Jump to content

Сочлененные автобусы в Лондоне

Прибытие в Лондон Mercedes-Benz Citaro на 38-м маршруте в 2008 году.
Прибытие в Лондон Mercedes-Benz Citaro на 73-м маршруте в 2006 году.
Первый лондонский Mercedes-Benz Citaro на 18-м маршруте в 2009 году.
Дилижанс лондонского Mercedes-Benz Citaro на маршруте 453 в 2005 году.
London General компании Парк сочлененных автобусов Red Arrow в гараже Ватерлоо , июнь 2006 г.

Сочлененные автобусы , обычно называемые «гибкими автобусами», были представлены в Лондоне в октябре 2001 года, когда два Wright Eclipse Fusion с кузовом Volvo B7LA были арендованы у First Hampshire & Dorset , один из которых был перекрашен в красную окраску First London, и шесть Wright Fusion. с кузовом Volvo B10LA из Первого Глазго для испытаний на маршруте 207 между Шепердс-Буш и Хейс-Байпасс . [ 1 ] [ 2 ]

В июне 2002 года новые Mercedes-Benz Citaro O530G были представлены на Red Arrow сервисах 507 и 521 . [ 3 ] [ 4 ] Хотя эксплуатация сочлененных автобусов была стандартной в некоторых других странах на протяжении более 20 лет, их использование в Соединенном Королевстве было ограниченным, а их внедрение в Лондоне привлекло большое внимание прессы. [ 5 ] [ 6 ] Позже они были введены на маршрутах 12 , 18 , 25 , 29 , 38 , 73 , 149 , 207 , 436 и 453 , которые были одними из самых загруженных маршрутов автобусной сети TfL. [ 7 ]

Во время мэрской кампании 2008 года победивший Борис Джонсон пообещал отозвать сочлененные автобусы на том основании, что они не подходят для Лондона, и представить современную версию AEC Routemaster . [ 8 ] Вывод начался в июле 2009 года, когда сочлененные автобусы на маршрутах 38, 507 и 521 были заменены обычными одно- и двухэтажными автобусами, а прототип New Routemaster обещали появиться на улицах к 2012 году. [ 9 ] [ 10 ] Последние сочлененные автобусы были сняты с производства в декабре 2011 года. [ 11 ]

Сочлененные автобусы были введены на нескольких маршрутах с высокой пропускной способностью в 2000-х годах, что совпало с прекращением пассажирских перевозок AEC Routemaster . Маршрутные мастера, предполагающие шаг вверх и плохую доступность, не соответствовали Закону о дискриминации инвалидов 1995 года . Также существовал риск судебных разбирательств из-за аварий с задней открытой платформой Routemaster. [ 12 ] [ 13 ]

Сочлененные автобусы с несколькими дверями и возможностью одновременной посадки были способны загружать пассажиров за меньшее время, чем обычные двухэтажные автобусы и Routemasters. У них была гораздо более высокая пассажировместимость: одна машина могла перевозить более 140 человек по сравнению с 77 в Routemaster, хотя и с гораздо меньшим количеством мест. Низкопольная . конструкция автобусов также улучшила доступ для людей с ограниченными возможностями [ 14 ]

Сочлененные автобусы занимали больше дорожного пространства на одно транспортное средство (18 метров по сравнению с 9,1 метра у Routemaster и 10 метров у двухэтажного автобуса), хотя с точки зрения дорожного покрытия, используемого на одного пассажира, разница между двухэтажными автобусами (которые штабелируют пассажиров) была небольшой. вертикально на двух этажах) и сочлененных автобусов – 11,8 см длины дорожного покрытия на одного пассажира Routemaster против 12,8 см на одного пассажира сочлененного автобуса: на 8,7% больше.

Увеличенный размер транспортных средств означал, что они с большей вероятностью будут блокировать перекрестки и создавать трудности для других участников дорожного движения. [ 14 ] Освещение в прессе велосипедистов и мотоциклистов в целом было негативным из-за ограниченного обзора водителя и большей вероятности попадания велосипедистов в слепые зоны. [ 14 ]

Маршруты, переведенные на сочлененные автобусы, были: [ 2 ]

Маршрут Началось Прекращено Оператор Заменено на
12 6 ноября 2004 г. 4 ноября 2011 г. Лондон Центральный двухэтажные автобусы
18 15 ноября 2003 г. 12 ноября 2010 г. Первый Лондон двухэтажные автобусы
25 26 июня 2004 г. 24 июня 2011 г. Восточный Лондон двухэтажные автобусы
29 14 января 2006 г. 25 ноября 2011 г. Лондон прибывает двухэтажные автобусы
38 29 октября 2005 г. 13 ноября 2009 г. Лондон прибывает двухэтажные автобусы
73 4 сентября 2004 г. 2 сентября 2011 г. Лондон прибывает двухэтажные автобусы
149 24 апреля 2004 г. 15 октября 2010 г. Лондон прибывает двухэтажные автобусы
207 9 апреля 2005 г. 9 декабря 2011 г. Первый Лондон двухэтажные автобусы
436 8 февраля 2003 г. 18 ноября 2011 г. Лондон Центральный двухэтажные автобусы
453 15 марта 2003 г. 23 сентября 2011 г. Селкент
Лондонский генерал (1)
двухэтажные автобусы
507 5 июня 2002 г. 24 июля 2009 г. Лондонский генерал одноэтажные автобусы
521 5 июня 2002 г. 31 августа 2009 г. Лондонский генерал одноэтажные автобусы

(1) Маршрут 453 переведен из Селкента в Лондон-Дженерал 16 февраля 2008 г. после продления тендера.

Инциденты

[ редактировать ]

На начальных этапах внедрения сочлененных автобусов, в период с декабря 2003 г. по март 2004 г., произошло три подобных пожара на новых автобусах Mercedes-Benz Citaro , что вызвало обеспокоенность по поводу возможности встроенного риска для населения. В одном случае автобус загорелся на пути доставки к своему оператору. [ 15 ] Пожары стали причиной временного вывода и модификации всего парка из 130 автобусов. [ 16 ]

Автобусы были возвращены в эксплуатацию после того, как инженеры заменили и модифицировали проблемные трубопроводы в двигателях автобусов. Более поздний пожар был исключен как несвязанный. [ 15 ] Проблема вновь возникла с бывшими автобусами Arriva London на Мальте в августе 2013 года. [ 17 ] [ 18 ]

Увеличение уклонения от оплаты проезда

[ редактировать ]

Внедрение сочлененных автобусов привело к увеличению уклонения от платы за проезд , поскольку пассажиры могли войти через любую дверь, в результате чего автобусы стали известны лондонцам как «Бесплатный автобус». В других британских автобусах (включая сочлененные автобусы за пределами Лондона) вход разрешен только через передний вход, который контролируется водителем и, таким образом, препятствует уклонению от проезда. В результате Управление транспорта Лондона наняло дополнительно 150 инспекторов по защите доходов для контроля сбора доходов. В 2006 году сообщалось, что на обычных автобусах (т.е. одно- и двухэтажных) уклонение от платы за проезд составляло 3636 фунтов стерлингов в год, по сравнению с сочлененными транспортными средствами - 6333 фунтов стерлингов в год. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Проблема с кампанией

[ редактировать ]

В сентябре 2007 года Борис Джонсон , кандидат от Консервативной партии на выборах мэра Лондона 2008 года , заявил, что его первым действием на посту мэра Лондона будет «списание» сочлененных автобусов и замена их «современными AEC Routemaster » с открытая задняя площадка и кондуктор. [ 8 ] Новый Routemaster впервые поступил на вооружение в феврале 2012 года.

Снятый дилижанс London Mercedes-Benz Citaro в гараже Вест Хэма в 2011 году.

В августе 2008 года, после избрания Бориса Джонсона мэром Лондона , было объявлено, что сочлененные автобусы будут сняты с производства, поскольку их пятилетние эксплуатационные контракты истекли, начиная с мая 2009 года, и будут завершены к 2013 году (или 2015 году в зависимости от продления контрактов). . [ 22 ] Этот срок был перенесен на декабрь 2011 года.

Исследование London TravelWatch показало, что такой вывод может дорого обойтись TfL. Исследование, проведенное в сентябре 2008 года, показало, что замена сочлененных транспортных средств на маршрутах 38 , 507 и 521 при сохранении общей пропускной способности маршрута будет стоить дополнительно 12,6 миллиона фунтов стерлингов в год из-за необходимости дополнительных транспортных средств. [ 23 ] Дополнительные затраты также были понесены в связи с необходимостью уплаты сборов за досрочное расторжение договоров аренды.

