Jump to content

РапидХ

РапидХ [1]
Обзор
Тип услуги Повышенная скоростная железная дорога
Статус Частично работает
Первое обслуживание 20 октября 2023 г .; 9 месяцев назад ( 20.10.2023 )
Текущий оператор(ы) Дойче Бан Индия
Веб-сайт НКРТК
Маршрут
Используемая линия(и) 8 (планируется)
1 (частично введен в эксплуатацию)
Бортовые услуги
Класс(ы) Эконом-класс
Бизнес-класс
Женский класс
Рассадка
  • Стиль авиакомпании
Объекты наблюдения Большие окна для панорамного вида
Развлекательные заведения
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Другие удобства
Технический
Подвижной состав Намо Бхарат Электропоезда
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация тока 25 кВ 50 Гц Воздушная линия переменного
Рабочая скорость 160–180 км/ч (100–110 миль в час)
Средняя длина 384 метра (1260 футов) (16 тренеров)
192 метра (630 футов) (8 тренеров)
Обслуживание граблей Депо Духай, Духай, Уттар-Прадеш

RapidX [2] [3] [4] это скоростная железная дорога [5] [6] [7] [8] [9] система, которой управляет Национальная транспортная корпорация столичного региона Индии (NCRTC) в Национальном столичном регионе (NCR). Цель RapidX - заменить традиционную MEMU без кондиционера сеть пригородных поездов системой скоростных железных дорог. [10] [11] Полувысокоскоростные поезда, которые обслуживают RapidX, получили название Namo Bharat и имеют среднюю скорость 100 км/ч (62 мили в час). [12]

Немецкая компания Deutsche Bahn будет управлять и обслуживать весь коридор скоростного железнодорожного транспорта Дели-Газиабад-Меерут после победы в тендере по ориентировочной цене 1500 крор рупий в течение 12 лет. [13]

План создания региональной службы скоростного транспорта, которая свяжет Дели с близлежащими городами, был предложен в конце 1990-х годов Индийскими железными дорогами . В 2006 году, когда метро Дели расширялось, этот план рассматривался как часть расширения метро Дели на близлежащие города. [14] Позже в 2013 году правительство сформировало Национальную транспортную корпорацию столичного региона (NCRTC), чтобы заняться внедрением восьми запланированных региональных систем скоростного транспорта (RRTS), которые разгрузят Дели в радиусе 100–200 км (62–124 миль) от региона. [10] [15] [16]

В октябре 2023 года NCRTC обозначил услуги РРТС как RapidX. [17] и поезда как Намо Бхарат . [18]

Поезд Намо Бхарат остановился во время инаугурации

Интеграция

[ редактировать ]

Чтобы предоставить пассажирам удобные и беспрепятственные поездки, три коридора RapidX фазы 1: Дели – Газиабад – Меерут; Дели – Панипат; и Дели – Гуруграм – SNB – Алвар, сойдутся в Сарай Кале Хан в Дели и будут совместимыми в том смысле, что поезда смогут перемещаться из одного коридора в другой. Это облегчит передвижение пассажиров от одной станции коридора к другой без необходимости пересадки поездов, что позволит пассажирам оставить свои личные автомобили и пересесть на RapidX. [19] [20]

Станции RapidX будут интегрированы, где это возможно, с другими видами общественного транспорта, такими как аэропорты, вокзалы Индийской железной дороги, автовокзалы между штатами и станции метро Дели. Такая интеграция будет способствовать беспрепятственному пересадке пассажиров с одного вида общественного транспорта на другой, тем самым стимулируя использование систем общественного транспорта. В то время как RapidX будет служить основой для региональных перевозок, линии метро Дели дополнят RapidX, выступая в качестве подающих линий . Станция Сарай Кале Хан RapidX станет мегатерминалом, в котором сольются все три коридора RapidX Фазы I. [19] [20]

