Лондонские автобусы, маршрут 108
108 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Вперед, Лондон |
Гараж | Камбервелл (108D) Морден Уорф Новый Крест |
Транспортное средство | Александр Деннис Enviro400EV (108D) Александр Деннис Enviro200EV Мерседес-Бенц О530 Цитаро |
Пиковая потребность в транспортных средствах | День: 19 Ночь: 6 |
Ночь | круглосуточное обслуживание |
Маршрут | |
Начинать | Торговый центр Льюишам |
С помощью | Блэкхит Весткомб Парк Полуостров Гринвич хлопает Поклон |
Конец | Международный вокзал Стратфорда Автовокзал Северного Гринвича (108D) |
Длина | 11 миль (18 км) |
Услуга | |
Уровень | круглосуточное обслуживание |
Частота | Примерно каждые 10-15 минут |
Время в пути | 40-55 минут |
Действует | круглосуточное обслуживание |
Маршрут 108 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между торговым центром Льюишам и международным вокзалом Стратфорд и управляется компанией Go-Ahead London .
Необычной особенностью маршрута является использование туннеля Блэкволл , источника серьезных задержек, из-за чего этот маршрут часто называют одним из наименее надежных в Лондоне. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Две партии двухэтажных автобусов были специально построены для использования в туннелях Блэкволл и Ротерхит , с крышами специальной формы для улучшения дорожного просвета на поворотах. 14 апреля 1937 года последний автобус AEC NS-Type со сплошными шинами в Лондоне курсировал по маршруту 108. [ 3 ] В 1937 году сорок автобусов типа STL с выпуклыми крышами, созданных с учетом туннеля Блэкволл, использовались на маршрутах 108 и 82 и были размещены в гараже на Атол-стрит (С) в Попларе. [ 4 ]
В декабре 1999 года компания Harris Bus столкнулась с финансовыми трудностями, и в результате управление контрактными маршрутами перешло к новой дочерней компании самой London Buses , торгующей под названием East Thames Buses . Автобусы East Thames первоначально курсировали к северу от Темзы от бывшего гаража London Forest в Эш-Гроув , а также от базы Харриса в Бельведере. [ 5 ]
В пятницу, 6 сентября 1968 года, RTL 1561 был последним RTL, идущим на юг через туннель Блэкволл 1897 года от Бромли-Боу до Лоуэр-Сиденхема и обратно через туннель Блэкуолл 1968 года. RTL1561 также был последним RTL на маршруте 108 перед преобразованием в RT с 7 сентября 1968 года.
Маршрут 108 стал первым автобусным маршрутом, который обслуживал Купол Тысячелетия на полуострове Гринвич во время строительства. Первоначально остановка находилась внутри зоны безопасности и использовалась только персоналом. [ 6 ]
3 октября 2009 года компания East Thames Buses была продана компании Go-Ahead London , которая включала пятилетний контракт на эксплуатацию маршрута 108. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 2014 году увеличена пропускная способность на 108-м маршруте. [ 11 ]
В феврале 2016 года компания Transport for London опубликовала консультацию относительно различных изменений в местных автобусных перевозках в Попларе и на Собачьем острове . Одно из этих изменений привело к замене маршрута 108 между All Saints и Bow на маршрут D8 и его продлению до остановки на международном вокзале Стратфорд вместо автовокзала Стратфорд с 1 октября 2016 года, при этом он больше не обслуживает Бромли-бай-Боу и Поплар . [ 12 ] [ 13 ] Mercedes-Benz O530 Citaros и два электромобиля Irizar i2, каскадно запущенные с маршрутов 507 и 521 . Одновременно были представлены [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 108 проходит через следующие основные места: [ 17 ]
- Торговый центр Льюишам
- Станция Блэкхит
- Блэкхита Королевский стандарт
- Станция Весткомб-Парк
- Гринвич Миллениум Виллидж
- Автовокзал Северного Гринвича
для станции Норт-Гринвич
- хлопает
- Станция Лэнгдон-Парк
- Станция Девонс Роуд
- Станция Боу-Черч
- Лондонский центр водных видов спорта
- Автобусная станция Стратфорд-Сити
для станции Стратфорд
- Международный вокзал Стратфорда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олдридж, Джон (июль 2007 г.). «Происшествия в туннеле вызывают интересную реакцию». Автобусы (628). Издательство Иэна Аллана : 21.
- ^ Мариус, Каллум (22 декабря 2022 г.). « Я поехал на лондонском автобусе, который, по словам Садика Хана, никто не использует, и он был занят » . Мой Лондон . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 44. ИСБН 0853290830 .
- ^ Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 73. ИСБН 0853290830 .
- ^ Олдридж, Джон (май 2000 г.). «Харрис Бас: Почему LT взял на себя управление». Автобусы (542). Издательство Иэна Аллана : 14.
- ^ Роджер, Дженнифер (8 октября 1999 г.). «Это не все купол и мрак» . Глазго Геральд . п. 8. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Go-Ahead приобретает автобусы East Thames Buses. Архивировано 22 июля 2014 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group, 30 июля 2009 г.
- ^ Go-Ahead покупает автобусы East Thames. Архивировано 24 мая 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 3 августа 2009 г.
- ↑ Автобусы East Thames. Архивировано 24 мая 2014 г. в Wayback Machine Go-Ahead в Лондоне.
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 108/N108 Transport for London, 1 июля 2009 г.
- ^ Прочтите, Карли (24 июля 2014 г.). «Хаос в автобусе 108, идущем в Гринвич, вынуждает TfL этой осенью добавить дополнительные услуги» . Это местный Лондон . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Предлагаемые изменения в автобусном сообщении в районе Собачьего острова. Транспорт для Лондона, 13 июля 2016 г.
- ^ Изменения в автобусном сообщении с 19 августа по 8 октября включительно. Транспорт для Лондона.
- ^ «Первые электрические автобусы в Лондоне введены в эксплуатацию», Coach & Bus Week 1256, 6 сентября 2016 г., стр. 6 выпуск
- ^ «Дебют электрики и StreetDecks», журнала Buses Magazine 739, октябрь 2016 г., стр. 22 выпуск
- ^ Автобусы улучшения TfL, автобусы с нулевым уровнем выбросов и со сверхнизким уровнем выбросов.
- ^ Карта маршрута 108 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ]