Jump to content

Налогообложение автомобилей в Соединенном Королевстве

Налогообложение транспортных средств в Соединенном Королевстве состоит в основном из акцизного налога на транспортные средства (широко известного как VED, налог на транспортные средства, налог на автомобили и дорожный налог), который взимается с транспортных средств, зарегистрированных в Великобритании, и налога на углеводородное топливо (обычно называемого налогом на топливо) . ), который взимается с топлива, используемого автотранспортными средствами. В 2009 году налог на VED и топливо собрал около 32 миллиардов фунтов стерлингов, еще 4 миллиарда фунтов стерлингов были собраны за счет налога на добавленную стоимость при покупке топлива. Налоги на автомобили в 2011/12 финансовом году , включая пошлины на топливо и VED, по оценкам, составят более 38 миллиардов фунтов стерлингов, что составляет почти 7% общее налогообложение Великобритании . [ 1 ]

дорогах на Плата за заторы взимается в Лондоне и Дареме . Однако в юридических целях они обычно рассматриваются как плата за использование, а не как налог, хотя эта интерпретация оспаривается посольствами США и некоторыми другими посольствами в отношении платы за въезд в Лондон . [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

История автомобильного налогообложения была тесно связана со строительством дорог до 1937 года, с тех пор автомобильное налогообложение рассматривалось как «общее налогообложение», когда дороги конкурировали за средства с другими ведомствами на равной основе.

В первые годы 20-го века финансирование дорог и связанной с ними инфраструктуры осуществлялось в основном за счет местных налогоплательщиков и трамвайных компаний, которые были обязаны содержать дорогу вокруг своих путей в соответствии с Законом о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 78). . Цена на топливо для паровых двигателей облагалась местными пошлинами на уголь до их отмены в 1889 году и централизованно контролировалась во время Первой и Второй мировых войн .

Закон об автомобилях 1903 года ввел 1 фунт стерлингов (136 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 3 ] регистрационный сбор за каждое транспортное средство, которое уже также облагалось провозной пошлиной, если оно не использовалось исключительно для торговли. была уплачена провозная пошлина За лицензию на перевозку , которая стоила 2 фунта стерлингов 2 шиллинга. (2,10 фунта стерлингов) для транспортных средств массой до 1 тонны и 4 фунта стерлингов 4 шиллинга. (4,20 фунта стерлингов) для транспортных средств массой более 1 тонны. [ 4 ]

В 1909 году была введена новая пошлина на «автомобильный бензин» (импортный бензин), в результате чего альтернативные виды топлива остались беспошлинными. [ 5 ] Первоначальная ставка 1909 года составляла 3 пенни за британский галлон . [ 6 ] В 1910 году был создан «Дорожный совет», который мог предоставлять местным властям гранты на строительство новых дорог из Фонда улучшения дорог, как это предусмотрено Законом о фондах развития и улучшения дорог 1909 года. [ 7 ]

Закон о дорогах 1920 года требовал от советов регистрировать все новые транспортные средства и присваивать каждому транспортному средству отдельный номер, а также обеспечивать сбор и применение акцизных сборов. Закон также учредил Дорожный фонд . Лицензия дорожного фонда (позже переименованная в акциз на транспортные средства ) была введена в 1921 году. [ 8 ] и улучшить дороги, пострадавшие в результате Великой войны . [ 9 ] Он был задуман как сбор, который можно было взимать независимо от топлива, используемого для питания транспортного средства. Министр транспорта отвечал за сбор и расходование собранных денег. [ 10 ] хотя в последующие годы ответственность за распределение средств взяло на себя Казначейство.

Увеличение перевозки грузов тяжелыми автомобильными транспортными средствами также увеличило износ дорог и привело сначала к «мокрому налогу» для паровых локомотивов , за которым последовало принятие рекомендаций Отчета Солтера 1933 года для всех тяжелых транспортных средств. Это устраняло мнение о том, что бесплатное пользование дорогами несправедливо субсидирует конкурентов железной дороги путем введения дополнительной пошлины на нагрузку на ось в рамках ВЭД, чтобы взимать с коммерческих автотранспортных средств плату за понесенные ими затраты. Были исключения для транспортных средств, которые редко ездили по дорогам общего пользования, например сельскохозяйственных тракторов. Эта ежегодная пошлина уплачивалась всеми автоперевозчиками пропорционально нагрузке на ось и привела к удалению с дороги многих тяжелых паровых транспортных средств. Это сопровождалось изменениями в законодательстве, которые освободили местные власти от некоторых затрат благодаря новым возможностям устанавливать ограничения по весу и скорости.

Дорожный фонд был упразднен 1 апреля 1937 года в результате принятия Закона о финансах 1936 года. [ 11 ] и налог на автомобили рассматривается как общее налогообложение с этой даты.

Закон о магистральных дорогах 1936 года передал управление 4500 милями (7200 км) основных « магистральных дорог » Министерству транспорта.

1937 – сегодня

[ редактировать ]

С 1937 года автомобильное налогообложение рассматривалось как «общее налогообложение», теряя свою прямую связь с финансированием дорог и автомобильной инфраструктуры.

В отчете Смида 1962 года предлагалось, чтобы «участники дорожного движения должны оплачивать расходы, которые он возлагает на других», включая дорожные расходы (строительство, обслуживание, освещение), заторы (задержки, которые автомобилист вызывает у других) и социальные издержки (риск, шум, дым).

В марте того же года автомобильные организации обратились к канцлеру казначейства с просьбой снизить «тревожно высокие затраты на автомобили» за счет снижения налога на автомобили в будущем бюджете. В период с 1950 по 1961 год поступления от автомобильного налога выросли со 131 миллиона фунтов стерлингов (5,67 миллиарда фунтов стерлингов по состоянию на 2024 год) до 730 миллионов фунтов стерлингов (20,5 миллиарда фунтов стерлингов на 2024 год). [ 12 ] К 1966 году, когда налоговые поступления достигли 1 миллиарда фунтов стерлингов, Королевский автомобильный клуб призвал положить конец «разрушительной спирали автомобильного налогообложения», заявив, что менее одной трети доходов было потрачено на улучшение дорог. [ 13 ]

После обширных и политически разрушительных дорожных протестов в Великобритании в начале 1990-х годов (включая дорогу M11 и Твайфорд-Даун ) консервативное правительство ввело эскалатор цен на топливо , который представлял собой автоматическое повышение налога на топливо выше инфляции с целью остановить рост загрязнения. от автомобильного транспорта и сократить потребность в строительстве новых дорог. Эта политика была сохранена новым лейбористским правительством в 1997 году и была отменена после топливных протестов 2000 года . [ 14 ]

С 2002 года были даны политические сигналы с использованием системы подоходного налога для поощрения покупки корпоративных и личных автомобилей с низким уровнем выбросов. [ 15 ] [ 16 ]

В марте 2005 года была введена дифференцированная система акцизов на транспортные средства с диапазонами налогов, основанными на рейтингах выбросов CO 2 , в качестве стимула для покупки транспортных средств с более низкими рейтингами выбросов. [ 17 ]

В 2012 году правительство объявило, что проводит консультации по введению платы за пользование дорогами для грузовых автомобилей , чтобы гарантировать, что иностранные перевозчики вносят справедливую долю в содержание британских дорог. [ 18 ]

Несмотря на эти протесты, экономика страны и поведение автомобилистов в целом стали менее чувствительными к ценам на топливо на заправке, и теперь экономисты [ когда? ] оценивая его ценовую эластичность примерно -0,24. [ 19 ] (таким образом, экономист ожидал бы, что удвоение цены на топливо остановит четверть поездок).

Текущие налоги

[ редактировать ]

Пошлина на углеводородное топливо («пошлина на топливо»)

[ редактировать ]

Пошлина на углеводородное топливо , обычно называемая «пошлиной на топливо» или «налогом на топливо», представляет собой акцизный сбор, взимаемый с некоторых видов топлива, используемых дорожными транспортными средствами в Соединенном Королевстве . Налог основан на объеме топлива, а не в процентах от продажной цены. [ 20 ] За исключением газа, тарифы не зависят от типа топлива. Для некоторых транспортных средств, включая местные автобусы, некоторые сельскохозяйственные и строительные машины, а также авиацию, пошлина на топливо снижена или отсутствует. Скидка на топливный сбор доступна для автобусного транспорта в Соединенном Королевстве . В мае 2008 года налоги на топливо в Великобритании были самыми высокими в Европе. [ 21 ]

Доходы правительства от пошлин на топливо в 2009 году составили 25,894 миллиарда фунтов стерлингов. Дополнительные 3,884 миллиарда фунтов стерлингов были получены за счет налога на добавленную стоимость по пошлине. [ 22 ]

Акциз на транспортное средство («налог на автомобиль»)

[ редактировать ]

Акцизный сбор на транспортное средство , также широко известный как «ВЭД», «налог на транспортное средство», «налог на автомобиль» и «дорожный налог», представляет собой ежегодный налог на использование дорог с транспортных средств, взимаемый как акцизный сбор , который должен уплачиваться за большинство типов транспортных средств , которые являются для использования (или парковки) на дорогах общего пользования в Соединенном Королевстве . [ 23 ] Транспортным средствам, эксплуатируемым на дорогах общего пользования, больше не нужно предъявлять действующие водительские права (налоговый диск) в качестве доказательства оплаты, которые не будут выданы без предварительного подтверждения того, что транспортное средство имеет действующие ТО и страховку . «Обязательное уведомление о бездорожье (SORN)» должно быть сделано для зарегистрированного транспортного средства, которое не используется на дороге и которое облагается налогом с 31 января 1998 года.

ВЭД было включено в бюджет 1888 года; действующая система, которая применяется конкретно к автомобилям, была введена в 1920 году и первоначально выплачивалась непосредственно в Дорожный фонд , который до 1937 года был огорожен дорожным строительством, после чего он стал рассматриваться как общий налог. [ 24 ] С 1999 года [ 25 ] пошлина взимается в соответствии с выбросами CO 2 , начиная с пониженной ставки в размере 50 фунтов стерлингов, [ 25 ] в 2001 году эта схема была расширена до дифференцированной системы. [ 26 ]

В 2009 году пошлина собрала 5,63 миллиарда фунтов стерлингов . [ 22 ]

Плата за первую регистрацию автомобиля

[ редактировать ]

Единовременный сбор, взимаемый Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств за обязательную регистрацию транспортного средства, которое будет использоваться или храниться на дорогах общего пользования.

Импорт транспортных средств

[ редактировать ]

Таможенные пошлины на некоторые импортные транспортные средства Grey , а также их компоненты или запасные части из-за пределов ЕС могут взиматься в виде дополнительных сборов, которые затем облагаются НДС.

Налог на прибыль

[ редактировать ]

Стоимость транспортного средства, приобретенного компанией для специального использования ее сотрудниками, рассматривается как налогооблагаемая выгода для этого лица и оценивается HMRC вместе с другими доходами для целей подоходного налога . До 2002 года их финансовая выгода оценивалась в первую очередь на основе цены и пробега; Затем это было изменено, так что транспортные средства с более низкими выбросами оценивались по более низкой цене, чем автомобили с более высокими выбросами. Кроме того, налогооблагаемая скидка за пробег на личных автомобилях осталась неизменной.

Значительная часть новых автомобилей покупается как служебные автомобили, поэтому этот метод взимания платы не только направлен на поощрение компаний к использованию «более чистых» автомобилей, но и при продаже на подержанном рынке эти автомобили будут фильтроваться и повышать цену. эффективность национального «флота». [ 27 ]

Плата за пользование дорогами

[ редактировать ]
В Лондоне дорожная разметка и знак (вставка) с бело-красной буквой C предупреждают водителей о необходимости взимания платы.
Цены на проезд по М6 .

