Jump to content

Коимбатур: транспорт

международного аэропорта Коимбатур Вид спереди

Коимбатур — город в штате Тамил Наду , Индия . Большая часть транспорта в городе и пригороде осуществляется автомобильным транспортом. Коимбатур хорошо связан с большинством городов Индии автомобильным , железнодорожным и воздушным транспортом , но не водными путями. В городе имеется успешная транспортная инфраструктура по сравнению с другими городами Индии, хотя дорожная инфраструктура не поддерживается в хорошем состоянии и не развивается в соответствии с растущими потребностями транспорта, что делает заторы на дорогах серьезной проблемой в городе. Разработан комплексный план развития транспорта. [ когда? ] для решения многих транспортных проблем. [ нужна ссылка ]

Авинаши-роуд - одна из важнейших магистралей города.
Объездной мост Сунгам-Уккадам

Город Коимбатур и его агломерация разделены на пять административных зон (восток, запад, север, юг и центр), которые обслуживаются основными магистралями. [ 1 ] Авинаши-роуд — одна из важнейших магистралей города, пересекающая большую часть Центрального и Восточного Коимбатура. [ нужна ссылка ] Это часть национальной автомагистрали 544 , которая соединяется с [ 2 ] Салем и Эрнакулам . [ 3 ] Другие магистрали включают Тричи-роуд (центр-юго-восток), Меттупалаям-роуд (север-юг), Сати-роуд (юг-северо-восток), Палаккад-роуд (восток-запад), Поллачи-роуд (север-юг) и Тадагам-роуд (восток-запад). ). Другие дороги включают 100 Feet Road , Bharatiyar Road, Dr. Nanjappa Road, Balasundarum Road, Crosscut Road (в коммерческом районе Гандипурам ), Diwhan Bahadhur Road (DB Road), TV Swamy Road, Brooke Bond Road в RS Puram и Race Course. Дорога. Марутамалай-роуд начинается на пересечении перекрестка Лоули-роуд и соединяется с районом Вадавалли и предгорьями Марутамалаи. [ нужна ссылка ]

В январе 2012 года корпорация Коимбаторе объявила, что они будут прокладывать около десяти дорог путем смешивания пластика. [ 4 ] В некоторых частях района, включая Курудампалаям , продолжают перерабатывать пластиковые отходы в тротуары. [ 5 ]

Национальные шоссе

[ редактировать ]

Пять основных национальных автомагистралей расходятся от Коимбатура:

Кольцевые дороги

[ редактировать ]

главную объездную дорогу построила Компания Larsen & Toubro от Ниламбура до Мадуккарая на NH 47, которая пересекает Тричи-роуд в Чинтамани Пудур возле Иругура и Эчанари на Поллачи-роуд. [ 9 ] В 2012 году корпорация Коимбатура начала строительство шести железнодорожных эстакад в городе. [ 10 ] и Национальное управление автомобильных дорог Индии предложило провести технико-экономическое обоснование модернизации национальной автомагистрали, соединяющей Поллачи и Баннари, проходящей через город. [ 11 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Низкопольный автобус от JNNURM для города Коимбатур
Автовокзал MTP, отсюда отправляются все автобусы, идущие на север в направлении Ути, Гудалура и далее.

Большая часть потребностей Коимбатура в внутригородском транспорте удовлетворяется за счет развитого общественного транспорта : около 1257 автобусов на 322 маршрутах. Эта служба, которой управляет государственная компания TNSTC Коимбаторе, обслуживает город и его пригороды. [ 12 ] [ 13 ] Еще 500 автобусов курсируют по 119 междугородным маршрутам в крупные города Тамилнада, Кералы , Карнатаки , Пондичерри и Андхра-Прадеша . Автобусные перевозки обычно считаются эффективными; В 2018 году TNSTC внедрила автобусы без кондуктора и прямые маршруты, чтобы снизить эксплуатационные расходы и повысить эффективность. [ 14 ] [ 15 ] В апреле 2023 года прямые маршруты все еще действовали. [ 16 ] В 2022 году Ассоциация исследований в области охраны нефти поставила подразделение TNSTC в Коимбаторе на второе место по эффективности пробега в стране. Представитель TNSTC назвал «программы консультирования и обучения водителей, периодическое обслуживание автобусов и улучшение дорожных условий» основными факторами повышения эффективности транспорта. [ 17 ]

