Jump to content

GSM-Р

GSM-R , Глобальная система мобильной связи — железная дорога или GSM-железная дорога — это международный стандарт беспроводной связи для железнодорожной связи и приложений.

Подсистема Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS), она используется для связи между центрами управления поездами и железными дорогами. Система основана на спецификациях GSM и EIRENE – MORANE , которые гарантируют работу на скорости до 500 км/ч (310 миль в час) без каких-либо потерь связи.

GSM-R может быть заменен LTE-R. [1] первое производство было осуществлено в Южной Корее. [2] Тем не менее, LTE обычно считается протоколом « 4G », а МСЖД « Будущая железнодорожная система мобильной связи » ( FRMCS ) программа [3] рассматривает возможность перехода на что-то на основе « 5G » (в частности, 3GPP R15/16, т.е. 5G NR ), [4] таким образом пропуская два технологических поколения. [5] [6]

Мачта и шкаф GSM-R, Абергавенни, Уэльс
Ретранслятор GSM-R в Дин Клаф, Болтон, Северо-Западная Англия
Направленные антенны GSM-R, направленные на восточный конец туннеля Фройденштайн, Германия.
Мобильная антенна GSM-R «Акулий плавник», установленная на значительной части железнодорожных транспортных средств Великобритании.

GSM-R построен на технологии GSM и извлекает выгоду из эффекта масштаба своего наследия технологии GSM, стремясь стать экономически эффективной цифровой заменой существующих несовместимых внутрипутевых кабельных и аналоговых железнодорожных радиосетей. Сообщается, что только в Европе существует более 35 различных таких систем. [7]

Стандарт является результатом более чем десятилетнего сотрудничества между различными европейскими железнодорожными компаниями с целью достижения совместимости с использованием единой коммуникационной платформы. GSM-R является частью стандарта Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) и передает сигнальную информацию непосредственно машинисту поезда, обеспечивая более высокую скорость поезда и плотность движения при высоком уровне безопасности.

Спецификации были окончательно доработаны в 2000 году на основе Европейским Союзом проекта MORANE (Мобильная радиосвязь для сетей железных дорог в Европе), финансируемого . Спецификация поддерживается проектом ERTMS Международного союза железных дорог . GSM-R был выбран 38 странами мира, включая все государства-члены Европейского Союза и страны Азии, Евразии и Северной Африки.

GSM-R — это безопасная платформа для голосовой связи и передачи данных между эксплуатационным персоналом железной дороги, включая машинистов, диспетчеров, членов маневровых бригад, машинистов поездов и контролеров станций. Он предоставляет такие функции, как групповые вызовы ( VGCS ), голосовое вещание (VBS), соединения на основе местоположения и упреждение вызова в случае чрезвычайной ситуации. Это поддерживает такие приложения, как отслеживание грузов, видеонаблюдение в поездах и на станциях, а также услуги по информированию пассажиров.

GSM-R обычно реализуется с использованием выделенных мачт базовых станций, расположенных рядом с железной дорогой, при этом покрытие туннелей осуществляется с помощью направленных антенн или «протекающей» фидерной передачи. Расстояние между базовыми станциями составляет 7–15 км (4,3–9,3 мили). Это создает высокую степень резервирования и более высокую доступность и надежность. В Германии, Италии и Франции сеть GSM-R насчитывает от 3000 до 4000 базовых станций . В зонах, где используется Европейская система управления поездом (ETCS) уровня 2 или 3, поезд соединение с коммутацией каналов поддерживает цифровое модемное постоянно с центром управления поездом. Этот модем работает с более высоким приоритетом, чем обычные пользователи (eMLPP). Если модемное соединение потеряно, поезд автоматически остановится.

Верхняя система

[ редактировать ]

GSM-R является частью ERTMS (Европейской системы управления железнодорожным движением), которая состоит из:

  • ETCS (Европейская система управления поездом)
  • GSM-Р
  • ETML (Европейский уровень управления трафиком)
  • EOR (Европейские правила эксплуатации)

Диапазон частот

[ редактировать ]

GSM-R стандартизирован для реализации в E-GSM (900 МГц-GSM) или DCS 1800 (1800 МГц-GSM), диапазоне частот которые оба используются во всем мире.

