Инсургент
Инсургент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Мехико и штат Мехико | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 7 (4 открыты, 3 запланированы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Тренелинсургенте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 сентября 2023 г. (Зинакантепек-Лерма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расширенный (планируется) | Сентябрь 2024 г. [ 1 ] (Лерма – Санта-Фе) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 57,7 км (35,9 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушные линии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 160 км/ч (99 миль в час) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эль-Инсургенте ( в переводе «Инсургент» ), ранее называвшийся пригородной железной дорогой Толука-Мехико ( испанский : Tren Interurbano de Pasajeros Toluca-Valle de México ), проект представляет собой линию пригородной железной дороги длиной 57,7 км (35,9 миль) между штатом Мехико и Мексикой. Город , частично действующий. Пассажирская железнодорожная линия, также известная как междугородний поезд Мехико-Толука , соединит города Толука и Мехико . О проекте объявил президент Энрике Пенья Ньето 1 декабря 2012 года. [ 2 ] и строительство началось в 2014 году.
1 сентября 2023 года было объявлено, что междугородний поезд будет носить название El Insurgente в честь Мигеля Идальго . [ 3 ] 15 сентября 2023 года открылся первый участок от Зинакантепека до Лерма, первоначально по этому участку курсировали четыре поезда. [ 4 ] Открытие всей линии ожидается в 2024 году.
Фон
[ редактировать ]В рамках плана тогдашнего президента Энрике Пенья Ньето по предложению общественного транспорта из Толуки в Мехико с анализом затрат и выгод . в ноябре 2013 года был составлен и опубликован отчет [ 5 ] : 1 В отчете предлагалось несколько маршрутов. Три маршрута были сосредоточены на терминалах метро Cuatro Caminos , Tacubaya и Observatorio . [ 5 ] : 45 В конечном итоге третий маршрут вдоль Авенида Лас Торрес до Обсерватории был выбран, чтобы предотвратить дальнейшее разрастание, избежать вырубки лесов в Сьерра-де-лас-Крусес и предотвратить загрязнение водоносных горизонтов, снабжающих жителей водой. [ 5 ] : 11 и 12 В октябре 2015 года участок выбранного маршрута был изменен на 4,3 км (2,7 мили) и больше не проходил над Авенида Васко де Кирога в Куахимальпе . [ 6 ]
Железнодорожная линия будет электрифицирована и будет иметь надземный участок с туннелем между штатом Мехико и Мехико. [ 5 ] : 18 [ 7 ] Планируется построить шесть станций. Четыре станции будут расположены в штате Мехико, а оставшиеся две — в Мехико. [ 8 ] Линия призвана дополнить метро Мехико , заканчиваясь на станции Observatorio линии 1 , и обеспечивать интенсивное железнодорожное сообщение с деловым районом Санта-Фе . [ 5 ] : 13 [ 8 ] [ 9 ] Автобус доставит вас до международного аэропорта Толука на станции Метепек (ранее называвшейся Tecnológico). Пригородная линия будет проходить параллельно Авенида Лас Торрес и мексиканскому федеральному шоссе 15 / Мексиканскому федеральному шоссе 15D . [ 8 ] Общая стоимость проекта в 2014 году оценивалась в 38,6 млрд мексиканских песо . [ 7 ]
Строительство
[ редактировать ]Секретариат связи и транспорта (SCT) разделил проект на три раздела, на которые подрядчики могли подать заявку:
- Участок 1 охватывает западный терминал в Зинакантепеке и вход в восточный туннель в Сьерра-де-лас-Крусес. Это охватывает 36,1 км (22,4 мили) проекта. Контракты были заключены с компаниями La Peninsular Compañía Constructora и Constructora de Proyectos Viales de México. [ 10 ]
- Участок 2 представляет собой участок туннеля длиной 4,6 км (2,9 мили) под Сьерра-де-лас-Крусес. компания Ingenieros Civiles y Asociados Контракт получила [ 11 ]
- Участок 3 включает в себя 17-километровый (11 миль) участок Мехико от входа в западный туннель в Сьерра-де-лас-Крусес до станции метро Observatorio. Контракт был заключен с консорциумом. [ 12 ]
Что касается подвижного состава, испанская производственная компания CAF в 2014 году получила контракт на строительство 30 электропоездов на сумму 11,6 млрд мексиканских песо (690 млн евро). [ 13 ] В каждом электропоезде будет пять вагонов, вместимость 700 пассажиров и максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час). [ 14 ] Поставки составов начались в январе 2017 года. [ 15 ]
Железнодорожное депо будет расположено к западу от станции Зинакантепек и будет стоить 942 миллиона мексиканских песо. Контракт был заключен с консорциумом в марте 2016 года. [ 16 ]
В июле 2014 года глава SCT Херардо Руис Эспарса провел официальную церемонию начала строительства. [ 17 ]
Во время строительства произошло несколько аварий. 4 мая 2016 года временные опорные конструкции рухнули, в результате чего обрушился бетонный настил возле пересечения улиц Авенида Лас Торрес и Авенида Колон в Толуке. [ 18 ] 2 июня 2016 года из-за плохой погоды армированная бетоном арматура вылетела из-под движения транспорта возле пересечения улиц Авенида Лас Торрес и Авенида Диас Мирон в Толуке. [ 19 ] 7 июля 2016 года на рабочем месте произошел обвал, в результате чего один рабочий погиб и двое получили ранения. [ 20 ] 16 июля 2016 года строитель погиб, когда грузовик не справился с управлением и врезался в рабочего на строительной площадке в Метепеке . [ 21 ]
