Jump to content

Бальфур Битти

Бальфур Битти plc
Раньше Открытое общество с ограниченной ответственностью BICC (1945–2000) [1]
Тип компании Открытое общество с ограниченной ответственностью
ЛСЭ : ДБЯ
FTSE 250 Компонент
ISIN ГБ0000961622 Edit this on Wikidata
Промышленность
  • Инфраструктурные профессиональные услуги
  • Строительные услуги
  • Службы поддержки
  • Инвестиции в инфраструктуру
Основан 1909
Основатели
Штаб-квартира Лондон , Англия
Ключевые люди
Доход Увеличивать 9 595 миллионов фунтов стерлингов (2023 г.) [2]
Увеличивать 175 миллионов фунтов стерлингов (2023) [2]
Снижаться 194 миллиона фунтов стерлингов (2023) [2]
Количество сотрудников
26,000 (2024) [3]
Веб-сайт Бальфурбитти

Balfour Beatty plc ( / ˌ b æ l f ʊ ˈ b t / ) — международная инфраструктурная группа, базирующаяся в Соединенном Королевстве и обладающая возможностями в сфере строительных услуг, вспомогательных услуг и инвестиций в инфраструктуру. Компания входит в индекс FTSE 250 и работает в Великобритании, США и Гонконге. По обороту Balfour Beatty в 2021 году была признана крупнейшим строительным подрядчиком в Соединенном Королевстве. [4]

Она была основана 12 января 1909 года инженером Джорджем Бальфуром и бухгалтером Эндрю Битти. Первоначально работая на трамваях , компания вскоре расширилась до энергетического и генерального подряда; Во время Первой мировой войны было построено несколько армейских баз и различные другие сооружения для поддержки британских военных усилий. В 1920-е и 1930-е годы Бальфур Битти переориентировался с эксплуатации автобусов и трамваев на более прибыльное тяжелое гражданское строительство, особенно развитие британской национальной сети и различных электростанций . Ранние международные проекты включают гидроэлектростанции в Доломитовых Альпах , Малайе и Индии, электростанции в Аргентине и Уругвае, а также плотину Кут на реке Тигр в Ираке. Во время Второй мировой войны в строительных работах компании преобладали военные усилия, включая блокирование подходов к Скапа-Флоу и строительство шести гаваней Малберри .

Какое-то время в деятельности Бальфура Битти доминировали два внутренних сектора: электростанции и железные дороги. Компания также решила расширить свое присутствие в качестве подрядчика в различных проектах в области энергетики и гражданского строительства. На протяжении 1970-х годов Balfour Beatty расширяла свое присутствие в секторе дорожного строительства за счет таких проектов, как автомагистраль M73 и Внутренняя кольцевая дорога Глазго . В период с 1986 по 1995 год Бальфур Битти управлял домом Balfour Beatty Homes; после обвала рынка жилья Balfour Beatty Homes была переименована в Clarke Homes, а затем продана компании Westbury . В течение 2000-х годов бизнес-стратегия компании диверсифицировалась от строительства инфраструктуры к функциям финансирования, эксплуатации, проектирования и управления. Бальфур Битти также придерживался стратегии роста за счет приобретений, в первую очередь в Великобритании и Северной Америке, включая Mansell plc, Birse Group , Rok plc , Centex Construction , Parsons Brinckerhoff и Howard S. Wright .

В течение 2010-х годов против компании было возбуждено несколько судебных дел за предполагаемое использование черных списков . [5] [6] [7] В 2014 году Balfour Beatty отклонил три предложения Carillion , своего основного на тот момент британского конкурента, о покупке компании. На протяжении 2010-х и 2020-х годов Бальфур Битти принимал активное участие в нескольких крупных железнодорожных проектах в Великобритании, включая High Speed ​​2 , Crossrail и модернизацию магистрали Great Western Main Line . В октябре 2005 года компания Balfour Beatty была признана виновной в нарушении законов об охране здоровья и безопасности и оштрафована на 10 миллионов фунтов стерлингов за участие в железнодорожной катастрофе в Хэтфилде в октябре 2000 года .

Ранние годы

[ редактировать ]

Компания Balfour Beatty была основана 12 января 1909 года с капиталом в 50 000 фунтов стерлингов. Двумя основателями компании были Джордж Бальфур , квалифицированный инженер-механик и электрик, и Эндрю Битти, бухгалтер. Они познакомились во время работы в лондонском филиале нью-йоркской компании JG White & Company. [8] Первоначально компания сосредоточилась на трамваях , первый контракт заключался в строительстве Данфермлинского и районного трамвая , который открылся в ноябре 1909 года для собственной дочерней компании Бальфура Битти, Fife Tramway Light and Power Company. [9] [8]

На состояние Бальфура Битти сильно повлияло начало Первой мировой войны . Часть его персонала была переведена на службу в британскую армию . [8] Его опыт в общем строительстве был использован при строительстве многочисленных армейских лагерей, включая большой комплекс в Рипоне . [10] Он также построил 8-километровый акведук в Кинлохлевене для снабжения предприятий Британской алюминиевой компании ; это было первое предприятие компании в области тяжелого гражданского строительства. Эта подрядная работа превратилась бы в прибыльную деятельность для бизнеса. [8]

В течение первых двух десятилетий своей деятельности компания приобрела портфель электроэнергетических и трамвайных компаний, в том числе в Карлайле , Челтнеме , Лимингтоне и Уорике , Лланелли , Лутоне , Мэнсфилде , Ноттингемшире и Дерби , Фолкерке и Уэмиссе . Некоторые позже эксплуатировали троллейбусы и автобусы . Было куплено или создано несколько автобусных компаний, в том числе Midland General , Percivals ( Carlisle ), Stratford Blue и Scottish General Omnibus. [9]

Шотландские автобусные дочерние компании были проданы в июне 1930 года компании W Alexander & Sons , а шотландские трамваи в 1935 году — компании Scottish Motor Traction . Челтнем был продан в июле 1939 года компании Red & White Services, а остальные операции переданы Tilling Group . [9]

Джордж Бальфур был избран в Палату общин в 1918 году и сыграл большую роль в дебатах, которые привели к созданию Национальной сети . Чтобы обслуживать этот новый рынок, Джордж Бальфур, Эндрю Битти и другие основали Power Securities для финансирования проектов, и обе компании со своими общими директорами тесно сотрудничали. Бальфур Битти активно участвовал в развитии гидроэнергетики Шотландии , строительстве плотин, линий электропередачи и электростанций. [10] [8]

Другая работа в межвоенный период включала стандартизацию электроснабжения в Дербишире и Ноттингемшире , а также строительство туннелей и эскалаторов для лондонского метрополитена . Обширная зарубежная работа началась в 1924 году, когда Бальфур Битти взял на себя управление восточноафриканской компанией Power & Lighting; строительные работы включали гидроэлектростанции в Доломитовых Альпах , Малайзии и Индии, электростанции в Аргентине и Уругвае, а также плотину Кут на реке Тигр в Ираке. [10] [11] [8]

К началу Второй мировой войны контроль над фирмой изменился: Эндрю Битти умер в 1934 году, а Джордж Бальфур умер в 1941 году. Дэвид Бальфур, сын Джорджа Бальфура, к этому времени стал директором компании и был освобожден от службы в армии для участия в строительных работах по указанию Адмиралтейства. [11] В строительных усилиях компании преобладали военные действия; Среди примечательных проектов - блокирование подходов к Скапа-Флоу и строительство шести гаваней Малберри . [12] [11]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В мирное время возобновилась традиционная работа Бальфура Битти, в которой какое-то время доминировали два внутренних сектора: электростанции и железные дороги. На бизнес повлияла ; компенсация национализация электроэнергетической промышленности, проведенная правительством Эттли, при этом была получена относительно небольшая аналогичные шаги произошли в Канаде и Восточной Африке, что также повлияло на компанию. [8] В 1953 году строительная компания в Канаде была приобретена Бальфуром Битти; другие виды деятельности включали строительство гавани Мто Мтвара в Танганьике (ныне Танзания ) и ирригационной системы Вади Тартар в Ираке . [10] Однако зарубежной деятельности компании препятствовали политические факторы на Ближнем Востоке и в Южной Америке . [8]

Бизнес-стратегия, преследуемая в то время, заключалась в расширении своего присутствия в качестве подрядчика в сфере энергетики и гражданского строительства. [8] Среди основных достижений компании в этой области — электростанция Стейторп Б , атомная электростанция Беркли , а также масштабная модернизация национальной энергосистемы. Хотя дальнейшие подобные проекты, включая объекты в Драксе , Тилбери , Кокензи и Данджнессе , были реализованы, к 1960-м годам стало ясно, что компании необходимо выйти за пределы этого сектора. [8] Крупнейшим конкурентом Balfour Beatty в энергетическом секторе была BICC , признанный производитель кабелей; В 1969 году компания Power Securities, которая в то время принадлежала Бальфуру Битти, была передана BICC. [13] [8]

На протяжении 1970-х годов Balfour Beatty расширяла свое присутствие в секторе дорожного строительства за счет таких проектов, как автомагистраль M73 и Внутренняя кольцевая дорога Глазго ; однако доставка по автомагистрали М1 оказалась довольно сложной задачей. [8] Компания также продолжила свое участие в энергетическом секторе, например, англо-голландское предприятие по производству оффшорного бетона для нефтяной промышленности Северного моря , а также уделила все больше внимания крупным зарубежным проектам, таким как порт Джебель-Али в Дубае и возведению самой длинной Линии высокого напряжения в западном полушарии Аргентины . [8] Также в это время Бальфур Битти участвовал в первых попытках строительства туннеля под Ла-Маншем , хотя проект был отменен по политическим мотивам. [8]

В 1986 году Balfour Beatty начала отходить от своей традиционной области деятельности, когда основала Balfour Beatty Homes, строящую в скромных масштабах офис в Ноттингеме . [8] Компания также открыла офисы в Пейсли и Лезерхеде , а в 1987 году купила фирму Дэвида М. Адамса в Дербишире, чтобы обеспечить годовой объем производства до 700 домов. [14] В конце 1980-х годов компания Balfour Beatty получила участие в строительстве туннеля под Ла-Маншем, которое должно было быть завершено в 1994 году. [8]

В начале 1990-х годов через материнскую компанию BICC была куплена компания Clarke Homes. [15] Однако это приобретение произошло всего за год до обвала рынка жилья. К середине 1990-х годов объем продаж упал до пятисот в год, и, хотя финансовые данные никогда не публиковались, считалось, что жилищное строительство понесло большие убытки. Balfour Beatty Homes была переименована в Clarke Homes, а затем продана Westbury в 1995 году. [16] [17]

Больница Королевы Елизаветы в Бирмингеме строится Бальфуром Битти.

В мае 2000 года BICC, продав свои кабельные операторы, переименовала себя в Balfour Beatty. [18] Помимо смены названия, бизнес-стратегия компании значительно изменилась; хотя традиционно компания Balfour Beatty занималась только строительством инфраструктуры, она также диверсифицировала функции финансирования, эксплуатации, проектирования и управления. [8] Это изменение сопровождалось сильными положительными финансовыми показателями в течение следующего десятилетия. В период с 2000 по 2010 год оборот компании резко увеличился с 2 до 10 миллиардов фунтов стерлингов, а стоимость бизнеса, как сообщается, увеличилась в четыре раза. [8]

На протяжении 2000-х и 2010-х годов компания проводила стратегию роста за счет приобретений, в первую очередь в Великобритании и Северной Америке, отчасти потому, что органический рост считался слишком медленным. [8] В 2004 году компания также приобрела 50% акций Skanska в гонконгской компании Gammon Construction . [19] Внутренние приобретения Balfour Beatty включали компанию Mansell plc, занимающуюся строительными услугами, за 42 миллиона фунтов стерлингов в ноябре 2003 года. [20] [8] строительно-монтажный подрядчик Birse Group за 32 миллиона фунтов стерлингов в августе 2006 года, [21] Бристольская строительная компания Cowlin Construction, также в октябре 2007 г. [22] и регионального подрядчика Dean & Dyball за 45 миллионов фунтов стерлингов в феврале 2008 года. [23] В ноябре 2010 года компания купила остатки рухнувшей строительной компании Rok plc за 7 миллионов фунтов стерлингов. [24]

В феврале 2007 года Balfour Beatty приобрела техасскую компанию Centex Construction за 180 миллионов фунтов стерлингов. [25] В феврале 2008 года компания купила GMH Military Housing, базирующуюся в США компанию по размещению военных объектов, за 180 миллионов фунтов стерлингов. [26] В сентябре 2009 года компания согласилась купить Parsons Brinckerhoff , фирму по управлению проектами, базирующуюся в США, за 626 миллионов долларов. [27] [8] В октябре 2014 года Бальфур Битти продал Parsons Brinckerhoff компании WSP Global за 1,24 миллиарда долларов. [28] В октябре 2010 года компания купила Halsall Group, канадскую фирму, оказывающую профессиональные услуги, за 33 миллиона фунтов стерлингов. [29]

В июне 2011 года она купила Говарда С. Райта , одного из старейших подрядчиков на западном побережье США, за 58 миллионов фунтов стерлингов. [30] а также Fru-Con Construction, подрядчика водоснабжения и водоотведения, базирующегося в США, за 12 миллионов фунтов стерлингов. [31] а в январе 2013 года она купила Subsurface Group, консалтинговую и инжиниринговую фирму, базирующуюся в США. [32]

Железнодорожный сектор

[ редактировать ]

Бальфур Битти входил в консорциум Metronet , основанный в 1999 году для участия в тендерах на контракты ГЧП. [33] Metronet успешно подала заявку на получение двух 30-летних контрактов, охватывающих несколько линий лондонского метрополитена , в соответствии с которыми компания отвечала за обслуживание, обновление и модернизацию инфраструктуры (путей, поездов, туннелей, сигналов и станций) в общей сложности на девяти линиях метрополитена. . [34] [35] Консорциум предпочитал заключать контракты со своими акционерами, например контракты на подвижной состав с Bombardier Transportation . [35] хотя этот подход к цепочке поставок закрытого цеха позже подвергся критике за высокие затраты. [36] [37] В июле 2007 года сообщалось, что Metronet «балансируется на грани администрирования». [38] 18 июля 2007 года компания была передана в управление . [39] [40] В мае 2008 года обязанности компании были снова переданы в государственную собственность под управление Transport for London (TfL). [41] [34] Чтобы обеспечить возможность продолжения коммерческой деятельности во время ликвидации компании, британское правительство предоставило Metronet 2   миллиарда фунтов стерлингов в 2008 году. [42]

В 2011 году Balfour Beatty продала свой бизнес по производству путевых конструкций компании Progress Rail . [43] [44] В следующем году SSL, совместное предприятие Balfour Beatty и французского производителя железных дорог Alstom , заключило несколько контрактов, связанных с сигнализацией, совокупной стоимостью 43 миллиона евро. [45] В 2015 году компания вышла из проекта электрификации железных дорог стоимостью 75 миллионов фунтов стерлингов после того, как признала, что он не будет завершен в соответствии с графиком или в рамках бюджета. [46] В июне 2019 года Balfour Beatty открыла новый Центр железнодорожных инноваций в Дерби . [47]

На протяжении 2010-х и 2020-х годов Бальфур Битти принимал активное участие в нескольких крупных железнодорожных проектах в Великобритании, включая High Speed ​​2 , [48] Перекресток , [49] [50] и модернизация Великой Западной магистрали . [51] Международные железнодорожные проекты, в которых принимала участие компания, включают электрификацию Caltrain в Калифорнии . [52]

Отказ от слияния

[ редактировать ]

В августе 2014 года компания отклонила три предложения своего конкурента в Великобритании Carillion о слиянии двух компаний. Последняя заявка, по которой стоимость Бальфура Битти оценивалась в 2,1 миллиарда фунтов стерлингов, была единогласно отклонена советом директоров Balfour Beatty 20 августа 2014 года, за день до крайнего срока завершения переговоров. Бальфур отказался продлить время переговоров, что могло бы привести к подаче четвертой заявки. [53] [54] Впоследствии Carillion объявила, что больше не будет добиваться слияния со своим конкурентом. [55]

Железнодорожная катастрофа в Хэтфилде

[ редактировать ]

В октябре 2005 года компания Balfour Beatty была признана виновной в нарушении законов об охране здоровья и безопасности и оштрафована на 10 миллионов фунтов стерлингов за участие в железнодорожной катастрофе в Хэтфилде в октябре 2000 года . В результате крушения четыре человека погибли, более 70 получили ранения. [56] [57]

Черный список

[ редактировать ]

В марте 2009 года было установлено, что компания является подписчиком Consulting Association , фирмы, которая затем была привлечена к ответственности Управлением комиссара по информации Великобритании за нарушение Закона о защите данных путем хранения секретной базы данных о строительных рабочих, включая членство в профсоюзах и политические принадлежности, [58] [59] и шесть уведомлений о принуждении были выданы против компаний Balfour Beatty. [5]

В январе 2010 года отдельные работники начали подавать в суд на компанию из-за того, что она попала в черный список ; [60] Однако первое из этих дел было решено в пользу компании. [61]

10 октября 2013 года Balfour Beatty была одной из восьми строительных фирм, занесенных в черный список, которые извинились за свои действия и согласились выплатить компенсацию пострадавшим работникам. [7] В июле 2014 года восемь предприятий учредили Программу компенсации строителям. [7] хотя эта схема была осуждена профсоюзом GMB как «пиар-ход», [7] и как «акт недобросовестности» Специального комитета парламента по делам Шотландии . [62]

Рассмотрение дела в Высоком суде по поводу внесения в черный список было запланировано на май 2016 года. [63] В октябре 2015 года на предварительной стадии дела восемь фирм не признали потерю доходов, понесенную жертвами черного списка. [64] но в январе 2016 года они увеличили свои компенсационные предложения. [65]

22 января 2016 года Высокий суд обязал 30 строительных фирм раскрыть все электронные письма и корреспонденцию, касающуюся внесения в черный список, к 12 февраля 2016 года. [66] после того, как выяснилось, что менеджеры Balfour Beatty называли работников, занесенных в черный список, «овцами». [67] Однако некоторые мировые соглашения в конечном итоге были согласованы, и 11 мая 2016 года в суде были зачитаны «официальные извинения» от 40 участвующих фирм, и дело ( Различные истцы против McAlpine & Ors ) было закрыто. [68]

В декабре 2017 года Unite объявила, что возбудила дело в высоком суде по поводу внесения в черный список двенадцати крупных подрядчиков, включая Бальфура Битти. [69]

Просрочка платежа

[ редактировать ]

правительства Великобритании В апреле 2019 года Balfour Beatty был отстранен от участия в Кодексе срочных платежей за несвоевременную оплату поставщикам. [70] Его восстановили примерно через 10 месяцев. [71]

Мошенничество с военным жильем

[ редактировать ]

В декабре 2021 года компания Balfour Beatty Communities LLC, один из крупнейших поставщиков приватизированного военного жилья для Вооруженных сил США, признала себя виновной по одному пункту обвинения в крупном мошенничестве против Соединенных Штатов. Компания была приговорена к выплате более 33,6 миллиона долларов в виде уголовных штрафов и более 31,8 миллиона долларов в качестве возмещения ущерба военным США, отбытию трехлетнего испытательного срока и привлечению независимого наблюдателя за соблюдением требований на три года. [72] Компания лгала о ремонте жилья для военнослужащих США и получала премии за производительность, на которые она не имела права. [73]

Операции

[ редактировать ]
Реконструкция станции Блэкфрайерс в Лондоне, проведенная Бальфуром Битти.

