Аэротрен
Аэротрен | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Четырехвагонный поезд Aerotrén возле Терминал 2. станции | |||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||
Статус | В эксплуатации | ||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Международный аэропорт Мехико | ||||||||||||||||||||||||||
Местный | Мехико | ||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||
Соединительные линии | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | Перевозчик людей | ||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 ноября 2007 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3 км (1,9 миль) | ||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
Характер | Надземная кабельная система | ||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 45 км/ч (28 миль в час) | ||||||||||||||||||||||||||
|
Aerotrén — с кабельным приводом это пассажирский поезд , работающий в международном аэропорту Мехико , недалеко от Мехико , в Мексике . Автоматизированный пассажирский терминал (APM) длиной 3 километра (1,9 мили) обеспечивает связь между Терминалом 1 и Терминалом 2.
Открытый в 2007 году, он стал частью масштабного расширения аэропорта, который является самым загруженным в Латинской Америке . Ссылка предназначена только для пересадки пассажиров, пересаживающихся между рейсами, которым необходимо иметь при себе и предъявить действительный посадочный талон.
Фон
[ редактировать ]Линия Aerotrén в международном аэропорту Бенито Хуарес соединяет Терминал 1 с новым Терминалом 2, который был построен на противоположном конце взлетно-посадочной полосы от существующего терминала. Система способна перевозить 540 трансферных пассажиров в час в каждом направлении (pphpd).
Строительство
[ редактировать ]Проект автоматизированной системы перемещения людей в международном аэропорту Мехико был начат 12 августа 2005 года, когда был подписан контракт между владельцами аэропорта Aeropuertos y Servicios Auxiliares (ASA) и канатной дорогой DCC Doppelmayr . Система была завершена к ноябрю 2007 года по цене 52 миллиона евро. [ 1 ]
Система была построена и спроектирована совместно с Ingenieros Civiles y Asociados (ICA), крупнейшей строительной компанией Мексики.
Территория вокруг Мехико страдает от оседания почвы, и это нужно было учитывать. Возвышенная конструкция направляющих может быть отрегулирована с учетом осадок грунта. Стальные переходники между стальной фермой и бетонными колоннами позволяют в дальнейшем регулировать высоту, чтобы компенсировать любое движение грунта.
Технология
[ редактировать ]Была выбрана однопутная конструкция Cable Liner Shuttle. Установленная система имеет длину 3025 метров (9925 футов) и работает со скоростью 45 километров в час (28 миль в час) между двумя конечными станциями. Транспортные средства подключены к тросу, проходящему из-под одной из станций, который приводит в движение, ускоряет и замедляет поезд.
Поезд состоит из четырех вагонов, каждый из которых вмещает 26 пассажиров, всего 104 пассажира на поезд. Была включена опция удлинения исходного четырехвагонного поезда до шести вагонов, что обеспечило увеличение производительности с 540 до 800 пассажиров в час.
Операции
[ редактировать ]Воспользоваться системой могут только пересадочные пассажиры, у которых для посадки должен быть действительный посадочный талон. Время в пути составляет 5:45 минут, поезд останавливается (стоит) на каждой станции по 60 секунд. Когда система закрывается на техническое обслуживание, пассажиров переправляют между обоими терминалами на автобусах.
См. также
[ редактировать ]- AirRail Link , первая система аэропортов DCC в Бирмингеме, Великобритания.
- Terminal Link , еще одна система кабельных трасс в Торонто, Канада.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канатная дорога DCC Doppelmayr (2008 г.). Автоматизированное перемещение людей (APM): Руководство для планировщика . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. п. 87.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международный аэропорт Мехико
- Канатная дорога DCC Doppelmayr , сайт производителя