В Лондоне и в небольшом количестве других мест плата за использование дорог в виде платы за пользование дорогами , однако они обычно рассматриваются как «плата за использование», а не как налог для юридических целей, хотя это оспаривается в отношении въезд в Лондон платы за США и некоторые другие страны. [ 2 ]

Плата за въезд в Лондон , которая применялась к большинству транспортных средств, въезжающих в центральный Лондон, была введена в 2003 году с распространением на Западный Лондон в 2007 году. [ 28 ] [ 29 ] Текущая ежедневная плата составляет 15 фунтов стерлингов. Общие поступления от сбора за въезд в Лондон за 2006–2007 годы составили 213 миллионов фунтов стерлингов (предварительные данные), что, после учета эксплуатационных расходов, оставило 123 миллиона фунтов стерлингов предполагаемого дохода для лондонских транспортных схем. [ 30 ]

К концу 2006 года мэр Лондона предложил ввести переменную плату за въезд . Как и акциз на транспортные средства (ВЭД), он будет основываться на выбросах углекислого газа в граммах/км. Это уменьшит или устранит плату за небольшие и экономичные автомобили и увеличит ее до 25 фунтов стерлингов в день для больших и неэффективных транспортных средств, таких как внедорожники , большие седаны и компактвэны с рейтингом VED группы G, то есть уровнем выбросов. > 225 г/км CO 2 . Электрические и водородные автомобили с нулевым уровнем выбросов [ 31 ] уже освобождены от налога. [ 32 ] [ 33 ]

Лондонская зона с низким уровнем выбросов , схема платежей за загрязнение, была введена в период с февраля 2008 года по январь 2012 года и охватила почти весь Большой Лондон. [ 34 ] Оплата сбора за LEZ производится в дополнение к любому необходимому сбору за въезд . [ 35 ]

Дартфордский переход

[ редактировать ]

В 2003 году задолженность по строительству Дартфорд-Кроссинг была погашена, что, как ожидалось, привело к отмене платы за проезд за проезд. Однако правительство решило продолжать взимать плату с большинства пользователей перехода, чтобы снизить уровень заторов. [ 36 ] Как и в случае со схемами взимания платы за пробки, все доходы должны использоваться на транспортные цели. За год эти деньги составили 60 миллионов фунтов стерлингов. [ 37 ]

Платная дорога М6

[ редактировать ]

Первая частная автомагистраль в Великобритании открылась в 2003 году. Платная дорога M6 (первоначально — Северная вспомогательная дорога Бирмингема) предназначена для разгрузки трассы M6, проходящей через Бирмингем, которая является одной из наиболее интенсивно используемых дорог в стране. [ 38 ]

Прочие сборы за пользование дорогами

[ редактировать ]

Плата за въезд в Дарем-Сити была введена в 2002 году. [ 39 ] Поступления от схемы за 2006–07 финансовый год составили 67 000 фунтов стерлингов. [ 40 ]

Есть только две платные дороги, которые являются общественными (Рай-роуд между Ходдесдоном и Ройдоном и Колледж-роуд, Далвич ), а также около пяти частных платных дорог. [ 41 ]

Предлагаемые налоги и сборы

[ редактировать ]

Цены на дороги

[ редактировать ]

В 2005 году правительство опубликовало предложения по схеме установления цен на дороги в Великобритании . Это было разработано так, чтобы не приносить доход , а другие автомобильные налоги должны были быть снижены в качестве компенсации. [ 42 ] Эти планы вызвали крайне спорные ситуации: петицию против них подписали 1,8 миллиона человек. [ 43 ]

Сбор за парковку на рабочем месте

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о транспорте 2000 года местные органы дорожного движения в Англии и Уэльсе, за пределами Лондона, могут вводить сбор за парковку на рабочем месте (WPL), чтобы помочь решить проблему заторов в городах и поселках. [ 44 ]

В апреле 2012 года Ноттингем стал первым городом Великобритании, введшим WPL. [ 45 ] Сбор взимается в размере 350 фунтов стерлингов за каждое парковочное место, предоставленное сотрудникам предприятий, имеющих более десяти таких парковочных мест. Совет использовал доход в размере около 10 миллионов фунтов стерлингов в год на развитие городской трамвайной системы . [ 46 ] С момента введения сбора произошло сокращение трафика на 9% и увеличение использования общественного транспорта на 15%. [ 47 ]

Будущее сокращение налоговых поступлений

[ редактировать ]

Исследование 2012 года, проведенное Институтом финансовых исследований (IFS), финансируемое Фондом RAC, показало, что стремление правительства продвигать экологически чистые автомобили с меньшим выбросом углекислого газа может привести к значительной потере доходов от налогов на автомобили, которые оцениваются в 13 миллиардов фунтов стерлингов к 2029 году . в текущих ценах, согласно прогнозам Управления бюджетной ответственности . Это снижение доходов частично связано с повышением эффективности транспортных средств и ростом количества подключаемых к сети электромобилей . Среди доступных правительству вариантов компенсации потерь рассматривались дальнейшее повышение пошлин на бензин и дизельное топливо или введение новых налогов на альтернативные источники энергии, такие как электроэнергия для транспортных средств. Однако из-за недостаточной популярности первого и рисков, препятствующих реализации всей стратегии экологически чистых транспортных средств, исследование IFS рекомендовало ввести общенациональную систему ценообразования на дорогах , чтобы взимать плату с водителей за каждую пройденную милю, с более высокими ценами в перегруженных районах в часы пик. , одновременно снижая существующие автомобильные налоги. В рамках этой стратегии водители в сельской местности, скорее всего, будут платить меньше, поскольку, согласно исследованию, сельские автомобилисты в настоящее время перегружены налогами. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Премия Вольфсона по экономике

[ редактировать ]

