Бальфур Битти
Раньше | Открытое общество с ограниченной ответственностью BICC (1945–2000) [1] |
---|---|
Тип компании | Открытое общество с ограниченной ответственностью |
ЛСЭ : ДБЯ FTSE 250 Компонент | |
ISIN | ГБ0000961622 |
Промышленность |
|
Основан | 1909 |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Лондон , Англия |
Ключевые люди |
|
Доход | 9 595 миллионов фунтов стерлингов (2023 г.) [2] |
175 миллионов фунтов стерлингов (2023) [2] | |
194 миллиона фунтов стерлингов (2023) [2] | |
Количество сотрудников | 26,000 (2024) [3] |
Веб-сайт | Бальфурбитти |
Balfour Beatty plc ( / ˌ b æ l f ʊ ˈ b iː t iː / ) — международная инфраструктурная группа, базирующаяся в Соединенном Королевстве и обладающая возможностями в сфере строительных услуг, вспомогательных услуг и инвестиций в инфраструктуру. Компания входит в индекс FTSE 250 и работает в Великобритании, США и Гонконге. По обороту Balfour Beatty в 2021 году была признана крупнейшим строительным подрядчиком в Соединенном Королевстве. [4]
Она была основана 12 января 1909 года инженером Джорджем Бальфуром и бухгалтером Эндрю Битти. Первоначально работая на трамваях , компания вскоре расширилась до энергетического и генерального подряда; Во время Первой мировой войны было построено несколько армейских баз и различные другие сооружения для поддержки британских военных усилий. В 1920-е и 1930-е годы Бальфур Битти переориентировался с эксплуатации автобусов и трамваев на более прибыльное тяжелое гражданское строительство, особенно развитие британской национальной сети и различных электростанций . Ранние международные проекты включают гидроэлектростанции в Доломитовых Альпах , Малайе и Индии, электростанции в Аргентине и Уругвае, а также плотину Кут на реке Тигр в Ираке. Во время Второй мировой войны в строительных работах компании преобладали военные усилия, включая блокирование подходов к Скапа-Флоу и строительство шести гаваней Малберри .
Какое-то время в деятельности Бальфура Битти доминировали два внутренних сектора: электростанции и железные дороги. Компания также решила расширить свое присутствие в качестве подрядчика в различных проектах в области энергетики и гражданского строительства. На протяжении 1970-х годов Balfour Beatty расширяла свое присутствие в секторе дорожного строительства за счет таких проектов, как автомагистраль M73 и Внутренняя кольцевая дорога Глазго . В период с 1986 по 1995 год Бальфур Битти управлял домом Balfour Beatty Homes; после обвала рынка жилья Balfour Beatty Homes была переименована в Clarke Homes, а затем продана компании Westbury . В течение 2000-х годов бизнес-стратегия компании диверсифицировалась от строительства инфраструктуры к функциям финансирования, эксплуатации, проектирования и управления. Бальфур Битти также придерживался стратегии роста за счет приобретений, в первую очередь в Великобритании и Северной Америке, включая Mansell plc, Birse Group , Rok plc , Centex Construction , Parsons Brinckerhoff и Howard S. Wright .
В течение 2010-х годов против компании было возбуждено несколько судебных дел за предполагаемое использование черных списков . [5] [6] [7] В 2014 году Balfour Beatty отклонил три предложения Carillion , своего основного на тот момент британского конкурента, о покупке компании. На протяжении 2010-х и 2020-х годов Бальфур Битти принимал активное участие в нескольких крупных железнодорожных проектах в Великобритании, включая High Speed 2 , Crossrail и модернизацию магистрали Great Western Main Line . В октябре 2005 года компания Balfour Beatty была признана виновной в нарушении законов об охране здоровья и безопасности и оштрафована на 10 миллионов фунтов стерлингов за участие в железнодорожной катастрофе в Хэтфилде в октябре 2000 года .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Компания Balfour Beatty была основана 12 января 1909 года с капиталом в 50 000 фунтов стерлингов. Двумя основателями компании были Джордж Бальфур , квалифицированный инженер-механик и электрик, и Эндрю Битти, бухгалтер. Они познакомились во время работы в лондонском филиале нью-йоркской компании JG White & Company. [8] Первоначально компания сосредоточилась на трамваях , первый контракт заключался в строительстве Данфермлинского и районного трамвая , который открылся в ноябре 1909 года для собственной дочерней компании Бальфура Битти, Fife Tramway Light and Power Company. [9] [8]
На состояние Бальфура Битти сильно повлияло начало Первой мировой войны . Часть его персонала была переведена на службу в британскую армию . [8] Его опыт в общем строительстве был использован при строительстве многочисленных армейских лагерей, включая большой комплекс в Рипоне . [10] Он также построил 8-километровый акведук в Кинлохлевене для снабжения предприятий Британской алюминиевой компании ; это было первое предприятие компании в области тяжелого гражданского строительства. Эта подрядная работа превратилась бы в прибыльную деятельность для бизнеса. [8]
В течение первых двух десятилетий своей деятельности компания приобрела портфель электроэнергетических и трамвайных компаний, в том числе в Карлайле , Челтнеме , Лимингтоне и Уорике , Лланелли , Лутоне , Мэнсфилде , Ноттингемшире и Дерби , Фолкерке и Уэмиссе . Некоторые позже эксплуатировали троллейбусы и автобусы . Было куплено или создано несколько автобусных компаний, в том числе Midland General , Percivals ( Carlisle ), Stratford Blue и Scottish General Omnibus. [9]
Шотландские автобусные дочерние компании были проданы в июне 1930 года компании W Alexander & Sons , а шотландские трамваи в 1935 году — компании Scottish Motor Traction . Челтнем был продан в июле 1939 года компании Red & White Services, а остальные операции переданы Tilling Group . [9]
Джордж Бальфур был избран в Палату общин в 1918 году и сыграл большую роль в дебатах, которые привели к созданию Национальной сети . Чтобы обслуживать этот новый рынок, Джордж Бальфур, Эндрю Битти и другие основали Power Securities для финансирования проектов, и обе компании со своими общими директорами тесно сотрудничали. Бальфур Битти активно участвовал в развитии гидроэнергетики Шотландии , строительстве плотин, линий электропередачи и электростанций. [10] [8]
Другая работа в межвоенный период включала стандартизацию электроснабжения в Дербишире и Ноттингемшире , а также строительство туннелей и эскалаторов для лондонского метрополитена . Обширная зарубежная работа началась в 1924 году, когда Бальфур Битти взял на себя управление восточноафриканской компанией Power & Lighting; строительные работы включали гидроэлектростанции в Доломитовых Альпах , Малайзии и Индии, электростанции в Аргентине и Уругвае, а также плотину Кут на реке Тигр в Ираке. [10] [11] [8]
К началу Второй мировой войны контроль над фирмой изменился: Эндрю Битти умер в 1934 году, а Джордж Бальфур умер в 1941 году. Дэвид Бальфур, сын Джорджа Бальфура, к этому времени стал директором компании и был освобожден от службы в армии для участия в строительных работах по указанию Адмиралтейства. [11] В строительных усилиях компании преобладали военные действия; Среди примечательных проектов - блокирование подходов к Скапа-Флоу и строительство шести гаваней Малберри . [12] [11]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]В мирное время возобновилась традиционная работа Бальфура Битти, в которой какое-то время доминировали два внутренних сектора: электростанции и железные дороги. На бизнес повлияла ; компенсация национализация электроэнергетической промышленности, проведенная правительством Эттли, при этом была получена относительно небольшая аналогичные шаги произошли в Канаде и Восточной Африке, что также повлияло на компанию. [8] В 1953 году строительная компания в Канаде была приобретена Бальфуром Битти; другие виды деятельности включали строительство гавани Мто Мтвара в Танганьике (ныне Танзания ) и ирригационной системы Вади Тартар в Ираке . [10] Однако зарубежной деятельности компании препятствовали политические факторы на Ближнем Востоке и в Южной Америке . [8]
Бизнес-стратегия, преследуемая в то время, заключалась в расширении своего присутствия в качестве подрядчика в сфере энергетики и гражданского строительства. [8] Среди основных достижений компании в этой области — электростанция Стейторп Б , атомная электростанция Беркли , а также масштабная модернизация национальной энергосистемы. Хотя дальнейшие подобные проекты, включая объекты в Драксе , Тилбери , Кокензи и Данджнессе , были реализованы, к 1960-м годам стало ясно, что компании необходимо выйти за пределы этого сектора. [8] Крупнейшим конкурентом Balfour Beatty в энергетическом секторе была BICC , признанный производитель кабелей; В 1969 году компания Power Securities, которая в то время принадлежала Бальфуру Битти, была передана BICC. [13] [8]
На протяжении 1970-х годов Balfour Beatty расширяла свое присутствие в секторе дорожного строительства за счет таких проектов, как автомагистраль M73 и Внутренняя кольцевая дорога Глазго ; однако доставка по автомагистрали М1 оказалась довольно сложной задачей. [8] Компания также продолжила свое участие в энергетическом секторе, например, англо-голландское предприятие по производству оффшорного бетона для нефтяной промышленности Северного моря , а также уделила все больше внимания крупным зарубежным проектам, таким как порт Джебель-Али в Дубае и возведению самой длинной Линии высокого напряжения в западном полушарии Аргентины . [8] Также в это время Бальфур Битти участвовал в первых попытках строительства туннеля под Ла-Маншем , хотя проект был отменен по политическим мотивам. [8]
В 1986 году Balfour Beatty начала отходить от своей традиционной области деятельности, когда основала Balfour Beatty Homes, строящую в скромных масштабах офис в Ноттингеме . [8] Компания также открыла офисы в Пейсли и Лезерхеде , а в 1987 году купила фирму Дэвида М. Адамса в Дербишире, чтобы обеспечить годовой объем производства до 700 домов. [14] В конце 1980-х годов компания Balfour Beatty получила участие в строительстве туннеля под Ла-Маншем, которое должно было быть завершено в 1994 году. [8]
