Jump to content

Золотой четырехугольник

Золотой четырехугольник
Карта автодорог Индии с Золотым четырехугольником, выделенным сплошным синим цветом
Информация о маршруте
Поддерживается NHAI
Длина 5846 км (3633 миль)
Существовал июль 2013 г .; 11 лет назад ( июль 2013 ) – настоящее время
Калькутта Дели
Длина 1453 км (903 миль)
Основные перекрестки НХ 44 и НХ 19
Дели Мумбаи
Длина 1419 км (882 миль)
Основные перекрестки НХ 48
Мумбаи Ченнаи
Длина 1290 км (800 миль)
Основные перекрестки НХ 48
Ченнаи Калькутта
Длина 1684 км (1046 миль)
Основные перекрестки НХ 16
Расположение
Страна Индия
Система автомагистралей
Виджаявада - Гунтур NH-16 участок скоростной автомагистрали
Участок шоссе Золотого четырехугольника от этапа Ченнаи – Мумбаи.
NH46: участок Бангалор-Ченнаи 4-полосного шоссе Золотого четырехугольника Индии.
NH 16, еще один участок Золотого четырехстороннего шоссе в Вишакхапатнаме на участке Калькутта – Ченнаи.
Участок Калькутта-Дургапур индийского шоссе GQ
NH4: участок шоссе GQ Ченнаи-Мумбаи недалеко от Кришнагири, Тамил Наду.

Золотой четырехугольник ( хинди : स्वर्णिम चतुर्भुज , латинизированный : Сварним Чатурбхудж ; сокращенно GQ ) — национальная сеть автомагистралей, соединяющая несколько крупных промышленных, сельскохозяйственных и культурных центров Индии. Он образует четырехугольник , вершины которого образуют все четыре крупных города-метро Индии, а именно: Дели (север), Калькутта (восток), Мумбаи (запад) и Ченнаи (юг). Другие крупные города, связанные этой сетью, включают Ахмадабад , Бангалор , Баласор , Бхадрак, Бхубанешвар , Каттак , Берхампур , Дургапур , Фаридабад , Гунтур , Гуруграм , Джайпур , Канпур , Пуну , Колхапур , Сурат , Виджаяваду , Элуру , Аджмер , Вишакхапатнам , Бодхгаю , Варанаси , Праяградж , Агра , Матхура , Дханбад , Гандинагар , Удайпур и Вадодара . Основная цель этих супермагистралей — сократить время в пути между крупными городами Индии, проходящими примерно по периметру страны. Коридор Север-Юг, соединяющий Сринагар ( Джамму и Кашмир ) и Каньякумари ( Тамил Наду ), и коридор Восток-Запад, соединяющий Силчар. ( Ассам ) и Порбандар ( Гуджарат ) — дополнительные проекты. Эти дорожные проекты реализуются Национальным управлением автомобильных дорог Индии (NHAI). Протяженность 5846 километров (3633 миль) — это крупнейший проект автомагистрали в Индии и пятый по длине в мире. [1] Это первая фаза проекта развития национальных автомагистралей (NHDP), которая состоит из двух, четырех и шестиполосных скоростных автомагистралей, построенных стоимостью фунтов стерлингов 600 миллиардов (7,2 миллиарда долларов США). [2] Проект был запланирован в 1999 году, запущен в 2001 году и завершен 7 января 2012 года. [3]

Проект «Золотой четырехугольник» находится в ведении Национального управления автомобильных дорог Индии (NHAI) при Министерстве дорог, транспорта и автомагистралей . Подавляющее большинство систем не контролируется доступом , хотя используются такие средства безопасности, как ограждения, плечи и знаки повышенной видимости. Скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна , первая с контролируемым доступом платная дорога , которая будет построена в Индии, является частью проекта GQ, но не финансируется NHAI, и отделена от старого участка Мумбаи-Пуна Национальной автомагистрали 48 (Индия) . Компания Infrastructure Leasing & Financial Services (IL&FS) внесла один из основных вкладов в деятельность по развитию инфраструктуры в проекте GQ. [ не проверено в теле ]

История и затраты

[ редактировать ]

Проект «Золотой четырехугольник» (Проект GQ) был направлен на создание более быстрых транспортных сетей между крупными городами и портами, предоставление меньшим городам лучшего доступа к рынкам, уменьшение порчи сельскохозяйственной продукции на транспорте, стимулирование экономического роста и развитие грузовых перевозок. [ нужна ссылка ]

Премьер-министр Атал Бихари Ваджпаи заложил фундамент проекта 6 января 1999 года. [4] Его планировалось завершить к 2006 году, но произошли задержки из-за ограничений, связанных с приобретением земли, и споров с подрядчиками, переговоры по которым пришлось пересмотреть. [5] [6] В январе 2012 года Индия объявила о завершении строительства четырехполосной сети автомагистралей GQ. [7] [8]

Правительство Индии первоначально оценило, что проект «Золотой четырехугольник» будет стоить фунтов стерлингов 600 миллиардов (7,2 миллиарда долларов США) в ценах 1999 года. Однако дорога была построена в рамках бюджета. По состоянию на август 2011 года затраты, понесенные правительством Индии, составляли примерно половину первоначальной оценки - фунтов стерлингов 308,58 миллиарда (3,7 миллиарда долларов США). По состоянию на август 2011 года стоимость восьми незавершенных контрактов составила фунтов стерлингов 16,34 миллиарда (200 миллионов долларов США). [9] [ нужно обновить ]

В сентябре 2009 года было объявлено, что существующие четырехполосные автомагистрали будут преобразованы в шестиполосные. [10] Участки NH 2 , NH 4, NH 5 и NH 8 были приоритетно расширены до шести полос в соответствии с шаблоном DBFO (Проектирование, Строительство, Финансирование, Эксплуатация), и в будущем другие участки будут шестиполосными. На NH 8 завершены работы по созданию шестиполосного движения от Вадодары до Сурата . [ когда? ] [ нужна ссылка ]