2017 года Премия Вольфсона по экономике была основана на вопросе : «Как мы можем платить за более качественные, безопасные и надежные дороги таким образом, чтобы это было справедливо для участников дорожного движения и было полезно для экономики и окружающей среды?» . [ 51 ] Его выиграл венгр Гергели Раккуя с предложением, основанным на взимании платы за расстояние, чтобы заменить пошлину на топливо и акциз на транспортные средства. [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пол Джонсон, Эндрю Лестер и Джордж Стой (май 2012 г.). «Топливо для размышлений: что, почему и как в отношении налогообложения транспортных средств» (PDF) . Институт финансовых исследований и Фонд автомобильного клуба Королевского автомобильного клуба . Проверено 20 мая 2012 г. Резюме, стр. ix .
  2. ^ Jump up to: а б Малхолланд, Хелен (19 ноября 2008 г.). «Иностранные дипломаты задолжали 23 миллиона фунтов стерлингов из-за платы за пробки в Лондоне» . Хранитель .
  3. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  4. ^ «Мотор, финансовый директор и страховщик». Таймс . 11 декабря 1906 г.
  5. ^ «Бензин как моторный дух». Таймс . 7 мая 1909 года.
  6. ^ Кристин Бакли (22 января 2008 г.). «Бизнес испытывает давление из-за повышения пошлины на топливо» . Таймс . Лондон . Проверено 27 января 2008 г.
  7. ^ «Записи, унаследованные и созданные подразделениями Министерства транспорта, дорог и шоссейных дорог и их преемниками» . Национальный архив.
  8. ^ «Необычно увлекательная история «дорожного налога» и Дорожного фонда» . Я плачу дорожный налог . 27 ноября 2009 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  9. ^ «Транспорт и снабжение в годы Первой мировой войны» . Имперские военные музеи . Проверено 29 сентября 2022 г.
  10. ^ «Бюджет, заявление г-на Чемберлена, новые и повышенные налоги». Таймс . 20 апреля 1920 г.
  11. ^ «МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА. HC Deb vol 337 cc581-670» . Парламентские дебаты (Хансард) . 17 июня 1938 года.
  12. ^ «В среднем 73 фунта стерлингов в год на налогообложение автомобилей». Таймс . 9 марта 1962 года.
  13. ^ «Налоговая лажа для автомобилиста». Таймс . 23 февраля 1966 года.
  14. ^ «Налог на топливо в Великобритании: факты» . Новости Би-би-си . 21 сентября 2001 года . Проверено 13 апреля 2012 г. Основное изменение в налогообложении бензина произошло при консерваторах в 1993 году с введением эскалатора цен на топливо. Эскалатор был спроектирован как средство как для сбора денег, так и для предотвращения использования автомобилей по экологическим соображениям... Хотя в рамках бюджета 2000 года пошлина выросла на два пенса за литр, Гордон Браун также отказался от эскалатора цен на топливо, заявив, что в будущем повышение будет решение будет принято на основе «необходимых бюджетных процедур»
  15. ^ «Налог на льготы компании» . GOV.UK. ​Проверено 29 сентября 2022 г.
  16. ^ «Водородные автомобили — это будущее вождения — CarCheck» . www.carcheck.co.uk . Проверено 29 сентября 2022 г.
  17. ^ «Ставки транспортного налога» . GOV.UK. ​Проверено 11 августа 2022 г.
  18. ^ «С иностранных грузовиков на дорогах Великобритании взимается плата в размере 10 фунтов стерлингов в день» . Новости Би-би-си . 25 января 2012 г. Правительство объявило, что иностранные водители грузовиков могут платить до 10 фунтов стерлингов в день за пользование дорогами Великобритании. Британским транспортным компаниям уже приходится платить за поездки в другие страны Европейского Союза, включая Францию. Министр транспорта Майк Пеннинг заявил, что взимание платы с зарубежных компаний создаст «более справедливую» ситуацию.
  19. ^ «Нефтяная зависимость: на транспорте заканчивается доступное топливо?» (PDF) . ОЭСР – МФТ. Февраль 2008. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  20. ^ «Нефтяные углеводороды: Ставки пошлин» . Налоговое и таможенное управление Великобритании . Проверено 27 января 2008 г.
  21. ^ Роберт Виннетт (10 мая 2008 г.). «Водители из Великобритании платят самые высокие налоги на топливо в Европе» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б Национальные счета Соединенного Королевства: Синяя книга (Отчет). Управление национальной статистики. 2010.
  23. ^ «Участник дорожного движения и закон» . Direct.gov.uk . Большинство положений действуют на всех дорогах Великобритании, хотя есть и некоторые исключения.
  24. ^ «Акцизы на транспортные средства» (PDF) . Информационный документ парламента . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2010 года . Проверено 26 января 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Водители платят бюджетную цену» . Новости Би-би-си. 12 марта 1999 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  26. ^ «lpgtax – ответ на обращение» . Правительство Ее Величества. 9 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 г. Проверено 24 ноября 2007 г.
