Акциз на транспортное средство
Акцизный сбор на транспортное средство ( ВЭД ; также известный как «налог на транспортное средство», «налог на автомобиль» и «дорожный налог», ранее называвшийся «налоговый диск») — это ежегодный налог, взимаемый как акцизный сбор и подлежащий уплате. большинство типов транспортных средств, которые будут использоваться или парковаться на дорогах общего пользования в Соединенном Королевстве. [1] Зарегистрированные транспортные средства, которые не используются и не припаркованы на дорогах общего пользования и которые облагаются налогом с 31 января 1998 года, должны иметь обязательное уведомление о бездорожье ( SORN ), чтобы избежать VED. 6 миллиардов около В 2016 году VED принесла казначейству фунтов стерлингов . [2] [3]
Налог на транспортные средства был впервые введен в Великобритании в 1888 году. В 1920 году был введен акцизный сбор, распространявшийся конкретно на автотранспортные средства; Первоначально он был заложен (ограждён или выделен) на строительство дороги и выплачивался непосредственно в специальный Дорожный фонд . После 1937 года резервирование доходов от транспортных средств для дорог было прекращено, и вместо этого доходы выплачивались в Консолидированный фонд – общий денежный фонд, принадлежащий правительству. С тех пор содержание дорожной сети Великобритании финансируется за счет общего налогообложения, частью которого является VED. [4]
Действующие правила
[ редактировать ]Сбор данных VED на всей территории Соединенного Королевства осуществляется Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA). До 2014 года VED в Северной Ирландии собирало Агентство водителей и транспортных средств ; с тех пор ответственность была передана DVLA. [5]
Лицензия выдается после оплаты соответствующей суммы ЖНВЛП (которая может быть равна нулю). Владельцы зарегистрированных транспортных средств, имеющих лицензию с 31 января 1998 года и которые в настоящее время не желают использовать или хранить транспортное средство на дорогах общего пользования, не обязаны платить VED, но обязаны подавать ежегодное обязательное уведомление о бездорожье (SORN). . [6] Непредставление СОРН наказывается так же, как и неуплата пошлины при использовании транспортного средства на дорогах общего пользования.
До 1 октября 2014 года на транспортном средстве должно было быть выставлено водительское удостоверение (налоговый диск) (обычно оно прикреплялось к лобовому стеклу с ближней стороны и, таким образом, было легко видно чиновникам, патрулирующим дороги пешком) в качестве доказательства уплаты пошлины. С этой даты циркулярные бумажные диски больше не выпускались, и больше нет необходимости демонстрировать диск, поскольку записи теперь хранятся в централизованной базе данных и доступны с использованием данных номерного знака транспортного средства . [7]
Автомобили
[ редактировать ]Действуют три графика платежей в зависимости от того, был ли автомобиль впервые зарегистрирован до или после 1 апреля 2017 года или до 1 марта 2001 года. Дальнейшие изменения вступят в силу в апреле 2025 года и коснутся новых и существующих электромобилей.
Зарегистрировано до 1 марта 2001 г.
[ редактировать ]Для автомобилей, зарегистрированных до 1 марта 2001 года, акцизный сбор зависит от объема двигателя. [8]
Стоимость по состоянию на 1 апреля 2022 г. (фунтов стерлингов)
(разовый годовой платеж) | |
---|---|
Объем двигателя автомобиля <1549 куб.см | 180 |
Объем двигателя автомобиля >1549 куб.см | 295 |
Зарегистрировано до 1 апреля 2017 г.
