Лондонский надземный транспорт
Лондонский надземный транспорт | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Местный | Большой Лондон и Хартфордшир |
Тип транзита | Пригородная железная дорога |
Количество строк | 6 |
Количество станций | 113 обслужено (81 эксплуатируется) [1] |
Годовой пассажиропоток | 189 миллионов [2] |
Веб-сайт | тфл |
Операция | |
Начало работы | 11 ноября 2007 г |
Оператор(ы) | Прибытие железной дороги Лондон (2016–2026 гг.) |
Отчетные отметки | LO ( Национальная железная дорога ) |
Технический | |
Длина системы | 167 км (103,8 миль) [3] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация |
London Overground (также известный как просто Overground ) — сеть пригородных железных дорог, обслуживающая Лондон и его окрестности. Основанная в 2007 году для управления маршрутами метро Silverlink , в настоящее время она обслуживает большую часть Большого Лондона , а также Хартфордшира , имея 113 станций на шести линиях, составляющих сеть.
Overground является частью национальной железнодорожной сети Соединенного Королевства, но находится под концессионным контролем и под брендом Transport for London (TfL). С 2016 года контракт на эксплуатацию заключен с Arriva Rail London. Ранее TfL назначила оранжевый цвет в качестве специфического цвета для Overground в брендинге и рекламе, включая круглую цифру, на карте метро , поездах и станциях. В 2024 году было объявлено, что, хотя оранжевый останется общим цветом бренда Overground и продолжит появляться на медалях, каждой из шести линий Overground будут присвоены отдельные цвета и названия. [4] [5]
История
[ редактировать ]До 1999 г.
[ редактировать ]Железнодорожные перевозки в Великобритании в основном осуществляются по франшизам, которыми управляют частные железнодорожные компании, продаваемые под общим названием National Rail. [6]
Идея развития сети орбитальных служб вокруг Лондона восходит к независимо разработанным предложениям Ringrail в начале 1970-х годов. [7] Некоторые из них были оценены в исследовании лондонских железных дорог 1974 года. [8] (Отчет Баррена) и Баррен предложили рассмотреть возможность создания сети орбитальных услуг Северного Лондона, основываясь на более позднем предложении группы Ringrail, которое предполагало использование многих существующих железнодорожных маршрутов, а не новое строительство, предложенное в более ранних проектах Плана Ringrail.
Предложение от Баррена заключалось в нескольких перекрывающихся услугах, в основном с использованием линии Северного Лондона , как правило, с 20-минутными интервалами. [7] Предложенные маршруты следовали за первоначальной линией Северного Лондона от Брод-стрит до Ричмонда , новыми услугами от Баркинга до Клэпхем-Джанкшен и третьей службой от Илинг-Бродвея до Норт-Вулиджа . Однако продолжающаяся антипатия правительства Вильсона к железным дорогам [ нужна ссылка ] наряду с отсутствием интереса руководства British Rail к второстепенным услугам пригородных поездов, это означало, что лишь немногие из этих инициатив были реализованы.
В 1979 году Совет Большого Лондона (GLC) решил спонсировать улучшенное сообщение от Камден-Роуд на линии Северного Лондона до Северного Вулиджа, открыв ранее предназначенную только для грузовых перевозок линию между Далстоном и Стратфордом и соединив ее с улучшенным Стратфордом. Служба Северного Вулиджа. Ему было присвоено маркетинговое название Crosstown Linkline , и он работал с базовыми двухвагонными дизельными агрегатами.
Следующая инициатива исходила от GLC в 1984 году, когда правительство поддержало строительство Бродгейта , которое повлекло за собой снос станции Брод-стрит. Процесс закрытия был запутанным из-за проблем с созданием альтернативных механизмов для линии Северного Лондона и остальных служб, работающих от Уотфорд-Джанкшен до Сити . и обратно В конечном итоге они шли к Ливерпуль-стрит по новому участку пути - Graham Road Curve.
British Rail заменила существующие трехвагонные класса 501 (постройки 1957 г.). электропоезда [9] с немного более новыми, но более короткими двухвагонными класса 416 (постройки 1959 г.) электропоездами [10] ), что приводит к переполненности [ нужна ссылка ] . В 1988 году в результате реорганизации и сокращения рейсов на маршрутах Great Northern из Моргейта около 18 относительно современных класса 313 электропоездов с двойным напряжением были переданы для обслуживания маршрутов Северного Лондона и Уотфорда как с Юстон , так и с Ливерпуль-стрит.
Несколько добровольных отраслевых групп, Общество развития железных дорог (RDS, позже Railfuture ), лондонские группы Transport 2000 и Capital Transport Campaign, выпустили серию листовок и брифингов, продвигающих концепцию под названием Outer Circle. Это название когда-то использовалось для полукруглого сообщения от Брод-стрит до Мэншн-Хауса , которое прекратилось во время Первой мировой войны.
Мэр Лондона и GLA
[ редактировать ]В брошюрах и брифингах, впервые выпущенных в 1997 году, первоначально предлагался маршрут от Клэпхем-Джанкшен до полуострова Гринвич , предназначенный для улучшения доступа из южного Лондона к Куполу Миллениум . Однако этому помешал архитектор Ричард Роджерс. [ нужна ссылка ] который считал, что железнодорожный маршрут по виадуку может вызвать «разрыв общества», [ нужна ссылка ] и поэтому виадук из кирпича в викторианском стиле был снесен. Ничего дальнейшего в развитии этой сети не происходило до тех пор, пока в 2000 году не было создано новое Управление Большого Лондона (GLA). Но лоббирование незаметно продолжалось, и один из членов RDS, базирующийся в Северном Лондоне, опубликовал серию коротких брифингов. Кандидатам на пост мэра и GLA предложили обсудить жизнеспособность концепции Внешнего круга. Этот принцип получил широкую поддержку и был включен в первый транспортный план мэра, опубликованный в 2001 году.
Между тем, в 2003 году была запущена пилотная схема по объединению нескольких местных рейсов National Rail, в основном в Южном Лондоне, обслуживаемых Connex South Eastern , Southern и South West Trains, под брендом ON – Overground Network . TfL представила единые информационные дисплеи, указатели станций и карты на выбранных маршрутах в Южном Лондоне. Хотя этот пилотный проект представлял собой в первую очередь упражнение по брендингу, были введены некоторые улучшения в обслуживании, и это был первый случай, когда недавно созданная TfL оказала видимое влияние на услуги National Rail. Позже от пилотной схемы отказались.
В январе 2004 года Министерство транспорта (DfT) объявило о проверке железнодорожной отрасли Великобритании. [11] В рамках этого обзора TfL предложила создать «Лондонское региональное железнодорожное управление», чтобы предоставить TfL полномочия по регулированию железнодорожных перевозок в Большом Лондоне и его окрестностях. [12]
Результатом этой консультации стало согласие министра транспорта передать Алистера Дарлинга услуги метро Silverlink из-под контроля DfT под контроль TfL. [13]
У Silverlink было два направления деятельности: региональные службы округа Silverlink от Юстона до Нортгемптона , аббатства Сент-Олбанс , Блетчли и Бедфорда ; и Silverlink Metro в городской зоне Лондона. Когда в 2007 году франшиза была разделена, службы округа перешли в собственность франшизы London Midland . [14] а службы метро перешли под контроль TfL. TfL решила предоставить эту франшизу в качестве контракта на управление, при этом TfL взяла на себя риск дохода.
