Jump to content

DFW Скайлинк

Карта маршрута :

Скайлинк
Скайлинк остановился на станции Терминала Е.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Совет аэропорта DFW
Местный Международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт
Станции 10 (+1 запланировано)
Услуга
Тип Автоматизированное перемещение людей
Оператор(ы) Альстом
Подвижной состав Инновия АПМ 200
Пассажиропоток 5000 пассажиров в каждом направлении в час [ 1 ]
История
Открыто 21 мая 2005 г .; 19 лет назад ( 21 мая 2005 г. ) [ 2 ]
Технический
Длина линии 4,81 миль (7,74 км)
Количество дорожек 2
Характер Повышенный
Электрификация Третий рельс
Рабочая скорость 37 миль в час (60 км / ч)
Карта маршрута
Карта
Скайлинк выделен оранжевым цветом
TEXRail TEXRail в Форт-Уэрт
Скоростной транспорт в районе Далласа Оранжевая линия до Далласа
Терминал B аэропорта DFW
Терминал А аэропорта DFW
Терминал B, выходы 20–49.
Терминал А, выходы 0 1–21
Терминал B, выходы 0 1–19
Терминал А, выходы 22–39.
Терминал D, выходы 23–40.
Терминал C. Выходы 0 1–20.
Терминал D, выходы 0 1–22
Терминал C, выходы 21–39.
Терминал E, выходы 0 1–15
Терминал F (будущий)
Терминал E, выходы 16–38.

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Skylink — это автоматизированная система перемещения людей (APM), работающая в международном аэропорту Даллас-Форт-Уэрт (DFW). Это приложение системы Innovia APM 200 , которое обслуживается и управляется компанией Alstom . Когда он открылся в 2005 году, это была самая длинная в мире AirTrain система поездов в контролируемой зоне аэропорта ( JFK , который работает в контролируемой зоне , длиннее). [ 3 ]

Skylink работал в 2008 году в старой синей окраске, прежде чем в 2015 году аэропорт был обновлен до оранжевого.

Skylink был разработан в качестве замены Airtrans (часть которого позже использовалась как система TrAAin American Airlines), оригинальной системы перемещения людей в аэропорту, которая соединяла помещения аэропорта и парковки. Он обслуживал аэропорт в течение 31 года, с 1974 по 2005 год, и перевез четверть миллиарда пассажиров между тогдашними четырьмя терминалами и помещениями сотрудников DFW, преодолев в общей сложности 97 миллионов миль (156 миллионов километров) за время своего парка. Поскольку DFW стал крупным пересадочным узлом для рейсов, Airtrans была известна своей медленной скоростью: максимальная скорость составляла 17 миль в час (27 км / ч) и следовала по однонаправленному кольцу против часовой стрелки, расположенному внутри зоны безопасности терминалов A, B и C. и внешняя охрана в другие зоны, была неэффективной при перемещении пассажиров. [ 4 ] [ 5 ] Система была выведена из эксплуатации вскоре после открытия Skylink в качестве современной замены, а старые направляющие остались на месте по всему аэропорту.

Skylink Строительство путепровода началось осенью 1999 года и проходило с ограниченным перерывом в движении самолетов. Подрядчики работали в ночное время в течение 3 лет, когда ворота авиакомпании не использовались, прибывая на площадку, завершая работу и снимая оборудование каждое утро, прежде чем вернуть ворота авиакомпании. [ 6 ]

Публичный дебют системы состоялся 25 июня 2004 года, после чего начался период тщательного тестирования. [ 2 ] Он был открыт для публики 21 мая 2005 года и полностью автоматизирован. Поезда Skylink ходят каждые две минуты и едут со скоростью до 35–37 миль в час (56–60 км/ч) . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 2015 году, после десятилетия работы, Skylink перевез более 141 миллиона человек и проехал более 32,4 миллиона миль (52,1 миллиона километров). [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Система Skylink работает в контролируемой зоне аэропорта DFW, в основном обслуживая пассажиров, пересаживающихся между рейсами, и недоступна для тех, кто не прошел проверку безопасности.

Skylink управляет поездами 24 часа в сутки, 365 дней в году. Система двухпутная , и оба пути работают с 5 утра до полуночи. С полуночи до 5 утра один путь может быть выведен из эксплуатации для проведения технического обслуживания. [ 11 ] В системе есть переходы между станциями Терминала D и Терминала E. , также имеются карманные колеи На участках направляющей, пересекающих International Parkway .

