Объезд Коимбатура
Объездная дорога Коимбатура | |
---|---|
Обход L&T | |
Объездная дорога Коимбатура, соединяющая NH 544 возле Мадуккарая | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Национальным управлением автомобильных дорог Индии , Муниципальной корпорацией города Коимбатур , Департаментом автомобильных дорог и малых портов. | |
Длина | 28 км (17 миль) |
Существовал | 2000 [ 1 ] -подарок |
Основные узлы | |
От | Ниламбур , район Коимбатур |
К | Мадуккарай, район Коимбатур |
Расположение | |
Страна | Индия |
Крупные города | Эчанари , Ондипудур , Веллалор , Четтипалаям , Иругур |
Система автомагистралей | |
— Объездная дорога Коимбатура это серия объездных дорог, соединяющих различные национальные автомагистрали и автомагистрали штата, проходящие через южноиндийский город Коимбатур и берущие начало в нем .
Муниципальная корпорация города Коимбатур осуществляет строительство шести железнодорожных мостов в городе. [ 2 ]
В 2008 году Департамент автомобильных дорог штата предложил создать кольцевую дорогу, проходящую через Пиламеду-роуд, Калапатти-роуд, Сараванампатти-роуд и Курумбапалаям-роуд, чтобы помочь разгрузить дороги Аванаши, Меттупалаям-роуд и Сатьямангалам-роуд. Дорога длиной 12 км будет простираться от перекрестка Южно-Индийской ассоциации текстильных исследований (SITRA) в Пиламеду , проходить через Калапатти-роуд, соединять Сатьямангалам-роуд в Сараванампатти, а затем соединяться с Меттуппалаям-роуд в Курумбапалаяме. [ 3 ]
Супермагистраль Ниламбур – Мадуккарай
[ редактировать ]Первым участком объездной дороги была 28-километровая (17 миль) двухполосная дорога с мощеными обочинами, построенная компанией Larsen & Toubro (L&T) от Ниламбура до Мадуккарая на национальном шоссе 544 (ранее Национальное шоссе 47), которое пересекает Тричи-роуд в Чинтамани. Пудур возле Иругура и Эчанари на Поллачи-роуд. Приобретение земли началось еще в 1974 году, но реализация проекта была отложена. Строительство началось в 1998 году и завершилось за 22 месяца. [ 4 ] Введен в эксплуатацию в 2000 году. [ 1 ] после многих задержек, которые почти вынудили L&T отказаться от участия. [ 5 ] Это был первый проект приватизации дорог, реализованный по модели «строительство-эксплуатация-передача» в Южной Индии. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] В 2010 году Национальное управление автомобильных дорог Индии объявило Iragavarapu Venkata Reddy Construction Limited (IVRCL) тендер на расширение и платную дорогу в рамках более крупного проекта платной дороги от Ченгапалли до Валаяра . [ 8 ] Дело было передано в суд, и Высокий суд Дели запретил министерству автомобильного транспорта отозвать проект, переданный компании Larsen & Toubro. [ 9 ] [ 10 ] В конце января 2012 года сообщалось, что IVRCL планирует продать проект стоимостью примерно 10 миллиардов фунтов стерлингов , а Reliance Infrastructure считается «вероятным лидером» на его приобретение. [ 11 ] В 2011 году Коммунистическая партия Индии (марксистская) потребовала расширить дорогу до четырех полос. [ 12 ]
Дорога подвержена частым задержкам движения, в основном из-за шести пунктов взимания платы за проезд; На каждом пункте взимания платы есть только четыре полосы взимания платы, по две в каждом направлении, и большую часть времени в каждом направлении открыта только одна. [ 13 ]
На дороге также происходят несчастные случаи со смертельным исходом. На 30-километровом участке этой дороги много перекрестков. Двухколесные транспортные средства часто пересекают дорогу, и нередки аварии, особенно ночью. [ 14 ] [ 15 ]
Мост Аатупалам
[ редактировать ]
Первый участок также включал строительство нового моста через реку Нойял длиной 32,2 метра . [ 4 ] [ 16 ] в Аатупаламе, с периодом взимания пошлины в 21 год, [ 1 ] до 2018 года. [ 17 ] Пункт взимания платы за взимание платы был первым в Индии, где использовалась система взимания платы за проезд International Road Dynamics iToll. [ 18 ] В 2000 году L&T обратилась к правительству за разрешением регулировать пользователей моста. [ 19 ] и согласился на субсидированную ставку проезда в размере 50 фунтов стерлингов в день за автобус Государственной транспортной корпорации штата Тамилнад, независимо от количества поездок, совершенных автобусом. [ 5 ] Впоследствии L&T прекратила взимать плату за проезд с транспортных средств с местными номерами . [ 20 ] Часть доходов от пункта взимания платы идет на строительство железнодорожного моста и подземного перехода в Четтипалайме. [ 4 ]
