Налогообложение в Индии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Налогообложение |
---|
![]() |
Аспект фискальной политики |
Налоги в Индии взимаются центральным правительством и правительствами штатов на основании полномочий, предоставленных им Конституцией Индии . [1] Некоторые незначительные налоги также взимаются местными властями, такими как муниципалитет. [2]
Полномочия по взиманию налогов вытекают из Конституции Индии , которая распределяет полномочия по взиманию различных налогов между правительством Союза и правительствами штатов. Важным ограничением этого права является статья 265 Конституции, которая гласит, что «никакие налоги не могут взиматься или собираться иначе, как на основании закона». [3] Таким образом, каждый взимаемый или собираемый налог должен быть подкреплен соответствующим законом, принятым либо Парламентом , либо Законодательным собранием штата . Тем не менее, уклонение от уплаты налогов является серьезной проблемой в Индии, что в конечном итоге приводит к различным негативным последствиям для страны. В 2023–2024 годах сборы прямых налогов, по данным CBDT, составили примерно 1 900 000 крор вон (что эквивалентно 21 триллиону вон или 260 миллиардам долларов США в 2023 году). [4]
История
[ редактировать ]С течением времени Индия отменила множество налогов и ввела новые. Некоторые из этих налогов включают налог на наследство , [5] налог на проценты , налог на дарение , налог на богатство и т. д. Закон о налоге на богатство 1957 года был отменен в 2015 году. [6] Прямые налоги в Индии регулировались двумя основными законами: Законом о подоходном налоге 1961 года и Законом о налоге на богатство 1957 года . новый закон – Кодекс прямых налогов (DTC). Вместо этих двух законов было предложено принять [ когда? ] [7] Однако в 2015 году Закон о налоге на имущество был отменен, и от идеи DTC отказались.
Конституционно установленная схема налогообложения
[ редактировать ]Статья 246 [3] Конституции Индии распределяет законодательные полномочия, включая налогообложение, между Парламентом Индии и Законодательным собранием штата . В Приложении VII эти темы перечислены с использованием трех списков: [3]
- Список - I, включающий области, в которых только парламент правомочен принимать законы,
- Список II, включающий области, в которых только законодательный орган штата может принимать законы, и
- Список - III, в котором перечислены области, в которых как Парламент, так и Законодательное собрание штата могут одновременно принимать законы.
Отдельные главы налогообложения не являются главой налогообложения в параллельном списке (Союз и штаты не имеют параллельных полномочий по налогообложению). [8] Список тринадцати глав налоговых служб Союза и список девятнадцати глав штатов приведены ниже: [8]
Центральное правительство Индии
[ редактировать ]СЛ. Нет. | Налоги согласно списку Союза |
---|---|
82 | Подоходный налог : Налоги на доходы, кроме сельскохозяйственных. |
83 | Таможенная пошлина : Таможенные пошлины , включая экспортные пошлины. |
84 | Акцизный сбор сборы : Акцизные на следующие товары, произведенные или произведенные в Индии, а именно: (a) сырая нефть, (b) высокоскоростное дизельное топливо, (c) моторный бензин (обычно известный как бензин), (d) природный газ , (e) авиационное турбинное топливо и (е) Табак и табачные изделия |
85 | Корпоративный налог |
86 | Налоги на капитальную стоимость активов , за исключением сельскохозяйственных земель, физических лиц и компаний, налоги на капитал компаний |
87 | Налог на наследство в отношении имущества, кроме сельскохозяйственных земель |
88 | Обязанности в отношении наследования имущества, кроме сельскохозяйственных земель |
89 | Терминальные налоги на товары или пассажиров, перевозимые железнодорожным, морским или воздушным транспортом; налоги на железнодорожные тарифы и фрахт. |
90 | Налоги, кроме гербовых сборов, на операции на фондовых биржах и фьючерсных рынках. |
92А | Налоги на продажу или покупку товаров, кроме газет, если такая продажа или покупка осуществляется в ходе межгосударственной торговли или коммерции |
92Б | Налоги на отправку товаров в ходе межгосударственной торговли или коммерции |
97 | Все остаточные виды налогов, не перечисленные ни в одном из трех списков седьмого приложения Конституции Индии. |
Правительства штатов
[ редактировать ]СЛ. Нет. | Налоги согласно Государственному списку |
---|---|
45 | Доходы от земли, включая оценку и сбор доходов, ведение земельного учета, обследование в целях получения доходов и учет прав, а также отчуждение доходов и т. д. |
46 | Налоги на доходы от сельского хозяйства |
47 | Обязанности по наследованию земель сельскохозяйственного назначения. |
48 | Наследственный сбор в отношении земель сельскохозяйственного назначения |
49 | Налоги на землю и здания. |
50 | Налоги на права на добычу полезных ископаемых. |
51 | Акцизные пошлины на следующие товары, произведенные или произведенные на территории штата (i) алкогольные напитки для потребления человеком и (ii) опиум, индийская конопля и другие наркотические средства и наркотики. |
53 | Пошлина на электроэнергию : Налоги на потребление или продажу электроэнергии. [10] |
54 | Налоги на продажу сырой нефти, высокоскоростного дизельного топлива, автомобильного бензина (широко известного как бензин), природного газа, авиационного турбинного топлива и алкогольных напитков для потребления человеком, за исключением продажи в ходе межгосударственной торговли или торговли или продажи в источниках международного дохода. торговля или коммерция такими товарами. |
56 | Налоги на товары и пассажиров, перевозимые автомобильным или внутренним водным транспортом. |
57 | Налоги на транспортные средства, пригодные для использования на дорогах . |
58 | Налоги на животных и лодки. |
59 | Плата за проезд . |
60 | Налоги на профессию, профессию, призвание и занятость . |
61 | Подушные налоги . |
62 | Налоги на развлечения и развлечения взимаются и собираются панчаятом, муниципалитетом, региональным или районным советом. |
63 | Гербовый сбор |
Налог на прибыль
[ редактировать ]Налог на прибыль — это налог, взимаемый с физических или юридических лиц (налогоплательщиков), размер которого зависит от соответствующего дохода или прибыли (налогооблагаемого дохода). Подоходный налог обычно рассчитывается как произведение налоговой ставки на налогооблагаемый доход. Однако для физических лиц налог уплачивается по фиксированным ставкам. В Законе о финансах 2020 года правительство ввело новый налоговый режим для физических лиц, предоставив им возможность выбрать новый режим или продолжить использование старого режима. [11]
Налог собирается Департаментом подоходного налога центрального правительства. Фермеры, составляющие 70% индийской рабочей силы, обычно освобождаются от уплаты подоходного налога в Индии.
Декларации о подоходном налоге в Индии обычно подаются 31 июля, 30 сентября или 30 ноября, в зависимости от категории налогоплательщика. Каждый, кто зарабатывает или получает доход в Индии, облагается подоходным налогом. Доход разделен на пять категорий: доход от зарплаты, доход от других источников, доход от недвижимости, доход от прироста капитала и доход от бизнеса и профессии.
Налог на товары и услуги
[ редактировать ]Налог на товары и услуги — это косвенный налог, взимаемый при поставке товаров или услуг.
- Центральный налог на товары и услуги (CGST) : часть налога центральному правительству с продаж внутри штата.
- Государственный налог на товары и услуги (SGST) : часть налога штата от продаж внутри штата.
- Интегрированный налог на товары и услуги (IGST) : налог на продажи между штатами.
Товары и услуги делятся на пять различных налоговых ставок по взиманию налога - 0%, 5%, 12%, 18% и 28%. Однако нефтепродукты, алкогольные напитки и электроэнергия не облагаются налогом GST, а вместо этого облагаются налогом отдельно правительствами отдельных штатов, как и в предыдущей налоговой системе.
Таможенная пошлина
[ редактировать ]Таможенная пошлина — это налог на импорт и экспорт товаров в Индии со специальными ставками на определенные виды товаров. Таможенные органы имеют право проверять точные сведения об экспортируемых или импортируемых товарах, а также их происхождение, а также должным образом подтвержденные тарифы и структуру.Таможенная пошлина измеряет стоимость товаров в контексте налога, применимого к таким предметам, и намного выше для определенных типов товаров, включая греховные товары, например, спиртные напитки и импортные сигары.
Таможенная пошлина — это косвенный налог, взимаемый при ввозе или вывозе товаров в страну и за ее пределы. [12] Когда товары импортируются из-за границы, налог известен как импортная таможенная пошлина. когда товары экспортируются за пределы Индии, этот налог называется экспортной таможенной пошлиной. Налог, взимаемый Центральным управлением косвенных налогов и таможни . В феврале 2020 года в рамках попыток Индии увеличить и поддержать местное производство правительство заявило, что повысило налоги на импорт таких товаров, как электронные устройства, мебель и игрушки. [13]
Налог на услуги
[ редактировать ]Налог на услуги был введен правительством на все услуги, предоставляемые фирмами и обслуживающими компаниями вместо денежной выгоды . Налог на услуги, взимаемый с услуг, фактически оплачивается клиентами, который, в свою очередь, проходит через несколько каналов взимания налогов и возвращается обратно правительству. Налог на услуги будет применяться только к облагаемым налогом услугам , которые предоставляются или будут предоставляться поставщиком услуг, согласившимся на фактическое предоставление услуг.
Это налог, взимаемый с услуг, предоставляемых в Индии. Ответственность за сбор налога лежит на Центральном акцизном и таможенном управлении (CBEC). С 2012 года налогом на услуги облагаются все услуги, за исключением тех, которые специально освобождены от налога по закону (например, освобождены от налога в соответствии с отрицательным списком, освобождены как исключение из определения услуги согласно налогу на услуги, освобождены от налога в соответствии с MEN (уведомление о мега-исключении)). В бюджете, представленном на 2008–2009 годы, было объявлено, что все мелкие поставщики услуг, оборот которых не превышает 10 лакхов (12 000 долларов США), не должны платить налог на услуги. Налог на услуги по ставке 14 процентов (включая EC и SHEC) будет взиматься со всех применимых услуг с 1 июня 2015 года. [14] С 15 ноября 2015 года налог на услуги Swacch Bharat в размере 0,5% был добавлен ко всем налогооблагаемым услугам, в результате чего новая ставка налога на услуги составила 14,5 процента (включая сбор EC, SHEC и Swacch Bharat). [15] 29 февраля 2016 года нынешний министр финансов г-н Арун Джайтли объявляет новый налог Криши Калян, который будет взиматься с 1 июня 2016 года по ставке 0,5% на все налогооблагаемые услуги. Целью внедрения Krishi Kalyan Cess является улучшение сельскохозяйственной деятельности и повышение благосостояния индийских фермеров. Таким образом, новая ставка налога на услуги составит 15%, включая EC, SHEC, Swachh Bharat Cess и Krishi Kalyan Cess. [16]
С 2015 года по настоящее время валовые сборы центра от налога на услуги превысили фунтов стерлингов 2,10 триллиона (25 миллиардов долларов США). [17]
Налог на услуги был заменен налогом на товары и услуги в Индии. Налог на услуги больше не распространяется на услуги в Индии.
Центральный акциз
[ редактировать ]
В 2015–2016 годах валовые сборы центра от акцизов составили фунтов стерлингов 2,80 триллиона (34 миллиарда долларов США). [17]
- Закон о центральных акцизных сборах 1944 года, который налагает акцизный сбор на товары, произведенные или произведенные в Индии;
- Центральный налог с продаж 1956 года , который взимает налог с продаж на товары, продаваемые в межштатной торговле или коммерции в Индисейле, на имущество, расположенное на территории штата. [18]
В союзном бюджете Индии на 2016 год акциз в размере 1% без входящего налогового кредита и 12,5% с входящим налоговым кредитом был введен в отношении ювелирных изделий, за исключением серебряных украшений. [19] Ранее правительство предложило ввести акцизный сбор в бюджет на 2011–2012 годы, который пришлось отменить после массовых протестов ювелиров. [20]
- Закон о центральном акцизном тарифе, 1985 г. [21]
- Правила центральной акцизной оценки (определения цены подакцизных товаров), 2000 г. [22]
Местные налоги на тело
[ редактировать ], широко известный под аббревиатурой «LBT», представляет собой налог, взимаемый местными гражданскими органами Индии «Местный налог на тело » при ввозе товаров на территорию для потребления, использования или продажи там. [23] Налог взимается на основании статьи 52 Списка штатов из Приложения VII Конституции Индии , которая гласит: «Налоги на ввоз товаров на местную территорию для потребления, использования или продажи там». [24] Налог должен быть уплачен торговцем гражданским органам, и его правила и положения различаются в разных штатах Индии . LBT частично упразднен с 1 августа 2015 года. [25]
Налог на имущество
