Jump to content

Налогообложение на Британских Виргинских островах

Британские Виргинские острова.

Налогообложение на Британских Виргинских островах относительно простое по сравнительным стандартам; фотокопии всех налоговых законов Британских Виргинских островов (БВО) вместе составят около 200 страниц бумаги. [1]

Среди предметов на Британских Виргинских островах, не подлежащих налогообложению:

Технически на Британских Виргинских островах по-прежнему взимается подоходный налог для компаний и частных лиц, но ставка налогообложения установлена ​​на нулевом уровне. [2] Это означает, что физические лица не обязаны выполнять обязательства по подоходному налогу. Тем не менее, физические лица подлежат удержанию из заработной платы в размере до 8% для сотрудников с дополнительными от 2% до 6% валовой заработной платы работодателя, выплачиваемыми работодателями в зависимости от категории, к которой относятся физические лица. Существует две категории работодателей: «Класс 1» и «Класс 2». Налог на заработную плату применяется ко всем вознаграждениям/окладам, превышающим 10 000 долларов США в год. [3]

Валютой Британских Виргинских островов является доллар США (USD), что облегчает взаимодействие с Виргинскими островами Соединенных Штатов и создает стабильность и возможность извлекать выгоду из их влияния и репутации, которые они имеют, оставаясь при этом одной из британских заморских территорий . Кроме того, отсутствует валютный контроль. Что касается индивидуального налогообложения, обычно существуют определенные штрафы за несоблюдение закона. Что касается корпораций, то существует система, которая может применяться для наложения штрафов в случае несоблюдения требований. Однако как для частных лиц, так и для корпораций официального постановления или формальной системы налогообложения не существует.

Отсутствие большинства основных форм налогообложения на территории привело к тому, что страна была включена в наиболее признанные списки налоговых убежищ . [4] хотя юрисдикция предпочитает позиционировать себя как современный оффшорный финансовый центр . Правительство Британских Виргинских островов не взимает никаких налогов с оффшорных счетов, и, кроме того, Британские Виргинские острова защищают финансовую безопасность своих клиентов, владельцев счетов. Одним из аспектов, которым могут воспользоваться клиенты БВО, является отсутствие валютного контроля, что значительно упрощает переводы, а также поощряет инвестиции и торговлю, сохраняя при этом защищенную финансовую среду и финансовую конфиденциальность. [5]

На Британских Виргинских островах существует ряд форм налогообложения и сбора доходов, но большая часть доходов правительства поступает непосредственно за счет ежегодных лицензионных сборов для оффшорных компаний, зарегистрированных в юрисдикции.

Налог на заработную плату

[ редактировать ]

В 2005 году Британские Виргинские острова ввели налог на заработную плату в отношении занятости и «предполагаемой занятости». [6] на территории Британских Виргинских островов. [7] Законодательство было принято одновременно с тем, как подоходный налог на территории был снижен до нуля. На самом деле цифры не были идеальным балансом, и правительство (намеренно) сократило сумму получаемых налоговых поступлений, перейдя на систему налогообложения заработной платы. Этот налог применяется ко всем доходам сотрудников, включая заработную плату, оклады, бонусы, комиссионные и другие льготы. Он также распространил действие налога на тех, кто занимается «предполагаемой занятостью», расширив сферу применения налога и включив в него нетрадиционные трудовые отношения, такие как определенные подрядчики и консультанты.Налог на заработную плату имел различные ставки в зависимости от категории работодателя и общей суммы выплачиваемого заработка, устанавливая разные пороговые значения для мелких и крупных работодателей, а также для индивидуальных предпринимателей. Такой дифференцированный подход помог более справедливо распределить налоговое бремя между различными размерами и типами бизнеса.

