Плата за проезд по М6
Плата за проезд по М6 | ||||
---|---|---|---|---|
Мидленд Экспрессвей | ||||
![]() Глядя на юг возле Хаммервича | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Поддерживается Midland Expressway Ltd. [ а ] | ||||
Длина | 27 миль (43 км) | |||
Существовал | 2003 – настоящее время | |||
История | Открыто и завершено: 2003 г. | |||
Основные узлы | ||||
Юго-восточный конец | Колсхилл | |||
Северо-западный конец | Кэннок | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | ||||
Начальный направления | ||||
Дорожная сеть | ||||
|
, Платная дорога M6 называемая на некоторых знаках Midland Expressway (первоначально называвшаяся Birmingham Northern Relief Road или BNRR ) и стилизованная под M6toll , соединяет развязку M6 3a на развязке Колсхилл с развязкой M6 11A в Вулвергемптоне протяженностью 27 миль (43 км). ) шестиполосной автомагистрали.
Платная дорога M6 - единственная крупная платная дорога в Великобритании, на ней есть две точки оплаты: Great Wyrley Toll Plaza для движения на север и Weeford Toll Plaza для движения на юг. Плата за проезд в северном направлении расположена между развязками T6 и T7, а в южном направлении - между развязками T4 и T3. Стоимость бесконтактной карты в будние дни составляет 9,70 фунтов стерлингов за автомобиль и 17,20 фунтов стерлингов за грузовой автомобиль . [ 1 ]
Платная дорога M6 является частью (неподписанной в Великобритании) дороги E05 и подлежит тем же правилам и контролю, что и другие автомагистрали в Великобритании. На его участке протяженностью 27 миль (43 км) есть одна станция технического обслуживания - Norton Canes .
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]Предложения о строительстве новой финансируемой государством автомагистрали были распространены в 1980 году. [ 2 ] Первоначально он должен был называться A446(M). [ 3 ] Birmingham Northern Relief Road (BNRR) и предназначена для уменьшения растущих заторов на трассе M6 через Бирмингем и Черную страну в Англии, а также для улучшения дорожного сообщения с соседними частями Стаффордшира и Северного Уорикшира . Это был самый загруженный участок автомагистрали М6, пропускавший до 180 000 автомобилей в день, хотя он был рассчитан на перевозку только 72 000. [ 4 ]
В 1980 году на рассмотрение были вынесены пять альтернативных маршрутов, а в 1986 году был опубликован предпочтительный маршрут. В 1989 году было проведено общественное расследование, касающееся финансируемой государством автомагистрали. [ 2 ]
В 1989 году было объявлено, что он будет построен в частном порядке, и был проведен конкурс, который в 1991 году выиграла компания Midland Expressway Limited. [ 2 ] Контракт предусматривал 53-летнюю концессию на строительство и эксплуатацию дороги в качестве ранней формы государственно-частного партнерства, при этом оператор оплачивал строительство и возмещал свои затраты путем установления и сбора платы за проезд, что предусматривало трехлетний период строительства с последующим 50 лет эксплуатации. По истечении этого периода инфраструктура будет возвращена правительству. Тарифы на дорожные сборы устанавливаются по усмотрению оператора с интервалом в шесть месяцев, и не существует ограничений на взимаемые ставки. [ 5 ]
В 1994–1995 годах было проведено второе публичное расследование по поводу новой схемы, а в 1997 году было принято решение о ее продолжении. «Альянс против BNRR» подал юридический иск, который был разрешен в 1998 году. [ 2 ]
Midland Expressway Limited передала строительство дороги консорциуму крупных подрядчиков Carillion , Alfred McAlpine , Balfour Beatty и Amec (вместе известных как CAMBBA). [ 2 ]
Этап сборки
Расчистка территории началась в 2000 году, основные строительные работы начались летом 2002 года, а дорога открылась в декабре 2003 года. [ 2 ]
2,5 миллиона книг, в том числе множество Миллса и Буна романов , были измельчены и смешаны с асфальтовым покрытием, чтобы помочь впитать воду. [ 6 ]
