Jump to content

Пригородный поезд

Пригородный поезд
Станция Буэнависта
Обзор
Местный Мехико и штат Мехико , Мексика
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 1
Количество станций 7
Ежедневное количество пассажиров 200,000 (2018) [ 1 ]
Штаб-квартира Мехико
Веб-сайт Пригородные железные дороги
Операция
Начало работы 2 июня 2008 г. [ 2 ]
Оператор(ы) Пригородные железные дороги, SA de CV
Отчетные отметки С
Технический
Длина системы 27 км (16,78 миль) [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация переменного тока 25 кВ 60 Гц Воздушные линии [ 4 ]
Карта системы

АИФА филиал
AIFA branch
AIFA Airport
Jaltocan
Nextlalpan
Prados Sur
Teyahualco
Los Agaves
Cueyamil
Куаутитлан
Тультитлан
Молочный
Сен-Рафаэль
Тлалнепантла
Удача
Линия метро Мехико 6
Буэнависта
Мехико, линия B

Tren Suburbano ( букв. перевод Пригородный поезд ) [ а ] — электрическая пригородная железнодорожная система в Мехико . Его обслуживает компания Ferrocarriles Suburbanos с льготными поездами от Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). Он был спроектирован как дополнение к обширной системе метро Мехико , крупнейшей и самой загруженной городской железнодорожной сети Латинской Америки.

Железная дорога имеет одну действующую линию длиной 27 км (17 миль) с семью станциями, расположенными в Куаутемоке и Аскапоцалько в Мехико , а также в Тлалнепантле , Тультитлане и Куаутитлане в штате Мехико . Вторая линия находится в стадии строительства, чтобы соединиться с международным аэропортом имени Фелипе Анхелеса (AIFA) в Сумпанго . Дополнительные расширения были предложены в 2000-х годах с общей длиной железнодорожной системы 242 километра (150 миль). [ 5 ]

История и описание

[ редактировать ]
Станция Куаутитлан

Линия 1 охватывает маршрут протяженностью 27 километров (17 миль) от Мехико в станции Буэнависта до в штате Мехико Куаутитлана . Участок, коммерческое обслуживание которого началось 2 июня 2008 г. (после трех недель бесплатной пробной эксплуатации), [ 2 ] Строительство обошлось в 706 миллионов долларов США, при этом федеральное правительство Мексики внесло 55% этих инвестиций. Первую демонстрационную поездку службы из Буэнависты на станцию ​​Лечерия и обратно совершили тогдашний президент Мексики Фелипе Кальдерон Инохоса и тогдашний губернатор штата Мехико (и будущий президент страны) Энрике Пенья Ньето . с Кальдероном в роли машиниста поезда.

Линия 1 была построена на существующей полосе отвода ровной железной дороги. Однако внутри самого Мехико, на подходе к станции Буэнависта, из-за высокой плотности движения и пробок на дорогах потребовалось значительное разделение уровней, включая земляные работы под землей и строительство новых мостов. Строительство вызвало жалобы жителей Мехико, которые возражали против разделения их кварталов железнодорожной линией, но общественность в целом поддержала проект.

Помимо пути, при строительстве Tren Suburbano также использовалась новая инфраструктура электрификации, уже существующая на большей части маршрута, завершена электрификация части Национальной железной дороги Мексики магистральной линии Мехико- Керетаро 25 кВ, 60 Гц NdeM был обесточен (NdeM). в 1990-х годах, но через несколько лет после приватизации .

24 августа 2005 года компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles , SA (CAF) получила 30-летнюю концессию на поставку подвижного состава, строительство и эксплуатацию поезда Tren Suburbano. [ 6 ] Поезда, используемые на этом маршруте, представляют собой электропоезда производства CAF и аналогичны поездам серии 2000 компании Companhia Paulista de Trens Metropolitanos из Сан-Паулу , Бразилия . [ 7 ]

Продолжительность: 37 секунд.
Трен Субурбано покидает станцию ​​Буэнависта.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Планировалось, что линия 1 будет перевозить 100 миллионов пассажиров в год. [ 8 ] За период с 1 июня 2008 г. по 7 июля 2008 г. эта служба перевезла один миллион пассажиров, или в среднем около 30 000 пассажиров в день, что намного ниже годовых прогнозов. [ 9 ] По состоянию на 31 января 2010 года, по данным главы Управления коммерции и администрирования Рисгос-дель-Феррокаррил Субурбано, линия 1 пригородной железной дороги столичного региона Мехико обслуживала в среднем 88 000 пассажиров в день. [ 10 ] По состоянию на конец 2012 года пассажиропоток достиг 132 000 в день, что меньше 192 000 в день, необходимых частному оператору, чтобы оставаться платежеспособным из-за высоких первоначальных затрат и графика задолженности. В 2012 году система получила операционную прибыль , но прибыль еще не была достаточно высокой для погашения накопленного долга. [ 11 ] По состоянию на 2015 год пассажиропоток увеличился до 184 000 в день. [ 12 ] По состоянию на 2018 год Tren Suburbano перевозил в среднем 200 000 пассажиров в день. [ 1 ] Из-за пандемии COVID-19 в Мексике пассажиропоток снизился на 73%. по состоянию на май 2020 года [ 13 ]

Поезда ходят каждые 6 минут в часы пик.

