Лондонские автобусы, маршрут 18
18 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | RATP Dev Transit Лондон [ 1 ] |
Гараж | Парк Роял [ 1 ] |
Транспортное средство | Volvo B5LH Райт Близнецы 3 |
Пиковая потребность в транспортных средствах | 35 |
Бывший оператор(ы) | Метролайн Первый Лондон |
Ночь | N18 |
Маршрут | |
Начинать | Станция Садбери и Харроу Роуд |
С помощью | Уэмбли Стоунбридж Харлесден Кенсал Грин Бейкер-стрит |
Конец | Автобусная станция Юстон |
Длина | 9 миль (14 км) |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Примерно каждые 4-7 минут |
Время в пути | 42-90 минут |
Действует | с 05:15 до 01:11 |
Ежегодный патронаж | 12,6 миллиона (2022/23) |
Маршрут 18 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между станцией Садбери и Харроу-Роуд и автовокзалом Юстон и обслуживается RATP Dev Transit London .
В период 2022/23 года это был самый загруженный автобусный маршрут в Лондоне. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
В 1934 году существовало четыре маршрута: 18, 18А, 18Б и 18С. Маршруты 18 и 18А, а также 18В в будние дни курсировали от станции Лондон-Бридж через Саутварк-Бридж , станцию Сент-Пол и Грейс-Инн-роуд до станции Кингс-Кросс . Отсюда 18 и 18B ходили ежедневно, 18A с понедельника по субботу и 18C по воскресеньям через Паддингтон и Харроу-роуд до Харлсдена , откуда 18A продолжала путь до Парк-Рояла . Остальные три маршрута вели к парку Стоунбридж ; шоссе 18B шло по Северной кольцевой дороге до Брент-Кросс . Здесь 18C отделился, чтобы служить Уэмбли Эмпайр Пул , а 18 и 18C обслуживали Уэмбли и Садбери. Затем 18C направился на юг в Гринфорд и Ханвелл , а 18 продолжил путь на север в Харроу и Харроу-Уилд . [ 3 ]
Маршрут 18 между центром Лондона и Харлесденом был закрыт, за исключением субботы после обеда и воскресенья, когда маршрут 18А больше не ходил. Маршрут 18А, курсировавший каждые четыре минуты, был отозван без замены 17 октября 1939 года. Воскресное продолжение 18С в центр также было отозвано; 18-й маршрут был сокращен до Wembley Empire Pool с понедельника по субботу, но был направлен в Уилдстоун для обслуживания Canons Park и Edgware с часами пик и продлением по воскресеньям для обслуживания Aldenham Works . 14 июня 1944 года номер 18C был изменен на 92, а вариант 92A курсировал в Wembley Trading Estate в определенное время недели. [ 3 ]
При замене троллейбуса в 1960-х годах маршрут 18 был продлен обратно до Паддингтон-Грин, чтобы заменить маршрут 662. Маршрут 18B был отозван, а маршрут 18 продлен, за исключением вечеров с понедельника по субботу до Лондонского моста. Бывший маршрут 18А был вновь введен в эксплуатацию в часы пик и курсировал между Эктоном и Паддингтон-Грин по немного другому маршруту. В 1978 году оно было продлено до Бейкер-стрит , но в сентябре оно было отменено. [ 3 ]
В 1970 году маршрут 18 был сокращен и теперь пролегает только до Садбери, при этом новый маршрут 182 охватывает участок между Уэмбли и Харроу-Уилд (и далее до Уотфорда ), а маршрут 186 - участок между Харроу и Эджвером, оба маршрута позже были расширен до нового торгового центра на Брент-Кросс. В 1985 году движение 18 было сокращено на Кингс-Кросс, за исключением часов пик до Фаррингдон-стрит . Участок между Кингс-Кроссом и Лондонским мостом был покрыт новым маршрутом 17 . [ 3 ]
В 1992 году на остановках маршрута 18 была установлена информационная система «Обратный отсчет» в режиме реального времени. Система оказалась популярной среди пассажиров и распространилась по всему Лондону. [ 4 ]