[ редактировать ]Для транспортных средств, зарегистрированных в период с 1 марта 2001 г. по 31 марта 2017 г., плата рассчитывается на основе теоретического уровня выбросов CO 2 на километр. Структура цен была пересмотрена с 1 апреля 2013 года, чтобы ввести альтернативную плату за первый год (стандартная стоимость не изменилась и осталась такой же, как и с 2001 года). «Ставка за первый год» применяется только в год первой регистрации транспортного средства и, по словам правительства, предназначена для того, чтобы послать «более сильный сигнал покупателю об экологических последствиях покупки его автомобиля». [8] [9]
Все автомобили, работающие на альтернативном топливе (TC59), гарантируют скидку в размере 10 фунтов стерлингов, за исключением случаев с нулевой ставкой. Сборы, применимые с 1 апреля 2022 года:
Диапазон автомобильного излучения | Стандартная стоимость (фунтов стерлингов) | Примечания |
---|---|---|
Группа А (до 100 г/км) | 0 | |
Группа B (101–110 г/км) | 20 | |
Группа C (111–120 г/км) | 30 | |
Группа D (121–130 г/км) | 135 | |
Группа E (131–140 г/км) | 165 | |
Группа F (141–150 г/км) | 180 | |
Группа G (от 151 до 165 г/км) | 220 | |
Группа H (от 166 до 175 г/км) | 265 | |
Группа I (от 176 до 185 г/км) | 290 | |
Группа J (от 186 до 200 г/км) | 330 | |
Группа K (от 201 до 225 г/км) | 360 | Также транспортные средства с >225 г/км, зарегистрированные до 23 марта 2006 г. |
Группа L (от 226 до 255 г/км) | 615 | |
Группа M (более 255 г/км) | 630 |
Зарегистрировано после 1 апреля 2017 г.
[ редактировать ]Самые большие изменения по сравнению с апрелем 2017 года заключаются в том, что гибридные автомобили больше не оцениваются в 0 фунтов стерлингов, а за автомобили с розничной ценой в 40 000 фунтов стерлингов и выше взимается дополнительная плата за годы со 2 по 6. [10]
Ставка за первый год | Ставка со второго года обучения | |||
---|---|---|---|---|
Выбросы CO2 | Дизельные автомобили (TC49), соответствующие Стандарт RDE2 и бензиновые автомобили (TC48) |
Все остальные дизельные автомобили (TC49) |
Альтернативное топливо автомобили (TC59) |
|
0 г/км | £0 | £0 | £0 | £0 |
от 1 до 50 г/км | £10 | £25 | £0 | 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо) |
от 51 до 75 г/км | £25 | £120 | £15 | 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо) |
от 76 до 90 г/км | £120 | £150 | £110 | 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо) |
от 91 до 100 г/км | £150 | £170 | £140 | 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо) |
от 101 до 110 г/км | £170 | £190 | £160 | 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо) |
от 111 до 130 г/км | £190 | £230 | £180 | 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо) |
от 131 до 150 г/км | £230 | £585 | £220 | 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо) |
от 151 до 170 г/км | £585 | £945 | £575 | 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо) |
171–190 г/км | £945 | £1,420 | £935 | 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо) |
от 191 до 225 г/км | £1,420 | £2,015 | £1,410 | 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо) |
226–255 г/км | £2,015 | £2,365 | £2,005 | 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо) |
Более 255 г/км | £2,365 | £2,365 | £2,355 | 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо) |
Для автомобилей с «прейскурантной ценой» более 40 000 фунтов стерлингов дополнительная сумма – «дорогая автомобильная надбавка» – выплачивается при первых пяти ежегодных продлениях, то есть со 2 по 6 годы срока службы автомобиля. В апреле 2022 года [update] эта надбавка была увеличена до 355 фунтов стерлингов. [11] Сначала надбавка распространялась на все типы автомобилей, но в бюджете 2020 года было предусмотрено исключение для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (как новых, так и существующих), вступающее в силу с 1 апреля 2020 года. [12] [13]
Изменения с 1 апреля 2025 г.
[ редактировать ]В ноябре 2022 года правительство Великобритании объявило, что сниженные налоговые ставки для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов прекратятся 1 апреля 2025 года, в результате чего ставки станут такими же, как для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Изменения коснутся новых и существующих автомобилей следующим образом: [14] [15]
- Автомобили с нулевым уровнем выбросов, впервые зарегистрированные 1 апреля 2017 года или после этой даты, будут платить ставку 1–50 г/км в первый год регистрации и стандартную годовую ставку в последующие годы.
- Скидка на 10 фунтов стерлингов для транспортных средств на альтернативном топливе и гибридных транспортных средств будет отменена, в результате чего они также будут включены в стандартную ставку.
- Освобождение от дорогой надбавки за автомобиль должно было закончиться в 2025 году.
Прочие ставки транспортного налога
[ редактировать ]Легкие грузовые автомобили (TC39)
[ редактировать ]Зарегистрировано 1 марта 2001 г. или после этой даты, а коммерческая масса не превышает 3500 кг (также известная как максимальная или полная масса транспортного средства).
Единовременный платеж за 12 месяцев | Разовый платеж прямым дебетом за 12 месяцев | Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом. | Единовременный платеж за 6 месяцев | 6 месяцев прямым дебетом |
---|---|---|---|---|
£290 | £290 | £304.50 | £159.50 | £152.25 |
Легкие грузовые автомобили Евро 4 (TC36)
[ редактировать ]Зарегистрировано в период с 1 марта 2003 г. по 31 декабря 2006 г., соответствует стандарту Евро-4, коммерческая масса не превышает 3500 кг.
Единовременный платеж за 12 месяцев | Разовый платеж прямым дебетом за 12 месяцев | Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом. | Единовременный платеж за 6 месяцев | 6 месяцев прямым дебетом |
---|---|---|---|---|
£140 | £140 | £147 | £77 | £73.50 |
Легкие грузовые автомобили Евро 5 (TC36)
[ редактировать ]Зарегистрировано в период с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2010 г., соответствует требованиям Евро-5 и имеет коммерческую массу не более 3500 кг.
Единовременный платеж за 12 месяцев | Разовый платеж прямым дебетом за 12 месяцев | Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом. | Единовременный платеж за 6 месяцев | 6 месяцев прямым дебетом |
---|---|---|---|---|
£140 | £140 | £147 | £77 | £73.50 |
Мотоцикл (с коляской или без) (TC17)
[ редактировать ]Объем двигателя (куб.см) | Единовременный платеж за 12 месяцев | Разовый платеж прямым дебетом за 12 месяцев | Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом. | Единовременный платеж за 6 месяцев | 6 месяцев прямым дебетом |
---|---|---|---|---|---|
Не более 150 | £22 | £22 | £23.10 | Н/Д | Н/Д |
151-400 | £47 | £47 | £49.35 | Н/Д | Н/Д |
401-600 | £73 | £73 | £76.65 | £40.15 | £38.33 |
Более 600 | £101 | £101 | £106.05 | £55.55 | £53.03 |
Трехколесные велосипеды (не более 450 кг без нагрузки) (TC50)
[ редактировать ]Объем двигателя (куб.см) | Единовременный платеж за 12 месяцев | Разовый платеж прямым дебетом за 12 месяцев | Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом. | Единовременный платеж за 6 месяцев | 6 месяцев прямым дебетом |
---|---|---|---|---|---|
Трехколесный велосипед не более 150 | £22 | £22 | £23.10 | Н/Д | Н/Д |
Все остальные трехколесные велосипеды | £101 | £101 | £106.05 | £55.55 | £53.03 |
Торговые лицензии
[ редактировать ]Торговые лицензии доступны на срок от 6 до 12 месяцев, в зависимости от месяца, в котором подано заявление.
Месяц выпуска | Месяц истечения срока действия | Период | Ставка (большинство автомобилей) |
Ставка (велосипеды и трехколесные велосипеды) |
---|---|---|---|---|
январь | Июнь | 6 месяцев | £99 | £55.55 |
декабрь | 12 месяцев | £180 | £101 | |
февраль | декабрь | 11 месяцев | £180 | £101 |
Маршировать | декабрь | 10 месяцев | £165 | £92.60 |
апрель | декабрь | 9 месяцев | £148.50 | £83.30 |
Может | декабрь | 8 месяцев | £132 | £74.05 |
Июнь | декабрь | 7 месяцев | £115.50 | £64.80 |
Июль | декабрь | 6 месяцев | £99 | £55.55 |
Август | Июнь | 11 месяцев | £180 | £101 |
Сентябрь | Июнь | 10 месяцев | £165 | £92.60 |
Октябрь | Июнь | 9 месяцев | £148.50 | £83.30 |
ноябрь | Июнь | 8 месяцев | £132 | £74.05 |
декабрь | Июнь | 7 месяцев | £115.50 | £64.80 |
Грузовые автомобили
[ редактировать ]Налогообложение использования грузовых автомобилей на дорогах Великобритании зависит от размера и веса на ось. [16]
Сбор на грузовые автомобили был приостановлен с 1 августа 2020 года по 31 июля 2023 года для поддержки сектора грузоперевозок и помощи в усилиях по восстановлению после пандемии. [17]
Предыдущие тарифы были:
для грузовых автомобилей Налоговый диапазон | Стандартный | Пониженный рейтинг выбросов | Пример автомобиля в этой категории |
---|---|---|---|
А | £165 | £160 | Грузовой автомобиль массой менее 7,5 тонн |
Б | £200 | £160 | Грузовой автомобиль массой менее 15 тонн |
С | £450 | £210 | Трех- и четырехосные автомобили массой менее 21 тонны. |
Д | £650 | £280 | Четырехосные автомобили массой менее 27 тонн. |
И | £1,200 | £700 | Полуприцеп с двумя и более осями массой менее 34 тонн. |
Ф | £1,500 | £1,000 | Полуприцеп с двумя и более осями массой менее 38 тонн. |
Г | £1,850 | £1,350 | Полуприцеп с тремя и более осями массой менее 44 тонн. |
Освобожденные транспортные средства
