Jump to content

Джеймс Р. Хайнс мл.

Джеймс Р. Хайнс мл.
Рожденный ( 1958-07-09 ) 9 июля 1958 г. (66 лет)
Чикаго , Иллинойс, США
Академическая карьера
Поле Государственная экономика
Учреждения Мичиганский университет
Гарвардский университет
Альма-матер Йельский университет (бакалавр, магистр)
Гарвардский университет (доктор философии)
Докторантура
советник
Лоуренс Саммерс
Взносы
Награды Медаль Дэниела М. Холланда, Национальная налоговая ассоциация (2017 г.)
Информация на сайте IDEAS/RePEc
Веб-сайт Джеймс Р. Хайнс мл.

Джеймс Р. Хайнс-младший (родился 9 июля 1958 г.) - американский экономист и основатель академических исследований налоговых убежищ , ориентированных на корпорации , а также влияния корпоративной налоговой политики США на поведение транснациональных корпораций США. Его статьи были одними из первых, в которых анализировалось перемещение прибыли и устанавливались количественные характеристики налоговых убежищ. Хайнс показал, что статус налогового убежища может быть процветающей стратегией для юрисдикции, и, что противоречиво, налоговые убежища могут способствовать экономическому росту. Хайнс показал, что использование налоговых убежищ транснациональными корпорациями США максимизировало долгосрочные налоговые поступления в казначейство США за счет других юрисдикций. опиралось Хайнс является наиболее цитируемым автором исследований налоговых убежищ, и на его работу по налоговым убежищам CEA при разработке Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года .

Биография

[ редактировать ]

Джеймс Хайнс родился в Чикаго в 1958 году. В 1980 году он поступил в Йельский университет, чтобы получить степень бакалавра и магистра наук. В 1986 году он защитил докторскую диссертацию в Гарвардском университете. После различных преподавательских и исследовательских должностей в Принстонском и Гарвардском университетах в В 1997 году он стал профессором экономики Мичиганского университета . Хайнс — научный сотрудник Национального бюро экономических исследований и директор по исследованиям Международного форума по налоговой политике. [1] [2]

Хайнс является наиболее цитируемым автором исследований налоговых убежищ и соавтором нескольких статей в разделе «Наиболее важные статьи о налоговых убежищах» , включая наиболее цитируемую статью. [3] Хайнс неоднократно давал показания Конгрессу по вопросам государственной налоговой политики. [4] и цитируется финансовыми СМИ по соответствующим вопросам, таким как Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года («TCJA»). [5] [6] [7]

Исследование налогового убежища

[ редактировать ]

Бумага Хайнса-Риса

[ редактировать ]

В феврале 1994 года Хайнс и его аспирант из Гарварда Эрик М. Райс опубликовали рабочий документ Национального бюро экономических исследований («NBER») 1990 года (№ 3477) в Ежеквартальном журнале экономики об использовании налоговых убежищ. транснациональными корпорациями США, в котором содержится ряд важных выводов. [8] [9]

  1. Размывание базы и перемещение прибыли («BEPS»). Хайнс-Райс показала, что транснациональные корпорации США использовали нетрадиционные налоговые убежища, такие как Ирландия и Сингапур, которые имели обширную сеть налоговых соглашений (которые традиционные налоговые убежища иметь не могут), что позволяло им избегать корпоративных налогов во всех юрисдикциях, где были налоговые соглашения. с гаванью — методом, который они назвали перераспределением прибыли ; [10]
  2. Корпоративные налоговые убежища . Хайнс-Райс отметила, что в некоторых из наиболее популярных мест для транснациональных корпораций США, таких как Ирландия, были обычные ставки корпоративного налога, но их налоговые режимы позволяли методам бухгалтерского учета обеспечивать гораздо более низкие эффективные ставки корпоративного налога (например, в Ирландии была самая низкая ставка корпоративного налога - 4%). ); это были малопонятные инструменты BEPS развивающихся корпоративных налоговых убежищ ; [11] [12]
  3. Определение налоговой гавани . Хайнс-Райс считал, что различия между убежищами слишком существенны для единого определения, помимо требования низких эффективных налоговых ставок ; искажения, вызванные перемещением прибыли, заставили их обратить внимание на косвенные показатели, в том числе: показатель ВВП на душу населения и показатель корпоративной прибыльности ; [11] в июне 2018 года эти инструменты были использованы, чтобы показать, что Ирландия является крупнейшим налоговым убежищем; [13] [14] [15]
  4. США как бенефициар из налоговых убежищ . Неожиданный вывод Хайнс-Райс заключался в следующем: низкие ставки иностранных налогов [из налоговых убежищ] в конечном итоге повышают налоговые сборы в США ; платя небольшие иностранные налоги или вообще не платя их, американские транснациональные корпорации избегали накопления иностранных налоговых льгот; на 15,5% Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест от 2017 года снова подтвердит этот вывод в 2017 году. [16] [17]

