Сочлененные автобусы в Лондоне



Сочлененные автобусы , обычно называемые «гибкими автобусами», были представлены в Лондоне в октябре 2001 года, когда два Wright Eclipse Fusion с кузовом Volvo B7LA были арендованы у First Hampshire & Dorset , один из которых был перекрашен в красную окраску First London, и шесть Wright Fusion. с кузовом Volvo B10LA из Первого Глазго для испытаний на маршруте 207 между Шепердс-Буш и Хейс-Байпасс . [ 1 ] [ 2 ]
В июне 2002 года новые Mercedes-Benz Citaro O530G были представлены на Red Arrow сервисах 507 и 521 . [ 3 ] [ 4 ] Хотя эксплуатация сочлененных автобусов была стандартной в некоторых других странах на протяжении более 20 лет, их использование в Соединенном Королевстве было ограниченным, а их внедрение в Лондоне привлекло большое внимание прессы. [ 5 ] [ 6 ] Позже они были введены на маршрутах 12 , 18 , 25 , 29 , 38 , 73 , 149 , 207 , 436 и 453 , которые были одними из самых загруженных маршрутов автобусной сети TfL. [ 7 ]
Во время мэрской кампании 2008 года победивший Борис Джонсон пообещал отозвать сочлененные автобусы на том основании, что они не подходят для Лондона, и представить современную версию AEC Routemaster . [ 8 ] Вывод начался в июле 2009 года, когда сочлененные автобусы на маршрутах 38, 507 и 521 были заменены обычными одно- и двухэтажными автобусами, а прототип New Routemaster обещали появиться на улицах к 2012 году. [ 9 ] [ 10 ] Последние сочлененные автобусы были сняты с производства в декабре 2011 года. [ 11 ]
Фон
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Сочлененные автобусы были введены на нескольких маршрутах с высокой пропускной способностью в 2000-х годах, что совпало с прекращением пассажирских перевозок AEC Routemaster . Маршрутные мастера, предполагающие шаг вверх и плохую доступность, не соответствовали Закону о дискриминации инвалидов 1995 года . Также существовал риск судебных разбирательств из-за аварий с задней открытой платформой Routemaster. [ 12 ] [ 13 ]
Сочлененные автобусы с несколькими дверями и возможностью одновременной посадки были способны загружать пассажиров за меньшее время, чем обычные двухэтажные автобусы и Routemasters. У них была гораздо более высокая пассажировместимость: одна машина могла перевозить более 140 человек по сравнению с 77 в Routemaster, хотя и с гораздо меньшим количеством мест. Низкопольная . конструкция автобусов также улучшила доступ для людей с ограниченными возможностями [ 14 ]
Сочлененные автобусы занимали больше дорожного пространства на одно транспортное средство (18 метров по сравнению с 9,1 метра у Routemaster и 10 метров у двухэтажного автобуса), хотя с точки зрения дорожного покрытия, используемого на одного пассажира, разница между двухэтажными автобусами (которые штабелируют пассажиров) была небольшой. вертикально на двух этажах) и сочлененных автобусов – 11,8 см длины дорожного покрытия на одного пассажира Routemaster против 12,8 см на одного пассажира сочлененного автобуса: на 8,7% больше.
Увеличенный размер транспортных средств означал, что они с большей вероятностью будут блокировать перекрестки и создавать трудности для других участников дорожного движения. [ 14 ] Освещение в прессе велосипедистов и мотоциклистов в целом было негативным из-за ограниченного обзора водителя и большей вероятности попадания велосипедистов в слепые зоны. [ 14 ]
Маршруты, переведенные на сочлененные автобусы, были: [ 2 ]
Маршрут | Началось | Прекращено | Оператор | Заменено на |
---|---|---|---|---|
12 | 6 ноября 2004 г. | 4 ноября 2011 г. | Лондон Центральный | двухэтажные автобусы |
18 | 15 ноября 2003 г. | 12 ноября 2010 г. | Первый Лондон | двухэтажные автобусы |
25 | 26 июня 2004 г. | 24 июня 2011 г. | Восточный Лондон | двухэтажные автобусы |
29 | 14 января 2006 г. | 25 ноября 2011 г. | Лондон прибывает | двухэтажные автобусы |
38 | 29 октября 2005 г. | 13 ноября 2009 г. | Лондон прибывает | двухэтажные автобусы |
73 | 4 сентября 2004 г. | 2 сентября 2011 г. | Лондон прибывает | двухэтажные автобусы |
149 | 24 апреля 2004 г. | 15 октября 2010 г. | Лондон прибывает | двухэтажные автобусы |
207 | 9 апреля 2005 г. | 9 декабря 2011 г. | Первый Лондон | двухэтажные автобусы |
436 | 8 февраля 2003 г. | 18 ноября 2011 г. | Лондон Центральный | двухэтажные автобусы |
453 | 15 марта 2003 г. | 23 сентября 2011 г. | Селкент Лондонский генерал (1) |
двухэтажные автобусы |
507 | 5 июня 2002 г. | 24 июля 2009 г. | Лондонский генерал | одноэтажные автобусы |
521 | 5 июня 2002 г. | 31 августа 2009 г. | Лондонский генерал | одноэтажные автобусы |
(1) Маршрут 453 переведен из Селкента в Лондон-Дженерал 16 февраля 2008 г. после продления тендера.
