Плата за улучшение аэропорта
Часть серии о |
Налогообложение |
---|
Аспект фискальной политики |
Сбор за улучшение аэропорта , сбор за посадку , аэропортовый сбор , сбор за обслуживание или сбор за обслуживание — это дополнительная плата, взимаемая с вылетающих и пересаживающихся пассажиров в аэропорту. Он взимается правительством или корпорацией по управлению аэропортом, и полученные средства обычно предназначены для финансирования крупных улучшений или расширения аэропорта или обслуживания аэропорта. [ нужна ссылка ] Некоторые аэропорты не взимают эти сборы с пересадочных пассажиров, которые не покидают аэропорт или чей стыковочный рейс находится в пределах определенного периода времени после их прибытия.
В Соединенных Штатах программа федеральных сборов за обслуживание пассажиров (PFC) позволяет взимать сборы PFC в размере до 4,50 долларов США за каждого пассажира, прибывшего на самолет в коммерческих аэропортах, контролируемых государственными агентствами. Аэропорты используют эти сборы для финансирования одобренных ФАУ проектов, которые повышают безопасность, защищенность или пропускную способность; снизить шум; или усилить конкуренцию авиаперевозчиков. Федеральный закон ограничивает использование средств ПФУ строго указанными выше категориями. [1]
В зависимости от местоположения сбор за улучшение аэропорта включается в стоимость авиабилета путешественника, и в этом случае авиакомпания пересылает сбор соответствующему агентству. Однако в некоторых местах сбор необходимо оплатить в пункте посадки. Это часто создает трудности для вылетающих пассажиров, которые не знакомы с процедурой такого типа, или для вылетающих международных пассажиров, которые уже обменяли всю свою местную валюту. Сумма обычно варьируется от 10 до 30 долларов США. [ нужна ссылка ] В некоторых случаях сбор продолжает взиматься еще долгое время после завершения строительства (например, международный аэропорт Оттавы Макдональд-Картье ). Законной причиной этого является то, что аэропорт должен финансировать затраты на улучшение, а затем окупать эти затраты в течение длительного периода времени.
Аэропорты, в настоящее время взимающие явную плату за улучшение аэропорта, включают:
- Международный аэропорт Министрио Пистарини (Эсейса), Буэнос-Айрес, Аргентина
- Почти все бразильские аэропорты находятся под управлением Infraero.
- Почти все международные аэропорты Канады
- Все аэропорты Китая
- Международный аэропорт Рамон Вильеда Моралес Сан-Педро-Сула, Гондурас
- Международный аэропорт Индиры Ганди Нью-Дели, Индия
- Все аэропорты Индонезии
- Западная Ирландия Аэропорт Нок , Нок , Ирландия
- Международный аэропорт Хорхе Чавеса Лима, Перу
- Почти все общественные аэропорты Филиппин
- Международный аэропорт Карраско , Монтевидео, Уругвай
- Международный аэропорт Нориджа , Норидж , Великобритания
- Аэропорт Ньюки-Корнуолл , Ньюки , Великобритания
- Все аэропорты Ямайки
См. также
[ редактировать ]- Air Passenger Duty — акцизный сбор, взимаемый с пассажиров, вылетающих из Соединенного Королевства.
- Налоги на авиапассажиров в Германии
- Ирландский налог на авиаперевозки