Полиграфическая промышленность Индии
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( октябрь 2018 г. ) |
Полиграфическая промышленность Индии. [1] является важной отраслью в этой стране. [2]
Печать означает изготовление репродукций письменных материалов или изображений в нескольких экземплярах. Существует четыре традиционных вида печати: высокая печать (которой в основном посвящена данная статья), глубокая печать, литография и трафаретная печать. Высокая печать включает в себя шрифт, стереотип, электротип и высокую печать . Флексографическая печать — это разновидность ротационной высокой печати с использованием гибких резиновых пластин и быстросохнущих чернил.
Полиграфическая промышленность
[ редактировать ]Полиграфия и печать. Упаковочная промышленность в Индии растет; люди сейчас проявляют большой интерес к этой ключевой отрасли. Существует более 36 полиграфических институтов, некоторые из них дают даже последипломное образование. Ежегодно в отрасль присоединяется более 3500 новых выпускников полиграфических специальностей, и еще большее число проходит обучение на месте в типографиях. Печать, особенно печать упаковки, теперь является одной из отраслей промышленности. Говорят, что с 1989 года рост полиграфической промышленности вместе с полиграфией упаковки составил более 14%.
Рост этого сектора объясняется двумя основными причинами. Во-первых, это распространение образования: согласно отчету переписи населения 2001 года, рост грамотности в Индии достиг почти 66 процентов. Этот удивительный рост грамотности в сочетании с повышением уровня образования и быстро развивающейся торговлей и промышленностью в Индии делают нынешнюю ситуацию радостной. Уровень грамотности растет; Увеличение уровня грамотности оказывает прямое положительное влияние на рост тиражей региональных газет. Люди сначала получают образование на своем родном языке в соответствии со своим штатом, в котором они живут, например, студентов в Махараштре обязательно обучают языку маратхи, и, следовательно, они получают образование на своем государственном языке, и первое, что делает грамотный человек, это читает статьи и получает знания и следовательно, чем выше уровень грамотности в штате, тем выше продажи доминирующей региональной газеты в штате. Нет никаких сомнений в рыночном потенциале Индии в сфере печатных СМИ. По данным национального опроса, 248 миллионов грамотных взрослых до сих пор не читают ни одной публикации. Но читательская аудитория газет и журналов выросла на 15% с 1998 года до 180 миллионов. Это отражение более молодого и образованного населения, особенно в маленьких городках Индии, считают эксперты. В Индии 49 000 публикаций, но годовой доход составляет всего 1,1 миллиарда долларов. Хотя они могут быть энергичными и смелыми, большинству из них не хватает технологий, маркетинга и капитала для расширения. Таким образом, доминируют несколько публикаций. Ожидается, что с ростом грамотности индустрия печатных СМИ Индии будет расти в среднем на 5,7% в период 2009-2013 годов и достигнет рупий. 213,6 миллиарда из рупий. 161,8 миллиарда в 2008 году.
Грамотность – благо для печатных СМИ
[ редактировать ]Рост этого сектора объясняется двумя основными причинами. Во-первых, это распространение образования: согласно отчету переписи населения 2001 года, рост грамотности в Индии достиг почти 66 процентов. Этот удивительный рост грамотности в сочетании с повышением уровня образования и быстро развивающейся торговлей и промышленностью в Индии делают нынешнюю ситуацию радостной. Уровень грамотности растет; Увеличение уровня грамотности оказывает прямое положительное влияние на рост тиражей региональных газет. Люди сначала получают образование на своем родном языке в соответствии со своим штатом, в котором они живут, например, студентов в Махараштре обязательно обучают языку маратхи, и, следовательно, они получают образование на своем государственном языке, и первое, что делает грамотный человек, это читает статьи и получает знания и следовательно, чем выше уровень грамотности в штате, тем выше продажи доминирующей региональной газеты в штате. Нет никаких сомнений в рыночном потенциале Индии в сфере печатных СМИ. По данным национального опроса, 248 миллионов грамотных взрослых до сих пор не читают ни одной публикации. Но читательская аудитория газет и журналов выросла на 15% с 1998 года до 180 миллионов. Это отражение более молодого и образованного населения, особенно в маленьких городках Индии, считают эксперты. В Индии 49 000 публикаций, но годовой доход составляет всего 1,1 миллиарда долларов. Хотя они могут быть энергичными и смелыми, большинству из них не хватает технологий, маркетинга и капитала для расширения. Таким образом, доминируют несколько публикаций. Ожидается, что с ростом грамотности индустрия печатных СМИ Индии будет расти в среднем на 5,7% в период 2009-2013 годов и достигнет рупий. 213,6 миллиарда из рупий. 161,8 миллиарда в 2008 году.
Ожидается, что выпуск газет, доля которого в этом сегменте в 2008 году составляет около 87%, вырастет до рупий. 184,8 миллиарда в 2013 году. Ожидается, что выпуск журналов вырастет до рупий. 28,8 миллиарда в 2013 году из рупий. 21,0 миллиарда в 2008 году при среднегодовом темпе роста 6,5%.
Ожидается, что среднегодовой темп роста печатной рекламы составит 8,0% и вырастет с рупий. 103,5 миллиарда в 2008 году до рупий. Ожидается, что среднегодовой темп роста тиража в полиграфической отрасли будет минимальным на 1,1% и достигнет рупий. 61,6 миллиарда в 2013 году из рупий. 58,3 миллиарда в 2008 году.
Индийская полиграфическая индустрия претерпела революционные изменения. последние 15 лет. В 1990 году Индия инициировала процесс реформ, направленных на отказ протекционизма и принятие либерализации экономики от . Приватизация была инициирована с целью интеграции [[индийского экономика]] с мировой экономикой. Это изменение открыло двери для Индийская полиграфическая промышленность модернизируется, инвестируя в новейшие разработки. технологии и машины . Среднегодовой темп роста составил за последние 15 лет превысил 12%. Наша упаковочная промышленность в настоящее время растет темпами более 16% в год. До 1990 года большинствопечатникам было легко инвестировать в восточногерманские и чехословацкие машины. После 1990 года появилась тенденция приобретать новейшие и лучшее оборудование и машины . прогрессивные принтеры Современные оснащен новейшими печатными машинами с компьютерным управлением и потоком линии для переплета, в то время как цифровые технологии современные используется в допечатной подготовке. Ведущие полиграфические компании оптимизировали использование информационные технологии в каждой сфере своего бизнеса. Эти принтеры сегодня оснащены на уровне лучших печатных производств. объектов в мире.
Сегодня Индия быстро становится одним из крупнейших производителей печатной продукции и производство печатной бумажной продукции для мировых рынков. Качествостандарты значительно улучшились и огромные производственные мощности были созданы. Некоторые принтеры получили признание, выиграв призы на международном конкурсе на звание лучшего полиграфиста. Электрический ток годовой оборот всех компонентов индийской полиграфической промышленности составляют более 50 000 крор рупий. Это около 11 миллиардов долларов США.
Индийские книги , журналы, типографии и т. д. экспортируются вболее 120 стран мира, как развитых, так и развивающихся. Индийский экспорт книг, печатных брошюр , газет и периодических изданий , работа печать и печатные материалы в 2004-2005 гг. оценивались соответственно в размере 550 миллионов долларов США.
Индийская полиграфическая промышленность, растущая со скоростью 12% в год, включает более 250 000 полиграфических компаний. Текущий годовой оборот компании составляет более 50 000 крор индийских рупий (11 миллиардов долларов США). Индия — страна с наибольшим количеством печатных станков в мире (Европа: 1,18 лакха, Китай: 1,13 лакха, США: 50 000, Япония: 45 000, Корея: 42 000 и Австралия: 40 000). Индия с ок. 25 лакхов сотрудников уступают только Китаю (30,25 лакхов) по количеству сотрудников в полиграфическом секторе. Во всем мире, включая Китай, количество сотрудников и количество полиграфических компаний сокращается на 6 процентов, тогда как в Индии этот показатель растет на 5,2 процента в год. За последние 15 лет в отрасли произошли революционные изменения. В 1990 году Индия инициировала процесс реформ, направленных на отказ от протекционизма и либерализацию экономики. Приватизация была инициирована с целью интеграции индийской экономики с мировой экономикой. Это изменение открыло двери для модернизации индийской полиграфической промышленности за счет инвестиций в новейшие технологии и оборудование.В последние годы полиграфическая отрасль Индии демонстрирует рекордные темпы роста благодаря либерализации режимов, глобализации и прогрессу в автоматизации. Отрасль стремительно развивается благодаря новейшим технологиям и оборудованию, стандартам качества и производственным мощностям.