Balfour Beatty — международная инфраструктурная группа. Они финансируют, развивают, строят и поддерживают инфраструктуру. Его возможности включают в себя: [74]

  • Строительные услуги: гражданское строительство, строительство, земляное проектирование, МиО, ремонт, отделка и железнодорожное строительство.
  • Вспомогательные услуги: электрические сети, железные и автомобильные дороги.
  • Инвестиции в инфраструктуру: портфель долгосрочных концессий ( государственно-частное партнерство , «ГЧП») в Соединенном Королевстве, в первую очередь в секторах образования, здравоохранения и дорог/уличного освещения, а также портфель долгосрочных военных и многоквартирных домов, и активы студенческого общежития в Соединенных Штатах. Balfour Beatty также имеет доли в активах, не связанных с ГЧП, в Соединенном Королевстве.

Бальфур Битти является членом нескольких промышленных и торговых организаций, ассоциаций и учреждений. К ним относятся, например, CECA , Ассоциация атомной промышленности , Ассоциация железнодорожной отрасли и организация «Женщины в строительстве». [75]

Известные проекты

[ редактировать ]
Лондонский центр водных видов спорта, построенный Бальфуром Битти

Проекты с участием Бальфура Битти включают:

  1. ^ «Обзор Balfour Beatty plc — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . Дом компаний . Проверено 13 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бальфур Битти. «Результаты за год, закончившийся 31 декабря 2023 г.» (PDF) . Проверено 13 марта 2024 г.
  3. ^ «Понимание Бальфура Битти» . Бальфур Битти . Проверено 12 февраля 2024 г.
  4. ^ «Топ-100 строительных компаний 2021» . Строительный индекс. Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Строительный черный список» . ico.org.uk. ​Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  6. ^ Эванс, Роб (20 января 2010 г.). «Профсоюзный деятель подает в суд на Бальфура Битти» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Открывается схема компенсации за строительство в черном списке» . Новости BBC: Бизнес . Би-би-си. 4 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 г. Проверено 7 сентября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Коул, Марго; Уайтлоу, Джеки (17 декабря 2009 г.). «Бальфур Битти 100» (PDF) . Новый инженер-строитель – через files.investis.com.
  9. ^ Jump up to: а б с Путеводитель по истории автомобильного пассажирского транспорта . Уолсолл, Великобритания: Ассоциация истории дорог и автомобильного транспорта. 2013. с. 57. ИСБН  978-0-9552876-3-3 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Славид, Рут (июнь 1984 г.). «75 лет Бальфура Битти». Новости строительства .
  11. ^ Jump up to: а б с Макдональд, Мойя (12 мая 2020 г.). «75 лет барьерам Черчилля» . Frontiersmagazine.org .
  12. ^ Харткап, Гай (2011). Кодовое название Mulberry: Планирование строительства и эксплуатации гаваней Нормандии . Ручка и меч в стиле милитари. п. 94. ИСБН  978-1848845589 .
  13. ^ «Заметки об индексе актуариев Financial Times за 1969 год» . Август 2012. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  14. ^ «Бальфур Битти Жилые Эстейтс Лимитед» . Лондонская газета. 11 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 г. . Проверено 17 декабря 2018 г.
  15. ^ «БИКК присоединяется к бегству от домостроения» . Независимый . 16 августа 1995 года. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 17 января 2017 г.
  16. ^ Веллингс, Фред (2006). Словарь британских домостроителей . Трубадор. ISBN  978-0-9552965-0-5 .
  17. ^ «Приобретение Кларка укрепляет Вестбери» . www.constructionnews.co.uk . 14 ноября 1996 г.
  18. ^ Холстед, Ричард (август 2012 г.). «В результате встряски BICC изменится на Balfour Beatty» . Независимый . Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 22 апреля 2013 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  19. ^ «Бальфур покупает долю Гаммона» . Новости строительства. 3 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 г. Проверено 26 сентября 2018 г.
  20. ^ «Бальфур Битти собирается купить Мэнселла» . thefreelibrary.com. 21 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2014 г. Проверено 29 августа 2012 г.
  21. ^ Ричардсон, Сара (9 августа 2006 г.). «Бальфур Битти направляет уведомление акционерам Биржи» . Building.co.uk . Проверено 17 апреля 2011 г.
  22. ^ "О нас" . Коулин Констракшн . Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  23. ^ Билл, Том (19 марта 2008 г.). «Бальфур Битти покупает Дина и Диболла за 45 миллионов фунтов» . Building.co.uk. Архивировано из оригинала 22 мая 2008 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  24. ^ «Бальфур покупает предприятия Рок за 7 миллионов фунтов» . Рейтер . 19 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 г. Проверено 12 июня 2021 г.
  25. ^ «Бальфур покупает американского строителя за 180 миллионов фунтов стерлингов». Журнал контрактов . 437 (6611): 11 февраля 2007 г.
