Jump to content

Станция Хунг Хом

Координаты : 22 ° 18'10 "N 114 ° 10'54" E  /  22,3029 ° N 114,1816 ° E  / 22,3029; 114,1816

Хунг Хом

Хунг Хом
ССО MTR скоростного транспорта Станция
Китайский железнодорожный вокзал
Внешний вид станции (май 2022 г.)
Китайское имя
Традиционный китайский Хунг Хом
Упрощенный китайский Хунг Хом
Джютпинг Хунг4ham3
Ханью Пиньинь Желание
Буквальный смысл Красный Утес
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinHóngkàn
Yue: Cantonese
Yale RomanizationHùngham
IPA[hʊŋ˩hɐm˧]
JyutpingHung4ham3
Общая информация
Расположение Cheong Wan Road, залив Хунг Хом
Район Яу Цим Монг , Цзюлун
Гонконг
Координаты 22 ° 18'10 "N 114 ° 10'54" E  /  22,3029 ° N 114,1816 ° E  / 22,3029; 114,1816
Владелец Корпорация ККР
Управляется Корпорация МТР
Линия(и)
Платформы
Треки 11
Операторы поездов
Автобусные остановки Конечная автобусная остановка станции Хунг Хом
Соединения
Строительство
Тип структуры Полностью крытый, среднего класса (линия Туен Ма);Метро (Восточная железнодорожная линия)
Глубина На уровне-Метро
Уровни платформы 3
Стоянка Фортуна Метрополис
Доступный Да
Другая информация
Код станции ХМ
История
Открыто
  • 30 ноября 1975 г .; 48 лет назад ( 1975-11-30 ) (Британское отделение KCR)
  • 4 апреля 1979 г .; 45 лет назад ( 1979-04-04 ) (Через поезд)
  • 16 августа 2009 г .; 14 лет назад ( 16 августа 2009 г. ) (Западная железнодорожная линия)
  • 20 июня 2021 г .; 3 года назад ( 20.06.2021 ) (Наземная платформа линии Туэн Ма)
  • 15 мая 2022 г .; 2 года назад ( 15 мая 2022 ) (платформа метро Восточной железной дороги)
Закрыто
  • 19 июня 2021 г .; 3 года назад ( 19.06.2021 ) (платформы линии West Rail)
  • 14 мая 2022 г .; 2 года назад ( 14 мая 2022 г. ) (старые платформы линии Восточной железной дороги и сквозной поезд)
Электрифицированный 16 мая 1982 г .; 42 года назад ( 16 мая 1982 )
Предыдущие имена Коулун
Услуги
Предыдущая станция ССО ССО Следующая станция
Выставочный центр Восточная железнодорожная линия Монг Кок Восток
в сторону Ло Ву или Лок Ма Чау
Конечная остановка Восточная железнодорожная линия
Поездки на север ранним утром
Хо Ман Олово
в сторону У Кай Ша
Линия Туен Ма Восточный Цим Ша Цуй
в сторону Туен Муна
Предыдущая станция Китайская железная дорога Следующая станция
Шэньчжэнь Железная дорога Пекин-Коулун Конечная остановка
Бывшие услуги
Предыдущая станция ССО ССО Следующая станция
Восточный Цим Ша Цуй
Конечная остановка
Восточная железнодорожная линия
(2004–2009)
Монг Кок Восток
в сторону Ло Ву или Лок Ма Чау
Чанпин Гуанчжоу – Коулун на поезде Конечная остановка
Гуанчжоу Восток
в сторону Шанхая
Шанхай – Коулун на поезде
Гуанчжоу Восток Пекин – Коулун на поезде
Предыдущая станция КЦР Следующая станция
Коулун
Конечная остановка
Британский раздел KCR Монг Кок
в сторону Ло Ву
Расположение
Карта системы метро Гонконга
Карта системы метро Гонконга
Хунг Хом
Расположение в MTR системе

Хун Хом ( китайский : 紅磡 ; кантонский Йельский язык : Hùngham ) — пассажир. [1] железнодорожная станция в Хунг Хоме , Коулун , Гонконг . Это пересадочная станция между линией Восточной железной дороги и Туен Ма линией внутренних перевозок сети MTR , а также южная конечная остановка трансграничных сквозных поездов в материковый Китай, деятельность которых прекращена. Эта станция обслуживает южную конечную станцию ​​Восточной железнодорожной линии рано утром, до прибытия первого поезда, идущего на север из Адмиралтейства. Поскольку станция расположена рядом с туннеля Кросс-Харбор северным порталом , она также обслуживается многими автобусными маршрутами, пересекающими гавань.