В Европу входят страны-члены СЕПТ , в число которых входят все члены ЕС , а также Албания, Андорра, Азербайджан, Босния и Герцеговина, Грузия, Исландия, Лихтенштейн, Северная Македония, Молдавия, Монако, Черногория, Норвегия, Сан-Марино, Сербия, Швейцария, Турция, Украина, Соединенное Королевство и Ватикан.

Хотя ранее члены СЕПТ, Беларусь и Россия были приостановлены на неопределенный срок, начиная с 00:00 (центральноевропейское время) 18 марта 2022 года. Ассамблея СЕПТ приняла это решение после опроса членов, проведенного Президиумом СЕПТ, и опубликовала свое решение. решение от 17 марта 2022 г. [8] )

GSM-R использует определенный диапазон частот , который можно назвать «стандартным» диапазоном GSM-R: [9]

  • Восходящая линия связи: 876–880 МГц используется для передачи данных.
  • Нисходящая линия связи: 921–925 МГц используется для приема данных.

В Германии эта полоса была расширена за счет дополнительных каналов в диапазонах 873–876 МГц и 918–921 МГц. [10] которые ранее использовались для региональных транкинговых радиосистем, планируется на 2015 год. Новые частоты, [11]

GSM-R занимает диапазон E-GSM шириной 4 МГц (900 МГц-GSM). [12]

  • Восходящая линия связи: 885–889 МГц
  • Нисходящая линия связи: 930–934 МГц

GSM-R занимает диапазон шириной 1,6 МГц диапазона P-GSM (900 МГц-GSM), принадлежащий Индийским железным дорогам : [13] [14]

  • Восходящая линия связи: 907,8–909,4 МГц
  • Нисходящая линия связи: 952,8–954,4 МГц

Австралия

[ редактировать ]

GSM-R реализуется в диапазоне DCS 1800. [15]

  • Восходящая линия связи: 1770–1785 МГц
  • Нисходящая линия связи: 1865–1880 МГц

Полоса DCS 1800 изначально была разделена и продана на аукционе парными участками по 2 × 2,5 МГц каждый с дуплексным интервалом 95 МГц. Государственные железнодорожные операторы приобрели шесть в основном несгруппированных участков, которые покрывают спектр 2 × 15 МГц для развертывания GSM-R. [16]

Государственные железнодорожные операторы повторно лицензировали 2 x 10 МГц спектра 1800 МГц в Аделаиде, Брисбене, Мельбурне, Перте и Сиднее для связи железнодорожной безопасности и управления. Все, за исключением Департамента планирования транспорта и инфраструктуры Южной Австралии (Аделаида), повторно лицензировали 2 x 5 МГц спектра 1800 МГц по коммерческим тарифам, установленным правительством Австралии. [17] [18]

Техническое использование частот в GSM-R

[ редактировать ]

Используемая модуляция — модуляция GMSK (гауссова манипуляция с минимальным сдвигом). GSM-R представляет собой систему TDMA («множественный доступ с временным разделением каналов»). Передача данных осуществляется периодическими кадрами TDMA (с периодом 4,615 мс) для каждой несущей частоты (физического канала). Каждый кадр TDMA разделен на 8 временных интервалов, называемых логическими каналами (длиной 577 мкс, каждый временной интервал), несущих 148 бит информации.

Есть опасения, что мобильная связь LTE будет мешать GSM-R, поскольку ей присвоена полоса частот, довольно близкая к GSM-R. Это может вызвать сбои в работе ETCS, случайное экстренное торможение из-за потери связи и т. д. [19]

В результате наблюдается растущая тенденция к мониторингу и управлению помехами GSM-R с использованием активного и автоматизированного тестирования в поездах и на путях. [20]

Текущая версия GSM-R

[ редактировать ]

Стандартная спецификация GSM-R разделена на две спецификации EIREN: [21]

  • Спецификация функциональных требований (FRS): определение функциональных требований более высокого уровня.
  • Спецификация системных требований (SRS): определение технических решений, поддерживающих функциональные требования.

