Рикши в Мехико

Рикши используются в Мехико , в первую очередь, для перевозки горожан и туристов. Другие известные на испанском языке как бицитакси (велосипедные такси), циклотакси (велосипедные такси), гольфитакси ( такси для гольф-мобилей ), мототакси ( мототакси ) или трицитакси (трехколесные такси). Они могут быть транспортными средствами с приводом от человека или двигателя . Они регулируются Секретариатом мобильности города ( Secretaría de Movilidad ; SEMOVI).
История
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]В августе 1990 года была создана пилотная программа с участием 30 подразделений Национального политехнического института . К 1998 году было подсчитано, что по всему городу насчитывалось 1300 единиц. Нерегулируемые рикши начали работать в конце десятилетия в историческом центре Мехико . Искали способы запретить их, но безуспешно. [ 1 ]
2000-е
[ редактировать ]
В 2004 году Secretaría del Transporte (SETRAVI, позже переименованная в Secretaría de Movilidad, сокращенно SEMOVI) объявила, что будет стремиться регулировать деятельность этих подразделений, поскольку они зависят от местных органов власти. [ 2 ] По оценкам SETRAVI, в 2008 году только в центре Мехико работало около 500 рикш. [ 3 ]
В 2009 году подразделения, работающие в центре города, были отремонтированы во время правления Марсело Эбрарда на посту главы правительства. [ 4 ]
2010-е годы
[ редактировать ]
В 2010 году правительство города поставило агрегаты из Китая. Это было проблематично из-за отсутствия запасных частей, поскольку их можно было импортировать только из Китая. [ 3 ]
В течение десятилетия объемы деятельности начали снижаться. По оценкам SEMOVI, в 2018 году в центре города работало всего 80 рикш. [ 3 ] По данным SEMOVI, были обнаружены подпольные подразделения, а легальные подразделения действуют беспорядочно. [ 1 ]
2020-е годы
[ редактировать ]
Во время пандемии COVID-19 в Мексике рикши, работающие в районах Истапалапа и Венустиано Карранса , а также в соседних муниципалитетах Экатепек и Несауалькойотль в штате Мехико , получили более высокий показатель проходимости из-за различных мер, принятых городом для сократить количество посетителей, в том числе программу Hoy No Circula — местную стратегию дней без вождения — или потому, что пассажиры не хотели делиться своим транспортом с другими пользователями. [ 5 ]
В 2021 году правительство города объявило о действиях по ремонту существующих объектов, работающих в историческом центре города, включая выплату 30 000 песо водителям, которые модернизируют свои объекты до требуемых стандартов. Стиль агрегатов аналогичен стилю городских такси 1950-х годов. [ 6 ] [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Велосипедное такси в Сочимилько .
-
Гольф-кар в Тлауаке .
-
Мотоциклетное такси в Венустиано Карранса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Замаррон, Израиль (2 марта 2020 г.). «Бицитакси спасены из исторического центра» . Эль Соль де Мехико (на испанском языке) . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Флорес, Хосе Луис (20 ноября 2004 г.). «Они хотят повторно заказать услуги велорикши» . Эль Юниверсал (на испанском языке) . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Los bicitaxis en el Centro Histórico» (на испанском языке). 7 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «С понедельника по Историческому центру будут курсировать новые велотакси» . Ла Хорнада (на испанском языке). 12 марта 2009 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Сера, Диего (20 мая 2020 г.). «По всей видимости, это золотой век велорикш в мегаполисе » . Local.mx (на испанском языке) . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ «Познакомьтесь с новыми велорикшами в Историческом центре» . Эль Юниверсал (на испанском языке). Мехико. 1 октября 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Сантьяго, Дэвид (12 октября 2021 г.). « Крокодилы» 50-х годов возвращаются в центр CDMX в виде циклотаксисов» . Расширение (на испанском языке) . Проверено 14 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Бицитаксисом в Мехико , на Викискладе?