Jump to content

Лондонский надземный транспорт

Лондонский надземный транспорт
Класс 378 Capitalstar на перекрестке Клэпхэм, 2019 г.
Обзор
Владелец Транспорт для Лондона
Местный Большой Лондон и Хартфордшир
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 6
Количество станций 113 обслужено (81 эксплуатируется) [1]
Годовой пассажиропоток 189 миллионов [2]
Веб-сайт тфл .gov .uk /режимы /Лондон-надземный / Отредактируйте это в Викиданных
Операция
Начало работы 11 ноября 2007 г .; 16 лет назад ( 11 ноября 2007 )
Оператор(ы) Прибытие железной дороги Лондон (2016–2026 гг.)
Отчетные отметки LO ( Национальная железная дорога )
Технический
Длина системы 167 км (103,8 миль) [3]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация

London Overground (также известный как просто Overground ) — сеть пригородных железных дорог, обслуживающая Лондон и его окрестности. Основанная в 2007 году для управления маршрутами метро Silverlink , в настоящее время она обслуживает большую часть Большого Лондона , а также Хартфордшира , имея 113 станций на шести линиях, составляющих сеть.

Overground является частью национальной железнодорожной сети Соединенного Королевства, но находится под концессионным контролем и под брендом Transport for London (TfL). С 2016 года контракт на эксплуатацию заключен с Arriva Rail London. Ранее TfL назначила оранжевый цвет в качестве специфического цвета для Overground в брендинге и рекламе, включая круглую цифру, на карте метро , ​​поездах и станциях. В 2024 году было объявлено, что, хотя оранжевый останется общим цветом бренда Overground и продолжит появляться на медалях, каждой из шести линий Overground будут присвоены отдельные цвета и названия. [4] [5]

British Rail управляла услугами линии North London Line до 1997 года.
С 1997 по 2007 год линию Северного Лондона эксплуатировала компания Silverlink.

Железнодорожные перевозки в Великобритании в основном осуществляются по франшизам, которыми управляют частные железнодорожные компании, продаваемые под общим названием National Rail. [6]

Идея развития сети орбитальных служб вокруг Лондона восходит к независимо разработанным предложениям Ringrail в начале 1970-х годов. [7] Некоторые из них были оценены в исследовании лондонских железных дорог 1974 года. [8] (Отчет Баррена) и Баррен предложили рассмотреть возможность создания сети орбитальных услуг Северного Лондона, основываясь на более позднем предложении группы Ringrail, которое предполагало использование многих существующих железнодорожных маршрутов, а не новое строительство, предложенное в более ранних проектах Плана Ringrail.

Предложение от Баррена заключалось в нескольких перекрывающихся услугах, в основном с использованием линии Северного Лондона , как правило, с 20-минутными интервалами. [7] Предложенные маршруты следовали за первоначальной линией Северного Лондона от Брод-стрит до Ричмонда , новыми услугами от Баркинга до Клэпхем-Джанкшен и третьей службой от Илинг-Бродвея до Норт-Вулиджа . Однако продолжающаяся антипатия правительства Вильсона к железным дорогам [ нужна ссылка ] наряду с отсутствием интереса руководства British Rail к второстепенным услугам пригородных поездов, это означало, что лишь немногие из этих инициатив были реализованы.

В 1979 году Совет Большого Лондона (GLC) решил спонсировать улучшенное сообщение от Камден-Роуд на линии Северного Лондона до Северного Вулиджа, открыв ранее предназначенную только для грузовых перевозок линию между Далстоном и Стратфордом и соединив ее с улучшенным Стратфордом. Служба Северного Вулиджа. Ему было присвоено маркетинговое название Crosstown Linkline , и он работал с базовыми двухвагонными дизельными агрегатами.

Следующая инициатива исходила от GLC в 1984 году, когда правительство поддержало строительство Бродгейта , которое повлекло за собой снос станции Брод-стрит. Процесс закрытия был запутанным из-за проблем с созданием альтернативных механизмов для линии Северного Лондона и остальных служб, работающих от Уотфорд-Джанкшен до Сити . и обратно В конечном итоге они шли к Ливерпуль-стрит по новому участку пути - Graham Road Curve.

British Rail заменила существующие трехвагонные класса 501 (постройки 1957 г.). электропоезда [9] с немного более новыми, но более короткими двухвагонными класса 416 (постройки 1959 г.) электропоездами [10] ), что приводит к переполненности [ нужна ссылка ] . В 1988 году в результате реорганизации и сокращения рейсов на маршрутах Great Northern из Моргейта около 18 относительно современных класса 313 электропоездов с двойным напряжением были переданы для обслуживания маршрутов Северного Лондона и Уотфорда как с Юстон , так и с Ливерпуль-стрит.

Несколько добровольных отраслевых групп, Общество развития железных дорог (RDS, позже Railfuture ), лондонские группы Transport 2000 и Capital Transport Campaign, выпустили серию листовок и брифингов, продвигающих концепцию под названием Outer Circle. Это название когда-то использовалось для полукруглого сообщения от Брод-стрит до Мэншн-Хауса , которое прекратилось во время Первой мировой войны.

Мэр Лондона и GLA

[ редактировать ]
Линия Восточного Лондона , когда-то входившая в состав лондонского метрополитена, была расширена и включена в состав лондонского надземного метро в 2010 году.

В брошюрах и брифингах, впервые выпущенных в 1997 году, первоначально предлагался маршрут от Клэпхем-Джанкшен до полуострова Гринвич , предназначенный для улучшения доступа из южного Лондона к Куполу Миллениум . Однако этому помешал архитектор Ричард Роджерс. [ нужна ссылка ] который считал, что железнодорожный маршрут по виадуку может вызвать «разрыв общества», [ нужна ссылка ] и поэтому виадук из кирпича в викторианском стиле был снесен. Ничего дальнейшего в развитии этой сети не происходило до тех пор, пока в 2000 году не было создано новое Управление Большого Лондона (GLA). Но лоббирование незаметно продолжалось, и один из членов RDS, базирующийся в Северном Лондоне, опубликовал серию коротких брифингов. Кандидатам на пост мэра и GLA предложили обсудить жизнеспособность концепции Внешнего круга. Этот принцип получил широкую поддержку и был включен в первый транспортный план мэра, опубликованный в 2001 году.

Между тем, в 2003 году была запущена пилотная схема по объединению нескольких местных рейсов National Rail, в основном в Южном Лондоне, обслуживаемых Connex South Eastern , Southern и South West Trains, под брендом ON – Overground Network . TfL представила единые информационные дисплеи, указатели станций и карты на выбранных маршрутах в Южном Лондоне. Хотя этот пилотный проект представлял собой в первую очередь упражнение по брендингу, были введены некоторые улучшения в обслуживании, и это был первый случай, когда недавно созданная TfL оказала видимое влияние на услуги National Rail. Позже от пилотной схемы отказались.

В январе 2004 года Министерство транспорта (DfT) объявило о проверке железнодорожной отрасли Великобритании. [11] В рамках этого обзора TfL предложила создать «Лондонское региональное железнодорожное управление», чтобы предоставить TfL полномочия по регулированию железнодорожных перевозок в Большом Лондоне и его окрестностях. [12]

Результатом этой консультации стало согласие министра транспорта передать Алистера Дарлинга услуги метро Silverlink из-под контроля DfT под контроль TfL. [13]

У Silverlink было два направления деятельности: региональные службы округа Silverlink от Юстона до Нортгемптона , аббатства Сент-Олбанс , Блетчли и Бедфорда ; и Silverlink Metro в городской зоне Лондона. Когда в 2007 году франшиза была разделена, службы округа перешли в собственность франшизы London Midland . [14] а службы метро перешли под контроль TfL. TfL решила предоставить эту франшизу в качестве контракта на управление, при этом TfL взяла на себя риск дохода.

Объявления и запуск

[ редактировать ]

20 февраля 2006 года DfT объявило, что TfL возьмет на себя управление услугами, которые тогда предоставляла Silverlink Metro . [15] Были объявлены тендеры на эксплуатацию этой службы под временным названием North London Railway . [16] [17] 5 сентября 2006 года было объявлено о брендинге London Overground, и было подтверждено, что расширенная линия Восточного Лондона . будет включена [18]

25 июня 2007 года на рассмотрение парламента был представлен нормативный акт об исключении бывших линий метро Silverlink из процесса франчайзинга, что позволило эксплуатировать их в качестве концессии. [19]

Первоначальная сеть надземного транспорта Лондона с ноября 2007 г. (оранжевая) и линия Восточного Лондона с 2010 г. (светло-оранжевая). [20]

11 ноября 2007 года TfL взяла на себя управление маршрутами железной дороги Северного Лондона у Silverlink Metro. состоялась официальная церемония запуска На следующий день на станции Хэмпстед-Хит с участием мэра Лондона Ливингстона Кена ; было также более позднее мероприятие для СМИ на платформе залива в Уиллесден-Джанкшен .

Запуск сопровождался маркетинговой кампанией под названием «Новый состав поездов Лондона» с плакатами и листовками с изображением упаковки модели железной дороги , содержащей новые поезда, пути и персонал наземного транспорта. [21]

При запуске TfL взяла на себя обязательство обновить маршруты, улучшив частоту обслуживания и оснащение станций, укомплектовав все станции персоналом, введя новый подвижной состав и с самого начала разрешив Oyster платить по мере движения по всей сети. [22]

После поглощения на всех станциях была проведена «глубокая чистка». [23] и брендинг Silverlink удален. Вывески станций были заменены вывесками с логотипом Overground с использованием фирменного шрифта TfL New Johnston . [22] [23]

15 апреля 2009 года поезда линии Северного Лондона в Стратфорде перешли на новые платформы высокого уровня 1 и 2 с платформ низкого уровня 1 и 2, которые были необходимы для транспорта Доклендс легкорельсового международного сообщения Стратфордского . Новые платформы 1 и 2 представляют собой островную платформу со свободным доступом к платформе 12 и переходами на метро к платформам 3–11. [24]

27 сентября 2009 года открылась станция Imperial Wharf на линии Западного Лондона , между Вест-Бромптоном и Клэпхэм-Джанкшен . [25]

Расширение линии Восточного Лондона

[ редактировать ]
Новый надземный железнодорожный мост опущен на место через Шордич-Хай-стрит.

27 апреля 2010 года линия Восточного Лондона стала частью сети лондонского надземного метро, ​​когда расширение Фазы 1 было завершено. [26] Бывшая линия лондонского метрополитена была продлена на север, в основном вдоль бывшего виадука на Брод-стрит линии Северного Лондона, до вновь открытого перекрестка Далстон , а также на юг до Кристал Пэлас и Западного Кройдона .

Операции начались с ограниченного предварительного обслуживания между Далстон-Джанкшен и Нью-Кросс/Нью-Кросс-Гейт. [27] с полной эксплуатацией между Далстон-Джанкшен и Вест-Кройдон/Кристал-Пэлас 23 мая. [28] 28 февраля 2011 года была открыта линия между Далстон-Джанкшен и Хайбери и Ислингтон. На мероприятии присутствовали мэр Лондона и лондонского метрополитена управляющий директор . В ноябре 2010 года TfL объявила, что количество пассажиров превысило прогноз и составило 92 000 в день, и что посещаемость Surrey Quays «зашкаливает». [29]

Включение линии Восточного Лондона в надземную сеть добавило значительные участки линий в туннелях, в том числе исторический туннель Темзы , старейший туннель под судоходной рекой в ​​мире. Особенность заключается в том, что в Уайтчепеле лондонское надземное метро проходит ниже лондонского метрополитена (хотя есть и другие части сети, где это происходит, например, маршрут Уотфорд-Джанкшен-Юстон между Кентоном и Южным Кентоном , который используется совместно с линией Бакерлоо , проходит под метрополитен -метрополитен). линия между Нортвик-парком и Престон-роуд ).

Расширение линии Южного Лондона

[ редактировать ]
Станция Дания Хилл на расширении надземной линии Южного Лондона

Следующее дополнение открылось 9 декабря 2012 года от Суррей-Куэйс до Клэпхэм-Джанкшен по линии Южного Лондона с заходом на Куинс-Роуд, Пекхэм , Пекхэм-Рай , Дания-Хилл , Клэпхэм-Хай-стрит и Уондсворт-роуд . Расширение использует трассу между Суррей-Куэйс и к северу от Куинс-роуд Пекхэм , которая не использовалась с 1911 года; новый путь был проложен после крупных инженерно-строительных работ. Пассивное обеспечение также было предусмотрено для новой станции в Нью-Бермондси , которая будет построена, когда финансирование станет полностью доступным. Строительство было приостановлено в 2009 году, хотя для облегчения завершения строительства в будущем была построена подходящая «фундаментная конструкция» станции.

Финансирование проекта реконструкции железной дороги было обеспечено в феврале 2009 года. [30] включая 64 миллиона фунтов стерлингов от Министерства транспорта (DfT) и 15 миллионов фунтов стерлингов от TfL, а строительство началось в мае 2011 года.

Маршрут проходит через станции Лафборо-Джанкшен и Брикстон без остановок, и отсутствие пересадочных станций подверглось критике со стороны местных политиков на этапе планирования проекта. [31] [32] Никаких станций в этих местах не планируется, поскольку линия проходит по высоким железнодорожным аркам, что делает стоимость строительства любой станции непомерно высокой. [33]

Услуги станции Ливерпуль-стрит

[ редактировать ]

31 мая 2015 года линии Ливерпуль-стрит до Энфилд-Тауна , Чешанта (через Seven Sisters ) и Чингфорда , а также линии от Ромфорда до Апминстера были переведены из Большой Англии в TfL, чтобы стать частью сети London Overground. [34] [35]

Введение

[ редактировать ]

Первоначальная сеть, уровни обслуживания и расписания были продолжением услуг Silverlink Metro, набора маршрутов, построенных и электрифицированных железнодорожными компаниями Северного Лондона и Лондона и Северо-Западного в 19 и начале 20 веков. Как следует из названия Overground, большая часть сети находится над землей и в основном состоит из железнодорожных линий, соединяющих районы за пределами центрального Лондона , со значительной частью сети в Зоне 2 . Сеть также использует Юстон в центре Лондона, южную конечную станцию ​​линии Уотфорд, округ Колумбия.

Сеть пересекается с линиями метро Bakerloo , Central , Circle , District , Hammersmith & City , Jubilee , Metropolitan , Northern и Victoria , а также с сетями Docklands Light Railway , Elizabeth line и Tramlink . Линии надземного транспорта появляются на картах метро, ​​выпущенных TfL. [36] и доступна отдельная карта системы. [37]

Большая часть лондонской надземной части проходит через менее богатые районы и, как считается, способствует их восстановлению. [38] Транспортный комитет Лондонской ассамблеи ранее считал, что линии Северный Лондон и Госпел-Оук-Баркинг игнорируются и не развиваются в полную силу. [39]

Лондонский надземный транспорт
(ограниченное обслуживание)
Легенда
Станция
Национальная железная дорога
Национальная железная дорога
Линия свободы
Доступная станция
Темзлинк
Темзлинк
Линия львицы
Пересадочная станция
Элизабет Лайн
Линия Элизабет
Линия Милдмей
Доступная развязка
Доклендский легкорельсовый транспорт
Доклендский легкорельсовый транспорт
Линия суфражисток
Внутренний обмен
Лондонское метро
Лондонское метро
Линия Вивера
Внестанционная пересадка
трамвай
Лондонские трамваи
Линия Виндраш
Рядом развязка
Лондонские речные службы
Лондонские речные службы

Новые названия и цвета линий лондонского наземного метро будут представлены на всей железнодорожной сети Лондона осенью 2024 года.

По состоянию на май 2023 г. Типичная схема обслуживания в непиковое время такова: [40]

Линии Восточного Лондона и Южного Лондона (линия Windrush)
Маршрут т/ч Звоню в
Далстон-Джанкшен до Нью-Кросс 4
От перекрестка Далстон до перекрестка Клэпхэм 4
От Хайбери и Ислингтона до Кристал Пэлас 4
От Хайбери и Ислингтона до Вест-Кройдона 4
  • Кэнонбери
  • Далстон Джанкшен
  • Хаггерстон
  • Хокстон
  • Шордич-Хай-стрит, Уайтчепел
  • Шедвелл
  • Уэппинг
  • Ротерхит
  • Канада Вода
  • Суррей Кейс
  • Новые Крестовые ворота
  • Брокли
  • Онор Оук Парк
  • Форест-Хилл
  • Сиденхэм
  • Деньги Запада
  • Анерли
  • Норвуд Джанкшен
Линии Северного Лондона и Западного Лондона (линия Mildmay)
Маршрут т/ч Звоню в
Ричмонд Стратфорд 4
От перекрестка Клэпхэма до Стратфорда 4
Линия Уотфорда, округ Колумбия (линия Львицы)
Маршрут т/ч Звоню в
От Уотфорд-Джанкшен до лондонского Юстона 4
Евангелие от дуба до линии Баркинга (линия суфражисток)
Маршрут т/ч Звоню в
Евангелие от Дуба до Баркинг Риверсайд 4
Линии Lea Valley (линия Weaver)
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Ливерпуль-стрит до Энфилд-Тауна 2
London Liverpool Street to Cheshunt 2
  • Бетнал Грин
  • Кембридж-Хит
  • Лондонские поля
  • Хакни Даунс
  • Ректори-роуд
  • Сток Ньюингтон
  • Стэмфорд Хилл
  • Семь сестер
  • Брюс Гроув
  • Уайт Харт Лейн
  • Серебряная улица
  • Эдмонтон Грин
  • Саутбери
  • Турецкая улица
  • Теобальдс Гроув
Лондон Ливерпуль-стрит до Чингфорда 4
Линия Ромфорд – Апминстер (линия Свободы)
Маршрут т/ч Звоню в
Ромфорд Апминстер 2

Железнодорожная станция Баттерси-Парк обслуживается нечастым парламентским поездом от Далстон-Джанкшен , который заканчивается в Баттерси-Парке вместо Клэпхэм-Джанкшен . С момента реорганизации служб в сеть London Overground это была единственная служба, использовавшая соединение от платформы 2 в Баттерси-парке до Уондсворт-роуд .

Услуги от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхэм-Джанкшен, Кристал-Пэлас и Вест-Кройдон обслуживаются депо Нью-Кросс-Гейт .

Услуги от перекрестка Ричмонд и Клэпхэм до Стратфорда, от перекрестка Уотфорд до Юстона и от Евангелия Оук до Баркинга обслуживаются депо технического обслуживания тяги Willesden .

Лондон-Ливерпуль-стрит до Энфилд-Тауна, Чешанта и Чингфорда, а также от Ромфорда до Апминстера обслуживаются депо Ilford EMU , подъездными путями Chingford и подъездными путями Gidea Park.

Операции

[ редактировать ]
Overground House, головной офис в Swiss Cottage.
Лондонские надземные электропоезда остановились в Willesden TMD

Головной офис и центр управления London Overground находятся в Swiss Cottage . Подвижной состав обслуживается на TMD Willesden Junction и New Cross Gate , последний строится недавно для расширенной линии Восточного Лондона. Есть также подъездные пути к Силвуд-Трайангл (к северу от депо Нью-Кросс), построенные в 2013–2014 годах. Спутниковые места для стоянки поездов включают Стратфорд, лондонский Юстон и подъездные пути (в основном используемые Северо-Западной железной дорогой Лондона ), а также c2c депо East Ham Depot компании . Поездные бригады базируются на станциях, включая Юстон, Уиллесден-Джанкшен, Уотфорд-Джанкшен, Нью-Кросс, Стратфорд и Госпел-Оук. До начала 2010-х годов London Overground работала с кондуктором или охранником на своих маршрутах в Северном Лондоне, Западном Лондоне и Евангельском дубе. Поскольку остальные 60% наземных поездов уже обслуживаются только машинистами, в 2013 году было решено перевести эти оставшиеся поезда, управляемые двумя людьми, в поезда, управляемые только машинистами . [41]

Оператор

[ редактировать ]

Лондонский надземный транспорт в настоящее время находится в ведении компании Arriva Rail London по контракту с TfL, срок действия которого истекает в 2026 году. Следуя модели, аналогичной той, которая использовалась для Docklands Light Railway , TfL объявила тендеры на эксплуатацию надземного метро. В отличие от других операторов национальных железных дорог, находящихся под франчайзинговым контролем Министерства транспорта , TfL устанавливает тарифы, закупает подвижной состав и определяет уровни обслуживания. Оператор берет на себя лишь небольшой элемент риска дохода: TfL берет на себя 90%, а оператор - 10%.

Первый оператор, London Overground Rail Operations , совместное предприятие Laing Rail и MTR Corporation с долями 50:50 , был выбран TfL 19 июня 2007 года. [42] Контракт был подписан 2 июля 2007 года сроком на семь лет с возможностью продления на два года. [43] Готовясь к запуску надземной дороги, MTR Laing переименовала себя в London Overground Rail Operations. В феврале 2013 года концессия была продлена до 14 ноября 2016 года.

В апреле 2015 года TfL разместила объявление в Официальном журнале Европейского Союза , приглашая выразить заинтересованность в эксплуатации следующей концессии. [44] В марте 2016 года TfL объявила, что Arriva Rail London выиграла право на эксплуатацию концессии London Overground, начиная с 13 ноября 2016 года. [45] [46] В июне 2023 года Arriva объявила о продлении контракта с TfL, в результате чего срок его действия был перенесен на май 2026 года. [47]

Начисление оплаты

[ редактировать ]
Электронные билетные барьеры на вокзале Суррей-Куэйс

Билеты представляют собой сочетание бумажных карт, карт Oyster , электронных смарт-карт и бесконтактных платежных карт для поездок с оплатой по мере использования. Как и в случае со всеми услугами National Rail и TfL в Лондоне, пассажиры могут использовать Travelcard (ежедневную, семидневную, ежемесячную или годовую); Как и на другие услуги National Rail в Лондоне, также доступны бумажные билеты в один конец, туда и обратно и дешевые дневные билеты туда и обратно по схеме зональных тарифов.

В рамках усилий по повышению безопасности и защите доходов TfL объявила, что введет билетные барьеры на ряде станций. Станции, на которых не было шлагбаумов на момент прихода к власти TfL, были оснащены автономными считывателями карт Oyster, аналогичными тем, которые есть на неогороженных станциях метро и DLR. Валидаторы на Блэкхорс Роуд , которые были необходимы для входа/выхода из карточной системы Oyster при пересадке на линию Виктория и обратно , были заменены валидаторами маршрута розового цвета: они используются, чтобы показать, что путешественник, использующий Oyster PAYG, сменил линию на этой станции. показывая, какой из возможных маршрутов был использован. Обычно это позволяет избежать оплаты зоны 1, когда пассажир в нее не въезжал.

Билеты являются обычными запасами National Rail, поскольку наземные перевозки остаются частью сети National Rail, но иногда с большим кружком TfL в центре и повторяющейся надписью « План урегулирования железнодорожных перевозок » или в более новых версиях «National Rail» на светло-зеленом фоне. фон. Этот набор билетов с кодом «TFL» на реверсе был представлен в ноябре 2007 года. [48]

Стоимость билетов

[ редактировать ]

Плата за Oyster PAYG взимается по тем же зональным правилам , что и для метро и легкорельсового транспорта Доклендс . Станции за пределами Большого Лондона (кроме Уотфорд-Джанкшен) включены в новые зоны 7–9 Travelcard . 2 января 2008 года Актон Сентрал был переведен из зоны 2 в зону 3, Хэмпстед-Хит - из зоны 3 в зону 2, а Уиллесден-Джанкшен - из зоны 3 в зону 2 и 3. [49]

Бумажные билеты взимаются по тем же правилам, основанным на зонах, что и для бумажных билетов на метро и DLR, которые были расширены для включения дополнительных зон. В Уотфорд-Джанкшен действует собственная шкала проезда. [ нужна ссылка ] Бумажные билеты значительно дороже, чем при использовании Oyster PAYG. [ нужна ссылка ]

Производительность

[ редактировать ]

он является частью национальной железнодорожной сети Несмотря на то, что Overground является службой TfL, в отличие от метрополитена . Самые последние данные, опубликованные Network Rail (NR) за седьмой период (2013–2014 гг.), показали, что компания достигла 96,6% целевого показателя государственной эффективности (PPM) в отношении пунктуальности и надежности, установленного ORR, – снижение на 0,9 процентных пункта. за период прошлого года. Скользящее среднегодовое значение (MAA) PPM за 12 месяцев до 12 октября 2013 г. составило 96,5%. [50] Компания TfL совместно с Массачусетским технологическим институтом исследовала использование данных системы продажи билетов со смарт-картами Oyster для точного измерения производительности Overground с точки зрения пассажиров. [51]

Осенью 2011 года в Национальном опросе пассажиров, проведенном Passenger Focus , London Overground получил общий рейтинг удовлетворенности 92%, что на 7% лучше, чем в предыдущем опросе. [52] Однако опрос, проведенный в феврале 2014 года потребительской группой Which? обнаружили, что удовлетворенность клиентов London Overground находится на шестом месте (из 20 операторов поездов) с процентом удовлетворенности 58%. [53]

Брендинг

[ редактировать ]
3D надпись над входом на станцию
Круглый знак лондонского надземного метро и 3D-надписи на станции Шедвелл