В августе 2003 года грузовые операторы сообщили, что они планируют оставить свои автомобили на сильно перегруженной трассе М6 через Бирмингем, а не отправлять их по новой автомагистрали из-за высоких сборов. AA Motoring Trust заявила, что приветствует решение заставить грузовики платить повышенную ставку, объяснив это тем, что «водители автомобилей находят грузовики пугающими, и они часто задерживают движение на автомагистралях, обгоняя друг друга». [ 7 ]
Дорога была частично открыта 9 декабря 2003 года для движения транспорта с местных перекрестков, а затем полностью открыта 14 декабря 2003 года. [ 8 ]
Первый год работы
[ редактировать ]10 января 2004 года, через пять недель после открытия, короткий участок дороги возле Саттон-Колдфилда был сокращен до одной полосы, чтобы можно было отремонтировать неровную поверхность. [ 9 ]
23 июля 2004 года цены на грузовые автомобили (HGV) были снижены с 10 до 6 фунтов стерлингов, чтобы побудить их использовать этот маршрут «в течение испытательного периода». [ 10 ]
Уровни трафика
[ редактировать ]В декабре 2004 года, через год после открытия, «Друзья Земли» выпустили пресс-релиз, в котором выразили обеспокоенность тем, что, столкнувшись с меньшим, чем ожидалось, трафиком, Midland Expressway пыталась привлечь новые объекты, генерирующие трафик, в зеленые зоны и новые участки платного коридора M6. [ 11 ] а в апреле 2005 года Королевский институт дипломированных оценщиков сообщил, что существует большой интерес к рынку коммерческой недвижимости вокруг «зоны влияния» платной дороги M6. [ 12 ]
В мае 2005 года Macquarie Infrastructure Group сообщила, что показатели трафика «разочаровывают». [ 13 ] В августе 2005 года Агентство автомобильных дорог в своем собственном годовом исследовании подтвердило, что использование составило около 50 000 автомобилей в день (ниже прогнозируемых 74 000), но объемы движения на M6 немного снизились. [ 14 ]
С 2008 года уровень трафика начал падать. Трафик в первом квартале 2009 года составил 39 000 автомобилей в день (данные с понедельника по пятницу). [ 15 ] но восстановилось и достигло 54 000 во втором квартале 2015 года. [ 16 ]
Исторические тарифы на проезд
[ редактировать ]Дневные цены наличными/бесконтактными картами для различных классов автомобилей с момента открытия:
Дата введения | Класс 1 (например, мотоцикл) | Класс 2 (например, автомобиль) | Класс 3 (например, автомобиль с прицепом) | Класс 4 (например, фургон) | Класс 5 (например, грузовой автомобиль) |
---|---|---|---|---|---|
9 декабря 2003 г. [ 17 ] | £1.00 | £2.00 | £5.00 | £5.00 | £10.00 |
23 июля 2004 г. [ 10 ] | £1.00 | £2.00 | £5.00 | £5.00 | £6.00 |
16 августа 2004 г. [ 10 ] | £2.00 | £3.00 | £6.00 | £6.00 | £6.00 |
14 июня 2005 г. [ 18 ] | £2.50 | £3.50 | £7.00 | £7.00 | £7.00 |
1 января 2008 г. [ 19 ] [ 20 ] | £2.50 | £4.50 | £8.00 | £9.00 | £9.00 |
1 января 2009 г. [ 21 ] | £2.70 | £4.70 | £8.40 | £9.40 | £9.40 |
1 марта 2010 г. [ 22 ] | £2.70 | £5.00 | £9.00 | £10.00 | £10.00 |
1 марта 2011 г. [ 23 ] | £3.00 | £5.30 | £9.60 | £10.60 | £10.60 |
1 марта 2012 г. [ 24 ] | £3.00 | £5.50 | £10.00 | £11.00 | £11.00 |
7 августа 2017 г. [ 25 ] | £3.00 | £5.90 | £10.00 | £11.00 | £11.00 |
8 июля 2021 г. [ 26 ] | £3.30 | £7.00 | £10.70 | £12.30 | £12.60 |
22 августа 2022 г. [ 27 ] | £3.70 | £7.60 | £11.60 | £13.30 | £13.80 |
30 августа 2023 г. [ 28 ] | £4.20 | £8.60 | £12.60 | £14.90 | £15.50 |
13 октября 2023 г. [ 29 ] | £4.70 | £8.90 | £12.90 | £15.30 | £15.90 |
13 мая 2024 г. [ 30 ] | £4.70 | £9.70 | £14.00 | £16.60 | £17.20 |
За использование метки действует скидка 5%. Аренда одной метки в настоящее время стоит 1 фунт стерлингов в месяц. Кроме того, если пользователь желает получить почтовую выписку, взимается ежемесячная административная плата в размере 2,00 фунтов стерлингов. [ 31 ]
Выезд/въезд на некоторых промежуточных перекрестках вдали от основных пунктов взимания платы за проезд влечет за собой снижение платы за проезд, обычно на 1 фунт меньше полной платы.
