Jump to content

Лондонские автобусы, маршрут 18

18
Обзор
Оператор RATP Dev Transit Лондон [ 1 ]
Гараж Парк Роял [ 1 ]
Транспортное средство Volvo B5LH Райт Близнецы 3
Пиковая потребность в транспортных средствах 35
Бывший оператор(ы) Метролайн
Первый Лондон
Ночь N18
Маршрут
Начинать Станция Садбери и Харроу Роуд
С помощью Уэмбли
Стоунбридж
Харлесден
Кенсал Грин
Бейкер-стрит
Конец Автобусная станция Юстон
Длина 9 миль (14 км)
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Примерно каждые 4-7 минут
Время в пути 42-90 минут
Действует с 05:15 до 01:11
Ежегодный патронаж 12,6 миллиона (2022/23)

Маршрут 18 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между станцией Садбери и Харроу-Роуд и автовокзалом Юстон и обслуживается RATP Dev Transit London .

В период 2022/23 года это был самый загруженный автобусный маршрут в Лондоне. [ 2 ]

Первый лондонский Mercedes-Benz Citaro O530G на автовокзале Юстон в декабре 2003 года.

В 1934 году существовало четыре маршрута: 18, 18А, 18Б и 18С. Маршруты 18 и 18А, а также 18В в будние дни курсировали от станции Лондон-Бридж через Саутварк-Бридж , станцию ​​Сент-Пол и Грейс-Инн-роуд до станции Кингс-Кросс . Отсюда 18 и 18B ходили ежедневно, 18A с понедельника по субботу и 18C по воскресеньям через Паддингтон и Харроу-роуд до Харлсдена , откуда 18A продолжала путь до Парк-Рояла . Остальные три маршрута вели к парку Стоунбридж ; шоссе 18B шло по Северной кольцевой дороге до Брент-Кросс . Здесь 18C отделился, чтобы служить Уэмбли Эмпайр Пул , а 18 и 18C обслуживали Уэмбли и Садбери. Затем 18C направился на юг в Гринфорд и Ханвелл , а 18 продолжил путь на север в Харроу и Харроу-Уилд . [ 3 ]

Маршрут 18 между центром Лондона и Харлесденом был закрыт, за исключением субботы после обеда и воскресенья, когда маршрут 18А больше не ходил. Маршрут 18А, курсировавший каждые четыре минуты, был отозван без замены 17 октября 1939 года. Воскресное продолжение 18С в центр также было отозвано; 18-й маршрут был сокращен до Wembley Empire Pool с понедельника по субботу, но был направлен в Уилдстоун для обслуживания Canons Park и Edgware с часами пик и продлением по воскресеньям для обслуживания Aldenham Works . 14 июня 1944 года номер 18C был изменен на 92, а вариант 92A курсировал в Wembley Trading Estate в определенное время недели. [ 3 ]

При замене троллейбуса в 1960-х годах маршрут 18 был продлен обратно до Паддингтон-Грин, чтобы заменить маршрут 662. Маршрут 18B был отозван, а маршрут 18 продлен, за исключением вечеров с понедельника по субботу до Лондонского моста. Бывший маршрут 18А был вновь введен в эксплуатацию в часы пик и курсировал между Эктоном и Паддингтон-Грин по немного другому маршруту. В 1978 году оно было продлено до Бейкер-стрит , но в сентябре оно было отменено. [ 3 ]

В 1970 году маршрут 18 был сокращен и теперь пролегает только до Садбери, при этом новый маршрут 182 охватывает участок между Уэмбли и Харроу-Уилд (и далее до Уотфорда ), а маршрут 186 - участок между Харроу и Эджвером, оба маршрута позже были расширен до нового торгового центра на Брент-Кросс. В 1985 году движение 18 было сокращено на Кингс-Кросс, за исключением часов пик до Фаррингдон-стрит . Участок между Кингс-Кроссом и Лондонским мостом был покрыт новым маршрутом 17 . [ 3 ]

В 1992 году на остановках маршрута 18 была установлена ​​информационная система «Обратный отсчет» в режиме реального времени. Система оказалась популярной среди пассажиров и распространилась по всему Лондону. [ 4 ]

В ноябре 2003 года маршрут 18 Mercedes-Benz O530G сочлененных автобусов заменил Plaxton President в кузове Денниса Трайдентса , и маршрут был переведен из гаража Westbourne Park в Willesden Junction . [ 5 ]

В 2008 году этот маршрут был назван самым криминогенным в Лондоне. [ 6 ] 13 ноября 2010 года маршрут 18 был снова преобразован в двухэтажный в рамках политики мэра Лондона по замене O530G. [ 7 ] Были представлены новые Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом автомобили Volvo B9TL , а частота была увеличена до каждых 4 минут с понедельника по субботу в дневное время и до 6-7 в дневное время по воскресеньям. [ 8 ]

22 июня 2013 года маршрут 18 был включен в продажу гаража First London Willesden Junction компании Metroline . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] После повторного тендера с 11 ноября 2018 года он был передан London United гаражу Park Royal . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В период 2022/23 года этот маршрут был самым загруженным автобусным маршрутом TfL, перевезшим 12,6 миллиона пассажиров, и эту позицию он занимал постоянно с 2018/19 года, когда по нему было перевезено 16,7 миллиона пассажиров. [ 15 ]

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 18 проходит через следующие основные места: [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Наши услуги» . RATP Dev Transit Лондон . Проверено 14 декабря 2020 г.
  2. ^ «Данные о производительности автобусов. Использование автобусных перевозок: пассажиры и километры, пройденные по маршруту» . Транспорт для Лондона . 6 марта 2020 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Уоррен, Кеннет (1986). Автобус в центре Лондона . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . стр. 103–105. ISBN  0-7110-1568-6 .
  4. ^ Системы информации о прибытии автобусов в реальном времени (PDF) . Программа совместных исследований транзита. 2003. ISBN  0309069653 .
  5. ^ Уормби, Мэтью (2016). Лондонский Бенди-автобус . Барнсли: Книги о ручке и мече . ISBN  978-1-78383-172-2 .
  6. ^ Крерар, Пиппа (12 апреля 2012 г.). «Видеонаблюдение, больше полиции, но преступность в автобусах становится все хуже» . Вечерний стандарт . Проверено 15 октября 2010 г.
  7. ^ Следующий комплект гибких автобусов отправится из Лондонского транспорта в Лондон, 28 августа 2009 г.
  8. Маршрут 18 стал пятым в Лондоне, отказавшимся от гибких автобусов. Транспорт для Лондона, 12 ноября 2010 г.
  9. ^ FirstGroup объявляет о продаже восьми автобусных парков Лондона FirstGroup, 9 апреля 2013 г. Архивировано 5 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
  10. Абердинская фирма FirstGroup продает склады за 80 миллионов фунтов стерлингов BBC News, 9 апреля 2013 г.
  11. Впервые уходит из лондонского автобусного бизнеса Bus & Coach Professional , 9 апреля 2013 г. Архивировано 7 июня 2014 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Дилижанс проигрывает выпуску Go-Ahead Buses 746, май 2017 г., стр. 22
  13. ^ Tender News Bus Talk, выпуск 46, июнь 2017 г., стр. 10
  14. ^ Наши услуги RATP Dev Transit London
  15. ^ Использование автобусов: пассажиры и километры, пройденные по маршруту в 2018/19 г. Транспорт для Лондона.
  16. ^ Карта маршрута 18 Транспорт в Лондоне
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e26bbe32911c922672517ea0591a6ebf__1714044120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/bf/e26bbe32911c922672517ea0591a6ebf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)