Станция Нам Чеонг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Нам Чеонг Наньчан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа 4 станции Нам Чеонг в июне 2021 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Китайское имя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
китайский | Наньчан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кантонский Йельский диалект | Наамчён | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквальный смысл | Юг (подразделения) процветает | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Западное Коулунское шоссе возле поместья Фу Чеонг , Шам Шуй По Sham Shui Po District , Hong Kong | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 19'36 "N 114 ° 09'12" E / 22,3268 ° N 114,1533 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Корпорация МТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Aedas (тогда известная как Liang Peddle Thorp Architects & Planners) и градостроители правительства Гонконга. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | НАК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Нам Чеонг — метро пересадочная станция , расположенная на уровне земли под шоссе Западный Коулун , в Шам Шуй По , Гонконг, напротив поместья Фу Чеонг . Он обслуживается линиями Тунг Чунг и Туен Ма и обеспечивает межплатформенный обмен между платформой 1 (линия Туен Ма в сторону Туен Муна) и платформой 4 (линия Тунг Чунг в сторону Гонконга). Ливрея станции Нам Чеонг бледно-желто-зеленая.
Станция Нам Чеонг изначально была западной конечной станцией линии Западной железной дороги до открытия Южной линии Коулуна 16 августа 2009 года. Экспресс до аэропорта проходит между путями линии Тунг Чунг, не останавливаясь на этой станции. Развязка общественного транспорта, расположенная к востоку от вокзала, позволяет осуществить пересадку на другие виды общественного транспорта. Архитектурная фирма Aedas спроектировала станцию Нам Чеонг. [ 1 ]
Хотя эта станция находится на первом этаже, сетчатые двери на платформе установлены .
История
[ редактировать ]Станция Нам Чеонг на стадии планирования называлась станцией Йен Чоу-стрит (в честь Йен-Чоу-стрит , главной магистрали в этом районе). Впоследствии станция была переименована в «Нам Чеонг» в честь поместья Нам Чеонг , близлежащего государственного жилого комплекса , который, в свою очередь, назван в честь улицы Нам Чеонг (еще одна улица). Улица Нам Чеонг была названа в честь г-на Чан Нам Чеонга ( 陳南昌 ), местного филантропа. Поскольку «Нам Чеонг» также является на кантонском диалекте транслитерацией Наньчана , некоторые источники ошибочно утверждают, что станция была названа в честь города на материковом Китае.
Работы на станции Нам Чеонг начались 5 октября 2000 г.; Станция была построена совместным предприятием Balfour Beatty и Zen Pacific. [ 2 ] Станция была открыта для общественного пользования 16 декабря 2003 года, что совпало с днем благотворительного пробного запуска перед открытием KCR West Rail (позже линия West Rail), и часть линии Tung Chung станции начала работу. 20 декабря KCR West Rail официально начала работу, и Нам Чеонг стал южной конечной станцией железнодорожной линии.
После завершения строительства станция стала интегрированной станцией общего пользования между MTR и KCR и первой интегрированной станцией между двумя системами. Вестибюль станции был разделен на две части (управляемые двумя железнодорожными операторами соответственно). специальные пересадочные турникеты Между двумя частями были расположены , позволяющие пассажирам, расплачивающимся картой Octopus , переключаться между двумя системами, просто коснувшись карты.
2 декабря 2007 года операции MTR и KCR объединились, а управление станцией объединилось в рамках MTRCL. После слияния общесетевых тарифных зон бывших сетей MTR и KCR 28 сентября 2008 года пересадочные турникеты вместе с барьерами, разделяющими две тарифные зоны, были удалены, и межплатформенный обмен. теперь между платформой 1 (линия Туен Ма) обеспечивается в сторону Туен Муна ) и платформы 4 (линия Тунг Чун в сторону Гонконга ) и платформы 2 (линия Туен Ма в сторону У Кай Ша и платформы 3 (линия Тунг Чун в сторону Тунг Чун ); между двумя платформами было открыто несколько проходов. более широкие проходы совмещены с пятым и шестым вагонами поездов, следующих в Гонконг, на платформе линии Тунг Чунг.
Расширение Kowloon Southern Link линии West Rail открылось 16 августа 2009 года, и в этот день линия, когда-то называвшаяся West Rail, была продлена до Hung Hom . Нам Чеонг потерял свой статус западной конечной остановки линии Западной железной дороги и стал промежуточной станцией для линий Тунг Чунг и Западной железной дороги (ныне линия Туен Ма).
27 июня 2021 года линия Западной железной дороги официально объединилась с линией Ма Он Шан уже была расширена до линии Туен Ма, Фаза 1 (которая на тот момент ) в Восточном Коулуне , чтобы сформировать новую линию Туен Ма , как часть Шатин до центральной ссылки Проект . Таким образом, Нам Чеонг был включен в проект и теперь является промежуточной станцией на линии Туен Ма.
Схема станции
[ редактировать ]












Все четыре платформы расположены на уровне земли. Платформы изогнуты, поскольку построены вокруг существующих путей. Однако разрывы не очень велики.
До объединения систем оплаты проезда 28 сентября 2008 года пользователи карт Octopus , пересаживающиеся между линиями West Rail и линией Tung Chung, должны были использовать пересадочные ворота, разделяющие зоны проезда между системами MTR и KCR. Как только карта будет помещена в считывающее устройство, первая часть стоимости проезда будет вычтена, и пассажиры смогут перейти в другую зону оплаты. Пассажиры, которые по ошибке пошли не в ту зону, должны были покинуть станцию через выходные ворота (а не пересадочные ворота) в течение 15 минут, иначе взималась дополнительная плата за проезд.
1 | Первый этаж | Только пожарные и персонал (закрыто для публики) |
Г | Платформы, Выходы | Транспортная развязка |
Боковая платформа , двери открываются слева. | ||
Платформа 3 | Линия Тунг Чунг в сторону Тунг Чунг ( Лай Кинг ) → | |
Экспресс в аэропорт | Экспресс в аэропорт (здесь не останавливается) → | |
Экспресс в аэропорт | ← Экспресс в аэропорт (здесь не останавливается) | |
Платформа 4 | ← Линия Тунг Чунг в сторону Гонконга ( Олимпийского ) | |
Островная платформа , слева откроются двери. | ||
Платформа 1 | Линия Туен Ма в сторону Туен Мун ( Мэй Фу ) → | |
Стена | ||
Платформа 2 | ← Линия Туэн Ма в сторону У Кай Ша ( Остин ) | |
Боковая платформа , двери открываются слева. | ||
С | Зал | Центр обслуживания клиентов, торговые автоматы |
Корректировка билетов/тарифов, магазины, туалеты | ||
торговые автоматы, банкоматы |
Входы и выходы
[ редактировать ]- A1 : V Walk, поместье Фу Чеонг
- A2 : V-прогулка
- B : Оптовый продовольственный рынок Чунг Ша Ван.
- C : Лин Ченг Роуд.
- D1 : Дорога Шам Монг
- D2 : V-прогулка
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Дизайнеры переносят ноу-хау Гонконга в новое метро Дубая» . scmp.com.
- ^ Департамент охраны окружающей среды правительства Гонконга
- ^ «Схема станции Нам Чеонг» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 28 марта 2015 г.