Jump to content

Акциз на транспортное средство

Акцизный сбор на транспортное средство ( ВЭД ; также известный как «налог на транспортное средство», «налог на автомобиль» и «дорожный налог», ранее называвшийся «налоговый диск») — это ежегодный налог, взимаемый как акцизный сбор и подлежащий уплате. большинство типов транспортных средств, которые будут использоваться или парковаться на дорогах общего пользования в Соединенном Королевстве. [1] Зарегистрированные транспортные средства, которые не используются и не припаркованы на дорогах общего пользования и которые облагаются налогом с 31 января 1998 года, должны иметь обязательное уведомление о бездорожье ( SORN ), чтобы избежать VED. 6 миллиардов около В 2016 году VED принесла казначейству фунтов стерлингов . [2] [3]

Налог на транспортные средства был впервые введен в Великобритании в 1888 году. В 1920 году был введен акцизный сбор, распространявшийся конкретно на автотранспортные средства; Первоначально он был заложен (ограждён или выделен) на строительство дороги и выплачивался непосредственно в специальный Дорожный фонд . После 1937 года резервирование доходов от транспортных средств для дорог было прекращено, и вместо этого доходы выплачивались в Консолидированный фонд – общий денежный фонд, принадлежащий правительству. С тех пор содержание дорожной сети Великобритании финансируется за счет общего налогообложения, частью которого является VED. [4]

Действующие правила

[ редактировать ]
До 2014 года автомобили в Великобритании должны были иметь налоговый диск в качестве доказательства оплаты.

Сбор данных VED на всей территории Соединенного Королевства осуществляется Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA). До 2014 года VED в Северной Ирландии собирало Агентство водителей и транспортных средств ; с тех пор ответственность была передана DVLA. [5]

Лицензия выдается после оплаты соответствующей суммы ЖНВЛП (которая может быть равна нулю). Владельцы зарегистрированных транспортных средств, имеющих лицензию с 31 января 1998 года и которые в настоящее время не желают использовать или хранить транспортное средство на дорогах общего пользования, не обязаны платить VED, но обязаны подавать ежегодное обязательное уведомление о бездорожье (SORN). . [6] Непредставление СОРН наказывается так же, как и неуплата пошлины при использовании транспортного средства на дорогах общего пользования.

До 1 октября 2014 года на транспортном средстве должно было быть выставлено водительское удостоверение (налоговый диск) (обычно оно прикреплялось к лобовому стеклу с ближней стороны и, таким образом, было легко видно чиновникам, патрулирующим дороги пешком) в качестве доказательства уплаты пошлины. С этой даты циркулярные бумажные диски больше не выпускались, и больше нет необходимости демонстрировать диск, поскольку записи теперь хранятся в централизованной базе данных и доступны с использованием данных номерного знака транспортного средства . [7]

Автомобили

[ редактировать ]

Действуют три графика платежей в зависимости от того, был ли автомобиль впервые зарегистрирован до или после 1 апреля 2017 года или до 1 марта 2001 года. Дальнейшие изменения вступят в силу в апреле 2025 года и коснутся новых и существующих электромобилей.

Зарегистрировано до 1 марта 2001 г.

[ редактировать ]

Для автомобилей, зарегистрированных до 1 марта 2001 года, акцизный сбор зависит от объема двигателя. [8]

Стоимость по состоянию на 1 апреля 2022 г. (фунтов стерлингов)

(разовый годовой платеж)

Объем двигателя автомобиля <1549 куб.см 180
Объем двигателя автомобиля >1549 куб.см 295

Зарегистрировано до 1 апреля 2017 г.

[ редактировать ]
График зависимости акцизного сбора на транспортные средства от теоретических выбросов углекислого газа для автомобилей в Соединенном Королевстве по состоянию на 2013 год с указанием полос классов. Сплошная синяя линия обозначает первый год, а пунктирная черная линия — последующие годы. Черная пунктирная линия (помеченная *) обозначает транспортные средства, зарегистрированные до 23 марта 2006 года.

Для транспортных средств, зарегистрированных в период с 1 марта 2001 г. по 31 марта 2017 г., плата рассчитывается на основе теоретического уровня выбросов CO 2 на километр. Структура цен была пересмотрена с 1 апреля 2013 года, чтобы ввести альтернативную плату за первый год (стандартная стоимость не изменилась и осталась такой же, как и с 2001 года). «Ставка за первый год» применяется только в год первой регистрации транспортного средства и, по словам правительства, предназначена для того, чтобы послать «более сильный сигнал покупателю об экологических последствиях покупки его автомобиля». [8] [9]

Все автомобили, работающие на альтернативном топливе (TC59), гарантируют скидку в размере 10 фунтов стерлингов, за исключением случаев с нулевой ставкой. Сборы, применимые с 1 апреля 2022 года:

Транспортные средства, зарегистрированные в период с 1 марта 2001 г. по 31 марта 2017 г.
Диапазон автомобильного излучения Стандартная стоимость (фунтов стерлингов) Примечания
Группа А (до 100 г/км) 0
Группа B (101–110 г/км) 20
Группа C (111–120 г/км) 30
Группа D (121–130 г/км) 135
Группа E (131–140 г/км) 165
Группа F (141–150 г/км) 180
Группа G (от 151 до 165 г/км) 220
Группа H (от 166 до 175 г/км) 265
Группа I (от 176 до 185 г/км) 290
Группа J (от 186 до 200 г/км) 330
Группа K (от 201 до 225 г/км) 360 Также транспортные средства с >225 г/км, зарегистрированные до 23 марта 2006 г.
Группа L (от 226 до 255 г/км) 615
Группа M (более 255 г/км) 630

Зарегистрировано после 1 апреля 2017 г.

[ редактировать ]

Самые большие изменения по сравнению с апрелем 2017 года заключаются в том, что гибридные автомобили больше не оцениваются в 0 фунтов стерлингов, а за автомобили с розничной ценой в 40 000 фунтов стерлингов и выше взимается дополнительная плата за годы со 2 по 6. [10]

Ставка за первый год Ставка со второго года обучения
Выбросы CO2 Дизельные автомобили (TC49), соответствующие
Стандарт RDE2 и бензиновые автомобили (TC48)
Все остальные дизельные
автомобили (TC49)
Альтернативное топливо
автомобили (TC59)
0 г/км £0 £0 £0 £0
от 1 до 50 г/км £10 £25 £0 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо)
от 51 до 75 г/км £25 £120 £15 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо)
от 76 до 90 г/км £120 £150 £110 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо)
от 91 до 100 г/км £150 £170 £140 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо)
от 101 до 110 г/км £170 £190 £160 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо)
от 111 до 130 г/км £190 £230 £180 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо)
от 131 до 150 г/км £230 £585 £220 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо)
от 151 до 170 г/км £585 £945 £575 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо)
171–190 г/км £945 £1,420 £935 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо)
от 191 до 225 г/км £1,420 £2,015 £1,410 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо)
226–255 г/км £2,015 £2,365 £2,005 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо)
Более 255 г/км £2,365 £2,365 £2,355 165 фунтов стерлингов (155 фунтов стерлингов за альтернативное топливо)

Для автомобилей с «прейскурантной ценой» более 40 000 фунтов стерлингов дополнительная сумма – «дорогая автомобильная надбавка» – выплачивается при первых пяти ежегодных продлениях, то есть со 2 по 6 годы срока службы автомобиля. В апреле 2022 года эта надбавка была увеличена до 355 фунтов стерлингов. [11] Сначала надбавка распространялась на все типы автомобилей, но в бюджете 2020 года было предусмотрено исключение для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (как новых, так и существующих), вступающее в силу с 1 апреля 2020 года. [12] [13]

Изменения с 1 апреля 2025 г.

[ редактировать ]

В ноябре 2022 года правительство Великобритании объявило, что сниженные налоговые ставки для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов прекратятся 1 апреля 2025 года, в результате чего ставки станут такими же, как для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Изменения коснутся новых и существующих автомобилей следующим образом: [14] [15]

  • Автомобили с нулевым уровнем выбросов, впервые зарегистрированные 1 апреля 2017 года или после этой даты, будут платить ставку 1–50 г/км в первый год регистрации и стандартную годовую ставку в последующие годы.
  • Скидка на 10 фунтов стерлингов для транспортных средств на альтернативном топливе и гибридных транспортных средств будет отменена, в результате чего они также будут включены в стандартную ставку.
  • Освобождение от дорогой надбавки за автомобиль должно было закончиться в 2025 году.

Прочие ставки транспортного налога

[ редактировать ]

Легкие грузовые автомобили (TC39)

[ редактировать ]

Зарегистрировано 1 марта 2001 г. или после этой даты, а коммерческая масса не превышает 3500 кг (также известная как максимальная или полная масса транспортного средства).

Единовременный платеж за 12 месяцев Разовый платеж прямым дебетом за 12 месяцев Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом. Единовременный платеж за 6 месяцев 6 месяцев прямым дебетом
£290 £290 £304.50 £159.50 £152.25

Легкие грузовые автомобили Евро 4 (TC36)

[ редактировать ]

Зарегистрировано в период с 1 марта 2003 г. по 31 декабря 2006 г., соответствует стандарту Евро-4, коммерческая масса не превышает 3500 кг.

Единовременный платеж за 12 месяцев Разовый платеж прямым дебетом за 12 месяцев Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом. Единовременный платеж за 6 месяцев 6 месяцев прямым дебетом
£140 £140 £147 £77 £73.50

Легкие грузовые автомобили Евро 5 (TC36)

[ редактировать ]

Зарегистрировано в период с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2010 г., соответствует требованиям Евро-5 и имеет коммерческую массу не более 3500 кг.

Единовременный платеж за 12 месяцев Разовый платеж прямым дебетом за 12 месяцев Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом. Единовременный платеж за 6 месяцев 6 месяцев прямым дебетом
£140 £140 £147 £77 £73.50

Мотоцикл (с коляской или без) (TC17)

[ редактировать ]
Объем двигателя (куб.см) Единовременный платеж за 12 месяцев Разовый платеж прямым дебетом за 12 месяцев Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом. Единовременный платеж за 6 месяцев 6 месяцев прямым дебетом
Не более 150 £22 £22 £23.10 Н/Д Н/Д
151-400 £47 £47 £49.35 Н/Д Н/Д
401-600 £73 £73 £76.65 £40.15 £38.33
Более 600 £101 £101 £106.05 £55.55 £53.03

Трехколесные велосипеды (не более 450 кг без нагрузки) (TC50)

[ редактировать ]
Объем двигателя (куб.см) Единовременный платеж за 12 месяцев Разовый платеж прямым дебетом за 12 месяцев Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом. Единовременный платеж за 6 месяцев 6 месяцев прямым дебетом
Трехколесный велосипед не более 150 £22 £22 £23.10 Н/Д Н/Д
Все остальные трехколесные велосипеды £101 £101 £106.05 £55.55 £53.03

Торговые лицензии

[ редактировать ]

Торговые лицензии доступны на срок от 6 до 12 месяцев, в зависимости от месяца, в котором подано заявление.

Месяц выпуска Месяц истечения срока действия Период Ставка
(большинство автомобилей)
Ставка
(велосипеды и трехколесные велосипеды)
январь Июнь 6 месяцев £99 £55.55
декабрь 12 месяцев £180 £101
февраль декабрь 11 месяцев £180 £101
Маршировать декабрь 10 месяцев £165 £92.60
апрель декабрь 9 месяцев £148.50 £83.30
Может декабрь 8 месяцев £132 £74.05
Июнь декабрь 7 месяцев £115.50 £64.80
Июль декабрь 6 месяцев £99 £55.55
Август Июнь 11 месяцев £180 £101
Сентябрь Июнь 10 месяцев £165 £92.60
Октябрь Июнь 9 месяцев £148.50 £83.30
ноябрь Июнь 8 месяцев £132 £74.05
декабрь Июнь 7 месяцев £115.50 £64.80

Грузовые автомобили

[ редактировать ]

Налогообложение использования грузовых автомобилей на дорогах Великобритании зависит от размера и веса на ось. [16]

Сбор на грузовые автомобили был приостановлен с 1 августа 2020 года по 31 июля 2023 года для поддержки сектора грузоперевозок и помощи в усилиях по восстановлению после пандемии. [17]

Предыдущие тарифы были:

для грузовых автомобилей Налоговый диапазон Стандартный Пониженный рейтинг выбросов Пример автомобиля в этой категории
А £165 £160 Грузовой автомобиль массой менее 7,5 тонн
Б £200 £160 Грузовой автомобиль массой менее 15 тонн
С £450 £210 Трех- и четырехосные автомобили массой менее 21 тонны.
Д £650 £280 Четырехосные автомобили массой менее 27 тонн.
И £1,200 £700 Полуприцеп с двумя и более осями массой менее 34 тонн.
Ф £1,500 £1,000 Полуприцеп с двумя и более осями массой менее 38 тонн.
Г £1,850 £1,350 Полуприцеп с тремя и более осями массой менее 44 тонн.

Освобожденные транспортные средства

[ редактировать ]

От налога освобождаются транспортные средства различных классов и видов использования, в том числе транспортные средства старше 40 лет (см. ниже), трамваи, транспортные средства, которые не могут перевозить людей, полицейские машины, пожарные машины, машины скорой помощи и медицинские службы, горноспасательные машины, транспортные средства спасательных шлюпок, некоторые виды дорожного строительства. и транспортные средства для технического обслуживания, транспортные средства для людей с ограниченными возможностями, некоторые сельскохозяйственные и землеустроительные транспортные средства, пескоразбрасыватели и снегоочистители, транспортные средства, проходящие установленные законом испытания, транспортные средства, импортированные членами иностранных вооруженных сил, и транспортные средства Crown. [18] Транспортные средства с электроприводом освобождались от налога до 1995 года (в то время, когда наиболее распространенными электромобилями были молочные платформы ); сегодня они не освобождены от налога, но, как правило, имеют нулевой рейтинг.

Каждый год 1 апреля транспортные средства, построенные более чем за сорок лет до начала этого года, получают право на бесплатную лицензию на транспортное средство в соответствии с законодательством об « исторических транспортных средствах ». Это связано с возрастом автомобиля и презумпцией ограниченного пробега. Первоначально это было постоянное освобождение от налога, распространявшееся на любые транспортные средства старше 25 лет; однако в 1997 году крайняя дата была заморожена на 1 января 1973 года. Переход на «до 1973 года» был непопулярен в сообществе классических автомобилей, и ряд клубов классических автомобилей выступали за возврат к предыдущей системе. [19] В 2006 году в этой категории насчитывалось 307 407 автомобилей. [20]

С 1 апреля 2014 года транспортные средства, выпущенные до 1 января 1974 года, стали освобождены от VED ( Закон о финансах 2014 года , как указано в бюджете на 2013 год, от 20 марта 2013 года).

В бюджете 2014 года правительство ввело скользящее освобождение сроком на сорок лет, при этом автомобили, выпущенные до 1 января 1975 года, становятся освобожденными 1 апреля 2015 года и так далее. [21]

Правоприменение

[ редактировать ]

В 2008 году сообщалось, что недостатки в правоприменительной практике DVLA привели к тому, что более миллиона водителей, просрочивших оплату в год, ускользнули от обнаружения, что привело к потере 214 миллионов фунтов стерлингов доходов от VED в 2006 году. [22] Было подсчитано, что в 2007 году 6,7% мотоциклов не облагались налогом. С тех пор более совершенные системы сократили убытки примерно до 33,9 миллионов фунтов стерлингов в 2009/2010 году. [23]

Системы автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) используются для идентификации не облагаемых налогом, незастрахованных транспортных средств и угнанных автомобилей. [24] [25]

Правительство Дэвида Ллойд Джорджа ввело в 1920 году заложенный налог на автотранспортные средства для оплаты дорожной сети.
Против введения налога на транспортные средства выступил Черчилль отменило его , и правительство Чемберлена в 1937 году. [26]

1888 года В соответствии с бюджетом были введены две новые пошлины на транспортные средства - пошлина на локомотив и пошлина на торговые телеги (от общего налога на колеса , также объявленного в том же бюджете, был отменен). Локомотивный сбор взимался в размере 5 фунтов стерлингов (что эквивалентно 703,52 фунта стерлингов по состоянию на 2023 год). [27] за каждый локомотив, эксплуатируемый на дорогах общего пользования, и введена пошлина на товарный вагон для всех торговых транспортных средств (в том числе с механическим приводом), не облагаемых действующей провозной пошлиной , за исключением используемых в сельском хозяйстве и массой менее 10 центнеров. -имперский , из расчета 5 с ( 0,25 £ ) за колесо. [28] [29]

Дорожный фонд

[ редактировать ]

В бюджете 1909 года тогдашний министр финансов объявил , Дэвид Ллойд Джордж что система дорог будет самофинансируемой. [30] и поэтому с 1910 года поступления от акцизных сборов с транспортных средств направлялись на финансирование строительства и содержания дорожной системы. [31] Даже в этот период большая часть затрат на строительство и улучшение дорог приходилась на общие и местные налоги, поскольку налог был слишком низким для содержания дорог. [32]

Закон о дорогах 1920 года требовал от советов «регистрировать все новые транспортные средства и присваивать каждому транспортному средству отдельный номер» и «предусматривать сбор и применение акцизных сборов на транспортные средства с механическим приводом и на экипажи». Закон о финансах 1920 года ввел «пошлину на лицензии на транспортные средства с механическим приводом», которая должна была быть заложена в залог , то есть доходы будут направляться исключительно на конкретные расходы, а именно на недавно созданный Дорожный фонд . [33] Акцизные сборы специально для транспортных средств с механическим приводом были впервые введены в 1921 году вместе с требованием иметь на транспортном средстве лицензию на транспортное средство (налоговый диск) . [31]

Конец ипотеки

[ редактировать ]

Накопленный дорожный фонд никогда полностью не тратился на дороги (большая его часть была потрачена на ремонт покрытия, а не на строительство новых дорог) и стал печально известен тем, что использовался для других государственных целей - практика, введенная Уинстоном Черчиллем, когда он был канцлером Казначейство. [ нужна ссылка ] В 1926 году, когда многие в правительстве уже выступали против прямого использования налогов, взимаемых с автомобилистов, для финансирования дорожной сети, канцлер Уинстон Черчилль, как сообщается, сказал в служебной записке: «Развлечения могут облагаться налогом; трактиры могут облагаться налогом; облагаться налогом... и доходы направляться в общий доход. Но автомобилисты должны иметь привилегию на все времена, чтобы налог на автомобили направлялся на дороги? Это оскорбление... здравого смысла". [34] Ипотека прекратилась в 1937 году в соответствии с Законом о финансах 1936 года, и поступления от дорожных налогов на транспортные средства были уплачены непосредственно в Казначейство. Сам Дорожный фонд, тогда финансирувшийся за счет государственных грантов, не был упразднен до 1955 года. [30]

