Центральный вокзал Уэмбли
Уэмбли Сентрал ![]() ![]() ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Уэмбли |
Местные власти | Лондонский боро Брент |
Управляется | Лондонское метро [ 1 ] |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | ВМБ |
Категория ДФТ | С2 |
Количество платформ | 6 (4 при регулярном использовании) |
Доступный | Да [ 2 ] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
1842 | Станция открыта как «Садбери». |
1 мая 1882 г. | Переименован в «Садбери и Уэмбли». |
1 ноября 1910 г. | переименован в «Уэмбли для Садбери» |
16 апреля 1917 г. | линия Бейкерлоо |
1948 | Уличные здания реконструированы внутри торговых рядов |
5 июля 1948 г. | переименован в «Уэмбли Сентрал» |
24 сентября 1982 г. | Бейкерлоо прекращена. Линейная служба |
4 июня 1984 г. | Линейное сообщение Бейкерлоо восстановлено |
июнь 2008 г. | Здание вокзала снесено для реконструкции |
2009-2015 | Капитальная реконструкция вокзала и территории. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'09 "N 0 ° 17'48" W / 51,5526 ° N 0,2966 ° W |
![]() |
Wembley Central — пересадочная станция в Уэмбли , северо-запад Лондона, для обслуживания лондонского метро и лондонского надземного транспорта на линии Уотфорд, округ Колумбия ; и услуги национальной железной дороги на линии Западного Лондона .
метро Станция обслуживается пригородными службами линии Бейкерлоо Overground , линией Уотфорд DC и региональными службами компании Southern .
Он находится на шоссе с востока на запад и обслуживает стадион Уэмбли и близлежащую арену Уэмбли .
История
[ редактировать ]![]() |
- 20 июля 1837 года: Лондон-Бирмингем. открыта железнодорожная линия
- 1842: Станция открыта как «Садбери».
- 1 мая 1882 года: переименован в «Садбери и Уэмбли».
- 1 ноября 1910 года: переименован в «Уэмбли в Садбери», что совпало со строительством « Новой линии LNWR ».
- 16 апреля 1917 года: началось сообщение линии Бейкерлоо через New Line.
- 1936 г. Реконструировано здание на уровне улицы с торговыми рядами.
- 1948 г. Дальнейшая работа по подготовке к Олимпийским играм на стадионе Уэмбли.
- 5 июля 1948 года: переименован в «Уэмбли Сентрал».
- 1965 г. Привокзальная площадь построена на Бетонный плот площадью 2 + 1 ⁄ 2 акра (1,0 га) над станцией от Ravenseft Properties Limited (см. также Stratford Center ), обеспечивающий большую часть текущей планировки. [ 9 ]
- 24 сентября 1982 г.: линия Бакерлоо прекращена.
- 4 июня 1984 г.: линейное сообщение Бакерлоо. восстановлено
- Ноябрь 2007 г.: управление станцией передано из Silverlink в лондонское метро.
- Июнь 2008 г.: наземные здания 1936/1948 гг. Сносятся для реконструкции.
- Февраль 2009 г.: здесь останавливаются южные рейсы между Милтон-Кинсом и Ист-Кройдоном (каждый час с понедельника по субботу в дневное время).
- Декабрь 2014 г.: введено сообщение между Лондонским Мидлендом между Лондонским Юстоном и Трингом (ежечасно с понедельника по субботу в дневное время).