Мультимодальная интеграция станций RapidX
Станции RapidX Интеграция
Газиабад Станция метро Шахид Стал
Новый Ашок Нагар Новая станция метро Ашок Нагар
Ананд Вихар Станция метро Ананд Вихар , ISBT Ананд Вихар , UPSRTC автобусная станция ( Каушамби ) и железнодорожная станция Терминал Ананд Вихар. [21]
Сарай Кале Хан Хазрат Низамуддин , железнодорожная станция Хазрат Низамуддин и ISBT Сарай Кале Хан
КОГДА КОГДА
Аэросити Международный аэропорт Индиры Ганди и станция метро Delhi Aerocity
Удьог Вихар Предлагаемое расширение Rapid Metro Gurgaon
Плата за проезд в Херки Дхаула Предлагаемое метро Bawal и предлагаемая конечная остановка автобуса
Панчгао Предлагаемое метро Бавал, предлагаемый ISBT и предлагаемый мультимодальный узел.
Не разрешено Автобусная остановка Бавал

Начисление оплаты

[ редактировать ]
  • Билет на основе цифрового QR-кода. Пассажир может приобрести билет с помощью мобильного приложения RapidX Connect .
  • Карта National Common Mobility Card (NCMC). Пассажиры могут путешествовать с любой картой, соответствующей требованиям NCMC. Эти карты можно приобрести в кассах на станциях. Эту карту можно пополнить на сумму от 100 до 2000 рупий.
  • Автомат по продаже билетов (TVM) – карты TVMs оснащены устройством считывания кредитных/дебетовых/предоплаченных карт, соответствующим стандарту RuPay/Master/VISA для безналичных платежных операций в дополнение к наличному режиму оплаты. NCRTC установил по 4 TVM в Сахибабаде и Газиабаде и по 2 TVM в Гульдхаре, Духае и депо Духай.
  • Бумажный проездной билет на основе QR-кода. Этот билет можно сгенерировать через TVM или купить в билетных кассах на станциях. [22]

Удобства

[ редактировать ]
Станция Газиабад RapidX, Газиабад, Уттар-Прадеш

Бизнес-класс : в каждом поезде RapidX будет отдельный бизнес-тренер. Это побудит пассажиров бизнес-класса переключиться на общественный транспорт для междугородних поездок.

Зал-платформа : Эти залы премиум-класса будут построены на всех станциях «высокоскоростной» железной дороги. Эти залы будут зарезервированы только для пассажиров бизнес-класса, путешествующих по РРТС. [23]

Комфортное путешествие : автобусы RapidX с кондиционерами будут иметь поперечное расположение сидений, место для багажа и Wi-Fi, а также другие современные удобства.

Женский вагон : в каждом поезде RapidX будет отдельный вагон для женщин-путешественников, как и в метро Дели.

Универсальная доступность : вся инфраструктура RapidX, включая станции и поезда, будет спроектирована с учетом универсальной доступности.

Беспроводная железнодорожная сигнализация

[ редактировать ]

Nokia заключила партнерское соглашение с Alstom для внедрения частной беспроводной сети 4.9G/LTE для поддержки сигнализации ETCS L2 в региональной системе скоростного транспорта. Это «первое в мире приложение» сети LTE , которое используется вместе с сигнализацией ETCS уровня 2 для обеспечения высокоскоростных и высоконадежных пригородных перевозок. Кроме того, система на базе ETCS Level 2 позволяет поездам сообщать о своем точном местонахождении в режиме реального времени. [24]

Обработка грузов

[ редактировать ]

Чтобы максимально эффективно использовать систему RapidX, маршруты будут использоваться и для перемещения грузов в непиковые часы. такие товары , как скоропортящиеся Ожидается, что , получат выгоду от этой услуги. Ожидается, что это уменьшит загрязнение после разгрузки дороги между двумя городами за счет вывода грузовиков. Составные депо системы планируется оборудовать складами и другими погрузочно-разгрузочными сооружениями. [25]