Нет. Сегмент Длина Завершенный Источник [11] [12]
1. Дели – Калькутта 1453 км (903 миль) 31 августа 2011 г. [5] Архивировано 1 августа 2009 г. в Wayback Machine.
2. Ченнаи – Мумбаи 1290 км (800 миль) 31 августа 2011 г. [6] Архивировано 4 августа 2009 г. в Wayback Machine.
3. Калькутта – Ченнаи 1684 км (1046 миль) 31 мая 2013 г. [7] Архивировано 23 июля 2009 г. в Wayback Machine.
4. Мумбаи–Дели 1419 км (882 миль) 31 августа 2011 г. [8] Архивировано 28 июня 2009 г. в Wayback Machine.
Общий 5846 км (3633 миль) 31 мая 2013 г. [9] Архивировано 29 ноября 2009 г. в Wayback Machine.

только национальные автомагистрали В Золотом четырехугольнике используются . На четырех участках используются следующие национальные автомагистрали (новая система нумерации):

  • Дели – Калькутта: NH 44 из Дели в Агру и NH 19 из Агры в Калькутту.
  • Дели – Мумбаи – Ченнаи: NH 48.
  • Калькутта – Ченнаи: NH 16

Подключенные города

[ редактировать ]
Дели – Калькутта Калькутта – Ченнаи Ченнаи – Мумбаи Мумбаи–Дели

Длина в каждом штате

[ редактировать ]

Завершенный Золотой четырехугольник проходит через 12 штатов и союзную территорию:

Обвинения в коррупции

[ редактировать ]

В августе 2003 года Джаркханда директор проекта из Сатьендра Дубей в письме премьер-министру изложил список недобросовестных ( недобросовестных ) действий на участке шоссе в Бихаре . Заявления Дубея включали в себя то, что крупные подрядчики располагали инсайдерской информацией от чиновников NHAI. [13] что подрядчики на этом участке не выполняли проект сами (как это предусмотрено в контракте), а передавали работы по субподряду мелким строителям, которым не хватало технических знаний, [13] и что после выдачи авансов никаких последующих мер не предпринималось. [13] Имя Дубея было передано из канцелярии премьер-министра в NHAI. [13] и против его воли его перевели в Гая , штат Бихар , где он был убит 27 ноября. [13]

В конечном итоге NHAI признало, что обвинения Дубея обоснованы, и провело «радикальные реформы» в процедурах отбора и заключения контрактов. [14] После тщательной проверки Центрального бюро расследований Манту Кумар и трое его сообщников были арестованы и обвинены в убийстве. Манту сбежал из суда 19 сентября 2005 г. [15] но был пойман через месяц. В 2010 году Манту и двое других были признаны виновными в убийстве и других правонарушениях и приговорены к пожизненному заключению. [16]

См. также

[ редактировать ]
Подобное развитие железных дорог
Развитие подобных дорог
Подобные порты и развитие речного транспорта
Аналогичное развитие воздушного транспорта
Дороги в Индии
Общий
  1. ^ «10 самых длинных автомагистралей мира» . Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 22 января 2014 г.
  2. ^ «Добро пожаловать в НХАИ» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 23 июля 2013 г. Дорожная сеть — Источник — Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI).
  3. ^ Сеть золотых четырехсторонних шоссе. Архивировано 23 марта 2012 года в Wayback Machine . Технологии дорожного движения (15 июня 2011 г.). Проверено 6 декабря 2013 г.
  4. ^ «Создание национальной гордости Индии: Золотой четырехугольник» . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  5. ^ «Золотому Четырехугольнику еще предстоит пройти несколько миль» . Финансовый экспресс. Архивировано из оригинала 28 ноября 2005 года . Проверено 26 августа 2005 г.
  6. ^ РН Бхаскар. «Переход через пропасть» . Форбс Индия . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года.
  7. ^ «Правительство объявляет Золотой Четырехугольник завершенным» . Индийский экспресс. 7 января 2012 года. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 9 января 2012 г.
  8. ^ «Карта проекта развития национальных автомобильных дорог» . Национальный институт автомобильных дорог Индии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 декабря 2005 г.
  9. ^ «Подрядчики придают блеск Золотому четырехугольнику» . Финансовый экспресс. 3 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г.
  10. ^ Мегха Бахри (21 сентября 2009 г.). «Посол: Экономика Индии будет расти» . Форбс . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  11. ^ «Правительство Индии объявляет завершением строительства «Золотого четырехугольника» — 7 января 2012 г.» . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 9 января 2012 г.
  12. ^ «NHAI – Текущий статус» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и [1] Архивировано 18 сентября 2009 года в Wayback Machine. Правительство Бихара осознает убийство IITian. Источник – Rediff News.
  14. ^ [2] Архивировано 19 октября 2007 г. в Wayback Machine. Отчет NHAI для CBI доказывает правоту Дуби: правила контракта переписываются - Источник - Indian Express.
  15. ^ [3] Архивировано 16 сентября 2009 г. в Wayback Machine. Информатор по делу Национального управления шоссейных дорог Индии 2004 г. сбежал из-под стражи во вторник в Patna-Source-Rediff News.
  16. ^ [4] Архивировано 10 мая 2011 года в Wayback Machine. Убийцы Сатьендраната Дубея приговорены к пожизненному заключению - Источник - Oneindia. ком

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7a44c6f6f45ae546eb8e43b383182d2__1718973540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/d2/f7a44c6f6f45ae546eb8e43b383182d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Quadrilateral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)