1990-е годы

[ редактировать ]

С 1998 года владельцы зарегистрированных транспортных средств, имеющих лицензию с 1998 года, но в настоящее время не пользующихся дорогами общего пользования, обязаны подавать ежегодное обязательное уведомление о бездорожье (SORN). [35] Непредставление СОРН наказывается так же, как и неуплата пошлины при использовании транспортного средства на дорогах общего пользования. В бюджете на 2013 год было объявлено, что заявления SORN станут бессрочными, что устранит необходимость ежегодного продления после того, как было сделано первоначальное заявление. В июне 1999 года был введен пониженный диапазон ПВЭД для автомобилей с объемом двигателя до 1100 куб.см. [36] Стоимость 12-месячного налога для автомобилей объемом до 1100 куб.см составляла 100 фунтов стерлингов, а для автомобилей с объемом двигателя выше 1100 куб.см — 155 фунтов стерлингов.

Налог на рейтинги выбросов

[ редактировать ]

В 1990-е годы были выдвинуты политические аргументы в пользу отмены ЖНВЛП. Среди предложений было предложение заменить VED повышением пошлины на топливо в качестве стимула для потребителей приобретать автомобили с более низкими показателями выбросов. Это предложение было политически непривлекательным, поскольку оно увеличило бы расходы для бизнеса и людей, живущих в сельской местности. Вместо того, чтобы отменить VED, лейбористское правительство под руководством Тони Блэра ввело новую систему расчета VED, которая была напрямую связана с рейтингами выбросов углекислого газа транспортного средства , как средство контроля выбросов транспортных средств . С тех пор VED взимались в системе налоговых диапазонов, основанных на рейтингах выбросов CO 2 . [4]

В предбюджетном отчете от 27 ноября 2001 года правительство объявило, что VED для грузовых автомобилей может быть заменен новым налогом, основанным на пройденном расстоянии, - сбором за пользование грузовыми автомобилями (LRUC). [37] ставки топливной пошлины В то же время для таких транспортных средств будут снижены . По состоянию на начало 2007 года эта схема все еще находится на стадии предложения, и дата начала ее реализации не указана. [ нужно обновить ] Основная цель предложенного изменения заключалась в том, чтобы грузовые автомобили из Великобритании и с континента платили ровно столько же за пользование британскими дорогами (лишая иностранных транспортных средств возможности не платить налоги в Великобритании). Однако также ожидалось, что налог будет использоваться для влияния на выбранные маршруты (взимание более низких ставок за пользование автомагистралями ), уменьшения заторов (путем изменения платы в зависимости от времени суток) и поощрения транспортных средств с низким рейтингом выбросов.

в 2002–2003 налоговом году По оценкам, уклонение от уплаты налога привело к убытку казначейства в размере 206 миллионов фунтов стерлингов. В попытке сократить это число с 2004 года компьютер DVLA автоматически налагает штраф в размере 80 фунтов стерлингов (уменьшается вдвое при уплате в течение 28 дней) за неуплату налога в течение одного месяца после истечения срока действия. За неуплату налога применяется максимальный штраф в размере 1000 фунтов стерлингов, хотя на практике штрафы обычно намного ниже.

В июне 2005 года правительство объявило о планах принять схему взимания платы с пользователей дорог для всех дорожных транспортных средств, которая будет работать путем отслеживания движения транспортных средств с помощью телематической системы. Эта идея вызвала возражения с точки зрения гражданских прав и прав человека , поскольку она будет равнозначна массовой слежке . Была начата онлайн-петиция протеста против этого, и к моменту закрытия 20 февраля 2007 года она собрала более 1,8 миллиона подписей.