[ редактировать ]От налога освобождаются транспортные средства различных классов и видов использования, в том числе транспортные средства старше 40 лет (см. ниже), трамваи, транспортные средства, которые не могут перевозить людей, полицейские машины, пожарные машины, машины скорой помощи и медицинские службы, горноспасательные машины, транспортные средства спасательных шлюпок, некоторые виды дорожного строительства. и транспортные средства для технического обслуживания, транспортные средства для людей с ограниченными возможностями, некоторые сельскохозяйственные и землеустроительные транспортные средства, пескоразбрасыватели и снегоочистители, транспортные средства, проходящие установленные законом испытания, транспортные средства, импортированные членами иностранных вооруженных сил, и транспортные средства Crown. [18] Транспортные средства с электроприводом освобождались от налога до 1995 года (в то время, когда наиболее распространенными электромобилями были молочные платформы ); сегодня они не освобождены от налога, но, как правило, имеют нулевой рейтинг.
Каждый год 1 апреля транспортные средства, построенные более чем за сорок лет до начала этого года, получают право на бесплатную лицензию на транспортное средство в соответствии с законодательством об « исторических транспортных средствах ». Это связано с возрастом автомобиля и презумпцией ограниченного пробега. Первоначально это было постоянное освобождение от налога, распространявшееся на любые транспортные средства старше 25 лет; однако в 1997 году крайняя дата была заморожена на 1 января 1973 года. Переход на «до 1973 года» был непопулярен в сообществе классических автомобилей, и ряд клубов классических автомобилей выступали за возврат к предыдущей системе. [19] В 2006 году в этой категории насчитывалось 307 407 автомобилей. [20]
С 1 апреля 2014 года транспортные средства, выпущенные до 1 января 1974 года, стали освобождены от VED ( Закон о финансах 2014 года , как указано в бюджете на 2013 год, от 20 марта 2013 года).
В бюджете 2014 года правительство ввело скользящее освобождение сроком на сорок лет, при этом автомобили, выпущенные до 1 января 1975 года, становятся освобожденными 1 апреля 2015 года и так далее. [21]
Правоприменение
[ редактировать ]В 2008 году сообщалось, что недостатки в правоприменительной практике DVLA привели к тому, что более миллиона водителей, просрочивших оплату в год, ускользнули от обнаружения, что привело к потере 214 миллионов фунтов стерлингов доходов от VED в 2006 году. [22] Было подсчитано, что в 2007 году 6,7% мотоциклов не облагались налогом. С тех пор более совершенные системы сократили убытки примерно до 33,9 миллионов фунтов стерлингов в 2009/2010 году. [23]
Системы автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) используются для идентификации не облагаемых налогом, незастрахованных транспортных средств и угнанных автомобилей. [24] [25]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2010 г. ) |
1888 года В соответствии с бюджетом были введены две новые пошлины на транспортные средства - пошлина на локомотив и пошлина на торговые телеги (от общего налога на колеса , также объявленного в том же бюджете, был отменен). Локомотивный сбор взимался в размере 5 фунтов стерлингов (что эквивалентно 703,52 фунта стерлингов по состоянию на 2023 год). [27] за каждый локомотив, эксплуатируемый на дорогах общего пользования, и введена пошлина на товарный вагон для всех торговых транспортных средств (в том числе с механическим приводом), не облагаемых действующей провозной пошлиной , за исключением используемых в сельском хозяйстве и массой менее 10 центнеров. -имперский , из расчета 5 с ( 0,25 £ ) за колесо. [28] [29]
Дорожный фонд
[ редактировать ]В бюджете 1909 года тогдашний министр финансов объявил , Дэвид Ллойд Джордж что система дорог будет самофинансируемой. [30] и поэтому с 1910 года поступления от акцизных сборов с транспортных средств направлялись на финансирование строительства и содержания дорожной системы. [31] Даже в этот период большая часть затрат на строительство и улучшение дорог приходилась на общие и местные налоги, поскольку налог был слишком низким для содержания дорог. [32]