Первые сочлененные транспортные средства, подлежащие замене, находились на маршрутах 507 и 521, которые были заменены одноэтажными автобусами длиной двенадцать метров в июле и сентябре 2009 года соответственно. В ноябре 2009 года на маршруте 38 сочлененные автобусы были заменены двухэтажными. 10 декабря 2011 года маршрут 207 был последним маршрутом, на котором ходили сочлененные автобусы. [ 24 ] [ 11 ]

Изъятые автобусы разошлись по другим частям Великобритании. Некоторые отправились в Arriva Midlands в Лестере и Arriva North West в Ливерпуле . Go-Ahead Group передала часть своих подразделений в Брайтон-энд-Хове , Go North East и Go South Coast . Некоторые из них были проданы компаниям CT Plus , Бристоль и McGill's Bus Services , Глазго . В 2011 году компания Arriva также экспортировала 81 машину на Мальту для использования своей дочерней компанией Arriva Malta . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Один сочлененный автомобиль, MAL15 из партии Red Arrow, был законсервирован Группой консервации автобусов Бромли. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. «Инновационный» сгибает автобусы BBC News , 8 октября 2001 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уормби, Мэтью (2016). Лондонский Бенди-автобус . Ручка и меч . стр. 8–11. ISBN  978-1-78383-172-2 . Проверено 18 октября 2021 г.
  3. Лондонский транспорт - с изюминкой BBC News, 5 июня 2002 г.
  4. ^ В Лондоне появились первые гибкие автобусы без наличных денег. Транспорт для Лондона, 5 июня 2002 г.
  5. ^ Тахир, Тарик (22 марта 2004 г.). « Безопасность автобуса Бенди» . Вечерний стандарт . Проверено 13 июня 2011 г.
  6. Огнедышащие автобусы угрожают Лондону The Register, 24 марта 2004 г.
  7. ^ «Что случилось с лондонскими гибкими автобусами через 10 лет после того, как их выгнали » 9 декабря 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Откажитесь от гибкого автобуса и верните Routemasters, - говорит Борис Evening Standard, 11 сентября 2007 г.
  9. ^ «Начало конца гибкого автобуса» (Пресс-релиз). Администрация Большого Лондона . 5 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г.
  10. ^ Новый автобус для Лондона - Следующие шаги Транспорт для Лондона
  11. ^ Jump up to: а б «Автобус Бенди совершает последний рейс по транспорту в Лондон» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 г.
  12. ^ Вебстер, Бен (19 марта 2003 г.). «Маршрутные мастера отправляются на пенсию» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 16 июня 2022 г.
  13. ^ «Тысячи людей прощаются с автобусом Routemaster» . Обзор пресс-секретаря . 10 декабря 2005 года . Проверено 27 августа 2021 г. Но было несколько несогласных, которые пришли в пятницу, в том числе протестующие за права инвалидов, которые держали плакаты с надписью: «Маршрутный мастер, скатертью дорога».
  14. ^ Jump up to: а б с Сомнения в будущем гибких автобусов (Телепродукция). Лондон сегодня вечером , ITN . 1 марта 2006 года . Проверено 25 апреля 2024 г. Критики утверждают, что во многих случаях 18-метровый автомобиль просто мешает... Хотя для некоторых пользователей гибкие автобусы - это мечта, предлагающая реальный стимул для их передвижения по столице.
  15. ^ Jump up to: а б Барни, Кэтрин (2 октября 2007 г.). «Новый гибкий автобус, пугающий пожаром» . Вечерний стандарт . Проверено 13 июля 2013 г.
  16. ^ «Бенди-автобусы отозваны после пожаров» . Новости Би-би-си . 24 марта 2004 года . Проверено 7 января 2007 г.
  17. Третий автобус Arriva загорелся через три дня , Мальта сегодня, 27 августа 2013 г.
  18. Туристов, посещающих Мальту, проезжают за поворотом на непопулярных автобусах, которые Борис Джонсон отверг The Independent, 16 сентября 2013 г.
  19. ^ «Лондонские уклонисты от платы за проезд обошлись в 30 миллионов фунтов стерлингов » . Новости Би-би-си . 24 мая 2006 г.
  20. ^ «Призыв к пресечению уклонистов от проезда в автобусах» . Хранитель . Лондон. 25 мая 2006 г.
  21. ^ «Бенди-автобусы выведены из эксплуатации» . Новости Би-би-си . 24 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 г.
  22. ^ Автобусы, выпуск 641, август 2008 г., стр. 5.
  23. ^ «Консультация по сочлененным автобусным маршрутам 38, 507 и 521 (п. 4.8.1)» . Лондонский TravelWatch . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  24. Последние гибкие автобусы изгнаны из Лондона, администрация Большого Лондона, 9 декабря 2011 г.
  25. ^ Лондонские автобусы Bendy будут отправлены на Мальту. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine LBC, 7 декабря 2011 г.
  26. Старые автобусы Лондона везут мальтийцев за поворот The Guardian, 13 декабря 2011 г.
  27. ^ Продавались ли гибкие автобусы дешево? Таймс оф Мальта , 26 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dcf768c027d1526cd169489517308a8__1718214060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/a8/8dcf768c027d1526cd169489517308a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Articulated buses in London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)