Jump to content

Проект Сагар Мала

Проекты Сагармалы
Девиз Процветание, основанное на портах
Страна Индия
Премьер-министр (ы) Нарендра Моди
Министерство Министерство портов, судоходства и водных путей
Ключевые люди Бхушан Кумар, сосекретарь
Учредил 31 июля 2015 г .; 9 лет назад ( 31 июля 2015 )
Статус Активный
Веб-сайт www .сагармала .gov

Программа Сагармала ( в переводе « Морская гирлянда ») — инициатива правительства Индии, направленная на повышение эффективности логистического сектора страны. Программа предусматривает раскрытие потенциала водных путей и береговой линии для минимизации инвестиций в инфраструктуру, необходимых для достижения этих целей. [ 1 ] [ 2 ]

Программа Сагармала является флагманской программой Министерства портов, судоходства и водных путей, направленной на содействие развитию портов в стране. Морской сектор Индии был основой торговли страны и за последние годы многократно вырос. Чтобы использовать береговую линию Индии длиной 7517 км, 14500 км потенциально судоходных водных путей и стратегическое расположение на ключевых международных морских торговых путях, правительство Индии приступило к реализации амбициозной программы Сагармала, целью которой является содействие развитию страны за счет портов. Концепция Сагармалы была одобрена союзным кабинетом министров 25 марта 2015 года.

Видение Сагармалы заключается в сокращении затрат на логистику как внутренних, так и EXIM-грузов при минимальных инвестициях в инфраструктуру. Исследования под руководством Сагармалы выявили возможности снижения общих затрат на логистику, тем самым повышая общую эффективность экономики и повышая конкурентоспособность экспорта.

Сагармала является инициатором и бенефициаром других ключевых схем правительства Индии , таких как «Промышленный коридор» , «Сделай в Индии» , «Стартап Индия» , «Standup India» , «Сету Бхаратам» , «Выделенные грузовые коридоры» , « Бхаратмала » , UDAN-RCS , «Цифровая Индия» , «БхаратНет» , «Парватмала» .

В рамках программы был подготовлен Национальный перспективный план (НПП) комплексного развития береговой линии и морского сектора Индии, который был обнародован достопочтенным премьер-министром во время Саммита морской Индии 2016 года.

Проекты в рамках этой схемы были разделены на пять основных направлений:

  1. Модернизация порта и развитие новых портов,
  2. Улучшение подключения портов,
  3. Индустриализация под руководством портов,
  4. Развитие прибрежных сообществ и
  5. Каботажное судоходство и внутренний водный транспорт

Первоначальным источником списка проектов для включения проектов в Сагармале был Национальный перспективный план (НПП), подготовленный вместе с генеральным планированием крупных портов. Впоследствии проекты были добавлены на основе заседаний национального и государственного руководящих комитетов Сагармалы и после консультаций с крупными портами и другими соответствующими заинтересованными сторонами. Кроме того, были получены определенные проектные предложения для финансирования от различных агентств-исполнителей. Проекты, соответствующие целям Сагармалы, стали частью Программы.

Национальный комитет Sagarmala Apex (NSAC) состоит из министра судоходства, министров кабинета министров заинтересованных сторон и министров, отвечающих за порты в морских штатах Индии. NSAC утвердил общий Национальный перспективный план (НПП) и регулярно анализирует ход реализации этих планов. [ 3 ] [ 4 ]

Для оказания помощи в реализации проектов Сагармалы 31 августа 2016 года, после получения одобрения Кабинета министров 20 июля 2016 года, была зарегистрирована компания Sagarmala Development Company Limited (SDCL) для оказания финансовой поддержки проектным SPV и проектам, соответствующим целям Сагармалы. Кроме того, SDCL также находится в процессе подготовки подробного отчета о проекте (DPR) и технико-экономического обоснования конкретных проектов, которые могут обеспечить возможности для будущих инвестиций компании в акционерный капитал. Компания Sagarmala Development Company была зарегистрирована после одобрения Кабинета министров Индии 20 июля 2016 года с первоначальным объявленным акционерным капиталом в размере 1000 крор фунтов стерлингов и подписным акционерным капиталом в размере 90 крор фунтов стерлингов, чтобы дать толчок развитию порта. [ 5 ]

Индийская Port Rail & Ropeway Corporation Limited (IPRCL) была зарегистрирована 10 июля 2015 года для реализации проектов по соединению портов и железных дорог в рамках программы Сагармала.

Национальный перспективный план Сагармалы был опубликован премьер-министром 14 апреля 2016 года. [ 6 ] на первом Саммите морской Индии 2016 года с подробной информацией о плане и реализации проекта. [ 7 ]

Краткое описание проектов в рамках Сагармалы

[ редактировать ]

В рамках программы Сагармала реализовано 839 проектов с предполагаемыми инвестициями примерно в 579 971 крор фунтов стерлингов, которые должны быть реализованы к 2035 году, из которых 241 проект на сумму 1,22 крора фунтов стерлингов был завершен, а 234 проекта на сумму 1,8 крор фунтов стерлингов находятся в стадии реализации. Помимо вышеперечисленного, . на различных стадиях разработки находятся 364 проекта стоимостью 2,78 крора фунтов стерлингов Эти проекты реализуются соответствующими центральными министерствами, правительствами штатов, крупными портами. Регулярный мониторинг проектов и взаимодействие с инициаторами проектов, различными отраслевыми министерствами и агентствами-исполнителями осуществляется с помощью инструмента MIS. Эти проекты разделены на пять основных направлений: модернизация портов, соединение портов, индустриализация под руководством портов, развитие прибрежных сообществ и прибрежное судоходство и внутренний водный транспорт. В рамках комплексного развития прибрежных районов стерлингов было выявлено в общей сложности 567 проектов с ориентировочной стоимостью около 58 000 крор фунтов . Подробности приведены ниже.

Тема проекта Количество проектов Стоимость проекта
Модернизация порта 234 вон 291 622 миллиона
Подключение портов 279 206 363 миллиона
Индустриализация под руководством портов 14 фунтов стерлингов 55 887 миллионов
Развитие прибрежных сообществ 81 вон 11 573 миллиона
Прибрежное судоходство и ВВТ 231 вон 14 526 миллионов
Общий 839 вон 5,79,971 млн (что эквивалентно вон 810 млрд , 9,7 млрд долларов США или 10 млрд евро в 2023 году)

[ 8 ]

За последние несколько лет правительство приняло ряд мер по модернизации, механизации и цифровой трансформации, чтобы сократить затраты и время в международной торговле и повысить удобство ведения бизнеса. Министерство планирует расширение мощностей порта за счет реализации хорошо продуманных проектов развития инфраструктуры, повышения эффективности работы порта за счет реализации пакета рекомендаций по сокращению времени и затрат, цифровизации процессов для сокращения и, наконец, устранения человеческого взаимодействия и активно решать проблемы, связанные с окружающей средой.

Под руководством главы бюджета Сагармалы 4 был одобрен 171 проект на сумму 11 000 крор фунтов стерлингов с финансовой поддержкой в ​​размере 570 крор фунтов стерлингов. Из общего числа 171 проекта, санкционированного в рамках Сагармалы, 55 проектов на сумму 3400 крор фунтов стерлингов были завершены, а 68 проектов на сумму 6000 крор фунтов стерлингов получили гранты и находятся в стадии реализации. Остальные проекты находятся на стадии разработки. Эти проекты сосредоточены на различных важных аспектах морского сектора, таких как повышение пропускной способности индийских портов, улучшение инфраструктуры сообщения, RO-RO и туристических причалов, а также городской водный транспорт, рыболовные гавани и развитие навыков прибрежного сообщества.

В рамках программы Сагармала в 2023 календарном году было завершено 20 проектов с общим объемом инвестиций 11 620 крор фунтов стерлингов, из которых 4 проекта были сосредоточены на модернизации портов, 14 проектов на соединении портов и 2 проекта в рамках каботажного судоходства и ВВТ. . Из этих 20 проектов 6 проектов получили финансовую поддержку по схеме Сагармала.

Основные проекты, завершенные в 2023 году, включают бункерный причал в доке Бхарати в порту Ченнаи, волнолом на северной и южной стороне входного канала, капитальные дноуглубительные работы в порту Каддалор, капитальные дноуглубительные работы в порту Пудучерри, комплекс Ro-Pax в Хазире, бетон шириной 12 м. дорога, соединяющая причалы 5, 6, 7, 8 и 9 с новой дорогой въезда/выезда в порт Мормугао, а также улучшение дорожного сообщения для облегчения торговли и пользователей порта в доке Калькутты, Фаза-2.