Скоростная автомагистраль М6
[ редактировать ]Было предложение построить новую платную автомагистраль, названную M6 Expressway, идущую от конца платной автомагистрали M6 до Натсфорда , где большая часть движения уходит с M6 в сторону Манчестера . 20 июля 2006 г. было объявлено, что это предложение было отклонено из-за чрезмерных затрат и ожидаемых проблем со строительством. [ 32 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Цены
[ редактировать ]С 13 мая 2024 г. Платная дорога М6 разделена на три зоны. Плата за проезд зависит от количества въезжающих зон, определяемого автоматическим распознаванием номерных знаков (ANPR). [ 33 ] [ 34 ]
Класс автомобиля | Оплата в пункте взимания платы | Оплата через счет (ANPR или тег) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
3 зоны | 2 зоны | 1 зона | 3 зоны | 2 зоны | 1 зона | |
Класс 1 (например, мотоцикл) | £4.70 | £4.00 | £3.30 | £4.30 | £3.70 | £2.00 |
Класс 2 (например, машина) | £9.70 | £8.00 | £6.20 | £8.90 | £7.40 | £4.00 |
Класс 3 (например, автомобиль и прицеп) | £14.00 | £11.70 | £9.30 | £12.90 | £10.80 | £6.00 |
Класс 4 (например, фургон или дом на колесах) | £16.60 | £14.90 | £13.10 | £15.30 | £13.80 | £9.00 |
Класс 5 (например, грузовой автомобиль или автобус) | £17.20 | £15.70 | £14.20 | £15.90 | £14.60 | £9.00 |
Класс 7 | £33.90 | |||||
Класс 8 | £50.80 | |||||
Класс 9 | £118.70 | |||||
10 класс | £322.00 |
Коллекция
[ редактировать ]Пошлины можно оплатить кредитной / дебетовой картой или заранее с помощью метки M6 Toll. Наличные платежи не принимаются. [ 35 ]
Транспортные средства классифицируются в пунктах взимания платы в электронном виде в зависимости от количества колес, количества осей и высоты первой оси. Таким образом, за автомобили с прицепами взимается дополнительная плата, а некоторые большие модели 4x4 классифицируются как фургоны.
Неуплата платы за проезд по автомагистрали является гражданским правонарушением; любому, кто попытается это сделать, будет выдано уведомление об неоплаченном дорожном сборе, и он будет обязан отправить платеж. Если плата не будет оплачена в течение двух дней, к ней будет добавлен административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов, а также дополнительные расходы, если плата за проезд по-прежнему не будет оплачена по истечении 14 дней.
Бирка M6 Toll — это электронное устройство для взимания платы за проезд , прикрепленное к лобовому стеклу транспортного средства, которое фиксирует проезд транспортного средства через пункты взимания платы за проезд по платной дороге M6.
Каждый тег может использоваться только с зарегистрированным номерным знаком и имеет уникальную учетную запись. Все счета по платным дорогам M6 являются предоплаченными и должны иметь положительный баланс, достаточный для покрытия стоимости проезда транспортного средства, чтобы транспортное средство могло быть пропущено через пункт взимания платы за проезд. Если баланс достаточен, метка подаст один звуковой сигнал, и шлагбаум на пункте взимания платы автоматически поднимется. Если баланс низкий (осталось менее трех поездок), метка подаст двойной звуковой сигнал. Если баланс счета не может покрыть стоимость проезда, шлагбаум останется закрытым и необходимо использовать альтернативный способ оплаты. Балансы могут пополняться автоматически один раз в месяц с помощью прямого дебета или кредитной карты или чеком .
Метки содержат микрочип, использующий технологию радиочастотной идентификации (RFID). Физически метка напоминает DART-Tag , ранее использовавшуюся для оплаты проезда на Дартфордском перекрестке . Эти две системы не взаимодействуют.
Системы ANPR
Новая трансформационная система взимания платы за проезд, включающая технологию автоматического распознавания номерных знаков (ANPR), в настоящее время тестируется на M6toll в рамках стратегии M6toll Road Ahead.
Камеры ANPR будут идентифицировать данные номерных знаков, устраняя необходимость в платежах по картам на пунктах взимания платы и заменив их системой удаленных платежей, связанной с онлайн-счетами. Это обеспечит бесперебойные сквозные поездки и означает, что клиенты смогут управлять всеми транзакциями через веб-сайт M6toll, будь то для одного транспортного средства или для более крупных автопарков, распределенных по нескольким депо.
Система ANPR была первоначально запущена 8 апреля 2021 года в качестве пилотного проекта для бизнес-клиентов, при этом Maritime, один из крупнейших логистических операторов Великобритании, стал первым транспортным средством, оплатившим свои поездки по M6toll через новую систему взимания сборов. После завершения испытаний с Maritime и другими операторами коммерческого транспорта система ANPR будет распространена на других участников дорожного движения.
Мидленд Экспрессвей Лимитед
[ редактировать ]Контракт на строительство и эксплуатацию платной дороги M6 был выигран компанией Midland Expressway Limited (MEL) в 1991 году. [ 2 ] В 2005 году MEL сообщила, что операционная прибыль составила около 16 миллионов фунтов стерлингов. Общий доход составил 45 миллионов фунтов стерлингов, расходы на персонал и другие эксплуатационные расходы составили 11,4 миллиона фунтов стерлингов, а амортизация - 17,4 миллиона фунтов стерлингов. Принимая во внимание чистые процентные расходы в размере около 43 миллионов фунтов стерлингов, общий убыток в 2005 году – их первом полном финансовом году – составит 26,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 36 ]
По состоянию на июнь 2005 года MEL на 100% принадлежала Macquarie Infrastructure Group австралийской (MIG), которая управляла несколькими платными дорогами в Австралии и Северной Америке. По состоянию на 30 июня 2005 года долгосрочный долг составлял 819 миллионов фунтов стерлингов. Неутешительные показатели трафика за 2005 год привели к росту цен в июне, и генеральный директор MIG Стив Аллен прокомментировал в австралийской газете The Age : «Нам нужно замедлить движение M6. ". [ 37 ]
Бизнес-лидеры Стаффордшира , который теперь фактически ближе к Лондону, приветствовали открытие дороги, заявив, что там будет легче вести бизнес. [ 38 ]
В июне 2006 года решение не повышать плату за проезд было объяснено разочаровывающим уровнем трафика и привело к снижению стоимости дороги для владельца. [ 39 ]
В 2010 году MIG был разделен на две части, и теперь M6 Toll находится в ведении Macquarie Atlas Roads. [ 40 ]
Дорога была продана IFM Investors в июне 2017 года. [ 41 ]
Критика
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Платная дорога M6 не имеет надлежащей связи с автомагистралью M54 , которая соединяется с трассой M6 в 1,5 милях (2,4 км) к югу от северного конца платной дороги M6. Планируется в конечном итоге связать их [ 42 ] [ 43 ] но на данный момент для движения между ними приходится использовать либо медленный и часто перегруженный маршрут A460 до M54 J1, либо идти от M54 J2 через A449 и A5 до M6 J12 – дополнительные 4 мили/7 км. Непонятно, почему доступ к автомагистрали M54, которая обеспечивает связь с Уэст-Мидлендсом из Шропшира и большей частью Уэльса , не считался приоритетом при строительстве платной дороги; [ нужна ссылка ] действительно, плата за проезд по M6 не появлялась на знаках перекрестка M54 (на J2) до начала 2009 года, более чем через 5 лет после открытия дороги.
Поскольку платная дорога M6 была разработана в первую очередь для ускорения поездок между северо-западом и юго-востоком Англии (в обход Бирмингема), она не оказывает никакого облегчения для транспортных средств, следующих в юго-западный регион страны и обратно, которым приходится продолжать использовать «старый» М6 для доступа к М5. Полосы по умолчанию на южной трассе М6 направляют водителей на платную трассу М6, что позволяет транспортным средствам, направляющимся на юго-запад, а также в сам Бирмингем, случайно выехать на платную дорогу, что не только будет стоить им платы за проезд, но и заберет их. сильно отклонился от курса.
