Jump to content

Линия Туен Ма

Линия Туен Ма
Линия Туэн Ма
Поезд электропоезда CRRC Changchun приближается к станции Хин Кенг
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация
Местный Районы : район Туен Мун , район Юэнь Лонг , район Цуэн Ван , район Шам Шуй По , район Яу Цим Монг , городской район Коулун , район Вонг Тай Син , район Ша Тин.
Условия
Продолжение с
Соединительные линии
Станции 27
Цвет на карте      Коричневый (#923011)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система ССО
Оператор(ы) Корпорация МТР
Депо(а) Тай Вай , Пэт Хынг , Хунг Хом подъездные пути
Подвижной состав SP1900 EMU (IKK-train)
Поезд C линии Туен Ма
Пассажиропоток 595 700 в среднем по будням
(С сентября по октябрь 2014 г., в сумме из числа пассажиров бывшей железнодорожной линии Ма Он Шан и Западной) [ 1 ]
История
Планируемое открытие
Открыто
Технический
Длина линии 56,2 км (34,9 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость
  • Средняя: 38 км/ч (24 мили в час)
  • Максимум: 130 км/ч (81 миль в час) [ 3 ]
Сигнализация SelTrac CBTC
Карта маршрута

Tuen Mun South     
A16
Tuen Mun     
Siu Hong     
Hung Shui Kiu
Tin Shui Wai Nullah
Hung Tin Road
Tin Shui Wai     
Long Tin Road
Long Ping
Yuen Long     
Kam Sheung Road
Pat Heung Depot
Tai Lam Tunnel
Tsuen Wan West
Mei Foo
Nam Cheong     
Austin
Tsim Sha Tsui
     (OSI)
East Tsim Sha Tsui
Hung Hom
Intercity Through Train Terminus
 
Stabling sidings
Ho Man Tin
To Kwa Wan
Sung Wong Toi
Kai Tak
Diamond Hill     
Hin Keng
Tai Wai Depot
Tai Wai     
Che Kung Temple
Sha Tin Wai
City One
Shek Mun
Luk Chau Stream
Tai Shui Hang
Heng On
Ma On Shan
Wu Kai Sha
Линия Туен Ма
Традиционный китайский Линия Туэн Ма
Упрощенный китайский Линия Туэн Ма
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinTún Mǎ xiàn
Wade–GilesTun2 Ma3 hsien4
Hakka
RomanizationTûn-Ma-Sien
Yue: Cantonese
Yale RomanizationTyùn Máh sin
JyutpingTyun4 Maa5 sin3

Линия Туэн Ма ( китайский : 屯馬綫 ) — это линия скоростного транспорта , которая является частью системы массовой транзитной железной дороги (MTR) в Гонконге. Длина линии Туен Ма, окрашенной в коричневый цвет на карте, составляет 56,2 км (34,9 мили), что делает ее самой длинной линией в сети MTR. Всего у него 27 станций, больше, чем у любой другой станции метро. [ 4 ]

Линия Туэн Ма представляет собой слияние двух бывших линий метро, ​​Западной железнодорожной линии и линии Ма Он Шань , через новый участок преимущественно подземной железной дороги, известный как «участок Тай Вай — Хунг Хом» ( 大圍至紅磡).段 ) проекта Sha Tin to Central Link , состоящего из 11 километров (6,8 миль) путей и шести новых промежуточных станций. Участок от Тай Вай до Кай Так (大圍至啟德段) открылся 14 февраля 2020 года, а участок от Кай Так до Хунг Хом открылся 27 июня 2021 года, тем самым завершив линию. [ 5 ]

На этапе планирования и строительства эта линия называлась «Коридор Восток-Запад» ( 東西走廊 ). 25 мая 2018 года окончательное название «линия Туен Ма» было подтверждено корпорацией MTR, отражающее конечные точки полной линии, а именно Туен Мун и Ма Он Шан . Полное время в пути составляет около 73 минут. [ 6 ]

В настоящее время линия начинается на станции Туен Мун , Туен Мун и заканчивается на станции У Кай Ша в У Кай Ша , Ма Он Шань . Его длина составляет 56,2 км (34,9 миль) с 27 станциями, а полное путешествие длится 73 минуты в любом направлении. Есть десять пересадочных станций : Тай Вай и Хунг Хом с линией Восточной железной дороги , Даймонд-Хилл и Хо Ман Тин с линией Квун Тонг , Нам Чеонг с линией Тунг Чунг , Мэй Фу с линией Цуэн Ван , Юэн Лонг , Тин Шуй. Вай , Сиу Хонг и Туэн Мун , который соединяется с легкорельсовым транспортом . Линия имеет 2 депо технического обслуживания в Тай Вай. [ 7 ] и Пэт Хёнг.

Как и все линии MTR, линия Туен Ма разделена по уровням по всей длине. В городских районах Коулун и Цуэн-Ван он находится в основном под землей , а на остальных Новых территориях — на уровне земли или над уровнем моря . Большая часть первоначальной линии Ма Он Шань (между Тай Вай и У Кай Ша) построена на виадуке была зарезервирована для строительства железной дороги на земле, которая с самого начала застройки нового города Ма Он Шань . [ 8 ] Однако участок между Шек Мун и Тай Шуй Ханг находится на уровне земли, между проезжими частями шоссе Тейт Кэрн , наряду с участком между Тай Ваем и Хин Кенгом , который также частично находится на насыпи и параллелен линии Восточной железной дороги. . Затем линия уходит под землю через станцию ​​Даймонд-Хилл и Коулун-Сити, а затем выходит на открытое пространство возле станции Хунг Хом на уровне земли. Затем линия направляется на юго-запад в туннель после станции и спускается под землю через станции Восточный Цим Ша Цуй и Остин (первая изначально обслуживалась линией Восточной железной дороги, а путь ведет на север через последнюю), прежде чем вернуться на уровень земли. (хотя все еще полностью покрыто) на станции Нам Чеонг . Затем путь идет на северо-запад через герметичный коробчатый туннель к северу к шоссе Западный Коулун и под ним через парк Лай Чи Кок до станции Мэй Фу , которая имеет гибридную конструкцию наземного и подземного уровней. Скученные тоннели пересекают густонаселенные Квай Чунг и под линией Цуэн Ван в направлении западной станции Цуэн Ван на мелиорированных землях , после чего по пробуренному в скале туннелю длиной 5,5 км (3,4 мили), туннелю Тай Лам , поезда проходят через загородный парк Тай Лам .

Затем линия выходит на открытое пространство к югу от железнодорожного депо в Пат Хынг и сначала проходит по ровной местности, а затем по насыпи по мере приближения к станции Кам Шеунг Роуд . Остальная часть линии полностью поднята и построена в виде непрерывного виадука , проходящего в западном направлении через новые города Юэнь Лонг и поворачивающего на юг у Тин Шуй Вай , а затем поворачивающего к реке Туен Мун и в конечном итоге заканчивающегося у реки Туен Мун. Станция Туен Мун .

Методы строительства преимущественно включают туннелепроходческие машины и открытые работы , хотя туннель Львиная скала между Хин Кенгом и зоной отдыха Ма Чай Ханг был построен с использованием буровзрывного метода.

В то время как автомобильное и железнодорожное движение в Гонконге движется слева , восточный участок линии Туен Ма является исключением, поскольку поезда движутся справа между Сунг Вонг Той и У Кай Ша. Это позволяет южным путям этой линии и Восточной железнодорожной линии лежать друг напротив друга в Тай Вай, так что там может быть обеспечена межплатформенная развязка . Эта конструкция должна была ускорить пассажиропересадку между Восточной железнодорожной линией и линией Туен Ма до Коулуна во время утренней поездки на работу, хотя для обратного перехода потребовалось бы спуститься на уровень вестибюля и снова подняться обратно. Эта схема сохраняется до Сунг Вонг Той , прежде чем линия перейдет в многоуровневую структуру в То Ква Ван , где имеется разделенная схема платформы , позволяющая путям менять стороны и использовать левостороннее движение, используемое на оригинальной Западной железной дороге. Линия.

С момента своего открытия как части системы KCR на пересадочной станции Тай Вай не было билетных касс между платформами Ma On Shan Rail и East Rail, в отличие от развязок бывшей системы KCR с системой MTR; поездка с одной линии на другую засчитывалась как одна поездка. не было прямого сообщения, Между этими двумя линиями и West Rail пока они были частью сети KCR.

Подвижной состав

[ редактировать ]

На протяжении большей части своего существования линия Ма Он Шань в контексте Гонконга классифицировалась как « система средней пропускной способности »; однако он способен перевозить пассажиров до 32 000 пассажиров в час в каждом направлении (PPHPD), [ 9 ] что сопоставимо с пассажировместимостью полной системы скоростного транспорта или метро. [ 10 ] Кроме того, линия была модернизирована до стандарта системы с полной пропускной способностью в преддверии строительства от Ша Тин до Центрального звена , которое продлит ее до центра Коулуна и приведет к слиянию с линией West Rail с полной пропускной способностью.

KCRC первоначально заказал 18 комплектов четырехвагонных поездов SP1950 , построенных компанией Kinki Sharyo , курсирующих по линии Ма Он Шань; с тех пор все они были переоборудованы в восемь автомобилей. Поезд представляет собой ту же модель, что и комплекты SP1900, используемые на линиях East Rail и West Rail, которые курсируют по этим линиям с двенадцатью и восемью вагонами соответственно (ранее на последнем было семь вагонов, хотя все они были преобразованы в восемь). автомобилей и используются на всей линии после ее завершения). Они были единственными поездами, использовавшимися до марта 2017 года, когда недавно построенные восьмивагонные поезда линии Туен Ма производства CRRC Changchun Railway Vehicles вступили в строй на линии Ма Он Шань. Обе эти модели имеют максимальную скорость движения 160 км/ч (99 миль в час), но достигают максимальной рабочей скорости 130 км/ч (81 миль в час) только на длинном участке между станциями Кам Шеунг Роуд и Цуэн Ван Вест. В отличие от поездов Восточной железной дороги, здесь нет купе первого класса . Все поезда обслуживались в депо Тай Вай и оснащены SelTrac IS с подвижным блоком Система сигнализации для защиты поездов с возможностью модернизации на радиосистему SelTrac CBTC на более позднем этапе для увеличения пропускной способности. [ 11 ]

Первые два переоборудованных 8-вагонных поезда SP1900 были введены в эксплуатацию на линии Ма Он Шань 15 января 2017 года. [ 12 ] В переходный период, когда в эксплуатации находились как 4-вагонные, так и 8-вагонные поезда, пассажирам приходилось обращать внимание на ЖК-экраны на платформах и объявления, чтобы стоять в очереди в правой части платформы. [ 13 ] С декабря 2017 года линия Ма Он Шань полностью обслуживается 8-вагонными поездами, и все станции оснащены автоматическими платформенными воротами, идентичными тем, которые установлены на надземных станциях других линий MTR. [ 14 ]

Бывшая линия West Rail обслуживалась 33 восьмивагонными поездами SP1900 , построенными японским консорциумом Kinki Sharyo и Kawasaki Heavy Industries , из которых 22 были первоначально заказаны KCRC как семивагонные поезда для первоначального открытия линии. [ 15 ] курсирует до 26 комплектов Во время утреннего пика в 171 секунду с перерывом ; MTRC указывает, что вместимость автомобиля составляет 52 сидячих и 286 стоячих пассажиров. [ 16 ] Начиная с января 2016 года, все семивагонные поезда на бывшей Западной железнодорожной линии были преобразованы в восьмивагонные поезда в ожидании перехода Ша Тин на Центральное сообщение ; это было завершено в мае 2018 года. [ 17 ] В переходный период, когда в эксплуатации находились как 7-вагонные, так и 8-вагонные поезда, пассажирам приходилось обращать внимание на ЖК-экраны на платформах и объявления, чтобы стоять в очереди в правой части платформы. [ 18 ] Это были единственные поезда, использовавшиеся на линии до марта 2020 года, когда недавно построенный восьмивагонный электропоезд производства CRRC Changchun Railway Vehicles на линии поступил в эксплуатацию .

Географически точная карта линии Туен Ма.

До слияния двух крупнейших железнодорожных операторов Гонконга, MTR Corporation (MTRC) и Kowloon-Canton Railway Corporation железнодорожных сетей (KCRC), в 2007 году, как West Rail (открыта в 2003 году), так и Ma On Shan Rail (открыта в 2004 году) находились под управлением KCRC. Обе железные дороги планировалось расширить в ближайшем будущем; следовательно, платформы линии Ма Он Шань были построены с зарезервированными конструкциями для последующего удлинения.

И MTRC, и KCRC независимо представили правительству Гонконга свои собственные предложения по развитию канала Sha Tin to Central Link (SCL) путем расширения своих собственных существующих сетей. После многочисленных пересмотров своих предложений правительство в конечном итоге одобрило схему KCRC, которая включала присоединение к Западной железной дороге и железной дороге Ма Он Шань через районы Вонг Тай Син и Коулун-Сити (фаза 1 коридора Восток-Запад) и расширение Восточной железной дороги. линия до центрального делового района острова Гонконг (фаза 2 Северо-Южный коридор).

Знак с названием «EWL» (東西綫), найденный на станции Хо Ман Тин во время строительства.

После слияния сетей в 2007 году операции всех транспортных услуг (Восточная железная дорога, Западная железная дорога, железная дорога Ма Он Шань, легкорельсовый транспорт , фидерные автобусы и транзитный поезд Гуанчжоу – Коулун ) KCRC были переданы в аренду MTRC на 50 лет. MTRC также переименовала три пригородные железные дороги, чтобы они имели суффикс «линия» (Восточная железнодорожная линия, Западная железнодорожная линия и линия Ма Он Шан), как и их собственные железные дороги. Впоследствии утвержденные схемы SCL попадают в руки MTRC.

Строительство коридора Восток-Запад, который в основном следовал плану, предложенному MTRC в 1970-х годах в качестве линии Восточный Коулун и позже отложенному, началось в августе 2016 года. В то время было неясно, как MTRC назовет новые линии и будут ли они сохранит кодовые названия проекта «Коридор Восток-Запад» и «Коридор Север-Юг»; слово «коридор» создало бы прецедент в соглашении об именах линий метро. Слухи о «линии Восток-Запад» возникли, когда всплыла фотография информационной таблички с надписью «EWL» (東西綫) на станции Хо Ман Тин , когда она строилась. Табличка была снята перед открытием станции в том же году в рамках продления линии Квун Тонг до Вампоа . В конце концов 25 мая 2018 года MTRC объявила, что окончательное название — линия Туен Ма.

Строительный дефект и задержка

[ редактировать ]

Линию Туен Ма планировалось ввести в полную эксплуатацию в 2019 году, но после того, как недавно построенные платформы на станции Хунг Хом не прошли проверку безопасности, проходившую в период с декабря 2018 года по январь 2019 года, ее полное открытие было отложено примерно на два года. [ 19 ]

Вид на новые пути линии Туен Ма, соединяющей бывшие линии Ма Он Шань и Западная железная дорога, на южном конце станции Хунг Хом в 2019 году.

Главного подрядчика строительства SCL, компанию Leighton Asia, дочернюю компанию CIMIC Group , обвинили в сокрытии дефекта конструкции до тех пор, пока информатор от субподрядчика не слил в прессу фотодоказательства. Это привело к более тщательным расследованиям, слушаниям и проверкам застывшего бетона для оценки того, потребует ли это сноса и восстановления конструкции с нуля. Правительство Гонконга также выразило разочарование в некомпетентности руководства MTRC.

