Карнет АТА
Карнет АТА | |
---|---|
![]() Основные страницы карнета АТА | |
Тип | Международный таможенный документ |
Первый выпуск | 30 июля 1963 г. |
Цель | Безналоговый и беспошлинный временный ввоз нескоропортящихся товаров в несколько стран. |
Действительно в | 78 стран и таможенных территорий (по состоянию на 1 августа 2018 г.) |
Срок действия | 1 год после выпуска (макс.) |
Карнет АТА , часто называемый «Паспортом для товаров», представляет собой международный таможенный документ, который разрешает безналоговый и беспошлинный временный вывоз и ввоз нескоропортящихся товаров на срок до одного года. Он состоит из единых форм таможенных деклараций, которые готовы к использованию на каждом пункте пересечения границы. Это признанная во всем мире гарантия уплаты таможенных пошлин и налогов, которая может заменить залог, требуемый каждым таможенным органом. Его можно использовать в нескольких странах в нескольких поездках в течение срока действия до одного года. Аббревиатура ATA представляет собой комбинацию французского и английского терминов «Admission Temporaire/Временный допуск». Карнет АТА в настоящее время является документом, наиболее широко используемым деловым сообществом для международных операций, связанных с временным ввозом товаров.
Карнет ATA находится в совместном ведении Всемирной таможенной организации (WCO) и Международной торговой палаты (ICC) через Всемирную федерацию палат. [1] [2]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Первые предложения о схеме международного временного ввоза были сделаны во время Конгрессов по таможенным правилам 1900 и 1913 годов, которые были рассмотрены таможенными экспертами, созванными в 1923 году под эгидой Лиги Наций , но никаких положительных результатов достигнуто не было. В 1952 году на основе рекомендаций, уже выдвинутых в докладе ICC «Невидимые барьеры в торговле и путешествиях» от 1949 года, [3] договаривающиеся стороны ГАТТ приняли Международную конвенцию об облегчении импорта коммерческих образцов и рекламных материалов, предложенную и разработанную Международной торговой палатой и вступившую в силу 20 ноября 1955 года. [4] [5] [6] [7] [8] В ходе заседаний Рабочей группы седьмой сессии, подготовившей текст конвенции, по предложению французской делегации некоторое внимание уделялось возможности введения системы триптиков или книжек для образцов ценностей, перевозимых коммерческими путешественниками. . Было высказано предположение, что такая система облегчит финансовое бремя и административные формальности, налагаемые на фирмы, отправляющие своих представителей за границу. [9] Рабочая группа была проинформирована о том, что схема беспошлинного ввоза образцов коммерческих пассажиров под прикрытием таможенного триптиха была разработана для эксплуатации на двусторонней основе между Австрией и Швейцарией , хотя она еще не вступила в силу. 1 марта 1954 года австрийское правительство проинформировало Исполнительного секретаря ГАТТ о том, что 1 февраля 1954 года схема беспошлинного ввоза образцов коммерческих путешественников была введена в действие таможенными администрациями Австрии и Швейцарии. В соответствии с этим соглашением коммерсантам и агентам было разрешено ввозить коммерческие образцы из Швейцарии в Австрию и наоборот, временно беспошлинно под прикрытием коммерческого образца триптика без внесения ввозных пошлин. Гарантии по импортным пошлинам предоставляются австрийской страховой компанией при импорте в Австрию и швейцарской компанией при импорте в Швейцарию. Применение этой системы ограничивалось сбором образцов, таможенные пошлины на которые не превышали 60 000. Австрийские шиллинги или 10 000 швейцарских франков . Срок, разрешенный для реэкспорта, составлял один год. [10] [11]
Таким образом, основываясь на этой конвенции, этой схеме триптика и предположительно следуя видению и инициативе Шарля Обера (директора Женевской палаты торговли, промышленности и услуг и будущего первого директора Торговой палаты Швейцарии), [12] [ нужна ссылка ] Совет таможенного сотрудничества в сотрудничестве с Международной лигой коммерческих путешественников и агентов и Таможенную Международным информационным бюро торговых палат ICC подготовил конвенцию о карнетах ECS для коммерческих образцов, которая вступила в силу 3 октября 1957 года. . [13] Новая Конвенция ввела Карнет ECS, который на факультативной основе заменяет обычные национальные документы на временный ввоз, которые заменяют любой залог или гарантию приостановленных импортных пошлин и сборов, если такая гарантия требуется таможенными органами в конкретном случае. Инициалы ECS обозначают сочетание английского и французского слов: Echantillons Commerciaux — Commercial Samples. Первыми странами, подписавшими эту конвенцию, были Западная Германия , Австрия , Бельгия , Дания , Франция , Великобритания , Ирландия , Италия , Люксембург , Норвегия , Нидерланды , Португалия , Швеция , Швейцария и Турция , а Министерство иностранных дел Бельгии выступало в качестве депозитария. конвенции. [14] Совет таможенного сотрудничества проинформировал Исполнительного секретаря ГАТТ , что «удовлетворительные результаты, полученные при использовании карнетов ECS для временного ввоза коммерческих образцов (в 1960 году было выдано 15 600 карнетов ECS на общую сумму 16 320 000 долларов США), были достигнуты. побудило международное торговое сообщество предложить, чтобы льготы, предлагаемые Конвенцией о карнетах ECS, были распространены на максимально широкую сферу». [15] Эту идею поддержала Международная торговая палата . [16]
Конвенция АТА
[ редактировать ]Таможенная конвенция о карнете АТА для временного ввоза товаров | |
---|---|
Подписано | 6 декабря 1961 г. |
Расположение | Брюссель , Бельгия |
Эффективный | 30 июля 1963 г. |
Вечеринки | Список договаривающихся сторон |
Депозитарий | Совет таможенного сотрудничества |
Языки |
Предварительное расследование о полезности таможенного документа для временного беспошлинного ввоза, проведенное Советом таможенного сотрудничества при содействии ГАТТ , ЮНЕСКО и ICC, показало общую поддержку подготовки документа по образцу карнета ECS. которые могли бы использоваться, в частности, для облегчения временного ввоза профессионального оборудования и товаров для демонстрации или использования на выставках, ярмарках и т. д. Поскольку две конвенции, касающиеся временного ввоза этих предметов, находились в стадии подготовки, было признано что было бы весьма желательно, чтобы Конвенция, создающая новый документ, была готова для принятия Советом одновременно с этими Конвенциями; или как можно скорее после этого. [16] Таким образом, благодаря успеху карнета ECS, в 1961 году Совет таможенного сотрудничества принял Таможенную конвенцию о карнете АТА для временного ввоза товаров (Конвенция АТА), которая затем вступила в силу 30 июля 1963 года. [17] [18] [19] Карнеты ATA рассматриваются как обновленная версия карнетов ECS, которые больше не ограничиваются коммерческими образцами. [12] разработал и согласовал более конкретные конвенции для каждого типа применимых товаров Впоследствии КТС . На своих 47-й и 48-й сессиях (июнь 1976 г.) Совет рекомендовал Договаривающимся сторонам Таможенной конвенции относительно книжек ECS для коммерческих образцов денонсировать ее, поскольку она дублирует Конвенцию АТА. На сегодняшний день 21 страна сдала на хранение документы о денонсации Конвенции ECS, в результате чего теперь имеется только одна Договаривающаяся сторона ( Гаити ). [20]
«Государства, подписавшие настоящую Конвенцию, убеждены, что принятие общих процедур временного беспошлинного ввоза товаров предоставит значительные преимущества для международной коммерческой и культурной деятельности и обеспечит более высокую степень гармонии и единообразия в таможенной системе Договаривающиеся стороны». – (Преамбула Конвенции АТА) [21]
Стамбульская конвенция
[ редактировать ]Конвенция о временном въезде | |
---|---|
Подписано | 26 июня 1990 г. |
Расположение | Стамбул , Турция |
Эффективный | 27 ноября 1993 г. |
Вечеринки | Список договаривающихся сторон |
Депозитарий | Всемирная таможенная организация |
Языки |
В период с 1950 по 1970 годы наблюдался рост числа международных конвенций, рекомендаций, соглашений и других документов о временном ввозе, что создавало путаницу для международного делового сообщества и усложняло работу таможни. В начале 1990-х годов ВТО решила разработать проект всемирной конвенции о временном допуске, чтобы объединить в единый международный документ 13 существующих соглашений о временном допуске, а именно:
- Таможенная конвенция о карнете АТА для временного ввоза товаров (Конвенция АТА), Брюссель, 6 декабря 1961 г.
- Таможенная конвенция о возможностях ввоза товаров для демонстрации или использования на выставках, ярмарках, собраниях или аналогичных мероприятиях, Брюссель, 8 июня 1961 г.
- Таможенная конвенция о временном ввозе профессионального оборудования, Брюссель, 8 июня 1961 г.
- Европейская конвенция о таможенном режиме для поддонов, используемых в международных перевозках, Женева, 9 декабря 1960 г.
- Таможенная конвенция о временном ввозе тары, Брюссель, 6 октября 1960 г.
- Статьи 2–11 и Приложения 1 (пункты 1 и 2)–3 к Таможенной конвенции о контейнерах , Женева, 2 декабря 1972 г.
- Статьи 3, 5 и 6 (1.b и 2) Международной конвенции об облегчении ввоза коммерческих образцов и рекламных материалов , Женева, 7 ноября 1952 г.
- Таможенная конвенция о материально-бытовом обеспечении моряков, Брюссель, 1 декабря 1964 г.
- Таможенная конвенция о временном ввозе научного оборудования, Брюссель, 11 июня 1968 г.
- Таможенная конвенция о временном ввозе педагогических материалов, Брюссель, 8 июня 1970 г.
- Статьи 2 и 5 Конвенции о таможенных льготах для туристов , Нью-Йорк, 4 июня 1954 г.
- Дополнительный протокол к Конвенции о таможенных льготах для туристов , касающихся ввоза туристических рекламных документов и материалов, Нью-Йорк, 4 июня 1954 года.
- Таможенная конвенция о временном ввозе частных дорожных транспортных средств , Нью-Йорк, 4 июня 1954 года.
- Таможенная конвенция о временном ввозе коммерческих автотранспортных средств , Женева, 18 мая 1956 г.
- Таможенная конвенция о временном ввозе для частного использования самолетов и прогулочных судов , Женева, 18 мая 1956 г.
Таким образом, в целях упрощения и гармонизации формальностей по временному въезду, предусмотренных в различных конвенциях, Конвенция о временном въезде, т.е. Стамбульская конвенция, была принята ВТО 26 июня 1990 г., а затем вступила в силу 27 ноября 1993 г. [3] [1] [22] Ее целями и принципами являются:
- Разработать единый инструмент для упрощения и гармонизации формальностей временного въезда, заменив все существующие конвенции и рекомендации, касающиеся исключительно или главным образом временного въезда. Вопросы, охватываемые прежними конвенциями, теперь рассматриваются в приложениях к Стамбульской конвенции.
- Каждое приложение разрешает временный ввоз товаров, импортированных для определенной цели, например Приложение B.1. охватывает товары для показа или использования на ярмарках или выставках. Это позволяет избежать необходимости разработки каких-либо будущих документов о временном ввозе за счет создания структуры, в которую могут быть включены новые категории товаров, нуждающихся в средствах временного ввоза.
- Товары, ввезенные беспошлинно, не могут оставаться неопределенное время в стране временного ввоза. Срок, установленный для реэкспорта, установлен в каждом Приложении.
- Товары должны быть реэкспортированы в том же состоянии. Они не должны подвергаться каким-либо изменениям во время их пребывания в стране временного ввоза, за исключением обычного износа в результате их использования.
- Экономические запреты или ограничения при ввозе не применяются, поскольку они обычно касаются товаров, прошедших таможенную очистку для домашнего использования, что служит мерой национальной защиты.