как новая южная конечная остановка железной дороги Коулун-Кантон (KCR) 30 ноября 1975 года Открытая королевой Елизаветой II . Станция была существенно расширена в 1990-х годах, когда ей было присвоено нынешнее название. Британская секция KCR была также переименована в KCR East Rail , чтобы отличить ее от новой KCR West Rail , которая открылась 20 декабря 2003 года и была продлена до станции Хунг Хом 16 августа 2009 года.

В рамках проекта «Ша Тин — Центральное сообщение» линия Восточной железной дороги была продлена через гавань Виктория до Адмиралтейства через новый туннель с погружной трубой к югу от Хунг Хома. Западная железнодорожная линия была также продлена через восточный Коулун для соединения с бывшей линией Ма Он Шань , при этом объединенная линия была переименована в линию Туен Ма .

Бывшая станция Хунг Хом

[ редактировать ]

Старая одноименная станция когда-то существовала на Чатем-роуд-Саут . Он был расположен на бывшей береговой линии залива Хунг Хом , в юго-восточном углу казарм Gun Club Hill (между нынешним зданием A Chung Sze Yuen Гонконгского политехнического университета и Музеем истории Гонконга ).

Эта старая станция Хунг Хом , временная деревянная постройка, действовала с 1 октября 1910 года (день начала работы железной дороги Коулун-Кантон ) до 15 сентября 1921 года. [2] Позже она была снесена и заменена этой станцией 30 ноября 1975 года.

Перенос станции Коулун

[ редактировать ]
Мемориальная доска, открытая Елизаветой II в честь открытия станции.

Старая станция Коулун в Цим Ша Цуй начала работу 28 марта 1916 года. После десятилетий экономического роста Гонконга станция, расположенная на набережной гавани Виктория, стала слишком маленькой и не имела возможности для расширения. Новая станция Коулун (нынешняя станция Хунг Хом), расположенная на востоке, была официально открыта главным секретарем Денисом Робертсом 24 ноября 1975 года как новая южная конечная остановка линии Восточной железной дороги . Однако он начал работать лишь через несколько дней. Старый терминал Цим Ша Цуй был закрыт 29 ноября 1975 года.

Первый пассажирский поезд отправился из Хунг Хома на следующее утро в 8:26. 5 мая 1975 года королева Елизавета II открыла мемориальную доску в честь открытия нового терминала. [3] [ необходимо изображение ] Новая станция обошлась в 150 миллионов гонконгских долларов и предлагала новые современные удобства, включая просторный зал ожидания, ресторан, бар, книжный магазин, банк, эскалаторы и кабельное телевидение. Он был построен вместе с автобусной остановкой и многоэтажной автостоянкой. [3]

Спорный снос старой станции начался 7 июня 1978 года; [4] новый комплекс концертного зала и музеев был построен на первоначальном месте станции Коулун, но башня с часами сохранилась как объявленный памятник .

Поезда в материковый Китай начали курсировать со станции Хунг Хом 4 апреля 1979 года.

Переименование и расширение

[ редактировать ]
Вестибюль станции Хунг Хом (2006 г.)

Новая станция была переименована в станцию ​​Хунг Хом примерно в феврале или марте 1996 года. [ нужна ссылка ] [ почему? ] KCR Китайская Британская секция была переименована в KCR East Rail в 1996 году, а затем в линию East Rail после слияния MTR (метро) и Kowloon-Canton Railway (пригородные поезда) в декабре 2007 года. Однако железная дорога по-прежнему называлась до апреля 2019 года станция называлась Цзюлун, что было мандаринским произношением Коулуна.

16 марта 1995 года началось расширение станции Хунг Хом стоимостью 1,3 миллиарда гонконгских долларов, которое включало новый вестибюль, спроектированный Foster and Partners . [5] Расширение было завершено в 1998 году. Сейчас в пассажирском терминале расположены билетные кассы, залы ожидания, магазины и рестораны.

Строящаяся станция Хунг Хом

Строительство продления Восточной железной дороги до станции Восточный Цим Ша Цуй началось 20 апреля 2001 года. [6] На станции Хунг Хом были проведены работы по продлению путей 2 и 3 на юг, а также по сносу южного вестибюля станции и замене его новым вестибюлем среднего уровня. Некоторые несущие колонны, поддерживающие Гонконгский Колизей , пришлось снести и закрепить, чтобы освободить место для строительства путей. В ходе работ как минимум три из четырех платформ East Rail пришлось оставить в эксплуатации. [7] Расширение было открыто 24 октября 2004 года, впервые превратив Хунг Хом в промежуточную станцию.

16 августа 2009 года Восточный Цим Ша Цуй был переведен на линию Западной железной дороги после открытия южной линии Коулуна , а Хунг Хом стал конечной станцией южной линии как Восточной, так и Западной железной дороги. Платформы 2 и 3 были переведены на Западную линию, а платформы 1 и 4 стали конечными платформами Восточной железной дороги.

В рамках проекта «Ша Тин — Центральное сообщение» под восточной стороной существующего подиума станции были построены две новые островные платформы. [8] [9] Линия West Rail была переведена на новые платформы 20 июня 2021 года, за неделю до полного открытия линии Туен Ма. Временные пешеходные дорожки были проложены вдоль путей первоначальной линии Западной железной дороги, ныне несуществующей, для соединения платформ линии Восточной железной дороги. [10] [11] 27 июня 2021 года линия Западная железная дорога была присоединена к линии Туен Ма.

Линия Восточной железной дороги переехала на новые подземные платформы под платформами линии Туен Ма 15 мая 2022 года, после открытия продления линии до Адмиралтейства . Последний поезд отправился со старых платформ в 00:28 15 мая 2022 года, после чего первоначальная линия East Rail, West Rail и сквозные железнодорожные платформы были навсегда закрыты для пассажиров. Хунг Хом теперь является промежуточной станцией на линиях Восточной железной дороги и Туен Ма.

25 октября 2023 года было объявлено, что правительство Гонконга пригласит MTR Corporation провести предварительное исследование и представить в 2024 году предложения по реконструкции территории площадью около 10 гектаров с центром на станции. [12] [13]

В 2024 году на станции Хунг Хом в рамках празднования 45-летия прошла выставка «Станционное железнодорожное путешествие». й юбилей компании MTR: на первоначальных платформах выставлены три типа вышедших из эксплуатации поездов, а именно неотремонтированный поезд метро Cammel E44 , поезд MLR и локомотив EMD G16 №. 56 «ИБ Тревор». Выставку планировалось провести с 27 апреля до конца года. [14]

Трансграничные услуги

[ редактировать ]

Платформы 5 и 6 использовались Китайской железной дорогой для трансграничных поездов в Западный Пекин ( линия Пекин-Коулун ), Шанхай ( линия Шанхай-Коулун ), Восточный Гуанчжоу и Фошань ( линия Гуанчжоу-Коулун ). Его прекращение было окончательно прекращено в мае 2020 года из-за увеличения частоты движения Восточной железной дороги, и в результате спрос перешел на высокоскоростную железную дорогу. Открытой остается только станция Западный Коулун.

[ редактировать ]

В соответствии с коридора «Север-Юг» концепцией линия Восточной железной дороги была продлена до острова Гонконг через новый туннель с погруженной трубой к югу от станции. В то же время линия Западной железной дороги была соединена с линией Ма Он Шань через Восточный Коулун, образуя новую линию Туен Ма .

Чтобы облегчить это расширение, под вестибюлем выхода C станции Hung Hom были построены новые платформы. Платформы линии Туен Ма расположены над платформами линии Восточной железной дороги. [15] Новые подъездные пути также были построены к северу и югу от станции.

Скандал с безопасностью строительства

[ редактировать ]

В 2018 году разразился крупный скандал, связанный со строительной халатностью на строительстве станции Хун Хом. Сообщается, что в 2015 году подрядчики, строившие бетонную плиту, образующую уровень платформы линии Туен Ма, отрезали концы арматурных стержней , которые должны были ввинчиваться в муфты внутри ограждающей стены, образующей боковую часть коробки станции метро. Затем подрядчик залил бетон, хотя стержни не были соединены с муфтами. В результате инженеры поставили под сомнение долгосрочную структурную безопасность плиты. [16]

Правительство потребовало от корпорации MTR представить отчет о безопасности станции. Независимый инженер CM Wong & Associates Ltd. проведет испытания на безопасность. [17] 12 июня 2018 года генеральный директор Кэрри Лам объявила, что назначит комиссию по расследованию во главе с гонконгским судьей Майклом Хартманном для расследования скандала. [18]

Схема станции

[ редактировать ]
5 Подиум Станция Автостоянка
U3 Лофт Рестораны
3/У2 Междугородний сквозной
Зал поездов/
Зал главного вокзала
Выход С, транспортная развязка
Гонконга билетная касса, центр обслуживания клиентов, туалеты, иммиграционный департамент
и пункты пропуска Таможенно-акцизного управления (для пассажиров междугородных поездов)
МТРМагазины, торговые автоматы
Банкоматы , камеры хранения
2/У1 проход Выход A, B&D, пешеходный мост, развязка общественного транспорта
Торговые автоматы
Пешеходные мосты до туннеля Кросс-Харбор , Гонконгского политехнического университета ,
Цим Ша Цуй Восток , Гонконгский исторический музей ,
Гонконгский музей науки , Хунг Хом
Г
Платформы
      Восточной железной дороги Разъезд
Островная платформа , не используется
     Разъезд Восточной железной дороги
     Разъезд Восточной железной дороги
Островная платформа , не используется
     Разъезд Восточной железной дороги
Платформа 5 Бывшие междугородние поезда (сейчас временная выставка)
Островная платформа , доступ ограничен.
Платформа 6 Бывшие междугородние поезда (сейчас временная выставка)
Отслеживать Заброшенный трек
Платформа 2       Линия Туэн Ма в сторону У Кай Ша ( Хо Ман Тин )
Островная платформа , справа откроются двери.
Платформа 3      Линия Туен Ма в сторону Туен Муна ( Восточный Цим Ша Цуй )
Л1
Платформы
Платформа 1       Восточная железнодорожная линия в направлении Ло Ву или Лок Ма Чау ( Восточный Монг Кок )
Островная платформа , справа откроются двери.
Платформа 4      Восточная железнодорожная линия в сторону Адмиралтейства ( ВЦ )
Станция Хунг Хом в конце 1970-х годов.

[19]

Зал станции Хунг Хом в конце 1970-х годов.
Платформы 1 станции Хунг Хом в апреле 2014 г.
Платформы 2 (линия Туэн Ма) на станции Хунг Хом в апреле 2014 года.
Выход из станции C2 Hung Hom в апреле 2014 г.
Станция Concoutse Hung Hom в апреле 2014 года.

Бывшая планировка

[ редактировать ]

Схема вокзала с 16 августа 2009 г. по 19 июня 2021 г.:

Лофт - Рестораны
U3 Междугородний сквозной
Зал поездов/
Выход C, зал
Выход С, транспортная развязка
Гонконга билетная касса, центр обслуживания клиентов, туалеты, иммиграционный департамент
и пункты пропуска Таможенно-акцизного управления (для пассажиров междугородных поездов)
МТРМагазины, торговые автоматы
Банкоматы , камеры хранения
U2 Выход А и Б
Зал
Выход А, Б, пешеходный мост, транспортная развязка
Обслуживание клиентов
Выход из зала D Выход D, пешеходный мост, отдел обслуживания клиентов.
Пешеходные мосты до туннеля Кросс-Харбор , Гонконгского политехнического университета ,
Цим Ша Цуй Восток , Гонконгский исторический музей ,
Гонконгский музей науки , Хунг Хом
П
Платформы
Платформа 1       Восточная железнодорожная линия в направлении Ло Ву или Лок Ма Чау ( Восточный Монг Кок )
Островная платформа , слева откроются двери.
Платформа 2      Западная железнодорожная линия в сторону Туен Муна ( Восточный Цим Ша Цуй )
Платформа 3      Западная железнодорожная линия в сторону Туен Муна ( Восточный Цим Ша Цуй )
Островная платформа , справа откроются двери.
Платформа 4       Восточная железнодорожная линия в направлении Ло Ву или Лок Ма Чау ( Восточный Монг Кок )
Платформа 5 Междугородний поезд в направлении Гуанчжоу , Шанхая или Западного Пекина
Островная платформа , доступ ограничен.
Платформа 6 Междугородний поезд в направлении Гуанчжоу , Шанхая или Пекина
Отслеживать Обходной путь для локомотивов междугородного сообщения

Развязка для автобусов (нижний уровень), легковых автобусов и такси (верхний уровень) расположена возле здания вокзала. Автобусная станция нижнего уровня расположена у входа Коулун в туннель Кросс-Харбор. Повышенные переходы соединяют станцию ​​с Гонконгским Колизеем ; Гонконгский политехнический университет ; жилой район Хунг Хом; и туристические достопримечательности в восточной части Цим Ша Цуй, такие как Музей науки и Аллея звезд вдоль гавани Виктория . [20]

  1. ^ Грузовые перевозки закончились 16 июня 2010 г.; [1] [2] (только на китайском языке)
  2. ^ Годовой отчет железной дороги Коулун-Кантон за 1910 год.
  3. ^ Jump up to: а б Годовой отчет департамента генерального директора железной дороги и главного инженера-резидента за 1975-76 финансовый год . Гонконг: Правительственные информационные службы. 1976.
  4. Hong Kong Kung Sheung Daily, 8 июня 1978 г.
  5. ^ Годовой отчет железнодорожной корпорации Коулун-Кантон за 1995 год . Гонконг: Железнодорожная корпорация Коулун-Кантон. 1996.
  6. ^ «Новое расширение возвращает KCR в Цим Ша Цуй» . Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация. 20 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 г.
  7. ^ Нг, Патрик; Кван, Питер; Чу, Рубен (1 марта 2004 г.). «Модификации станции KCR Hung Hom – планирование, проектирование и строительство» (PDF) . Транзакции . Гонконгский институт инженеров . Проверено 27 октября 2023 г.
  8. ^ AECOM (24 ноября 2011 г.). «Рассмотрение альтернатив» (PDF) . Исследование по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) от Шатина до центрального участка - участок Монг Кок с востока до Хунг Хом . Департамент охраны окружающей среды. п. 11 . Проверено 28 октября 2023 г.
  9. ^ AECOM (24 ноября 2011 г.). «Типовое сечение станции Хунг Хом» (PDF) . Исследование по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) от Шатина до центрального участка – участок Монг Кок на восток – Хунг Хом . Департамент охраны окружающей среды . Проверено 28 октября 2023 г.
  10. ^ «Станция Хунг Хом будет преобразована в модернизированный пересадочный узел; новые пересадочные соглашения для Восточной и Западной железнодорожных линий» (PDF) . Корпорация МТР. 7 июня 2021 г. Проверено 27 октября 2023 г.
  11. ^ «Схема станции Хунг Хом» (PDF) . Корпорация МТР. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2021 года.
  12. ^ «Речь CE в обращении к LegCo с «политическим посланием генерального директора на 2023 год» (7)» . www.info.gov.hk. ​Правительство Гонконга. 25 октября 2023 г. Проверено 27 октября 2023 г.
  13. ^ «MTR приветствует Политическое обращение 2023 года по развитию железнодорожной сети и устойчивого развития города» (PDF) . ССО . Корпорация МТР. 25 октября 2023 г. Проверено 27 октября 2023 г.
  14. ^ «Списанные вагоны будут выставлены на выставке новой станции Хунг Хом» . Стандарт . 18 апреля 2024 г.
  15. ^ Вонг, Маркус (25 декабря 2018 г.). «Новый Шатин на платформах Central Link на станции Хунг Хом» . Шахматный холм . Проверено 29 июня 2021 г.
  16. ^ Ченг, Крис (5 июня 2018 г.). «Правительство очень обеспокоено скандалом со срезанием углов на станции метро Hung Hom, - говорит главный исполнительный директор Кэрри Лам» . Свободная пресса Гонконга .
  17. ^ Ченг, Крис (6 июня 2018 г.). «Высший чиновник MTRC не понимает, почему подрядчики пошли на уступки во время расширения станции метро Hung Hom» . Свободная пресса Гонконга .
  18. ^ Ченг, Крис (12 июня 2018 г.). «Судья в отставке возглавит расследование скандала, связанного с расширением станции MTRC в Хунг Хоме» . Свободная пресса Гонконга .
  19. ^ «Схема станции Хунг Хом» (PDF) . Корпорация МТР .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Карта улиц станции Хунг Хом» (PDF) . Корпорация МТР . Проверено 30 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cad0484b9d41deaadf6741dbaf83b21__1722834780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/21/2cad0484b9d41deaadf6741dbaf83b21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hung Hom station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)