Майкл Тьен , бывший председатель KCRC, предположил, что технически возможно изначально продлить линию Ма Он Шань от Тай Вая до станции Даймонд-Хилл вместо того, чтобы задерживать всю линию, поскольку это дает преимущество в виде разделения пригородного движения между Тай Ваем. и станции Коулун Тонг Восточной железнодорожной линии, которые переполнены в часы пик. [ 20 ] Однако тогдашний председатель MTRC Фредерик Ма настаивал на том, что они намерены ввести в эксплуатацию всю линию в середине 2019 года, чтобы избежать дополнительных ресурсов, необходимых для эксплуатации линии на отдельных этапах. [ 21 ]

18 июля 2019 года Транспортно-жилищное бюро объявило, что линия Туен Ма откроется в два этапа. 14 февраля 2020 года линия Ма Он Шань была продлена от станции Тай Вай до станции Кай Так , поскольку последняя имеет перекрестный путь , который позволяет использовать станцию ​​в качестве конечной остановки. Ожидалось, что расширение, получившее название «Фаза 1 линии Туен Ма», уменьшит значительную загруженность восточной железнодорожной линии между станциями Тай Вай и Коулун Тонг в рамках подготовки к сокращению составов поездов в рамках подготовительных работ по расширению этой линии через порт. Оставшийся участок линии Туен Ма, от Кай Така до Хунг Хома, открылся 27 июня 2021 года. [ 22 ]

Будущие расширения

[ редактировать ]

В мае 2020 года правительство представило предложение о южном расширении Туен Мун в подкомитет Законодательного совета по железнодорожным вопросам. В дополнение к «Стратегии развития железных дорог 2014», которая включает предложение о строительстве Южной станции Туен Мун рядом с паромным причалом Туен Мун , MTRCL в последнем проектном предложении предложило добавить дополнительную станцию ​​в районе Туен Мун 16 . Строительство промежуточной секции в Зоне 16 Туен Мун потребует перемещения бассейна Туен Мун. Возможный перенос бассейна Туен Мун в гольф-центр Туен Мун; конкретный план зависит от ТЭО. Если после исследования подтвердится, что вышеупомянутое место не подходит, MTRCL определит другие возможные места. Учитывая, что детальное планирование и проектирование проекта займут около двух-трех лет, строительство южной пристройки Туен Мун началось в 2023 году и будет завершено в 2030 году. Правительство пригласило MTRCL выполнить детальное планирование и проектирование Туен Мун. Проект расширения Южного Мун и проведет переговоры с корпорацией MTR о механизмах финансирования Южного расширения Туен Мун на основе модели «владения» проектом. [ 23 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]
  • Будни
    • Утренний пик: каждые 2,7–3 минуты.
    • Вечерний пик: каждые 3,3-3,5 минуты.
  • В будние дни, в часы пик, по воскресеньям и в праздничные дни: каждые 6–7,3 минуты.
  • Суббота: каждые 4,7–7,3 минуты. [ 24 ]

Не все поезда на линии Туен Ма курсируют по всей линии. Более короткие поездки регулярно совершаются в часы пик, а также в начале или конце рейса:

Источник Место назначения
На восток
поддерживаю Муна Хун Хом, Даймонд-Хилл или У Кай Ша
Тин Шуй Вай, Цуэн Ван Запад, Восточный Цим Ша Цуй или Тай Вай У Кай Ша
На запад
У Кай Ша Тай Вай, Хун Хом, Четвертое мая или Туэн Мун
Город Один, Хо Ман Тин, Хунг Хом, Восточный Цим Ша Шуй, Нам Чеонг или Кам Шенг Роуд поддерживаю Муна

Ниже приводится список станций линии Туен Ма.