Структура тарифа

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год [ 14 ] Стоимость проезда составляет 9,50 песо (приблизительно 0,45 доллара США) за поездку на три или меньше станций и 21,50 песо (приблизительно 1 доллар США) за более длительные поездки на четыре или более станций. Оплата проезда осуществляется с помощью пополняемой карты стоимостью 15 песо. [ 15 ]

Ключ [ б ]
ЦЕТРАМ Обозначает соединение с модальной системой Centro de Transferencia (CETRAM). В штате Мехико они называются Estación de transferencia modal (ETRAM).
Экобайки Обозначает связь с Ecobici. системой
Метро Мехико Обозначает соединение с метро Мехико. системой
Метробус Обозначает соединение с Metrobus. системой
Мехико Обозначает соединение с Mexibus. системой
Общественные автобусы Обозначает соединение с общественного транспорта. системой
RTP Обозначает соединение с системой Red de Transporte de Pasajeros (RTP).
Нет. Станция [ с ] Дата открытия Уровень Расстояние (км) Связь Расположение
Между
станции
Общий
01 Буэнависта 2 июня 2008 г. Уровень уклона, доступ на землю - 0.0
  • ЦЕТРАМ Буэнависта
  • Экобайки (на расстоянии)
  • Метро Мехико Мехико, линия B Линия B : станция Буэнависта.
  • Метробус Линия 1 Линия 1 : станция Буэнависта.
  • Метробус Линия 3 Линия 3 : станция Буэнависта.
  • Метробус Линия 4 Линия 4 : станция Буэнависта.
  • Общественные автобусы Маршруты: 10-Е, 11-С, 12-Б
  • Куаутемок Мехико
    02 Удача Уровень уклона, надземный и подземный доступ 5.25 5.25
  • ЦЕТРАМ Удача
  • Метро Мехико Линия метро Мехико 6 Линия 6 : станция Ferrería/Arena Ciudad de México.
  • RTP Маршруты: 19, 19-А, 107-Б.
  • Аскапоцалько
    03 Тлалнепантла Уровень уклона, доступ на землю 5.12 10.37
  • ЭТРАМ Тлалнепантла
  • Тлалнепантла Штат Мехико
    04 Сен-Рафаэль 3.45 13.82
  • ЭТРАМ Сен-Рафаэль
  • 05 Молочный 4.22 18.04
  • ЭТРАМ Молочный
  • Мехико Линия 2 Линия II : станция Лечерия.
  • Тультитлан
    06 Тультитлан 5 января 2009 г. 4.06 22.10
  • ЭТРАМ Тультитлан
  • 07 Куаутитлан 3.91 26.01
  • ЭТРАМ Куаутитлан
  • Куаутитлан

    Расширение

    [ редактировать ]

    Международный аэропорт Фелипе Анхелес – Лечерия

    [ редактировать ]

    Ожидается, что предлагаемая ветка к международному аэропорту имени Фелипе Анхелеса (AIFA) в Сумпанго будет завершена к лету 2024 года. [ 22 ] Линия следует маршруту ранее предложенной ветки от Лечерии до Ялтокана и пройдет через муниципалитеты Тультитлан , Тультепек , Некстлалпан и Сумпанго. [ 23 ]

    Нет. Станция [ д ] Уровень Связь Расположение
    08 Куэямиль Уровень уклона, доступ на землю
  • ЭТРАМ Куэямиль
  • Тультитлан
    09 Агавы
    10 Тейяуалько
  • ЭТРАМТейяуалько
  • Тультепек
    11 Саут-Медоуз
  • ЭТРАМ Саут-Медоуз
  • Тультитлан
    12 Следующийлалпан Следующийлалпан
    13 Ялтокан
  • ЭТРАМ Ялтокан
  • 14 АИФА
  • Развязка в аэропорту Международный аэропорт Фелипе Анхелес
  • Мехико Линия 1 Линия I : станция пассажирского терминала.
  • Сумпанго

    Предыдущие предложения

    [ редактировать ]
    Карта линии Буэнависта-Куаутитлан, открытой в 2008 году (сплошной красный), а также двух других линий и дополнительных ветвей, предложенных в 2000-х годах.

    В 2000-х годах власти предложили расширить систему до 242 километров (150 миль). [ 24 ] чтобы уменьшить заторы на дорогах Мехико и загрязнение воздуха. В большинстве случаев система будет следовать существующим железнодорожным линиям с возможным разделением уровней, аналогичным тем, которые были сделаны на начальном участке.