Закон о дорогах 1920 года требовал от советов «регистрировать все новые транспортные средства и присваивать каждому транспортному средству отдельный номер» и «предусматривать сбор и применение акцизных сборов на транспортные средства с механическим приводом и на экипажи». Закон о финансах 1920 года ввел «пошлину на лицензии на транспортные средства с механическим приводом», которая должна была быть заложена в залог , то есть доходы будут направляться исключительно на конкретные расходы, а именно на недавно созданный Дорожный фонд . [33] Акцизные сборы специально для транспортных средств с механическим приводом были впервые введены в 1921 году вместе с требованием иметь на транспортном средстве лицензию на транспортное средство (налоговый диск) . [31]
Конец ипотеки
[ редактировать ]Накопленный дорожный фонд никогда полностью не тратился на дороги (большая его часть была потрачена на ремонт покрытия, а не на строительство новых дорог) и стал печально известен тем, что использовался для других государственных целей - практика, введенная Уинстоном Черчиллем, когда он был канцлером Казначейство. [ нужна ссылка ] В 1926 году, когда многие в правительстве уже выступали против прямого использования налогов, взимаемых с автомобилистов, для финансирования дорожной сети, канцлер Уинстон Черчилль, как сообщается, сказал в служебной записке: «Развлечения могут облагаться налогом; трактиры могут облагаться налогом; облагаться налогом... и доходы направляться в общий доход. Но автомобилисты должны иметь привилегию на все времена, чтобы налог на автомобили направлялся на дороги? Это оскорбление... здравого смысла". [34] Ипотека прекратилась в 1937 году в соответствии с Законом о финансах 1936 года, и поступления от дорожных налогов на транспортные средства были уплачены непосредственно в Казначейство. Сам Дорожный фонд, тогда финансирувшийся за счет государственных грантов, не был упразднен до 1955 года. [30]
1990-е годы
[ редактировать ]С 1998 года владельцы зарегистрированных транспортных средств, имеющих лицензию с 1998 года, но в настоящее время не пользующихся дорогами общего пользования, обязаны подавать ежегодное обязательное уведомление о бездорожье (SORN). [35] Непредставление СОРН наказывается так же, как и неуплата пошлины при использовании транспортного средства на дорогах общего пользования. В бюджете на 2013 год было объявлено, что заявления SORN станут бессрочными, что устранит необходимость ежегодного продления после того, как было сделано первоначальное заявление. В июне 1999 года был введен пониженный диапазон ПВЭД для автомобилей с объемом двигателя до 1100 куб.см. [36] Стоимость 12-месячного налога для автомобилей объемом до 1100 куб.см составляла 100 фунтов стерлингов, а для автомобилей с объемом двигателя выше 1100 куб.см — 155 фунтов стерлингов.
Налог на рейтинги выбросов
[ редактировать ]В 1990-е годы были выдвинуты политические аргументы в пользу отмены ЖНВЛП. Среди предложений было предложение заменить VED повышением пошлины на топливо в качестве стимула для потребителей приобретать автомобили с более низкими показателями выбросов. Это предложение было политически непривлекательным, поскольку оно увеличило бы расходы для бизнеса и людей, живущих в сельской местности. Вместо того, чтобы отменить VED, лейбористское правительство под руководством Тони Блэра ввело новую систему расчета VED, которая была напрямую связана с рейтингами выбросов углекислого газа транспортного средства , как средство контроля выбросов транспортных средств . С тех пор VED взимались в системе налоговых диапазонов, основанных на рейтингах выбросов CO 2 . [4]
В предбюджетном отчете от 27 ноября 2001 года правительство объявило, что VED для грузовых автомобилей может быть заменен новым налогом, основанным на пройденном расстоянии, - сбором за пользование грузовыми автомобилями (LRUC). [37] ставки топливной пошлины В то же время для таких транспортных средств будут снижены . По состоянию на начало 2007 года эта схема все еще находится на стадии предложения, и дата начала ее реализации не указана. [ нужно обновить ] Основная цель предложенного изменения заключалась в том, чтобы грузовые автомобили из Великобритании и с континента платили ровно столько же за пользование британскими дорогами (лишая иностранных транспортных средств возможности не платить налоги в Великобритании). Однако также ожидалось, что налог будет использоваться для влияния на выбранные маршруты (взимание более низких ставок за пользование автомагистралями ), уменьшения заторов (путем изменения платы в зависимости от времени суток) и поощрения транспортных средств с низким рейтингом выбросов.