EIRENE определяет «Техническую спецификацию совместимости» (TSI) как набор обязательных спецификаций, которые необходимо соблюдать для сохранения совместимости с другими европейскими сетями; текущие TSI — это FRS 7 и SRS 15. EIRENE также определяет необязательные спецификации, называемые «промежуточной версией», которые определяют дополнительные функции, которые, вероятно, станут обязательными в следующих TSI. Текущими версиями являются версии FRS 8.0.0 и SRS 16.0.0 от 21 декабря 2015 г. [22] Спецификации GSM-R довольно стабильны; последнее обязательное обновление было в 2006 году. Полный график версий GSM-R: [23]

  • Декабрь 2000 г.: FRS 5/SRS 13, первая версия, получившая широкое распространение.
  • Октябрь 2003 г.: МСФО 6/МСФО 14.
  • Май 2006 г.: FRS 7/SRS 15, действующий TSI.
  • Июнь 2010 г.: FRS7.1/SRS 15.1, текущая промежуточная версия; Основными дополнительными функциями по сравнению с TSI являются маневровая радиосвязь и радиосвязь только для передачи данных ETCS.

Текущая версия GSM-R может работать как в сетях 3GPP R99, так и в R4.

GSM-R использует

[ редактировать ]
Радиопанель GSM-R, монтируемая в кабине

GSM-R предоставляет новые услуги и приложения для мобильной связи в нескольких областях:

  • передача объявлений по длинной линии громкой связи (LLPA) на удаленные станции по линии связи
  • контроль и защита (автоматическое управление поездом/ ETCS ) и ERTMS
  • связь между машинистом поезда и центром регулирования
  • общение работающих людей на борту
  • отправка информации для ETCS
  • сообщение между железнодорожными станциями, классификационной станцией и железнодорожными путями

Он используется для передачи данных между поездами и центрами железнодорожного регулирования со 2 и 3 уровнями ETCS. Когда поезд проезжает через Eurobalise , он передает свое новое положение и свою скорость, затем получает обратное согласие (или несогласие) на переход на следующий путь и свою новую максимальную скорость.

Мобильный телефон GSM-R, используемый Национальной железнодорожной компанией Бельгии.

Как и другие устройства GSM , оборудование GSM-R может передавать данные и голос. Новые функции GSM-R для мобильной связи основаны на GSM и определены проектом EIREN. Особенности звонка:

  • PtP-вызов : вызов «точка-точка» , тот же тип вызова, что и обычный GSM. вызов
  • VGCS : система голосовых групповых вызовов , очень похожая на связь по рации, но с одним восходящим каналом связи, обслуживаемым сетью (только один человек может говорить одновременно).
  • VBS : система голосового вещания , похожая на VGCS , но говорить может только инициатор вызова (остальные — только слушатели).
  • REC : Железнодорожный экстренный вызов — это специальный VGCS, определенный как 299, с максимально возможным приоритетом (0).
  • SEC : Шунтовый экстренный вызов — это специальный VGCS, определенный как 599 с максимально возможным приоритетом (0).
  • Контроль приоритета всех различных вызовов (вызовы PtP, VGCS, VBSm, REC и SEC)

Есть и другие дополнительные возможности:

  • Функциональная адресация , система псевдонимов для вызова кого-либо, зарегистрированного в сети GSM-R, только зная временного пользователя функции (машиниста поезда такого-то, ...)
  • Адресация, зависящая от местоположения , система маршрутизации для вызова наиболее подходящего диспетчера поезда относительно текущего положения поезда путем набора заранее определенного короткого кода.
  • Маневровый режим, когда пользователи работают на путях.

Возможности GSM-R

[ редактировать ]
Портативная кабинная радиосистема GSM-R
Компактная кабинная радиостанция GSM-R
Двухрежимная кабинная радиостанция (GSM-R и UIC 751–3) в 19-дюймовой стойке
Графический радиоинтерфейс GSM-R в кабине с возможностью отображения на разных языках.
Пользовательский интерфейс GSM-R с цветным дисплеем
Панель управления GSM-R для СББ

Функции ASCI (расширенные элементы речевого вызова)

[ редактировать ]

Следующие определения являются частью Спецификации системных требований (SRS), определенной стандартом EIRENE. [24]

VGCS (Служба голосовых групповых вызовов)

[ редактировать ]
VGCS позволяет большому количеству пользователей участвовать в одном вызове. Эта функция имитирует аналоговый групповой вызов PMR (частное мобильное радио) с помощью клавиши PTT (Push-to-Talk).
Определены три типа пользователей: говорящий, слушатель и диспетчер. Говорящий может стать слушателем, отпустив клавишу PTT, а слушатель становится говорящим, нажав клавишу PTT.
Одним из преимуществ VGCS по сравнению с многосторонними вызовами (функция конференц-связи GSM) является эффективность использования спектра. Действительно, когда в одной соте находится множество пользователей, они будут использовать только одну частоту для всех слушателей и две частоты для говорящего (как при вызове «точка-точка»). При многостороннем вызове каждому пользователю выделяется один временной интервал. Второе преимущество по сравнению с многосторонними вызовами заключается в том, что нет необходимости знать, какие мобильные телефоны будут участвовать в вызове. Вызов VGCS устанавливается исключительно на географической основе при условии, что мобильный телефон ранее включил прием соответствующей группы.