Текущий список приложений Стамбульской конвенции | |
---|---|
Приложение А | Приложение, касающееся документов на временный въезд (книжки ATA и CPD Carnets) |
Приложение Б1 | Приложение, касающееся товаров для демонстрации или использования на выставках, ярмарках, собраниях или аналогичных мероприятиях |
Приложение Б2 | Приложение о профессиональном оборудовании |
Приложение Б3 | Приложение, касающееся контейнеров, поддонов, упаковки, образцов и других товаров, импортируемых в связи с коммерческой операцией |
Приложение Б4 | Приложение, касающееся товаров, импортируемых в связи с производственной деятельностью |
Приложение B5 | Приложение о товарах, ввозимых в образовательных, научных или культурных целях |
Приложение Б6 | Приложение, касающееся личных вещей путешественников и товаров, ввозимых для спортивных целей |
Приложение B7 | Приложение, касающееся туристических рекламных материалов |
Приложение B8 | Приложение о товарах, ввозимых в рамках приграничного движения |
Приложение B9 | Приложение о товарах, ввозимых в гуманитарных целях |
Приложение С | Приложение о транспортных средствах |
Приложение Д | Приложение, касающееся животных |
Приложение Е | Приложение о товарах, ввозимых с частичным освобождением от ввозных пошлин и налогов |
Последние события
[ редактировать ]В последние годы Международная торговая палата изучает возможность оцифровки карнета АТА. [23] [24] В настоящее время реализуется пилотный проект по тестированию цифровой книжки ATA. [25] Первая транзакция по цифровой книжке была обработана 20 октября 2019 года в аэропорту Цюриха , Швейцария . [26]
|
---|
Администрация
[ редактировать ]В каждой стране цепочки ATA гарантирующая ассоциация (NGA), одобренная соответствующей таможней и Всемирной федерацией палат ICC , управляет работой системы карнетов ATA. Роль национальных гарантийных ассоциаций заключается в том, чтобы гарантировать своей таможенной администрации уплату пошлин и налогов, причитающихся в случае неправомерного использования карнетов АТА на ее территории (например, невывоз или несвоевременный реэкспорт товаров). Национальная гарантийная организация может также, с предварительного согласия своей таможенной администрации, разрешить местным палатам выдавать книжки АТА от ее имени. В крупнейших торговых странах такими полномочиями обладают десятки местных палат. В рамках Всемирной федерации палат ICC Всемирный совет по карнетам ATA (WATAC) объединяет национальные гарантийные организации из всех стран, где на сегодняшний день действует карнет ATA. [2] Суммируя:
- Владельцы могут использовать карнеты АТА в качестве таможенных деклараций и гарантий.
- Национальные таможенные органы, через которые осуществляется ввоз товаров, имеют право требовать уплаты таможенных пошлин и налогов от НГА в течение одного года после истечения срока действия карнетов АТА.
- Национальные гарантийные ассоциации действуют как цепочка, гарантирующая уплату таможенных пошлин/налогов плюс штраф в размере 10%.
- Всемирная таможенная организация (ВТО) следит за соблюдением международных конвенций, регулирующих систему ATA.
- Международная торговая палата (ICC) через свой специальный отдел, Всемирную федерацию палат (WCF), организует внутренние процедуры и управляет участниками гарантийной цепочки.
Страны-члены гарантийной схемы ATA Carnet
[ редактировать ]
Обновлено 31 мая 2019 г.
В начале 1960-х годов книжка ATA использовалась в Кот-д'Ивуаре , Франции , Югославии , Швейцарии и Чехословакии . В 1982 году их было 36 стран.
Сегодня схема гарантий ATA Carnet действует в 78 странах и территориях. [27]
Помимо 27 государств-членов Европейского Союза и государств-членов Европейской ассоциации свободной торговли , карнет АТА официально действует в Албании , Алжире , Андорре , Австралии , Бахрейне , Беларуси , Боснии и Герцеговине , Канаде , Чили , Китае , Кот-д'Ивуаре. д'Ивуар , Гонконг (Китай) , Исландия , Индия , Индонезия , Иран , Израиль , Япония , Казахстан , Южная Корея , Ливан , Макао (Китай) , Македония , Мадагаскар , Малайзия , Маврикий , Мексика , Молдова , Монголия , Черногория , Марокко , Новая Зеландия , Пакистан , Филиппины , [28] [29] Россия , Катар , Сенегал , Сербия , Сингапур , Южная Африка , Шри-Ланка , Таиланд , Тунис , Турция , Украина , Объединенные Арабские Эмираты , Великобритания , Соединенные Штаты Америки и Вьетнам .
Бразилия была страной-членом с 2016 года по 31 декабря 2021 года, когда ее НГА ушла в отставку и замена не была назначена.
Список национальных гарантийных ассоциаций
[ редактировать ]Ниже приводится список стран и соответствующих им национальных гарантийных ассоциаций. Эти страны официально выдают карнеты АТА.
Страны/территории, выдающие карнеты ATA и на которые распространяется действие NGA [27] | Национальная гарантийная ассоциация | Веб-сайт |
---|
Область применения по стране
[ редактировать ]В таблице ниже представлен список стран, подписавших Конвенцию АТА и/или Стамбульскую конвенцию. Тип принимаемых товаров зависит от возможных конвенций и приложений, которые они подписали. Некоторые страны подписали либо Конвенцию АТА, либо Стамбульскую конвенцию, но еще не назначили Национальную гарантийную ассоциацию и не стали членом гарантийной цепочки книжек АТА ICC , чтобы начать официальную выдачу карнетов АТА. Также в некоторых случаях, несмотря на отсутствие подписания конкретной Конвенции или Приложения, соответствующий тип товаров будет принят некоторыми странами в соответствии с их национальным законодательством. Китай , хотя и не подписал Приложение B6 относительно спортивного инвентаря, тем не менее, разрешит временный ввоз этих товаров в соответствии со своим национальным законодательством. Например, [30]
Особые случаи применения
[ редактировать ]В связи с двусторонними, многосторонними или субнациональными таможенными соглашениями возможны следующие случаи:
- страны, которые принимают карнеты АТА даже без подписания какой-либо конвенции (например, Монако , Лихтенштейн , Сан-Марино и т. д.);
- страны, которые делегируют свои полномочия в областях, охватываемых Конвенцией, наднациональным организациям (например, Таможенный союз Европейского союза , Макао, Китай );
- территории, которые являются частью суверенного государства договаривающейся стороны , но не являются частью той же таможенной территории и не принимают книжки (например, Гренландия );
- территории, которые являются частью суверенного государства договаривающейся стороны , но не являются частью той же таможенной территории и принимают книжки самостоятельно (например, Канарские острова , Фарерские острова и т. д.);
- Карнеты АТА не принимаются или не требуются между суверенными государствами -договаривающимися сторонами ввиду соглашения о таможенном союзе (например, Россия - Беларусь , между государствами-членами Европейского Союза и т. д.);
- Карнеты АТА имеют особые условия между суверенными государствами -договаривающимися сторонами в связи с соглашением о таможенном союзе (например, Андорра - ЕС ).
Особые случаи применения |
---|
Использовать журнал
[ редактировать ]Карнет ATA позволяет деловым путешественникам использовать один документ для таможенной очистки определенных категорий товаров в нескольких странах без уплаты импортных пошлин и налогов. Карнет устраняет необходимость приобретения временных импортных облигаций. Если товары реэкспортируются в отведенные сроки, никаких пошлин и налогов не взимается. Основные преимущества можно резюмировать следующим образом:
- он упрощает таможенное оформление товаров в странах-экспортерах и импортерах, заменяя таможенные документы, которые обычно требуются;
- он обеспечивает финансовое обеспечение таможенных сборов, которые могут возникнуть в отношении товаров, которые будут использоваться в посещаемых странах;
- помогает преодолеть языковые барьеры и необходимость заполнения незнакомых таможенных форм;
Невывоз всех или некоторых товаров, перечисленных в книжке, влечет за собой уплату применимых пошлин и налогов. Неуплата этих пошлин приводит к предъявлению претензии иностранной таможенной службой стране происхождения импортера. [41]
Состав книжки АТА
[ редактировать ]Карнет АТА состоит из передней и задней обложки, внутри которых находятся корешки и ваучеры для каждой страны, которую необходимо посетить или проехать транзитом. Ваучеры служат квитанциями на ввоз и реэкспорт в зарубежные страны и хранятся у иностранных таможенников. На корешках проштампованы иностранные таможенные службы и они служат квитанцией держателя карнета. [2] ATA Carnets are in A4 paper format.
- Обложки
- На этих страницах содержится вся информация о товарах, пользователях, выдающих данных, гарантийных ассоциациях и примечаниях по использованию.
- Они постоянно хранятся в книжке.
- Корешки
- Корешки используются в качестве доказательств в случае, если пошлины и налоги будут востребованы на более позднем этапе, поэтому важно, чтобы на корешках была должным образом проштампована таможня и они должным образом хранились в книжке. В зависимости от цвета различают три типа корешков: экспортные/реимпортные (желтые), импортные/реэкспортные (белые), транзитные (синие).
- Ваучеры
- Они используются в качестве таможенной декларации и гарантии, то есть будут отделены от книжки и сохранены таможней. Существует пять типов ваучеров: желтый ваучер на вывоз, желтый ваучер на реимпорт, белый ваучер на ввоз, белый ваучер на реэкспорт и синий транзитный ваучер. За каждым ваучером следует общий список товаров.
Замена и дубликаты книжек
[ редактировать ]Дубликат книжки выдается взамен существующей книжки в случае ее уничтожения, потери или кражи. Срок действия которого истекает в тот же день, что и срок действия заменяемого. Некоторые страны также принимают заменяющие книжки: заменяющая книжка выдается, если ожидается, что операция временного ввоза превысит срок действия заменяемой книжки. Заменяющей книжке будет присвоена новая дата действия. Принимая замену, соответствующие таможенные органы выписывают замененную книжку.
Товары, на которые распространяется книжка ATA
[ редактировать ]Карнеты АТА охватывают обычное и необычное: компьютеры, инструменты для ремонта, фото- и кинооборудование, музыкальные инструменты, промышленное оборудование, транспортные средства, ювелирные изделия, одежду, медицинское оборудование, самолеты, скаковые лошади, произведения искусства, доисторические реликвии, балетные костюмы и звуки рок-групп. системы. Карнеты ATA не распространяются на скоропортящиеся или расходные материалы, а также товары, подлежащие переработке или ремонту. [42]
Наиболее распространенные области применения включают, помимо прочего:
- выставки и ярмарки
- профессиональное оборудование
- коммерческие образцы и товары для целей тестирования
- спортивное оборудование
- товары для образовательных, научных или культурных целей
Карнеты АТА не могут использоваться для всех целей, определенных Стамбульскими конвенциями (АТА и другие) в каждом государстве-члене системы карнетов АТА, поскольку они могут не присоединиться к соответствующей конвенции. [43]
CPD Китайско-Тайваньская книжка
[ редактировать ]
Система, аналогичная системе карнетов ATA, обычно называемая Carnet de Passages en Douane China-Taiwan (CPD China-Taiwan), действует на основе двусторонних соглашений между Тайванем (под названием Китайский Тайбэй ) и определенным количеством стран ATA, включая Государства-члены ЕС , Австралия , Канада , Индия , Израиль , Япония , Корея , Малайзия , Новая Зеландия , Норвегия , Сингапур , Южная Африка , Швейцария и Соединенные Штаты Америки (под названием TECRO/AIT carnet). За исключением другого цветового кода, отличающего его от карнета АТА, условия его использования, товары, для которых он может использоваться, и таможенные процедуры идентичны. [44] [45] Книжку CPD Китай-Тайвань не следует путать с также называемой книжкой CPD, используемой для временного ввоза автомобилей в зарубежные страны.