Статья Хайнса-Райса 1994 года признана первой важной статьей о BEPS и налоговых убежищах. [10] [18] и это самая цитируемая в истории исследовательская работа о налоговых убежищах. [3] Статья Хайнса-Райса 1994 года цитировалась во всех последующих наиболее цитируемых исследовательских работах по налоговым убежищам, в том числе Десаи , [19] Дхармапала , [20] Слемрод , [21] и Цукман . [13] [22]

Два последних расследования Конгресса США в отношении налоговых убежищ: расследование Счетной палаты правительства США в 2008 году . [23] и расследование 2015 года, проведенное Исследовательской службой Конгресса США , [24] определить статью Хайнса-Райса 1994 года как первый заслуживающий доверия список глобальных налоговых убежищ и первый количественный анализ того, что представляет собой налоговые убежища.

Последующие исследования

[ редактировать ]

Его последующие статьи 2007–2011 годов о налоговых убежищах показали, что основные налоговые убежища, включая Ирландию, Сингапур, Бермудские острова, Люксембург, Гонконг, имеют хорошо управляемую и процветающую экономику. [25] от налоговых убежищ: Налоговые убежища являются успешными игроками в мировой экономике . [26] [27] Он также заявил, что налоговые убежища могут стимулировать экономическую активность в соседних странах с высокими налогами , решая проблемы в их налоговых системах. [28] [29] однако этот вывод был спорным и вызвал критику со стороны сторонников налоговой справедливости как поддерживающий уклонение транснациональных корпораций от налогов. [30] [31] [32]

Хотя Хайнс всегда избегал построения слишком конкретных или количественных определений налогового убежища из-за разнообразия типов экономик, которые он определил как налоговые убежища, Хайнс все же использует общее определение, которое он использовал во время исследования с коллегой-экспертом по налоговым убежищам: Дхаммака Дхармапала, в 2009 году: [20]

Налоговые убежища обычно представляют собой небольшие, хорошо управляемые государства, которые устанавливают низкие или нулевые налоговые ставки для иностранных инвесторов.

- «Транснациональные компании и налоговые убежища», Обзор экономики и статистики (2016). [33]

В ноябре 2017 года Хайнс был награжден медалью Дэниела М. Холланда от Национальной налоговой ассоциации за свою работу. [34] второй самый молодой обладатель медали в истории. [35]

В декабре 2017 года его работы были процитированы профессором Гарварда Михиром А. Десаи как те, которые изменили сферу деятельности и обеспечили дорожную карту на большую часть следующих тридцати лет . [34]

Международные налоговые исследования

[ редактировать ]

Помимо своей работы в области BEPS и налоговых убежищ, Хайнс известен исследованиями того, как корпоративное налогообложение в США и предельная ставка корпоративного налога в США влияют на поведение транснациональных корпораций США. Хайнс был решительным сторонником перехода США к «территориальной» налоговой модели. [36] В 2016 году Хайнс, работая с немецкими учеными, показал, что немецкие транснациональные корпорации мало используют налоговые убежища, поскольку немецкая система корпоративного налогообложения следует «территориальной» модели. [37] Хайнс приводит в пример Ирландию, страну, фигурирующую во всех списках налоговых убежищ Хайнса, которая редко привлекает фирмы из «территориальных» систем налогообложения .