VBS (Служба голосового вещания)

[ редактировать ]
VBS — это широковещательный групповой вызов: это означает, что по сравнению с VGCS говорить может только инициатор вызова. Остальные, присоединяющиеся к звонку, могут быть только слушателями. Этот вид вызова в основном используется для трансляции записанных сообщений или объявлений.

REC (железнодорожный экстренный вызов)

[ редактировать ]
REC — это групповой вызов, или VGCS, предназначенный для срочности. Это вызов с более высоким приоритетом (приоритет REC имеет уровень 0 – см. ниже: eMLPP).

СЭК (Маневровый вызов экстренной помощи)

[ редактировать ]

Вызов маневровой экстренной помощи представляет собой выделенный групповой вызов с номером 599. Вызов устанавливается с приоритетом уровня экстренной помощи, уровень которого равен максимально возможному приоритету 0. SEC включен и используется устройствами, зарегистрированными для маневровых операций. Установление такого вызова приводит к автоматическому принятию вызова на всех включенных устройствах в пределах текущей области или настроенной группы ячеек. [24]

Служба многоуровневого приоритета и приоритета (eMLPP)

[ редактировать ]
Это определяет приоритет пользователя. Различные уровни приоритета:
  • A и B: наивысшие уровни приоритета (не используются сетями GSM-R).
  • 0: самые высокие уровни приоритета для ASCI и обычных вызовов (в основном используются для вызовов REC).
  • 1: более низкий приоритет, чем уровень 0.
  • 2: более низкий приоритет, чем уровень 1.
  • 3: более низкий приоритет, чем уровень 2.
  • 4: Самый низкий уровень приоритета (приоритет по умолчанию, назначается вызовам «точка-точка»)
Функция автоответа с таймером также доступна для вызовов с приоритетом 0, 1 и 2.

План нумерации GSM-R

[ редактировать ]

Документ EIRENE SRS определяет фиксированный план нумерации для GSM-R. Он определяется числовыми префиксами.

Префикс Определение использования
1 Зарезервировано для коротких кодов
2 Номер функции поезда
3 Номер функции двигателя
4 Номер тренера
50 Групповые звонки
51 Широковещательные звонки
52–55 Зарезервировано для международного использования
56–57 Зарезервировано для национального использования
58 Зарезервировано для использования системой
59 Зарезервировано для использования системой
6 Члены обслуживающей и маневровой бригады
7 Контролеры поездов
8 Номер мобильного абонента
9 Зарезервировано для кодов прорывов и национального использования.
0 Зарезервировано для доступа к общедоступным или другим сетям GSM-R.

Эти номера используются для функциональной регистрации и фиксированных записей для MSISDN или коротких кодов набора, как определено в HLR. Например, 807660 определяет MSISDN мобильного абонента. Номер 23030301 будет функциональным номером, связанным с номером поезда 30303 и ролью пользователя 01.

Особенности Эйрен

[ редактировать ]

Функциональное управление номерами

[ редактировать ]
  • Функциональная нумерация
    • Позволяет вызвать мобильную станцию ​​по ее функции: машинист поезда xxx , ...
    • Он использует:
      • USSD и «Следуй за мной»
      • UUS1 (для отображения номера)
  • Адресация, зависящая от местоположения
    • Устанавливает вызов от мобильной станции к (обычно) фиксированному абоненту/диспетчеру, выполняющему функцию в районе расположения мобильной станции.

Подтверждение завершения вызова

[ редактировать ]
Функция подтверждения завершения вызова доступна только для групповых вызовов с наивысшим приоритетом (уровень приоритета 0) (VGCS) и широковещательных вызовов (VBS) (см. eMLPP).
Он состоит из отчета об окончании вызова, который отправляется всеми мобильными станциями, присоединившимися к вызову с высоким приоритетом (включая инициатора). В этом отчете сообщается о:
  • Тип звонка
  • Продолжительность звонка
  • Идентификатор мобильной станции
  • Причина завершения вызова Обычный, завершен пользователем, мобильная станция выключилась пользователем, питание выключилось из-за низкого заряда батареи, …)
Если отчет не может быть отправлен (выключение мобильной станции пользователем или питание из-за низкого заряда батареи), мобильная станция попытается еще раз (при необходимости несколько раз) отправить отчет при следующем включении питания.