  27. ^ «Отчет об оценке реформы налога на автомобили для компаний: этап 2» (PDF) . HMRC. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2008 года.
  28. ^ «Западная линия взимания платы за пробки» . Администрация Большого Лондона . Архивировано из оригинала 30 декабря 2005 года . Проверено 8 апреля 2006 г.
  29. ^ Вебстер, Бен (1 октября 2005 г.). «Ливингстон захватывает зону ответственности дальше на запад, несмотря на сопротивление» . Таймс . Лондон: News International Limited . Проверено 9 апреля 2006 г.
  30. ^ «Плата за въезд в центральном Лондоне: мониторинг воздействия: пятый годовой отчет» (PDF) . Транспорт для Лондона. Июль 2007 года . Проверено 28 января 2008 г.
  31. ^ «Водородные автомобили — это будущее вождения — CarCheck» . www.carcheck.co.uk . Проверено 29 сентября 2022 г.
  32. ^ Саймон Джеффри и Сара Филлипс (7 августа 2006 г.). «Вопросы и ответы: Плата за въезд» . Хранитель . Лондон: Guardian News and Media . Проверено 26 мая 2007 г.
  33. ^ Вебстер, Бен (13 июля 2006 г.). «Плата за въезд вырастет до 25 фунтов за «тракторы Челси» » . Таймс . Лондон: News Corporation Ltd. Проверено 26 мая 2007 г.
  34. ^ «Зона низких выбросов. Чистый воздух для Большого Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  35. ^ «Зона деятельности» . Транспорт для Лондона . Проверено 25 ноября 2007 г.
  36. ^ «Автомобилистов подвел платный разворот» . Новости Би-би-си. 1 апреля 2003 года . Проверено 23 ноября 2007 г.
  37. ^ «Призываем сделать туннель безопаснее» . Новости Би-би-си. 20 сентября 2004 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  38. ^ «Платная дорога M6 (ранее — Северная вспомогательная дорога Бирмингема)» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  39. ^ «Юристы по платным дорогам в надежде получить награду» . Новости Би-би-си. 9 апреля 2006 года . Проверено 23 ноября 2007 г.
  40. ^ «Отчет о счетах» (PDF) . Совет графства Дарем. Март 2007 года . Проверено 3 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  41. ^ Сэмюэл, Питер (20 июля 2004 г.). «Цены на дороги в Великобритании могли бы вдвое снизить заторы, но это не осуществимо до 2015 года, — сообщается» . Новости платных дорог . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  42. ^ « План оплаты дорог по мере использования» . Новости Би-би-си. 6 июня 2005 г. Проверено 18 ноября 2007 г.
  43. ^ «Премьер-министр отрицает, что плата за проезд является «скрытым налогом» » . Новости Би-би-си . 21 февраля 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  44. ^ «Дороги: сбор за парковку на рабочем месте (WPL) - Библиотека Палаты общин» . Библиотека Палаты общин . 1 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2021 г. Проверено 6 октября 2021 г.
  45. ^ Дейл, Саймон; Фрост, Мэтью; Гудинг, Джейсон; Айсон, Стивен; Уоррен, Питер (2014). «Пример введения сбора за парковку на рабочем месте в Ноттингеме». Проблемы и политика парковки . Транспорт и устойчивое развитие. Том. 5. С. 335–360. дои : 10.1108/S2044-994120140000005024 . ISBN  978-1-78350-919-5 .
  46. ^ «Совет продвигает план по налогу на парковку» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 9 мая 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  47. ^ «Налог на парковку на рабочем месте: как работает единственная схема сбора в Великобритании» . 7 февраля 2019 г.
  48. ^ «Убедительные аргументы в пользу взимания платы за проезд на дорогах в Великобритании, говорится в исследовании IFS» . Новости Би-би-си . 14 мая 2012 года . Проверено 20 мая 2012 г.
  49. ^ Гвин Топхэм (15 мая 2012 г.). «Зеленые автомобили приведут к падению доходов казначейства от автомобильного транспорта, говорится в исследовании» . Хранитель . Проверено 20 мая 2012 г.
  50. ^ IFS (май 2012 г.). «Путь вперед в отношении автомобильных налогов?» . Институт финансовых исследований (IFS) . Проверено 20 мая 2012 г.
  51. ^ «Премия Вольфсона по экономике 2017 года | Обмен политикой» . policyexchange.org.uk . Проверено 24 октября 2016 г.
  52. ^ «План по налогу на путешествия выиграл премию Вольфсона по экономике в размере 250 000 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 13 июля 2017 года . Проверено 4 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6f9a6cb5f66010c608f76febc024233__1707948360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/33/e6f9a6cb5f66010c608f76febc024233.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motoring taxation in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)