Его исследования в этой области цитировались, хотя иногда и противоречиво, Советом экономических консультантов («CEA») при разработке закона TCJA в 2017 году; [38] и пропаганда снижения корпоративных налогов в США и перехода к гибридной «территориальной» налоговой системе, чтобы стимулировать рост занятости и заработной платы в США. [39]

Налоговые убежища Хайнса

[ редактировать ]

Список Хайнса-Райса 1994 года

[ редактировать ]

Поскольку он цитируется как первый последовательный академический список налоговых убежищ, 41 юрисдикция из Приложения 2 в работе Хайнс-Райс (1994) перечислена ниже в трех подкатегориях, использованных Хайнс-Райс. Семь основных налоговых убежищ, определенных Хайнс-Райс, на которые приходится более 89% ВВП налоговых убежищ, отмечены кинжалом (†). [8]

Хайнс-Райс отмечают, что в 1987 году IRS США определило 29 из своего списка как потенциальные налоговые убежища:

  • Антигуа и Барбуда
  • Багамы
  • Бахрейн
  • Барбадос
  • Белиз
  • Бермуды
  • Британские Виргинские острова
  • Каймановы острова
  • Нормандские острова
  • Острова Кука
  • Кипр
  • Гибралтар
  • Гренада
  • Гонконг†
  • Ирландия†
  • Остров Мэн
  • Либерия†
  • Лихтенштейн
  • Люксембург
  • Монтсеррат
  • Нидерландские Антильские острова
  • Панама†
  • Сент-Китс
  • Сент-Винсент
  • Сингапур†
  • Швейцария†
  • Теркс и Кайкос
  • Британские Карибские острова
  • Вануату

Хайнс-Райс отмечает, что в 1983 году Бошан определил семь из своего списка как потенциальные налоговые убежища:

  • Ангилья
  • Андорра
  • Иордания
  • Ливан†
  • Макао
  • Монако
  • Святой Мартин

Хайнс-Райс отмечают, что в 1983 году Доггарт определил 5 из их списка как потенциальные налоговые убежища:

  • Доминика
  • Мальдивы
  • Мальта
  • Маршалловы острова
  • Сент-Люсия

Список Хайнса за 2010 год

[ редактировать ]

В исследовательской работе 2010 года Хайнс представил пересмотренный список из 52 налоговых убежищ, а также метод количественной оценки и ранжирования крупнейших из них (Хайнс не ранжировал весь список). [26] Только два из десяти крупнейших убежищ в списке Хайнса 2010 года фигурировали в списке налоговых убежищ ОЭСР 2000 года (к 2017 году список ОЭСР включал только Тринидад и Тобаго). [40] Крупное количественное исследование, проведенное в июле 2017 года группой CORPNET Амстердамского университета, составило список убежищ, который соответствует девяти из десяти крупнейших убежищ в списке Хайнса, но разделен на два типа убежищ: канал и стоки . [41] Еще одно крупное количественное исследование, проведенное Габриэлем Цукманом (и другими) в июне 2018 года, составило список, в котором десять крупнейших убежищ также соответствуют девяти из десяти лучших убежищ Хайнса за 2010 год. [13] Зукман подсчитал, что Ирландия теперь стала крупнейшей из десяти основных гаваней (крупнейшие компании Ирландии — Apple, Google и Facebook — в 2010 году были меньше). [42]

Десять крупнейших убежищ по оценкам Hines из списка 52 налоговых убежищ Hines за 2010 год: [26]

  1. Люксембург*‡
  2. Каймановы острова*‡
  3. Ирландия*†
  4. Швейцария*†
  5. Бермуды*‡
  6. Гонконг*‡
  7. Джерси‡Δ
  8. Нидерланды*†
  9. Сингапур*†
  10. Британские Виргинские острова*‡Δ

(*) В 2018 году вошел в число 10 крупнейших корпоративных налоговых убежищ в списке Zucman-Tørsløv-Wier 2018 (Каймановы и Британские Виргинские острова указаны как Карибские острова ). [13]
(†) Идентифицирован CORPNET как один из 5 каналов (Ирландия, Сингапур, Швейцария, Нидерланды и Великобритания) в 2017 году.
(‡) В 2017 году CORPNET признан одним из пяти крупнейших стоков (Британские Виргинские острова, Люксембург, Гонконг, Джерси, Бермудские острова).
(Δ) Входит в первый и самый крупный список 35 налоговых убежищ ОЭСР 2000 года (к 2017 году в список ОЭСР входил только Тринидад и Тобаго). [40]