Маневровый режим

[ редактировать ]
Режим «Маневровый» — приложение, которое будет регулировать и контролировать доступ пользователей к маневровым коммуникациям.
Сигнал подтверждения связи (LAS) обеспечивает водителю уверенность в том, что радиосвязь работает.

Прямой режим

[ редактировать ]
Прямой режим - это режим рации (мобильные станции разговаривают друг с другом без сети), он был предложен в Эйрене, однако он никогда не применялся с тех пор, как был основан на аналоговом радио.
Sagemcom утверждает, что разработала прямой режим GSM, который в настоящее время не признан в спецификации GSM-R и не имеет распределения частот.

Рынок GSM-R

[ редактировать ]

Рыночные группы GSM-R

[ редактировать ]

Рынок GSM-R составляют различные группы: [25] [ нужно обновить ]

Сетевые операторы и железнодорожные операторы
Контракт заключен / В настоящее время реализуется:
Страна Сетевой оператор Железнодорожный оператор(ы) Оборудование
Алжир СНТФ СНТФ / АНЕСРИФ Контрон / Частис АГ
Австрия ОББ -ИКТ ГмбХ ОББ Контрон / ВИНГКОН
Австралия Департамент транспорта Виктории Поезда метро Мельбурна Nokia Networks / ВИНГКОН
Австралия УГЛ Организация, владеющая транспортными активами Huawei / Компания Frequency AG
Бельгия Инфрабел НМБС/СНЦБ Контрон / Нокиа Сименс
Болгария НРИК НРИК Контрон / ВИНГКОН / Частотис АГ
Китай Министерство железных дорог Китая ЧР Хуавей / ЗТЕ
Чешская Республика Железнодорожная администрация компакт-диск Контроль
Дания Банеданмарк [26] ДСБ Nokia Networks + WINGCON /Wenzel Elektronik/ Frequencyis AG
Франция Сеть SNCF СНЦФ Контрон / ВИНГКОН
Франция/ Великобритания получить ссылку получить ссылку Kontron / WINGCON / Управление данными Транс
Германия сеть БД БД Контрон / ВИНГКОН / Частотис АГ
Великобритания Сетевая железная дорога Список пассажирских операторов Siemens Mobility + Kontron / WINGCON / Frequencyis AG
Греция ОСЭ АЕ Греческий поезд Nokia Networks + Siemens Mobility
Венгрия ПУ МАВ Контрон / ВИНГКОН / Частотис АГ
Индия Нокиа Сименс Сети И Nokia Siemens / WINGCON + Kontron / Frequencyis AG
Ирландия ВОЗ ДА Контрон / ВИНГКОН / Частотис АГ
Израиль Израильские железные дороги Израильские железные дороги Nokia Networks + Motorola Solutions
Италия RFI ИЗ Нокиа Сети + Контрон
Литва Литовские железные дороги Литовские железные дороги Контрон / ВИНГКОН / Частотис АГ
Люксембург КФЛ КФЛ Контрон / ВИНГКОН
Нидерланды Mobirail (для ProRail ) НС и другие Нокиа Сети / КПН
Норвегия Отслеживать НО Vy / SJ Nord / Go-Ahead Nordic Nokia Networks / WINGCON / Частая компания AG
Польша ПКП ПЛК ПКП и другие Nokia Networks + Kontron / WINGCON / Frequencyis AG
Саудовская Аравия Thales Group совместно с Nokia Networks Железные дороги Саудовской Аравии
Саудовская Аравия АльШула совместно с ADIF Организация Саудовской Аравии Контрон / ВИНГКОН / Частотис АГ
Словакия ЖСР ЗССК Контрон / ВИНГКОН
Словения АЗП СЖ Контрон / ВИНГКОН / Искрател, ООО
Испания АДИФ Ренфе Нокиа Сети + Контрон
Швеция Шведская транспортная администрация SJ , Hector Rail , Green Cargo Nokia Networks + WINGCON /Wenzel Electronics
Швейцария Siemens совместно с SBB Telecom СББ/КФФ/ФФС ВИНГКОН / Частотис АГ
Швейцария НСС/BSS: Siemens совместно с SBB Telecom БЛС Швейцария Транс Дата Менеджмент АГ
Турция Турецкие государственные железные дороги Контрон / Частис АГ
Туркменистан Туркменские железные дороги Хуавей
Этап планирования/заключение контракта:
Страна: Оператор сети: Железнодорожный оператор(ы):
Хорватия (пилотный объект) ХЖ
Этап технико-экономического обоснования:
Страна: Оператор сети: Железнодорожный оператор(ы):
Бангладеш Бангладешская железная дорога Бангладешская железная дорога
Северная Ирландия НИР
Россия РЖД
Соединенные Штаты США-DOT Амтрак
Бывшие пользователи:
Страна: Оператор сети: Железнодорожный оператор(ы): Оборудование: Снято с производства: Комментарии:
Финляндия Агентство железных дорог Финляндии VR Нокиа Сименс
Частые АГ
30.04.2019 на базе TETRA . VIRVE Пользователи были переведены на существующую национальную правительственную радиосеть
Этому варианту было отдано предпочтение перед вариантом замены нынешней устаревшей сети GSM-R. [27] [28]