  26. ^ Броди, Софи (13 февраля 2008 г.). «Бальфур Битти планирует военную сделку с США на 350 миллионов долларов» . «Дейли телеграф» . Великобритания. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  27. ^ Хоскинс, Пол; Нелиган, Майлз (17 сентября 2009 г.). «Британская компания Balfour Beatty объявила о покупке в США компании за 626 миллионов долларов» . Рейтер . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  28. ^ «Balfour Beatty завершает продажу Parsons Brinckerhoff компании WSP Global за 1,24 миллиарда долларов» . Город АМ. 31 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  29. ^ «Бальфур покупает Halsall Group за 33 миллиона фунтов стерлингов» . Здание. 13 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  30. ^ «Бальфур Битти покупает американского подрядчика» . Строительный индекс. Июнь 2011. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  31. ^ «Бальфур Битти покупает американского подрядчика» . Строительный индекс. Июнь 2011. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  32. ^ «Бальфур Битти покупает американскую компанию по хранению энергии Subsurface Group» . Строитель и инженер. 3 января 2013 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  33. ^ «Палата общин – Транспорт, местное самоуправление и регионы – Приложения к протоколам доказательств» . Парламент.ук. Октябрь 2001 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Поглощение Metronet завершено» . Новости Би-би-си . 27 мая 2008 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Метронет. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  36. ^ Милмо, Дэн (28 мая 2007 г.). «Работа по производству метро в Лондоне: у одной фирмы бюджет ограничен, у другой — более 750 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 .
  37. ^ Вебстер, Бен (14 апреля 2005 г.). «Metronet отстает от графика по всем своим основным проектам Tube» . Таймс . Лондон. (требуется подписка)
  38. ^ Хоукс, Стив (17 июля 2007 г.). «Metronet на грани краха после отклонения иска о возмещении расходов» . Таймс . Лондон.
  39. ^ . Лондонская газета. 11 ноября 2009 г. с. 19523. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  40. ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си . 18 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  41. ^ Райт, Роберт (1 апреля 2008 г.). «Metronet разрешает спор по контракту» . Файнэншл Таймс . Проверено 7 марта 2020 г.
  42. ^ «Правительство выделило Metronet 2 миллиарда фунтов стерлингов» . inthenews.co.uk . 7 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2013 г. Проверено 6 марта 2017 г.
  43. ^ «Progress Rail Services покупает бизнес по производству путевых компонентов Balfour Beatty» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 г.
  44. ^ «Прогресс Рейл покупает сектор путевых работ Balfour Beatty» . Международный железнодорожный журнал . Май 2011. с. 18.
  45. ^ «Совместное предприятие Alstom-Balfour Beatty выигрывает контракты на сумму 43 миллиона евро на возобновление сигнализации по всей Великобритании» . globalrailwayreview.com . 19 декабря 2012 г.
  46. ^ Симпсон, Джек (20 августа 2015 г.). «Бальфур Битти отказывается от контракта с Network Rail на 75 миллионов фунтов стерлингов» . www.constructionnews.co.uk .
  47. ^ «Новый центр железнодорожных инноваций открыт в Дерби, Великобритания» . globalrailwayreview.com . 29 июня 2018 г.
  48. ^ «HS2 подтверждает наличие строительных бригад London Euston и Old Oak Common» . globalrailwayreview.com . 6 февраля 2019 г.
  49. ^ «Бальфур Битти выигрывает контракт на оснащение станции Crossrail Woolwich» . globalrailwayreview.com . 9 сентября 2014 г.
  50. ^ «Бальфур Битти заключил контракт на электрификацию Crossrail на сумму 64 миллиона фунтов стерлингов» . globalrailwayreview.com . 21 октября 2013 г.
  51. ^ «Бальфур Битти передает главную конструкцию виадука в Ридинге» . globalrailwayreview.com . 28 августа 2014 г.
  52. ^ «Caltrain отмечает важную веху проекта электрификации» . globalrailwayreview.com . 7 сентября 2023 г.
  53. ^ «Бальфур Битти отклоняет последнее предложение о слиянии с Carillion» . Хранитель . 20 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  54. ^ Кричлоу, Эндрю (17 августа 2014 г.). «Строитель гавани Дня Д Бальфур Битти должен смотреть на объединенное будущее» . Телеграф.
  55. ^ «Кариллион прекращает преследование Бальфура Битти» . Файнэншл Таймс. 20 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  56. ^ «Аварийные фирмы Хэтфилда оштрафованы на рекордные 13,5 миллионов фунтов стерлингов» . Телеграф . 6 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. . Проверено 3 апреля 2018 г.
  57. ^ «Компания признает нарушения Хэтфилда» . Новости Би-би-си. 18 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 4 марта 2007 г.
  58. ^ Эванс, Роб (4 августа 2009 г.). «Бальфур Битти среди фирм, купивших информацию о работниках» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  59. ^ «Фирма продала работникам секретные данные» . Новости Би-би-си . 6 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г. . Проверено 17 апреля 2011 г.
