Лондонские автобусы, маршрут 149
149 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Лондон прибывает |
Гараж | Тоттенхэм |
Транспортное средство | Новый Маршрутмастер |
Пиковая потребность в транспортных средствах | День: 29 Ночь: 9 |
Ночь | круглосуточное обслуживание |
Маршрут | |
Начинать | Автобусная станция Эдмонтон-Грин |
С помощью | Тоттенхэм Стэмфорд Хилл Сток Ньюингтон Далстон Шордич |
Конец | Автобусная станция Лондонский мост |
Длина | 9 миль (14 км) |
Услуга | |
Уровень | круглосуточное обслуживание |
Частота | Примерно каждые 8 минут |
Время в пути | 40-78 минут |
Действует | круглосуточное обслуживание |
Маршрут 149 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между автобусными станциями Эдмонтон-Грин и Лондон-Бридж и обслуживается компанией Arriva London .
История
[ редактировать ]
Маршрут 149 введен в эксплуатацию в 1961 году взамен троллейбусного маршрута 649. [ 1 ] между Уолтем-Кроссом и станцией Ливерпуль-стрит . В 1968 году он был продлен по будням до Виктории , а некоторые поездки в часы пик были продлены от Уолтем-Кросс до Флэмстед-Энд через Чешант . В 1970 году маршрут был закрыт к северу от Пондерс-Энд , а в 1971 году вернулся в Эдмонтон , хотя несколько рейсов в часы пик продолжали обслуживать Пондерс-Энд. Семь лет спустя маршрут 149 был постоянно продлен до Пондерс-Энд. [ 2 ]
В 1985 году он был перенесен между Ватерлоо и Викторией, а в 1991 году снова сократился до Ливерпуль-стрит, за исключением нескольких поездок в ранние будние дни до станции Mansion House . В том же году его продлили обратно до Ватерлоо в часы пик в будние дни. В 1998 году маршрут был продлен на юг от станции Liverpool St до станции London Bridge . В 2004 году эта услуга была преобразована в сочлененную автобусную линию с парком Mercedes-Benz O530G и выведена к северу от Эдмонтона, и ее новый маршрут 349 . место занял [ 2 ]
были приняты интенсивные меры по приоритету автобусов . В 2005 году на 149-м маршруте на всем протяжении маршрута [ 3 ] Год спустя этот маршрут был использован для тестирования системы записанных объявлений iBus для помощи пассажирам с нарушениями зрения. [ 4 ]
Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом Двухэтажные автобусы Volvo B9TL были представлены 16 октября 2010 года в рамках мэра Лондона политики по выводу сочлененных автобусов из Лондона. Маршрут был перенесен в гараж Тоттенхэма , а пиковая потребность в транспортных средствах была увеличена до 36. [ 5 ]
Arriva London успешно сохранила за собой маршрут 149, заключив новые контракты с 16 октября 2010 г. и 17 октября 2015 г. [ 6 ] [ 7 ]
Новые Routemasters были представлены 17 октября 2015 года. Задняя платформа всегда закрыта, за исключением случаев, когда автобус стоит на остановках. [ 8 ]
По состоянию на 2015/16 год это четвертый по загруженности автобусный маршрут Лондона, на котором было перевезено 14,1 миллиона пассажиров. [ 9 ]
В 2019 году пиковая частота обслуживания была увеличена с каждых восьми минут до каждых шести минут. [ 10 ]
Преступление
[ редактировать ]На шоссе 149 уровень преступности выше, чем на большинстве маршрутов Лондона. В 2006-07 финансовом году этот маршрут занимал шестое место по количеству зарегистрированных инцидентов в сети. Это было ниже, чем в прошлом году, когда он был пятым. [ 11 ]
Джанетт Арнольд отметила, что этот маршрут имеет чрезвычайно высокий уровень карманных краж В 2007 году член Лондонской ассамблеи . Кену Ливингстону , тогдашнему мэру Лондона , было предложено усилить полицейскую деятельность на этом маршруте, но он заявил, что активность карманников фактически снизилась в период с 2005 по 2007 год. [ 12 ]
Автомобиль, следовавший по маршруту 243, попал в аварию в Тоттенхэме двухэтажный автобус 243-го маршрута 15 сентября 2009 года, когда в него врезался . В результате аварии пострадали водитель и четыре пассажира, как и водитель 243-го, однако серьезных травм не было. [ 13 ] [ 14 ]
27 февраля 2010 г. водитель автобуса, работавшего на маршруте, подвергся нападению со стороны пассажира, который не вышел на нужной остановке. [ 15 ] Двумя неделями ранее водитель, ехавший по маршруту, был отстранен от работы за нападение на пешехода возле станции «Монумент» . [ 16 ]
15 октября 2015 года мужчина был заключен в тюрьму за то, что сбросил человеческую походку с автобуса на маршруте и выкрикивал в его адрес расистские и исламофобские оскорбления. [ 17 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]- Автобусная станция Эдмонтон-Грин до станции Эдмонтон-Грин
- Верхний Эдмонтон
- Станция Уайт Харт Лейн
- Футбольный клуб Тоттенхэм Хотспур
- Станция Брюс Гроув
- Тоттенхэм Ратуша
- Тоттенхэм Хай Роуд
- Станция Семь сестер
- Станция Южный Тоттенхэм
- Стэмфорд Хилл
- Станция Сток-Ньюингтон
- Рио Синема
- Станция Далстон-Кингсленд
- Станция Далстон-Джанкшен
- Станция Хаггерстон
- Больница Святого Леонарда
- Станция Хокстон
- Церковь Шордич
- Станция Шордич-Хай-стрит
- Станция Ливерпуль-стрит
- Вормвуд-стрит
- Фенчерч-стрит
- Станция Памятник
- Автобусная станция Лондон-Бридж до станции Лондон-Бридж
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Ассоциация Routemaster. Архивировано 9 июня 2010 г. на сайте Wayback Machine Routemaster.org.uk.
- ^ Jump up to: а б Алан Грайф (20 июля 2010 г.). «Маршруты 146–149 центрального района Лондонского транспорта» . Eplates.info . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Европейская транспортная конференция: Маршрут 149 – Приоритетные меры по интенсивному использованию автобусов» . Etcproceedings.org. 1 августа 2005 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Англия | Лондон | Объявлены автобусы «Голоса Лондона»» . Новости Би-би-си. 18 мая 2006 г. Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Пресс-релиз Транспорт для Лондона
- ^ Результаты тендера на автобусы 2009 г. Транспорт для лондонского тендера на автобусы 2009 г.
- ^ Результаты тендера на автобусный транспорт 2015 г. Транспорт для лондонского тендера на автобусы 2014 г.
- ^ Пресс-релиз Транспорт для Лондона
- ^ https://tfl.gov.uk/cdn/static/cms/documents/bus-service-usage.xlsx [ мертвая ссылка ]
- ^ Манро, Вики (16 апреля 2019 г.). «Лондонские автобусные маршруты TfL решили отказаться» . Мой Лондон . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Крерар, Пиппа (12 апреля 2012 г.). «Видеонаблюдение, больше полиции, но преступность в автобусах становится все хуже» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Лондонская ассамблея: мэр отвечает на автобусный маршрут Лондона 149» . Legacy.london.gov.uk. 23 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Тоттенхэм, Вуд Грин и Эдмонтонский журнал | Подсчет стоимости аварии автобуса на Тоттенхэм Хай Роуд
- ^ Бен Смит и Эшлинг О'Коннор, 15 октября 2010 г., 8:32 (1 июля 1967 г.). «Пассажиры пострадали в результате столкновения автобусов» . thelondonpaper.com . Проверено 15 октября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Полиция лондонского Сити — обращение в полицию после нападения на водителя автобуса № 149» . Cityoflondon.police.uk. 19 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Брайант, Миранда (13 апреля 2012 г.). «Водитель отстранен от работы после того, как «остановил автобус и избил пешехода» » . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Человек заключен в тюрьму за то, что выбросил ходунки из лондонского автобуса » Новости Би-би-си . 5 ноября 2015 года . Проверено 11 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 149 лондонских автобусов , на Викискладе?