Железные дороги, использующие GSM-R

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Transport NSW устанавливает систему цифровой радиосвязи для поездов (DTRS) на всей электрифицированной железнодорожной сети протяженностью 1455 километров (904 миль), включая 66 туннелей протяженностью 70 километров (43 мили), ограниченных Киамой , Макартуром , Литгоу , Бонди-Джанкшен и Ньюкаслом с GSM. -R для замены существующей аналоговой железнодорожной радиостанции MetroNet. Замена будет соответствовать рекомендациям Специальной комиссии по расследованию железнодорожной катастрофы «Водопад», чтобы обеспечить общую платформу общения для персонала, работающего на железной дороге. Оборудование будет установлено примерно в 250 точках и более чем на 60 площадках в туннелях. Старая аналоговая сеть была демонтирована в 2020 году. [29]

Общественный транспорт Виктории установил цифровую систему радиосвязи для поездов (DTRS) в сети поездов Мельбурна с GSM-R взамен старой системы, называемой системой радиосвязи для городских поездов (UTRS). Оборудование установлено примерно в 100 точках. Это стоило 152 миллиона долларов. [30]

TGV POS , связывающий Париж с Германией и Швейцарией.
ICE 3M на Восточном вокзале в Париже

Во Франции первым коммерческим железнодорожным маршрутом, открытым с полным покрытием GSM-R, является LGV Est européenne, соединяющий Восточный вокзал Парижа со Страсбургом . Он был открыт 10 июня 2007 года.

  • В воскресенье, 10 июня 2007 года, в 06:43 по нему прошёл первый высокоскоростной поезд ICE , высокоскоростной поезд немецкого пассажирского оператора Deutsche Bahn . Он связал Восточный вокзал в Париже с Саарбрюкеном (Германия).
  • В тот же день, в 07:15, появилась возможность воспользоваться TGV POS , высокоскоростным поездом последнего поколения от французского оператора SNCF . Он связал Страсбург с Парижем (Восточный вокзал). [31]

По состоянию на 2008 год в Италии более 9000 километров (5600 миль) железнодорожных линий обслуживаются инфраструктурой GSM-R: в это число входят как обычные, так и высокоскоростные линии, а также более 1000 км (620 миль) туннелей. Соглашения о роуминге с другими итальянскими операторами мобильной связи позволяют покрывать линии, не обслуживаемые напрямую GSM-R. Соглашения о роуминге также заключены с французскими и швейцарскими железнодорожными компаниями, и планируется распространить их на другие страны. [32]

Нидерланды

[ редактировать ]

В Нидерландах покрытие имеется на всех линиях, а от старой системы Telerail отказались в пользу GSM-R в 2006 году.

Норвегия

[ редактировать ]

В Норвегии сеть GSM-R была открыта на всех линиях 1 января 2007 года, заменив старую сеть Scanet .

Великобритания

[ редактировать ]
Кабинная радиостанция Siemens UK GSM-R, установленная на поезде Northern Rail Sprinter DMU
Путевой телефон GSM-R
Путевой телефон DAC Limited GSM-R в Северном Уэльсе

строительство более 14 000 км (8700 миль) железной дороги с поддержкой GSM-R, предназначенной для замены устаревших систем Национальной радиосети УКВ 205 МГц (NRN) и пригородных систем безопасной радиосвязи в кабинах В январе завершено УВЧ 450 МГц (CSR). 2016.