  60. ^ Эванс, Роб (20 января 2010 г.). «Профсоюзный деятель подает в суд на Бальфура Битти» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  61. ^ Хойл, Рианнон (8 марта 2010 г.). «Бальфур Битти выиграл первое дело по скандалу с черным списком» . Новости строительства. Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  62. ^ «Дела Шотландии – Седьмой отчет, внесение в черный список в сфере занятости: итоговый отчет» . парламент.uk . Комитет по делам Шотландии. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  63. ^ «Конференция по ведению дел в Высоком суде» . Гани, Кларк и Райан . ГКР . Проверено 8 сентября 2015 г.
  64. ^ «Компании, внесенные в черный список, признают ответственность» . Индекс строительства . 9 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  65. ^ Прайор, Грант (18 января 2016 г.). «Подрядчики увеличивают выплаты жертвам черного списка» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
  66. ^ Морби, Аарон (25 января 2016 г.). «Высокий суд обязал подрядчиков опубликовать данные черного списка» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  67. ^ «Высокий суд обязал строительные фирмы опубликовать информацию, внесенную в черный список» . Объединяйтесь . 22 января 2016 г. Архивировано из оригинала 26 января 2016 г. . Проверено 23 января 2016 г.
  68. ^ Эванс, Роб (11 мая 2016 г.). «Строительные фирмы приносят извинения в суде из-за черного списка» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
  69. ^ Прайор, Грант (4 декабря 2017 г.). «Unite запускает новый раунд судебных исков по внесению в черный список» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  70. ^ Морби, Аарон (29 апреля 2019 г.). «Гигантам отрасли стыдно за просрочку платежей» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  71. ^ Прайор, Грант (12 февраля 2020 г.). «FM Conway отстранен от Кодекса быстрых платежей» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  72. ^ «Министерство юстиции объявляет о глобальном разрешении уголовных и гражданских расследований в отношении приватизированного военного жилищного подрядчика за мошенничество с военными США» . Justice.gov . 22 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
  73. ^ Мулинда, Нора (22 декабря 2021 г.). «Бальфур Битти признает себя виновным в мошенничестве с жильем для военных: Министерство юстиции» . Блумберг . Проверено 22 декабря 2021 г.
  74. ^ «Акции Balfour Beatty подскочили, поскольку строительство в Великобритании вернулось к прибыли» . Рейтинги советов . 18 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  75. ^ «Женщины в строительстве – меняя облик строительства» . ЦИТБ. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
  76. ^ «Барьеры Черчилля» . Неизведанная Шотландия. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  77. ^ «Информация о структуре» . Sine.ncl.ac.uk. 26 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 17 апреля 2011 г.
  78. ^ Официальный справочник Docklands Light Railway, Стивен Джолли и Боб Бэйман (1986) ISBN   0-904711-80-3
  79. ^ «Архив автомагистрали – М25» . Iht.org. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  80. ^ «Поддержание инфраструктуры становится большим бизнесом» . Железнодорожный вестник. 1 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  81. ^ «Туннель каналов в базе данных Structurae» (на немецком языке). ru.structurae.de. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  82. ^ «Отчет о заграждении в Кардиффском заливе» . newswales.co.uk . 5 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г.
  83. ^ «Бальфур Битти получает огромную прибыль от строительства школ и больниц» . Независимый . 3 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г. Проверено 2 апреля 2018 г.
  84. ^ Хилдьярд, Николас (10 июля 2002 г.). «Угловой дом» . Угловой дом. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  85. ^ «Департамент охраны окружающей среды правительства Гонконга» . Epd.gov.hk. 31 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 17 апреля 2011 г.
  86. ^ «Турецкая плотина получает поддержку Великобритании» . Новости Би-би-си . 1 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2003 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  87. ^ «Архив автомагистрали - платная дорога М6» . iht.org. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  88. ^ «Больница ПФИ открывает свои двери» . Новости Би-би-си. 28 января 2002 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2004 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  89. ^ «Больница Университетского колледжа Лондона получила награду» . Архивировано из оригинала 24 января 2007 года.
  90. ^ «Новый мост заслужил похвалу» . Zwire.com . Проверено 17 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  91. ^ «Бальфур Битти продает свою долю в Королевской больнице Блэкберна» . Ланкаширский телеграф. 14 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 15 апреля 2018 г.
  92. ^ «Веб-сайт Бальфура Битти: Burj Mall Dubai» . Balfourbeatty.com. 10 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  93. ^ «Архитектор Капитолия» . Aoc.gov. 2 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 г. Проверено 17 апреля 2011 г.
  94. ^ «Бальфур Битти построит билетный зал Кингс-Кросс» . Здание. 25 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г.