Сатьямангалам – Поллачи
[ редактировать ]Национальное управление автомобильных дорог Индии запросило технико-экономическое обоснование модернизации национальных автомагистралей 948 и 83 (ранее Национальное шоссе 209), соединяющих Поллачи и Баннари, проходящих через город. [ 21 ] [ 22 ] В 2009 году Национальное управление автомобильных дорог Индии санкционировало выделение средств на расширение существующей автомагистрали, проходящей через город, включая строительство нового железнодорожного моста в Ганапати. Однако средства были выведены после того, как агентство решило реализовывать будущие проекты в рамках государственно-частного партнерства . [ 23 ]
В связи с выводом средств из Национального управления автомобильных дорог Индии Департамент автомобильных дорог и малых портов правительства штата приступил к работам по модернизации двух соединяющихся дорог. В 2010 году во время Всемирной конференции классического тамильского языка 2010 тогдашний главный министр штата Тамил Наду М. Карунаниди объявил о строительстве трехъярусной эстакады в Гандипураме стоимостью 1,48 миллиарда фунтов стерлингов , которое будет завершено в течение двух лет. . Он будет начинаться от центрального автовокзала и заканчиваться на построенной Корпорацией автовокзале Omni на Сатьямангалам-роуд. Проект также включает в себя четырехполосный подземный переход от развязки 100 футов до перекрестка Нава Индия, четырехполосный переход вверх, соединяющий городской автовокзал, автовокзал State Express Transport Corporation (SETC), центральный автовокзал и предлагаемую автовокзал на Сатьямангаламе. Дорога. Эстакада длиной 1,2 км охватит оба перекрестка. [ 24 ] Позже стоимость была снижена до 1 миллиарда фунтов стерлингов , а строительство эстакады должно было начаться в январе 2011 года. [ 25 ] Проект встретил множество протестов со стороны активистов индуистского Муннани, которые протестовали против сноса четырех храмов на Сатьяманагалам-роуд и доктор Нанджаппа-роуд. [ 26 ] В 2012 году член парламента, представляющий Коимбатур , П.Р. Натараджан , заявил, что проект непрактичен, и потребовал внести изменения в его конструкцию. [ 27 ]
В 2011 году главный министр Тамил Наду объявил о строительстве двух новых эстакад в Уккадаме и Атупаламе, чтобы помочь разгрузить Палаккад-роуд. [ 28 ]
Меттупалаям – Сулур
[ редактировать ]Национальное управление автомобильных дорог Индии проводит исследования по созданию объездной дороги на национальных автомагистралях Меттупалаям – Сулур 81 и 181 (бывшая национальная автомагистраль 67). Предлагаемая длина этой дороги составляет 53,95 километра (33,52 мили), и ожидается, что ее фунтов стерлингов . строительство обойдется в 6,01 миллиарда [ 29 ] Проект был встречен протестами фермеров, которые утверждали, что проект проходит через плодородные земли, и требовали перепланировки дороги. Г-н Сивасами, президент Тамижага Вивасайгал Сангхам, потребовал изменить маршрут предлагаемой дороги, чтобы она начиналась из Ниламбура и проходила через Велланайпатти, Каллипалаям, Куннатур, Каттампатти, Куппепалаям, Сиккарампалаям и Одантурай, чтобы добраться до Меттупалаяма. [ 30 ] [ 31 ] Проект вызвал гнев общественности, которая выступает против уплаты пошлин и считает, что водно-болотные угодья в Сулуре будут уничтожены. [ 32 ] От Сулура ширина дороги составляет 10 метров, с твердым покрытием по метру с каждой стороны, тогда как 30 км дороги, охватывающей важные города, являются четырехполосными, а остальные - двухполосными до Карура . [ 33 ]
В 2013 году NHAI объявил, что выходит из проекта из-за отсутствия поддержки со стороны правительства штата. [ 34 ] В 2014 году NHAi передал этот участок обратно правительству штата для технического обслуживания и ремонта. [ 35 ] Согласно обновлению от 31 января 2015 года, NHAI сообщила на своем веб-сайте. [ 36 ] что этот проект все еще находится в стадии реализации на этапе IIIA NHDP. [ 37 ] То же самое было удалено согласно обновлению от 31 июля 2016 года.