Самая длинная поездка между самыми дальними станциями составляет 9 минут, средняя продолжительность поездки — 5 минут. Это позволяет большинству пассажиров совершить пересадку с одного рейса на другой примерно за семь минут, не считая времени ходьбы до станций и обратно. [ 12 ] Минимальное время пересадки на поезде составляет 30 минут. [ 11 ]

В системе Skylink используются в общей сложности 64 автомобиля Innovia APM 200 , объединенных в два автопоезда. [ 13 ] Каждый автомобиль Skylink может вместить до 69 пассажиров и их ручную кладь. [ 14 ] Технология Innovia APM 200 также используется в Терминале 5 лондонского аэропорта Хитроу, а также в поезде Sky Train PHX . [ 7 ]

Аудиообъявления на SkyLink предоставлены местным художником по озвучке Доком Морганом. [ 15 ]

Структура

[ редактировать ]

Бетонно-стальная направляющая для Skylink, поднятая в среднем на 50 футов (15 м), была построена над терминалами на 375 колоннах в виде двунаправленной петли длиной 4,81 мили (7,74 км). Внутренняя направляющая движется по часовой стрелке, а внешняя — против часовой стрелки.

Каждый из пяти терминалов содержит две станции, доступ к которым осуществляется с безопасной (воздушной) стороны. В отличие от предыдущей системы Airtrans APM, Skylink только соединяет терминалы и не доезжает до парковок аэропорта или пункта проката автомобилей. Станции содержат четыре комплекта дверей на каждой платформе для входа и выхода пассажиров. Для будущего Терминала F, если он будет построен, могут быть построены еще две станции.

  1. ^ «Skylink: быстрая и простая связь между терминалами» . Аэропорт ДФВ . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 2 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Международный аэропорт DFW (25 июня 2004 г.). «Международный аэропорт DFW представляет новую систему перемещения пассажиров SkyLink» (пресс-релиз).
  3. ^ Марта, Сюзанна (8 мая 2005 г.). «Много ездят на поезде - более быстрый Skylink может привлечь больше пересадочных пассажиров - и увеличить доход от D / FW». «Утренние новости Далласа» . п. 1Д.
  4. ^ Марта, Сюзанна (20 июня 2005 г.). «Airtrans окончательно заезжает на станцию ​​- пассажирский транспорт D / FW, замененный Skylink, совершит последний рейс во вторник». «Утренние новости Далласа» . п. 1А.
  5. ^ Департамент по связям с общественностью (21 июня 2005 г.). «Международный аэропорт DFW прощается с почтенной системой поездов аэропорта - 97 миллионов миль и 250 миллионов пассажиров спустя» (PDF) (пресс-релиз). Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Проверено 6 августа 2011 г.
  6. ^ «Международный аэропорт DFW представляет крупнейшую в мире систему перевозки людей в аэропорту» . Аэропорт ДФВ . 21 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 г. Проверено 8 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Бомбардье Инновия Технолоджи» . Компания Бомбардье Транспорт . 3 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 января 2006 г.
  8. ^ «Система Skylink международного аэропорта DFW» . Леа+Эллиот . 3 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 г.
  9. ^ Corgan Associates (20 мая 2005 г.). «(без названия)» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
  10. ^ Аэропорт DFW (24 августа 2015 г.). «Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт отмечает десятилетие международного терминала D, Skylink и Grand Hyatt DFW» . Пиар-новости . Проверено 8 апреля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Приложение G2 к проекту расширения площади центрального терминала: терминалы E и F» (PDF) . Комацу Архитектура. 15 августа 2023 г. . Проверено 22 марта 2024 г.
  12. ^ «Скайлинк, крупнейший в мире поезд из аэропорта» . Международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт . 3 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2007 г.
  13. ^ «Часто задаваемые вопросы по DFW SkyLink» . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года.
  14. ^ «Скайлинк открывается для путешествующих после пяти лет планирования и строительства; оркестр средней школы играет «Праздник», чтобы начать работу» . Отдел новостей международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт (DFW) . 21 мая 2005 г.
  15. ^ «У Skylink D/FW знакомый голос» . Плюсы авиации. 5 июля 2005 года . Проверено 13 мая 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a57307692d523585d792b8336eb40ad4__1717835160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/d4/a57307692d523585d792b8336eb40ad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DFW Skylink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)