Jump to content

Объезд Коимбатура

Объездная дорога Коимбатура
Обход L&T
Коимбатур-L&T-Обход-Мадуккарай-Post.JPG
Объездная дорога Коимбатура, соединяющая NH 544 возле Мадуккарая
Информация о маршруте
Поддерживается Национальным управлением автомобильных дорог Индии , Муниципальной корпорацией города Коимбатур , Департаментом автомобильных дорог и малых портов.
Длина 28 км (17 миль)
Существовал 2000 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
От Ниламбур , район Коимбатур
К Мадуккарай, район Коимбатур
Расположение
Страна Индия
Крупные города Эчанари , Ондипудур , Веллалор , Четтипалаям , Иругур
Система автомагистралей

Объездная дорога Коимбатура это серия объездных дорог, соединяющих различные национальные автомагистрали и автомагистрали штата, проходящие через южноиндийский город Коимбатур и берущие начало в нем .

Муниципальная корпорация города Коимбатур осуществляет строительство шести железнодорожных мостов в городе. [ 2 ]

В 2008 году Департамент автомобильных дорог штата предложил создать кольцевую дорогу, проходящую через Пиламеду-роуд, Калапатти-роуд, Сараванампатти-роуд и Курумбапалаям-роуд, чтобы помочь разгрузить дороги Аванаши, Меттупалаям-роуд и Сатьямангалам-роуд. Дорога длиной 12 км будет простираться от перекрестка Южно-Индийской ассоциации текстильных исследований (SITRA) в Пиламеду , проходить через Калапатти-роуд, соединять Сатьямангалам-роуд в Сараванампатти, а затем соединяться с Меттуппалаям-роуд в Курумбапалаяме. [ 3 ]

Супермагистраль Ниламбур – Мадуккарай

[ редактировать ]
Ниламбур Толл Плаза

Первым участком объездной дороги была 28-километровая (17 миль) двухполосная дорога с мощеными обочинами, построенная компанией Larsen & Toubro (L&T) от Ниламбура до Мадуккарая на национальном шоссе 544 (ранее Национальное шоссе 47), которое пересекает Тричи-роуд в Чинтамани. Пудур возле Иругура и Эчанари на Поллачи-роуд. Приобретение земли началось еще в 1974 году, но реализация проекта была отложена. Строительство началось в 1998 году и завершилось за 22 месяца. [ 4 ] Введен в эксплуатацию в 2000 году. [ 1 ] после многих задержек, которые почти вынудили L&T отказаться от участия. [ 5 ] Это был первый проект приватизации дорог, реализованный по модели «строительство-эксплуатация-передача» в Южной Индии. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] В 2010 году Национальное управление автомобильных дорог Индии объявило Iragavarapu Venkata Reddy Construction Limited (IVRCL) тендер на расширение и платную дорогу в рамках более крупного проекта платной дороги от Ченгапалли до Валаяра . [ 8 ] Дело было передано в суд, и Высокий суд Дели запретил министерству автомобильного транспорта отозвать проект, переданный компании Larsen & Toubro. [ 9 ] [ 10 ] В конце января 2012 года сообщалось, что IVRCL планирует продать проект стоимостью примерно 10 миллиардов фунтов стерлингов , а Reliance Infrastructure считается «вероятным лидером» на его приобретение. [ 11 ] В 2011 году Коммунистическая партия Индии (марксистская) потребовала расширить дорогу до четырех полос. [ 12 ]

Дорога подвержена частым задержкам движения, в основном из-за шести пунктов взимания платы за проезд; На каждом пункте взимания платы есть только четыре полосы взимания платы, по две в каждом направлении, и большую часть времени в каждом направлении открыта только одна. [ 13 ]

На дороге также происходят несчастные случаи со смертельным исходом. На 30-километровом участке этой дороги много перекрестков. Двухколесные транспортные средства часто пересекают дорогу, и нередки аварии, особенно ночью. [ 14 ] [ 15 ]