Частный транспорт

[ редактировать ]

Город также обслуживается большим количеством частных автобусов и авторикш . [ нужна ссылка ] Такси по вызову также становятся все более популярными, а туристические такси с фиксированной ставкой доступны в аэропорту, на автовокзалах и на железнодорожных вокзалах. [ 18 ] Микроавтобусы , которые работают как автобусы, в народе называют «макси-кабами». Пригородные районы города обслуживаются услугами частных маршрутных компаний и рейсовых автобусов соседних районов. В городе очень высокое соотношение транспортных средств к населению. Несмотря на резкое увеличение количества четырехколесных транспортных средств в городе, мотороллеры по-прежнему очень распространены благодаря своей доступности, топливной экономичности , маневренности и простоте парковки. [ нужна ссылка ]

Список междугородних автобусных остановок (Mofussil, Omni, SECTC, Town)

[ редактировать ]

Список внутригородских автобусных остановок

[ редактировать ]
  • Автобусная остановка города Гандипурам
  • Автобусная остановка Вадавалли
  • Автобусная остановка Веллалор
  • Автобусная остановка Синганаллур
  • Автобусная остановка Ондипудур
  • Автобусная остановка Марудхамалай
  • Автобусная остановка Уккадам
  • Автобусная остановка колонии СаиБаба

Список депо TNSTC Коимбатур

[ редактировать ]
  • Головной офис Филиал [ 21 ] (Город и Моффусил)
  • Уппилипалаям (только Моффусил)
  • Строка — 1 (Сити и Моффусил)
  • Сунгам - 2 (только город)
  • Уккадам - ​​1 (Сити и Моффусил)
  • Уккадам - ​​2 (Сити и Моффусил)
  • Ондипутур - 1 (только город)
  • Ондипутур — 2 (только Моффусил)
  • Ондипутур - 3 (Сити и Моффусил)
  • Аннур
  • Каруматампати (только город)
  • Марудхамалай (только город)
  • Поллачи - 1
  • Поллачи - 2
  • Поллачи - 3

Международный аэропорт Коимбатура ( IATA : CJB , ICAO : VOCB ) — крупный аэропорт, обслуживающий Коимбатур и его пригороды. Это второй по загруженности аэропорт Тамилнада после Ченнаи , имеющий отдельные внутренние и международные терминалы. Аэропорт расположен примерно в 12 км (7,5 миль) от центра города, до него можно добраться автомобильным и железнодорожным транспортом. По состоянию на 2022 год в аэропорту проводится модернизация, включая строительство нового терминала и расширение взлетно-посадочной полосы до 3800 метров (12 500 футов), что сделает его второй по длине взлетно-посадочной полосой в Южной Индии . [ 22 ] Другие аэропорты в столичном регионе включают базу ВВС Сулур . [ 23 ]

железные дороги

[ редактировать ]

Коимбатур-Джанкшен , также известный как Коваи-Джанкшн, является основной железнодорожной станцией, обслуживающей город, а также крупным железнодорожным узлом Южной Индии. Он имеет шесть платформ и является второй по загруженности железнодорожной станцией в Тамилнаде после Ченнаи . Многие поезда из Кералы в другие части страны проходят через перекресток Коимбатур. По данным Indian Railway, это одна из лучших станций бронирования и прибыльных станций в Индии. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Предлагаемый быстрый транзит

[ редактировать ]

Метро Коимбатура , также известное как Метро Коваи или CMRL, представляет собой предлагаемую систему железнодорожного метро. [ 27 ] [ 28 ] В 2011 году этот план был отложен в пользу монорельсовой системы. [ 29 ] В январе 2017 года представитель районной администрации Коимбатура сообщил The Hindu , что в настоящее время в городе не рассматривается создание системы массового скоростного транспорта. [ 30 ] Министр путей сообщения Суреш Прабу объявил от имени правительства о плане строительства метро в конце 2017 года. [ 31 ] Предполагалось, что предлагаемые работы начнутся к 2017–2018 финансовому году. [ 32 ] План проекта , подготовленный CMRL, был завершен в 2022 году, и ожидается, что работа системы будет завершена к 2027 году. [ 33 ] фунтов стерлингов . В бюджете на 2023–2024 годы на железнодорожный маршрут было выделено 9000 [ 34 ]