Территория, выдающая книжки CPD Китай-Тайвань [27] | Национальная гарантийная ассоциация | Веб-сайт |
---|---|---|
![]() | Тайваньский совет по развитию внешней торговли (TAITRA) | https://en.taitra.org.tw/ |
Страны/территории, подписавшие соглашение CPD между Китаем и Тайванем | Дата подписания | Оперативный |
---|---|---|
![]() | 21 декабря 1995 г. | Да |
![]() | 10 ноября 1994 г. | Да |
![]() | 24 августа 2001 г. | Нет |
![]() | 20 марта 1991 г. | Да |
![]() | 20 марта 2013 г. | Да |
![]() | 10 июля 2003 г. | Да |
![]() | 21 мая 2001 г. | Да |
![]() | 5 июля 2004 г. | Да |
![]() | 2 декабря 1993 г. | Да |
![]() | 13 марта 2000 г. | Да |
![]() | 19 августа 1998 г. | Нет |
![]() | 9 апреля 1990 г. | Да |
![]() | 7 августа 1991 г. | Да |
![]() | 28 ноября 1990 г. | Да |
![]() | 15 июля 1993 г. | Да |
![]() | 25 июня 1996 г. | Да |
![]() | 6 июня 2009 г. | Нет |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Всемирная таможенная организация» . www.wcoomd.org . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карнет АТА в действии – ICC – Международная Торговая Палата» . ICC — Международная торговая палата . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Сообщение Международной торговой палаты – записка исполнительного секретаря» (PDF) . Генеральное соглашение по тарифам и торговле . 8 февраля 1951 года.
- ^ «Повестка дня седьмой сессии Договаривающихся сторон, начинающейся 2 октября 1952 г.» (PDF) . Генеральное соглашение по тарифам и торговле . 16 октября 1952 года.
- ^ «Рабочая группа 1 по резолюциям Международной торговой палаты - Отчет по проекту конвенции об облегчении импорта коммерческих образцов и рекламных материалов» (PDF) . Генеральное соглашение по тарифам и торговле . 5 ноября 1952 года.
- ^ «Международная конвенция об облегчении импорта образцов рекламных материалов, открытых для подписания» (PDF) . Генеральное соглашение по тарифам и торговле . 28 января 1953 года.
- ^ «Международная конвенция об облегчении импорта коммерческих образцов и рекламных материалов, вступающая в силу 20 ноября 1955 года» (PDF) . Генеральное соглашение по тарифам и торговле . 25 октября 1955 года.
- ^ «Договаривающиеся стороны разрабатывают проект конвенции об импорте образцов и рекламных материалов: также рекомендации по консульским формальностям и требованиям к документам» (PDF) . Генеральное соглашение по тарифам и торговле . 30 октября 1951 года.
- ^ «Отчет Рабочей группы 1 по резолюциям Международной торговой палаты» (PDF) . Генеральное соглашение по тарифам и торговле . 20 октября 1951 года.
- ^ «Импорт коммерческих образцов и рекламных материалов – использование таможенного триптика для перевозки образцов между Австрией и Швейцарией» (PDF) . Генеральное соглашение по тарифам и торговле . 1 марта 1954 года.
- ^ «Импорт коммерческих образцов и рекламных материалов – Использование таможенного триптика для перевозки образцов между Австрией и Швейцарией – Исправление» (PDF) . Генеральное соглашение по тарифам и торговле . 16 марта 1954 года.
- ^ Jump up to: а б Альянс швейцарских торговых палат. «История» . www.ataswiss.org . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «ОБРАЗЦОВАЯ КОНВЕНЦИЯ – Резолюция Международной Торговой Палаты» (PDF) . Генеральное соглашение по тарифам и торговле . 23 июля 1956 года.
- ^ «Таможенная конвенция относительно книжек ECS для коммерческих образцов» (PDF) . Немецкий Бундестаг 4. Вальпериод . 27 января 1965 года.
- ^ «Таможенная конвенция относительно книжек ECS для коммерческих образцов – Сообщение Совета таможенного сотрудничества» (PDF) . Генеральное соглашение по тарифам и торговле . 31 октября 1961 года.