Мост Аатупалам

[ редактировать ]
Мост Аатупалам через Нойял

Первый участок также включал строительство нового моста через реку Нойял длиной 32,2 метра . [ 4 ] [ 16 ] в Аатупаламе, с периодом взимания пошлины в 21 год, [ 1 ] до 2018 года. [ 17 ] Пункт взимания платы за взимание платы был первым в Индии, где использовалась система взимания платы за проезд International Road Dynamics iToll. [ 18 ] В 2000 году L&T обратилась к правительству за разрешением регулировать пользователей моста. [ 19 ] и согласился на субсидированную ставку проезда в размере 50 фунтов стерлингов в день за автобус Государственной транспортной корпорации штата Тамилнад, независимо от количества поездок, совершенных автобусом. [ 5 ] Впоследствии L&T прекратила взимать плату за проезд с транспортных средств с местными номерами . [ 20 ] Часть доходов от пункта взимания платы идет на строительство железнодорожного моста и подземного перехода в Четтипалайме. [ 4 ]

Сатьямангалам – Поллачи

[ редактировать ]

Национальное управление автомобильных дорог Индии запросило технико-экономическое обоснование модернизации национальных автомагистралей 948 и 83 (ранее Национальное шоссе 209), соединяющих Поллачи и Баннари, проходящих через город. [ 21 ] [ 22 ] В 2009 году Национальное управление автомобильных дорог Индии санкционировало выделение средств на расширение существующей автомагистрали, проходящей через город, включая строительство нового железнодорожного моста в Ганапати. Однако средства были выведены после того, как агентство решило реализовывать будущие проекты в рамках государственно-частного партнерства . [ 23 ]

В связи с выводом средств из Национального управления автомобильных дорог Индии Департамент автомобильных дорог и малых портов правительства штата приступил к работам по модернизации двух соединяющихся дорог. В 2010 году во время Всемирной конференции классического тамильского языка 2010 тогдашний главный министр штата Тамил Наду М. Карунаниди объявил о строительстве трехъярусной эстакады в Гандипураме стоимостью 1,48 миллиарда фунтов стерлингов , которое будет завершено в течение двух лет. . Он будет начинаться от центрального автовокзала и заканчиваться на построенной Корпорацией автовокзале Omni на Сатьямангалам-роуд. Проект также включает в себя четырехполосный подземный переход от развязки 100 футов до перекрестка Нава Индия, четырехполосный переход вверх, соединяющий городской автовокзал, автовокзал State Express Transport Corporation (SETC), центральный автовокзал и предлагаемую автовокзал на Сатьямангаламе. Дорога. Эстакада длиной 1,2 км охватит оба перекрестка. [ 24 ] Позже стоимость была снижена до 1 миллиарда фунтов стерлингов , а строительство эстакады должно было начаться в январе 2011 года. [ 25 ] Проект встретил множество протестов со стороны активистов индуистского Муннани, которые протестовали против сноса четырех храмов на Сатьяманагалам-роуд и доктор Нанджаппа-роуд. [ 26 ] В 2012 году член парламента, представляющий Коимбатур , П.Р. Натараджан , заявил, что проект непрактичен, и потребовал внести изменения в его конструкцию. [ 27 ]

В 2011 году главный министр Тамил Наду объявил о строительстве двух новых эстакад в Уккадаме и Атупаламе, чтобы помочь разгрузить Палаккад-роуд. [ 28 ]

Меттупалаям – Сулур

[ редактировать ]

Национальное управление автомобильных дорог Индии проводит исследования по созданию объездной дороги на национальных автомагистралях Меттупалаям Сулур 81 и 181 (бывшая национальная автомагистраль 67). Предлагаемая длина этой дороги составляет 53,95 километра (33,52 мили), и ожидается, что ее фунтов стерлингов . строительство обойдется в 6,01 миллиарда [ 29 ] Проект был встречен протестами фермеров, которые утверждали, что проект проходит через плодородные земли, и требовали перепланировки дороги. Г-н Сивасами, президент Тамижага Вивасайгал Сангхам, потребовал изменить маршрут предлагаемой дороги, чтобы она начиналась из Ниламбура и проходила через Велланайпатти, Каллипалаям, Куннатур, Каттампатти, Куппепалаям, Сиккарампалаям и Одантурай, чтобы добраться до Меттупалаяма. [ 30 ] [ 31 ] Проект вызвал гнев общественности, которая выступает против уплаты пошлин и считает, что водно-болотные угодья в Сулуре будут уничтожены. [ 32 ] От Сулура ширина дороги составляет 10 метров, с твердым покрытием по метру с каждой стороны, тогда как 30 км дороги, охватывающей важные города, являются четырехполосными, а остальные - двухполосными до Карура . [ 33 ]

В 2013 году NHAI объявил, что выходит из проекта из-за отсутствия поддержки со стороны правительства штата. [ 34 ] В 2014 году NHAi передал этот участок обратно правительству штата для технического обслуживания и ремонта. [ 35 ] Согласно обновлению от 31 января 2015 года, NHAI сообщила на своем веб-сайте. [ 36 ] что этот проект все еще находится в стадии реализации на этапе IIIA NHDP. [ 37 ] То же самое было удалено согласно обновлению от 31 июля 2016 года.

Западный обход

[ редактировать ]

В 2010 году в государственном бюджете было объявлено о строительстве Западной кольцевой дороги стоимостью 2,84 миллиарда фунтов стерлингов за 26 км. Предлагаемая дорога должна была проходить от Мадукарая возле цементной промышленности ACC, начиная с Палаккад-роуд, соединяя Меттупалаям-роуд через Перур-роуд, Марудамалай-роуд (Университет Бхаратияр) и Тадагам-роуд (Канувай). [ 38 ]

В 2011 году правительство Тамилнада и Департамент автомобильных дорог и мелких портов объявили о строительстве 26-километровой (16 миль) западной объездной дороги от Куниамутура до Тудиялура . Дорога поможет соединить людей, идущих из Мадукарая и Палаккада в Марудамалай, Тадагам, Тудиялур и Анаикатти. [ 39 ] Предлагаемая дорога будет иметь ширину 45 метров (148 футов) с мощеными обочинами с обеих сторон, а ее стерлингов . строительство будет стоить 1,3 миллиарда фунтов [ 40 ] В мае 2012 года Департамент автомобильных дорог и Управление местного планирования объявили, что было введено замораживание, чтобы предотвратить выдачу новых разрешений на землю в этом районе, поскольку вскоре должен был начаться отвод земли для строительства дороги. [ 41 ] Жители Тудиялура выступили против строительства дороги, поскольку она требовала сноса их домов. [ 42 ] В ноябре следующего года было объявлено, что дорога закончится в Нарасимханаикенпалаяме, а не в Тудиялуре, чтобы свести к минимуму приобретение земли. [ 43 ]

В 2012 году правительство наконец решило отказаться от проекта в пользу восточной дороги, которая соединила Меттупалаям-роуд с Авинаши-роуд и существующей объездной дорогой L&T. [ 44 ] В 2014 году ведомство снова изменило проект дороги. Предлагалось, чтобы дорога заканчивалась в Нарасиманаикенпалаяме, а не в Тудиялуре. В обоих случаях чиновники заявили, что меняют проект, чтобы сократить изъятие частной земли. [ 45 ]

В 2021 году начался процесс приобретения земли. На данный момент (до июля 2021 года) 50 процентов отвода земель завершено, а строительство дороги начнется после завершения 80 процентов отвода земель. Вся работа была разделена на три этапа, и правительство выделило 171 крор рупий на первый этап приобретения и строительства. [ 46 ] [ 47 ]

Восточный обход

[ редактировать ]

В течение долгого времени от жителей Коимбатура и промышленных организаций поступала просьба о строительстве полной внешней кольцевой дороги в Коимбаторе, чтобы уменьшить городское движение и улучшить транспортное сообщение между промышленными и коммерческими предприятиями. Запрос состоит в том, чтобы расширить объездную дорогу L&T и соединить ее с Ниламбуром, а также построить новую кольцевую дорогу от Ниламбура до Нарасимханаикенпалаяма. [ 48 ] [ 49 ]