Модернизация порта под Сагармалой

Уделяя особое внимание модернизации индийских портов под Сагармалой, к 2035 году было реализовано в общей сложности 234 проекта стоимостью 291 622 крора фунтов стерлингов. Из них 94 проекта на сумму 31 500 крор фунтов стерлингов были завершены. На стадии реализации и разработки находятся 65 и 75 проектов соответственно. Эти проекты в рамках компонента модернизации подразделяются на 4 категории: новые порты, модернизация портов – крупные порты, модернизация портов – некрупные порты, проекты судоремонта.

В крупных портах . Индии реализуется 170 проектов на сумму 1,6 млн крор фунтов стерлингов Проекты этой категории в основном были определены посредством детального генерального планирования, проведенного в рамках программы Сагармала. Из 170 проектов стерлингов завершено 90 проектов на сумму 26 000 крор фунтов 38 проектов на сумму 22 . Кроме того, были награждены и находятся в стадии реализации 000 крор фунтов стерлингов. Баланс 42 проекта стоимостью 1,1 миллиона фунтов стерлингов находятся на разных стадиях разработки.

В рамках Программы Сагармала определено 57 проектов стоимостью 80 000 крор фунтов стерлингов для реализации в некрупных портах. 4 проекта на сумму 5 На данный момент завершено 400 крор фунтов стерлингов, а 24 проекта на сумму 52 000 крор фунтов стерлингов находятся в стадии реализации. Остальные 29 проектов стоимостью 23 000 крор фунтов стерлингов находятся на разных стадиях разработки. 31 проект из 45 реализуется в режиме ГЧП с общим объемом инвестиций 46 000 крор фунтов стерлингов. Министерство также оказывает финансовую поддержку нескольким проектам в некрупных портах с целью повышения их пропускной способности и эффективности во время работы. Завершен проект строительства волноломов и дноуглубительных работ в порту Каддалор. Дноуглубительные работы в порту Пудучерри поддерживаются на 100% под Сагармалой, а прибрежные причалы запланированы в портах Старого Мангалуру, Карваре и Диу.

Портовое сообщение под Сагармалой

[ редактировать ]

Программа Сагармала определила связь между портами и внутренними центрами производства и потребления через железные дороги, дороги, трубопроводы и MMLP в рамках специального компонента портовой связи, состоящего из 279 проектов общей стоимостью 206 363 крора фунтов стерлингов, которые реализуются различными агентствами-исполнителями. Из них 83 проекта на сумму 43 300 крор были завершены, а 66 проектов на сумму 79 600 крор получили гранты и находятся в стадии реализации. Остальные 130 проектов стоимостью 83 400 крор фунтов стерлингов находятся в стадии разработки.

Кроме того, в сентябре 2022 года ДОИИТ подготовил Комплексный план соединения портов (CPCP) по согласованию с MoPSW, MoR, MoRTH и государственными морскими советами. CPCP выявил более 100 новых пробелов в инфраструктуре автомобильного и железнодорожного сообщения, многие из которых были включены в программу Сагармала.

В Сагармале реализуется 114 проектов по соединению портов и железных дорог, которые реализуются Индийскими железными дорогами, крупными портами и правительствами штатов. Из них 49 проектов стоимостью 26 390 крор. завершены с добавлением 1675 км железных дорог и 28 проектов стоимостью 43 000 крор. находятся в стадии реализации. Кроме того, 37 проектов на сумму 31 000 Cr. находятся в стадии разработки. Эти проекты помогут интегрировать портовое железнодорожное и автомобильное сообщение, что приведет к снижению логистических затрат для бизнеса EXIM.

В Сагармале выявлено 152 проекта по соединению портов и дорог, которые реализуются Министерством здравоохранения / NHAI, крупными портами и правительствами штатов. Из них 26 проектов на сумму 9600 крор. завершены, добавлено 500 км дорог и 36 проектов на сумму 37 000 крор. находятся в стадии реализации. Кроме того, 90 проектов на сумму 51 000 кр. находятся в стадии разработки.

«Отчет о подключении портов к промышленным узлам» был подготовлен MoPSW, в котором была проведена оценка и анализ пробелов в подключении портов по сравнению со всеми существующими и будущими узлами в различных промышленных коридорах в рамках NICDIT. В докладе выявлено 62 новых пробела в автомобильной и железнодорожной инфраструктуре. Отчет был передан Минздраву и Минтеху в октябре 2023 года с просьбой о дальнейших действиях в отношении проектов, предложенных в отчете. [ 9 ]

Индустриализация под руководством портов при Сагармале

[ редактировать ]

Индустриализация с участием портов направлена ​​на снижение затрат на логистику за счет размещения производств в портах. Всего для реализации в рамках Сагармалы было определено 14 проектов стоимостью 55 800 крор фунтов стерлингов. Из них 9 проектов на сумму 45 865 крор фунтов стерлингов были завершены, а 5 проектов на сумму рупий. 10 000 крор находятся на разных стадиях реализации и разработки. Эти проекты далее разделены на 3 категории – Промышленный кластер, Умный промышленный портовый город (SIPC)/Особая экономическая зона (ОЭЗ) и Тепловая электростанция.