  95. ^ «Главная больница Теймсайд» . ХИКЛ. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  96. ^ «Центр амбулаторной помощи и диагностики больницы Нью-Стобхилл» . Журнал архитекторов. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  97. ^ «Центр уголовного правосудия Кернарфона» . Куртины . Проверено 29 января 2023 г.
  98. ^ «Долгая извилистая дорога к новой супербольнице» . Бирмингем Пост . 30 января 2006 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г. . Проверено 17 апреля 2011 г.
  99. ^ Jump up to: а б «Бальфур получает работу в сфере здравоохранения» . Новости строительства. 9 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 г. . Проверено 22 апреля 2018 г.
  100. ^ «Бальфур Битти и Кариллион выигрывают контракт на линию Восточного Лондона стоимостью 363 миллиона фунтов стерлингов» . Хранитель. 26 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г.
  101. ^ «Мотт Макдональд» . Tunnels.mottmac.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  102. ^ «Британские фирмы подписывают контракты на проведение мероприятий» . Олимпийские игры в Лондоне. 8 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 г.
  103. ^ «Бальфур Битти/Сканска выигрывает сделку M25 на сумму 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости строительства. 8 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 13 января 2020 г.
  104. ^ «BDP завершила расширение больницы Виктории стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов» . Городское царство. 24 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  105. ^ «Станция Блэкфрайерс: разбираем остановки» . Здание. 28 января 2011 г. Архивировано из оригинала 31 января 2011 г.
  106. ^ «Бальфур Битти продает долю Salford PFI за 22 миллиона фунтов стерлингов» . Инсайдерские СМИ. 1 июля 2013 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  107. ^ «Аудитор сомневается в миллионах долларов в контракте на строительство новой больницы в Паркленде» . Деловое видео . 26 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г.
  108. ^ «Бальфур Битти выигрывает контракт на управляемую автомагистраль M4/M5 на сумму 77,6 миллиона фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель. 26 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 г.
  109. ^ «Бальфур Битти получает первую крупную работу в лондонском башне» . Строительный опросник. 10 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  110. ^ «Совместное предприятие Balfour Beatty и Ledcor завершает строительство женского и детского центра неотложной помощи в Британской Колумбии» . Бальфур Битти США . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  111. ^ «Объездная дорога Абердина: предпочтительный участник торгов назван Connect Roads» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  112. ^ «Открывается последний участок объездной дороги Абердина» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 19 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  113. ^ «Бальфур Битти выигрывает контракт Crossrail на станции Ливерпуль-стрит» . Инженер. 13 января 2011 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г.
  114. ^ «Конструкторы GLX» . GLX Конструкторы - Наша команда. 2019. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  115. ^ «Проект расширения зеленой линии (GLX)» . масса.gov . Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  116. ^ «Продление зеленой линии (GLX) | Проекты | MBTA» . mbta.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  117. ^ «BBMV передает последнюю завершенную станцию ​​​​Crossrail» . Строительный опросник . 1 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 14 января 2021 г.
  118. ^ «Начинается 100 HDD Viking Link» . Great Southern Press (Бестраншейная Австралазия, Австралазийское общество бестраншейных технологий). 16 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  119. ^ «Автоматическая перевозка людей в Лос-Анджелесе, Калифорния» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  120. ^ Винн, Александра (27 февраля 2015 г.). «Темз Тайдвей называет предпочтительных участников торгов» . Новый инженер-строитель . Проверено 24 августа 2015 г.
  121. ^ «Будут созданы тысячи рабочих мест в качестве подрядчиков, названных в честь лондонской «суперканализационной сети» » . Туннель Темзы Тайдвей. Архивировано из оригинала 27 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  122. ^ «Маршрут Центрального Коулуна» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  123. ^ «Хинкли Пойнт С» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  124. ^ «Олд-Оук-Коммон: Необычная станция». РЕЛЬС . № 909. 15 июля 2020. С. 48–49.
  125. ^ «Контракты HS2 на сумму 6,6 млрд фунтов стерлингов заключены правительством Великобритании» . Хранитель . 17 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. . Проверено 13 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 057558324c90ab3c989ed09763a04b49__1722617880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/49/057558324c90ab3c989ed09763a04b49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balfour Beatty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)