Полный список 52 налоговых убежищ из списка Hines за 2010 год показан ниже (Hines не оценивал полный список, а только самый крупный):

  1. АндорраΔ
  2. Ангилья‡Δ
  3. Антигуа и БарбудаΔ
  4. АрубаΔ
  5. Багамские Острова‡Δ
  6. Бахрейн↕Δ
  7. Барбадос↕Δ
  8. Белиз‡Δ
  9. Бермудские острова‡
  10. Британские Виргинские острова‡Δ
  11. Каймановы острова‡
  12. Острова КукаΔ
  13. Коста-Рика
  14. Кипр‡
  15. Джибути
  16. ДоминикаΔ
  17. Гибралтар‡Δ
  18. Гренада↕D
  19. ГернсиΔ
  20. Гонконг‡
  21. Ирландия†
  22. Остров МэнΔ
  23. Джерси‡Δ
  24. Иордания
  25. Ливан
  26. Либерия‡Δ
  27. Лихтенштейн‡Δ
  28. Люксембург‡
  29. Макао↕
  30. МальдивыΔ
  31. Мальта‡
  32. Маршалловы Острова‡↕Δ
  33. Маврикий‡
  34. Микронезия
  35. Монако‡Δ
  36. МонтсерратΔ
  37. Науру‡Δ
  38. Нидерланды† и Антильские островаΔ
  39. НиуэΔ
  40. Панама↕Δ
  41. Самоа‡↕Δ
  42. Сан-Марино
  43. Сейшельские Острова‡Δ
  44. Сингапур†
  45. Сент-Китс и НевисΔ
  46. Санкт-Петербург Люсия↕Δ
  47. Святой Мартин
  48. Сент-Винсент и Грендины‡Δ
  49. Швейцария†
  50. ТонгаΔ
  51. Теркс и КайкосΔ
  52. ВануатуΔ

как один из 5 каналов (†) Идентифицирован CORPNET в 2017 году; в приведенном выше списке есть 4 из 5.
вошел в число 24 крупнейших приемников (‡) В 2017 году CORPNET ; в приведенном выше списке 21 из 24.
(↕) Включены в первый список 17 налоговых убежищ Европейского Союза за 2017 год; приведенный выше список содержит 8 из 17. [43]
(Δ) Входит в первый и самый крупный список 35 налоговых убежищ ОЭСР 2000 года (к 2017 году в список ОЭСР входил только Тринидад и Тобаго); приведенный выше список содержит 34 из 35. [40]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хайнс-младший, Джеймс Р.; Фельдштейн, Мартин (1995). Влияние налогообложения на транснациональные корпорации . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0226240954 .
  • Хайнс-младший, Джеймс Р. (2007). Международное налогообложение . Эдвард Элгар. ISBN  978-1843764465 .
  • Хайнс-младший, Джеймс Р. (2012). Налогообложение корпоративных доходов в 21 веке . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1107411517 .

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Академические исследования

[ редактировать ]

Ниже приведены наиболее цитируемые статьи о налоговых убежищах в базе данных экономических статей IDEAS/RePEc. [3] Федерального резервного банка Сент-Луиса за последние 25 лет.

Помимо того, что Хайнс является наиболее цитируемым индивидуальным автором по налоговым убежищам, он является автором или соавтором пяти из десяти наиболее цитируемых статей о налоговых убежищах. [3]