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Железные дороги Коимбатура обладают уникальной инфраструктурой для размещения системы кольцевых железных дорог, поскольку в черте города есть аналогичные автобусные маршруты. Одно из предложений свяжет Коимбатур, Северный Коимбатур, Пиламеду, Иругур и Поданур перед возвращением в Коимбатур-Джанкшен. Еще одна инфраструктура, которую можно использовать, - это четыре расходящихся железнодорожных маршрута от перекрестка Коимбатур до городов на расстоянии 40 километров (25 миль). Другие развязки расположены на Северном перекрестке Коимбатура (2,6 км от перекрестка Коимбатур (CBE) на северной стороне), перекрестке Поданур (5,8 км от CBE на южной стороне) и Иругуре (16 км от CBE на восточной стороне). [ 35 ]

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]

Система скоростного автобусного сообщения Коимбатура (BRTS) была предложена в рамках схемы JNNURM и предусматривала создание коридора длиной 18,6 км (11,6 миль), начинающегося на Авинаши-роуд и заканчивающегося на Меттупалаям-роуд. Маршрут повернет налево от школы Стейнс после Авинаши-роуд и пройдет по улице доктора Нанджаппа-роуд. Затем он присоединяется к улице доктора Раджендры Прасада. Авинаши-Роуд, Доктор Раджендра Прасад-Роуд и Меттупальям-Роуд будут выделены для BRTS двухполосные 7-метровые (23 фута) проезжие части и будут окружены двойными полосами движения для смешанного движения с обеих сторон. Эти полосы будут разделены цементными блоками шириной 250 миллиметров (9,8 дюйма) с обеих сторон. По обе стороны от полосы смешанного движения были предложены 2-метровая (6 футов 7 дюймов) велосипедная дорожка и 2-метровая пешеходная дорожка, также разделенные цементными блоками. Предложение включало добавление 14 автобусных остановок на одном уровне и трех автобусных остановок на надземном участке маршрута длиной 6,87 км (4,27 мили). [ 36 ] Технико-экономическое обоснование, проведенное в мае 2015 года Институтом политики транспорта и развития и Департаментом транспорта и комиссаром муниципальной администрации штата Тамил Наду, показало, что автобусные перевозки недостаточны для удовлетворения потребностей города. [ 37 ] На встрече в январе 2023 года региональный транспортный директор Коимбатура К. Сатьякумар предложил как можно скорее внедрить BRTS, указав на дороги Меттупалаям, Тричи и Авинаши как на хорошие места. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Корпорация будет иметь пять зон» . Индуист. 22 сентября 2011 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Национальная автомагистраль Салем-Коимбатур будет расширена до шести полос: центр» . Новый Индийский экспресс. 18 декабря 2018 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Список национальных автомагистралей страны приведен ниже» (PDF) . Правительство Индии, Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог . Проверено 20 апреля 2023 г.
  4. ^ Мадхаван, Картик (10 января 2012 г.). «Корпорация Коимбаторе займется строительством пластиковых дорог» . Индуист. п. 1 . Проверено 16 января 2012 г.
  5. ^ Падоде, Танвир (3 июня 2022 г.). «Деревня Курудампалаям в Коимбаторе использует пластиковые отходы для прокладки дорог» . Совет умных городов . Проверено 20 апреля 2023 г.
  6. ^ Картик, Дипак (19 января 2021 г.). «Автомобилисты хотят снизить плату за проезд, поскольку на шоссе NH 81 и 83 полно ям» . Времена Индии . Проверено 18 апреля 2023 г.
  7. ^ «NHAI переоборудует двухполосный NH-209 в четырехполосный» . Новый Индийский экспресс. 18 ноября 2022 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  8. ^ «МиРТХ объявляет тендер на строительство четырех полос от участка Оттанчатрам до Палани» . Проекты сегодня. 13 октября 2022 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  9. ^ «Объездная дорога Коимбатура» . Нью-Дели: Департамент экономики, Министерство финансов, Правительство Индии. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 16 января 2012 г.
  10. ^ В.С., Паланиаппан (8 января 2012 г.). «Ускорены работы моста через шесть железнодорожных переездов» . Коимбатур: Индус . Проверено 16 января 2012 г.
  11. ^ «ДНР NHAI о расширении NH 209 к марту» . Коимбатур: Asapp Media. 6 января 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  12. ^ «Женщины могут ездить бесплатно в 1232 автобусах TNSTC подразделения Кумбаконам» . Таймс оф Индия. 9 мая 2021 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  13. ^ «Общественный транспорт в Коимбатуре» . Коимбатур Онлайн . Проверено 20 апреля 2023 г.
  14. ^ Ариванантам, Р. (6 июля 2018 г.). «ТНСТС будет управлять автобусами без кондукторов» . Индус . Проверено 20 апреля 2023 г.
  15. ^ Сельвам, Ниведха (12 июля 2018 г.). «Автобусы без кондуктора курсируют без разрешения» . Таймс оф Индия . Проверено 20 апреля 2023 г.
  16. ^ «Растет покровительство над прямой связью TNSTC от Коимбатура до Салема» . Индуист. 6 апреля 2023 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  17. ^ «TNSTC, Коимбатур, лидирует в экономии топлива» . Таймс оф Индия. 14 апреля 2022 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  18. ^ Ариванантам, Р. (10 апреля 2018 г.). «Спрос на такси увеличивается» . Индус . Проверено 24 апреля 2023 г.
  19. ^ Радж, Аравинд (24 января 2023 г.). «Коимбатур: Магазины на автобусной остановке Уккадам снесены из-за эстакады» . Новый Индийский экспресс . Проверено 15 мая 2023 г.
  20. ^ Паланиаппан, В.С. (10 февраля 2023 г.). «Проект комплексной автобусной остановки в Веллалоре в Коимбаторе прекращен» . Индус . Проверено 17 апреля 2023 г.
  21. ^ «Дивизии и склады» . ТНСЦ. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  22. ^ «Центральное правительство инвестирует 2000 фунтов стерлингов в расширение аэропорта Коимбатура: Палата» . Индуист. 7 декабря 2022 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
  23. ^ «ВВС Индии проводят кампанию «Знай свои силы» на авиабазе Сулур» . Печать. 21 января 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  24. ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . indianrail.gov.in. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  25. ^ «Названия станций с кодами станций» . Проверено 23 ноября 2012 г.
  26. ^ «Компьютеризированные офисы бронирования в Тамилнаду» . Проверено 23 ноября 2012 г.
  27. ^ Мадхаван, Картик (11 сентября 2017 г.). «CMRL участвует в проекте метро Коимбатура» . Индус . Проверено 17 апреля 2023 г.
  28. ^ «Правительство Тамил Наду еще не одобрило DPR для проекта железной дороги метро Коваи: CMRL» . Новый Индийский экспресс. 18 марта 2023 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
  29. ^ «Метро больше не метро, ​​монорельс — это новая мечта» . Времена Индии. 4 июня 2011 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
  30. ^ Венкатесан, Варун (11 января 2017 г.). «Сигнал остается красным для проекта железной дороги метро Коимбатура» . Индус . Проверено 17 апреля 2023 г.
  31. ^ «Государство решает развивать систему метро в городе Коимбатур» . Индийская инфраструктура. 12 августа 2017 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  32. ^ «В Коимбаторе появится метро, ​​​​подготовлен отчет по проекту: CM» . Таймс оф Индия. 19 июля 2017 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  33. ^ Паланиаппан, В.С. (5 июля 2022 г.). «Ожидается, что Coimbatore Metro Rail Lite будет запущен к 2027 году» . Индус . Проверено 17 апреля 2023 г.
  34. ^ Баласубраманян, Харини (21 марта 2023 г.). «На проект железной дороги метро Коимбатура выделено 9 000 рупий» . Жилье.com . Проверено 17 апреля 2023 г.
  35. ^ «Маршрут КМ по штатам» (PDF) . Проверено 23 ноября 2012 г.
  36. ^ «Предложения по улучшению транспорта в Коимбатуре» (PDF) . Корпорация Коимбатур. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2010 года.
  37. ^ Коимбатур-Рапид: Технико-экономическое обоснование массового скоростного транспорта (PDF) (Отчет). Институт политики транспорта и развития. Май 2015 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  38. ^ «Семинар закладывает основу для будущих планов мобильности» . Таймс оф Индия. 28 января 2023 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 740ade3edd39f59259aa32a3f27f804a__1691729460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/4a/740ade3edd39f59259aa32a3f27f804a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Coimbatore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)