Развитие прибрежных сообществ под Сагармалой

[ редактировать ]

Прибрежное сообщество считается одним из ключевых заинтересованных сторон Программы Сагармала, и, следовательно, обеспечение его социально-экономического благополучия считается одной из основных целей. 81 проект стоимостью 11 К реализации был предпринят 500 крор фунтов стерлингов. Из них 21 проект на сумму 1500 крор был завершен, а 60 проектов на сумму 10 000 крор находятся на различных стадиях реализации и разработки.

Министерство сельского развития (MoRD) и MoPSW продлили Меморандум о взаимопонимании, чтобы обеспечить повышение квалификации прибрежного населения в рамках Программы конвергенции DDU-GKY Сагармала. В рамках этого сближения вся финансовая поддержка предоставляется Министерством по охране труда, а реализация и управление осуществляется Министерством внутренних дел. В рамках этого сближения прошли обучение более 5900 кандидатов. Центр развития многопрофильных навыков (MSDC) уже работает в администрации порта Джавахарлала Неру (JNPA). В этом центре прошли обучение более 2300 кандидатов. Центр передового опыта в области морского судостроения и судостроения (CEMS), первый в своем роде в Азии, имеющий два кампуса с 24 лабораториями в общей сложности (6 лабораторий в IRS в Мумбаи и 18 в кампусе Индийского морского университета в Вишакхапатнаме). Институт предлагает 50 курсов в своих кампусах для инженеров, политехнических специалистов и аспирантов. Институт подготовил более 13 000 кандидатов.

Рыболовство

37 проектов рыболовных портов на сумму 6500 крор фунтов стерлингов В рамках программы Сагармала реализуется . MoPSW частично финансирует 26 проектов рыболовных портов на сумму 3700 крор фунтов стерлингов и санкционировало 960 крор фунтов стерлингов. 9 из 26 проектов с финансовой помощью в размере 144,5 крор были завершены. Кроме того, 5 рыболовецким гаваням, прилегающим к крупным портам, а именно Кочи, Ченнаи, Вишакхапатнам, Парадип и Маллет-Бундер, были санкционированы на модернизацию и модернизацию. Из 37 проектов рыболовных портов 10 проектов на сумму 640 крор вон завершены, 27 проектов на сумму 5900 крор вон находятся на различных стадиях реализации и разработки. Кроме того, на этапе I было определено 50 мест для строительства плавучих причалов в Андхра-Прадеше, Тамилнаде, Пудучерри, Карнатаке и Керале. 20 локаций уже получили принципиальное одобрение министерства.

Прибрежное судоходство и ВВТ

MoPSW в рамках программы Сагармала направлен на развитие экосистемы городских водных пассажирских перевозок (RoPax/пассажирские паромы) в стране. Этот вид транспорта доказал, что имеет множество преимуществ по сравнению с другими видами транспорта, таких как улучшенная доставка грузов и минимизация времени в пути пассажиров, снижение риска несчастных случаев, повышение эксплуатационной скорости, недорогая транспортировка, снижение расхода топлива, снижение заторов на дорогах и железных дорогах. , снижение загрязнения воздуха, шума и земли, а также обеспечение беспрепятственного передвижения пассажиров и транспортных средств.

В Сагармале имеется 63 проекта стоимостью 2066 крор в 57 различных местах, из которых 10 проектов стоимостью 527 крор в 07 местах уже завершены. Из них 4 оперативных пункта — это Хазира в штате Гуджарат и Мандва, остров КанходжиАнгре и Белапур в штате Махараштра. Действующие терминалы в штате Махараштра также обеспечивают маршруты на острова Элефанта, Нави Мумбаи, JNPA и DCT Мумбаи.