Объявления и запуск
[ редактировать ]20 февраля 2006 года DfT объявило, что TfL возьмет на себя управление услугами, которые тогда предоставляла Silverlink Metro . [15] Были объявлены тендеры на эксплуатацию этой службы под временным названием North London Railway . [16] [17] 5 сентября 2006 года было объявлено о брендинге London Overground, и было подтверждено, что расширенная линия Восточного Лондона . будет включена [18]
25 июня 2007 года на рассмотрение парламента был представлен нормативный акт об исключении бывших линий метро Silverlink из процесса франчайзинга, что позволило эксплуатировать их в качестве концессии. [19]
11 ноября 2007 года TfL взяла на себя управление маршрутами железной дороги Северного Лондона у Silverlink Metro. состоялась официальная церемония запуска На следующий день на станции Хэмпстед-Хит с участием мэра Лондона Ливингстона Кена ; было также более позднее мероприятие для СМИ на платформе залива в Уиллесден-Джанкшен .
Запуск сопровождался маркетинговой кампанией под названием «Новый состав поездов Лондона» с плакатами и листовками с изображением упаковки модели железной дороги , содержащей новые поезда, пути и персонал наземного транспорта. [21]
При запуске TfL взяла на себя обязательство обновить маршруты, улучшив частоту обслуживания и оснащение станций, укомплектовав все станции персоналом, введя новый подвижной состав и с самого начала разрешив Oyster платить по мере движения по всей сети. [22]
После поглощения на всех станциях была проведена «глубокая чистка». [23] и брендинг Silverlink удален. Вывески станций были заменены вывесками с логотипом Overground с использованием фирменного шрифта TfL New Johnston . [22] [23]
15 апреля 2009 года поезда линии Северного Лондона в Стратфорде перешли на новые платформы высокого уровня 1 и 2 с платформ низкого уровня 1 и 2, которые были необходимы для транспорта Доклендс легкорельсового международного сообщения Стратфордского . Новые платформы 1 и 2 представляют собой островную платформу со свободным доступом к платформе 12 и переходами на метро к платформам 3–11. [24]
27 сентября 2009 года открылась станция Imperial Wharf на линии Западного Лондона , между Вест-Бромптоном и Клэпхэм-Джанкшен . [25]
Расширение линии Восточного Лондона
[ редактировать ]27 апреля 2010 года линия Восточного Лондона стала частью сети лондонского надземного метро, когда расширение Фазы 1 было завершено. [26] Бывшая линия лондонского метрополитена была продлена на север, в основном вдоль бывшего виадука на Брод-стрит линии Северного Лондона, до вновь открытого перекрестка Далстон , а также на юг до Кристал Пэлас и Западного Кройдона .
Операции начались с ограниченного предварительного обслуживания между Далстон-Джанкшен и Нью-Кросс/Нью-Кросс-Гейт. [27] с полной эксплуатацией между Далстон-Джанкшен и Вест-Кройдон/Кристал-Пэлас 23 мая. [28] 28 февраля 2011 года была открыта линия между Далстон-Джанкшен и Хайбери и Ислингтон. На мероприятии присутствовали мэр Лондона и лондонского метрополитена управляющий директор . В ноябре 2010 года TfL объявила, что количество пассажиров превысило прогноз и составило 92 000 в день, и что посещаемость Surrey Quays «зашкаливает». [29]
Включение линии Восточного Лондона в надземную сеть добавило значительные участки линий в туннелях, в том числе исторический туннель Темзы , старейший туннель под судоходной рекой в мире. Особенность заключается в том, что в Уайтчепеле лондонское надземное метро проходит ниже лондонского метрополитена (хотя есть и другие части сети, где это происходит, например, маршрут Уотфорд-Джанкшен-Юстон между Кентоном и Южным Кентоном , который используется совместно с линией Бакерлоо , проходит под метрополитен -метрополитен). линия между Нортвик-парком и Престон-роуд ).
Расширение линии Южного Лондона
[ редактировать ]Следующее дополнение открылось 9 декабря 2012 года от Суррей-Куэйс до Клэпхэм-Джанкшен по линии Южного Лондона с заходом на Куинс-Роуд, Пекхэм , Пекхэм-Рай , Дания-Хилл , Клэпхэм-Хай-стрит и Уондсворт-роуд . Расширение использует трассу между Суррей-Куэйс и к северу от Куинс-роуд Пекхэм , которая не использовалась с 1911 года; новый путь был проложен после крупных инженерно-строительных работ. Пассивное обеспечение также было предусмотрено для новой станции в Нью-Бермондси , которая будет построена, когда финансирование станет полностью доступным. Строительство было приостановлено в 2009 году, хотя для облегчения завершения строительства в будущем была построена подходящая «фундаментная конструкция» станции.
Финансирование проекта реконструкции железной дороги было обеспечено в феврале 2009 года. [30] включая 64 миллиона фунтов стерлингов от Министерства транспорта (DfT) и 15 миллионов фунтов стерлингов от TfL, а строительство началось в мае 2011 года.
Маршрут проходит через станции Лафборо-Джанкшен и Брикстон без остановок, и отсутствие пересадочных станций подверглось критике со стороны местных политиков на этапе планирования проекта. [31] [32] Никаких станций в этих местах не планируется, поскольку линия проходит по высоким железнодорожным аркам, что делает стоимость строительства любой станции непомерно высокой. [33]
Услуги станции Ливерпуль-стрит
[ редактировать ]31 мая 2015 года линии Ливерпуль-стрит до Энфилд-Тауна , Чешанта (через Seven Sisters ) и Чингфорда , а также линии от Ромфорда до Апминстера были переведены из Большой Англии в TfL, чтобы стать частью сети London Overground. [34] [35]
Сеть
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]Первоначальная сеть, уровни обслуживания и расписания были продолжением услуг Silverlink Metro, набора маршрутов, построенных и электрифицированных железнодорожными компаниями Северного Лондона и Лондона и Северо-Западного в 19 и начале 20 веков. Как следует из названия Overground, большая часть сети находится над землей и в основном состоит из железнодорожных линий, соединяющих районы за пределами центрального Лондона , со значительной частью сети в Зоне 2 . Сеть также использует Юстон в центре Лондона, южную конечную станцию линии Уотфорд, округ Колумбия.
Сеть пересекается с линиями метро Bakerloo , Central , Circle , District , Hammersmith & City , Jubilee , Metropolitan , Northern и Victoria , а также с сетями Docklands Light Railway , Elizabeth line и Tramlink . Линии надземного транспорта появляются на картах метро, выпущенных TfL. [36] и доступна отдельная карта системы. [37]
Большая часть лондонской надземной части проходит через менее богатые районы и, как считается, способствует их восстановлению. [38] Транспортный комитет Лондонской ассамблеи ранее считал, что линии Северный Лондон и Госпел-Оук-Баркинг игнорируются и не развиваются в полную силу. [39]
Лондонский надземный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на май 2023 г. [update]Типичная схема обслуживания в непиковое время такова: [40]
Линии Восточного Лондона и Южного Лондона (линия Windrush) | ||
---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Далстон-Джанкшен до Нью-Кросс | 4 | |
От перекрестка Далстон до перекрестка Клэпхэм | 4 |
|
От Хайбери и Ислингтона до Кристал Пэлас | 4 |
|
От Хайбери и Ислингтона до Вест-Кройдона | 4 |
|
Линии Северного Лондона и Западного Лондона (линия Mildmay) | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Ричмонд — Стратфорд | 4 |
|
От перекрестка Клэпхэма до Стратфорда | 4 |
|
Линия Уотфорда, округ Колумбия (линия Львицы) | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
От Уотфорд-Джанкшен до лондонского Юстона | 4 | |
Евангелие от дуба до линии Баркинга (линия суфражисток) | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Евангелие от Дуба до Баркинг Риверсайд | 4 | |
Линии Lea Valley (линия Weaver) | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Ливерпуль-стрит до Энфилд-Тауна | 2 | |
London Liverpool Street to Cheshunt | 2 |
|
Лондон Ливерпуль-стрит до Чингфорда | 4 |
|
Линия Ромфорд – Апминстер (линия Свободы) | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Ромфорд — Апминстер | 2 |
Железнодорожная станция Баттерси-Парк обслуживается нечастым парламентским поездом от Далстон-Джанкшен , который заканчивается в Баттерси-Парке вместо Клэпхэм-Джанкшен . С момента реорганизации служб в сеть London Overground это была единственная служба, использовавшая соединение от платформы 2 в Баттерси-парке до Уондсворт-роуд .