Технология

[ редактировать ]
Депо RapidX в Духае

NCRTC внедряет в НКР современную железнодорожную систему скоростного транспорта с расчетной скоростью 180 км/ч (112 миль в час). Такая расчетная скорость обязательно потребует установки разнесенных путей и новейших систем сигнализации и управления, обеспечивающих высокую пропускную способность и безопасную эксплуатацию. Подвижной состав (вагоны) будет оборудован кондиционерами и способен быстро ускоряться и замедляться за очень короткий промежуток времени. Тяговая мощность будет передаваться посредством уникальной конструкции гибкой контактной сети напряжением 25 кВ для надземных станций и жесткой контактной сети для туннелей. [ нужна ссылка ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Намо Бхарат Поезда

Поезда этой службы были специально разработаны для быстрого и комфортного регионального сообщения. Легкий корпус поезда Намо Бхарат (поездной состав) из нержавеющей стали с аэродинамической носовой частью позволяет уменьшить сопротивление воздуха на более высоких скоростях (180 км / ч (112 миль в час)). Поезд был спроектирован в Alstom инженерном центре в Хайдарабаде и изготовлен компанией Bombardier Transportation в Савли . [26]

Отслеживание и сигнализация

[ редактировать ]

Безбалластный путь

[ редактировать ]

Система Slab Track Austria, признанная за превосходный комфорт при езде даже на высоких скоростях 180 км/ч (112 миль в час). Эти гусеницы используются в Индии впервые. Гусеницы также предпочтительны из-за их более длительного срока службы, меньших требований к техническому обслуживанию и простоты замены. [27]

Система сигнализации ETCS уровня 2

[ редактировать ]

Система сигнализации ETCS Level-2 используется во всем мире для высокоскоростного железнодорожного транспорта. Система оснащена современной системой сигнализации с виртуальными блоками и функцией ATO по магистральной сети LTE и впервые используется в Индии. Ключевой особенностью RRTS является совместимость всех коридоров, и ETCS Level-2 делает это возможным. Система может контролировать скорость и направление поезда и давать оперативные указания с помощью центра радиоблока. Использование виртуальной блокировки, поддерживаемой сигнализацией ETCS уровня 2, исключает любую возможность столкновения поездов. [28]

Технология строительства

[ редактировать ]

СКОРОСТЬ – Систематическая оценка программы для эффективной реализации проекта

[ редактировать ]

SPEED — это собственная, сложная, надежная, надежная и удобная платформа NCRTC для мониторинга и управления проектами, предназначенная для отчетности о деятельности на этапах подготовки и строительства RRTS. SPEED использует такие платформы технологической инфраструктуры, как JavaScript, PHP и т. д. [ нужна ссылка ]

Общая среда данных (CDE)

[ редактировать ]

CDE реализован для поддержания общего хранилища для всех строительных и предварительных чертежей и технической документации. Это обеспечивает совместную работу и обмен обновленной информацией, документами и чертежами в режиме реального времени для достижения единого источника достоверной информации во всей организации, управления проектированием, определения и реализации рабочих процессов, а также мониторинга прогресса во всей организации. [29] [30]

Информационное моделирование зданий (BIM)

[ редактировать ]

BIM — это интеллектуальный процесс на основе 3D-моделей, который дает специалистам в области архитектуры, инженерии и строительства знания и инструменты для эффективного планирования, проектирования, строительства и управления зданиями, инфраструктурой, наружными конструкциями и элементами. Компоненты, связанные с проектом, такие как стены, двери и т. д., моделируются в 3D с использованием различного программного обеспечения BIM. BIM предлагает реалистичную 3D-модель, дающую истинное представление о том, как будет выглядеть реальная конструкция. Все станции РРТС в настоящее время проектируются и разрабатываются с использованием платформы BIM. [31]

Непрерывно действующие опорные станции (CORS)

[ редактировать ]

Сетевая система CORS, включая ее станцию ​​управления, устанавливается NCRTC для повышения точности геолокации при обследовании гражданского строительства. Эта система предоставляет в режиме реального времени точные координаты измеренных мест и способна обеспечить точность определения местоположения точек в пределах 5–10 мм, тогда как обычный GPS может обеспечить точность определения местоположения только до 10–15 метров. Это устраняет совокупные ошибки в гражданском строительстве и приводит к лучшему согласованию, выступая в качестве решения для управления жизненным циклом проекта. [ нужна ссылка ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Секция RRTS в Дели-Мееруте наконец открылась 20 октября 2023 года.

  Оперативный
  Одобренный
  Предложенный

Маршрут Местный Длина Строительство началось Открытие Примечания Карта
Дели – Меерут Дели и Уттар-Прадеш 82 км (51 миль) январь 2019 г. 20 октября 2023 г. Полная эксплуатация к 2025 году. [32] Карта
Дели – Алвар Дели , Харьяна и Раджастан 164 км (102 мили) Будет определено в 2024 г. подлежит уточнению Ведутся подготовительные работы. [33]
Газиабад-Джевар Дели и Уттар-Прадеш 72 км (45 миль) подлежит уточнению 2028 Подробный отчет о проекте (DPR) ожидает утверждения. [34]
Дели – Панипат Дели и Харьяна 103 км (64 мили) подлежит уточнению 2025 Подробный отчет о проекте (DPR) ожидает утверждения. [35]
Хайдарабад Варангал Телангана подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению Предложенный [36]
Хайдарабад Виджаявада Телангана и Андхра-Прадеш подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению Предложенный [36]
Виджайвада Амаравати Гунтур Тенали Андхра-Прадеш подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению Предложенный [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Быстрая железная дорога теперь будет называться Намо Бхарат» . Таймс оф Индия . 20 октября 2023 г.
  2. ^ «NCRTC планирует связать коридор RapidX Дели-Меерут с красной линией метро Дели | Metro Rail Today» . Metro Rail сегодня: ворота в железнодорожную и метрополитенскую отрасль . Проверено 4 марта 2024 г.
  3. ^ «Премьер-министр запускает первый скоростной железнодорожный коридор Дели-Меерут и едет на поезде «Намо Бхарат»» . Индия сегодня . Проверено 4 марта 2024 г.
  4. ^ Бюро, The Hindu (20 октября 2023 г.). «Премьер-министр Моди останавливает первый в стране поезд Намо Бхарат» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 21 октября 2023 г.
  5. ^ «Почему Rapid Rail — это гениальный ход премьер-министра Моди и необходимость для Дели-НКР» . ТаймсСейчас . 22 октября 2023 г. Проверено 4 марта 2024 г.
  6. ^ «Почему скоростная железная дорога идеально подходит по мере того, как Дели-НКР становится больше» . Таймс оф Индия . 22 октября 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 4 марта 2024 г.
  7. ^ «Жители Нойды и Газиабада требуют прямого подключения к скоростному железнодорожному коридору» . Индия сегодня . Проверено 4 марта 2024 г.
  8. ^ «От этих станций скоростной железной дороги вы можете добраться до Нойды за несколько минут» . ДНК Индии (на хинди) . Проверено 4 марта 2024 г.
  9. ^ «Скорое открытие железной дороги может повысить цены на недвижимость вдоль маршрута в Газиабаде» . Маниконтроль . 20 октября 2023 г. Проверено 4 марта 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Обзор – НЦРТК» . Проверено 29 мая 2023 г.
  11. ^ « Поезда РРТС «Намо Бхарат» будут открыты сегодня, начнут работу завтра» . ОнМанорама . Проверено 22 октября 2023 г.
  12. ^ «НаМо Бхарат | «Нет предела его самоодержимости»: Конгресс преследует премьер-министра Моди за наименование поездов RRTS» . Индус . 20.10.2023. ISSN   0971-751X . Проверено 4 марта 2024 г.
  13. ^ Мишра, Твеш (01 июля 2022 г.). «Немецкая компания Deutsche Bahn выиграла тендер на эксплуатацию и обслуживание скоростной железной дороги Дели-Газиабад-Меерут» . Экономические времена . ISSN   0013-0389 . Проверено 22 октября 2023 г.
  14. ^ «Региональный план на 2021 год Национального совета по планированию столичного региона (NCRPB)» . НКРПБ (PDF) . 17 сентября 2005 г.
  15. ^ Сетхи, Неха (01 августа 2013 г.). «Центр и штаты создали компанию для строительства системы скоростного транспорта для НКР» . мята . Проверено 29 мая 2023 г.
  16. ^ «Скорые поезда в города НКР под управлением RRTS» . Последние новости о проектах недвижимости и инфраструктуры NCR-Дели . 17 ноября 2010 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  17. ^ «Премьер-министр Моди отключил «Намо Бхарат», первое в Индии региональное скоростное железнодорожное сообщение; все, что вам нужно знать» . Бизнес сегодня . 20 октября 2023 г. Проверено 23 октября 2023 г.
  18. ^ ПТИ (20 октября 2023 г.). «Новые поезда РРТС будут называться «НаМо Бхарат» » . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 22 октября 2023 г. Поезда Региональной системы скоростного транспорта (RRTS), которую премьер-министр Нарендра Моди откроет в пятницу, будут называться «НаМо Бхарат», заявил в четверг профсоюзный министр Хардип Сингх Пури.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Все коридоры РРТС будут совместимы: NCRTC» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 24 августа 2019 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  20. ^ «УПСРТК» . www.upsrtc.com . Проверено 25 мая 2020 г.
  21. ^ «Коридор RRTS Дели-Газиабад-Меерут: информация о структуре тарифов, расписании, размере багажа и многом другом в службе RAPIDX» . Финансовый экспресс . 19 октября 2023 г. Проверено 4 марта 2024 г.
  22. ^ «Пассажиры бизнес-класса РРТС могут получить доступ к «премиум-залу». Узнайте все об этом здесь» . мята . 28 мая 2022 г. Проверено 4 марта 2024 г.
  23. ^ «Nokia тестирует критически важную передачу голоса и данных в частной беспроводной сети 4.9G для NCRTC — ET Telecom» . ETTelecom.com . Проверено 4 марта 2024 г.
  24. ^ «Груз должен двигаться со скоростью 180 км/ч по RAPIDX в непиковые часы» . Таймс Индии. 29 мая 2023 г.
  25. ^ «RRTS Дели-Меерут: поезд «Сделано в Индии» передан для проекта Фазы 1» . Финансовый экспресс . 08.05.2022 . Проверено 29 мая 2023 г.
  26. ^ «NCRTC привлечет поставщика системы безбалластной путевой структуры для РРТС» . Новости городского транспорта . 13 августа 2019 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  27. ^ «NCRTC будет использовать высокотехнологичную сигнализацию на участке Дели-Газиабад-Меерут» . www.outlookindia.com/ . Проверено 24 июня 2020 г.
  28. ^ «ИСО» . www.iso.org . Проверено 28 февраля 2023 г.
  29. ^ «NCRTC в рекордно короткие сроки внедряет Wrench SmartProject в качестве общей среды данных» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 17 октября 2019 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  30. ^ «Делегаты Азиатского банка развития посещают проект RRTS Дели-Меерут» . Новости городского транспорта . 29 августа 2019 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  31. ^ «Газиабад: Четыре станции РРТС на 17-километровой приоритетной линии будут готовы к середине марта» . Индостан Таймс . 25 февраля 2023 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  32. ^ «Начинаются подготовительные работы на коридоре Дели-Гуруграм-СНБ РРТС» . Индус . 2022-05-12. ISSN   0971-751X . Проверено 13 мая 2022 г.
  33. ^ «Уттар-Прадеш дает зеленый свет коридору RRTS от Газиабада до Джевара на сумму 1600 крор рупий, соединяющему аэропорт Нойда с НКР» . Новости18 . 06.12.2023 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  34. ^ «Проекты RRTS Харьяны не санкционированы центром, - говорит профсоюзный министр» . Индостан Таймс . 14 марта 2023 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Телангана создаст региональную систему скоростного транспорта» . Новый Индийский экспресс. 18 февраля 2022 г.
  36. ^ «Проекты метро в Виджаяваде и Визаге продвигаются мало» . Индус . 13 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bf8115d3cbdf094cb6cb6babd92ccd3__1718443200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/d3/7bf8115d3cbdf094cb6cb6babd92ccd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RapidX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)