Публичная презентация визуально связана со стандартами дизайна TfL с использованием элементов графического дизайна, аналогичных тем, которые используются в метро. Эти стандарты проектирования были применены к станциям лондонского метро, ​​вывескам, подвижному составу и рекламе. London Overground также использует корпоративный шрифт TfL New Johnston на своих вывесках, рекламных материалах и канцелярских товарах, а также в своем парке поездов. Надземные вывески выполнены в ярко-оранжевом оттенке ( Pantone 158C). Оранжевый цвет был унаследован от бывшей линии Восточного Лондона до ее перевода из метро в надземную линию. [54] [36] [55]

До 2024 года на карте линий надземного метро Лондона не использовались цвета для различения различных линий надземного транспорта. Как и Доклендский легкорельсовый транспорт и линия Элизабет , надземная линия представлена ​​двойной линией, а не сплошной одинарной, чтобы отличить ее от линий метро с цветовой кодировкой. Лондонский надземный транспорт также использует вариант медали TfL . TfL обозначает различные виды транспорта, такие как лондонское метро и лондонские автобусы, с вариантами круглого устройства, используя различные цвета, а версия лондонского надземного транспорта состоит из оранжевого кольца с синей полосой. Круглый знак берет свое начало в дизайне Лондонского управления пассажирского транспорта в 1933 году и породил множество вариаций. [36] [56] [57]

В отличие от других станций National Rail , на станциях лондонского наземного метро, ​​которые не обслуживаются другим оператором National Rail, теперь отсутствует красный логотип National Rail в виде двойной стрелки на вывесках за пределами станций, вместо этого используется только круглая надпись Overground. [58] На нескольких отремонтированных или новых станциях вновь открытой линии Восточного Лондона название станции отображается большими оранжевыми трехмерными заглавными буквами. [ нужна ссылка ]

Названия линий

[ редактировать ]

До 2024 года надземные линии также официально не имели индивидуальных названий, в отличие от подземных. Линия Евангелия от Дуба до Лая в просторечии известна как «Гоблин». В апреле 2022 года мэр Лондона Садик Хан пообещал, что предложит лондонцам предложить новые названия надземных линий, отражающие их «разнообразную историю». [59]

В августе 2023 года было объявлено о консультации, призванной внести большую ясность в сеть лондонского надземного транспорта, присвоив каждому маршруту собственное название и цвет на карте метро, ​​что облегчит пассажирам навигацию по системе. [60] В феврале 2024 года TfL объявила названия каждого маршрута London Overground, призванного отметить события из истории Лондона: [61]

  • От Юстона до Уотфорда, включая Центральный Уэмбли: линия Львицы (желтые параллельные линии) – предназначена в честь женской сборной Англии по футболу , включая ее победу на женском Евро-2022 на стадионе Уэмбли. [62]
  • Перекресток от Стратфорда до Ричмонда / Клэпхэма: линия Милдмей (синие параллельные линии) - предназначена в честь работы Милдмейской миссионерской больницы , благотворительной больницы для лечения ВИЧ, расположенной в Шордиче.
  • От Хайбери и Ислингтона до Клэпхэм-Джанкшен / Нью-Кросс / Кристал-Пэлас / Вест-Кройдон: линия Виндраш (красные параллельные линии) - предназначена в честь карибских сообществ (особенно «поколения Виндраш», прибывших в 1940-х и 1950-х годах, названного в честь корабля HMT Empire Windrush). ), через который проходит маршрут
  • Ливерпуль-стрит до Чешанта / Энфилд-Тауна / Чингфорда: линия Ткача (бордовые параллельные линии) - проходит через части Лондона, известные торговлей текстилем, особенно исторический район ткачей-гугенотов.
  • Евангелие от Дуба до Баркинг-Риверсайд: линия суфражисток (зеленые параллельные линии) - ведет к Баркингу самой долгоживущей женщины-суфражистки. , дому Энни Хаггетт,
  • От Ромфорда до Апминстера: линия Свободы (серые параллельные линии) – отсылка к Королевской свободе Хаверинга и более широкой свободе, которая является «определяющей чертой Лондона».

Новые названия и цвета линий будут введены на всей железнодорожной сети Лондона осенью 2024 года.

Количество пассажиров

[ редактировать ]

Число пассажиров росло очень быстро с момента запуска лондонского надземного сообщения в 2007 году. Значительный рост наблюдался в 2010/11 и 2011/12 годах из-за открытия расширений линий Восточного Лондона и Южного Лондона . Перенос некоторых пригородных рейсов с Ливерпуль-стрит в мае 2015 года из франшизы Greater Anglia в London Overground также исказил цифры, что способствовало очень значительному росту в период с 2014/15 по 2015/16 годы. [35]

Число пассажиров наземного транспорта Лондона (в миллионах) за 2007/08–2022/23 гг. [63] [64] [65]
Ежегодное количество пассажиров [63] [64] [66] [67]
Год Пассажиры
(миллионы)
% Изменять
2007–08 28.8 Н/Д
2008–09 33.2 Увеличивать15.3
2009–10 34.3 Увеличивать3.3
2010–11 57.2 Увеличивать66.8
2011–12 102.6 Увеличивать79.4
2012–13 124.6 Увеличивать21.4
2013–14 135.7 Увеличивать8.9
2014–15 139.8 Увеличивать3.0
2015–16 184.4 Увеличивать31.9
2016–17 188.8 Увеличивать2.4
2017–18 189.8 Увеличивать0.9
2018–19 188.1 Снижаться0.8
2019–20 186 Снижаться1
2020–21 59.2 Снижаться68
2021–22 126.9 Увеличивать114.3
2022–23 157.1 Увеличивать23.7

Подвижной состав

[ редактировать ]
Подразделение 378216 класса 378 "Capitalstar" отправляется из Евангелия-Оука по линии Северного Лондона в Стратфорд . Подразделения классов 313 и 508 постепенно выводились из эксплуатации лондонского надземного транспорта в пользу этих подразделений.
Интерьер класса 378: сиденья в виде продольной трубы.

С тех пор, как компания London Overground сменила Silverlink, TfL реализовала программу замены подвижного состава, чтобы вывести из эксплуатации устаревшие электропоезда второго поколения и DMU класса 150 , унаследованные от Silverlink. В 2009 году самолеты Capitalstars класса 378, построенные компанией Bombardier's Derby Litchurch Lane Works, были представлены на электрифицированных линиях для замены использованных ранее единиц класса 313 и 508 , а модели класса 150 были заменены новыми единицами Turbostar класса 172 на неэлектрифицированных Евангельских дубах. до линии Баркинга . К октябрю 2010 года новый подвижной состав полностью заменил составы, ранее эксплуатировавшиеся Silverlink. [68] [69] [70] Класс 313 и 150 были переданы другим железнодорожным компаниям Southern , First Capital Connect и First Great Western . Агрегаты класса 508 хранились на заводе Eastleigh Works, но впоследствии были списаны в 2013 году, поскольку были признаны непригодными.

До закрытия и превращения в часть лондонского надземного метро услуги на линии Восточного Лондона осуществлялись с помощью лондонского метрополитена A60 и A62 Stock .

Поезда класса 378 были официально представлены на перекрестке Уиллесден 13 июля 2009 года. Они включают в себя ряд элементов трубчатого типа, в том числе продольные сиденья и увеличенное пространство для стоячих мест для обеспечения высокой пропускной способности метрополитена. Они также извлекают выгоду из внутреннего пространства вагона и кондиционирования воздуха . [71] [72] Базовый парк линии Северного Лондона состоит из 24 четырехвагонных единиц класса 378/2. Тем не менее, они были доставлены как трехвагонные поезда (378/0), а расширенные поезда были введены в эксплуатацию с сентября 2010 года после работ по расширению платформы и поставки первых 20 четырехвагонных поездов (378/1) для линии Восточного Лондона. . [73] Еще 13 единиц двойного напряжения были поставлены для расширения услуг, в результате чего общий парк составил 57 единиц по четыре автомобиля. К концу 2014 года эти поезда будут расширены до пятивагонных составов, начиная с линий Восточного Лондона.