Склады
[ редактировать ]Услуги от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхэм-Джанкшен, Кристал-Пэлас и Вест-Кройдон обслуживаются депо Нью-Кросс-Гейт .
Услуги от перекрестка Ричмонд и Клэпхэм до Стратфорда, от перекрестка Уотфорд до Юстона и от Евангелия Оук до Баркинга обслуживаются депо технического обслуживания тяги Willesden .
Лондон-Ливерпуль-стрит до Энфилд-Тауна, Чешанта и Чингфорда, а также от Ромфорда до Апминстера обслуживаются депо Ilford EMU , подъездными путями Chingford и подъездными путями Gidea Park.
Операции
[ редактировать ]Головной офис и центр управления London Overground находятся в Swiss Cottage . Подвижной состав обслуживается на TMD Willesden Junction и New Cross Gate , последний строится недавно для расширенной линии Восточного Лондона. Есть также подъездные пути к Силвуд-Трайангл (к северу от депо Нью-Кросс), построенные в 2013–2014 годах. Спутниковые места для стоянки поездов включают Стратфорд, лондонский Юстон и подъездные пути (в основном используемые Северо-Западной железной дорогой Лондона ), а также c2c депо East Ham Depot компании . Поездные бригады базируются на станциях, включая Юстон, Уиллесден-Джанкшен, Уотфорд-Джанкшен, Нью-Кросс, Стратфорд и Госпел-Оук. До начала 2010-х годов London Overground работала с кондуктором или охранником на своих маршрутах в Северном Лондоне, Западном Лондоне и Евангельском дубе. Поскольку остальные 60% наземных поездов уже обслуживаются только машинистами, в 2013 году было решено перевести эти оставшиеся поезда, управляемые двумя людьми, в поезда, управляемые только машинистами . [41]
Оператор
[ редактировать ]Лондонский надземный транспорт в настоящее время находится в ведении компании Arriva Rail London по контракту с TfL, срок действия которого истекает в 2026 году. Следуя модели, аналогичной той, которая использовалась для Docklands Light Railway , TfL объявила тендеры на эксплуатацию надземного метро. В отличие от других операторов национальных железных дорог, находящихся под франчайзинговым контролем Министерства транспорта , TfL устанавливает тарифы, закупает подвижной состав и определяет уровни обслуживания. Оператор берет на себя лишь небольшой элемент риска дохода: TfL берет на себя 90%, а оператор - 10%.
Первый оператор, London Overground Rail Operations , совместное предприятие Laing Rail и MTR Corporation с долями 50:50 , был выбран TfL 19 июня 2007 года. [42] Контракт был подписан 2 июля 2007 года сроком на семь лет с возможностью продления на два года. [43] Готовясь к запуску надземной дороги, MTR Laing переименовала себя в London Overground Rail Operations. В феврале 2013 года концессия была продлена до 14 ноября 2016 года.
В апреле 2015 года TfL разместила объявление в Официальном журнале Европейского Союза , приглашая выразить заинтересованность в эксплуатации следующей концессии. [44] В марте 2016 года TfL объявила, что Arriva Rail London выиграла право на эксплуатацию концессии London Overground, начиная с 13 ноября 2016 года. [45] [46] В июне 2023 года Arriva объявила о продлении контракта с TfL, в результате чего срок его действия был перенесен на май 2026 года. [47]
Начисление оплаты
[ редактировать ]Билеты представляют собой сочетание бумажных карт, карт Oyster , электронных смарт-карт и бесконтактных платежных карт для поездок с оплатой по мере использования. Как и в случае со всеми услугами National Rail и TfL в Лондоне, пассажиры могут использовать Travelcard (ежедневную, семидневную, ежемесячную или годовую); Как и на другие услуги National Rail в Лондоне, также доступны бумажные билеты в один конец, туда и обратно и дешевые дневные билеты туда и обратно по схеме зональных тарифов.
В рамках усилий по повышению безопасности и защите доходов TfL объявила, что введет билетные барьеры на ряде станций. Станции, на которых не было шлагбаумов на момент прихода к власти TfL, были оснащены автономными считывателями карт Oyster, аналогичными тем, которые есть на неогороженных станциях метро и DLR. Валидаторы на Блэкхорс Роуд , которые были необходимы для входа/выхода из карточной системы Oyster при пересадке на линию Виктория и обратно , были заменены валидаторами маршрута розового цвета: они используются, чтобы показать, что путешественник, использующий Oyster PAYG, сменил линию на этой станции. показывая, какой из возможных маршрутов был использован. Обычно это позволяет избежать оплаты зоны 1, когда пассажир в нее не въезжал.
Билеты являются обычными запасами National Rail, поскольку наземные перевозки остаются частью сети National Rail, но иногда с большим кружком TfL в центре и повторяющейся надписью « План урегулирования железнодорожных перевозок » или в более новых версиях «National Rail» на светло-зеленом фоне. фон. Этот набор билетов с кодом «TFL» на реверсе был представлен в ноябре 2007 года. [48]
Стоимость билетов
[ редактировать ]Плата за Oyster PAYG взимается по тем же зональным правилам , что и для метро и легкорельсового транспорта Доклендс . Станции за пределами Большого Лондона (кроме Уотфорд-Джанкшен) включены в новые зоны 7–9 Travelcard . 2 января 2008 года Актон Сентрал был переведен из зоны 2 в зону 3, Хэмпстед-Хит - из зоны 3 в зону 2, а Уиллесден-Джанкшен - из зоны 3 в зону 2 и 3. [49]
Бумажные билеты взимаются по тем же правилам, основанным на зонах, что и для бумажных билетов на метро и DLR, которые были расширены для включения дополнительных зон. В Уотфорд-Джанкшен действует собственная шкала проезда. [ нужна ссылка ] Бумажные билеты значительно дороже, чем при использовании Oyster PAYG. [ нужна ссылка ]
Производительность
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . Причина такова: статистика производительности восьмилетней давности больше не актуальна. ( февраль 2022 г. ) |
он является частью национальной железнодорожной сети Несмотря на то, что Overground является службой TfL, в отличие от метрополитена . Самые последние данные, опубликованные Network Rail (NR) за седьмой период (2013–2014 гг.), показали, что компания достигла 96,6% целевого показателя государственной эффективности (PPM) в отношении пунктуальности и надежности, установленного ORR, – снижение на 0,9 процентных пункта. за период прошлого года. Скользящее среднегодовое значение (MAA) PPM за 12 месяцев до 12 октября 2013 г. составило 96,5%. [50] Компания TfL совместно с Массачусетским технологическим институтом исследовала использование данных системы продажи билетов со смарт-картами Oyster для точного измерения производительности Overground с точки зрения пассажиров. [51]
Осенью 2011 года в Национальном опросе пассажиров, проведенном Passenger Focus , London Overground получил общий рейтинг удовлетворенности 92%, что на 7% лучше, чем в предыдущем опросе. [52] Однако опрос, проведенный в феврале 2014 года потребительской группой Which? обнаружили, что удовлетворенность клиентов London Overground находится на шестом месте (из 20 операторов поездов) с процентом удовлетворенности 58%. [53]
Брендинг