Западный обход
[ редактировать ]В 2010 году в государственном бюджете было объявлено о строительстве Западной кольцевой дороги стоимостью 2,84 миллиарда фунтов стерлингов за 26 км. Предлагаемая дорога должна была проходить от Мадукарая возле цементной промышленности ACC, начиная с Палаккад-роуд, соединяя Меттупалаям-роуд через Перур-роуд, Марудамалай-роуд (Университет Бхаратияр) и Тадагам-роуд (Канувай). [ 38 ]
В 2011 году правительство Тамилнада и Департамент автомобильных дорог и мелких портов объявили о строительстве 26-километровой (16 миль) западной объездной дороги от Куниамутура до Тудиялура . Дорога поможет соединить людей, идущих из Мадукарая и Палаккада в Марудамалай, Тадагам, Тудиялур и Анаикатти. [ 39 ] Предлагаемая дорога будет иметь ширину 45 метров (148 футов) с мощеными обочинами с обеих сторон, а ее стерлингов . строительство будет стоить 1,3 миллиарда фунтов [ 40 ] В мае 2012 года Департамент автомобильных дорог и Управление местного планирования объявили, что было введено замораживание, чтобы предотвратить выдачу новых разрешений на землю в этом районе, поскольку вскоре должен был начаться отвод земли для строительства дороги. [ 41 ] Жители Тудиялура выступили против строительства дороги, поскольку она требовала сноса их домов. [ 42 ] В ноябре следующего года было объявлено, что дорога закончится в Нарасимханаикенпалаяме, а не в Тудиялуре, чтобы свести к минимуму приобретение земли. [ 43 ]
В 2012 году правительство наконец решило отказаться от проекта в пользу восточной дороги, которая соединила Меттупалаям-роуд с Авинаши-роуд и существующей объездной дорогой L&T. [ 44 ] В 2014 году ведомство снова изменило проект дороги. Предлагалось, чтобы дорога заканчивалась в Нарасиманаикенпалаяме, а не в Тудиялуре. В обоих случаях чиновники заявили, что меняют проект, чтобы сократить изъятие частной земли. [ 45 ]
В 2021 году начался процесс приобретения земли. На данный момент (до июля 2021 года) 50 процентов отвода земель завершено, а строительство дороги начнется после завершения 80 процентов отвода земель. Вся работа была разделена на три этапа, и правительство выделило 171 крор рупий на первый этап приобретения и строительства. [ 46 ] [ 47 ]
Восточный обход
[ редактировать ]В течение долгого времени от жителей Коимбатура и промышленных организаций поступала просьба о строительстве полной внешней кольцевой дороги в Коимбаторе, чтобы уменьшить городское движение и улучшить транспортное сообщение между промышленными и коммерческими предприятиями. Запрос состоит в том, чтобы расширить объездную дорогу L&T и соединить ее с Ниламбуром, а также построить новую кольцевую дорогу от Ниламбура до Нарасимханаикенпалаяма. [ 48 ] [ 49 ]
В 2021 году правительство Тамил Наду обратилось с просьбой к центральному правительству о строительстве восточной кольцевой дороги от Каранампеттая до Периянасикенпалама. [ 50 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Объездная дорога Коимбатура» . Нью-Дели: Департамент экономики, Министерство финансов, Правительство Индии. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Паланиаппан, В.С. (8 января 2012 г.). «Ускорены работы моста через шесть железнодорожных переездов» . Индус . Ченнаи . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Паланиаппан, В.С. (30 августа 2008 г.). «Кольцевая дорога для разгрузки Коимбатура» . Индус . Коимбатур. Архивировано из оригинала 1 сентября 2008 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с д «Финансирование проекта: практический пример проекта объездной дороги Коимбатура» (PDF) . Ларсен и Тубро. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Венкатараман, Кавита; Раман, ТМА (20 октября 1999 г.). «L&T может выйти из проекта объездной дороги Коимбатура» . Финансовый экспресс . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ «Объездная дорога Коимбатура (Тамил Наду)» . Л&Т ИДПЛ. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Объездная дорога Коимбатура: первый проект приватизации дороги» (PDF) . L&T ECC. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2013 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ «IVRCL собрал дорожный проект на сумму 1 125 крор» . Бизнес-стандарт . Ченнаи/Хайдарабад. 2 февраля 2010 г. Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Бхатнагар, Ракеш (23 января 2010 г.). «Высокий суд Дели ограничивает министерство по дорожному соглашению Ларсена и Тубро» . Ежедневные новости и анализ . Нью-Дели . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Суд оставил в силе отзыв проекта автомагистрали L&T» . Hindustan Times (требуется подписка) . Нью-Дели. 21 января 2010 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «IVRCL блокирует 2 дорожных проекта; рост акций» . Moneycontrol.com. 25 января 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Требуется четырехполосная пропускная способность для объездной дороги Коимбатура» . Коимбатур. Индус . 20 августа 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Прита, М. Саундария (10 июля 2011 г.). «Жители пригородной зоны хотят плавной езды по объездной дороге Коимбатура» . Индус . Ченнаи . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ «Один погиб, двое ранены в результате аварии» . Таймс оф Индия . Коимбатур. 2 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Трое погибших в ДТП» . Таймс оф Индия . Коимбатур. 24 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Проект Коимбатур» . termpaperwarehouse.com . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ «Взимание платы за проезд возобновится в Атупаламе» . Коимбатур. Индус . 28 августа 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Система взимания платы за проезд по мостам Коимбатур и Атупалам» . Канада: Международная дорожная динамика . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Венкатраман, Кавита (24 июля 2000 г.). «L&T добивается полномочий по регулированию пользователей моста Атупалам» . Финансовый экспресс . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Сундарам, Нандху (19 января 2012 г.). «Платная площадь Атупалам — кошмар для автомобилистов» . Таймс оф Индия . Нью-Дели. Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ «ДНР NHAI о расширении NH 209 к марту» . Коимбатур: Asapp Media. 6 января 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Прита, М. Саундария (25 декабря 2011 г.). «NHAI изучает возможность расширения Поллачи-роуд» . Индус . Ченнаи. п. 1 . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Прита, М. Саундария (2 февраля 2012 г.). «Мост в никуда» . Индус . Коимбатур . Проверено 8 февраля 2012 года .