Вводящие в заблуждение вывески
[ редактировать ]Платные развязки M6 с M6 были построены таким образом, что движение должно было прекратиться, чтобы оставаться на M6, при этом маршрут по умолчанию прямо является платным маршрутом. Таким образом, многие автомобили, желающие остаться на M6, случайно оказались на платной дороге M6 и были вынуждены платить сбор. Помимо взимания платы за проезд, новые маршруты были длиннее первоначальных, что привело к обвинениям в том, что это была всего лишь уловка для увеличения трафика на платной трассе M6. [ нужна ссылка ] Аналогичные обвинения были высказаны в отношении знаков с переменными сообщениями на M6, которые объявляют «M6 ПЛАТНАЯ СВОБОДА», даже если M6 также свободна, и которые находятся под контролем Midland Expressway Ltd. [ 44 ] Эти проблемы упоминаются на страницах часто задаваемых вопросов о платных дорогах M6 с пояснениями, в которых подчеркивается, что все водители, пользующиеся этой дорогой, по-прежнему обязаны платить за проезд. [ 45 ] Над этими знаками с переменными сообщениями были установлены новые знаки, поясняющие информацию как «Информация о платной дороге M6».
Все указатели, связанные с платной дорогой M6, были разработаны совместно с Highways England.
Протест во время планирования и строительства
[ редактировать ]Активисты по защите окружающей среды выступали против этой дороги с самого начала. Пока строилась дорога, некоторые сторонники прямого действия вырыли туннели под коттеджем Манимор и два больших подземных бункера в соседнем лесу, получившем название «Лагерь Гринвуд». Лагерь располагался на пути дороги, чтобы помешать и задержать работу. Питер Фолдинг, специалист по спасению в замкнутом пространстве из Международной группы специалистов, который устранил Свомпи , протестующего против дорог, с протеста A30 и из туннелей объездной дороги Ньюбери, был привлечен для безопасного удаления нескольких протестующих, проложенных глубоко под землей. Туннели в коттедже Манимор были очень сложными и находились на разных уровнях. Операцией «Охват», как ее назвала полиция, руководил заместитель шерифа Стаффордшира г-н Джон Джеймс. Операция по выселению длилась четырнадцать дней, что позволило начать строительство.
Друзья Земли утверждали, что дорога не разгрузит большое движение транспорта в мегаполисе Уэст-Мидлендс, поскольку большинство пользователей, использующих M6 в этом районе, начинают или заканчивают свои поездки в пределах агломерации, и поэтому плата за проезд по M6 не принесет им никаких преимуществ. Координатор их кампании в Уэст-Мидлендсе Крис Крин заявил, что, хотя стоимость дороги в 900 миллионов фунтов стерлингов была покрыта частными компаниями, деньги следовало потратить на общественный транспорт. [ 38 ]
Информационный документ библиотеки Палаты общин
[ редактировать ]В 2017 году библиотека Палаты общин подготовила справочный документ о дорожных сборах, написанный Луизой Батчер, который включал плату за проезд по трассе M6. В документе говорится, что «Платная дорога М6 имела неоднозначный успех; она необычна тем, что находится в прямой конкуренции с бесплатной автомагистралью, проходящей по тому же маршруту; это может объяснить некоторые трудности, с которыми она столкнулась с момента открытия более десятилетие назад». [ 46 ]
Функции
[ редактировать ]
Платная дорога M6 имеет несколько промежуточных развязок, некоторые из которых изначально были спроектированы для ограничения доступа, чтобы препятствовать местному движению. Как и современные платные дороги в континентальной Европе, на платной дороге M6 по-прежнему используются пункты взимания платы , несмотря на то, что многие другие системы взимания платы в Великобритании перешли на электронный сбор платы за проезд (ETC) или были отменены.
Строительство автомагистрали поставило под угрозу восстановление канала Личфилд , пересекавшего маршрут автомагистрали. Фонд восстановления каналов Личфилд и Хатертон провел кампанию и собрал средства на строительство акведука , который проведет канал через автомагистраль. [ 47 ] Акведук уже закончен, но канал еще не достиг его, что придает ему странный вид, известный некоторым местным жителям как «Мост для восхождения на леммингов».
В 2014/2015 году Фонд восстановления каналов Личфилд и Хатертон получил грант социального инвестирования (SIB) в размере 336 000 фунтов стерлингов, который позволит фонду купить землю по обе стороны от акведука и выполнить необходимые работы по восстановлению канала для строительства акведука. в использование.