[ редактировать ]Публичная презентация визуально связана со стандартами дизайна TfL с использованием элементов графического дизайна, аналогичных тем, которые используются в метро. Эти стандарты проектирования были применены к станциям лондонского метро, вывескам, подвижному составу и рекламе. London Overground также использует корпоративный шрифт TfL New Johnston на своих вывесках, рекламных материалах и канцелярских товарах, а также в своем парке поездов. Надземные вывески выполнены в ярко-оранжевом оттенке ( Pantone 158C). Оранжевый цвет был унаследован от бывшей линии Восточного Лондона до ее перевода из метро в надземную линию. [54] [36] [55]
До 2024 года на карте линий надземного метро Лондона не использовались цвета для различения различных линий надземного транспорта. Как и Доклендский легкорельсовый транспорт и линия Элизабет , надземная линия представлена двойной линией, а не сплошной одинарной, чтобы отличить ее от линий метро с цветовой кодировкой. Лондонский надземный транспорт также использует вариант медали TfL . TfL обозначает различные виды транспорта, такие как лондонское метро и лондонские автобусы, с вариантами круглого устройства, используя различные цвета, а версия лондонского надземного транспорта состоит из оранжевого кольца с синей полосой. Круглый знак берет свое начало в дизайне Лондонского управления пассажирского транспорта в 1933 году и породил множество вариаций. [36] [56] [57]
В отличие от других станций National Rail , на станциях лондонского наземного метро, которые не обслуживаются другим оператором National Rail, теперь отсутствует красный логотип National Rail в виде двойной стрелки на вывесках за пределами станций, вместо этого используется только круглая надпись Overground. [58] На нескольких отремонтированных или новых станциях вновь открытой линии Восточного Лондона название станции отображается большими оранжевыми трехмерными заглавными буквами. [ нужна ссылка ]
Названия линий
[ редактировать ]До 2024 года надземные линии также официально не имели индивидуальных названий, в отличие от подземных. Линия Евангелия от Дуба до Лая в просторечии известна как «Гоблин». В апреле 2022 года мэр Лондона Садик Хан пообещал, что предложит лондонцам предложить новые названия надземных линий, отражающие их «разнообразную историю». [59]
В августе 2023 года было объявлено о консультации, призванной внести большую ясность в сеть лондонского надземного транспорта, присвоив каждому маршруту собственное название и цвет на карте метро, что облегчит пассажирам навигацию по системе. [60] В феврале 2024 года TfL объявила названия каждого маршрута London Overground, призванного отметить события из истории Лондона: [61]
- От Юстона до Уотфорда, включая Центральный Уэмбли: линия Львицы (желтые параллельные линии) – предназначена в честь женской сборной Англии по футболу , включая ее победу на женском Евро-2022 на стадионе Уэмбли. [62]
- Перекресток от Стратфорда до Ричмонда / Клэпхэма: линия Милдмей (синие параллельные линии) - предназначена в честь работы Милдмейской миссионерской больницы , благотворительной больницы для лечения ВИЧ, расположенной в Шордиче.
- От Хайбери и Ислингтона до Клэпхэм-Джанкшен / Нью-Кросс / Кристал-Пэлас / Вест-Кройдон: линия Виндраш (красные параллельные линии) - предназначена в честь карибских сообществ (особенно «поколения Виндраш», прибывших в 1940-х и 1950-х годах, названного в честь корабля HMT Empire Windrush). ), через который проходит маршрут
- Ливерпуль-стрит до Чешанта / Энфилд-Тауна / Чингфорда: линия Ткача (бордовые параллельные линии) - проходит через части Лондона, известные торговлей текстилем, особенно исторический район ткачей-гугенотов.
- Евангелие от Дуба до Баркинг-Риверсайд: линия суфражисток (зеленые параллельные линии) - ведет к Баркингу самой долгоживущей женщины-суфражистки. , дому Энни Хаггетт,
- От Ромфорда до Апминстера: линия Свободы (серые параллельные линии) – отсылка к Королевской свободе Хаверинга и более широкой свободе, которая является «определяющей чертой Лондона».
Новые названия и цвета линий будут введены на всей железнодорожной сети Лондона осенью 2024 года.
Количество пассажиров
[ редактировать ]Число пассажиров росло очень быстро с момента запуска лондонского надземного сообщения в 2007 году. Значительный рост наблюдался в 2010/11 и 2011/12 годах из-за открытия расширений линий Восточного Лондона и Южного Лондона . Перенос некоторых пригородных рейсов с Ливерпуль-стрит в мае 2015 года из франшизы Greater Anglia в London Overground также исказил цифры, что способствовало очень значительному росту в период с 2014/15 по 2015/16 годы. [35]
Год | Пассажиры (миллионы) | % Изменять |
---|---|---|
2007–08 | 28.8 | Н/Д |
2008–09 | 33.2 | 15.3 |
2009–10 | 34.3 | 3.3 |
2010–11 | 57.2 | 66.8 |
2011–12 | 102.6 | 79.4 |
2012–13 | 124.6 | 21.4 |
2013–14 | 135.7 | 8.9 |
2014–15 | 139.8 | 3.0 |
2015–16 | 184.4 | 31.9 |
2016–17 | 188.8 | 2.4 |
2017–18 | 189.8 | 0.9 |
2018–19 | 188.1 | 0.8 |
2019–20 | 186 | 1 |
2020–21 | 59.2 | 68 |
2021–22 | 126.9 | 114.3 |
2022–23 | 157.1 | 23.7 |
Подвижной состав
[ редактировать ]С тех пор, как компания London Overground сменила Silverlink, TfL реализовала программу замены подвижного состава, чтобы вывести из эксплуатации устаревшие электропоезда второго поколения и DMU класса 150 , унаследованные от Silverlink. В 2009 году самолеты Capitalstars класса 378, построенные компанией Bombardier's Derby Litchurch Lane Works, были представлены на электрифицированных линиях для замены использованных ранее единиц класса 313 и 508 , а модели класса 150 были заменены новыми единицами Turbostar класса 172 на неэлектрифицированных Евангельских дубах. до линии Баркинга . К октябрю 2010 года новый подвижной состав полностью заменил составы, ранее эксплуатировавшиеся Silverlink. [68] [69] [70] Класс 313 и 150 были переданы другим железнодорожным компаниям Southern , First Capital Connect и First Great Western . Агрегаты класса 508 хранились на заводе Eastleigh Works, но впоследствии были списаны в 2013 году, поскольку были признаны непригодными.
До закрытия и превращения в часть лондонского надземного метро услуги на линии Восточного Лондона осуществлялись с помощью лондонского метрополитена A60 и A62 Stock .
Поезда класса 378 были официально представлены на перекрестке Уиллесден 13 июля 2009 года. Они включают в себя ряд элементов трубчатого типа, в том числе продольные сиденья и увеличенное пространство для стоячих мест для обеспечения высокой пропускной способности метрополитена. Они также извлекают выгоду из внутреннего пространства вагона и кондиционирования воздуха . [71] [72] Базовый парк линии Северного Лондона состоит из 24 четырехвагонных единиц класса 378/2. Тем не менее, они были доставлены как трехвагонные поезда (378/0), а расширенные поезда были введены в эксплуатацию с сентября 2010 года после работ по расширению платформы и поставки первых 20 четырехвагонных поездов (378/1) для линии Восточного Лондона. . [73] Еще 13 единиц двойного напряжения были поставлены для расширения услуг, в результате чего общий парк составил 57 единиц по четыре автомобиля. К концу 2014 года эти поезда будут расширены до пятивагонных составов, начиная с линий Восточного Лондона.