В 2021 году правительство Тамил Наду обратилось с просьбой к центральному правительству о строительстве восточной кольцевой дороги от Каранампеттая до Периянасикенпалама. [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Объездная дорога Коимбатура» . Нью-Дели: Департамент экономики, Министерство финансов, Правительство Индии. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 16 января 2012 г.
  2. ^ Паланиаппан, В.С. (8 января 2012 г.). «Ускорены работы моста через шесть железнодорожных переездов» . Индус . Ченнаи . Проверено 16 января 2012 г.
  3. ^ Паланиаппан, В.С. (30 августа 2008 г.). «Кольцевая дорога для разгрузки Коимбатура» . Индус . Коимбатур. Архивировано из оригинала 1 сентября 2008 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Финансирование проекта: практический пример проекта объездной дороги Коимбатура» (PDF) . Ларсен и Тубро. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а б Венкатараман, Кавита; Раман, ТМА (20 октября 1999 г.). «L&T может выйти из проекта объездной дороги Коимбатура» . Финансовый экспресс . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
  6. ^ «Объездная дорога Коимбатура (Тамил Наду)» . Л&Т ИДПЛ. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  7. ^ «Объездная дорога Коимбатура: первый проект приватизации дороги» (PDF) . L&T ECC. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2013 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
  8. ^ «IVRCL собрал дорожный проект на сумму 1 125 крор» . Бизнес-стандарт . Ченнаи/Хайдарабад. 2 февраля 2010 г. Проверено 1 февраля 2012 года .
  9. ^ Бхатнагар, Ракеш (23 января 2010 г.). «Высокий суд Дели ограничивает министерство по дорожному соглашению Ларсена и Тубро» . Ежедневные новости и анализ . Нью-Дели . Проверено 1 февраля 2012 года .
  10. ^ «Суд оставил в силе отзыв проекта автомагистрали L&T» . Hindustan Times (требуется подписка) . Нью-Дели. 21 января 2010 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  11. ^ «IVRCL блокирует 2 дорожных проекта; рост акций» . Moneycontrol.com. 25 января 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  12. ^ «Требуется четырехполосная пропускная способность для объездной дороги Коимбатура» . Коимбатур. Индус . 20 августа 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  13. ^ Прита, М. Саундария (10 июля 2011 г.). «Жители пригородной зоны хотят плавной езды по объездной дороге Коимбатура» . Индус . Ченнаи . Проверено 6 февраля 2012 года .
  14. ^ «Один погиб, двое ранены в результате аварии» . Таймс оф Индия . Коимбатур. 2 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 26 августа 2012 г.
  15. ^ «Трое погибших в ДТП» . Таймс оф Индия . Коимбатур. 24 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  16. ^ «Проект Коимбатур» . termpaperwarehouse.com . Проверено 5 февраля 2012 г.
  17. ^ «Взимание платы за проезд возобновится в Атупаламе» . Коимбатур. Индус . 28 августа 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  18. ^ «Система взимания платы за проезд по мостам Коимбатур и Атупалам» . Канада: Международная дорожная динамика . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 29 января 2012 г.
  19. ^ Венкатраман, Кавита (24 июля 2000 г.). «L&T добивается полномочий по регулированию пользователей моста Атупалам» . Финансовый экспресс . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  20. ^ Сундарам, Нандху (19 января 2012 г.). «Платная площадь Атупалам — кошмар для автомобилистов» . Таймс оф Индия . Нью-Дели. Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  21. ^ «ДНР NHAI о расширении NH 209 к марту» . Коимбатур: Asapp Media. 6 января 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  22. ^ Прита, М. Саундария (25 декабря 2011 г.). «NHAI изучает возможность расширения Поллачи-роуд» . Индус . Ченнаи. п. 1 . Проверено 31 января 2012 г.
  23. ^ Прита, М. Саундария (2 февраля 2012 г.). «Мост в никуда» . Индус . Коимбатур . Проверено 8 февраля 2012 года .
  24. ^ Прита, М. Саундария (12 декабря 2010 г.). «В городе появится трехъярусная эстакада» . Индус . Коимбатур . Проверено 9 февраля 2012 года .