[ редактировать ]Налог на недвижимость , или «налог на дом», — это местный налог на здания вместе с прилегающей к ним землей, взимаемый с владельца (конечно, не являющегося истинным хранителем собственности в соответствии с 44-й поправкой к конституции 1978 года). Он напоминает налог на богатство, аналогичный американскому, и отличается от ставки акцизного налога в Великобритании. Налоговые полномочия принадлежат штатам и делегируются законом местным органам, определяющим метод оценки, диапазон ставок и процедуры сбора. Налоговой базой является годовая стоимость аренды (ARV) или рейтинг в зависимости от площади. Недвижимость, занимаемая владельцем, и другая недвижимость, не приносящая арендную плату, оцениваются по стоимости, а затем конвертируются в ARV с применением определенного процента от стоимости, обычно шести процентов. Свободная земля, как правило, освобождается от налога. Объекты центрального правительства освобождены от налога. Вместо этого согласно указу президента допускается взимание «платы за обслуживание». Имущество иностранных представительств также освобождается от налогов без требования взаимности. Налог обычно сопровождается рядом налогов на услуги, например, налогом на воду, налогом на дренаж, налогом на охрану окружающей среды (санитарию), налогом на освещение, причем все они используют одну и ту же налоговую базу. Структура ставок является фиксированной для сельской (панчаятской) недвижимости, но в городских (муниципальных) районах она слегка прогрессивная: около 80% оценок попадают в первые две группы. [26]
Уклонение от уплаты налогов
[ редактировать ]Дефицит государственных расходов индийского правительства в первую очередь объясняется широко распространенным уклонением от уплаты налогов. По сравнению с другими развивающимися странами тот факт, что подоходный налог в Индии составляет 5% ее ВВП, объясняется тем, что почти 2-3% населения облагаются подоходным налогом. [27] Индия сталкивается с большими трудностями в распространении подоходного налога, чем такая страна, как Китай, который подчиняет 20% своего населения, потому что там явно мало формальных наемных работников. [27] Несмотря на то, что подоходный налог в Индии был установлен британцами в 1922 году, их налоговая история объясняет высокий уровень налоговых правонарушений сегодня. [27] С 1 апреля 2017 года Законом о подоходном налоге 1961 года были введены Общие правила борьбы с уклонением от уплаты налогов. Цель введения указанных правил состоит в том, чтобы пресечь неправомерную практику налогоплательщиков и налоговых специалистов, помогающих налогоплательщикам избежать уплаты налога, когда налоговый эффект от соглашения или транзакций превышает три крора индийских рупий в конкретном финансовом случае. Год. GAAR намерено охватить случаи, когда основной целью сделки является получение налоговой выгоды. Уместно отметить, что недавно из-за проекта BEPS стран-членов ОЭСР и «Большой двадцатки» в странах Инклюзивной структуры, где каждая страна пыталась защитить свою соответствующую налоговую базу, возник огромный шум. Соответственно, согласно отчету Плана действий 6 проекта BEPS, страны-члены должны были принять тест PPT в качестве минимального стандарта. Указанный стандарт вновь закрепляет, что если «одной из основных целей сделки является получение налоговой выгоды», то договорная выгода не допускается. Таким образом, в настоящее время в индийском контексте большинство договоров, заключенных Индией, включают такой минимальный стандарт, соответственно, если одной из основных целей сделки является получение налоговой выгоды, в выгоде по соглашению будет отказано. Это создало ряд трудностей для ТНК, которые направляли свои инвестиции через островные страны Индии, такие как Маврикий, который, хотя и имеет очень хорошее соглашение об избежании двойного налогообложения с Индией, но с PPT все преимущества могут быть поставлены под сомнение из-за отсутствия вещества и PPT. требования к тестированию. То же самое было недавно рассмотрено Управлением по вынесению предварительных решений в Нью-Дели при вынесении решения в отношении Tiger Global International II Holdings. [28] [29]
История и методы
[ редактировать ]В начале существования подоходного налога ставки налогов были сравнительно низкими по сравнению с сегодняшними уровнями, как и уровень уклонения от уплаты налогов. Однако Вторая мировая война стала катализатором ряда условий, которые способствовали массовому уклонению от уплаты налогов. [30] Поскольку многие поставки были прекращены, а дефицит стал безудержным, цены на сырьевые товары и уровень налогов, взимаемых правительством, выросли. В конечном итоге это породило черные рынки и стимулировало общенациональные настроения по уклонению от уплаты налогов. Следовательно, пока правительство пыталось бороться с этой обширной проблемой, оно продолжало вводить грабительские уровни налогообложения, только усугубляя нормальную ситуацию уклонения от уплаты налогов. [30] Сегодня возможности для уклонения от уплаты налогов широко распространены среди самозанятых лиц, поскольку у них больше возможностей лгать о происхождении своих доходов. Например, многие люди преувеличивают или лгут о своем богатстве, полученном от сельского хозяйства, поскольку доходы от сельского хозяйства исключены из сферы действия центрального подоходного налога. [31] Кроме того, многие люди перенаправляют свои доходы супругам и детям или даже создают фиктивные партнерства, чтобы избежать налогообложения. [31] По общему мнению, за рост уклонения от уплаты налогов и создание «черных денег» в Индии в первую очередь ответственны следующие факторы:
- Сложная налоговая структура
- Частые поправки
- Нехватка кадров
- Высокие налоговые ставки
- Невзимание сдерживающих штрафов
- Неэффективный механизм судебного преследования
- Работа непродуманных органов управления
- Фиксация цен без надлежащего регулирования производства и распределения
- Уклонение от налога с продаж
- Акцизный сбор
Кроме того, огромные доходы чернокожих и уклонение от уплаты налогов подпитываются взяточничеством и коррупцией . В Индии коррумпированные бизнесмены спонсируют политические партии черными деньгами, чтобы увеличить свое богатство и снизить налоги. [31] Таким образом, по своей сути недостаток доходов для государственных расходов частично создается самим правительством. Хотя люди обвиняют правительство в трудностях и дефиците, многие не понимают важности ответственности и уплаты налогов.
Последствия массового уклонения от уплаты налогов
[ редактировать ]Непомерные уровни уклонения от уплаты налогов вдохновили на создание параллельной экономики с черными деньгами. [31] Черные деньги по своей сути вызывают инфляцию и препятствуют способности правительства снизить цены на сырьевые товары. Фактически, большой объем теневых денег фактически отвлекает правительственные ресурсы от национального благосостояния и поощряет продолжение незаконной деятельности. К сожалению, именно честные люди, принадлежащие к классу наемных работников, ощущают негативные внешние последствия этой ситуации. [31] Помимо лишений государственной казны и занижения ВВП Индии, масштабное уклонение от уплаты налогов способствовало выплате огромного приданого во время бракосочетания. [31] В конечном итоге это затрудняет выдачу замуж своих детей представителям низшего и среднего класса, что наносит социальный ущерб этой широко распространенной экономической проблеме. [30] Однако более всего то, что обычное уклонение от уплаты налогов недооценивает такие положительные социальные ценности, как честность и трудолюбие. [31]
Правительство пытается бороться с уклонением от уплаты налогов
[ редактировать ]Индийское правительство предприняло ряд шагов, чтобы смягчить последствия и степень уклонения от уплаты налогов. Среди действующих законодательных актов Департамент подоходного налога осуществляет обыски, выемки, обследования и проверку налоговых деклараций. [30] Правительство также создало схемы добровольного раскрытия доходов, согласно которым доходы и активы чернокожих фактически могут быть задекларированы без штрафов или судебного преследования. [31] Кроме того, введение Закона о предотвращении отмывания денег делает любую деятельность, связанную с отмыванием денег, федеральным правонарушением с минимальным тюремным заключением на срок менее трех лет. [31] Аналогичным образом, Закон о финансах 2004 года преследует за фальсификацию книг и обложение налогом подарков на сумму более 25 000 рупий. [31] Учитывая, что уклонение от уплаты налогов является одной из наиболее распространенных, но сложных проблем, с которыми может справиться правительство, они исторически относили этот вопрос к рекомендациям Комиссии по налоговым расследованиям (1953 г.), Комиссии по административным реформам (1969 г.) и Комитета по расследованиям прямых налогов. (1971). Кроме того, Индия попыталась искоренить уклонение от уплаты налогов, требуя идентификационный номер для всех крупных финансовых сделок. [31] Однако этот метод оказался очень неэффективным, поскольку многие транзакции проводятся с использованием наличных денег и поэтому часто остаются незамеченными.
См. также
[ редактировать ]- История британского налога на соль в Индии
- Индийские налоговые формы
- Следственный отдел Главного управления прямых налогов
- Управление налоговой разведки
- Штаты Индии по налоговым поступлениям
- Налогообложение в средневековой Индии
- Союзный бюджет Индии
- Налогообложение добавленной стоимости в Индии
- Председатель Центрального управления прямых налогов
- Председатель Центрального управления косвенных налогов и таможни
- Макдауэлл энд Компани Лимитед. против технического директора
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать в Индию в бизнесе: инвестиции» . indiainbusiness.nic.in . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Дирекция городских панчаятов» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с КОНСТИТУЦИЯ ИНДИИ (Закон). 26 ноября 1949 года.
- ^ «Анализ бюджета Союза на 2023–2024 годы» .
- ^ «Налог на наследство для HNI, вероятно, будет вновь введен» , The Economic Times , 5 октября 2017 г.
- ^ Натан, Нарендра (6 декабря 2016 г.), «Мнение: правительству следует восстановить налог на богатство в бюджете на 2017 год» , The Economic Times
- ^ «Законопроект о Кодексе прямых налогов: правительство заинтересовано в скорейшем принятии». Таймс оф Индия . 16 марта 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Распределение полномочий между Центром, штатами и местными органами власти , заархивировано из оригинала 11 июня 2007 г. , получено 18 апреля 2009 г.
- ^ «Министерство статистики и реализации программ - Правительство Индии» . mospi.nic.in . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ ЗАКОН КЕРАЛЫ ОБ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, 1963 ГОДА (PDF) (АКТ 23). 1963.
- ^ «Налоговые ставки-физические лица» . Галактические советники .
- ^ «Таможенные пошлины в Индии – Международное право – Индия» . www.mondaq.com . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «Индия повышает налоги на импорт, чтобы напугать некоторые иностранные фирмы» . Рейтер . 1 февраля 2020 г. Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ «Новая ставка налога на услуги в размере 14% вступит в силу с 1 июня» . Времена Индии . 19 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Сикарвар, Дипшиха. «Swachh Bharat Cess не будет взиматься с услуг, освобожденных от налога: CBEC» . Экономические времена . Экономические времена . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Бюджет-2016: Налог на услуги предлагается повысить с 14,5% до 15%» . Экономические времена .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «GST изменит способ ведения бизнеса в Индии: кто выиграет, кто проиграет» , The Economic Times , 3 августа 2016 г.
- ^ Налоговая система в Индии , Индия в бизнесе, Министерство иностранных дел , Правительство Индии , Отдел содействия инвестициям и технологиям
- ^ «Только ювелиры с оборотом более 12 миллионов рупий будут платить акциз: министерство финансов» , Live Mint , 4 марта 2016 г.
- ^ «Забастовка ювелиров: правительство ищет альтернативу акцизному сбору» , The Financial Express , 10 марта 2016 г.
- ^ Рынок, Капитал (29 июня 2016 г.), «Уведомлены об упрощенных нормах центрального акциза для ювелирного сектора» , Business Standard
- ^ «Продажа товаров ниже себестоимости будет приниматься при определенных обстоятельствах для взимания акцизного сбора: CBEC» , The Times of India , 17 января 2014 г.
- ^ Мхатре, Шридхар (29 июля 2011 г.). «Что такое местный налог на тело?» . Удивительная Махараштра .
- ^ Рао, Анантрам (13 мая 2013 г.). «Драконовский LBT: объяснение местного налога на тело» . Денежная жизнь . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ «ЛБТ практически отменен, государство становится беднее» . Индийский экспресс . 1 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Датта, Абхиджит. (1992). Финансы местных органов власти: тенденции, проблемы и реформы , в Багчи, Амареш. и др. (Ред.), Государственные финансы в Индии, Нью-Дели: Издательство Vikas для NIPFP...
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Пикетти, Томас; Цянь, Нэнси (2015). «Неравенство доходов и прогрессивное подоходное налогообложение в Китае и Индии, 1986–2015 гг.». Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 1 (2): 53–63. дои : 10.1257/app.1.2.53 . S2CID 27331525 .
- ^ В отношении 116 Taxman.com 878 (AAR - Нью-Дели)
- ^ «Заявки на предварительное решение по определению облагаемости налогом на прирост капитала в соответствии с налоговым соглашением между Индией и Маврикием не приняты на основании фактов» (PDF) . Проверено 21 июня 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Джайн, Анил Кумар (1987). «Уклонение от уплаты налогов и уклонение от уплаты налогов: пример Индии». Современные азиатские исследования . 21 (2): 233–255. дои : 10.1017/S0026749X00013792 . S2CID 146472444 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Саркар, Суканта (2010). «ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА В ИНДИИ: ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ». Экономический журнал по проблемам развития . 1–2 : 124–134.
.
Внешние ссылки
[ редактировать ]