Ливрея и имя Соединения Дата открытия Округ Оригинальная линия
Английский китайский
Туэн Ма Лайн (TML)
У Кай Ша Усиша 21 декабря 2004 г. Ша Тин Линия Ма Он Шань
Ма Он Шань Мааньшань
Хэн Он Хэнган
Тай Шуй Ханг большая лужа
Шек Мун Шимен
Город Один первый город
Ша Тин Вай Ша Тин Вай
Что за храм Кунг Храм Че Кунг
Тай Вай Тай Вай Восточная железнодорожная линия 15 августа 1983 г.
Хин Кенг очевидный диаметр 14 февраля 2020 г. Новые станции
Даймонд Хилл Алмазная голова 1 октября 1979 г. Вонг Тай Син
Почему так? Кай Так 14 февраля 2020 г. Коулун Сити
Сунг Вонг Той песня Хуантай 27 июня 2021 г. [ 5 ]
К Ква Вану Ква Ван
Хо Ман Олово Хо Ман Олово Линия Квун Тонг 23 октября 2016 г.
Хунг Хом Хунг Хом 30 ноября 1975 г. [ а ]
переехал 20 июня 2021 г.
Яу Цим Монг Западная железнодорожная линия
Восточный Цим Ша Цуй Восточный Цим Ша Цуй Линия Цуэн Ван ( Цим Ша Цуй ) [ б ] 24 октября 2004 г. [ с ]
Остин Остин 16 августа 2009 г.
Нам Чеонг Наньчан Линия Тунг Чунг 16 декабря 2003 г. Sham Shui Po
Мэй Фу Мобильный Линия Цуэн Ван 17 мая 1982 г.
Цуэн Ван Уэст Цуэн Ван Уэст [ д ] 20 декабря 2003 г. Цуэн Ван
Кам Шенг Роуд Нисикигамиджи Северное звено (предлагается) Юэнь Лонг
Юэнь Лонг Юэнь Лонг
Длинный пинг Лангпин
Тин Шуй Вай Тин Шуй Вай
Хун Шуй Киу Мост Хунг Сянь 2030 г. (ожидается) Планируется новая станция
Сиу Хонг Чжаокан
20 декабря 2003 г. поддерживаю Муна Западная железнодорожная линия
поддерживаю Муна Туен Мун
А16 Район 16 2030 г. (ожидается) Планируются новые станции
Туэн Мун Юг Туен Мун Юг

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначально открыт как часть железной дороги Коулун-Кантон .
  2. ^ Станции «Восточный Цим Ша Цуй» и «Цим Ша Цуй» физически соединены подземными переходами за пределами платных зон станций. Междустанционная пересадка бесплатна только для пассажиров, пользующихся картой Octopus ; пассажирам, путешествующим с билетами на одну поездку, после пересадки необходимо купить еще один билет на поездку, что приводит к более высокой стоимости.
  3. ^ Первоначально открыт как часть линии Восточной железной дороги .
  4. ^ Станция Tsuen Wan West линии West Rail и станция Tsuen Wan линии Tsuen Wan физически не связаны, но маршрут 95K зеленого общественного легкового автобуса (бесплатный трансфер с немедленной записью поездки West Rail на карте Octopus ) соединяет две станции. . Обычно прогулка до станции Цуэн Ван занимает 15–20 минут.
  1. ^ «Посещение сети тяжелого железнодорожного транспорта MTR в будние дни с 1 по 27 сентября и с 28 сентября по 25 октября 2014 г.» (PDF) . Законодательный совет. 29 октября 2014 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  2. ^ «Официальный сайт MTR Tuen Ma Line» .
  3. ^ «Обзор бизнеса» (PDF) . ССО . Июль 2021. с. 6 . Проверено 8 августа 2022 г.
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы по Шатину и Центральной ссылке» . ССО . Проверено 21 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Линия Туен Ма MTR начнет работу 27 июня» . РТХК. 28 мая 2021 г.
  6. ^ станциях предоставляются со скидкой в ​​размере 1 юаня за каждую поездку. Вся поездка занимает 73 минуты. Стоимость проезда для взрослых составляет 23,6 юаня » . «Линия Туен Ма открыта для движения транспорта|Линия Туэн Ма открыта для льготного проезда. Входные и выходные ворота на 4 Китайский (Гонконг)). 28 мая 2021 г. Проверено 29 мая 2021 г.
  7. ^ «Центр технического обслуживания Тай Вай: планирование, проектирование и строительство» (PDF) . Журнал Аруп . 2007 . Проверено 15 декабря 2019 г.
  8. ^ «Земля, отведенная под систему легкорельсового транспорта». Южно-Китайская Морнинг Пост . 17 мая 1986 года.
  9. ^ «Частота поездов ССО на железнодорожных линиях в разные периоды, количество вагонов в каждом поезде, пропускная способность поездов, нормы загрузки поездов и количество мест» (PDF) . ССО . Проверено 23 августа 2014 г.
  10. ^ Великобритания: Парламент: Палата общин: Транспортный комитет, изд. (2005). Интегрированный транспорт: будущее легкорельсового транспорта и современных трамваев в Соединенном Королевстве . Канцелярский офис. п. 216. ИСБН  9780215025739 . Проверено 22 февраля 2014 г.
  11. ^ «LCQ9: Системы железнодорожной сигнализации KCRC» . Правительство Гонконга. 6 июня 2007 г. Проверено 5 января 2020 г.
  12. ^ «Первые два 8-вагонных поезда завтра начнут обслуживать пассажиров линии Шань Ма» (PDF) . Корпорация МТР. 14 января 2017 года . Проверено 5 января 2020 г.
  13. ^ «Ма на линии Шань: 4-вагонные поезда преобразованы в 8-вагонные поезда» . mtr.com.hk. Корпорация МТР . Проверено 15 января 2017 г.
  14. ^ «Модернизация 8-вагонных поездов и модернизация автоматических платформенных ворот на линии Ма-он-Шань полностью завершены» (PDF) . Корпорация МТР. 23 декабря 2017 года . Проверено 5 января 2020 г.
  15. ^ «Электропоезда для KCRC ССО Гонконга» . Японская ассоциация зарубежных железнодорожных систем . Проверено 14 марта 2020 г.
  16. ^ МТР Корпорейшн Лимитед. «Бизнес-обзор» (PDF) . Проверено 20 февраля 2014 г.
  17. ^ «Первый 8-вагонный поезд Западной железной дороги готов к обслуживанию пассажиров со 2 января» (PDF) . Корпорация МТР . 28 декабря 2015 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  18. ^ Ауёнг, Аллен (28 декабря 2015 г.). «MTR добавляет поезда из восьми вагонов на западную железнодорожную линию Гонконга» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 29 марта 2016 г.
  19. ^ «[Шатин в Центральную линию] Поставщик сказал, что винтовая крышка имеет 10 оборотов, и правильный метод должен быть полностью завинчен» (на китайском языке (HK01) , 24 декабря 2018 г. Проверено 24 декабря 2018 г. ) .
  20. ^ «Гонконгская корпорация MTR «тщательно рассмотрит» открытие части скандальной железнодорожной линии Ша Тин-Центральный к середине 2019 года» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 7 ноября 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  21. ^ « [SCL: Неопределенная инаугурация. Фредерик Ма: Ожидается, что линия Туен Ма будет полностью введена в эксплуатацию в следующем году (2019 г.)] (на китайском языке (Гонконг)). am730. 7 ноября 2018 г. Проверено 24 декабря 2018 г.
  22. ^ «Первая секция самого дорогого железнодорожного проекта Гонконга, ветка Ша Тин-Центральный, может открыться к началу 2020 года, но стоимость снова выросла» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 18 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  23. ^ «Южное расширение Туен Мун» (PDF) . Дата 2020 обращения 30 мая г. .
  24. ^ «Часы обслуживания» , MTR , получено 29 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5607d76504db3364aa4bf0bd2c49024__1722835980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/24/a5607d76504db3364aa4bf0bd2c49024.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tuen Ma line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)