В начале 1990-х годов через материнскую компанию BICC была куплена компания Clarke Homes. [15] Однако это приобретение произошло всего за год до обвала рынка жилья. К середине 1990-х годов объем продаж упал до пятисот в год, и, хотя финансовые данные никогда не публиковались, считалось, что жилищное строительство понесло большие убытки. Balfour Beatty Homes была переименована в Clarke Homes, а затем продана Westbury в 1995 году. [16] [17]
21 век
[ редактировать ]В мае 2000 года BICC, продав свои кабельные операторы, переименовала себя в Balfour Beatty. [18] Помимо смены названия, бизнес-стратегия компании значительно изменилась; хотя традиционно компания Balfour Beatty занималась только строительством инфраструктуры, она также диверсифицировала функции финансирования, эксплуатации, проектирования и управления. [8] Это изменение сопровождалось сильными положительными финансовыми показателями в течение следующего десятилетия. В период с 2000 по 2010 год оборот компании резко увеличился с 2 до 10 миллиардов фунтов стерлингов, а стоимость бизнеса, как сообщается, увеличилась в четыре раза. [8]
На протяжении 2000-х и 2010-х годов компания проводила стратегию роста за счет приобретений, в первую очередь в Великобритании и Северной Америке, отчасти потому, что органический рост считался слишком медленным. [8] В 2004 году компания также приобрела 50% акций Skanska в гонконгской компании Gammon Construction . [19] Внутренние приобретения Balfour Beatty включали компанию Mansell plc, занимающуюся строительными услугами, за 42 миллиона фунтов стерлингов в ноябре 2003 года. [20] [8] строительно-монтажный подрядчик Birse Group за 32 миллиона фунтов стерлингов в августе 2006 года, [21] Бристольская строительная компания Cowlin Construction, также в октябре 2007 г. [22] и регионального подрядчика Dean & Dyball за 45 миллионов фунтов стерлингов в феврале 2008 года. [23] В ноябре 2010 года компания купила остатки рухнувшей строительной компании Rok plc за 7 миллионов фунтов стерлингов. [24]
В феврале 2007 года Balfour Beatty приобрела техасскую компанию Centex Construction за 180 миллионов фунтов стерлингов. [25] В феврале 2008 года компания купила GMH Military Housing, базирующуюся в США компанию по размещению военных объектов, за 180 миллионов фунтов стерлингов. [26] В сентябре 2009 года компания согласилась купить Parsons Brinckerhoff , фирму по управлению проектами, базирующуюся в США, за 626 миллионов долларов. [27] [8] В октябре 2014 года Бальфур Битти продал Parsons Brinckerhoff компании WSP Global за 1,24 миллиарда долларов. [28] В октябре 2010 года компания купила Halsall Group, канадскую фирму, оказывающую профессиональные услуги, за 33 миллиона фунтов стерлингов. [29]
В июне 2011 года она купила Говарда С. Райта , одного из старейших подрядчиков на западном побережье США, за 58 миллионов фунтов стерлингов. [30] а также Fru-Con Construction, подрядчика водоснабжения и водоотведения, базирующегося в США, за 12 миллионов фунтов стерлингов. [31] а в январе 2013 года она купила Subsurface Group, консалтинговую и инжиниринговую фирму, базирующуюся в США. [32]
Железнодорожный сектор
[ редактировать ]Бальфур Битти входил в консорциум Metronet , основанный в 1999 году для участия в тендерах на контракты ГЧП. [33] Metronet успешно подала заявку на получение двух 30-летних контрактов, охватывающих несколько линий лондонского метрополитена , в соответствии с которыми компания отвечала за обслуживание, обновление и модернизацию инфраструктуры (путей, поездов, туннелей, сигналов и станций) в общей сложности на девяти линиях метрополитена. . [34] [35] Консорциум предпочитал заключать контракты со своими акционерами, например контракты на подвижной состав с Bombardier Transportation . [35] хотя этот подход к цепочке поставок закрытого цеха позже подвергся критике за высокие затраты. [36] [37] В июле 2007 года сообщалось, что Metronet «балансируется на грани администрирования». [38] 18 июля 2007 года компания была передана в управление . [39] [40] В мае 2008 года обязанности компании были снова переданы в государственную собственность под управление Transport for London (TfL). [41] [34] Чтобы обеспечить возможность продолжения коммерческой деятельности во время ликвидации компании, британское правительство предоставило Metronet 2 миллиарда фунтов стерлингов в 2008 году. [42]
В 2011 году Balfour Beatty продала свой бизнес по производству путевых конструкций компании Progress Rail . [43] [44] В следующем году SSL, совместное предприятие Balfour Beatty и французского производителя железных дорог Alstom , заключило несколько контрактов, связанных с сигнализацией, совокупной стоимостью 43 миллиона евро. [45] В 2015 году компания вышла из проекта электрификации железных дорог стоимостью 75 миллионов фунтов стерлингов после того, как признала, что он не будет завершен в соответствии с графиком или в рамках бюджета. [46] В июне 2019 года Balfour Beatty открыла новый Центр железнодорожных инноваций в Дерби . [47]