  • К октябрю 2013 года как основная линия Западного побережья (WCML), так и главная линия Восточного побережья (ECML) в Шотландию были покрыты GSM-R, а британский железнодорожный оператор Northern Rail внедрил GSM-R на значительном количестве маршрутов в Северном и Северном регионах. -Запад Англии.
  • Весной 2013 года Ассоциации операторов поездов веб-сайт GSM-R Online объявил, что внедрение южной половины британской системы GSM-R завершено, поскольку был запущен последний раздел CA15 (реализация проекта GSM-R в Великобритании разделена материк на севере и юге карты, идущей от реки Северн на западе до реки Уош на восточном побережье). К северу от этого подразделения продолжались инфраструктурные и монтажные работы. Первоначально предполагалось, что британская сеть GSM-R будет полностью введена в эксплуатацию к 2013 году, но из-за задержки в установке оборудования более вероятным стал более поздний срок. Однако Совета по безопасности и стандартам железных дорог в документе указано, что британский регулятор телекоммуникаций Ofcom должен был вывести существующие частоты NRN 205 МГц к 2015 году. Стоимость британской сети GSM-R первоначально оценивалась в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов. Однако эта стоимость не включала WCML.
  • Репетиция кембрийской линии ERTMS Пулхели Харлех началась 13 февраля 2010 г. и успешно завершилась 18 февраля 2010 г. Этап ознакомления водителей и практической работы на репетиции предоставил прекрасную возможность контролировать использование голосовой связи GSM-R в работе на этом маршруте. маршрут. Первый поезд отправился из Пулхели в 08:53 в режиме ERTMS уровня 2, при этом голос GSM-R использовался в качестве единственного средства связи между машинистом и сигнальщиком.
  • Network Rail оборудовала в Дерби испытательный поезд , который она приобрела для тестирования RSV сети GSM-R. Поезд был сформирован из бывшего состава Gatwick Express. Эта изготовленная по индивидуальному заказу машина, известная как поезд RSV (проверка радиосигнала), стоимостью 5,9 миллиона фунтов стерлингов, начала контролировать схему Newport Synergy и Кембрийскую линию .
  • 2 сентября 2009 года «Регби Сток» . открылась секция
  • Первый поезд ( Virgin Trains West Coast 390034 , курсирующий в 09:15 от Манчестера Пикадилли до лондонского Юстона ), использовавший GSM-R на южном конце WCML, отправился 27 мая 2009 года. Это был первый автомобиль, который обслуживал пассажиров с GSM-R за пределами суда над Стратклайдом.
  • Полнофункциональная система GSM-R проходила испытания на линии Норт-Клайд в Шотландии с 2007 года. Однако за несколько лет до начала этих испытаний GSM-R использовалась только для голосовой связи, известная как «Временное голосовое радио». System» (IVRS) — в некоторых местах, где счетчики осей используются для обнаружения поездов, например, на участках WCML между Крю и Уэмбли .

По состоянию на весну 2016 г. Единственные районы сети британских железных дорог, в настоящее время использующие поездную радиосвязь УКВ, находятся на участках линий Хайленд и Крайний Север в Шотландии, где Radio Electronic Token Block используется система с использованием модифицированных частот Ofcom около 180 МГц, которые были де- не входит в национальный план GSM-R из-за практических трудностей, связанных с развертыванием системы GSM-R в этом регионе. В настоящее время 100% сети Великобритании имеет покрытие GSM-R. [33]