Обзор
[ редактировать ]Совокупный годовой темп роста индийской полиграфической промышленности оценивается в 12,2% за период 2007-2012 годов. Целью является достижение роста на 60% к 2014 году. Полиграфическая отрасль Индии сильно фрагментирована. В отделе издательства газет и журналов есть крупные принтеры, за исключением нескольких, занимающихся печатью упаковки, этикеток и коммерческой печати. Около 77% типографий являются семейными. С 2002 года правительство разрешило иностранные инвестиции . Иностранные инвесторы теперь могут инвестировать до 26% в ежедневные газеты и 100% в научные или другие публикации с одобрения правительства. в последнее время превратился из обрабатывающей промышленности в сферу услуг Полиграфический сектор в Индии . Издательское дело также подошло к международным стандартам.
Большинство крупных типографий расположены в крупных городах Дели , Калькутта , Мумбаи , Хайдарабад , Ченнаи и Сивакаси , которые превратились в центр коммерческой печати и составляют основную долю экспорта индийской полиграфической промышленности.
Крупнейшая международная выставка Индии по печати и упаковке — PRINTPACK INDIA , организованная ассоциацией IPAMA. Индийская полиграфическая промышленность достигнет почти 20,9 миллиардов долларов к 2015 году, заявил правительственный чиновник на девятой международной выставке полиграфической и смежной машиностроительной промышленности ( PAMEX ), которая открылась в Грейтер-Нойде . Организаторы ожидают, что благодаря экспоненциальному росту Индия станет крупнейшим рынком полиграфии к 2015 году, чему будет способствовать низкая себестоимость производства и готовы внедрить новые технологии. Мероприятие также поддерживается Индийским газетным обществом (INS) и Федерацией индийских издателей . Это единственная специализированная международная выставка отрасли, организованная в Азии.Полиграфическая индустрия в Индии постепенно переходит от отрасли, использующей тяжелое машиностроение, к бизнесу, более ориентированному на программное обеспечение. Индийские типографии сегодня оснащены новейшими печатными машинами с компьютерным управлением и поточными линиями для переплета, а в допечатной подготовке используются самые современные цифровые технологии. УФ-цифровая печать и Технология струйной печати также находится на подъеме в Индии. Появление мировых брендов, рост потребительского спроса и рост фармацевтической промышленности привели к увеличению возможностей печати на упаковке. Учитывая оптимистичный прогноз развития отрасли, сектор печати упаковки растет на 18 процентов в год, коммерческая печать — на 4–6 процентов, а цифровая печать — на 30 процентов.В индустрии цифровой печати происходят значительные преобразования благодаря новым технологиям и приложениям, обеспечивающим экономически эффективные и индивидуальные решения. В обозримом будущем офсетная и цифровая технологии будут не только сосуществовать, но и дополнять друг друга: офсетная печать будет выполнять средние и длинные работы, а цифровая – короткие и средние тиражи. Быстро развивающаяся индийская экономика, рост потребления, появление мировых брендов в стране и открытие сектора для иностранных инвесторов обязательно откроют возможности роста для этой отрасли.
IPAMA — это Ассоциация производителей полиграфической упаковки и сопутствующего оборудования , а также крупнейшая ассоциация производителей машин. Всеиндийская федерация мастеров-принтеров (AIFMP) является высшим органом индийских принтеров. Представляя 250 000 полиграфических компаний, AIFMP является крупнейшей в мире «Ассоциацией полиграфистов».
Рост индустрии печатных СМИ Индии в 2009–2013 гг.В рупиях. млрд 2008 2009 2010 2011 2012 2013 СГТР 2009-13Газетное издание 140,7 146,4 154,8 166,5 178,1 184,8 5,6%Издание журналов 21,0 22,1 23,4 24,9 27,0 28,8 6,5%Полиграфическая отрасль Реклама 103,5 111,5 122,5 133,8 145,5 152,0 8,0%Полиграфическая промышленность Тираж 58,3 57,0 55,7 57,6 59,6 61,6 1,1%Источник: отраслевые оценки и анализ PwC.
Быстро развивающийся сектор
[ редактировать ]В настоящее время сектор печати в Индии готов стать процветающим благодаря доступным технологиям и ресурсам по очень экономичной цене. Также правительство поощряет прямые иностранные инвестиции в этот сектор. Ожидается, что многие ТНК будут инвестировать в этот сектор из-за благоприятных условий работы. Ожидается, что в этой отрасли появится множество рабочих мест, поскольку общий процент роста составляет 12% в год. Во всем мире годовой доход полиграфической отрасли составляет более 600 миллиардов долларов. На Соединенные Штаты приходится основная доля, более 25% этого бизнеса, с оборотом в 160 миллиардов долларов в год. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Беспорядок в печатных СМИ Drupa» .
- ^ Штатный репортер. « Рост полиграфической промышленности в Индии здоровый» « . Индус . Проверено 26 февраля 2017 г.