На протяжении 2010-х и 2020-х годов Бальфур Битти принимал активное участие в нескольких крупных железнодорожных проектах в Великобритании, включая High Speed 2 , [48] Перекресток , [49] [50] и модернизация Великой Западной магистрали . [51] Международные железнодорожные проекты, в которых принимала участие компания, включают электрификацию Caltrain в Калифорнии . [52]
Отказ от слияния
[ редактировать ]В августе 2014 года компания отклонила три предложения своего конкурента в Великобритании Carillion о слиянии двух компаний. Последняя заявка, по которой стоимость Бальфура Битти оценивалась в 2,1 миллиарда фунтов стерлингов, была единогласно отклонена советом директоров Balfour Beatty 20 августа 2014 года, за день до крайнего срока завершения переговоров. Бальфур отказался продлить время переговоров, что могло бы привести к подаче четвертой заявки. [53] [54] Впоследствии Carillion объявила, что больше не будет добиваться слияния со своим конкурентом. [55]
Споры
[ редактировать ]Железнодорожная катастрофа в Хэтфилде
[ редактировать ]В октябре 2005 года компания Balfour Beatty была признана виновной в нарушении законов об охране здоровья и безопасности и оштрафована на 10 миллионов фунтов стерлингов за участие в железнодорожной катастрофе в Хэтфилде в октябре 2000 года . В результате крушения четыре человека погибли, более 70 получили ранения. [56] [57]
Черный список
[ редактировать ]В марте 2009 года было установлено, что компания является подписчиком Consulting Association , фирмы, которая затем была привлечена к ответственности Управлением комиссара по информации Великобритании за нарушение Закона о защите данных путем хранения секретной базы данных о строительных рабочих, включая членство в профсоюзах и политические принадлежности, [58] [59] и шесть уведомлений о принуждении были выданы против компаний Balfour Beatty. [5]
В январе 2010 года отдельные работники начали подавать в суд на компанию из-за того, что она попала в черный список ; [60] Однако первое из этих дел было решено в пользу компании. [61]
10 октября 2013 года Balfour Beatty была одной из восьми строительных фирм, занесенных в черный список, которые извинились за свои действия и согласились выплатить компенсацию пострадавшим работникам. [7] В июле 2014 года восемь предприятий учредили Программу компенсации строителям. [7] хотя эта схема была осуждена профсоюзом GMB как «пиар-ход», [7] и как «акт недобросовестности» Специального комитета парламента по делам Шотландии . [62]
Рассмотрение дела в Высоком суде по поводу внесения в черный список было запланировано на май 2016 года. [63] В октябре 2015 года на предварительной стадии дела восемь фирм не признали потерю доходов, понесенную жертвами черного списка. [64] но в январе 2016 года они увеличили свои компенсационные предложения. [65]
22 января 2016 года Высокий суд обязал 30 строительных фирм раскрыть все электронные письма и корреспонденцию, касающуюся внесения в черный список, к 12 февраля 2016 года. [66] после того, как выяснилось, что менеджеры Balfour Beatty называли работников, занесенных в черный список, «овцами». [67] Однако некоторые мировые соглашения в конечном итоге были согласованы, и 11 мая 2016 года в суде были зачитаны «официальные извинения» от 40 участвующих фирм, и дело ( Различные истцы против McAlpine & Ors ) было закрыто. [68]
В декабре 2017 года Unite объявила, что возбудила дело в высоком суде по поводу внесения в черный список двенадцати крупных подрядчиков, включая Бальфура Битти. [69]
Просрочка платежа
[ редактировать ]правительства Великобритании В апреле 2019 года Balfour Beatty был отстранен от участия в Кодексе срочных платежей за несвоевременную оплату поставщикам. [70] Его восстановили примерно через 10 месяцев. [71]
Мошенничество с военным жильем
[ редактировать ]В декабре 2021 года компания Balfour Beatty Communities LLC, один из крупнейших поставщиков приватизированного военного жилья для Вооруженных сил США, признала себя виновной по одному пункту обвинения в крупном мошенничестве против Соединенных Штатов. Компания была приговорена к выплате более 33,6 миллиона долларов в виде уголовных штрафов и более 31,8 миллиона долларов в качестве возмещения ущерба военным США, отбытию трехлетнего испытательного срока и привлечению независимого наблюдателя за соблюдением требований на три года. [72] Компания лгала о ремонте жилья для военнослужащих США и получала премии за производительность, на которые она не имела права. [73]
Операции
[ редактировать ]Balfour Beatty — международная инфраструктурная группа. Они финансируют, развивают, строят и поддерживают инфраструктуру. Его возможности включают в себя: [74]
- Строительные услуги: гражданское строительство, строительство, земляное проектирование, МиО, ремонт, отделка и железнодорожное строительство.
- Вспомогательные услуги: электрические сети, железные и автомобильные дороги.