Инциденты
[ редактировать ]Пожары
[ редактировать ]На начальных этапах внедрения сочлененных автобусов, в период с декабря 2003 г. по март 2004 г., произошло три подобных пожара на новых автобусах Mercedes-Benz Citaro , что вызвало обеспокоенность по поводу возможности встроенного риска для населения. В одном случае автобус загорелся на пути доставки к своему оператору. [ 15 ] Пожары стали причиной временного вывода и модификации всего парка из 130 автобусов. [ 16 ]
Автобусы были возвращены в эксплуатацию после того, как инженеры заменили и модифицировали проблемные трубопроводы в двигателях автобусов. Более поздний пожар был исключен как несвязанный. [ 15 ] Проблема вновь возникла с бывшими автобусами Arriva London на Мальте в августе 2013 года. [ 17 ] [ 18 ]
Увеличение уклонения от оплаты проезда
[ редактировать ]Внедрение сочлененных автобусов привело к увеличению уклонения от платы за проезд , поскольку пассажиры могли войти через любую дверь, в результате чего автобусы стали известны лондонцам как «Бесплатный автобус». В других британских автобусах (включая сочлененные автобусы за пределами Лондона) вход разрешен только через передний вход, который контролируется водителем и, таким образом, препятствует уклонению от проезда. В результате Управление транспорта Лондона наняло дополнительно 150 инспекторов по защите доходов для контроля сбора доходов. В 2006 году сообщалось, что на обычных автобусах (т.е. одно- и двухэтажных) уклонение от платы за проезд составляло 3636 фунтов стерлингов в год, по сравнению с сочлененными транспортными средствами - 6333 фунтов стерлингов в год. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Проблема с кампанией
[ редактировать ]В сентябре 2007 года Борис Джонсон , кандидат от Консервативной партии на выборах мэра Лондона 2008 года , заявил, что его первым действием на посту мэра Лондона будет «списание» сочлененных автобусов и замена их «современными AEC Routemaster » с открытая задняя площадка и кондуктор. [ 8 ] Новый Routemaster впервые поступил на вооружение в феврале 2012 года.
Снятие
[ редактировать ]
В августе 2008 года, после избрания Бориса Джонсона мэром Лондона , было объявлено, что сочлененные автобусы будут сняты с производства, поскольку их пятилетние эксплуатационные контракты истекли, начиная с мая 2009 года, и будут завершены к 2013 году (или 2015 году в зависимости от продления контрактов). . [ 22 ] Этот срок был перенесен на декабрь 2011 года.
Исследование London TravelWatch показало, что такой вывод может дорого обойтись TfL. Исследование, проведенное в сентябре 2008 года, показало, что замена сочлененных транспортных средств на маршрутах 38 , 507 и 521 при сохранении общей пропускной способности маршрута будет стоить дополнительно 12,6 миллиона фунтов стерлингов в год из-за необходимости дополнительных транспортных средств. [ 23 ] Дополнительные затраты также были понесены в связи с необходимостью уплаты сборов за досрочное расторжение договоров аренды.