- ^ Прита, М. Саундария (12 декабря 2010 г.). «В городе появится трехъярусная эстакада» . Индус . Коимбатур . Проверено 9 февраля 2012 года .
- ^ «Работы над проектом эстакады Гандипурам начнутся в январе» . Индус . Коимбатур. 15 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
- ^ «Эстакада Гандипурама: протестующие активисты Его Величества удалены» . Индус . Коимбатур. 9 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
- ^ Суббурадж, А (26 мая 2012 г.). «Изменить мост в Гандипураме: член парламента от Коимбатура PR Натараджан» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Объявление на эстакадах поднимает настроение городу» . Индус . Коимбатур. 16 ноября 2011 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
- ^ «Работы по объездной дороге Коимбатура начнутся в следующем году» . Индус . Ченнаи. 14 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Суббурадж, А. (26 ноября 2011 г.). «Фермеры отвергают предложение объезда дороги Меттупалаям» . Таймс оф Индия . Нью-Дели. п. 1. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Фермеры протестуют против новой объездной дороги к Меттупалаяму» . Таймс оф Индия . Нью-Дели. 8 декабря 2011 г. с. 1. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Прита, М. Саундария (22 мая 2012 г.). «Проект расширения NH 67 вызывает гнев общественности» . Индус . Коимбатур . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Начинается расширение шоссе Коимбатур-Карур» . Индус . Тирупур. 30 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Мариаппан, Джули (28 августа 2013 г.). «NHAI отменяет проект строительства 4-полосной дороги в Коимбаторе стоимостью 535 рупий» . Таймс оф Индия . Коимбатур. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ М. Саундария Прита (5 января 2014 г.). «Участок Коимбатура NH 67 передан правительству штата» . Коимбатур. Индус . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20090804025214/http://www.nhai.org/implementation.asp S.No-115.
- ^ url= http://www.nhai.org/implementation.asp. Архивировано 4 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Долгосрочные выгоды для Коимбатура» . Индус . Коимбатур. 20 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
- ^ «Соглашение о разрешении строительства Западного обхода моста Ганапати» . Индус . Ченнаи. 5 февраля 2011 г. с. 1. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Прита, М. Саундария (29 января 2012 г.). «Объездная дорога для уменьшения заторов» . Индус . Ченнаи. п. 1 . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Приостановление утверждения плана, поскольку начинается приобретение земли для Западной обходной дороги» . Индус . 30 мая 2012 года . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ «Жители Тудиялура постятся, чтобы спасти свои дома» . Таймс оф Индия . 4 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Прита, Саундария (27 октября 2012 г.). «Два крупных инфраструктурных предложения снова находятся на стадии разработки» . Коимбатур. Индус . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ «Правительство пересматривает проект объездной дороги, чтобы минимизировать перемещение населения» . Таймс оф Индия . Коимбатур. 11 сентября 2012 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Распределение проекта ЗКАД снова изменилось» . 17 июля 2019 г.
- ^ «Скоро начнется приобретение земли для строительства дороги Западного обхода» . Индус . 20 января 2021 г.
- ^ «Начинается приобретение земли для проекта Западной объездной дороги Коимбатура» .
- ^ «Промышленность ищет больше инфраструктурных проектов в западных округах» . Индус . 27 сентября 2021 г.
- ^ «Коимбатуру нужна полноценная кольцевая дорога: центральная, правительство штата забыло работу!» . 17 августа 2021 г.
- ^ «Тамил Наду призывает Центр объявить 500 км дорог национальными автомагистралями | Новости Ченнаи – Таймс оф Индия» . Таймс оф Индия .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- L&T IDPL-Объездная дорога Коимбатура (Тамил Наду)
- Витрина IRD-Коимбатур
- Роль правительства в сборе платы за проезд: опыт объездной дороги Коимбатура
- Отчет о проекте на примере строительства скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна и объездной дороги Коимбатура