Снизив подоходный налог с населения до нуля при введении налога на заработную плату, правительство стремилось переложить налоговое бремя с физических лиц на предприятия, создавая более благоприятную для бизнеса среду и стимулируя экономический рост. Однако этот сдвиг был призван частично компенсировать потерянные доходы от подоходного налога. Вместо этого правительство приняло стратегическое решение согласиться на сокращение налоговых поступлений в качестве компромисса для потенциально более высокой экономической активности и сохранить привлекательность территории как юрисдикции с низкими налогами. Эта корректировка налоговой политики была неотъемлемой частью более широкой финансовой стратегии Британских Виргинских островов.

Налог уплачивается по прогрессивной ставке в зависимости от размера работодателя. Текущие ставки (по состоянию на июнь 2007 г.) составляют 10% для мелких работодателей. [8] и 14% для крупных работодателей. С работника удерживается 8% от суммы вознаграждения, остальную часть ответственности несет работодатель. Первые 10 000 долларов США вознаграждения не облагаются налогом на заработную плату.

Гербовый сбор

[ редактировать ]

Некоторые ограниченные операции на Британских Виргинских островах по-прежнему облагаются гербовым сбором . [9] Основное применение законодательства о гербовом сборе связано с передачей недвижимости или передачей акций компаний, владеющих недвижимостью. Ставка гербового сбора по таким сделкам варьируется в зависимости от статуса получателя; если получатель является гражданином , то гербовый сбор на передачу земли оценивается в размере 4%; если получатель не является гражданином, он оценивается в 12%.

Вся концепция принадлежности довольно сложна в юрисдикции Британских Виргинских островов, но, как правило, этот термин относится либо к людям происхождения с Британских Виргинских островов, либо к лицам, которым по какой-либо причине было предоставлено долгосрочное проживание. Его не следует путать с гражданством , и, аналогично, принадлежность к стране не дает гражданства .

Оплата гербового сбора обычно требуется для инструментов, а не для транзакций. Если конкретный документ, который должен быть запечатан надлежащим образом, не был запечатан надлежащим образом, он не может быть принят в Земельной книге или не может использоваться в качестве документации по юридическим вопросам. [10]

Законодательство также включает ряд «основных» налогов, которые были введены много лет назад и существуют только из-за отсутствия внимания к обновлению законодательства; суммы, о которых идет речь, крошечные и никогда не соблюдаются на практике. Например, чартер-партии технически облагаются гербовым сбором по ставке 50 центов на Британских Виргинских островах, но, несмотря на процветание индустрии бербоут-чартеров, гербовый сбор редко, если вообще когда-либо, оплачивается фрахтователями.

Отдельно Британские Виргинские острова также взимают различные пошлины на документацию, которые отличаются от гербового сбора на различные классы инструментов:

Причина, по которой эти документарные налоги не назывались гербовым сбором, заключалась в том, что в соответствии со старым Законом о международных коммерческих компаниях (глава 291) компании, зарегистрированные в соответствии с этим Законом, были освобождены от гербового сбора, и, таким образом, чтобы сохранить платежные обязательства для этих компаний, они были освобождены от уплаты гербового сбора. называются «чековый сбор» и «трастовый долг» соответственно.

Земельный налог и налог на жилье

[ редактировать ]

Недвижимость на Британских Виргинских островах облагается номинальным налогом. [13] Поскольку суммы, подлежащие уплате, настолько малы, домовладельцы нередко вообще не платят налог, а затем уплачивают все невыплаченные налоги и штрафы, когда приходят продавать свою собственность. Общий налог на жилую недвижимость редко превышает 100 долларов США в год. Сбор налога обходится дороже, чем он приносит. В ходе последнего обзора налогообложения территории рассматривалась возможность внесения поправок в закон с целью уменьшения суммы собираемых налогов, поскольку считалось, что он наказывает владельцев второго дома (но не отмену налогов).

Как и в случае с гербовым сбором, ставки земельного налога для иностранцев значительно выше, чем для местных жителей.

  • Владельцы платят ежегодно:
    • 10 долларов США за первый акр или его часть, и
    • 3 доллара США за каждый последующий акр или его часть.
  • Нерезиденты платят ежегодно:
    • 50 долларов США за первые пол-акра или его часть,
    • 150 долларов США за вторую половину акра или его часть, и
    • 50 долларов США за каждые последующие пол-акра.

Налог на дом уплачивается по одинаковой ставке для всех лиц и составляет 1,5% от годовой стоимости аренды дома. Существует общее мнение, что стоимость аренды домов, занимаемых владельцами, как правило, оценивается как более низкая, чем их реальная рыночная стоимость аренды.

Таможенные пошлины

[ редактировать ]

Импорт на Британские Виргинские острова, за некоторыми ограниченными исключениями, [14] подлежит импортной пошлине . [15] Хотя это приносит скромную сумму государственных доходов, это, как правило, используется в качестве политического инструмента и для предотвращения чрезмерной конкуренции с местными розничными торговцами с близлежащих Виргинских островов США . Таможенные пошлины применяются адвалорно, что означает, что они определяются как процент от стоимости продукции, и их ставки могут меняться в зависимости от вида импортируемых товаров. [16]

Эти сборы должны администрироваться и взиматься Таможенным департаментом Британских Виргинских островов. Они необходимы для контроля над глобальной торговлей и привлечения денег для государства. [17] На Британских Виргинских островах деньги от таможенных пошлин помогают финансировать ряд государственных программ и инфраструктурных инициатив. [18]

Важно помнить, что импортные и экспортные компании, а также клиенты, покупающие импортные товары, могут пострадать от таможенных тарифов на Британских Виргинских островах. [19]

ЕС Удерживаемый налог

[ редактировать ]

Как и большинство британских заморских территорий , Британские Виргинские острова облагались налогом ЕС , удерживаемым у источника в отношении процентных платежей в юрисдикции, которые подлежат выплате физическим лицам , являющимся резидентами Европейского Союза . [20] Удерживаемый налог не был обязательным; вкладчики могут решить не платить его, согласившись на полное раскрытие информации о своем счете налоговым органам в стране своего проживания. Подразумевается, что подоходный налог применяется только к тем, кто не декларирует должным образом свои доходы в своей стране. Однако уплата подоходного налога не освобождает доход от любых применимых подоходных налогов в юрисдикции страны происхождения; отсутствует от двойного налогообложения согласно соответствующему законодательству, освобождение .

Суммы, полученные от подоходного налога ЕС, на сегодняшний день были чрезвычайно скромными. [21] Для этого есть две вероятные причины; во-первых, что касается оффшорного финансового центра, Британские Виргинские острова имеют недостаточно развитую банковскую инфраструктуру по сравнению, например, с Каймановыми островами или Джерси , поэтому в банках территории хранятся сравнительно скромные суммы; во-вторых, подоходный налог влияет только на депозиты, принадлежащие физическим лицам – поскольку большая часть оффшорного налогового структурирования предполагает использование либо оффшорной компании , либо оффшорного траста , это обычно выходит за рамки налога.

Налог ЕС, удерживаемый у источника, был отменен в пользу раскрытия информации с 1 января 2012 года. [22]

Налоговые соглашения и соглашения

[ редактировать ]

Британские Виргинские острова занимают стратегическое положение на мировом финансовом ландшафте, характеризующееся благоприятным налоговым режимом и приверженностью международному сотрудничеству в налоговых вопросах. Территория применяет активный подход к заключению налоговых договоров и соглашений с другими юрисдикциями, направленный на повышение прозрачности, предотвращение двойного налогообложения и развитие сотрудничества по вопросам налогообложения.

Британские Виргинские острова заключили двусторонние и многосторонние соглашения для облегчения налогового сотрудничества и обмена информацией с другими странами и юрисдикциями. Эти соглашения повышают авторитет территории как ответственного финансового центра и обеспечивают основу для решения трансграничных проблем, связанных с налогообложением.

Одним из важных аспектов подхода Британских Виргинских островов к международным налоговым соглашениям является заключение соглашений об избежании двойного налогообложения. Эти соглашения направлены на устранение возможности двойного налогообложения доходов, полученных резидентами одной юрисдикции в другой юрисдикции. Устанавливая четкие правила распределения налоговых прав и обеспечивая механизмы разрешения споров, соглашения об избежании двойного налогообложения способствуют более эффективной и справедливой налоговой системе.

В соответствии с глобальными усилиями по борьбе с уклонением от уплаты налогов и обеспечению прозрачности Британские Виргинские острова активно участвовали в инициативах по обмену налоговой информацией. Территория заключила соглашения, такие как Соглашения об обмене налоговой информацией и Единый стандарт отчетности, которые облегчают автоматический обмен информацией о финансовых счетах с другими юрисдикциями. Эти соглашения позволяют налоговым органам получать доступ к соответствующей информации для обеспечения соблюдения налогового законодательства и борьбы с незаконной финансовой деятельностью.

Помимо решения конкретных налоговых вопросов, налоговые договоры и соглашения Британских Виргинских островов также способствуют более широкому сотрудничеству в налоговых вопросах. Посредством механизмов взаимной помощи и сотрудничества территория стремится построить доверие и укрепить отношения с другими странами и юрисдикциями. Такой совместный подход способствует стабильности и целостности глобальной налоговой системы, одновременно поддерживая позицию территории как ведущего международного финансового центра. [1] [2] [3]

Налоговое образование и осведомленность

[ редактировать ]

Налоговое образование и осведомленность играют жизненно важную роль в содействии соблюдению требований, прозрачности и подотчетности на Британских Виргинских островах. Инициативы, направленные на информирование жителей, предприятий и инвесторов о налоговом законодательстве, обязательствах и ответственности, имеют важное значение для формирования культуры соблюдения налоговых требований и продвижения справедливой и равноправной налоговой системы. Различные заинтересованные стороны, в том числе правительственные учреждения, отраслевые ассоциации и организации гражданского общества, реализовали образовательные программы, семинары и информационно-просветительскую работу для повышения налоговой грамотности и осведомленности.

Правительство Британских Виргинских островов предприняло активные шаги по повышению налогового образования и осведомленности среди своих граждан и жителей. Международное налоговое управление (ITA) в сотрудничестве с другими государственными учреждениями организует образовательные семинары, мастер-классы и общественные форумы для предоставления информации о налоговом законодательстве, правилах и требованиях к соблюдению требований. Эти инициативы направлены на предоставление частным лицам и предприятиям знаний и ресурсов, необходимых для выполнения своих налоговых обязательств и эффективного управления налоговой системой.

Отраслевые ассоциации и профессиональные организации Британских Виргинских островов играют решающую роль в продвижении налогового образования и осведомленности в своих соответствующих секторах. Такие организации, как Международный финансовый центр Британских Виргинских островов, Ассоциация адвокатов Британских Виргинских островов и Ассоциация сотрудников по соблюдению требований Британских Виргинских островов, регулярно проводят учебные программы, вебинары и конференции по темам, связанным с налогообложением. Эти инициативы помогают профессионалам быть в курсе изменений в налоговом законодательстве, нормативных изменениях и передовом опыте соблюдения налогового законодательства.

Организации гражданского общества также вносят свой вклад в налоговое просвещение и повышение осведомленности на Британских Виргинских островах. Неправительственные организации, общественные группы и правозащитные организации организуют информационно-просветительскую деятельность, кампании по повышению осведомленности общественности и образовательные ресурсы для информирования общественности о вопросах, связанных с налогами, и продвижения финансовой ответственности. Взаимодействуя с различными заинтересованными сторонами и повышая осведомленность о вопросах налогообложения, организации гражданского общества играют жизненно важную роль в формировании более информированного и заинтересованного населения.