- Инвестиции в инфраструктуру: портфель долгосрочных концессий ( государственно-частное партнерство , «ГЧП») в Соединенном Королевстве, в первую очередь в секторах образования, здравоохранения и дорог/уличного освещения, а также портфель долгосрочных военных и многоквартирных домов, и активы студенческого общежития в Соединенных Штатах. Balfour Beatty также имеет доли в активах, не связанных с ГЧП, в Соединенном Королевстве.
Бальфур Битти является членом нескольких промышленных и торговых организаций, ассоциаций и учреждений. К ним относятся, например, CECA , Ассоциация атомной промышленности , Ассоциация железнодорожной отрасли и организация «Женщины в строительстве». [75]
Известные проекты
[ редактировать ]Проекты с участием Бальфура Битти включают:
- , Плотина Кут Ирак , завершена в 1939 году. [10]
- Барьеры Черчилля на Оркнейских островах , построенные в 1940-44 годах. [76]
- Плотина Килдер в Нортумберленде, завершена в 1982 году. [77]
- Доклендское легкое метро в Лондоне, построенное в 1985 году. [78]
- Большие участки автомагистрали M25 вокруг Лондона, завершенные в 1986 году. [79]
- Шеффилдский супертрам , построен в 1994 году. [80]
- Тоннель под Ла-Маншем , завершенный в 1994 году. [81]
- Плотина в Кардиффском заливе , завершена в 1999 году. [82]
- Университетская больница Северного Дарема , построенная в 2001 году. [83]
- Проект водоснабжения высокогорья Лесото , завершенный в 2002 году. [84]
- Станция Нам Чеонг , Гонконг, завершена в 2003 году. [85]
- Пергау Дам Проект гидроэлектростанции в Малайзии , завершенный в 2003 году. [86]
- Платная дорога M6 , завершена в 2003 году. [87]
- Новые помещения Королевской больницы Эдинбурга , построенные в 2003 году. [88]
- Больница Университетского колледжа Лондона , построенная в 2005 году. [89]
- Мемориальный мост Игоря И. Сикорского , Коннектикут , США, завершен в 2006 году. [90]
- Королевская клиническая больница Блэкберна , строительство завершено в 2006 году. [91]
- Дубай Молл , завершен в 2008 году. [92]
- Центр посетителей Капитолия США , построенный в 2008 году. [93]
- Станция метро King's Cross St Pancras Northern Ticket Hall, завершена в 2009 году. [94]
- Больница общего профиля Теймсайд , завершена в 2009 году. [95]
- Реконструкция больницы Стобхилл в Глазго , завершенная в 2009 году. [96]
- Центр уголовного правосудия Кернарфона , завершенный в 2009 году. [97]
- Больница Королевы Елизаветы в Бирмингеме недалеко от Селли-Оук , Бирмингем, завершена в 2010 году. [98]
- Больница Пиндерфилдс в Уэйкфилде , завершена в 2010 году. [99]
- Больница Понтефракт , завершена в 2010 году. [99]
- Линия Восточного Лондона , завершена в 2010 году. [100]
- Туннель A3 Hindhead , завершенный в 2011 году. [101]
- Лондонский центр водных видов спорта , построенный в 2011 году. [102]
- Автомагистраль M25, расширяющаяся с J16 до 23 и J27 до 30, завершена в 2012 году. [103]
- Расширение больницы Виктория в Киркалди , завершено в 2012 году. [104]
- Станция Блэкфрайарс и строительные работы по строительству моста, завершенные в 2012 году. [105]
- Реконструкция Королевской больницы Солфорда завершена в 2012 году. [106]
- Новое главное здание мемориальной больницы Паркленд в Далласе, штат Техас , завершено в 2014 году. [107]
- Проект управляемых автомагистралей M4/M5 в Бристоле , завершенный в 2014 году. [108]
- Башня Провиденс в Лондоне , завершена в 2015 году. [109]
- женской и детской больницы Центр неотложной помощи Британской Колумбии, Ванкувер , Канада, завершено в 2017 году. [110]
- Западный периферийный маршрут Абердина , завершен в 2019 году. [111] [112]
- Crossrail станции Liverpool Street и туннелей станции Уайтчепел , завершенный в 2020 году. Проект [113]
- Расширение зеленой линии в Кембридже , Сомервилле и Медфорде , штат Массачусетс , будет завершено в 2021 году. [114] [115] [116]
- расширение станции Уайтчепел для Crossrail завершено в 2021 году. [117]
- Линия Viking Power Link между Данией и Великобританией будет завершена в 2023 году. [118]
- Автоматизированный пассажирский транспорт LAX в США будет завершен в 2023 году [119]
- Западный участок схемы Thames Tideway Scheme в Лондоне должен быть завершен в 2025 году. [120] [121]
- Центральный Коулунский маршрут в Гонконге будет завершен в 2025 году. [122]
- Атомная электростанция Хинкли-Пойнт C в Сомерсете должна быть завершена в 2027 году. [123]
- Общая станция Old Oak будет завершена в 2030 году. [124]
- Лоты HS2 N1 и N2, работающие в рамках совместного предприятия, должны быть завершены в 2031 году. [125]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор Balfour Beatty plc — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . Дом компаний . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Бальфур Битти. «Результаты за год, закончившийся 31 декабря 2023 г.» (PDF) . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Понимание Бальфура Битти» . Бальфур Битти . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Топ-100 строительных компаний 2021» . Строительный индекс. Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительный черный список» . ico.org.uk. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Эванс, Роб (20 января 2010 г.). «Профсоюзный деятель подает в суд на Бальфура Битти» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Открывается схема компенсации за строительство в черном списке» . Новости BBC: Бизнес . Би-би-си. 4 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 г. Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Коул, Марго; Уайтлоу, Джеки (17 декабря 2009 г.). «Бальфур Битти 100» (PDF) . Новый инженер-строитель – через files.investis.com.
- ^ Jump up to: а б с Путеводитель по истории автомобильного пассажирского транспорта . Уолсолл, Великобритания: Ассоциация истории дорог и автомобильного транспорта. 2013. с. 57. ИСБН 978-0-9552876-3-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и Славид, Рут (июнь 1984 г.). «75 лет Бальфура Битти». Новости строительства .
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Мойя (12 мая 2020 г.). «75 лет барьерам Черчилля» . Frontiersmagazine.org .
- ^ Харткап, Гай (2011). Кодовое название Mulberry: Планирование строительства и эксплуатации гаваней Нормандии . Ручка и меч в стиле милитари. п. 94. ИСБН 978-1848845589 .
- ^ «Заметки об индексе актуариев Financial Times за 1969 год» . Август 2012. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Бальфур Битти Жилые Эстейтс Лимитед» . Лондонская газета. 11 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 г. . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «БИКК присоединяется к бегству от домостроения» . Независимый . 16 августа 1995 года. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Веллингс, Фред (2006). Словарь британских домостроителей . Трубадор. ISBN 978-0-9552965-0-5 .
- ^ «Приобретение Кларка укрепляет Вестбери» . www.constructionnews.co.uk . 14 ноября 1996 г.
- ^ Холстед, Ричард (август 2012 г.). «В результате встряски BICC изменится на Balfour Beatty» . Независимый . Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 22 апреля 2013 года . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Бальфур покупает долю Гаммона» . Новости строительства. 3 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 г. Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ «Бальфур Битти собирается купить Мэнселла» . thefreelibrary.com. 21 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2014 г. Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Ричардсон, Сара (9 августа 2006 г.). «Бальфур Битти направляет уведомление акционерам Биржи» . Building.co.uk . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ "О нас" . Коулин Констракшн . Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Билл, Том (19 марта 2008 г.). «Бальфур Битти покупает Дина и Диболла за 45 миллионов фунтов» . Building.co.uk. Архивировано из оригинала 22 мая 2008 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Бальфур покупает предприятия Рок за 7 миллионов фунтов» . Рейтер . 19 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 г. Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Бальфур покупает американского строителя за 180 миллионов фунтов стерлингов». Журнал контрактов . 437 (6611): 11 февраля 2007 г.
- ^ Броди, Софи (13 февраля 2008 г.). «Бальфур Битти планирует военную сделку с США на 350 миллионов долларов» . «Дейли телеграф» . Великобритания. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Хоскинс, Пол; Нелиган, Майлз (17 сентября 2009 г.). «Британская компания Balfour Beatty объявила о покупке в США компании за 626 миллионов долларов» . Рейтер . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Balfour Beatty завершает продажу Parsons Brinckerhoff компании WSP Global за 1,24 миллиарда долларов» . Город АМ. 31 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ «Бальфур покупает Halsall Group за 33 миллиона фунтов стерлингов» . Здание. 13 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Бальфур Битти покупает американского подрядчика» . Строительный индекс. Июнь 2011. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Бальфур Битти покупает американского подрядчика» . Строительный индекс. Июнь 2011. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Бальфур Битти покупает американскую компанию по хранению энергии Subsurface Group» . Строитель и инженер. 3 января 2013 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Палата общин – Транспорт, местное самоуправление и регионы – Приложения к протоколам доказательств» . Парламент.ук. Октябрь 2001 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Поглощение Metronet завершено» . Новости Би-би-си . 27 мая 2008 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Метронет. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Милмо, Дэн (28 мая 2007 г.). «Работа по производству метро в Лондоне: у одной фирмы бюджет ограничен, у другой — более 750 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 .
- ^ Вебстер, Бен (14 апреля 2005 г.). «Metronet отстает от графика по всем своим основным проектам Tube» . Таймс . Лондон. (требуется подписка)
- ^ Хоукс, Стив (17 июля 2007 г.). «Metronet на грани краха после отклонения иска о возмещении расходов» . Таймс . Лондон.
- ^ . Лондонская газета. 11 ноября 2009 г. с. 19523.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си . 18 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Райт, Роберт (1 апреля 2008 г.). «Metronet разрешает спор по контракту» . Файнэншл Таймс . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ «Правительство выделило Metronet 2 миллиарда фунтов стерлингов» . inthenews.co.uk . 7 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2013 г. Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Progress Rail Services покупает бизнес по производству путевых компонентов Balfour Beatty» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 г.
- ^ «Прогресс Рейл покупает сектор путевых работ Balfour Beatty» . Международный железнодорожный журнал . Май 2011. с. 18.
- ^ «Совместное предприятие Alstom-Balfour Beatty выигрывает контракты на сумму 43 миллиона евро на возобновление сигнализации по всей Великобритании» . globalrailwayreview.com . 19 декабря 2012 г.
- ^ Симпсон, Джек (20 августа 2015 г.). «Бальфур Битти отказывается от контракта с Network Rail на 75 миллионов фунтов стерлингов» . www.constructionnews.co.uk .
- ^ «Новый центр железнодорожных инноваций открыт в Дерби, Великобритания» . globalrailwayreview.com . 29 июня 2018 г.
- ^ «HS2 подтверждает наличие строительных бригад London Euston и Old Oak Common» . globalrailwayreview.com . 6 февраля 2019 г.
- ^ «Бальфур Битти выигрывает контракт на оснащение станции Crossrail Woolwich» . globalrailwayreview.com . 9 сентября 2014 г.
- ^ «Бальфур Битти заключил контракт на электрификацию Crossrail на сумму 64 миллиона фунтов стерлингов» . globalrailwayreview.com . 21 октября 2013 г.
- ^ «Бальфур Битти передает главную конструкцию виадука в Ридинге» . globalrailwayreview.com . 28 августа 2014 г.
- ^ «Caltrain отмечает важную веху проекта электрификации» . globalrailwayreview.com . 7 сентября 2023 г.
- ^ «Бальфур Битти отклоняет последнее предложение о слиянии с Carillion» . Хранитель . 20 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Кричлоу, Эндрю (17 августа 2014 г.). «Строитель гавани Дня Д Бальфур Битти должен смотреть на объединенное будущее» . Телеграф.
- ^ «Кариллион прекращает преследование Бальфура Битти» . Файнэншл Таймс. 20 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Аварийные фирмы Хэтфилда оштрафованы на рекордные 13,5 миллионов фунтов стерлингов» . Телеграф . 6 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Компания признает нарушения Хэтфилда» . Новости Би-би-си. 18 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 4 марта 2007 г.
- ^ Эванс, Роб (4 августа 2009 г.). «Бальфур Битти среди фирм, купивших информацию о работниках» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Фирма продала работникам секретные данные» . Новости Би-би-си . 6 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г. . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Эванс, Роб (20 января 2010 г.). «Профсоюзный деятель подает в суд на Бальфура Битти» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Хойл, Рианнон (8 марта 2010 г.). «Бальфур Битти выиграл первое дело по скандалу с черным списком» . Новости строительства. Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Дела Шотландии – Седьмой отчет, внесение в черный список в сфере занятости: итоговый отчет» . парламент.uk . Комитет по делам Шотландии. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Конференция по ведению дел в Высоком суде» . Гани, Кларк и Райан . ГКР . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ «Компании, внесенные в черный список, признают ответственность» . Индекс строительства . 9 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Прайор, Грант (18 января 2016 г.). «Подрядчики увеличивают выплаты жертвам черного списка» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Морби, Аарон (25 января 2016 г.). «Высокий суд обязал подрядчиков опубликовать данные черного списка» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Высокий суд обязал строительные фирмы опубликовать информацию, внесенную в черный список» . Объединяйтесь . 22 января 2016 г. Архивировано из оригинала 26 января 2016 г. . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Эванс, Роб (11 мая 2016 г.). «Строительные фирмы приносят извинения в суде из-за черного списка» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Прайор, Грант (4 декабря 2017 г.). «Unite запускает новый раунд судебных исков по внесению в черный список» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Морби, Аарон (29 апреля 2019 г.). «Гигантам отрасли стыдно за просрочку платежей» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Прайор, Грант (12 февраля 2020 г.). «FM Conway отстранен от Кодекса быстрых платежей» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ «Министерство юстиции объявляет о глобальном разрешении уголовных и гражданских расследований в отношении приватизированного военного жилищного подрядчика за мошенничество с военными США» . Justice.gov . 22 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Мулинда, Нора (22 декабря 2021 г.). «Бальфур Битти признает себя виновным в мошенничестве с жильем для военных: Министерство юстиции» . Блумберг . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Акции Balfour Beatty подскочили, поскольку строительство в Великобритании вернулось к прибыли» . Рейтинги советов . 18 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Женщины в строительстве – меняя облик строительства» . ЦИТБ. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Барьеры Черчилля» . Неизведанная Шотландия. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «Информация о структуре» . Sine.ncl.ac.uk. 26 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Официальный справочник Docklands Light Railway, Стивен Джолли и Боб Бэйман (1986) ISBN 0-904711-80-3
- ^ «Архив автомагистрали – М25» . Iht.org. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Поддержание инфраструктуры становится большим бизнесом» . Железнодорожный вестник. 1 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Туннель каналов в базе данных Structurae» (на немецком языке). ru.structurae.de. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Отчет о заграждении в Кардиффском заливе» . newswales.co.uk . 5 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г.
- ^ «Бальфур Битти получает огромную прибыль от строительства школ и больниц» . Независимый . 3 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г. Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Хилдьярд, Николас (10 июля 2002 г.). «Угловой дом» . Угловой дом. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Департамент охраны окружающей среды правительства Гонконга» . Epd.gov.hk. 31 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Турецкая плотина получает поддержку Великобритании» . Новости Би-би-си . 1 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2003 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Архив автомагистрали - платная дорога М6» . iht.org. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Больница ПФИ открывает свои двери» . Новости Би-би-си. 28 января 2002 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2004 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Больница Университетского колледжа Лондона получила награду» . Архивировано из оригинала 24 января 2007 года.
- ^ «Новый мост заслужил похвалу» . Zwire.com . Проверено 17 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Бальфур Битти продает свою долю в Королевской больнице Блэкберна» . Ланкаширский телеграф. 14 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Веб-сайт Бальфура Битти: Burj Mall Dubai» . Balfourbeatty.com. 10 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Архитектор Капитолия» . Aoc.gov. 2 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 г. Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Бальфур Битти построит билетный зал Кингс-Кросс» . Здание. 25 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г.
- ^ «Главная больница Теймсайд» . ХИКЛ. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «Центр амбулаторной помощи и диагностики больницы Нью-Стобхилл» . Журнал архитекторов. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Центр уголовного правосудия Кернарфона» . Куртины . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «Долгая извилистая дорога к новой супербольнице» . Бирмингем Пост . 30 января 2006 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г. . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Бальфур получает работу в сфере здравоохранения» . Новости строительства. 9 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 г. . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Бальфур Битти и Кариллион выигрывают контракт на линию Восточного Лондона стоимостью 363 миллиона фунтов стерлингов» . Хранитель. 26 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г.
- ^ «Мотт Макдональд» . Tunnels.mottmac.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Британские фирмы подписывают контракты на проведение мероприятий» . Олимпийские игры в Лондоне. 8 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 г.
- ^ «Бальфур Битти/Сканска выигрывает сделку M25 на сумму 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости строительства. 8 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 13 января 2020 г.
- ^ «BDP завершила расширение больницы Виктории стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов» . Городское царство. 24 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Станция Блэкфрайерс: разбираем остановки» . Здание. 28 января 2011 г. Архивировано из оригинала 31 января 2011 г.
- ^ «Бальфур Битти продает долю Salford PFI за 22 миллиона фунтов стерлингов» . Инсайдерские СМИ. 1 июля 2013 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ «Аудитор сомневается в миллионах долларов в контракте на строительство новой больницы в Паркленде» . Деловое видео . 26 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г.
- ^ «Бальфур Битти выигрывает контракт на управляемую автомагистраль M4/M5 на сумму 77,6 миллиона фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель. 26 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 г.
- ^ «Бальфур Битти получает первую крупную работу в лондонском башне» . Строительный опросник. 10 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Совместное предприятие Balfour Beatty и Ledcor завершает строительство женского и детского центра неотложной помощи в Британской Колумбии» . Бальфур Битти США . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Объездная дорога Абердина: предпочтительный участник торгов назван Connect Roads» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Открывается последний участок объездной дороги Абердина» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 19 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Бальфур Битти выигрывает контракт Crossrail на станции Ливерпуль-стрит» . Инженер. 13 января 2011 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г.
- ^ «Конструкторы GLX» . GLX Конструкторы - Наша команда. 2019. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Проект расширения зеленой линии (GLX)» . масса.gov . Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Продление зеленой линии (GLX) | Проекты | MBTA» . mbta.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «BBMV передает последнюю завершенную станцию Crossrail» . Строительный опросник . 1 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Начинается 100 HDD Viking Link» . Great Southern Press (Бестраншейная Австралазия, Австралазийское общество бестраншейных технологий). 16 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Автоматическая перевозка людей в Лос-Анджелесе, Калифорния» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Винн, Александра (27 февраля 2015 г.). «Темз Тайдвей называет предпочтительных участников торгов» . Новый инженер-строитель . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Будут созданы тысячи рабочих мест в качестве подрядчиков, названных в честь лондонской «суперканализационной сети» » . Туннель Темзы Тайдвей. Архивировано из оригинала 27 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Маршрут Центрального Коулуна» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Хинкли Пойнт С» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Олд-Оук-Коммон: Необычная станция». РЕЛЬС . № 909. 15 июля 2020. С. 48–49.
- ^ «Контракты HS2 на сумму 6,6 млрд фунтов стерлингов заключены правительством Великобритании» . Хранитель . 17 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. . Проверено 13 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании в индексе FTSE 250
- Британские компании, основанные в 1909 году.
- Технологические компании, основанные в 1909 году.
- Строительные и инженерные компании Англии
- Строительные и инженерные компании, основанные в 1909 году.
- Компании, базирующиеся в лондонском районе Тауэр-Хамлетс.
- Компании, котирующиеся на Лондонской фондовой бирже
- Уличные работы
- Медицинские компании Англии
- 1909 заведений в Англии