в 2002–2003 налоговом году По оценкам, уклонение от уплаты налога привело к убытку казначейства в размере 206 миллионов фунтов стерлингов. В попытке сократить это число с 2004 года компьютер DVLA автоматически налагает штраф в размере 80 фунтов стерлингов (уменьшается вдвое при уплате в течение 28 дней) за неуплату налога в течение одного месяца после истечения срока действия. За неуплату налога применяется максимальный штраф в размере 1000 фунтов стерлингов, хотя на практике штрафы обычно намного ниже.
В июне 2005 года правительство объявило о планах принять схему взимания платы с пользователей дорог для всех дорожных транспортных средств, которая будет работать путем отслеживания движения транспортных средств с помощью телематической системы. Эта идея вызвала возражения с точки зрения гражданских прав и прав человека , поскольку она будет равнозначна массовой слежке . Была начата онлайн-петиция протеста против этого, и к моменту закрытия 20 февраля 2007 года она собрала более 1,8 миллиона подписей.
В апреле 2009 года произошла реклассификация в группы, основанные на рейтинге CO 2 , при этом самый высокий уровень был установлен на уровне 455 фунтов стерлингов в год, а самый низкий - на уровне 0 фунтов стерлингов; полосы также были датированы задним числом, чтобы охватывать транспортные средства, зарегистрированные 1 марта 2001 года или после этой даты, а это означает, что транспортные средства с самыми высокими показателями выбросов, зарегистрированные после этой даты, платят больше всего. С транспортных средств, зарегистрированных до 1 марта 2001 года, по-прежнему будет взиматься плата в зависимости от объема двигателя (больше или меньше 1549 куб.см).
В 2009 году в консультационном документе правительства Шотландии была поднята возможность введения VED для всех участников дорожного движения, включая велосипедистов , но против этого был достигнут сильный консенсус. [38] [39]
С 2010 года будет введена новая ставка за первый год, получившая название « налог на выставочный зал» . Этот новый налог был объявлен в бюджете на 2008 год , и уровень уплачиваемого налога будет основываться на диапазоне акцизного налога на транспортные средства и варьироваться от 0 фунтов стерлингов для транспортных средств в нижнем диапазоне до 950 фунтов стерлингов для транспортных средств в верхнем диапазоне. [40] [41]
VED могут быть автоматически сняты с банковского счета путем прямого дебета . [42] но это не может быть применено к транспортным средствам с VED стоимостью 0 фунтов стерлингов; для этого зарегистрированному хранителю отправляется бумажное напоминание, которое затем необходимо продлить на почте или через Интернет. В 2017/18 году 34 000 водителей были оштрафованы за непродление. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Стоимость автомобиля
- Плата за въезд в Лондон
- Налогообложение автомобилей в Соединенном Королевстве
- Дорожный фонд
- Номерные знаки транспортных средств Великобритании
- Велология – изучение и сбор налоговых дисков
- Виньетка (дорожный налог)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Участник дорожного движения и закон» . Direct.gov.uk .
Большинство положений действуют на всех дорогах Великобритании, хотя есть и некоторые исключения.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о налогообложении автомобилей и стоимости эксплуатации автомобиля» . www.racfoundation.org . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Транспортная статистика Великобритании, 2017» (PDF) . Департамент транспорта. Ноябрь 2017. с. 25 . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мясник, Луиза (23 ноября 2017 г.). «Парламентский информационный документ: Акциз на транспортные средства (ВЭД)» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Проблемы DVA: напоминание о том, что все налоговые инспекции в Северной Ирландии закрываются 17 июля 2014 года» . Исполнительная власть Северной Ирландии . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года.