В июле 2019 года SCT определил, что завершение проекта будет отложено до конца 2022 года. [ 22 ] Хавьер Хименес Эсприу , глава SCT, объявил, что проект завершен на 87%, однако произошел перерасход средств с 42,72 млрд мексиканских песо в 2015 году до 73,72 млрд мексиканских песо в 2019 году. [ 23 ] Президент Мануэль Лопес Обрадор торжественно открыл открытие участка 1 железнодорожной линии в сентябре 2023 года, но, поскольку поезд курсирует только через станции в Толуке и не доходит до Мехико, по состоянию на декабрь 2023 года количество пассажиров было исключительно низким. [ 24 ]
Станции
[ редактировать ]Нет. | Икона | Станция [ а ] | Уровень | Связь | Расположение | Дата открытия | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
01 | Зинакантепек | Повышенный уровень, доступ наземный. |
|
Толука | Мексика | 15 сентября 2023 г. | |
02 | Толука Центр |
| |||||
03 | Метепек |
|
Метепек | ||||
04 | Лерма |
|
Лерма | ||||
05 | Ожидается открытие
|
Санта-Фе | Куахимальпа-де-Морелос | Мехико | Сентябрь 2024 г. [ 25 ] | ||
06 | Баск из Кироги |
(в разработке) |
Альваро Обрегон | Ожидается в 2024 г. | |||
07 | Обсерватория |
|
Маршрут
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ольгин, Израиль (10 июля 2024 г.). «AMLO признает задержки междугороднего поезда Мексика-Толука, он будет готов до сентября в Санта-Фе» . poresto.net (на мексиканском испанском языке) . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Олмос, Хосе Хиль (1 декабря 2012 г.). «Пенья и его 13 обещаний: борьба с бедностью, мир, поезда, телевизионные сети...» (на испанском языке). Процесс . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ « Эль Инсургенте», почему поезд Нью-Мексико-Толука будет называться так» (на испанском языке). Политическая экспансия. 1 сентября 2023 г. Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ «Поезд Толука начнет работу в сентябре» . Мексиканские новости ежедневно. 19 июля 2023 г. Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Анализ затрат и выгод «Проект строительства первой очереди междугороднего поезда Мексика-Толука» » (PDF) (на испанском языке). Министерство связи и транспорта. Ноябрь 2013 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Поезд Мексика-Толука меняет маршрут, чтобы обойти Санта-Фе» . Форбс (на испанском языке). 14 октября 2015 года . Проверено 9 марта 2017 .
- ^ Перейти обратно: а б Де Ла Роса, Алехандро (6 июля 2014 г.). «Начинаются работы над пассажирским поездом Мексика-Толука» (на испанском языке). Экономист . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Экскурсия по работе» (на испанском языке). Правительство Мехико . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Информация» (на испанском языке). Правительство Мехико . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Де Ла Роса, Алехандро (22 июня 2014 г.). «Гермес и OHL, первые пассажиры поезда в Толуку» . Экономист (на испанском языке) . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «ICA выигрывает железнодорожный туннель до Толуки» . Ла Разон (на испанском языке). 25 июля 2014 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Монтес, Рафаэль (11 декабря 2014 г.). «GDF объявляет победителя тендера на междугородний поезд» (на испанском языке). Финансист . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Награда за проект междугородной железной дороги Мексика-Толука» . Строительство и железнодорожное вспомогательное оборудование. 25 ноября 2014 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Пригородный поезд Толука» . Строительство и железнодорожное вспомогательное оборудование. 2014 . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ «Первый поезд линии Толука прибыл в Мексику» . Метро Репорт Интернэшнл . 20 января 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Васкес, Асусена (4 марта 2016 г.). «Гана Рубау работает на поезде Мексика-Толука» (на испанском языке). Реформа . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Норьега, Серджио (8 июля 2014 г.). «Херардо Руис Эспарса начинает работу над поездом Мексика-Толука» (на испанском языке). Сексенниум. Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 .
- ^ «Балки поезда Мексика-Толука рушатся» (на испанском языке). Финансист. 4 мая 2016 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Стержни изгиба междугороднего поезда Мексика-Толука» . Эксельсиор (на испанском языке). 2 июня 2016 г. Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Лопес, Хуан Карлос Аларкон (7 июля 2016 г.). «В результате раскола на участке междугороднего поезда Мексика-Толука один человек погиб и двое получили ранения» (на испанском языке). Новости МВС. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Рабочий погиб в результате новой аварии на заводе междугороднего поезда Мексика-Толука» (на испанском языке). МВТ. 16 июля 2016 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Поезд Мексика-Толука начнет работать в полную силу в 2022 году: SCT» . Экономист . 15 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Роза, Алехандро де ла. «Поезд Мексика-Толука начнет ходить в конце 2022 года» . Экономист . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Хорхе, Вакеро Симанкас (16 октября 2023 г.). «Месяц El Insurgente: поезд миллиардеров, который едет полупустым» . Страна . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Ольгин, Израиль (10 июля 2024 г.). «AMLO признает задержки междугороднего поезда Мексика-Толука, он будет готов до сентября в Санта-Фе» . poresto.net (на мексиканском испанском языке) . Проверено 10 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инсургент (на испанском языке)
- Трен InterUrbano (на испанском языке)
- SCT - Междугородний поезд Мексика-Толука (на испанском языке)