- ^ Jump up to: а б Справочник АТА: Таможенная конвенция о карнете АТА для временного ввоза товаров . ТСО. 2003. стр. Часть вторая, страницы 3–4. ISBN 978-0119846478 .
- ^ [1]
- ^ «Таможенная конвенция о временном ввозе профессионального оборудования и проект таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров – отчет группы экспертов1 о временном ввозе» (PDF) . Генеральное соглашение по тарифам и торговле . 15 мая 1961 года.
- ^ «Проект Таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров» (PDF) . Генеральное соглашение по тарифам и торговле . 26 октября 1961 года.
- ^ «Статус ратификации и присоединения (по состоянию на 1 июля 2006 г.) — Таможенная конвенция о карнетах ECS для коммерческих образцов» (PDF) . Всемирная таможенная организация . 25 июля 2006 г.
- ^ [2]
- ^ «Система ATA — инструмент развития международной торговли» (PDF) . Всемирная таможенная организация .
- ^ «Карточка ATA продвигается к цифровизации – ICC – Международная торговая палата» . ICC — Международная торговая палата . 5 июля 2017 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «ATA Carnet вступает в эпоху цифровых технологий с новым пилотным проектом – ICC – Международной торговой палатой» . ICC — Международная торговая палата . 20 июня 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «ICC объявляет страны-номинанты проекта цифровизации ATA» . ICC — Международная торговая палата . 17 декабря 2018 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Достигнута важная веха в области цифровых технологий: была обработана первая электронная книжка ATA» . ICC — Международная торговая палата . 19 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карнет АТА в вашей стране – ICC – Международная торговая палата» . ICC — Международная торговая палата . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Книга ATA в PH теперь онлайн» . pna.gov.ph. Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ «Филиппины присоединяются к системе карнетов АТА с 15 июля 2024 г.» . atacarnet.com . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ «Китай расширяет возможности приема книжек АТА на спортивные товары» . ICC — Международная торговая палата . 15 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Двусторонние отношения Швейцария – Лихтенштейн» . www.eda.admin.ch . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Министерство иностранных дел, Министерство Европы и дел. «Франция и Монако» . Дипломатия Франции :: Министерство Европы и иностранных дел . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Соглашение о сотрудничестве и Таможенном союзе – Министерство иностранных дел – Республика Сан-Марино» . www.esteri.sm . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «** Добро пожаловать на сайт SACU **» . www.sacu.int . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Внешняя политика книжки ATA» (PDF) . Внешняя политика книжки ATA . 29 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Европейская комиссия (13 сентября 2016 г.). «Таможенный транзит: АТА – Временный ввоз» . Налогообложение и Таможенный Союз – Европейская Комиссия . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Регламент Комиссии (ЕС) 2015/2447 от 24 ноября 2015 г., устанавливающий подробные правила реализации определенных положений Регламента (ЕС) № 952/2013 Европейского парламента и Совета, устанавливающего Таможенный кодекс Союза , 29 декабря 2015 г. , извлечено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Единое руководство по таможенным процедурам в первых пунктах въезда в государства-члены Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ)» (PDF) . Единое руководство GCC по таможенным процедурам в первых пунктах въезда . 2015.
- ^ Ювель, Вирджиния (24 марта 2017 г.). «Андорра: Таможенный союз и преференциальные соглашения» . Налогообложение и Таможенный Союз – Европейская Комиссия . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «2001/283/EC: Решение № 1/2001 Комитета таможенного сотрудничества ЕС-Турция от 28 марта 2001 г., вносящее поправки в Решение № 1/96, устанавливающее подробные правила применения Решения № 1/95 Совета Ассоциации ЕС-Турция. " . eur-lex.europa.eu . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Примечание 104: книжки ATA и CPD» . GOV.UK. Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Карточка АТА | Палата Дубая» . www.dubaichamber.com . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «О карнете АТА» . www.chamber.lv . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Лондонская торгово-промышленная палата – Карнет ATA» . 19 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Организация системы международных таможенных депозитов с Китаем и Тайванем для временного ввоза товаров. Протокол между гарантирующими ассоциациями» . 20 марта 1991 года.