  25. ^ «Работы над проектом эстакады Гандипурам начнутся в январе» . Индус . Коимбатур. 15 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
  26. ^ «Эстакада Гандипурама: протестующие активисты Его Величества удалены» . Индус . Коимбатур. 9 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
  27. ^ Суббурадж, А (26 мая 2012 г.). «Изменить мост в Гандипураме: член парламента от Коимбатура PR Натараджан» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  28. ^ «Объявление на эстакадах поднимает настроение городу» . Индус . Коимбатур. 16 ноября 2011 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
  29. ^ «Работы по объездной дороге Коимбатура начнутся в следующем году» . Индус . Ченнаи. 14 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  30. ^ Суббурадж, А. (26 ноября 2011 г.). «Фермеры отвергают предложение объезда дороги Меттупалаям» . Таймс оф Индия . Нью-Дели. п. 1. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  31. ^ «Фермеры протестуют против новой объездной дороги к Меттупалаяму» . Таймс оф Индия . Нью-Дели. 8 декабря 2011 г. с. 1. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  32. ^ Прита, М. Саундария (22 мая 2012 г.). «Проект расширения NH 67 вызывает гнев общественности» . Индус . Коимбатур . Проверено 31 мая 2012 г.
  33. ^ «Начинается расширение шоссе Коимбатур-Карур» . Индус . Тирупур. 30 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
  34. ^ Мариаппан, Джули (28 августа 2013 г.). «NHAI отменяет проект строительства 4-полосной дороги в Коимбаторе стоимостью 535 рупий» . Таймс оф Индия . Коимбатур. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 7 января 2014 г.
  35. ^ М. Саундария Прита (5 января 2014 г.). «Участок Коимбатура NH 67 передан правительству штата» . Коимбатур. Индус . Проверено 7 января 2014 г.
  36. ^ https://web.archive.org/web/20090804025214/http://www.nhai.org/implementation.asp S.No-115.
  37. ^ url= http://www.nhai.org/implementation.asp. Архивировано 4 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  38. ^ «Долгосрочные выгоды для Коимбатура» . Индус . Коимбатур. 20 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
  39. ^ «Соглашение о разрешении строительства Западного обхода моста Ганапати» . Индус . Ченнаи. 5 февраля 2011 г. с. 1. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  40. ^ Прита, М. Саундария (29 января 2012 г.). «Объездная дорога для уменьшения заторов» . Индус . Ченнаи. п. 1 . Проверено 1 февраля 2012 года .
  41. ^ «Приостановление утверждения плана, поскольку начинается приобретение земли для Западной обходной дороги» . Индус . 30 мая 2012 года . Проверено 31 мая 2010 г.
  42. ^ «Жители Тудиялура постятся, чтобы спасти свои дома» . Таймс оф Индия . 4 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  43. ^ Прита, Саундария (27 октября 2012 г.). «Два крупных инфраструктурных предложения снова находятся на стадии разработки» . Коимбатур. Индус . Проверено 29 октября 2012 г.
  44. ^ «Правительство пересматривает проект объездной дороги, чтобы минимизировать перемещение населения» . Таймс оф Индия . Коимбатур. 11 сентября 2012 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  45. ^ «Распределение проекта ЗКАД снова изменилось» . 17 июля 2019 г.
  46. ^ «Скоро начнется приобретение земли для строительства дороги Западного обхода» . Индус . 20 января 2021 г.
  47. ^ «Начинается приобретение земли для проекта Западной объездной дороги Коимбатура» .
  48. ^ «Промышленность ищет больше инфраструктурных проектов в западных округах» . Индус . 27 сентября 2021 г.
  49. ^ «Коимбатуру нужна полноценная кольцевая дорога: центральная, правительство штата забыло работу!» . 17 августа 2021 г.
  50. ^ «Тамил Наду призывает Центр объявить 500 км дорог национальными автомагистралями | Новости Ченнаи – Таймс оф Индия» . Таймс оф Индия .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 036f3987fddd08db287464a88bfc3852__1715260380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/52/036f3987fddd08db287464a88bfc3852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coimbatore bypass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)