- Декабрь 2022 г.: Северо-Западной железной дороги Лондона между лондонским Юстоном и Трингом . прекращено сообщение
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 13 октября 1940 года пассажирский экспресс-поезд сошел с рельсов после столкновения с тележкой-платформой, преграждавшей путь. Несколько человек погибли и многие получили ранения. [ 10 ]
- В 1984 году пассажирский поезд проехал мимо светофора и столкнулся с товарным поездом, в результате чего погибли три человека. [ 11 ]
Услуги и операции
[ редактировать ]Лондонский надземный транспорт |
---|
Западный Лондонский маршрут |
---|
Услуги в Wembley Central обслуживаются лондонским метрополитеном на линиях Bakerloo , London Overground и Southern . Внепиковое обслуживание на станции в поездах в час составляет:
Лондонское метро (линия Бейкерлоо)
- 4 тонны в час в Harrow & Wealdstone
- 4 тонны в час до Elephant & Castle
Лондонский надземный транспорт
- 4 т/ч в Лондон Юстон
- 4 тонны в час до Уотфорд-Джанкшен
Южный
- 1 тонна в час в Ист-Кройдон
- 1 тонна в час до Уотфорд-Джанкшен
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Норт Уэмбли в сторону Уотфорд-Джанкшен
|
Линия Уотфорда, округ Колумбия | Стоунбридж Парк в сторону Юстона
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Норт Уэмбли в сторону Харроу и Уэлдстоуна
|
линия Бейкерлоо | Стоунбридж Парк в сторону Слона и Замка
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Южный | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Wembley Central имеет вид станции метро из-за возвышенности Хай-Роуд (где главный вход до недавнего времени находился за торговым пассажем 1940-х годов) и закрытости платформ под плотом, на котором построена Привокзальная площадь; на самом деле он обычно находится на местном уровне земли или выше и был реконструирован компанией British Rail в его нынешнем виде во время электрификации главной линии Западного побережья в 1960-х годах . Это первая станция за пределами Юстона, на которой платформы есть на всех трех парах путей, а сочетание ограниченного пространства и сквозных поездов, проходящих на скорости на платформах 3-6 (платформы основной линии), создает эффект аэродинамической трубы, который может быть опасным. для пассажиров. [ нужна ссылка ]
Станция была модернизирована в 2006 году компанией Silverlink с дополнительными функциями безопасности. [ 12 ]
Станция работает
[ редактировать ]Пассажирский пешеходный мост в лондонском конце вокзала, построенный в конце 2006 года инженерами-строителями C Spencer Ltd, обеспечивает дополнительный пешеходный поток к платформам и обратно в дни мероприятий на близлежащем стадионе Уэмбли; повседневный доступ осуществляется на «загородном» конце платформ. На практике это означает, что мост обычно заперт и не используется, а открывается только тогда, когда используется сам стадион. [ 13 ]
Другие недавние работы включают замену покрытия платформ 1 и 2 с установкой изогнутых стальных облицовочных панелей, также выполненных подрядчиком C Spencer Ltd. Персонал станции получил отремонтированные столовые, а также были установлены новые общественные туалеты.
В 2011–2012 годах станцию сделали безступенчатой в рамках подготовки к Олимпийским играм. Впервые между входом на станцию и платформами 1 и 2 был обеспечен бесступенчатый маршрут с установкой двух новых лифтов и лестничного подъемника. Туалеты были отремонтированы, чтобы сделать их полностью доступными. Также были расширены две платформы. Эта схема улучшения обошлась в 2,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 14 ]
Перепланировка
[ редактировать ]В июне 2008 года лондонский район Брент (местный совет) планировал снести станцию для реконструкции в рамках плана Центральной площади Уэмбли строительной компанией St. Modwen (хотя план также включал новые квартиры, магазины и поверхность открытого пространства).
Соединения
[ редактировать ]
лондонские автобусы N18 18 , 79 , 83 , 92 , 182 , 204 , 223 , 297 , 483 и H17 , а также ночные маршруты и N83 . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Повышение безопасности: лондонский метрополитен должен взять под контроль 11 станций Silverlink» . Транспорт для Лондона . 5 декабря 2006 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Одна из крупнейших частных схем развития прав на воздух BR в районе Лондона реализуется на Wembley Central». Современные железные дороги : 351. Июнь 1965 г.
- ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 24–25. ISBN 0-906899-37-0 .
- ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 132. ИСБН 0-7110-1929-0 .
- ^ «Информационный бюллетень Уэмблиуэя» (PDF) . Лондонский боро Брент. Ноябрь 2005 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «План центрального вокзала Уэмбли» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Центральный вокзал Уэмбли к Олимпийским играм будет свободен от шагов» . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Wembley Central от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Станции линии Бейкерлоо
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Брент
- Станции метро в лондонском районе Брент
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1842 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Станции на главной линии Западного побережья
- Уэмбли