Поезда арендованы у недавно созданной компании подвижного состава (РОСКО) QW Rail Leasing до 2027 года. Первоначально TfL планировала сразу выкупить новый парк, но в феврале 2008 года объявила, что возьмет поезда в аренду, чтобы высвободить капитал в размере 250 миллионов фунтов стерлингов. стоимость покупки в сочетании со снижением риска убытков в результате любой будущей продажи автопарка. [74]
Восемь двухвагонных единиц класса 172/0, арендованных у Angel Trains , поступили в эксплуатацию в 2010 году. [75] Сначала их скорость была ограничена до 40 миль в час (64 км/ч), но ограничение было снято, когда тест оказался ошибочным. [76]
В апреле 2014 года компания TfL предложила выразить заинтересованность в общей сложности на 39 электропоездов с четырьмя вагонами, из которых 30 необходимы для линий Ли-Вэлли, восемь для линии Госпел-Оук-Баркинг и один для линии Ромфорд-Апминстер - все для замены старого класса. Поезда № 172, 315 и 317. [77] С тех пор запланированная закупка была увеличена до 45 четырехвагонных электропоездов, причем дополнительные шесть единиц предназначались для линии Уотфорд, округ Колумбия . В июле 2015 года TfL объявила, что разместила заказ на 260 миллионов фунтов стерлингов на 45 электропоездов Bombardier Aventra с четырьмя вагонами с возможностью приобретения еще 24 для использования на линиях Ли-Вэлли и Уотфорд, округ Колумбия, от Евангелия от Дуба до линии Баркинг и Ромфорд. – Линия Upminster с 2018 года. Этот тип будет известен как Class 710 и будет похож на Class 345, используемый Crossrail . [78] В феврале 2018 года было заказано еще девять единиц, разделенных между тремя дополнительными единицами класса 710/2 для использования на расширенной линии Евангелия от Дуба до Баркинга и шестью единицами по 5 автомобилей, чтобы можно было каскадно подключить единицы класса 378 к усиленным линейным службам Восточного Лондона. . [79]
22 мая 2019 года TfL объявила, что получено разрешение на ввод в эксплуатацию самолетов класса 710. Первые два агрегата были введены в эксплуатацию на линии Госпел-Оук — Баркинг в четверг, 23 мая 2019 года, а остальные шесть были введены в эксплуатацию к августу 2019 года, а первый агрегат поступил на линию Уотфорд, округ Колумбия, 9 сентября 2019 года. Первые агрегаты на линии Линии Lea Valley были введены в эксплуатацию 3 марта 2020 года после первой попытки, предпринятой 24 февраля 2020 года. [80] Их использование на линиях Ромфорд – Апминстер началось в октябре 2020 года. [81]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Тренеры | Годы постройки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||
Бомбардье Электростар | 378 Капиталстар | EMU | 75 | 120 | 57 | 5 | 2008–2011 | |
Бомбардье Авентра | 710 Авентра | 48 | 4 | 2017–2020 | ||||
6 | 5 | 2020 | ||||||
Прошлый флот
[ редактировать ]Бывшие типы поездов, которыми управляла London Overground, включают:
Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Тренеры | Эксплуатируемые маршруты | Годы постройки | Годы эксплуатации | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||||
Спринтер | 150/1 | ДМУ | 75 | 120 | 6 | 2 | Евангелие от Дуба до линии Баркинга | 1984–1987 | 2007–2010 | |
Бомбардье Турбостар | 172/0 | 100 | 160 | 8 | 2010 | 2010–2019 | ||||
BREL 1972 | 313/1 | EMU | 75 | 120 | 23 | 3 | 1976–1977 | 2007–2010 | ||
315 | 17 | 4 | 1980–1981 | 2015–2020 | ||||||
БР второго поколения ( Марк 3 ) | 317/7 | 100 | 161 | 8 | 4 | Линии Леа Вэлли | 1981–1982 | 2015–2020 | ||
317/8 | 6 | 4 | Линии Леа Вэлли | 1981–1982 | 2015–2020 | |||||
321/4 | 2 | Линия Ромфорд – Апминстер | 1988–1990 | 2015–2016 | ||||||
BREL 1972 | 508/3 | 75 | 120 | 3 | 3 | Линия Уотфорда, округ Колумбия | 1979–1980 | 2007–2010 | ||
Ливрея
[ редактировать ]Все находящиеся в эксплуатации автомобили Capitalstar и Aventra теперь имеют окраску Overground. Он похож на ливрею Underground и состоит из белых и черных вагонов, продольной толстой синей полосы и тонкой оранжевой полосы вдоль нижней части, лейблов London Overground посередине вдоль вагонов, черных окантовок окон и оранжевых дверей. Концы каждого поезда класса 378 окрашены в желтый цвет, чтобы соответствовать стандартам National Rail, существовавшим, когда в 2009 году начала вводиться в эксплуатацию первая волна новых поездов. Однако поезда класса 710 этого не имеют, поскольку они были введены в эксплуатацию после новых поездов. стандарты, выпущенные RSSB, поскольку большинство поездов теперь имеют фары европейского типа, обеспечивающие лучшую видимость издалека, в отличие от раньше, когда для видимости требовались желтые передние части. [82] Обивка сидений украшена ковром от дизайнера тканей Уоллеса Сьюэлла. [83]
Поскольку железнодорожные линии были переданы в эксплуатацию лондонского надземного транспорта, услуги иногда осуществляются с использованием подвижного состава, унаследованного от предыдущей железнодорожной компании, и на временный период эти поезда маркируются переходной окраской, пока они не будут заменены более новым подвижным составом. Когда начались первые наземные перевозки в Лондоне, они эксплуатировались с использованием подвижного состава Silverlink, который сохранил пурпурно-зеленую окраску Silverlink с желтыми дверями. Логотипы Silverlink были удалены и добавлены баннеры Overground. Этот подвижной состав в конечном итоге был полностью заменен новыми поездами марки Overground.
Точно так же, после захвата линий Леа-Вэлли, наземное сообщение осуществляется поездами, унаследованными от Абеллио Большой Англии, которые в основном имеют простую белую окраску с красными дверями. Перед заменой этого подвижного состава поезда были перекрашены в полную окраску Overground, а интерьеры были отремонтированы с использованием обивки Уоллеса Сьюэлла и стандартных указателей TfL и карт маршрутов. [ нужна ссылка ]
В июне 2018 года компания London Overground представила свой первый полноценный самолет класса 710 с новой окраской и ковром. [84] В октябре компания начала программу обновления парка самолетов класса 378, придав им окраску, аналогичную той, которая была разработана для класса 710. [85]
Последние события
[ редактировать ]Евангелие от Дуба до линии Баркинга
[ редактировать ]Электрификация
[ редактировать ]В июне 2013 года было объявлено, что финансирование на электрификацию в размере 115 миллионов фунтов стерлингов будет выделено в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры, включенной в раунд государственных расходов на 2013 год. [86] В то же время компания Transport for London объявила, что получила обязательство в размере 90 миллионов фунтов стерлингов от министра финансов и министра транспорта . [87]
контракт на электрификацию линии стоимостью 56,9 млн фунтов стерлингов В сентябре 2015 года Network Rail заключила с J. Murphy & Sons . [88] Частичное закрытие (по выходным и от Южного Тоттенхэма до Баркинга) планировалось с июня до конца сентября 2016 года, а затем полное закрытие с октября по февраль 2017 года. [89] и дальнейшие вечерние и выходные работы до конца июня 2017 года и, наконец, около четырех месяцев дальнейших работ по прокладке проводов, чтобы электрические поезда класса 710 могли ходить с начала 2018 года. [90] Линия должна была быть электрифицирована с использованием линейки OLE NR Series 2. [91]
Расширение до Баркинг Риверсайд
[ редактировать ]В рамках бюджета Соединенного Королевства на 2014 год было объявлено , что линия Евангелия от Дуба до Баркинга будет продлена до станции Баркинг-Риверсайд . [92] 263 миллиона фунтов стерлингов должны были быть потрачены на продление линии до заброшенного на 10 800 домов жилого комплекса Баркинг Риверсайд , который Баркинг и Совет Дагенхэма не считали жизнеспособным без улучшения транспортного сообщения. Разработчики объекта, Barking Riverside Limited, выделят на проект 172 миллиона фунтов стерлингов, а оставшуюся часть поступит от Transport for London. [93] Строительство началось в 2017 году и планировалось завершить к 2021 году. [93] Лондонское наземное сообщение начало курсировать до Баркинг-Риверсайд 18 июля 2022 года.
