Jump to content

Центральный вокзал Уэмбли

Координаты : 51 ° 33'09 "N 0 ° 17'48" W  /  51,5526 ° N 0,2966 ° W  / 51,5526; -0,2966

Уэмбли Сентрал Лондонское метро Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Wembley Central расположен в Большом Лондоне.
Уэмбли Сентрал
Уэмбли Сентрал
Расположение Wembley Central в Большом Лондоне
Расположение Уэмбли
Местные власти Лондонский боро Брент
Управляется Лондонское метро [ 1 ]
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции ВМБ
Категория ДФТ С2
Количество платформ 6 (4 при регулярном использовании)
Доступный Да [ 2 ]
Создать зоны 4
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 5,60 миллиона [ 3 ]
2019 Увеличивать 5,65 миллиона [ 4 ]
2020 Снижаться 3,77 миллиона [ 5 ]
2021 Снижаться 2,71 миллиона [ 6 ]
2022 Увеличивать 4,37 миллиона [ 7 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 3,351 миллиона [ 8 ]
– развязка  Увеличивать 89,217 [ 8 ]
2019–20 Увеличивать 3,521 миллиона [ 8 ]
– развязка  Увеличивать 0,145 миллиона [ 8 ]
2020–21 Снижаться 1,345 миллиона [ 8 ]
– развязка  Снижаться 46,777 [ 8 ]
2021–22 Увеличивать 2,732 миллиона [ 8 ]
– развязка  Увеличивать 92,052 [ 8 ]
2022–23 Увеличивать 3,340 миллиона [ 8 ]
– развязка  Снижаться 50,670 [ 8 ]
Ключевые даты
1842 Станция открыта как «Садбери».
1 мая 1882 г. Переименован в «Садбери и Уэмбли».
1 ноября 1910 г. переименован в «Уэмбли для Садбери»
16 апреля 1917 г. линия Бейкерлоо
1948 Уличные здания реконструированы внутри торговых рядов
5 июля 1948 г. переименован в «Уэмбли Сентрал»
24 сентября 1982 г. Бейкерлоо прекращена. Линейная служба
4 июня 1984 г. Линейное сообщение Бейкерлоо восстановлено
июнь 2008 г. Здание вокзала снесено для реконструкции
2009-2015 Капитальная реконструкция вокзала и территории.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'09 "N 0 ° 17'48" W  /  51,5526 ° N 0,2966 ° W  / 51,5526; -0,2966
Транспортный портал Лондона

Wembley Central пересадочная станция в Уэмбли , северо-запад Лондона, для обслуживания лондонского метро и лондонского надземного транспорта на линии Уотфорд, округ Колумбия ; и услуги национальной железной дороги на линии Западного Лондона .

метро Станция обслуживается пригородными службами линии Бейкерлоо Overground , ​​линией Уотфорд DC и региональными службами компании Southern .

Он находится на шоссе с востока на запад и обслуживает стадион Уэмбли и близлежащую арену Уэмбли .

Карта
Расположение центрального вокзала Уэмбли

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 13 октября 1940 года пассажирский экспресс-поезд сошел с рельсов после столкновения с тележкой-платформой, преграждавшей путь. Несколько человек погибли и многие получили ранения. [ 10 ]
  • В 1984 году пассажирский поезд проехал мимо светофора и столкнулся с товарным поездом, в результате чего погибли три человека. [ 11 ]

Услуги и операции

[ редактировать ]

Услуги в Wembley Central обслуживаются лондонским метрополитеном на линиях Bakerloo , London Overground и Southern . Внепиковое обслуживание на станции в поездах в час составляет:

Лондонское метро (линия Бейкерлоо)

Лондонский надземный транспорт

Южный


Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Норт Уэмбли Линия Уотфорда, округ Колумбия Стоунбридж Парк
в сторону Юстона
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Норт Уэмбли линия Бейкерлоо Стоунбридж Парк
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Южный
Исторические железные дороги
Лондон и Северо-Западная железная дорога

Wembley Central имеет вид станции метро из-за возвышенности Хай-Роуд (где главный вход до недавнего времени находился за торговым пассажем 1940-х годов) и закрытости платформ под плотом, на котором построена Привокзальная площадь; на самом деле он обычно находится на местном уровне земли или выше и был реконструирован компанией British Rail в его нынешнем виде во время электрификации главной линии Западного побережья в 1960-х годах . Это первая станция за пределами Юстона, на которой платформы есть на всех трех парах путей, а сочетание ограниченного пространства и сквозных поездов, проходящих на скорости на платформах 3-6 (платформы основной линии), создает эффект аэродинамической трубы, который может быть опасным. для пассажиров. [ нужна ссылка ]

Станция была модернизирована в 2006 году компанией Silverlink с дополнительными функциями безопасности. [ 12 ]

Станция работает

[ редактировать ]

Пассажирский пешеходный мост в лондонском конце вокзала, построенный в конце 2006 года инженерами-строителями C Spencer Ltd, обеспечивает дополнительный пешеходный поток к платформам и обратно в дни мероприятий на близлежащем стадионе Уэмбли; повседневный доступ осуществляется на «загородном» конце платформ. На практике это означает, что мост обычно заперт и не используется, а открывается только тогда, когда используется сам стадион. [ 13 ]

Другие недавние работы включают замену покрытия платформ 1 и 2 с установкой изогнутых стальных облицовочных панелей, также выполненных подрядчиком C Spencer Ltd. Персонал станции получил отремонтированные столовые, а также были установлены новые общественные туалеты.

В 2011–2012 годах станцию ​​сделали безступенчатой ​​в рамках подготовки к Олимпийским играм. Впервые между входом на станцию ​​и платформами 1 и 2 был обеспечен бесступенчатый маршрут с установкой двух новых лифтов и лестничного подъемника. Туалеты были отремонтированы, чтобы сделать их полностью доступными. Также были расширены две платформы. Эта схема улучшения обошлась в 2,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 14 ]

Перепланировка

[ редактировать ]
Реконструкция видна в ноябре 2009 г.

В июне 2008 года лондонский район Брент (местный совет) планировал снести станцию ​​для реконструкции в рамках плана Центральной площади Уэмбли строительной компанией St. Modwen (хотя план также включал новые квартиры, магазины и поверхность открытого пространства).

Соединения

[ редактировать ]
Карта стадиона Уэмбли относительно станций Olympic Way , Wembley Central, Wembley Stadium и Wembley Park , а также северной кольцевой дороги A406 (внизу справа)

лондонские автобусы N18 18 , 79 , 83 , 92 , 182 , 204 , 223 , 297 , 483 и H17 , а также ночные маршруты и N83 . Станцию ​​обслуживают

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  8. ^ «Одна из крупнейших частных схем развития прав на воздух BR в районе Лондона реализуется на Wembley Central». Современные железные дороги : 351. Июнь 1965 г.
  9. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 24–25. ISBN  0-906899-37-0 .
  10. ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 132. ИСБН  0-7110-1929-0 .
  11. ^ «Информационный бюллетень Уэмблиуэя» (PDF) . Лондонский боро Брент. Ноябрь 2005 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  12. ^ «План центрального вокзала Уэмбли» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  13. ^ «Центральный вокзал Уэмбли к Олимпийским играм будет свободен от шагов» . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab202897fe379420d04e67345334b935__1721072820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/35/ab202897fe379420d04e67345334b935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wembley Central station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)