Совместные усилия правительственных учреждений, отраслевых ассоциаций и организаций гражданского общества привели к разработке совместных инициатив и партнерств, направленных на повышение налогового образования и осведомленности на Британских Виргинских островах. Государственно-частное партнерство использует ресурсы, опыт и сети различных заинтересованных сторон для охвата более широкой аудитории и реализации более эффективных образовательных программ и информационно-просветительской деятельности. Работая вместе, заинтересованные стороны могут максимизировать свое воздействие и удовлетворить разнообразные потребности сообщества. [4]

Правила борьбы с уклонением от уплаты налогов

[ редактировать ]

Британские Виргинские острова — страна, известная очень благоприятной налоговой политикой, заслужившая титул налоговой гавани. Этому состоянию способствует отсутствие правила трансфертного ценообразования, правила ограничения вычетов или каких-либо антигибридных правил. В стране не соблюдаются какие-либо общие правила, запрещающие уклонение от уплаты налогов.

Существует набор обычно называемых соответствующих видов деятельности, этот набор включает в себя деятельность в следующих отраслях: банковское дело, страхование, финансы и лизинг, судоходство, хранение, распределение, управление фондами, штаб-квартира, холдинг, интеллектуальная собственность и, наконец, сервисный центр. Экономическое содержание (ESA) требует, чтобы все иностранные компании и товарищества с ограниченной ответственностью, действующие на Британских Виргинских островах, следовали предписанным требованиям ESA. Другими словами, все юридические лица должны ежегодно предоставлять достаточно информации и документации, чтобы Международный налоговый орган мог проверить и оценить, занимается ли данное лицо соответствующей деятельностью.

Британские Виргинские острова не имеют никаких налоговых соглашений. Тем не менее, он подписал несколько соглашений об обмене информацией, в том числе Многостороннюю конвенцию о взаимной административной помощи в налоговых вопросах или Многостороннее соглашение компетентных органов об автоматическом обмене информацией о финансовых счетах. [23]

Налоговое правоприменение и соблюдение требований

[ редактировать ]

Налоговое правоприменение и соблюдение требований играют решающую роль в поддержании целостности и эффективности налогового режима Британских Виргинских островов. На территории внедрены надежные механизмы и процессы для мониторинга и обеспечения соблюдения налогового законодательства, расследования несоблюдения и наложения штрафов или санкций на правонарушителей.

На Британских Виргинских островах созданы специальные налоговые органы и регулирующие органы, ответственные за надзор за соблюдением и обеспечением соблюдения налогов. К ним относятся Международное налоговое управление (ITA), Комиссия по финансовым услугам (FSC) и Генеральная прокуратура. Эти агентства работают совместно, чтобы обеспечить соблюдение налогового законодательства и правил.

Налоговые органы Британских Виргинских островов используют различные методы для контроля за соблюдением налоговых требований физическими, юридическими и другими организациями. Это включает в себя проведение аудита, проверку финансовой отчетности и анализ налоговых деклараций для выявления несоответствий или нарушений. Кроме того, территория участвует в международных инициативах по обмену налоговой информацией, что позволяет властям получать доступ к соответствующим данным для проверки соблюдения налоговых требований.

В случаях подозрения в несоблюдении требований или уклонении от уплаты налогов налоговые органы Британских Виргинских островов имеют право инициировать расследование и принять меры по обеспечению соблюдения требований. Это может включать проведение расследований, сбор доказательств и принятие правовых мер для обеспечения соблюдения налогового законодательства. В зависимости от серьезности нарушения правонарушителям могут грозить наказания, штрафы или юридические последствия.

Аудиты и расследования играют ключевую роль в обеспечении соблюдения налогового законодательства и выявлении случаев его несоблюдения. Налоговые органы проводят проверки для оценки точности и полноты налоговых деклараций, выявления потенциальных областей риска и проверки соблюдения налогового законодательства. Расследования начинаются в ответ на предполагаемые нарушения и могут включать в себя обширные расследования, допросы и анализ данных для выявления доказательств правонарушений.

