утренние новости Далласа» . п. 1Д.
- ^ Марта, Сюзанна (20 июня 2005 г.). «Airtrans окончательно заезжает на станцию - пассажирский транспорт D / FW, замененный Skylink, совершит последний рейс во вторник». «Утренние новости Далласа» . п. 1А.
- ^ Департамент по связям с общественностью (21 июня 2005 г.). «Международный аэропорт DFW прощается с почтенной системой поездов аэропорта - 97 миллионов миль и 250 миллионов пассажиров спустя» (PDF) (пресс-релиз). Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ «Международный аэропорт DFW представляет крупнейшую в мире систему перевозки людей в аэропорту» . Аэропорт ДФВ . 21 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 г. Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Бомбардье Инновия Технолоджи» . Компания Бомбардье Транспорт . 3 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 января 2006 г.
- ^ «Система Skylink международного аэропорта DFW» . Леа+Эллиот . 3 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 г.
- ^ Corgan Associates (20 мая 2005 г.). «(без названия)» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
- ^ Аэропорт DFW (24 августа 2015 г.). «Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт отмечает десятилетие международного терминала D, Skylink и Grand Hyatt DFW» . Пиар-новости . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение G2 к проекту расширения площади центрального терминала: терминалы E и F» (PDF) . Комацу Архитектура. 15 августа 2023 г. . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Скайлинк, крупнейший в мире поезд из аэропорта» . Международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт . 3 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2007 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по DFW SkyLink» . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года.
- ^ «Скайлинк открывается для путешествующих после пяти лет планирования и строительства; оркестр средней школы играет «Праздник», чтобы начать работу» . Отдел новостей международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт (DFW) . 21 мая 2005 г.
- ^ «У Skylink D/FW знакомый голос» . Плюсы авиации. 5 июля 2005 года . Проверено 13 мая 2022 г.