В апреле 2015 года Midland Expressway Limited пожертвовала 50 000 фунтов стерлингов Фонду восстановления каналов Личфилд и Хатертон в знак уважения к обязательству, которое они взяли на себя при строительстве трассы M6toll. Это пожертвование является «существенным вкладом» в покрытие расходов на восстановление водопропускной трубы Крейн-Брук, которая была удалена при строительстве автомагистрали.
Зона обслуживания автомагистрали Нортон-Кейнс
[ редактировать ]на автомагистрали Единственная станция технического обслуживания расположена в Нортон-Кейнс , между развязками Т6 и Т7. Он управляется компанией Roadchef, которая арендует этот участок на 25 лет, и компания также использует его в качестве своего головного офиса.
Открытая 9 марта 2004 года служба Norton Canes Services расположена между развязками T6 и T7 и расположена так, что к ней можно добраться до главной точки взимания платы в любом направлении. В 2019 году опрос пользователей услуг автомагистралей показал, что Norton Canes имеет самую высокую степень удовлетворенности клиентов среди всех услуг автомагистралей в Великобритании. В 2021 году Norton Canes вошла в пятерку лучших заправочных станций Великобритании по результатам опроса потребителей Which и заняла самую высокую позицию в том же опросе заправочной станции в Мидлендсе.
Благотворительная деятельность
[ редактировать ]С момента открытия дороги в 2003 году в рамках инициативы M6toll «Движение за благотворительность» на добрые дела было выделено более 1 миллиона фунтов стерлингов. Сюда входит регулярный денежный фонд в размере до 1500 фунтов стерлингов, ежемесячно выделяемый благотворительным организациям, школам, спортивным клубам или волонтерским организациям, помогающим улучшить жизнь местного населения.
M6toll также поддерживает благотворительную организацию Midlands Air Ambulance. Предоставленное финансирование позволило организации запустить образовательную программу «Sky Champs», систему управления онлайн-обучением и ряд образовательных пакетов, запущенную в начале пандемии COVID-19, поскольку школы сильно пострадали от национального карантина.
M6toll также оказывает регулярную поддержку инициативе Ride to the Wall, предоставляя бесплатный проезд байкерам, посещающим мероприятие в Национальном мемориальном дендрарии в октябре каждого года.
Ежегодное благотворительное мероприятие «Ride To the Wall» привлекает байкеров со всей Великобритании и из-за границы, которые едут к Мемориалу Вооруженных Сил, чтобы отдать дань уважения военнослужащим и павшим военнослужащим и собрать средства для Дендрария.
Развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Перечисленные города и дороги указаны на дорожных знаках на автомагистрали по мере приближения к перекрестку.
Самый южный участок платной дороги M6, к югу от развязки T1, используется для движения по M42. С транспортных средств, проезжающих только этот пятимильный участок, плата не взимается.
Нормативные акты
[ редактировать ]Каждая автомагистраль в Англии требует публикации юридического документа, называемого нормативным актом , с подробным описанием маршрута дороги, прежде чем ее можно будет построить. Даты, указанные в этих нормативных актах, относятся к моменту публикации документа, а не к моменту строительства дороги. Ниже представлен список (возможно, неполный) нормативных актов, касающихся платы за проезд по трассе M6.
