Кросстаун Линклайн
![]() | |||
![]() Служба Diesel Crosstown Linkline в Северном Вулидже в мае 1985 года, незадолго до замены службы. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Местный | Большой Лондон | ||
Первое обслуживание | 14 мая 1979 г. | ||
Последняя услуга | 11 мая 1985 г. | ||
Преемник | Северный Лондон Линк | ||
Бывший оператор(ы) | Британская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Камден Роуд Северный Вулидж | ||
Пройденное расстояние | 11 миль (18 км) | ||
Среднее время в пути | 37 минут | ||
Частота обслуживания | 2 поезда в час (3 в пик) | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Только стандартный класс | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Британский железнодорожный класс 105 | ||
|
Crosstown Linkline — железнодорожная линия, которая работала с 14 мая 1979 года по 11 мая 1985 года между Камден-роуд и Норт-Вулидж в Лондоне , Англия. Услугой управляла компания British Rail при финансовой поддержке Совета Большого Лондона. Он вновь ввел пассажирские поезда на участки линий, которые не обслуживались более тридцати лет. За время своего недолгого существования он претерпел несколько усовершенствований: были добавлены новые станции и поезда начали курсировать по субботам в 1983 году. С 13 мая 1985 года он был заменен электрическим поездом North London Link между Ричмондом и Северным Вулиджем.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Совет Большого Лондона (GLC) и Организация развития Доклендса совместно профинансировали услугу, которой управляла British Rail , с намерением улучшить транспорт в районе восстановления Доклендса в Восточном Лондоне . [ 1 ] Это было расширение существующего маршрута от Стратфорда до Северного Вулиджа. [ 2 ] Служба вновь ввела пассажирские поезда в районы, которые не обслуживались с 1940-х годов. [ 3 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Первоначально служба заходила на Камден-Роуд, Каледониан-Роуд и Барнсбери, Хайбери и Ислингтон, Кэнонбери, Стратфорд, Вест Хэм, Каннинг-Таун, Таможню, Сильвертаун и Норт-Вулидж. [ 4 ] Новые платформы были предоставлены в Вест Хэме одновременно с введением услуги 14 мая 1979 года. [ 5 ] Были модернизированы станции в Каннинг-Тауне, Таможне, Сильвертауне и Норт-Вулидже. [ 6 ]
Первоначальная реклама маршрута указывала на то, что между Кэнонбери и Стратфордом будут построены три станции. [ 4 ] Станции Hackney Central и Hackney Wick были открыты для пассажиров 12 мая 1980 года. [ 7 ] Станции финансировались GLC. [ 8 ] 11 июня 1980 года состоялось официальное открытие станций Питером Паркером из British Rail и Горацием Катлером из GLC. [ 9 ] Станция Далстон-Кингсленд была открыта 16 мая 1983 года. [ 7 ] [ 10 ]
Услуги
[ редактировать ]Длина маршрута составила 11 миль, время в пути — 37 минут. [ 11 ] В 1981 году GLC попросила British Rail лучше рекламировать эту услугу. [ 12 ] Общество развития железных дорог опубликовало опрос мнений пассажиров о маршруте в 1981 году. Пассажиры жаловались, что дизельные поезда старые и неудобные, по выходным не ходят, а поезда часто отменяют из-за нехватки персонала. [ 13 ] В расписании мая 1982 года в непиковое время курсировало два поезда в час, а в часы пик — три поезда в час. Субботняя служба была введена с 16 июля 1983 года. [ 14 ]
Замена
[ редактировать ]Линия уже была электрифицированной третьей железной дорогой между Камден-роуд и Кэнонбери, где она делила пути с электрическими линиями на Брод-стрит, ведущими в Ричмонд и Уотфорд. Третья электрификация железной дороги была продлена до Северного Вулиджа в ноябре 1984 года. [ 15 ] Дизельная линия Crosstown Linkline была заменена электрической службой North London Link между Ричмондом и Норт-Вулиджем с 13 мая 1985 года, и станция Homerton между Hackney Central и Hackney Wick. в тот же день открылась [ 16 ] Регулярное сообщение было прекращено между Кэнонбери и Брод-стрит , а Далстон-Джанкшен фактически был заменен станцией Далстон-Кингсленд.
Галерея
[ редактировать ]-
Служба прибывает на Камден-роуд в мае 1985 года, незадолго до замены службы.
-
Поезд до Камден-роуд в Стратфорде
-
Станция Таможня в 1983 году
-
Станция Каннинг-Таун в 1983 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, GF (1981). Восточный с 1948 года. Великобритания: И. Аллан.
- ^ Дэвид, Г. (2017). Железнодорожный ренессанс: британские железные дороги после бука. Соединенное Королевство: Книги о ручке и мече.
- ^ Браун, Джо (2009). Атлас лондонских железных дорог . Хершам: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3397-9 .
- ^ Jump up to: а б Кросстаун Линклайн . Совет Британских железных дорог. 1979.
- ^ Баттен, М. (2020). Железные дороги Восточного Лондона: от Доклендса до Кроссрейла. Великобритания: Издательство Amberley Publishing.
- ^ Уиллис, Дж. (2022). Железные дороги лондонских доков: их история и развитие. Великобритания: Перо и меч.
- ^ Jump up to: а б Салмон С., Смит П. (2019). Справочник Британских железных дорог: Новые и вновь открытые станции 1948–2018 гг. Соединенное Королевство: Книги о ручке и мече.
- ^ Отчет и счета . Совет Британских железных дорог. 1980.
- ^ Железнодорожный журнал. (1980). Великобритания: IPC Business Press Limited.
- ^ Ашер, Уэйн (2014). Очень политическая железная дорога: борьба за линию Северного Лондона . Миддлсекс: Издательство Capital Transport. ISBN 978-1-85414-378-5 . ОСЛК 909302141 .
- ^ Расписание пассажиров на май 1982 года . Совет Британских железных дорог. Май 1982 года.
- ^ Железнодорожный журнал. Том 127. (1981). Великобритания: IPC Business Press Limited.
- ^ Верните поезда . Общество развития железных дорог. 1983.
- ^ Что нового на Хай-стрит: станция Далстон-Кингсленд на линии Crosstown . Совет Британских железных дорог (Центральная рекламная служба). 1983.
- ^ Железнодорожный журнал. (1985). Великобритания: IPC Business Press Limited.
- ^ Баттен, М. (2022). Лондонский транспорт и Олимпийские игры: подготовка, реализация и наследие. Великобритания: Издательство Amberley Publishing.