    В декабре 2006 года SCT объявил, что было дано одобрение на маршрут протяженностью 19,3 км (12,0 миль) от Хардинес-де-Морелос до Мартина Карреры ; и еще один маршрут длиной 12,8 км (8,0 миль) от Чалько до Ла-Паса. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Ни одна линия так и не была построена.

    См. также

    [ редактировать ]

    Примечания

    [ редактировать ]
    1. ^ Официальное название: Ferrocarril Suburbano de la Zona Metropolitana del Valle de México (Пригородная железная дорога столичного региона долины Мехико ).
    2. ^ Следующий список был адаптирован с разных веб-сайтов и официальных карт.
    3. ^ Все станции полностью доступны для людей с ограниченными возможностями.
    4. ^ Предлагаемые имена. Все станции будут полностью доступны .
    1. ^ Перейти обратно: а б Хуарес, Пилар (7 декабря 2018 г.). «Пригородный поезд достигает финансовой жизнеспособности» . Миллениум (на испанском языке). Мехико . Проверено 28 мая 2020 г.
    2. ^ Перейти обратно: а б «Пригородным поездом пользуются 200 000 человек в день» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 декабря 2018 года . Проверено 15 января 2019 г.
    3. ^ «Пригород – быстрый путь к благополучию » (PDF) (на испанском языке). Ferrocarriles Suburbanos [Пригородные железные дороги] . Проверено 21 февраля 2015 г.
    4. ^ «Пространство путешественника: познакомьтесь с поездами» (на испанском языке). Мехико: Пригородные железные дороги . Проверено 24 мая 2011 г. Мощность (напряжение контактной сети): 25000, 60 Гц
    5. ^ «Генеральная дирекция железнодорожного и мультимодального транспорта: характеристика» . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
    6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2006 г. Проверено 3 марта 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
    7. ^ «Железнодорожный флот» . Companhia Paulista de Trens Metropolitanos. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
    8. ^ «Операция: станции Буэнависта-Куаутитлан» . Пригородные железные дороги. 2 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
    9. ^ «Suburbano превышает миллион пользователей» . Пригородные железные дороги. 2 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
    10. ^ «Остальные работы на пригородном поезде завершатся в декабре» (на испанском языке). Эль Финансьеро: онлайн. 31 января 2010 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 31 января 2010 г.
    11. ^ «Пригороду грозит финансовый крах» . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
    12. ^ «Национальные — Терра Мексика» . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 17 января 2013 г. Универсал. «Ожидайте, что Suburban вырастет до 52 миллионов»
    13. ^ Моралес, Амаллели (11 мая 2020 г.). «Низкий поток на пригородных поездах - 73%» . Реформа (на испанском языке). Мехико . Проверено 28 мая 2020 г.
    14. ^ «Предотвратите! С воскресенья, 18 апреля, стоимость проезда в пригородных поездах поднимется» . Эль Финансьеро (на испанском языке). 16 апреля 2021 г. . Проверено 2 августа 2021 г.
    15. ^ «Операции: командировочные расходы» . Пригородные железные дороги . Проверено 24 июля 2008 г.
    16. ^ Перейти обратно: а б «Моя карта метро 22032021» [Моя карта метро 22032021] (PDF) (на испанском языке). Система общественного транспорта метро. 22 марта 2021 г. . Проверено 30 октября 2021 г.
    17. ^ «Centros de Transferencia Modal (CETRAM)» [Центры модального перевода] (на испанском языке). Орган регулирования транспорта . Проверено 30 октября 2021 г.
    18. ^ «Карта доступности» (на испанском языке). Экобичи . Проверено 30 октября 2021 г.
    19. ^ «Карта системы» [Карта системы] (на испанском языке). Метробус Мехико . Проверено 30 октября 2021 г.
    20. ^ «Red de corredores» [Сеть маршрутов] (на испанском языке) . Проверено 30 октября 2021 г.
    21. ^ «Red de Rutas» [Сеть маршрутов] (на испанском языке). Пассажирская транспортная сеть . Проверено 30 октября 2021 г.
    22. ^ Гастон, Сена (25 мая 2024 г.). «Летом AIFA будет связана с Мехико пригородным поездом» . Aviacionline.com (на испанском языке).
    23. ^ «Пригородный поезд в новый аэропорт: отправление из Лечерии» . Экономист (на испанском языке). 16 августа 2021 г. . Проверено 17 августа 2021 г.
    24. ^ Перейти обратно: а б Почта | Экономика | В 2007 году он будет работать в пригородном поезде. Архивировано 6 января 2007 года в Wayback Machine.
    25. ^ Разрешено пригородное сообщение от Ла-Паса до Чалько - El Universal - DF. Архивировано 17 июня 2013 г., в Wayback Machine.
    26. ^ Ferrocarriles Suburbanos - Noticias. Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
    27. Ferrocarril Urbano. Архивировано 8 апреля 2008 г., в Wayback Machine.
    [ редактировать ]
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 23162a29d26ef74d63d6e6ea5dc97886__1721361420
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/86/23162a29d26ef74d63d6e6ea5dc97886.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    Tren Suburbano - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)