Поезда арендованы у недавно созданной компании подвижного состава (РОСКО) QW Rail Leasing до 2027 года. Первоначально TfL планировала сразу выкупить новый парк, но в феврале 2008 года объявила, что возьмет поезда в аренду, чтобы высвободить капитал в размере 250 миллионов фунтов стерлингов. стоимость покупки в сочетании со снижением риска убытков в результате любой будущей продажи автопарка. [74]

Восемь двухвагонных единиц класса 172/0, арендованных у Angel Trains , поступили в эксплуатацию в 2010 году. [75] Сначала их скорость была ограничена до 40 миль в час (64 км/ч), но ограничение было снято, когда тест оказался ошибочным. [76]

В апреле 2014 года компания TfL предложила выразить заинтересованность в общей сложности на 39 электропоездов с четырьмя вагонами, из которых 30 необходимы для линий Ли-Вэлли, восемь для линии Госпел-Оук-Баркинг и один для линии Ромфорд-Апминстер - все для замены старого класса. Поезда № 172, 315 и 317. [77] С тех пор запланированная закупка была увеличена до 45 четырехвагонных электропоездов, причем дополнительные шесть единиц предназначались для линии Уотфорд, округ Колумбия . В июле 2015 года TfL объявила, что разместила заказ на 260 миллионов фунтов стерлингов на 45 электропоездов Bombardier Aventra с четырьмя вагонами с возможностью приобретения еще 24 для использования на линиях Ли-Вэлли и Уотфорд, округ Колумбия, от Евангелия от Дуба до линии Баркинг и Ромфорд. – Линия Upminster с 2018 года. Этот тип будет известен как Class 710 и будет похож на Class 345, используемый Crossrail . [78] В феврале 2018 года было заказано еще девять единиц, разделенных между тремя дополнительными единицами класса 710/2 для использования на расширенной линии Евангелия от Дуба до Баркинга и шестью единицами по 5 автомобилей, чтобы можно было каскадно подключить единицы класса 378 к усиленным линейным службам Восточного Лондона. . [79]

22 мая 2019 года TfL объявила, что получено разрешение на ввод в эксплуатацию самолетов класса 710. Первые два агрегата были введены в эксплуатацию на линии Госпел-Оук — Баркинг в четверг, 23 мая 2019 года, а остальные шесть были введены в эксплуатацию к августу 2019 года, а первый агрегат поступил на линию Уотфорд, округ Колумбия, 9 сентября 2019 года. Первые агрегаты на линии Линии Lea Valley были введены в эксплуатацию 3 марта 2020 года после первой попытки, предпринятой 24 февраля 2020 года. [80] Их использование на линиях Ромфорд – Апминстер началось в октябре 2020 года. [81]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость  Число  Тренеры  Годы постройки 
миль в час  км/ч 
Бомбардье Электростар 378 Капиталстар EMU 75 120 57 5 2008–2011
Бомбардье Авентра 710 Авентра 48 4 2017–2020
6 5 2020

Прошлый флот

[ редактировать ]

Бывшие типы поездов, которыми управляла London Overground, включают:

Семья Сорт  Изображение  Тип  Максимальная скорость Число Тренеры Эксплуатируемые маршруты Годы постройки Годы эксплуатации
миль в час  км/ч 
Спринтер 150/1 ДМУ 75 120 6 2 Евангелие от Дуба до линии Баркинга 1984–1987 2007–2010
Бомбардье Турбостар 172/0 100 160 8 2010 2010–2019
BREL 1972 313/1 EMU 75 120 23 3 1976–1977 2007–2010
315 17 4 1980–1981 2015–2020
БР второго поколения ( Марк 3 ) 317/7 100 161 8 4 Линии Леа Вэлли 1981–1982 2015–2020
317/8 6 4 Линии Леа Вэлли 1981–1982 2015–2020
321/4 2 Линия Ромфорд – Апминстер 1988–1990 2015–2016
BREL 1972 508/3 75 120 3 3 Линия Уотфорда, округ Колумбия 1979–1980 2007–2010
Уоллеса Сьюэлла из ковра Обивка
Класс 378 в обновленной ливрее London Overground

Все находящиеся в эксплуатации автомобили Capitalstar и Aventra теперь имеют окраску Overground. Он похож на ливрею Underground и состоит из белых и черных вагонов, продольной толстой синей полосы и тонкой оранжевой полосы вдоль нижней части, лейблов London Overground посередине вдоль вагонов, черных окантовок окон и оранжевых дверей. Концы каждого поезда класса 378 окрашены в желтый цвет, чтобы соответствовать стандартам National Rail, существовавшим, когда в 2009 году начала вводиться в эксплуатацию первая волна новых поездов. Однако поезда класса 710 этого не имеют, поскольку они были введены в эксплуатацию после новых поездов. стандарты, выпущенные RSSB, поскольку большинство поездов теперь имеют фары европейского типа, обеспечивающие лучшую видимость издалека, в отличие от раньше, когда для видимости требовались желтые передние части. [82] Обивка сидений украшена ковром от дизайнера тканей Уоллеса Сьюэлла. [83]

Поскольку железнодорожные линии были переданы в эксплуатацию лондонского надземного транспорта, услуги иногда осуществляются с использованием подвижного состава, унаследованного от предыдущей железнодорожной компании, и на временный период эти поезда маркируются переходной окраской, пока они не будут заменены более новым подвижным составом. Когда начались первые наземные перевозки в Лондоне, они эксплуатировались с использованием подвижного состава Silverlink, который сохранил пурпурно-зеленую окраску Silverlink с желтыми дверями. Логотипы Silverlink были удалены и добавлены баннеры Overground. Этот подвижной состав в конечном итоге был полностью заменен новыми поездами марки Overground.

Точно так же, после захвата линий Леа-Вэлли, наземное сообщение осуществляется поездами, унаследованными от Абеллио Большой Англии, которые в основном имеют простую белую окраску с красными дверями. Перед заменой этого подвижного состава поезда были перекрашены в полную окраску Overground, а интерьеры были отремонтированы с использованием обивки Уоллеса Сьюэлла и стандартных указателей TfL и карт маршрутов. [ нужна ссылка ]

В июне 2018 года компания London Overground представила свой первый полноценный самолет класса 710 с новой окраской и ковром. [84] В октябре компания начала программу обновления парка самолетов класса 378, придав им окраску, аналогичную той, которая была разработана для класса 710. [85]

Последние события

[ редактировать ]

Евангелие от Дуба до линии Баркинга

[ редактировать ]

Электрификация

[ редактировать ]

В июне 2013 года было объявлено, что финансирование на электрификацию в размере 115 миллионов фунтов стерлингов будет выделено в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры, включенной в раунд государственных расходов на 2013 год. [86] В то же время компания Transport for London объявила, что получила обязательство в размере 90 миллионов фунтов стерлингов от министра финансов и министра транспорта . [87]

контракт на электрификацию линии стоимостью 56,9 млн фунтов стерлингов В сентябре 2015 года Network Rail заключила с J. Murphy & Sons . [88] Частичное закрытие (по выходным и от Южного Тоттенхэма до Баркинга) планировалось с июня до конца сентября 2016 года, а затем полное закрытие с октября по февраль 2017 года. [89] и дальнейшие вечерние и выходные работы до конца июня 2017 года и, наконец, около четырех месяцев дальнейших работ по прокладке проводов, чтобы электрические поезда класса 710 могли ходить с начала 2018 года. [90] Линия должна была быть электрифицирована с использованием линейки OLE NR Series 2. [91]

Расширение до Баркинг Риверсайд

[ редактировать ]

В рамках бюджета Соединенного Королевства на 2014 год было объявлено , что линия Евангелия от Дуба до Баркинга будет продлена до станции Баркинг-Риверсайд . [92] 263 миллиона фунтов стерлингов должны были быть потрачены на продление линии до заброшенного на 10 800 домов жилого комплекса Баркинг Риверсайд , который Баркинг и Совет Дагенхэма не считали жизнеспособным без улучшения транспортного сообщения. Разработчики объекта, Barking Riverside Limited, выделят   на проект 172 миллиона фунтов стерлингов, а оставшуюся часть поступит от Transport for London. [93] Строительство началось в 2017 году и планировалось завершить к 2021 году. [93] Лондонское наземное сообщение начало курсировать до Баркинг-Риверсайд 18 июля 2022 года.

Ночное обслуживание

[ редактировать ]
Ночное метро и лондонское наземное ночное обслуживание

С 15 декабря 2017 года лондонский надземный транспорт начал курсировать круглосуточно по пятницам и субботам вечером, как и в ночном метро лондонского метро , ​​между Далстон-Джанкшен и Нью-Кросс-Гейт. [94] В феврале 2018 года услуга была распространена на Хайбери и Ислингтон, которые пересекаются с ночными рейсами линии Виктория . [95] [96]

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Линия Уотфорда, округ Колумбия, переезжает в Бейкерлоо

[ редактировать ]
Как бы выглядела сеть лондонского надземного транспорта, если бы линия Уотфорд, округ Колумбия, была переведена на линию Бейкерлоо, а линия Примроуз-Хилл была восстановлена.