Ночное обслуживание
[ редактировать ]С 15 декабря 2017 года лондонский надземный транспорт начал курсировать круглосуточно по пятницам и субботам вечером, как и в ночном метро лондонского метро , между Далстон-Джанкшен и Нью-Кросс-Гейт. [94] В феврале 2018 года услуга была распространена на Хайбери и Ислингтон, которые пересекаются с ночными рейсами линии Виктория . [95] [96]
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]Линия Уотфорда, округ Колумбия, переезжает в Бейкерлоо
[ редактировать ]В 2007 году TfL предложила продлить линию Бакерлоо до Уотфорд-Джанкшен . [97] Было высказано предположение, что большая часть или вся линия от Куинс-парка до Уотфорд-Джанкшен будет использоваться исключительно лондонским метрополитеном ; Лондонское наземное сообщение будет прекращено.
В рамках этого изменения наземные перевозки были бы перенаправлены на перекрестке Примроуз-Хилл через Примроуз-Хилл (закрыт для пассажиров с 1992 года) на Камден-роуд , обеспечивая новое сообщение между Куинс-парком и Стратфордом. [98] Если бы это изменение произошло, Килберн-Хай-Роуд и Саут-Хэмпстед больше не имели бы прямого сообщения со станцией Юстон, что затрудняло бы доступ к центру Лондона.
В официальном документе Croxley Rail говорится: «Продление линии Бейкерлоо до Уотфорда маловероятно» и «планы TfL по продлению линии Бейкерлоо до Уотфорд-Джанкшен приостановлены на неопределенный срок из-за ограничений финансирования и экономического обоснования». [99]
Кроксли Линк
[ редактировать ]В 2011 году были одобрены планы строительства железной дороги Кроксли лондонского метро , которая перенаправит Уотфордскую ветку столичной линии на Уотфорд-Джанкшен через Уотфорд-Хай-стрит , где она будет разделять пути с надземной линией. [100] Однако в начале 2017 года эта схема была приостановлена из-за проблем с финансированием. [101]
Общая развязка Старый Дуб
[ редактировать ]Существует долгосрочный план по созданию развязки с High Speed 2 на предлагаемой станции Old Oak Common . Документы планирования, выпущенные DfT, предполагают, что новая станция, расположенная к югу от перекрестка Уиллесден , может открыться к 2025 году и обеспечить соединение с надземным транспортом как на линиях Северного Лондона, так и на Западном Лондоне.
Станция также будет обслуживаться службами Crossrail и Great Western Main Line , и предложения указывают на возможность обмена с линиями Bakerloo и Central . [102] Планы поддерживаются лондонскими районами Хаммерсмит и Фулхэм . [103]
В июне 2013 года мэр Лондона и лондонские районы Брент, Илинг и Хаммерсмит и Фулхэм опубликовали консультационные документы по «видению». [104] о районе общего пользования Старый Дуб . В этих документах упоминаются различные соединения с системой лондонского надземного метро, соединяющие Олд-Оук с линиями Северного Лондона, Западного Лондона, а также с двумя новыми ветками лондонского надземного метро, с Хаунслоу и - через линию Даддинг-Хилл - со Темзлинк станциями на главной линии Мидленда. Линия .
В октябре 2017 года TfL начала общественные консультации по строительству двух новых станций метро: Hythe Road на линии Западного Лондона и Old Oak Common Lane на линии Северного Лондона. В случае строительства эти станции будут обеспечивать пересадку между лондонским надземным транспортом и станцией Old Oak Common. [105] [106]
Расширение Темзмид
[ редактировать ]Помимо плана по продлению линии Евангелия-Оук-Баркинг до Баркинг-Риверсайд, есть также предложения продлить ее дальше под рекой Темзой до станции в Темзмиде , а затем на Эбби-Вуд для соединения с линией Элизабет. [107]
Представители транспорта Лондона подтвердили, что мэр попросил их рассмотреть как надземное расширение от Баркинг-Риверсайд, так и расширение DLR для соединения с Темзмидом. [108]
В феврале 2024 года начались общественные консультации по расширению DLR до Темзмида от Gallions Reach , которому было отдано предпочтение перед предыдущим предложением London Overground из-за стоимости и частоты обслуживания. [109]
Будущие приобретения
[ редактировать ]После завершения первой фазы лондонской надземной сети в декабре 2012 года TfL выразила намерение взять на себя эксплуатацию других пригородных линий в районе Лондона. Как и в случае с первоначальной системой London Overground, это потребует передачи услуг National Rail из системы франчайзинга DfT в концессию, управляемую TfL.
21 января 2016 года было объявлено, что рассматривается возможность постепенной передачи пригородных рейсов, обслуживаемых компаниями Southeastern , South West Trains и Govia Thameslink Railway (Great Northern и Southern), в TfL для создания лондонского пригородного метро. [110]
Прошлые попытки приобретения маршрутов
[ редактировать ]В 2012–2013 годах TfL и администрация Большого Лондона опубликовали предложение о дальнейшем расширении, определив ряд служб на северо-востоке и юго-востоке Лондона в качестве подходящих кандидатов. [111] [112] [113] Частично это предложение было выполнено в мае 2015 года с переводом линий Леа-Вэлли и Ромфорд-Апминстер с Ливерпуль-стрит в сеть лондонского надземного метро, но цель TfL по приобретению услуг юго-восточного метро в настоящее время остается на стадии предложения. В соответствии с этой схемой TfL возьмет на себя железнодорожные перевозки из Лондона Виктория , Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит в Дартфорд , Севеноукс , Орпингтон и Хейс , но это предложение было отклонено после сокращения расходов, предусмотренного бюджетом Соединенного Королевства на 2013 год . [114] возможность приобретения TfL маршрутов за пределами Лондонского моста . Также обсуждалась [113]
В октябре 2015 года перспектива расширения лондонского наземного метро снова была поднята, когда Транспортный комитет Лондонской ассамблеи опубликовал отчет, в котором выступал за передачу ряда пригородных железнодорожных перевозок и создание «метро Южного Лондона». В частности, в отчете указаны четыре железнодорожные франшизы, подлежащие продлению, которые могут быть переданы TfL: [115] [116]
- Юго -западная франшиза от лондонского Ватерлоо до юго-западных пригородов Лондона
- франшиза Thameslink , Southern и Great Northern ( службы метро Great Northern и Southern ) из Моргейта в северный Лондон и из Лондонского моста / Виктории в пригород южного Лондона.
- франшиза «Интегрированный Кент» ( юго-восточное метро) от Виктории / Чаринг-Кросс / Кэннон-стрит / Лондонского моста до юго-восточных пригородов Лондона.
Совет графства Кент первоначально выразил несогласие с планами маршрута Дартфорд из-за ограниченной пропускной способности экспрессов Кента, потерянных из-за расширения услуг TfL. [117] Однако после переговоров с Лондонской ассамблеей совет достиг соглашения поддержать эти предложения. [118]
Гринфордский филиал
[ редактировать ]Министерство транспорта предложило, чтобы компания Transport for London взяла на себя линию Гринфорд — Вест-Илинг в Западном Лондоне. Это позволит включить Гринфорд , Южный Гринфорд , Касл-Бар-Парк , Дрейтон-Грин и Вест-Илинг в сеть Overground. Поезда на этой ветке раньше ходили прямо до Паддингтона, но были сокращены в Вест-Илинге, чтобы освободить пропускную способность линии для предстоящих услуг Crossrail, а Вест-Илинг был реконструирован, чтобы позволить поездам ветки Гринфорда останавливаться там. Если это предложение будет реализовано, это произойдет, когда франшиза Greater Western закончится в 2023 году. [119]
Западно-Лондонская орбитальная станция
[ редактировать ]Предложения вновь открыть линию Даддинг-Хилл для пассажирских перевозок как часть лондонского надземного метро обсуждаются уже несколько лет. В июне 2019 года TfL опубликовала отчет, в котором изучается возможность открытия линии в качестве ветки лондонского надземного метро, соединяющей Хаунслоу с Криклвудом и Хендоном, со станциями в Харлесдене , Лайонел-Роуд, Хайт-Роуд , Нисдене и Брент-Кроссе . [120]
Информация о толпе
[ редактировать ]В 2017 году сообщалось, что на станции Шордич-Хай-стрит проходят испытания системы , которая указывает на скопление людей в каждом вагоне поезда. Технология, уже используемая в поездах Thameslink , помогает пассажирам найти наименее переполненный вагон при посадке в поезд и должна сократить время простоя на станциях. Если испытание пройдет успешно, оно будет развернуто в сети лондонского метрополитена. [121]
См. также
[ редактировать ]- Наземная сеть
- Орбирайл
- трамвай
- Лондонские автобусы
- Восточный Лондон Транзит
- На велосипеде в Лондоне
- Городская железная дорога в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Использование станций 15-16 | Управление железных и автомобильных дорог» . 5 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ «Наземный транспорт Лондона – транспорт Лондона» . Tfl.gov.uk. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «LOROL захватывает маршруты Западной Англии» (PDF) . ЛОРОЛ . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Лондонским наземным линиям будут присвоены новые имена и цвета в связи с историческими изменениями в транспортной сети столицы» . Транспорт для Лондона . 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Пилас, Пан (15 февраля 2024 г.). «Знаменитая карта метро Лондона будет переименована и получит шесть новых названий и цветов» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Закон и наши обязанности» . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кроутер, Г.Л.; Викерс, штат Пенсильвания; Пиллинг, AD (1973). Новая RingRail для Лондона: ключ к интегрированной системе общественного транспорта . Джаст энд Компани Лимитед. ISBN 9780950339009 . [ нужна страница ]
- ^ «Исследование железных дорог Центрального Лондона :: Архив железных дорог» . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Хареснейп, Брайан; Суэйн, Алек (1989). Обзор британского железнодорожного парка 10: Электропоезда постоянного тока третьего рельса . Шеппертон: Ян Аллан . п. 40. ИСБН 0-7110-1760-3 .
- ^ Хареснейп и Суэйн 1989 , с. 34
- ^ «Будущее железных дорог – официальный документ CM 6233» . Департамент транспорта. 15 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Боб Кили излагает предложения для Лондонского регионального управления железных дорог» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 23 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 г. . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «Лондонское железнодорожное управление» . AlwaysTouchOut.com. 7 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 19 января 2008 г. Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Новые поезда и больше услуг для Мидлендса» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 21 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г.
- ^ Дорогая, Алистер (14 февраля 2006 г.). «Сильверлинк Метро» . Хансард. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Четыре претендента в шорт-листе лондонской железнодорожной концессии TfL» . Транспорт для Лондона . 7 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Представляем лондонский надземный транспорт – новую эру для лондонских железных дорог» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 5 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 27 июля 2017 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) (через archive.org). - ^ «Планы лондонского метро обнародованы» . Новости Би-би-си. 5 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 г. Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Приказ об освобождении железных дорог (линии Северного и Западного Лондона) 2007 года» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , 25 июня 2007 г., SI 2007/1790
- ^ «Карта наземной сети Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2008 года . Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ «Новый состав лондонского поезда» (PDF) . Транспорт для Лондона. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (буклета) 4 июня 2011 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Создание надземного метро Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2007. Архивировано из оригинала (буклета) 9 апреля 2008 года . Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Все перемены» . Лондонец . Администрация Большого Лондона. Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 г. Проверено 4 ноября 2007 г.
- ^ Надземный Лондон: Изменения платформы Стратфорда. Архивировано 18 января 2012 г. в Wayback Machine (информационный буклет, TfL, январь 2009 г.).
- ^ «Усиление развития Западного Лондона, поскольку мэр открывает новую станцию Imperial Wharf» . Транспорт для Лондона . 29 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Линия Восточного Лондона официально открывается» . Лондон: Новости BBC. 27 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г. . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Новая эра железнодорожных путешествий: маршрут London Overground в восточном Лондоне откроется для публики» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «Полное обслуживание начинается на недавно расширенной линии Восточного Лондона» . Новости Би-би-си. 23 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Эбботт, Джеймс (декабрь 2010 г.). «Наземный чемпион уходит». Современные железные дороги . Лондон. п. 48.
- ^ «Последний участок столичной орбитальной железной дороги получил добро» (Пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 12 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «Развязка радости Юг» . Южный Лондон Пресс . Стритэм. 24 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2004 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Мартин Линтон, член парламента (4 августа 2006 г.). «Парламентские дебаты: Лондонская сеть орбитальных железных дорог» . Хансард . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 3 ноября 2007 г.
- ^ «Продление линии Восточного Лондона – перекресток Лафборо» . ВсегдаTouchOut . 9 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 3 ноября 2007 г.
- ↑ Оператор лондонского наземного метро назначен для предоставления дополнительных услуг для TfL. Архивировано 17 мая 2015 г. в Wayback Machine Travel & Tour World, 4 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Топэм, Гвин (29 мая 2015 г.). «Чисто, надежно и интегрированно: все изменения в заброшенном железнодорожном сообщении в Лондоне» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта метро» (PDF) . Транспорт для Лондона. Декабрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Наземный Лондон» (PDF) . Транспорт для Лондона. Декабрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2014 г. Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Ответ на проект стратегии использования перекрестного лондонского маршрута Network Rail» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2009 г. Проверено 10 января 2007 г.
- ^ «Забытая Лондонская железная дорога: Обзор Транспортного комитета железной дороги Северного Лондона» . Администрация Большого Лондона . Март 2006 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 г. Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Расписание наземного метро Лондона» . Лондон : Транспорт в Лондоне . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Предупреждение о безопасности пассажиров, поскольку профсоюз обещает бороться с планом поездов только для машинистов (из серии Guardian в Восточном Лондоне и Западном Эссексе)» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ «Объявлено, что достигнута важная веха в преобразовании наземной железнодорожной сети Лондона в качестве оператора» (пресс-релиз). Администрация Большого Лондона . 19 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «MTR Laing побеждает Govia, подразделение Goahead, и выигрывает железнодорожную франшизу Северного Лондона» . Юго-восток Лондона . Томсон Финансовый. 19 июня 2007 г.
- ^ TfL начинает поиск следующего оператора для запуска Overground. [ постоянная мертвая ссылка ] Транспорт в Лондоне 9 апреля 2015 г.
- ^ «Arriva названа новым оператором лондонского метро» . Транспорт для Лондона. 18 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 г. . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Arriva выигрывает концессию над лондонским надземным транспортом» . Железнодорожный вестник . 18 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Витале, Кот (28 июня 2023 г.). «Arriva продлевает контракт на наземное сообщение в Лондоне с TfL» . Железнодорожная техника . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ «Национальные железнодорожные новости». Журнал Общества транспортных билетов (527). Кемсинг: Общество по продаже транспортных билетов: 450. Декабрь 2007 г. ISSN 0144-347X .
- ^ «Ваш путеводитель по тарифам и билетам (2 января 2008 г., до дальнейшего уведомления)» (PDF) . Транспорт для Лондона. Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 г. . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ «Результаты работы железных дорог за 7 период» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Фрумин, Михаил (2008). «Показатели производительности лондонского метро на основе устриц» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Основной отчет Национального опроса пассажиров, осень 2011 г.» . Пассажирский фокус. 26 января 2012 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Лучшие и худшие железнодорожные компании Великобритании» . Который?. 17 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Цветовые стандарты TfL» (PDF) (4-е изд.). Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Стандарты проектирования» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Лондонский стандарт основных элементов наземного транспорта – выпуск 2» (PDF) . Транспорт для Лондона. Январь 2009. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Проектирование современной Британии – лондонский транспорт» . Лондон: Музей дизайна. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Лондонский стандарт наземных знаков – выпуск 3» (PDF) . Транспорт для Лондона. 3 августа 2009 г. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2015 г. Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Линии наземного метро Лондона будут переименованы в честь Садика Хана, расширяющего планы, чтобы отразить историческое разнообразие столицы» . Вечерний стандарт . Лондон. 16 апреля 2021 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Викерс, Ной (24 августа 2023 г.). «Идет реализация проекта по присвоению названия каждой линии лондонского метро» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Топхэм, Гвин (15 февраля 2024 г.). «London Overground: раскрыты новые названия и цвета для шести линий» . Хранитель . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Женская сборная Англии по футболу [@Lionesses] (15 февраля 2024 г.). «ЛИНИЯ ЛЬВИЦЫ: лондонская надземная дорога от Юстона до Уотфорда, которая проходит через Уэмбли, была переименована в честь нашей исторической победы #WEURO2022, достижений и долговременного наследия» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2015/16 год» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2011/12 год» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Управление железных дорог и автомобильных дорог (3 августа 2023 г.). «Основная статистика железнодорожной компании – апрель 2022 г. – март 2023 г. – 3 августа 2023 г. – Лондонский надземный транспорт» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Ключевая статистика железнодорожной компании за 2020–2021 годы — лондонский надземный транспорт» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 29 июля 2021 г.
- ^ Управление железных дорог и автомобильных дорог (3 августа 2023 г.). «Основная статистика железнодорожной компании – апрель 2022 г. – март 2023 г. – 3 августа 2023 г. – Лондонский надземный транспорт» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . Лондон. п. 90.
- ^ «Сосредоточьтесь на 313-х» . Общество междугородных железных дорог. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «БР изъяли электропоезда постоянного тока» . Railfaneurop.net. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «В фотографиях: мэр представляет новый поезд лондонского метро» . Лондонист. 13 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ «London Overground представляет парк поездов класса 378» . Транспортный брифинг . 13 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ «Поезда пополнили парк электропоездов London Overground» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 15 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 г. Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Транспорт Лондона» подписывает новый договор аренды поездов» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 20 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 января 2010 г. Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Современные железные дороги . № 741. Лондон. Июль 2010.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Майлз, Тони (август 2010 г.). «Класс 172 готов к введению». Современные железные дороги . № 743. Лондон. п. 75.
- ^ «Больше электропоездов для лондонского надземного метро» . Железнодорожный вестник . 9 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Железнодорожный журнал . № 778. с. 14.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Комфорт, Ник (апрель 2018 г.). «Задержки доставки класса 710 отодвигают внедрение» . Сегодняшние железные дороги . № 196. с. 73.
- ^ «Самолеты Bombardier класса 710/1 наконец-то дебютировали на пригородных маршрутах Западной Англии» . Железнодорожный . 4 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 г. . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Вводятся в эксплуатацию новые лондонские наземные электропоезда» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Стандарт графики лондонского наземного поезда - выпуск 2» (PDF) . Транспорт для Лондона. Январь 2009. с. 89. Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Лондонский музей транспорта – наша линейка ковров» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Берроуз, Дэвид (20 июня 2018 г.). «TfL представляет электропоезда класса 710 для лондонского метро» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Кристи, Тони (декабрь 2018 г.). «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги . № 204. с. 75.
- ^ Казначейство Ее Величества (июнь 2013 г.). «Инвестиции в будущее Великобритании» (PDF) . Канцелярский офис . п. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2013 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Мэр обеспечивает «беспрецедентное» транспортное урегулирование для Лондона, чтобы поддержать долгосрочный экономический рост» . Администрация Большого Лондона . 26 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «J Murphy & Sons проведет электрификацию маршрута Госпел-Оук-Баркинг» . Журнал железнодорожных технологий . 29 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Закрытие лондонского метро» . Архивировано из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ «TfL пытается сократить время закрытия линий для электрификации ГОБЛИНОВ» . Журнал железнодорожных технологий . 2 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «План реализации улучшений CP5, июнь 2015 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2016 г. . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Фредди Мэйхью (19 марта 2014 г.). «Бюджет на 2014 год: объявлено о намерении расширить наземную территорию до Баркинг-Риверсайд наряду с финансированием строительства новых домов» . Баркинг и Дагенхем Пост . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширение лондонского надземного района Баркинг-Риверсайд одобрено» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Басби, Матта (15 декабря 2017 г.). «Лондонский метрополитен работает круглосуточно, присоединяясь к ночному метро» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «Лондонская надземная ночная служба» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Лондонский надземный транспорт будет работать круглосуточно, как и ночной метро» (пресс-релиз). Метро . 3 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Тестирование сценария дальнейших изменений Лондонского плана» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Март 2006. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года . Проверено 19 июня 2007 г.
- ^ «Продление линии Восточного Лондона» . Alwaystouchout.com. 9 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ «Croxly Rail Link – Приложение о соотношении цены и качества, сентябрь 2011 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Бинни, Адам (13 декабря 2011 г.). «План железной дороги Кроксли, одобренный правительством» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Расширение линии метро: мэр подтверждает, что работы остановлены» . Уотфорд Обозреватель . 25 января 2017 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Обновление High Speed 2» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Old Oak Common: Варианты транспортировки и регенерации для развязки HS2» (PDF) . Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 г. . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ «Олд-Оук-Коммон (перекресток Парк-Рояль/Уиллесден)» . Nationalarchives.gov.uk . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года.
- ^ «Первый взгляд на то, как могут выглядеть две новые станции лондонского метро» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Выскажите свое мнение о двух потенциальных новых станциях лондонского метро в Олд-Оук» . Консультационный центр TfL . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Призыв перенести лондонский надземный транспорт в Темзмид — крупнейший город на юго-востоке Лондона, где нет поездов» . Это местное отделение Лондона . 22 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Новые речные переправы для Лондона» . Сайт ТФЛ . 3 января 2019 года. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Другие варианты, которые мы рассматривали – дополнительная информация» . Транспорт для Лондона . 13 февраля 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Новый подход к железнодорожным пассажирским перевозкам в Лондоне и на Юго-Востоке» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Железнодорожное видение мэра» (PDF) . Администрация Большого Лондона. Февраль 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2013 г. . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Расширение железнодорожной сети TfL» . ТфЛ. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уотерсон, Джеймс (29 ноября 2012 г.). «TfL надеется вывести Overground на ключевые маршруты пригородных железных дорог» . Город AM Лондон. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Крупнейшие транспортные проекты Лондона не пострадали, но мэрии грозят большие сокращения» . Вечерний стандарт . Лондон. 26 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Передача железнодорожного сообщения в Лондон: на пути к метро в Южном Лондоне» (PDF) . Транспортный комитет Лондонской ассамблеи. Октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2015 г. . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ Булл, Джон (16 октября 2015 г.). «Девокалипсис сегодня: взятие под контроль железных дорог Южного Лондона» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ «Предложение TfL о поглощении поездов Кента «неприемлемо» » . Новости Би-би-си . 19 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «TfL может взять на себя управление некоторыми железнодорожными линиями Кента» . Новости Би-би-си. 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Цена апельсинов: DfT просит TfL сразиться с Гринфордом и Апминстером» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Орбитальная станция Западного Лондона – стратегическое экономическое обоснование (PDF) (отчет). Транспорт для Лондона. Июнь 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Элледж, Джонн (17 октября 2017 г.). «Лондонский надземный транспорт экспериментирует с сообщением пассажирам, какие участки следующего поезда самые загруженные» . СитиМетрика . Лондон. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ашер, Уэйн (2015). Очень политическая железная дорога – спасение линии Северного Лондона . ISBN 978-1-85414-378-5
- Гловер, Джон (2013). Лондонское надземное пространство . ISBN 978-0-7110-3524-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лондонский надземный транспорт
- Лондонская железная дорога
- 2007 заведения в Англии
- 2007 год в Лондоне
- Кройдон 2020
- Электрические железные дороги в Соединенном Королевстве
- Виды транспорта в Лондоне
- Железнодорожная инфраструктура в Лондоне
- Железнодорожные операторы в Лондоне
- Городские кольцевые железные дороги