  1. ^ Трейси, Филипп (15 ноября 2016 г.). «Познакомьтесь с LTE-R, сетью, ответственной за умные поезда нового поколения» . Новости RCR Wireless .
  2. ^ «Nokia установит LTE-R для железнодорожных перевозок в Южной Корее» . Мобильная Европа . 14 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 г. Проверено 14 августа 2017 г.
  3. ^ Мандок, Дэн; Эвангелу, Жан-Мишель (4 мая 2020 г.). «FRMCS: Больше, чем просто последовательная замена GSM-R» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг Лтд.
  4. ^ Кесселл, Клайв (30 января 2019 г.). «GSM-R: стратегия перехода к преемнику?» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года.
  5. ^ Смит, Кевин (1 марта 2017 г.). «За пределами GSM-R: будущее железнодорожного радио» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года.
  6. ^ Кесселл, Клайв (14 мая 2018 г.). «Общий взгляд на 5G» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  7. ^ «Siemens выигрывает бельгийский GSM-R» . Легкое чтение . 14 мая 2003 года . Проверено 11 января 2014 г.
  8. ^ «CEPT.ORG – CEPT – Хранилище новостей – Приостановление членства Российской Федерации и Беларуси в CEPT» . cept.org . Проверено 27 мая 2022 г.
  9. ^ «Технологии – GSM-R» . Виллтек. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  10. ^ «Frequenznutzungsplan» [План использования частот] (PDF) (на немецком языке). Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2009 г. . Проверено 20 декабря 2009 г.
  11. ^ БД сообщений разрешено использовать дополнительные частоты GSM-R для железнодорожной радиосвязи . В: DB Welt , выпуск 12/2009, стр. 15.
  12. ^ «Представление проекта распределения радиочастотного спектра» (PDF) . Регулятор безопасности на железнодорожном транспорте. 25 сентября 2012 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
  13. ^ «Частоты GSM-R Индия» (PDF) . ГЛАВА XVIII МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ – GSM-R . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2012 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  14. ^ «Частоты GSM-R Индия» (PDF) . GSM-R как глобальный стандарт . Международный союз железных дорог (UIC), Конференция UIC ERTMS 2004 г., Рим. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2013 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  15. ^ «Спектр – лицензии на диапазон 1800 МГц» . Реестр лицензий ACMA на радиосвязь . Проверено 23 августа 2019 г.
  16. ^ «Представление австралийской железнодорожной отраслью министру широкополосной связи, связи и цифровой экономики лицензий на использование спектра 1800 МГц» (PDF) . Австралазийская железнодорожная ассоциация . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  17. ^ «Определение на 2012 год (№ 1) в области радиосвязи (плата за доступ к спектру – полоса 1800 МГц)» . Федеральный реестр законодательства правительства Австралии . Проверено 23 августа 2019 г.
  18. ^ «Определение на 2013 год (№ 2) в области радиосвязи (плата за доступ к спектру – полоса 1800 МГц)» . Федеральный реестр законодательства правительства Австралии . Проверено 23 августа 2019 г.
  19. ^ «Цех частот GSM-R» . Электронные новости МСЖД . № 143. МСЖД. 19 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г.
  20. ^ Комтест Беспроводной. «Интерференционные решения» . Комтест Беспроводной . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  21. ^ «Путь от идеи к GSM-R» . МСЖД. 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. . Проверено 11 января 2014 г.
  22. ^ «Отчет о внедрении GSM-R» . МСЖД. 30 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. Проверено 11 января 2014 г.
  23. ^ «Технология GSM-R» . Промышленная группа GSM-R . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 11 января 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б «EIRENE SRS Версия 15.3.0» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2014 года.
  25. ^ «Планирование и ход реализации» . GSM-Р . 23 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 11 января 2014 г.
  26. ^ «Радиостанции GSM-R, используемые на железных дорогах Дании» . 18 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  27. ^ «Железнодорожное сообщение» . Агентство железных дорог Финляндии (на финском языке). 8 июня 2020 г. Проверено 8 июня 2020 г.
  28. ^ «Промежуточный выпуск 2 исследовательского проекта Digirata» (PDF) . Финрейл Ой. 12 ноября 2019 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  29. ^ «Цифровая радиосистема поездов» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 15 апреля 2020 г. Проверено 10 июня 2020 г.
  30. ^ «Цифровая радиосистема поездов» . Компания ПТВ . Правительство штата Виктория . 2012. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 13 января 2014 г.
  31. ^ Ссылка. SNCF – Парижское агентство Франс Пресс (AFP), воскресенье, 10 июня 2007 г., 7:13 утра.
  32. ^ «GSM-R, per la telecomunicazione mobile» [GSM-R для мобильной связи] (на итальянском языке). Rete Ferroviaria Italiana . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
  33. ^ «Что, почему и как в системе GSM-R» (PDF) . Сетевая железная дорога .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3115ef1a8d90e5f448f0483de24e7c25__1719218820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/25/3115ef1a8d90e5f448f0483de24e7c25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GSM-R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)