Служба Ro-Pax и пассажирских паромов сократила время в пути на маршрутах следующим образом:

Ро-Пакс и пассажирские паромные перевозки Сокращение времени в пути
Мумбаи-Мандва от 3 часов до 45 минут
Белапур – остров Элефанта от 2,15 часов до 30 минут
Белапур- JNPA от 45 минут до 30 минут
Белапур-Мумбаи от 1.30 часа до 20 минут
Белапур-Мандва от 2 часов до 45 минут
Хазира-Гога от 10 часов до 4 часов

Этими услугами воспользовались более 30 миллионов пассажиров, было перевезено более 5 миллионов легковых автомобилей и более одного миллиона грузовых автомобилей, тем самым сэкономив более 2 миллионов литров топлива и почти 44 тонны выбросов углекислого газа. Кроме того, эти проекты способствовали развитию туризма в регионе благодаря таким видам деятельности, как наблюдение за птицами (фламинго) и водные виды спорта.

Кроме того, существует 18 проектов стоимостью 2 139 крор фунтов стерлингов , которые направлены на создание инфраструктуры для каботажной обработки грузов. 5 проектов на сумму 321 Завершено крор фунтов стерлингов, 5 проектов находятся в стадии реализации и еще 8 проектов находятся на различных стадиях разработки. 5 проектов реализуются в крупных портах, а 13 проектов направлены на улучшение прибрежной инфраструктуры в некрупных портах.

Национальный музей морского наследия, Лотал

Индия имеет богатое морское наследие, а самые ранние морские свидетельства датируются примерно 4500 лет назад. Чтобы продемонстрировать богатое и разнообразное морское наследие Индии, Министерство портов, судоходства и водных путей (MoPSW) задумало создать Комплекс национального морского наследия (NMHC) в Лотале недалеко от Ахмедабада. Лотал — один из выдающихся городов традиционной хараппской цивилизации, построенный в 2400 году до нашей эры, расположенный в Гуджарате. NMHC будет не только курировать и представлять разнообразные и богатые артефакты со всей Индии от древней до современности, но также вдохновлять общественность, знакомить ее с нашим славным морским наследием и узнавать о нем.

Предполагается, что проект NMHC станет одним из крупнейших морских комплексов в мире, который будет развиваться как уникальный комплекс мирового класса, обеспечивающий всестороннюю интеграцию прошлой, настоящей и будущей морской деятельности, обучение и развлечения посредством интерактивного и целостного опыта. обучение, изображение архитектуры Лотала в натуральную величину и т. д. Компоненты проекта NMHC включают музей NMHC с 14 галереями, город Лотал и открытую водную галерею, музей маяка, комплекс Багича, прибрежные государственные павильоны и зону отдыха города Лотал, эко-курорты и отель Museuotel. , тематические парки, морской научно-исследовательский институт и общежитие и т. д. Проект NMHC не только будет стимулировать туризм, но также создаст большое количество рабочих мест, а также поможет возродить местный бизнес в регионе.

Фундамент проекта был заложен Достопочтенным премьер-министром в марте 2019 года. MoPSW назначило Индийскую портовую ассоциацию центральным агентством, а Indian Port Rail Corporation Ltd (IPRCL) — исполнительным агентством проекта. Генеральный план проекта был подготовлен известной архитектурной фирмой M/s Architect Hafeez Contractor, а строительство фазы 1A было поручено компании Tata Projects Ltd. Правительство. Гуджарата передал землю площадью 400 акров для разработки проекта, а также взял на себя разработку внешней инфраструктуры и части базовой внутренней инфраструктуры проекта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Видение Министерства судоходства, правительства Индии, правительства Индии» . СагарМала. 8 июня 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  2. ^ «СагарМала - Концепция и цели Министерства судоходства, правительства Индии, правительства Индии» . sagarmala.gov.in . Проверено 1 ноября 2018 г.
  3. ^ «Сагармала: концепция и реализация синей революции» . Бюро пресс-информации. 25 марта 2015 г.
  4. ^ Индия, Министерство судоходства, Правительство. «Министерство судоходства, правительство Индии» . Shipmin.nic.in . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Кивните компании Sagarmala Development Company с уставным капиталом в 1000 крор рупий — The Economic Times» . Economictimes.indiatimes.com. 20 июля 2016 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  6. ^ «Выпущен национальный перспективный план Сагармалы» . pib.nic.in.
  7. ^ http://pibphoto.nic.in/documents/rlink/2016/apr/p201641402.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  8. ^ «Программа Сагармала» . pib.nic.in
  9. ^ Осуществляются проекты стоимостью 44,6 тыс. рупий по железнодорожному сообщению с портами , Economic Times.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d728694441ac728e7fee9dfe3e1f0e7__1717928940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/e7/6d728694441ac728e7fee9dfe3e1f0e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sagar Mala project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)