Физические или юридические лица, уличенные в нарушении налогового законодательства на Британских Виргинских островах, могут столкнуться со штрафами или санкциями, налагаемыми налоговыми органами. Эти штрафы могут включать денежные штрафы, проценты за неуплаченные налоги или юридические последствия, такие как судебное преследование или гражданский судебный процесс. Штрафы за несоблюдение обязательств и требований по экономическому содержанию могут быть суровыми. Максимальный штраф составляет 400 000 долларов. Что не очень распространено, обычно это около 20 000 долларов. Тяжесть штрафов зависит от таких факторов, как характер и степень нарушения, история соблюдения налогоплательщиком требований и смягчающие обстоятельства. [5]

Влияние глобальных налоговых реформ

[ редактировать ]

Британские Виргинские острова функционируют в динамичной глобальной налоговой среде, которая подвержена постоянным реформам и изменениям в законодательстве. Налоговая система территории и оффшорная финансовая индустрия находятся под значительным влиянием ключевых событий в международной налоговой политике, включая инициативы, предложенные такими организациями, как Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Европейский Союз. Понимание потенциального воздействия этих глобальных налоговых реформ имеет важное значение для политиков, бизнеса и заинтересованных сторон на Британских Виргинских островах.

Предложения ОЭСР по первому и второму направлениям представляют собой значительные усилия по решению проблем, связанных с налогообложением транснациональных корпораций в эпоху цифровых технологий, а также по борьбе с размыванием базы и перемещением прибылей. Первый компонент фокусируется на распределении налоговых прав и пересмотре международных налоговых правил, чтобы транснациональные корпорации платили налоги там, где они создают ценность, особенно в цифровой экономике. Второй компонент направлен на установление глобальной минимальной ставки налога и введение правил, предотвращающих размывание налоговой базы.

Реализация этих предложений ОЭСР может иметь последствия для налоговой системы Британских Виргинских островов и оффшорной финансовой индустрии. Будучи юрисдикцией, которая привлекает значительные иностранные инвестиции и принимает многочисленные транснациональные компании, ей, возможно, придется скорректировать свою налоговую политику и правила в соответствии с международными стандартами и решить проблемы, связанные с уклонением от уплаты налогов и перемещением прибыли.

ЕС также активно внедряет налоговые инициативы, направленные на повышение налоговой прозрачности, борьбу с уклонением от уплаты налогов и обеспечение справедливого налогообложения на едином европейском рынке. Эти инициативы включают директивы о правилах обязательного раскрытия информации, постановления о трансграничном налогообложении и список юрисдикций ЕС, не сотрудничающих в налоговых целях.

Хотя Британские Виргинские острова не являются частью ЕС, развитие налоговой политики ЕС может косвенно повлиять на налоговую систему территории и финансовую отрасль. Повышенное внимание к налоговым вопросам и гармонизации регулирования в ЕС может повлиять на поведение инвесторов, предприятий и финансовых учреждений, работающих в них или взаимодействующих с ними.

Нормативные изменения в крупных финансовых центрах, таких как США, Великобритания и Швейцария, также могут повлиять на налоговую политику и конкурентоспособность Британских Виргинских островов. Эти изменения могут включать поправки к налоговому законодательству, обновления правил по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма, а также изменения в глобальных стратегиях налогового планирования.

Например, такие инициативы, как Закон США о соблюдении налогового законодательства по иностранным счетам (FATCA) и Закон Великобритании о криминальном финансировании, имеют последствия для юридических и физических лиц, связанных с Британскими Виргинскими островами. Соблюдение этих правил может потребовать внесения корректировок в требования к отчетности, процедуры комплексной проверки и стратегии налогового планирования. [6] [7]

Прочие прочие налоги

[ редактировать ]

На Британских Виргинских островах действует ряд других мелких налогов и сборов. К ним относятся:

  • Налог на автомобили в соответствии с Законом о беспилотных транспортных средствах (аренда) (налогообложение) (глава 210)
  • Гостиничный налог в соответствии с Законом о налогообложении проживания в гостиницах (глава 205)
  • Налог на доходы от нефти в соответствии с Законом о подоходном налоге с нефти (глава 209)
  • Пассажирский налог в соответствии с Законом о пассажирском налоге (глава 208)
  • Налог взимается с фрахтователей, хотя в соответствии с Законом о разрешениях на круизы (глава 207) он характеризуется как «разрешение».