Первые сочлененные транспортные средства, подлежащие замене, находились на маршрутах 507 и 521, которые были заменены одноэтажными автобусами длиной двенадцать метров в июле и сентябре 2009 года соответственно. В ноябре 2009 года на маршруте 38 сочлененные автобусы были заменены двухэтажными. 10 декабря 2011 года маршрут 207 был последним маршрутом, на котором ходили сочлененные автобусы. [ 24 ] [ 11 ]
Изъятые автобусы разошлись по другим частям Великобритании. Некоторые отправились в Arriva Midlands в Лестере и Arriva North West в Ливерпуле . Go-Ahead Group передала часть своих подразделений в Брайтон-энд-Хове , Go North East и Go South Coast . Некоторые из них были проданы компаниям CT Plus , Бристоль и McGill's Bus Services , Глазго . В 2011 году компания Arriva также экспортировала 81 машину на Мальту для использования своей дочерней компанией Arriva Malta . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Один сочлененный автомобиль, MAL15 из партии Red Arrow, был законсервирован Группой консервации автобусов Бромли. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Сочлененный автобус
- Сочлененные автобусы в Великобритании
- Автобусы в Лондоне
- Список типов автобусов, используемых в Лондоне
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ «Инновационный» сгибает автобусы BBC News , 8 октября 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с Уормби, Мэтью (2016). Лондонский Бенди-автобус . Ручка и меч . стр. 8–11. ISBN 978-1-78383-172-2 . Проверено 18 октября 2021 г.
- ↑ Лондонский транспорт - с изюминкой BBC News, 5 июня 2002 г.
- ^ В Лондоне появились первые гибкие автобусы без наличных денег. Транспорт для Лондона, 5 июня 2002 г.
- ^ Тахир, Тарик (22 марта 2004 г.). « Безопасность автобуса Бенди» . Вечерний стандарт . Проверено 13 июня 2011 г.
- ↑ Огнедышащие автобусы угрожают Лондону The Register, 24 марта 2004 г.
- ^ «Что случилось с лондонскими гибкими автобусами через 10 лет после того, как их выгнали » 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Откажитесь от гибкого автобуса и верните Routemasters, - говорит Борис Evening Standard, 11 сентября 2007 г.
- ^ «Начало конца гибкого автобуса» (Пресс-релиз). Администрация Большого Лондона . 5 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г.
- ^ Новый автобус для Лондона - Следующие шаги Транспорт для Лондона
- ^ Jump up to: а б «Автобус Бенди совершает последний рейс по транспорту в Лондон» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 г.
- ^ Вебстер, Бен (19 марта 2003 г.). «Маршрутные мастера отправляются на пенсию» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Тысячи людей прощаются с автобусом Routemaster» . Обзор пресс-секретаря . 10 декабря 2005 года . Проверено 27 августа 2021 г.
Но было несколько несогласных, которые пришли в пятницу, в том числе протестующие за права инвалидов, которые держали плакаты с надписью: «Маршрутный мастер, скатертью дорога».
- ^ Jump up to: а б с Сомнения в будущем гибких автобусов (Телепродукция). Лондон сегодня вечером , ITN . 1 марта 2006 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
Критики утверждают, что во многих случаях 18-метровый автомобиль просто мешает... Хотя для некоторых пользователей гибкие автобусы - это мечта, предлагающая реальный стимул для их передвижения по столице.
- ^ Jump up to: а б Барни, Кэтрин (2 октября 2007 г.). «Новый гибкий автобус, пугающий пожаром» . Вечерний стандарт . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Бенди-автобусы отозваны после пожаров» . Новости Би-би-си . 24 марта 2004 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ↑ Третий автобус Arriva загорелся через три дня , Мальта сегодня, 27 августа 2013 г.
- ↑ Туристов, посещающих Мальту, проезжают за поворотом на непопулярных автобусах, которые Борис Джонсон отверг The Independent, 16 сентября 2013 г.
- ^ «Лондонские уклонисты от платы за проезд обошлись в 30 миллионов фунтов стерлингов » . Новости Би-би-си . 24 мая 2006 г.
- ^ «Призыв к пресечению уклонистов от проезда в автобусах» . Хранитель . Лондон. 25 мая 2006 г.
- ^ «Бенди-автобусы выведены из эксплуатации» . Новости Би-би-си . 24 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 г.
- ^ Автобусы, выпуск 641, август 2008 г., стр. 5.
- ^ «Консультация по сочлененным автобусным маршрутам 38, 507 и 521 (п. 4.8.1)» . Лондонский TravelWatch . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ↑ Последние гибкие автобусы изгнаны из Лондона, администрация Большого Лондона, 9 декабря 2011 г.
- ^ Лондонские автобусы Bendy будут отправлены на Мальту. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine LBC, 7 декабря 2011 г.
- ↑ Старые автобусы Лондона везут мальтийцев за поворот The Guardian, 13 декабря 2011 г.
- ^ Продавались ли гибкие автобусы дешево? Таймс оф Мальта , 26 февраля 2014 г.