Jump to content

Обязанность авиапассажиров

Сбор с авиапассажиров (APD) — это акцизный сбор , который взимается за перевозку пассажиров, вылетающих из Великобритании или острова Мэн аэропорта на воздушном судне , разрешенная взлетная масса которого превышает 5,7 тонны , или с числом мест более двадцати для пассажиров. пассажиры. Пошлина не уплачивается прибывающими международными пассажирами, имеющими забронированные билеты. [1] продолжить свое путешествие (в международный пункт назначения) в течение 24 часов после запланированного времени прибытия в Великобританию. (То же освобождение применяется к забронированным дальнейшим внутренним рейсам, но сроки короче и сложнее.) Если пассажир «остановится» на срок более 24 часов (или внутреннего лимита, если применимо), пошлина подлежит уплате в полном объеме. .

Пошлина на авиапассажиров, уникальная для Великобритании пошлина, была введена в 1994 году тогдашним министром финансов Кеннетом Кларком . Кларк считал аномальным тот факт, что с воздушного транспорта не взималась пошлина на топливо, но международные соглашения не позволяли ему взимать пошлину с авиационного керосина . В качестве альтернативы Кларк представил сбор с авиапассажиров — сбор, взимаемый авиакомпаниями с пассажиров, которые начинают свое путешествие в аэропортах Великобритании. Первоначально он был установлен на уровне 5 фунтов стерлингов для европейских рейсов и 10 фунтов стерлингов для дальнемагистральных рейсов. От уплаты налога освобождались дети до года. Когда APD был впервые введен, обратный путь внутреннего рейса Великобритании был освобожден от APD. Однако это было сочтено несовместимым с правилами конкуренции Европейского Союза. С 2001 года обратные рейсы внутри Великобритании предусматривали две выплаты APD. Последующий канцлер Гордон Браун ввел двойную ставку APD для пассажиров бизнес-класса и первого класса. Его преемник Джордж Осборн снизил пошлину на самые дорогие полосы дальней связи. С 2016 года дети до 16 лет освобождены от APD при условии, что они путешествуют базовым экономическим классом. [2]

В сборах за авиапассажиров учитывается расстояние, что делает перелеты на дальние расстояния значительно дороже. [3] Одним из заявленных преимуществ APD было компенсирование воздействия авиаперелетов на окружающую среду (см. ниже), хотя налог не учитывает эффективность самолетов и поступает в общий доход . [4]

Группа - с 1 апреля 2022 г. - [5] Льготный тариф – для путешествий в самом низком классе, доступном на самолете. [* 1] Стандартный тариф – для любого другого класса путешествия Более высокая ставка: рейсы общей массой более 20 тонн и оборудованные для перевозки менее 19 пассажиров.
Диапазон А (0–2000 морских миль) [6] ) £13 £26 £78
Диапазон B (более 2000 морских миль) [7] ) £84 £185 £554

Сбор с авиапассажиров оплачивается при бронировании, но не взимается до вылета занятого места. Если пассажир не может лететь, он имеет право потребовать от авиакомпании возврата уплаченного налога, хотя многие авиакомпании взимают за эту услугу административный сбор. [8]

Группа А включает в себя всю Европу, Марокко, Алжир, Тунис, Ливию, Кипр, Турцию и запад России. [9]

С 1 ноября 2011 года к рейсам из Северной Ирландии в пункт назначения группы B применяется ставка APD в размере 0 фунтов стерлингов. Это связано с угрозой Continental Airlines остановить прямой рейс Белфаст — Ньюарк из-за отсутствия спроса из-за налога. [10]

В бюджете Великобритании на 2021 год объявлены изменения в уровнях сниженной ставки APD. Ставка на внутренние рейсы Великобритании должна снизиться вдвое до 6,50 фунтов стерлингов с апреля 2023 года, а ставка для группы B должна увеличиться до 84 фунтов стерлингов в апреле 2022 года. С апреля 2023 года группа B будет разделена на две группы: ставка для поездок на расстояние 2000–5500 миль тариф вырастет до 87 фунтов стерлингов, а для поездок на расстояние более 5500 миль — до 91 фунта стерлингов. [2]

Ставки в предыдущие периоды

[ редактировать ]

Пошлина с авиапассажиров вызвала споры [11] [12] удвоился [13] с 1 февраля 2007 года, а более низкая ставка была распространена на все страны Единого европейского неба . В этой таблице приведены изменения:

Старый тариф Предыдущая ставка февраль 2007 г. - октябрь 2009 г.
Европейские направления, низший класс £5 £10
Европейские направления, другие классы £10 £20
Другие направления, низший класс £20 £40
Другие направления, другие классы £40 £80

Здесь «европейские направления» включают страны Европейской экономической зоны и некоторые другие европейские страны.

Сборы выросли 1 ноября 2009 г. и снова 1 ноября 2010 г. Расстояние, используемое для расчета новой ставки APD, представляет собой расстояние между Лондоном и столицей страны назначения, как указано ниже:

Новый тариф С ноября 2009 г. С ноября 2010 г. С апреля 2012 г. С апреля 2013 г.
Диапазон А (0–2000 миль) £11 £12 £13 £13
Группа B (2001 – 4000 миль) £45 £60 £65 £67
Группа C (4001–6000 миль) £50 £75 £81 £83
Группа D (более 6000 миль) £55 £85 £92 £94
Группа - с 1 апреля 2013 г. по 31 марта 2014 г. Льготный тариф – для путешествий в самом низком классе, доступном на самолете. [* 1] Стандартный тариф – для любого другого класса путешествия
Диапазон А (0–2000 миль) £13 £26
Группа B (от 2001 до 4000 миль) £67 £134
Группа C (от 4001 до 6000 миль) £83 £166
Группа D (более 6000 миль) £94 £188
Группа - с 1 апреля 2014 г. по 31 марта 2015 г. [5] Льготный тариф – для путешествий в самом низком классе, доступном на самолете. [* 1] Стандартный тариф – для любого другого класса путешествия
Диапазон А (0–2000 миль) £13 £26
Группа B (от 2001 до 4000 миль) £69 £138
Группа C (от 4001 до 6000 миль) £85 £170
Группа D (более 6000 миль) £97 £194
Группа - с 1 апреля 2015 г. по 31 марта 2019 г. [5] Льготный тариф – для путешествий в самом низком классе, доступном на самолете. [* 1] Стандартный тариф – для любого другого класса путешествия Более высокая ставка: рейсы общей массой более 20 тонн и оборудованные для перевозки менее 19 пассажиров.
Диапазон А (0–2000 миль) £13 £26 £78
Группа B (более 2000 миль) £71 £142 £426
Группа - с 1 апреля 2019 г. по 31 марта 2020 г. [5] Льготный тариф – для путешествий в самом низком классе, доступном на самолете. [* 1] Стандартный тариф – для любого другого класса путешествия Более высокая ставка: рейсы общей массой более 20 тонн и оборудованные для перевозки менее 19 пассажиров.
Диапазон А (0–2000 миль) £13 £26 £78
Группа B (более 2000 миль) £78 £172 £515
Группа - с 1 апреля 2020 г. по 31 марта 2021 г. [5] Льготный тариф – для путешествий в самом низком классе, доступном на самолете. [* 1] Стандартный тариф – для любого другого класса путешествия Более высокая ставка: рейсы общей массой более 20 тонн и оборудованные для перевозки менее 19 пассажиров.
Диапазон А (0–2000 миль) £13 £26 £78
Группа B (более 2000 миль) £80 £176 £528

Влияние АПД

[ редактировать ]

Министерство финансов прогнозирует, что повышение в 2007 году приведет к сокращению выбросов углекислого газа примерно на 0,3 миллиона тонн в год к 2010-2011 годам, а всех выбросов парниковых газов - на эквивалент 0,75 миллиона тонн углекислого газа в год. [14] хотя это оспаривается. [15]

В 2011 году Казначейство начало консультации по поводу возможных изменений пошлин на авиапассажиров. В ходе консультации они заявили: «Пошлина с авиапассажиров — это, прежде всего, пошлина, повышающая доходы, которая вносит важный вклад в государственные финансы, а также дает вторичные экологические выгоды». [16]

Также в 2011 году альянс бизнес-групп, аэропортов, авиакомпаний, направлений и торговых ассоциаций объединился, чтобы сформировать группу кампании «Справедливый налог на полеты», призвав Казначейство провести оценку макроэкономического воздействия налога. а также провести реформу и снизить налог. [17]

канцлера В осеннем заявлении от 29 ноября 2011 года было объявлено об увеличении ставки APD в Великобритании на 8%, установленном на апрель 2012 года.

В 2013 году исследование PwC «Экономическое влияние пошлин на авиапассажиров» показало, что отмена APD может обеспечить первоначальное краткосрочное повышение уровня ВВП Великобритании примерно на 0,45% в первые 12 месяцев, что в среднем составляет чуть менее 0,3% в год в период с 2013 по 2015 год. В нем говорилось, что это увеличение приведет к постоянному увеличению объема производства в Великобритании до такой степени, что в период 2013-2015 годов экономика может быть на 16 миллиардов фунтов стерлингов больше, чем при нынешней системе APD. Кроме того, было обнаружено, что отмена приведет к увеличению инвестиций и экспорта, а это означает, что инвестиции могут вырасти в общей сложности на 6% в период с 2013 по 2015 год, при этом экспорт увеличится на 5% за тот же период. В период с 2013 по 2020 год может быть создано почти 60 000 рабочих мест, и хотя отмена APD приведет к потере доходов казначейства в размере 3-4 миллиардов фунтов стерлингов, «осторожный» анализ PwC предполагает, что это будет компенсировано увеличением поступлений от других налогов. В отчете делается вывод, что это приведет к положительной чистой прибыли правительства в размере 0,25 миллиарда фунтов стерлингов в год, или, другими словами, отмена APD может окупиться за счет увеличения государственных доходов из других источников, главным образом за счет роста бизнеса, достигнутого за счет льготы, полученные в результате отмены APD. [18]

В бюджете на 2014 год канцлер объявил об отмене полос C и D APD, которые вступят в силу с 1 апреля 2015 года. Это означает, что с 2015 года самой высокой взимаемой полосой APD была полоса B. [19]

Министр туризма Кении раскритиковал Наджиб Балала APD за нанесение ущерба туризму и экономике в развивающихся странах. [20]

Передача APD Шотландии

[ редактировать ]

В августе 2015 года заместитель первого министра Шотландии Джон Суинни и министр инфраструктуры Кейт Браун совместно председательствовали на первом заседании форума заинтересованных сторон шотландского APD, чтобы начать процесс проектирования и разработки шотландского APD. [21] Передача APD Шотландии в виде налога на вылеты стала возможной благодаря Закону Шотландии о налоге на вылеты самолетов 2017 года, который был принят 20 июня 2017 года и получил королевское одобрение 25 июля 2017 года. После того, как процесс передачи APD Шотландии был завершен, После завершения правительство Шотландии намеревалось снизить ставку на 50% и в конечном итоге полностью отменить ее, как только позволят финансы. Это вызвало опасения, что такой шаг может нанести ущерб туризму в Англии. [22]

Налог на вылеты должен был быть введен в Шотландию с 1 апреля 2018 года. Однако в связи с освобождением от налога APD для рейсов, вылетающих из аэропортов Хайленда и островов , правительства Великобритании и Шотландии согласились отложить введение ADT, пока разбираются с проблемы. В июне 2018 года правительства Шотландии и Великобритании согласились, что введение ADT в апреле 2019 года будет невозможным. APD продолжает применяться к рейсам, вылетающим из аэропортов Шотландии, а HMRC продолжает нести ответственность за администрирование APD в отношении шотландских рейсов до принятия резолюции. проблем.

В 2019 году правительство Шотландии отказалось от своих планов по снижению налога на вылет, поскольку эти предложения больше не считались совместимыми с целями Шотландии по изменению климата. [23]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

В июне 2017 года Консервативная партия и Демократическая юнионистская партия договорились пересмотреть APD на предмет возможного сокращения или отмены для аэропортов Северной Ирландии. [24] С 1 ноября 2011 года APD на прямых дальнемагистральных рейсах из Северной Ирландии была снижена до такой же ставки, что и на ближнемагистральных рейсах, в результате чего налог на тарифы эконом-класса (автобусные) в США снизился с 60 до 12 фунтов стерлингов, а также на тарифы премиум-класса. классы (бизнес и первый) от £120 до £24. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж
    • Если в самом низком классе расстояние между сиденьями превышает 1016 миллиметров (40,0 дюйма), применяется стандартная ставка. «Уведомление об акцизном сборе 550: Сбор с авиапассажиров» . Казначейство Ее Величества.
    • С 1 ноября 2011 года за полеты из Северной Ирландии взимается плата в группе А.
    С 1 апреля 2013 года действие APD было распространено на полеты на «бизнес-джетах».(Источник: веб-сайт налоговой и таможенной службы – данные получены 25 марта 2021 г.)
  1. ^ Уведомление 550, раздел 4.1 , HMRC.
  2. ^ Перейти обратно: а б Колдер, Саймон (27 октября 2021 г.). «Пошлина с авиапассажиров: все, что вы когда-либо хотели знать о налоге на полеты в Великобритании» . Независимый . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года.
  3. ^ «Предварительный бюджетный отчет на 2008 год. АВИАПАСАЖИРСКИЕ ПОШЛИНЫ (APD)» (PDF) . HMRC. 24 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2009 г.
  4. ^ «Авиапассажирская пошлина (АПД)» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Тарифы и надбавки: Сбор с авиапассажиров – Публикации» . Комиссары по доходам .
  6. ^ «APD Великобритании — полное руководство» . ФКС Авиация . Проверено 14 августа 2021 г.
  7. ^ «APD Великобритании — полное руководство» . ФКС Авиация . Проверено 14 августа 2021 г.
  8. ^ «Возврат пошлины на авиапассажиров: это слишком обременительно» . ФКС Авиация. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  9. ^ «Карта полос назначения APD Великобритании» . ФКС Авиация . Проверено 7 августа 2021 г.
  10. ^ «Джордж Осборн подтверждает сокращение пошлин на авиапассажиров штата Нью-Йорк» . Новости Би-би-си . 27 сентября 2011 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  11. ^ Милмо, Дэн (10 января 2007 г.). «Ryanair обвиняет Брауна в том, что он украл листовки» . Хранитель .
  12. ^ «Авиапассажиры реагируют на повышение налогов» . Би-би-си. 1 февраля 2007 г.
  13. ^ «Предварительный бюджетный отчет на 2006 год: льготы по подоходному налогу, взносы национального страхования, налоговые льготы на детей и работающих, пошлины на топливо и ставки пошлин на авиапассажиров» . Казначейство Ее Величества. 6 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
  14. ^ «Предварительный бюджетный отчет на 2006 год, Глава 7» (PDF) . Казначейство Ее Величества. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2007 года.
  15. ^ «Налоги не способны ограничить выбросы CO2 в поездках » . Би-би-си. 1 февраля 2007 г.
  16. ^ «Реформа пошлин на авиапассажиров: ответ на консультации» (PDF) . Казначейство Ее Величества. 7 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2012 г. . Проверено 6 февраля 2013 г.
  17. ^ «О нас — справедливый налог на полеты» . Справедливый налог на летную кампанию. Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года.
  18. ^ Экономическое влияние пошлины на авиапассажиров (PDF) (Отчет). ПВК. Февраль 2013.
  19. Бюджет 2014: Снижение налога на воздух на дальнемагистральных рейсах , BBC News , 19 марта 2014 г.
  20. Балала осуждает туристический налог , Daily Nation , 8 октября 2009 г.
  21. Обязанность авиапассажиров . Архивировано 27 октября 2015 г. на сайте Wayback Machine news.scotland.gov.uk, по состоянию на 31 октября 2015 г.
  22. ^ Смит, Оливер (22 января 2015 г.). «Шотландцам нужен более дешевый отпуск, а что насчет остальных?» . «Дейли телеграф» . Проверено 31 октября 2015 г.
  23. ^ Лиам Киркалди (7 мая 2019 г.). «Правительство Шотландии отказывается от планов по снижению налога на вылет» . Холируд .
  24. ^ Генри Макдональд (26 июня 2017 г.). «DUP будет добиваться соглашения по корпоративному налогу и пошлинам на авиапассажиров, чтобы поддержать Тори» . Хранитель .
  25. ^ «Канцлер сокращает APD на рейсах в Белфаст» . Путешествие еженедельно . 27 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0a45ea83915037115d27b434d515e91__1656348300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/91/f0a45ea83915037115d27b434d515e91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Passenger Duty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)