Кроме того, существует огромное количество различных государственных пошлин и сборов, взимаемых в соответствии с Законом о обязательных ставках, сборах и сборах 2005 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ По сравнению, например, с Налоговым кодексом США , объем которого составляет примерно 70 000 страниц. «Насколько запутан Налоговый кодекс? Даже начальник налоговой службы получает помощь» . 21 апреля 2010 г.
  2. ^ Закон о подоходном налоге (глава 206); подоходный налог был снижен до нуля, когда был введен налог на заработную плату. Доходы, полученные за рубежом, ранее облагались налогом на основе денежных переводов.
  3. ^ Deloitte. «Основные сведения о международных налогах на Британских Виргинских островах в 2022 году», март 2022 г. Получено 26 апреля 2022 г. с сайта: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/global/Documents/Tax/dttl-tax-britishvirginislandshighlights-2022. .pdf
  4. См., например, список отказывающихся от сотрудничества налоговых убежищ ОЭСР (2000 г.) , законопроект Доргана-Левина-Фейнгольда и официальный список МВФ . Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine .
  5. ^ Маверик Дж.Б. «10 лучших оффшорных налоговых убежищ в Карибском бассейне» Investopedia. Февраль 2021 г. Получено 26 апреля 2022 г. по адресу: https://www.investopedia.com/articles/personal-finance/100715/top-10-caribbean-tax-havens.asp#citation-9.
  6. ^ «Предполагаемое трудоустройство» широко охватывает (i) партнеров в партнерстве , (ii) директоров или (iii) акционеров компании , которые активно участвуют в ведении бизнеса, а не являются исключительно пассивными инвесторами.
  7. ^ Закон о налогах на заработную плату 2004 г.
  8. ^ Мелкий работодатель (определенный в Законе как «работодатель класса 1» - это тот, у которого фонд заработной платы составляет менее 150 000 долларов США, оборот менее 300 000 долларов США и в общей сложности менее 7 сотрудников или «считающихся сотрудников»).
  9. ^ Закон о гербовом сборе (глава 202)
  10. ^ Олсен К. «Руководство для частных клиентов на 2022 год - Британские Виргинские острова (Legal 500)». Январь 2022 г. Получено 26 апреля 2022 г. по адресу: https://www.careyolsen.com/briefings/private-client-guide-2022-british-virgin-islands-legal-500.
  11. ^ Проверьте Закон о пошлинах (глава 201)
  12. ^ Закон о доверительном управлении (глава 303)
  13. ^ Закон о налоге на землю и дом (глава 207)
  14. ^ Компьютерное оборудование является одним из примечательных.
  15. ^ Закон о таможенных пошлинах (глава 105)
  16. ^ https://www.wto.org/english/tratop_e/cusval_e/cusval_info_e.htm
  17. ^ http://www.bvi.gov.vg/departments/her-majestys-customs
  18. ^ https://bvi.gov.vg/sites/default/files/2024_budget_estimates_final.pdf
  19. ^ https://bvi.gov.vg/media-centre/customs-duties-imports-reduced-5-percent-3-months .
  20. ^ Закон о взаимной правовой помощи (налоговые вопросы) (поправка) 2005 г.
  21. ^ Общая сумма собранных сумм никогда не превышала 100 000 долларов США; неясно, действительно ли сбор и контроль налога обходятся дороже, чем он фактически собирает.
  22. ^ Приказ о взаимной правовой помощи (налоговые вопросы) (автоматический обмен информацией), 2011 г.
  23. ^ Deloitte. «Основные сведения о международных налогах на Британских Виргинских островах в 2022 году», март 2022 г. Получено 26 апреля 2022 г. с сайта: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/global/Documents/Tax/dttl-tax-britishvirginislandshighlights-2022. .pdf
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7805d38ba14328e0c1279115fb2aa667__1721463120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/67/7805d38ba14328e0c1279115fb2aa667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taxation in the British Virgin Islands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)