Станция Кай Так
Почему так? Кай Так | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Китайское имя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | Кай Так | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | Кай Так | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кантонский Йельский диалект | Кайдак | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Конкорд-роуд, застройки Кай Так район Городской округ Коулун , Гонконг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 19'49 "с.ш. 114 ° 11'58" в.д. / 22,3304 ° с.ш. 114,1994 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Корпорация ККР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Корпорация МТР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Линия Туэн Ма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (1 островная платформа ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | КОТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 14 февраля 2020 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кай Так (китайский: 啟德 ) — подземная MTR скоростного транспорта станция расположенная на линии Туен Ма , в районе развития Кай Так в Гонконге (недалеко от старого восточного перрона бывшего аэропорта Кай Так в районе Коулун-Сити ). Станция была открыта 14 февраля 2020 года в рамках первого этапа строительства линии Туен Ма. Он обеспечит доступ к строящемуся в настоящее время многофункциональному спортивному парку Кай Так , а также к другим объектам. Станция была построена как часть линии Ша Тин-Централ (SCL). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Контракт на строительство станции Кай Так (и подходных туннелей) стоимостью 1 422 000 000 гонконгских долларов был заключен 25 апреля 2013 года совместному предприятию Kaden- Chun Wo . [ 2 ] Станция построена открытым способом . Церемония завершения строительства состоялась 16 июля 2015 года. Это была вторая станция SCL, которая была завершена, после Хин Кенг . [ 3 ]
Станция открылась 14 февраля 2020 года. Она служила южной конечной станцией линии Ма Он Шань (в тот же день переименованной в линию Туен Ма, Фаза 1), пока вся линия Туен Ма не открылась 27 июня 2021 года. [ 4 ]
Станция была временно закрыта 17 июля 2020 года после того, как поблизости была обнаружена бомба военного времени. [ 5 ] Станция вновь открылась утром следующего дня.
Функции
[ редактировать ]Станция включает в себя произведение искусства в штольне, ведущей к выходу А. Произведение под названием « Воспоминания о Кай Таке – 1925–1998» включает в себя экспозицию из более чем 30 фотографий и других материалов, связанных с бывшим аэропортом Кай Так. Его разработал Клифф Даннауэй, автор двух книг об истории авиации Гонконга. [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет два уровня: уровень вестибюля над нижним уровнем с островной платформой . [ 7 ]
Г | Уровень земли | Выходы |
Л1 | Зал | Служба поддержки клиентов, MTRshops |
Л2 Платформы |
Сайдинг | Нет пассажирских перевозок [ 8 ] |
Платформа 1 | ← Линия Туен Ма в сторону Туен Муна ( Сунг Вонг Той ) | |
Островная платформа , слева откроются двери. | ||
Платформа 2 | Линия Туэн Ма в сторону У Кай Ша ( Алмазного холма ) → |
Выходы
[ редактировать ]- A : Поместье Кай Чинг
- B : улица Мук Юэнь.
- C : AIRSIDE и подземная торговая улица Кай Так (открыта 28 сентября 2023 г.). [ 10 ] )
- D : ОАЗИС КАЙ ТАК
Галерея
[ редактировать ]-
Зал
-
Выход А
-
Выход Д
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скандалическое железнодорожное сообщение Ша Тин-Центральный стоимостью 99 миллиардов гонконгских долларов запланировано к открытию в 2020 году» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 27 октября 2019 г. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «ССО – Шатин – Центральное звено – Строительство – Заключены крупные контракты» . mtr-shatincentrallink.hk . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Основная структура от Шатина до станции Кай Так Центрального звена завершена» (PDF) . Корпорация МТР. 16 июля 2015 г.
- ^ «MTR открывает первую фазу линии Туен Ма» . РТХК. 14 февраля 2020 г.
- ^ «Полиция демонтировала 45-килограммовую американскую бомбу военного времени в Кай Таке – RTHK» . РТХК . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Туннель времени на станции метро Кай Так возвращает пассажиров в Старый Кай Так» (PDF) . Корпорация МТР. 20 апреля 2020 г.
- ↑ Шатин городского районного совета Коулуна — консультативный документ окружного совета Central Link (на китайском языке) , MTR Corporation , 1 июня 2009 г.
- ^ Шатин в Central Link Отчет об оценке воздействия на окружающую среду № 197/2011 (PDF) (на китайском языке) . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Схема станции Кай Так» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Сегодня открывается новый вход / выход C на станции метро Кай Так. Более удобный доступ между станцией Кай Так и Сан-По Конг» (PDF) . ССО . 28 сентября 2023 г. Проверено 9 апреля 2024 г.