Jump to content

Линия Ма Он Шань

Линия Ма Он Шань
Ма на линии Шань
Электропоезд Kinki Sharyo SP1950 движется по виадуку возле У Кай Ша
Обзор
Местный Шатинский район
Условия
Продолжается как Линия Туен Ма
Бывшие связи Восточная железнодорожная линия
Станции 9
Цвет на карте      Коричневый (#923011)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система ССО
Депо(а) Тай Вай
Подвижной состав SP1900/1950 EMU
Поезд C линии Туен Ма
Пассажиропоток 153 100 в среднем по будням
(сентябрь-октябрь 2014 г.) [ 1 ]
История
Открыто 21 декабря 2004 г .; 19 лет назад ( 21 декабря 2004 г. )
Закрыто 14 февраля 2020 г .; 4 года назад ( 14.02.2020 ) (стал частью линии Туен Ма )
Технический
Длина линии 11,4 км (7,1 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ переменного тока 50 Гц ( ВЛ )
Карта маршрута

У Кай Ша
Ма Он Шань
Хэн Он
Тай Шуй Ханг
Нуи По Донг Ханг
Шек Мун
Город Один
Ша Тин Вай
Что за храм Кунг
Тай Вай     
Депо Тай Вай
Линия Ма Он Шань
Традиционный китайский Ма на линии Шань
Упрощенный китайский Ма на линии Шань
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyinma3 an1 shan1 xian4
Yue: Cantonese
Yale Romanizationmáh ōn sāan sin
Jyutpingma5 on1 saan1 sin3

Линия Ма Он Шань ( китайский : 馬鞍山綫 ) была линией скоростного транспорта , которая являлась частью системы массовой транзитной железной дороги (MTR) в Гонконге . Эта линия, окрашенная в коричневый цвет на карте MTR, служила ответвлением линии Восточной железной дороги , соединяющей новые города Ша Тин и Ма Он Шан на северо-востоке Новых территорий .

Железная дорога была одной из трех, построенных Kowloon-Canton Railway Corporation (KCRC), которая назвала ее Ma On Shan Rail ( китайский : 馬鞍山鐵路 , сокращенно 馬鐵 ). После слияния KCRC с MTR Corporation 2 декабря 2007 года линия работала как часть сети MTR. Наряду с линией Западной железной дороги , линия была интегрирована в линию Туен Ма, этап 1, 14 февраля 2020 года после частичного открытия линии Ша Тин до Центрального звена .

Обзор и текущий статус

[ редактировать ]

Строительство линии Ма Он Шань началось 12 февраля 2001 г. [ 2 ] и он был полностью открыт для эксплуатации 21 декабря 2004 г. [ 3 ] На 3 дня раньше предполагаемой даты открытия. [ 4 ] KCRC оценил стоимость строительства в 10 миллиардов гонконгских долларов. [ 5 ] В первый день движения первым поездом из Тай Вая сели более тысячи пассажиров. С тех пор использование автобусов и такси в этом районе сократилось на целых 50%. Сообщалось, что на некоторых автобусных маршрутах, обслуживаемых КМБ, всего за несколько дней пассажиропоток сократился на треть.

На ранних этапах планирования линия Ма Он Шань была спроектирована так, чтобы ее можно было соединить с линией Западной железной дороги . В рамках фазы 1 проекта Ша Тин — Центральное сообщение линия Ма Он Шан будет продлена от станции Тай Вай до станции Хунг Хом через Восточный Коулун с шестью новыми промежуточными станциями, включая развязки с линией Квун Тонг в Даймонд-Хилл и Хо Ман. Тин , дополнительная развязка с линией Восточной железной дороги в Хунг Хоме и новая станция Хин Кенг , обслуживающая Ша Тин. Расширение соединится с линией Западной железной дороги в Хунг Хоме и продолжится до станции Туен Мун на северо-западе Новых территорий через нынешнюю линию Западной железной дороги и ее расширение в 2009 году до Хунг Хома ). Из-за различных задержек новая линия открылась только до Кай Така 14 февраля 2020 года, а оставшийся участок до Хунг Хома начнет работу 27 июня 2021 года. [ 6 ]

После открытия первой фазы линии Туен Ма 14 февраля 2020 года линия Ма Он Шан стала частью новой линии с тремя новыми станциями в Хин Кенг , Даймонд-Хилл и Кай Так . Хотя технически она все еще находится в эксплуатации, название «линия Ма Он Шань» больше не используется.

Поезда C линии SP1900 и East West в составе по восемь вагонов будут курсировать по объединенной линии, теперь известной как линия Tuen Ma , в результате чего платформы линии Ma On Shan будут удлинены с 2014 по 2016 год, чтобы вместить более длинные поезда. поезда [ 7 ] и автоматические ворота платформы компании Gilgen Door Systems (входит в состав Nabtesco Corporation ), модернизированные на всех платформах с 2014 по 2017 год. [ 8 ] Система сигнализации SelTrac IS также будет модернизирована до SelTrac CBTC , которой оснащено расширение. [ 9 ]

Ниже приводится список станций на линии Ма Он Шань.

Ливрея и название станции Соединения Дата открытия Округ
Английский китайский
У Кай Ша Усиша 21 декабря 2004 г. Ша Тин
Ма Он Шань Мааньшань
Хэн Он Хэнган
Тай Шуй Ханг большая лужа
Шек Мун Шимен
Город Один первый город
Ша Тин Вай Ша Тин Вай
Что за храм Кунг Храм Че Кунг
Тай Вай Тай Вай      Восточная железнодорожная линия


Географически точная карта маршрута с указанием линии Ма Он Шань.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Посещение сети тяжелого железнодорожного транспорта MTR в будние дни с 1 по 27 сентября и с 28 сентября по 25 октября 2014 г.» (PDF) . Законодательный совет. 29 октября 2014 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  2. ^ «Начинается строительство железной дороги Ма Он Шань» . Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация. 12 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 августа 2009 г.
  3. ^ «Сегодня финансовый министр открывает MOS Rail» . Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация. 21 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 7 августа 2009 г.
  4. ^ «Благотворительный заезд Ма Он Шань получил ошеломляющий отклик» . Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация. 19 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. . Проверено 7 августа 2009 г.
  5. ^ « Запись 7-й конференции 2004 г. (эскиз) » (на китайском языке). Районный совет Ша Тин, Гонконг, 25 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 7 августа 2009 г.
  6. ^ «Открывается новая железнодорожная линия» . Новости правительства Гонконга . 18 июля 2019 года . Проверено 5 января 2020 г.
  7. ^ «Ма на линии Шань: 4-вагонные поезда преобразованы в 8-вагонные поезда» . mtr.com.hk. Корпорация МТР . Проверено 15 января 2017 г.
  8. ^ «Первая пара автоматических ворот-платформ, установленных на линии Ма-он-Шань» (PDF) . Пресс-релизы . Корпорация МТР. 21 ноября 2014 г.
  9. ^ Берроуз, Дэвид (10 июня 2019 г.). «MTR возобновит испытания CBTC линии Туен Ма» . Международный железнодорожный журнал . Симмонс-Бордман Паблишинг, Инк . Проверено 5 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d960382e1e0b9c3af3f1dd2f0af1805__1706642700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/05/5d960382e1e0b9c3af3f1dd2f0af1805.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ma On Shan line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)