В 2007 году TfL предложила продлить линию Бакерлоо до Уотфорд-Джанкшен . [97] Было высказано предположение, что большая часть или вся линия от Куинс-парка до Уотфорд-Джанкшен будет использоваться исключительно лондонским метрополитеном ; Лондонское наземное сообщение будет прекращено.

В рамках этого изменения наземные перевозки были бы перенаправлены на перекрестке Примроуз-Хилл через Примроуз-Хилл (закрыт для пассажиров с 1992 года) на Камден-роуд , обеспечивая новое сообщение между Куинс-парком и Стратфордом. [98] Если бы это изменение произошло, Килберн-Хай-Роуд и Саут-Хэмпстед больше не имели бы прямого сообщения со станцией Юстон, что затрудняло бы доступ к центру Лондона.

В официальном документе Croxley Rail говорится: «Продление линии Бейкерлоо до Уотфорда маловероятно» и «планы TfL по продлению линии Бейкерлоо до Уотфорд-Джанкшен приостановлены на неопределенный срок из-за ограничений финансирования и экономического обоснования». [99]

[ редактировать ]

В 2011 году были одобрены планы строительства железной дороги Кроксли лондонского метро , которая перенаправит Уотфордскую ветку столичной линии на Уотфорд-Джанкшен через Уотфорд-Хай-стрит , где она будет разделять пути с надземной линией. [100] Однако в начале 2017 года эта схема была приостановлена ​​из-за проблем с финансированием. [101]

Общая развязка Старый Дуб

[ редактировать ]
Карта предлагаемой развязки Old Oak Common

Существует долгосрочный план по созданию развязки с High Speed ​​2 на предлагаемой станции Old Oak Common . Документы планирования, выпущенные DfT, предполагают, что новая станция, расположенная к югу от перекрестка Уиллесден , может открыться к 2025 году и обеспечить соединение с надземным транспортом как на линиях Северного Лондона, так и на Западном Лондоне.

Станция также будет обслуживаться службами Crossrail и Great Western Main Line , и предложения указывают на возможность обмена с линиями Bakerloo и Central . [102] Планы поддерживаются лондонскими районами Хаммерсмит и Фулхэм . [103]

В июне 2013 года мэр Лондона и лондонские районы Брент, Илинг и Хаммерсмит и Фулхэм опубликовали консультационные документы по «видению». [104] о районе общего пользования Старый Дуб . В этих документах упоминаются различные соединения с системой лондонского надземного метро, ​​соединяющие Олд-Оук с линиями Северного Лондона, Западного Лондона, а также с двумя новыми ветками лондонского надземного метро, ​​с Хаунслоу и - через линию Даддинг-Хилл - со Темзлинк станциями на главной линии Мидленда. Линия .

В октябре 2017 года TfL начала общественные консультации по строительству двух новых станций метро: Hythe Road на линии Западного Лондона и Old Oak Common Lane на линии Северного Лондона. В случае строительства эти станции будут обеспечивать пересадку между лондонским надземным транспортом и станцией Old Oak Common. [105] [106]

Расширение Темзмид

[ редактировать ]

Помимо плана по продлению линии Евангелия-Оук-Баркинг до Баркинг-Риверсайд, есть также предложения продлить ее дальше под рекой Темзой до станции в Темзмиде , а затем на Эбби-Вуд для соединения с линией Элизабет. [107]

Представители транспорта Лондона подтвердили, что мэр попросил их рассмотреть как надземное расширение от Баркинг-Риверсайд, так и расширение DLR для соединения с Темзмидом. [108]

В феврале 2024 года начались общественные консультации по расширению DLR до Темзмида от Gallions Reach , которому было отдано предпочтение перед предыдущим предложением London Overground из-за стоимости и частоты обслуживания. [109]

Будущие приобретения

[ редактировать ]

После завершения первой фазы лондонской надземной сети в декабре 2012 года TfL выразила намерение взять на себя эксплуатацию других пригородных линий в районе Лондона. Как и в случае с первоначальной системой London Overground, это потребует передачи услуг National Rail из системы франчайзинга DfT в концессию, управляемую TfL.

21 января 2016 года было объявлено, что рассматривается возможность постепенной передачи пригородных рейсов, обслуживаемых компаниями Southeastern , South West Trains и Govia Thameslink Railway (Great Northern и Southern), в TfL для создания лондонского пригородного метро. [110]

Прошлые попытки приобретения маршрутов

[ редактировать ]

В 2012–2013 годах TfL и администрация Большого Лондона опубликовали предложение о дальнейшем расширении, определив ряд служб на северо-востоке и юго-востоке Лондона в качестве подходящих кандидатов. [111] [112] [113] Частично это предложение было выполнено в мае 2015 года с переводом линий Леа-Вэлли и Ромфорд-Апминстер с Ливерпуль-стрит в сеть лондонского надземного метро, ​​но цель TfL по приобретению услуг юго-восточного метро в настоящее время остается на стадии предложения. В соответствии с этой схемой TfL возьмет на себя железнодорожные перевозки из Лондона Виктория , Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит в Дартфорд , Севеноукс , Орпингтон и Хейс , но это предложение было отклонено после сокращения расходов, предусмотренного бюджетом Соединенного Королевства на 2013 год . [114] возможность приобретения TfL маршрутов за пределами Лондонского моста . Также обсуждалась [113]

В октябре 2015 года перспектива расширения лондонского наземного метро снова была поднята, когда Транспортный комитет Лондонской ассамблеи опубликовал отчет, в котором выступал за передачу ряда пригородных железнодорожных перевозок и создание «метро Южного Лондона». В частности, в отчете указаны четыре железнодорожные франшизы, подлежащие продлению, которые могут быть переданы TfL: [115] [116]

Совет графства Кент первоначально выразил несогласие с планами маршрута Дартфорд из-за ограниченной пропускной способности экспрессов Кента, потерянных из-за расширения услуг TfL. [117] Однако после переговоров с Лондонской ассамблеей совет достиг соглашения поддержать эти предложения. [118]

Гринфордский филиал

[ редактировать ]

Министерство транспорта предложило, чтобы компания Transport for London взяла на себя линию Гринфорд — Вест-Илинг в Западном Лондоне. Это позволит включить Гринфорд , Южный Гринфорд , Касл-Бар-Парк , Дрейтон-Грин и Вест-Илинг в сеть Overground. Поезда на этой ветке раньше ходили прямо до Паддингтона, но были сокращены в Вест-Илинге, чтобы освободить пропускную способность линии для предстоящих услуг Crossrail, а Вест-Илинг был реконструирован, чтобы позволить поездам ветки Гринфорда останавливаться там. Если это предложение будет реализовано, это произойдет, когда франшиза Greater Western закончится в 2023 году. [119]

Западно-Лондонская орбитальная станция

[ редактировать ]
Карта предлагаемой орбитальной станции Западного Лондона

Предложения вновь открыть линию Даддинг-Хилл для пассажирских перевозок как часть лондонского надземного метро обсуждаются уже несколько лет. В июне 2019 года TfL опубликовала отчет, в котором изучается возможность открытия линии в качестве ветки лондонского надземного метро, ​​соединяющей Хаунслоу с Криклвудом и Хендоном, со станциями в Харлесдене , Лайонел-Роуд, Хайт-Роуд , Нисдене и Брент-Кроссе . [120]

Информация о толпе

[ редактировать ]

В 2017 году сообщалось, что на станции Шордич-Хай-стрит проходят испытания системы , которая указывает на скопление людей в каждом вагоне поезда. Технология, уже используемая в поездах Thameslink , помогает пассажирам найти наименее переполненный вагон при посадке в поезд и должна сократить время простоя на станциях. Если испытание пройдет успешно, оно будет развернуто в сети лондонского метрополитена. [121]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Использование станций 15-16 | Управление железных и автомобильных дорог» . 5 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  2. ^ «Наземный транспорт Лондона – транспорт Лондона» . Tfl.gov.uk. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  3. ^ «LOROL захватывает маршруты Западной Англии» (PDF) . ЛОРОЛ . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  4. ^ «Лондонским наземным линиям будут присвоены новые имена и цвета в связи с историческими изменениями в транспортной сети столицы» . Транспорт для Лондона . 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
  5. ^ Пилас, Пан (15 февраля 2024 г.). «Знаменитая карта метро Лондона будет переименована и получит шесть новых названий и цветов» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Проверено 15 февраля 2024 г.
  6. ^ «Закон и наши обязанности» . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кроутер, Г.Л.; Викерс, штат Пенсильвания; Пиллинг, AD (1973). Новая RingRail для Лондона: ключ к интегрированной системе общественного транспорта . Джаст энд Компани Лимитед. ISBN  9780950339009 . [ нужна страница ]
  8. ^ «Исследование железных дорог Центрального Лондона :: Архив железных дорог» . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 14 июля 2019 г.
  9. ^ Хареснейп, Брайан; Суэйн, Алек (1989). Обзор британского железнодорожного парка 10: Электропоезда постоянного тока третьего рельса . Шеппертон: Ян Аллан . п. 40. ИСБН  0-7110-1760-3 .
  10. ^ Хареснейп и Суэйн 1989 , с. 34
  11. ^ «Будущее железных дорог – официальный документ CM 6233» . Департамент транспорта. 15 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 25 августа 2008 г.
  12. ^ «Боб Кили излагает предложения для Лондонского регионального управления железных дорог» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 23 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 г. . Проверено 26 июня 2011 г.
  13. ^ «Лондонское железнодорожное управление» . AlwaysTouchOut.com. 7 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 19 января 2008 г. Проверено 25 августа 2008 г.
  14. ^ «Новые поезда и больше услуг для Мидлендса» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 21 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г.
  15. ^ Дорогая, Алистер (14 февраля 2006 г.). «Сильверлинк Метро» . Хансард. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  16. ^ «Четыре претендента в шорт-листе лондонской железнодорожной концессии TfL» . Транспорт для Лондона . 7 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 10 октября 2020 г.
  17. ^ «Представляем лондонский надземный транспорт – новую эру для лондонских железных дорог» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 5 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 27 июля 2017 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) (через archive.org).
  18. ^ «Планы лондонского метро обнародованы» . Новости Би-би-си. 5 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 г. Проверено 10 октября 2020 г.
  19. ^ «Приказ об освобождении железных дорог (линии Северного и Западного Лондона) 2007 года» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , 25 июня 2007 г., SI 2007/1790
  20. ^ «Карта наземной сети Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2008 года . Проверено 21 августа 2008 г.
  21. ^ «Новый состав лондонского поезда» (PDF) . Транспорт для Лондона. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (буклета) 4 июня 2011 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Создание надземного метро Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2007. Архивировано из оригинала (буклета) 9 апреля 2008 года . Проверено 11 ноября 2007 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Все перемены» . Лондонец . Администрация Большого Лондона. Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 г. Проверено 4 ноября 2007 г.
  24. ^ Надземный Лондон: Изменения платформы Стратфорда. Архивировано 18 января 2012 г. в Wayback Machine (информационный буклет, TfL, январь 2009 г.).
  25. ^ «Усиление развития Западного Лондона, поскольку мэр открывает новую станцию ​​Imperial Wharf» . Транспорт для Лондона . 29 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 10 октября 2020 г.
  26. ^ «Линия Восточного Лондона официально открывается» . Лондон: Новости BBC. 27 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г. . Проверено 2 апреля 2010 г.
  27. ^ «Новая эра железнодорожных путешествий: маршрут London Overground в восточном Лондоне откроется для публики» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  28. ^ «Полное обслуживание начинается на недавно расширенной линии Восточного Лондона» . Новости Би-би-си. 23 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  29. ^ Эбботт, Джеймс (декабрь 2010 г.). «Наземный чемпион уходит». Современные железные дороги . Лондон. п. 48.
  30. ^ «Последний участок столичной орбитальной железной дороги получил добро» (Пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 12 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  31. ^ «Развязка радости Юг» . Южный Лондон Пресс . Стритэм. 24 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2004 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
  32. ^ Мартин Линтон, член парламента (4 августа 2006 г.). «Парламентские дебаты: Лондонская сеть орбитальных железных дорог» . Хансард . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 3 ноября 2007 г.
  33. ^ «Продление линии Восточного Лондона – перекресток Лафборо» . ВсегдаTouchOut . 9 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 3 ноября 2007 г.
  34. Оператор лондонского наземного метро назначен для предоставления дополнительных услуг для TfL. Архивировано 17 мая 2015 г. в Wayback Machine Travel & Tour World, 4 июня 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б Топэм, Гвин (29 мая 2015 г.). «Чисто, надежно и интегрированно: все изменения в заброшенном железнодорожном сообщении в Лондоне» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Карта метро» (PDF) . Транспорт для Лондона. Декабрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  37. ^ «Наземный Лондон» (PDF) . Транспорт для Лондона. Декабрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2014 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  38. ^ «Ответ на проект стратегии использования перекрестного лондонского маршрута Network Rail» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2009 г. Проверено 10 января 2007 г.
  39. ^ «Забытая Лондонская железная дорога: Обзор Транспортного комитета железной дороги Северного Лондона» . Администрация Большого Лондона . Март 2006 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 г. Проверено 9 декабря 2012 года .
  40. ^ «Расписание наземного метро Лондона» . Лондон : Транспорт в Лондоне . Проверено 21 мая 2023 г.
  41. ^ «Предупреждение о безопасности пассажиров, поскольку профсоюз обещает бороться с планом поездов только для машинистов (из серии Guardian в Восточном Лондоне и Западном Эссексе)» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 5 августа 2013 г.
  42. ^ «Объявлено, что достигнута важная веха в преобразовании наземной железнодорожной сети Лондона в качестве оператора» (пресс-релиз). Администрация Большого Лондона . 19 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  43. ^ «MTR Laing побеждает Govia, подразделение Goahead, и выигрывает железнодорожную франшизу Северного Лондона» . Юго-восток Лондона . Томсон Финансовый. 19 июня 2007 г.
  44. ^ TfL начинает поиск следующего оператора для запуска Overground. [ постоянная мертвая ссылка ] Транспорт в Лондоне 9 апреля 2015 г.
  45. ^ «Arriva названа новым оператором лондонского метро» . Транспорт для Лондона. 18 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 г. . Проверено 8 ноября 2016 г.
  46. ^ «Arriva выигрывает концессию над лондонским надземным транспортом» . Железнодорожный вестник . 18 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  47. ^ Витале, Кот (28 июня 2023 г.). «Arriva продлевает контракт на наземное сообщение в Лондоне с TfL» . Железнодорожная техника . Проверено 23 июля 2024 г.
  48. ^ «Национальные железнодорожные новости». Журнал Общества транспортных билетов (527). Кемсинг: Общество по продаже транспортных билетов: 450. Декабрь 2007 г. ISSN   0144-347X .
  49. ^ «Ваш путеводитель по тарифам и билетам (2 января 2008 г., до дальнейшего уведомления)» (PDF) . Транспорт для Лондона. Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 г. . Проверено 10 июля 2008 г.
  50. ^ «Результаты работы железных дорог за 7 период» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  51. ^ Фрумин, Михаил (2008). «Показатели производительности лондонского метро на основе устриц» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
  52. ^ «Основной отчет Национального опроса пассажиров, осень 2011 г.» . Пассажирский фокус. 26 января 2012 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  53. ^ «Лучшие и худшие железнодорожные компании Великобритании» . Который?. 17 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  54. ^ «Цветовые стандарты TfL» (PDF) (4-е изд.). Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  55. ^ «Стандарты проектирования» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  56. ^ «Лондонский стандарт основных элементов наземного транспорта – выпуск 2» (PDF) . Транспорт для Лондона. Январь 2009. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  57. ^ «Проектирование современной Британии – лондонский транспорт» . Лондон: Музей дизайна. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  58. ^ «Лондонский стандарт наземных знаков – выпуск 3» (PDF) . Транспорт для Лондона. 3 августа 2009 г. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2015 г. Проверено 25 октября 2015 г.
  59. ^ «Линии наземного метро Лондона будут переименованы в честь Садика Хана, расширяющего планы, чтобы отразить историческое разнообразие столицы» . Вечерний стандарт . Лондон. 16 апреля 2021 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  60. ^ Викерс, Ной (24 августа 2023 г.). «Идет реализация проекта по присвоению названия каждой линии лондонского метро» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 15 февраля 2024 г.
  61. ^ Топхэм, Гвин (15 февраля 2024 г.). «London Overground: раскрыты новые названия и цвета для шести линий» . Хранитель . Проверено 15 февраля 2024 г.
  62. ^ Женская сборная Англии по футболу [@Lionesses] (15 февраля 2024 г.). «ЛИНИЯ ЛЬВИЦЫ: лондонская надземная дорога от Юстона до Уотфорда, которая проходит через Уэмбли, была переименована в честь нашей исторической победы #WEURO2022, достижений и долговременного наследия» ( твит ) – через Twitter .
  63. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2015/16 год» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2011/12 год» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 29 августа 2016 г.
  65. ^ Управление железных дорог и автомобильных дорог (3 августа 2023 г.). «Основная статистика железнодорожной компании – апрель 2022 г. – март 2023 г. – 3 августа 2023 г. – Лондонский надземный транспорт» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 7 апреля 2024 г.
  66. ^ «Ключевая статистика железнодорожной компании за 2020–2021 годы — лондонский надземный транспорт» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 29 июля 2021 г.
  67. ^ Управление железных дорог и автомобильных дорог (3 августа 2023 г.). «Основная статистика железнодорожной компании – апрель 2022 г. – март 2023 г. – 3 августа 2023 г. – Лондонский надземный транспорт» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 7 апреля 2024 г.
  68. ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . Лондон. п. 90.
  69. ^ «Сосредоточьтесь на 313-х» . Общество междугородных железных дорог. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  70. ^ «БР изъяли электропоезда постоянного тока» . Railfaneurop.net. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  71. ^ «В фотографиях: мэр представляет новый поезд лондонского метро» . Лондонист. 13 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
  72. ^ «London Overground представляет парк поездов класса 378» . Транспортный брифинг . 13 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 14 июля 2009 г.
  73. ^ «Поезда пополнили парк электропоездов London Overground» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 15 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 г. Проверено 9 декабря 2012 года .
  74. ^ «Транспорт Лондона» подписывает новый договор аренды поездов» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 20 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 января 2010 г. Проверено 26 июня 2011 г.
  75. ^ Современные железные дороги . № 741. Лондон. Июль 2010. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  76. ^ Майлз, Тони (август 2010 г.). «Класс 172 готов к введению». Современные железные дороги . № 743. Лондон. п. 75.
  77. ^ «Больше электропоездов для лондонского надземного метро» . Железнодорожный вестник . 9 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  78. ^ Железнодорожный журнал . № 778. с. 14. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  79. ^ Комфорт, Ник (апрель 2018 г.). «Задержки доставки класса 710 отодвигают внедрение» . Сегодняшние железные дороги . № 196. с. 73.
  80. ^ «Самолеты Bombardier класса 710/1 наконец-то дебютировали на пригородных маршрутах Западной Англии» . Железнодорожный . 4 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 г. . Проверено 4 марта 2020 г.
  81. ^ «Вводятся в эксплуатацию новые лондонские наземные электропоезда» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  82. ^ «Стандарт графики лондонского наземного поезда - выпуск 2» (PDF) . Транспорт для Лондона. Январь 2009. с. 89. Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  83. ^ «Лондонский музей транспорта – наша линейка ковров» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  84. ^ Берроуз, Дэвид (20 июня 2018 г.). «TfL представляет электропоезда класса 710 для лондонского метро» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  85. ^ Кристи, Тони (декабрь 2018 г.). «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги . № 204. с. 75.
  86. ^ Казначейство Ее Величества (июнь 2013 г.). «Инвестиции в будущее Великобритании» (PDF) . Канцелярский офис . п. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2013 года . Проверено 26 июня 2012 г.
  87. ^ «Мэр обеспечивает «беспрецедентное» транспортное урегулирование для Лондона, чтобы поддержать долгосрочный экономический рост» . Администрация Большого Лондона . 26 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  88. ^ «J Murphy & Sons проведет электрификацию маршрута Госпел-Оук-Баркинг» . Журнал железнодорожных технологий . 29 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  89. ^ «Закрытие лондонского метро» . Архивировано из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
  90. ^ «TfL пытается сократить время закрытия линий для электрификации ГОБЛИНОВ» . Журнал железнодорожных технологий . 2 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  91. ^ «План реализации улучшений CP5, июнь 2015 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2016 г. . Проверено 21 января 2016 г.
  92. ^ Фредди Мэйхью (19 марта 2014 г.). «Бюджет на 2014 год: объявлено о намерении расширить наземную территорию до Баркинг-Риверсайд наряду с финансированием строительства новых домов» . Баркинг и Дагенхем Пост . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  93. ^ Jump up to: а б «Расширение лондонского надземного района Баркинг-Риверсайд одобрено» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  94. ^ Басби, Матта (15 декабря 2017 г.). «Лондонский метрополитен работает круглосуточно, присоединяясь к ночному метро» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  95. ^ «Лондонская надземная ночная служба» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  96. ^ «Лондонский надземный транспорт будет работать круглосуточно, как и ночной метро» (пресс-релиз). Метро . 3 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  97. ^ «Тестирование сценария дальнейших изменений Лондонского плана» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Март 2006. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года . Проверено 19 июня 2007 г.
  98. ^ «Продление линии Восточного Лондона» . Alwaystouchout.com. 9 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 4 февраля 2011 г.
  99. ^ «Croxly Rail Link – Приложение о соотношении цены и качества, сентябрь 2011 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  100. ^ Бинни, Адам (13 декабря 2011 г.). «План железной дороги Кроксли, одобренный правительством» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  101. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Расширение линии метро: мэр подтверждает, что работы остановлены» . Уотфорд Обозреватель . 25 января 2017 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  102. ^ «Обновление High Speed ​​2» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года .
  103. ^ «Old Oak Common: Варианты транспортировки и регенерации для развязки HS2» (PDF) . Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 г. . Проверено 28 мая 2010 г.
  104. ^ «Олд-Оук-Коммон (перекресток Парк-Рояль/Уиллесден)» . Nationalarchives.gov.uk . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года.
  105. ^ «Первый взгляд на то, как могут выглядеть две новые станции лондонского метро» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  106. ^ «Выскажите свое мнение о двух потенциальных новых станциях лондонского метро в Олд-Оук» . Консультационный центр TfL . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  107. ^ «Призыв перенести лондонский надземный транспорт в Темзмид — крупнейший город на юго-востоке Лондона, где нет поездов» . Это местное отделение Лондона . 22 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 10 октября 2015 г.
  108. ^ «Новые речные переправы для Лондона» . Сайт ТФЛ . 3 января 2019 года. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  109. ^ «Другие варианты, которые мы рассматривали – дополнительная информация» . Транспорт для Лондона . 13 февраля 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
  110. ^ «Новый подход к железнодорожным пассажирским перевозкам в Лондоне и на Юго-Востоке» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  111. ^ «Железнодорожное видение мэра» (PDF) . Администрация Большого Лондона. Февраль 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2013 г. . Проверено 23 мая 2013 г.
  112. ^ «Расширение железнодорожной сети TfL» . ТфЛ. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  113. ^ Jump up to: а б Уотерсон, Джеймс (29 ноября 2012 г.). «TfL надеется вывести Overground на ключевые маршруты пригородных железных дорог» . Город AM Лондон. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  114. ^ «Крупнейшие транспортные проекты Лондона не пострадали, но мэрии грозят большие сокращения» . Вечерний стандарт . Лондон. 26 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  115. ^ «Передача железнодорожного сообщения в Лондон: на пути к метро в Южном Лондоне» (PDF) . Транспортный комитет Лондонской ассамблеи. Октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2015 г. . Проверено 24 октября 2015 г.
  116. ^ Булл, Джон (16 октября 2015 г.). «Девокалипсис сегодня: взятие под контроль железных дорог Южного Лондона» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 24 октября 2015 г.
  117. ^ «Предложение TfL о поглощении поездов Кента «неприемлемо» » . Новости Би-би-си . 19 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  118. ^ «TfL может взять на себя управление некоторыми железнодорожными линиями Кента» . Новости Би-би-си. 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  119. ^ «Цена апельсинов: DfT просит TfL сразиться с Гринфордом и Апминстером» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
  120. ^ Орбитальная станция Западного Лондона – стратегическое экономическое обоснование (PDF) (отчет). Транспорт для Лондона. Июнь 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  121. ^ Элледж, Джонн (17 октября 2017 г.). «Лондонский надземный транспорт экспериментирует с сообщением пассажирам, какие участки следующего поезда самые загруженные» . СитиМетрика . Лондон. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ашер, Уэйн (2015). Очень политическая железная дорога – спасение линии Северного Лондона . ISBN   978-1-85414-378-5
  • Гловер, Джон (2013). Лондонское надземное пространство . ISBN   978-0-7110-3524-9
[ редактировать ]
Предшественник Оператор лондонского метрополитена
2007 – настоящее время
(линия Восточного Лондона с 2010 г.)
Действующий президент
Предшественник
Сильверлинк
Франшиза North London Railways
до 2007 года
 

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1bb53cf840fd50376c868ee794c36c7__1721836740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/c7/d1bb53cf840fd50376c868ee794c36c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Overground - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)