- ^ Как сделать SORN (обязательное уведомление о бездорожье): Directgov - Motoring
- ^ «Бумажные налоговые диски отменены» . Gov.uk. Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ставки транспортного налога» . GOV.UK. Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Стоимость транспортного налога для легковых автомобилей, мотоциклов, легковых автомобилей и торговых лицензий» . Прямой губернатор . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Портер, Адриан (11 января 2023 г.). «Разъяснение налога на автомобиль» . Который? . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Вудхаус, Эндрю (1 апреля 2022 г.). «Разъяснение налоговых диапазонов ВЭД 2022 года» . АвтоТрейдер . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Портер, Адриан (11 марта 2020 г.). «Изменения налога на автомобили: большинство владельцев новых автомобилей с апреля будут платить больше налога» . Который? . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Бюджет 2020» (PDF) . GOV.UK. Казначейство Ее Величества. Март 2020. с. 94 . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Введение акциза на транспортные средства для автомобилей, фургонов и мотоциклов с нулевым уровнем выбросов с 2025 года» . GOV.UK. Налоговая и таможенная служба Ее Величества. 21 ноября 2022 г. Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Осеннее заявление 2022 года – что оно означает для водителей?» . РАК . 17 ноября 2022 г. Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «В149 Ставки транспортного налога» . ВОСА.
- ^ «Налог с участников дорожного движения для грузовых автомобилей» . GOV.UK. Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Закон об акцизах и регистрации транспортных средств 1994 года: Приложение 2» . Корона.
- ^ «Освобождение от VED для классических автомобилей» . Ваше правительство. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Автомобильные транспортные средства: акцизы» . Они работают для вас . Проверено 30 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Акциз на транспортные средства: 40-летнее освобождение от налога для классических автомобилей» (PDF) . Ее Величество Налоговая и таможенная служба . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Миллион водителей пользуются лазейками в уплате дорожного налога» . Таймс . Лондон.
- ^ «Уклонение от акциза на транспортные средства: 2009 год» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 года.
- ^ Джон Леттис (15 сентября 2005 г.). «Gatso 2: начинается развертывание британской базы данных о движении транспортных средств в режиме 24x7» . Регистр . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Крис Уильямс (15 сентября 2008 г.). «Данные автомобильных камер будут храниться в течение пяти лет» . Регистр . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Сэвидж, Кристофер; Баркер, ТК (2012). Экономическая история транспорта в Великобритании . Рутледж. ISBN 9781135654559 . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Речь канцлера казначейства». Таймс . 27 марта 1888 г.
- ^ «Акцизы (местные)». Таймс . 27 марта 1888 г.
- ^ Jump up to: а б Мясник, Луиза (25 ноября 2008 г.). Акциз на транспортное средство (ВЭД) . Библиотека Палаты общин.
- ^ Jump up to: а б Комитет по экологическому аудиту Палаты общин (22 июля 2008 г.). «Автомобильный акциз как экологический налог» (PDF) . Канцелярский офис с ограниченной ответственностью.
- ^ Плауден, Уильям (1971). Автомобиль и политика 1896–1970 гг . Лондон: Голова Бодли . ISBN 0-370-00393-4 .
- ^ CD Бьюкенен (1958). Смешанное благословение: Мотор в Британии . Леонард Хилл.
- ^ Харрабин, Роджер (15 августа 2013 г.). «Существует ли такая вещь, как «дорожный налог»?» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Как сделать SORN (обязательное уведомление о бездорожье): Directgov - Автомобили
- ^ : Бюджетный отчет за 1999 г. Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Предварительный бюджетный отчет: построение более сильной и справедливой Британии в нестабильном мире» (пресс-релиз). Министерство финансов Великобритании. 27 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г.
- ^ Динеш Виджаярагаван (2009). «План действий по велоспорту для Шотландии: анализ ответов на консультациях» (PDF) . Группа устойчивого транспорта, Правительство Шотландии . п. 3.
- ^ «Дорожный налог для велосипедистов на велосипеде» . Шотландец . Эдинбург. 12 января 2010 г.
- ^ Роберт Виннетт (13 марта 2008 г.). «Бюджет 2008: Автомобилисты страдают от налоговых ударов в «зеленом» бюджете» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ «Бюджет 2008 года – автомобильный налог» . ДиректГов. Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ «Прямые дебетовые платежи по транспортному налогу» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]