В апреле 2009 года произошла реклассификация в группы, основанные на рейтинге CO 2 , при этом самый высокий уровень был установлен на уровне 455 фунтов стерлингов в год, а самый низкий - на уровне 0 фунтов стерлингов; полосы также были датированы задним числом, чтобы охватывать транспортные средства, зарегистрированные 1 марта 2001 года или после этой даты, а это означает, что транспортные средства с самыми высокими показателями выбросов, зарегистрированные после этой даты, платят больше всего. С транспортных средств, зарегистрированных до 1 марта 2001 года, по-прежнему будет взиматься плата в зависимости от объема двигателя (больше или меньше 1549 куб.см).

В 2009 году в консультационном документе правительства Шотландии была поднята возможность введения VED для всех участников дорожного движения, включая велосипедистов , но против этого был достигнут сильный консенсус. [38] [39]

С 2010 года будет введена новая ставка за первый год, получившая название « налог на выставочный зал» . Этот новый налог был объявлен в бюджете на 2008 год , и уровень уплачиваемого налога будет основываться на диапазоне акцизного налога на транспортные средства и варьироваться от 0 фунтов стерлингов для транспортных средств в нижнем диапазоне до 950 фунтов стерлингов для транспортных средств в верхнем диапазоне. [40] [41]

VED могут быть автоматически сняты с банковского счета путем прямого дебета . [42] но это не может быть применено к транспортным средствам с VED стоимостью 0 фунтов стерлингов; для этого зарегистрированному хранителю отправляется бумажное напоминание, которое затем необходимо продлить на почте или через Интернет. В 2017/18 году 34 000 водителей были оштрафованы за непродление. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Участник дорожного движения и закон» . Direct.gov.uk . Большинство положений действуют на всех дорогах Великобритании, хотя есть и некоторые исключения.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы о налогообложении автомобилей и стоимости эксплуатации автомобиля» . www.racfoundation.org . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  3. ^ «Транспортная статистика Великобритании, 2017» (PDF) . Департамент транспорта. Ноябрь 2017. с. 25 . Проверено 28 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мясник, Луиза (23 ноября 2017 г.). «Парламентский информационный документ: Акциз на транспортные средства (ВЭД)» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Проверено 13 февраля 2013 г.
  5. ^ «Проблемы DVA: напоминание о том, что все налоговые инспекции в Северной Ирландии закрываются 17 июля 2014 года» . Исполнительная власть Северной Ирландии . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года.
  6. ^ Как сделать SORN (обязательное уведомление о бездорожье): Directgov - Motoring
  7. ^ «Бумажные налоговые диски отменены» . Gov.uk. ​Проверено 22 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Ставки транспортного налога» . GOV.UK. ​Проверено 15 апреля 2022 г.
  9. ^ «Стоимость транспортного налога для легковых автомобилей, мотоциклов, легковых автомобилей и торговых лицензий» . Прямой губернатор . Проверено 2 июня 2011 г.
  10. ^ Портер, Адриан (11 января 2023 г.). «Разъяснение налога на автомобиль» . Который? . Проверено 4 марта 2023 г.
  11. ^ Вудхаус, Эндрю (1 апреля 2022 г.). «Разъяснение налоговых диапазонов ВЭД 2022 года» . АвтоТрейдер . Проверено 4 марта 2023 г.
  12. ^ Портер, Адриан (11 марта 2020 г.). «Изменения налога на автомобили: большинство владельцев новых автомобилей с апреля будут платить больше налога» . Который? . Проверено 4 марта 2023 г.
  13. ^ «Бюджет 2020» (PDF) . GOV.UK. ​Казначейство Ее Величества. Март 2020. с. 94 . Проверено 4 марта 2023 г.
  14. ^ «Введение акциза на транспортные средства для автомобилей, фургонов и мотоциклов с нулевым уровнем выбросов с 2025 года» . GOV.UK. ​Налоговая и таможенная служба Ее Величества. 21 ноября 2022 г. Проверено 4 марта 2023 г.
  15. ^ «Осеннее заявление 2022 года – что оно означает для водителей?» . РАК . 17 ноября 2022 г. Проверено 4 марта 2023 г.
  16. ^ «В149 Ставки транспортного налога» . ВОСА.
  17. ^ «Налог с участников дорожного движения для грузовых автомобилей» . GOV.UK. ​Проверено 15 апреля 2022 г.
  18. ^ «Закон об акцизах и регистрации транспортных средств 1994 года: Приложение 2» . Корона.
  19. ^ «Освобождение от VED для классических автомобилей» . Ваше правительство. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  20. ^ «Автомобильные транспортные средства: акцизы» . Они работают для вас . Проверено 30 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Акциз на транспортные средства: 40-летнее освобождение от налога для классических автомобилей» (PDF) . Ее Величество Налоговая и таможенная служба . Проверено 15 июня 2014 г.
  22. ^ «Миллион водителей пользуются лазейками в уплате дорожного налога» . Таймс . Лондон.
  23. ^ «Уклонение от акциза на транспортные средства: 2009 год» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 года.
  24. ^ Джон Леттис (15 сентября 2005 г.). «Gatso 2: начинается развертывание британской базы данных о движении транспортных средств в режиме 24x7» . Регистр . Проверено 14 октября 2008 г.
  25. ^ Крис Уильямс (15 сентября 2008 г.). «Данные автомобильных камер будут храниться в течение пяти лет» . Регистр . Проверено 15 октября 2008 г.
  26. ^ Сэвидж, Кристофер; Баркер, ТК (2012). Экономическая история транспорта в Великобритании . Рутледж. ISBN  9781135654559 . Проверено 27 марта 2018 г.
  27. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  28. ^ «Речь канцлера казначейства». Таймс . 27 марта 1888 г.
  29. ^ «Акцизы (местные)». Таймс . 27 марта 1888 г.
  30. ^ Jump up to: а б Мясник, Луиза (25 ноября 2008 г.). Акциз на транспортное средство (ВЭД) . Библиотека Палаты общин.
  31. ^ Jump up to: а б Комитет по экологическому аудиту Палаты общин (22 июля 2008 г.). «Автомобильный акциз как экологический налог» (PDF) . Канцелярский офис с ограниченной ответственностью.
  32. ^ Плауден, Уильям (1971). Автомобиль и политика 1896–1970 гг . Лондон: Голова Бодли . ISBN  0-370-00393-4 .
  33. ^ CD Бьюкенен (1958). Смешанное благословение: Мотор в Британии . Леонард Хилл.
  34. ^ Харрабин, Роджер (15 августа 2013 г.). «Существует ли такая вещь, как «дорожный налог»?» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  35. ^ Как сделать SORN (обязательное уведомление о бездорожье): Directgov - Автомобили
  36. ^ : Бюджетный отчет за 1999 г. Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  37. ^ «Предварительный бюджетный отчет: построение более сильной и справедливой Британии в нестабильном мире» (пресс-релиз). Министерство финансов Великобритании. 27 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г.
  38. ^ Динеш Виджаярагаван (2009). «План действий по велоспорту для Шотландии: анализ ответов на консультациях» (PDF) . Группа устойчивого транспорта, Правительство Шотландии . п. 3.
  39. ^ «Дорожный налог для велосипедистов на велосипеде» . Шотландец . Эдинбург. 12 января 2010 г.
  40. ^ Роберт Виннетт (13 марта 2008 г.). «Бюджет 2008: Автомобилисты страдают от налоговых ударов в «зеленом» бюджете» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
  41. ^ «Бюджет 2008 года – автомобильный налог» . ДиректГов. Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
  42. ^ «Прямые дебетовые платежи по транспортному налогу» .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1b71f15a9bf269adac24d5ecd696fcf__1722311220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/cf/c1b71f15a9bf269adac24d5ecd696fcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehicle Excise Duty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)