Статьи о налоговых убежищах, ранжированные по академическому цитированию, за последние 25 лет. [3]
Классифицировать Бумага Журнал Том-Выпуск-Страница Автор Год
1 Финансовый рай: зарубежные налоговые убежища и американский бизнес [8] Ежеквартальный экономический журнал 109 (1) 149-182 Джеймс Хайнс, Эрик Райс 1994
2 Спрос на операции в налоговых убежищах [19] Журнал общественной экономики 90 (3) 513-531 Михир А. Десаи , КФ Фоли, Джеймс Хайнс 2006
3 Какие страны становятся налоговыми убежищами? [20] Журнал общественной экономики 93 (9-10) 1058-1068 Дхаммика Дхармапала , Джеймс Хайнс 2009
4 Недостающее богатство народов: являются ли Европа и США чистыми должниками или чистыми кредиторами? [22] Ежеквартальный экономический журнал 128 (3) 1321-1364 Габриэль Цукман 2013
5 Налоговая конкуренция с паразитическими налоговыми убежищами [21] Журнал общественной экономики 93 (11-12) 1261-1270 Джоэл Слемрод , Джон Д. Уилсон 2006
6 Какие проблемы и возможности создают налоговые убежища? [44] Оксфордский обзор экономической политики 24 (4) 661-679 Дхаммика Дхармапала , Джеймс Хайнс 2008
7 Во славу налоговых убежищ: международное налоговое планирование и прямые иностранные инвестиции Европейское экономическое обозрение 54 (1) 82-95 Цин Хун, Майкл Смарт 2010
8 Конец банковской тайны: оценка мер по подавлению налоговых убежищ «Большой двадцатки» Американский экономический журнал 6 (1) 65-91 Нильс Йоханнесен, Габриэль Цукман 2014
9 Трансграничное налогообложение: отслеживание личного богатства и корпоративных прибылей Журнал экономических перспектив 28 (4) 121-148 Габриэль Цукман 2014
10 Острова сокровищ [26] Журнал экономических перспектив 24 (4) 103-26 Джеймс Хайнс 2010
  1. ^ «БАЗА ДАННЫХ RePec: Джеймс Р. Хайнс-младший» . Федеральная резервная система Сент-Луиса.
  2. ^ «Джеймс Р. Хайнс-младший» (PDF) . Мичиганский университет . Май 2018.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «База данных экономических статей RePEc» . Федеральная резервная система Сент-Луиса. Налоговые убежища по наиболее цитируемым данным
  4. ^ «Джеймс Р. Хайнс-младший» . C-SPAN.
  5. ^ «Налоги сложны — как и произношение новых сокращений налогового законодательства, таких как FDII» . Уолл Стрит Джорнал . 12 апреля 2018 г.
  6. ^ «Потерянные в налоговых дебатах: принесет ли экономический рост пользу?» . Уолл Стрит Джорнал . 11 октября 2017 г.
  7. ^ «Белый дом заявляет, что снижение корпоративного налога приведет к повышению заработной платы» . Файнэншл Таймс . 16 октября 2017 г. «Это причудливые цифры? Отмахиваться от них было бы ошибкой, потому что все согласны с тем, что механизм звучит правильно», — сказал Джеймс Хайнс, профессор юридического факультета Мичиганского университета, чьи работы цитирует CEA.
  8. ^ Jump up to: а б с Джеймс Р. Хайнс-младший; Эрик М. Райс (февраль 1994 г.). «Фискальный рай: иностранные налоговые убежища и американский бизнес» (PDF) . Ежеквартальный журнал экономики (Гарвард/MIT) . 9 (1). Мы определяем 41 страну и регион как налоговые убежища для бизнеса в США. Вместе семь налоговых убежищ с населением более одного миллиона человек (Гонконг, Ирландия, Либерия, Ливан, Панама, Сингапур и Швейцария) составляют 80 процентов от общей численности населения налоговых убежищ и 89 процентов ВВП налоговых убежищ.
  9. ^ «Дай мне убежище – обзор глобализации и налогов» . Экономист . 27 января 2000 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дхаммика Дхармапала (2014). «Что мы знаем об эрозии базы и перемещении прибыли? Обзор эмпирической литературы» . Чикагский университет . п. 1. Особое внимание уделяется доминирующему в экономической литературе подходу к перераспределению доходов, который восходит к Хайнсу и Райсу (1994) и который мы называем подходом «Хайнса-Райса».
  11. ^ Jump up to: а б Себастьен Лаффит; Фарид Тубал (июль 2018 г.). «Фирмы, торговля и перемещение прибыли: данные на основе совокупных данных» (PDF) . CESifo Economic Studies : 8. Что касается характеристики налоговых убежищ, мы следуем определению, предложенному Хайнсом и Райсом (1994), которое недавно использовалось Дхармапалой и Хайнсом (2009). Налоговая гавань определяется как место с низкими ставками корпоративного налога, банковской и деловой тайной, средствами предварительной связи и саморекламой в качестве оффшорного финансового центра (Хайнс и Райс, 1994, Приложение 1, стр. 175).
  12. ^ «РЕДАКЦИЯ: Экономика международного налогообложения» . Налоговый фонд . 22 января 2002 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Габриэль Цукман ; Томас Торслов; Людвиг Вир (8 июня 2018 г.). «Недостающие прибыли народов» (PDF) . Национальное бюро экономических исследований .
  14. ^ «Цукман:Корпорации отправляют прибыль в корпоративные налоговые убежища, в то время как страны борются за это, говорится в исследовании Габриала Зукмана» . Уолл Стрит Джорнал . 10 июня 2018 г. Такое перемещение прибыли приводит к общей потере годового дохода в размере 200 миллиардов долларов США во всем мире.
  15. ^ «Ирландия является крупнейшей в мире корпоративной «налоговой гаванью», - говорят ученые» . Айриш Таймс . 13 июня 2018 года. Новое исследование Габриэля Цукмана утверждает, что государство укрывает больше транснациональных прибылей, чем весь Карибский бассейн.
  16. ^ Скотт Дайренг; Брэдли П. Линдси (12 октября 2009 г.). «Использование данных финансового учета для изучения влияния зарубежных операций, расположенных в налоговых убежищах и других странах, на налоговые ставки транснациональных компаний США» . Журнал бухгалтерских исследований . 47 (5): 1283–1316. дои : 10.1111/j.1475-679X.2009.00346.x . Наконец, мы обнаружили, что американские фирмы, осуществляющие свою деятельность в некоторых странах-убежищах, имеют более высокие ставки федерального налога на иностранные доходы, чем другие фирмы. Этот результат предполагает, что в некоторых случаях операции в налоговых убежищах могут увеличить налоговые сборы в США за счет налоговых сборов в других странах.
  17. ^ «Описаны преимущества налоговых убежищ» . Файнэншл Таймс . 4 ноября 2009 г. В исследовании [Хайнса] говорится, что «большая часть экономических исследований за последние 15 лет» противоречит популярному мнению, что оффшорные центры подрывают сбор налогов, отвлекают экономическую деятельность и иным образом обременяют соседние страны с высокими налогами.
  18. ^ Винсент Буватье; Гюнтер Капелле-Бланкар; Анн-Лор Делатт (июль 2017 г.). «Банки в налоговых убежищах: первые доказательства, основанные на отчетности по странам» (PDF) . Комиссия ЕС . п. 50. Рисунок D: Обзор литературы по налоговым убежищам: типология
  19. ^ Jump up to: а б Михир А.Десаи; C Фриц Фоли; Джеймс Р. Хайнс-младший (2006). «Спрос на операции в налоговой гавани». Журнал общественной экономики . 9 (3): 513–531. дои : 10.1016/j.jpubeco.2005.04.004 .
  20. ^ Jump up to: а б с Дхаммика Дхармапала ; Джеймс Р. Хайнс младший (2009). «Какие страны становятся налоговыми убежищами?» (PDF) . Журнал общественной экономики . 93 (9–10): 1058–1068. дои : 10.1016/j.jpubeco.2009.07.005 . S2CID   16653726 .
  21. ^ Jump up to: а б Джоэл Слемрод ; Джон Д. Уилсон (6 сентября 2009 г.). «Налоговая конкуренция с паразитическими налоговыми убежищами» (PDF) . Журнал общественной экономики .
  22. ^ Jump up to: а б Габриэль Цукман (август 2013 г.). «Недостающее богатство народов: являются ли Европа и США чистыми должниками или чистыми кредиторами?». Ежеквартальный экономический журнал . 128 (3): 1321–1364. CiteSeerX   10.1.1.371.3828 . дои : 10.1093/qje/qjt012 .
  23. ^ «МЕЖДУНАРОДНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ: крупные корпорации США и федеральные подрядчики с дочерними компаниями в юрисдикциях, внесенных в список налоговых убежищ или юрисдикций по обеспечению конфиденциальности финансовой информации» (PDF) . Счетная палата правительства . 18 декабря 2008 г. с. 12. Таблица 1. Юрисдикции, включенные в список налоговых убежищ или юрисдикций, определяющих финансовую конфиденциальность, и источники этих юрисдикций.
  24. ^ Джейн Гравелл (15 января 2015 г.). «Налоговые убежища: международное уклонение от уплаты налогов» . Корнелльский университет. п. 4. Таблица 1. Страны, включенные в различные списки налоговых убежищ
  25. ^ «Интервью с Джеймсом Р. Хайнсом-младшим: что делает налоговую гавань хорошей» . Национальное общественное радио . 28 марта 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Джеймс Р. Хайнс младший (2010). «Острова сокровищ» . Журнал экономических перспектив . 4 (24): 103–125. Таблица 1: 52 налоговых убежища
  27. ^ Джеймс Р. Хайнс младший (2005). «Процветают ли налоговые гавани» (PDF) . Налоговая политика и экономика . 19 : 65–99. дои : 10.1086/tpe.19.20061896 . АННОТАЦИЯ: Реальный ВВП на душу населения в странах-убежищах рос в среднем на 3,3 процента в период с 1982 по 1999 год, что выгодно отличается от среднего мирового показателя в 1,4 процента.
  28. ^ Джеймс Р. Хайнс младший (2007). «Налоговые убежища» (PDF) . Новый экономический словарь Пэлгрейва . Сегодня в мире насчитывается около 45 крупных налоговых убежищ. Примеры включают Андорру, Ирландию, Люксембург и Монако в Европе, Гонконг и Сингапур в Азии, а также Каймановы острова, Нидерландские Антильские острова и Панаму в Америке.
  29. ^ «Налоговые убежища и охота за сокровищами» . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 2011 г. Некоторые экономисты выступают за налоговые убежища. В статье в «Журнале экономических перспектив», опубликованной прошлой осенью (также озаглавленной «Острова сокровищ»), Джеймс Р. Хайнс-младший из Мичиганского университета утверждал, что они способствуют конкуренции на финансовых рынках, поощряют инвестиции в страны с высокими налогами и способствуют экономический рост. Как и многие экономисты, профессор Хайнс выражает гораздо больше доверия рынку, чем государству. Его больше беспокоит возможное завышение налогов, чем занижение налогов корпоративных доходов. Он не занимается такими понятиями, как «налоговая справедливость».
  30. ^ «Джим Хайнс не может защитить секретные юрисдикции» . Сеть налогового правосудия . 3 марта 2010 г.
  31. ^ Николас Шаксон (19 ноября 2010 г.). «Аргументы налоговых убежищ в их защиту – и почему они неправы» . Во-первых, многие из этих утверждений во многом основаны на работе Джеймса Хайнса из Мичиганского университета и некоторых других – исследования, которые имеют фатальные ошибки.
  32. ^ Николас Шаксон (15 апреля 2016 г.). «Пять мифов о налоговых убежищах» . Вашингтон Пост . По мнению профессора экономики Джеймса Хайнса, налоговые убежища служат здоровой конкуренцией странам с высокими налогами, подталкивая их к менее ограничительной финансовой политике. Предоставляя альтернативы жестко контролируемому финансовому сектору, писал Хайнс в статье 2010 года, налоговые убежища препятствуют регулированию, которое действует как «тормоза для местной экономики».
  33. ^ Джеймс Р. Хайнс-младший; Анна Гумперт; Моника Шнитцер (2016). «Транснациональные компании и налоговые убежища» . Обзор экономики и статистики . 98 (4): 713–727. дои : 10.1162/REST_a_00591 . S2CID   54649623 .
  34. ^ Jump up to: а б «Джеймс Р. Хайнс-младший, лауреат Голландской премии 2017 г.» . Национальная налоговая ассоциация . Декабрь 2017.
  35. ^ «Джим Хайнс получает медаль Голландии» . НалогиПроф. 10 ноября 2017 г.
  36. ^ «Корпорации оказывают давление на Конгресс и Белый дом по поводу «территориального налогообложения» оффшорных прибылей» . Хаффингтон Пост . 14 сентября 2011 г. «Сейчас мы настолько отстаем от остального мира. Для нас важно принять территориальную систему», - сказал профессор юридического факультета Мичиганского университета Джеймс Хайнс.
  37. ^ Джеймс Р. Хайнс-младший; Анна Гумперт; Моника Шнитцер (2016). «Транснациональные компании и налоговые убежища» . Обзор экономики и статистики . 98 (4): 714. Германия облагает налогом только 5% активной прибыли от зарубежного бизнеса своих корпораций-резидентов. [..] Кроме того, у немецких фирм нет стимулов структурировать свои зарубежные операции таким образом, чтобы избежать репатриации доходов. Таким образом, налоговые льготы для немецких фирм по созданию филиалов в налоговых убежищах, скорее всего, будут отличаться от льгот для американских фирм и во многом схожи с льготами других фирм Большой семерки и ОЭСР.
  38. ^ «Попытки Белого дома помочь работникам посредством снижения корпоративных налогов вызывают скептицизм» . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 2017 г. Но CEA не неверно истолковало статью Десаи, Фоли и Хайнса.
  39. ^ «Закон о снижении налогов и рабочих местах от 2017 года. Реформа корпоративного налогообложения и заработной платы: теория и доказательства» (PDF) . Белый дом . 17 октября 2017 г. – через Национальный архив . Применение выводов Хайнса и Райса (1994) к установленному законом снижению корпоративных ставок на 15 процентных пунктов (с 35 до 20 процентов) позволяет предположить, что сокращение перемещения прибыли приведет к более чем 140 миллиардам долларов репатриированной прибыли, исходя из показателей 2016 года.
  40. ^ Jump up to: а б с «На пути к глобальному налоговому сотрудничеству» (PDF) . ОЭСР . Апрель 2000. с. 17. НАЛОГОВЫЕ РАЙОНЫ: 1.Андорра 2.Ангилья 3.Антигуа и Барбуда 4.Аруба 5.Багамские острова 6.Бахрейн 7.Барбадос 8.Белиз 9.Британские Виргинские острова 10.Острова Кука 11.Доминика 12.Гибралтар 13.Гренада 14 .Гернси 15.Остров Мэн 16.Джерси 17.Либерия 18.Лихтенштейн 19.Мальдивы 20.Маршалловы Острова 21.Монако 22.Монсеррат 23.Науру 24.Нет Антильские острова 25.Ниуэ 26.Панама 27.Самоа 28.Сейшельские острова 29. Св. Люсия 30 ул. Сент-Китс и Невис 31.St. Винсент и Гренадины 32.Тонга 33.Теркс и Кайкос 34.Виргинские острова США 35.Вануату
  41. ^ Хавьер Гарсия-Бернардо; Ян Фихтнер; Фрэнк В. Такес; Элке М. Хемскерк (24 июля 2017 г.). «Раскрытие оффшорных финансовых центров: каналы и стоки в глобальной сети корпоративной собственности» . Научные отчеты . 7 (6246): 6246. arXiv : 1703.03016 . Бибкод : 2017НатСР...7.6246Г . дои : 10.1038/s41598-017-06322-9 . ПМЦ   5524793 . ПМИД   28740120 .
  42. ^ «Ирландия является крупнейшей в мире корпоративной «налоговой гаванью», - говорят ученые» . Айриш Таймс . 13 июня 2018 года. Новое исследование Габриэля Цукмана утверждает, что государство укрывает больше транснациональных прибылей, чем весь Карибский бассейн.
  43. ^ «ЕС внес 17 стран в черный список» . Файнэншл Таймс . 5 декабря 2017 г. В европейский список входят 17 стран: Американское Самоа, Бахрейн, Барбадос, Гренада, Гуам, Южная Корея, Макао, Маршалловы Острова, Монголия, Намибия, Палау, Панама, Сент-Люсия, Самоа, Тринидад и Тобаго, Тунис и ОАЭ
  44. ^ Дхаммика Дхармапала (декабрь 2008 г.). «Какие проблемы и возможности создают налоговые убежища?» . Оксфордский обзор экономической политики . 24 (4): 3. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6568c15c474e8bb1e4523e401dec2c5__1718860260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/c5/d6568c15c474e8bb1e4523e401dec2c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James R. Hines Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)