- Постановительный акт 1998 г. № 121: Схема Северной вспомогательной дороги и соединительных дорог Бирмингема 1998 г. SI 1998/121
- Постановительный акт 1998 года № 124: Приказ о плате за проезд по Северной вспомогательной дороге Бирмингема 1998 года SI 1998/124
- Постановление 2003 г. № 2186: Положения о взимании платы за проезд по трассе M6 2003 г. SI 2003/2186
- Постановительный акт 2003 г. № 2187: Правила платных маршрутов M6 с широкой нагрузкой (ограничение скорости) 2003 г. SI 2003/2187
- Постановительный акт 2003 г. № 2188: Правила взимания платы за проезд по автомагистрали M6 (ограничение скорости) 2003 г. SI 2003/2188
См. также
[ редактировать ]- Список автомагистралей в Соединенном Королевстве
- Шунпикинг – отказ от платных дорог или их бойкот.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Находится в концессии Министерства транспорта до 2053 года, после чего автомагистраль будет возвращена правительству .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ценообразование» . М6толл . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Плата за проезд по М6 – Обзор» . Плата за проезд М6 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ «Жалкие автострады» . pathetic.org.uk . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ «Платная дорога М6 – четыре года спустя» . Би-би-си онлайн . 30 ноября 2007 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Текст лорда Хансарда» . 14 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2006 г. Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «M6 Toll, построенная из пустой фантастики» . Новости Би-би-си . 3 декабря 2003 г. Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Бен Вебстер (3 августа 2003 г.). «водители объезжают платную дорогу» . Таймс . Лондон . Проверено 24 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Цифры платы за проезд по М6 «обнадеживают» » . Новости Би-би-си . 24 декабря 2003 года . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ «Большой провал M6 Toll» . icБирмингем . 6 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г. Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «M6 Toll достиг своего 10-миллионного клиента» . Плата за проезд М6. 13 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 23 января 2008 г.
- ^ «Первая годовщина открытия платной дороги М6» . Друзья Земли. 9 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2005 г. Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Джон де Кантер (1 мая 2005 г.). «Платная дорога по М6: 12 месяцев спустя» . Королевский институт дипломированных геодезистов. Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ «Апрельское движение MIG M6 разочаровывает - GSJBW» . новые рейтинги . 23 мая 2005 года . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ «через год после учебы» (PDF) . Агентство автомобильных дорог. 11 августа 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2009 г. . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ «Показатели трафика по платным дорогам М6 в первом квартале 2009 г.» .
- ^ «Показатели трафика по платным дорогам М6 во втором квартале 2015 года» . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года.
- ^ «Платная дорога М6» . Би-би-си в Бирмингеме . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ «Таблица цен – действительна с 14 июня 2005 г.» (PDF) . Плата за проезд М6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Проверено 23 января 2008 г.
- ^ «Повышение цен на платные дороги 1-1-08» (PDF) . Плата за проезд М6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ «Таблица цен на M6toll в формате PDF» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ «Таблица цен – Цены действительны с 1 января 2009 г.» (PDF) . Плата за проезд М6. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 года . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ «Таблица цен – Цены действительны с 1 марта 2010 г.» (PDF) . Плата за проезд М6. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Ставки на проезд по трассе M6 действуют (с 6:00 утра) 1 марта 2011 г.» (PDF) . Плата за проезд М6. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2015 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ «Ставки на проезд по трассе M6 действуют (с 6:00 утра) 1 марта 2012 г.» (PDF) . Плата за проезд М6. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ «Ставки на проезд по трассе M6 действуют (с 6:00 утра) 7 августа 2017 г.» (PDF) . Плата за проезд М6. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2012 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Изменения цен вступают в силу с 8 июля 2021 г.» (PDF) . Плата за проезд М6 . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ «M6toll – Автомобили без стресса – Обзор цен» . Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ «M6toll – Автомобили без стресса – Обзор цен» . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Вступает в силу повышение цен на проезд по М6» . 13 октября 2023 г. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Неужели M6Toll снова подорожал?» . 13 октября 2023 г. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Плата за проезд по М6 – Обзор – Теги» . Плата за проезд М6. 18 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2007 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ «Объявлено решение по модернизации М6» . 20 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ «Таблицы цен» . М6толл . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ «Ценообразование» . М6толл . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ «Ценообразование» . М6толл . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Транспорт M6Toll возвращается после повышения платы за проезд прошлым летом» . 13 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ «Морган занимает кресло в BioDiem» . Возраст . Мельбурн. 26 августа 2005 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Встреча: платная дорога М6» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2003 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ «Решение MIG о взимании платы за проезд приводит к понижению рейтинга» . Сидней Морнинг Геральд . 23 мая 2006 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ MQA Macquarie Atlas Roads: Портфель активов . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «M6 Toll продана инвестиционной группе IFM» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 15 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Связь M54 с платной дорогой M6» . 23 января 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «Соединительная дорога от M54 до M6 / M6 (платная)» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «Би-би-си Бирмингем» . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по платным дорогам М6» . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «Стоимость дорог» (PDF) . Библиотека Палаты общин . 29 ноября 2017 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Автомобильное движение без стресса – не найдено» . Плата за М6. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] Географические данные, связанные с платной дорогой M6 , на OpenStreetMap