В ноябре 2003 года маршрут 18 Mercedes-Benz O530G сочлененных автобусов заменил Plaxton President в кузове Денниса Трайдентса , и маршрут был переведен из гаража Westbourne Park в Willesden Junction . [ 5 ]
В 2008 году этот маршрут был назван самым криминогенным в Лондоне. [ 6 ] 13 ноября 2010 года маршрут 18 был снова преобразован в двухэтажный в рамках политики мэра Лондона по замене O530G. [ 7 ] Были представлены новые Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом автомобили Volvo B9TL , а частота была увеличена до каждых 4 минут с понедельника по субботу в дневное время и до 6-7 в дневное время по воскресеньям. [ 8 ]
22 июня 2013 года маршрут 18 был включен в продажу гаража First London Willesden Junction компании Metroline . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] После повторного тендера с 11 ноября 2018 года он был передан London United гаражу Park Royal . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В период 2022/23 года этот маршрут был самым загруженным автобусным маршрутом TfL, перевезшим 12,6 миллиона пассажиров, и эту позицию он занимал постоянно с 2018/19 года, когда по нему было перевезено 16,7 миллиона пассажиров. [ 15 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 18 проходит через следующие основные места: [ 16 ]
- Станция Садбери и Харроу-Роуд Харроу-Роуд
- Центральный вокзал Уэмбли
- Стоунбридж Парк Пойнт Плейс
- Харлесдена Юбилейные часы
- Станция Кенсал Грин
- Станция Ройал-Оук
- Эджвар-роуд
- Мэрилебон-роуд
- Станция Бейкер-стрит
- Станция Риджентс-Парк
- Станция Грейт-Портленд-стрит
- Станция Уоррен-стрит
- Станция Юстон-сквер
- Автобусная станция Юстон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Наши услуги» . RATP Dev Transit Лондон . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Данные о производительности автобусов. Использование автобусных перевозок: пассажиры и километры, пройденные по маршруту» . Транспорт для Лондона . 6 марта 2020 г. Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоррен, Кеннет (1986). Автобус в центре Лондона . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . стр. 103–105. ISBN 0-7110-1568-6 .
- ^ Системы информации о прибытии автобусов в реальном времени (PDF) . Программа совместных исследований транзита. 2003. ISBN 0309069653 .
- ^ Уормби, Мэтью (2016). Лондонский Бенди-автобус . Барнсли: Книги о ручке и мече . ISBN 978-1-78383-172-2 .
- ^ Крерар, Пиппа (12 апреля 2012 г.). «Видеонаблюдение, больше полиции, но преступность в автобусах становится все хуже» . Вечерний стандарт . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Следующий комплект гибких автобусов отправится из Лондонского транспорта в Лондон, 28 августа 2009 г.
- ↑ Маршрут 18 стал пятым в Лондоне, отказавшимся от гибких автобусов. Транспорт для Лондона, 12 ноября 2010 г.
- ^ FirstGroup объявляет о продаже восьми автобусных парков Лондона FirstGroup, 9 апреля 2013 г. Архивировано 5 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
- ↑ Абердинская фирма FirstGroup продает склады за 80 миллионов фунтов стерлингов BBC News, 9 апреля 2013 г.
- ↑ Впервые уходит из лондонского автобусного бизнеса Bus & Coach Professional , 9 апреля 2013 г. Архивировано 7 июня 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Дилижанс проигрывает выпуску Go-Ahead Buses 746, май 2017 г., стр. 22
- ^ Tender News Bus Talk, выпуск 46, июнь 2017 г., стр. 10
- ^ Наши услуги RATP Dev Transit London
- ^ Использование автобусов: пассажиры и километры, пройденные по маршруту в 2018/19 г. Транспорт для Лондона.
- ^ Карта маршрута 18 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 18 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание