Jump to content

Районная линия

Карта маршрута :

Районная линия
Поезд окружной линии на Уимблдоне, следующий до Эджвер-роуд.
Обзор
Условия
  • Апминстер
  • Ричмонд, Илинг, Бродвей и Уимблдон
Станции 60
Цвет на карте Зеленый
Веб-сайт tfl.gov.uk
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Лондонское метро
Депо(а)
Подвижной состав S7 Stock
Пассажиропоток 251,199 миллиона (2019) [1] пассажирские перевозки
История
Открыто 24 декабря 1868 г .; 155 лет назад ( 24 декабря 1868 )
Технический
Длина линии 64 км (40 миль)
Характер Подповерхностный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока и 630 В постоянного тока на участках линии Пикадилли.
Рабочая скорость 62 миль в час (100 км/ч)
Сигнализация CBTC (к востоку от Barons Court/Фулхэм Бродвей)Трипкок / Остановка поезда (к западу от Баронс Корт / Фулхэм Бродвей)
Транспорт для железнодорожных линий Лондона
London Underground
Bakerloo
Central
Circle
District
Hammersmith & City
Jubilee
Metropolitan
Northern
Piccadilly
Victoria
Waterloo & City
London Overground
Liberty
Lioness
Mildmay
Suffragette
Weaver
Windrush
Other TfL Modes
DLR
Elizabeth line
London Trams

Линия District - это линия лондонского метрополитена, идущая от Апминстера на востоке и Эджвер-роуд на западе до Эрлс-Корт на западе Лондона, где она разделяется на несколько ветвей. Одна ветка идет до Уимблдона на юго-западе Лондона, а короткая ветка с ограниченным обслуживанием идет только на одну остановку до Кенсингтона (Олимпия) . [2] Главный маршрут продолжается на запад от Эрлс-Корт до Тернхэм-Грин, после чего снова разделяется на две западные ветви: на Ричмонд и Илинг-Бродвей .

отмеченная на карте метро зеленым цветом, обслуживает 60 станций (больше, чем любая другая линия метро). Линия, [3] более 40 миль (64 км). Это единственная линия метро, ​​которая использует мост для пересечения реки Темзы , пересекая ветви Уимблдона и Ричмонда. [4] Путь и станции между Баркингом и Олдгейт-Ист являются общими с линией Хаммерсмит и Сити , а между Тауэр-Хилл и Глостер-роуд и на ветке Эджвер-роуд они используются совместно с линией Серкл . Некоторые станции между Южным Кенсингтоном и Илинг-Коммон являются общими с линией Пикадилли . В отличие от лондонских линий глубокого уровня , железнодорожные туннели находятся чуть ниже поверхности, а поезда такого же размера, как и на главных британских линиях.

Линия Района является самой загруженной из подземных линий и пятой по загруженности линией метро в целом: в 2019 году было зарегистрировано более 250 миллионов пассажирских поездок. [5]

Первоначальная железная дорога Метрополитен-Дистрикт (как ее тогда называли) открылась в декабре 1868 года от Южного Кенсингтона до Вестминстера как часть плана создания подземного «внутреннего кольца», соединяющего конечные станции главной линии Лондона. Сначала услуги осуществлялись в деревянных вагонах, буксируемых паровозами. Электрификацию финансировал американец Чарльз Йеркс , а электроснабжение началось в 1905 году. Железная дорога была поглощена Лондонским советом по пассажирскому транспорту в 1933 году. В первой половине 1930-х годов линия Пикадилли взяла на себя ветки Аксбридж и Хаунслоу, хотя Линия округа в час пик работала на ветке Хаунслоу до 1964 года. Кенсингтон (Олимпия) обслуживается линией округа с 1946 года, а короткая ветка на Южный Актон закрылась в 1959 году. Поезда несли охрану, пока управление одним человеком. не было введено в 1985 году.

система сигнализации модернизируется (в рамках проекта модернизации четырех линий С сентября 2019 года ), а в апреле 2017 года предыдущие поезда D Stock были полностью заменены семивагонными поездами S Stock .

Районная железная дорога

[ редактировать ]

Окружная железная дорога Метрополитен (широко известная как Окружная железная дорога) была создана для строительства и эксплуатации части подземного «внутреннего кольца», соединяющего конечные железнодорожные станции Лондона. Первая линия открылась в декабре 1868 года и обслуживала рейсы из Южного Кенсингтона в Вестминстер; они эксплуатировались Столичной железной дорогой с использованием деревянных вагонов, буксируемых паровозами . К 1871 году, когда в округе начали ходить собственные поезда, железная дорога продлилась до Вест-Бромптона и конечной остановки в Мэншн-Хаусе . [6] Поворот от Эрлс-Корт на Западно-Лондонскую железную дорогу использовался Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L&NWR) для сообщения с Брод-стрит и Великой Западной железной дорогой для сообщения с Моргейтом через Паддингтон. [7] С 1 марта 1883 года по 30 сентября 1885 года Окружная железная дорога курсировала поездами между Мэншн-Хаусом и Виндзором через Паддингтон. Станциями после Илинг-Бродвея (нынешняя конечная остановка) были Вест-Илинг, Ханвелл, Саутхолл, Хейс и Харлингтон, Вест-Дрейтон, Лэнгли, Слау и Виндзор. Услуга была прекращена, поскольку она была нерентабельной. [8] [9]

В Хаммерсмит можно было добраться из Эрлс-Корт, услуги были расширены до Ричмонда по путям Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR), а ветки достигли Илинг-Бродвея, Хаунслоу и Уимблдона. В рамках проекта, завершавшего Кольцевую линию в октябре 1884 года, округ начал обслуживать Уайтчепел . [10] сообщение с железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда (LT&SR). Услуги начали осуществляться в Апминстер в 1902 году, после того как было построено [11]

Черно-белая фотография поезда, стоящего на станции, в три четверти, на которой виден крайний вагон с окнами в конце.
Совместный экспериментальный пассажирский поезд, курсировавший шесть месяцев в 1900 году.

В начале 20-го века в округе наблюдалась возросшая конкуренция со стороны новых электрических подземных линий метро и трамваев, а использование под землей паровозов привело к появлению непопулярных задымленных станций и вагонов. [11] Американец Чарльз Йеркс , который позже основал Лондонскую подземную электрическую железную дорогу , профинансировал необходимую электрификацию железной дороги, и первые электрические услуги прошли от Илинга до Саут-Харроу в 1903 году. [12] В 1905 году на других маршрутах были введены электропоезда, и Ист-Хэм стал восточной конечной станцией. Электровозы использовались на линиях L&NWR от Мэншн-Хауса до Эрлс-Корт, а в последующие годы были заменены на паровоз на линиях LT&SR от Саутенда до Илинг-Бродвея в Баркинге. [11]

Хаунслоу и Аксбридж обслуживались маршрутными автобусами на 2 или 3 автомобиля из парка Милл-Хилл (ныне Актон-Таун); некоторые поезда также обслуживали Южный Актон и центральный Лондон в горах. [13] Услуги были снова расширены до Баркинга в 1908 году и Апминстера в 1932 году. [14] В 1932 году поезда линии Пикадилли были продлены от Хаммерсмита до Саут-Харроу, взяв на себя обслуживание округа от Актон-Тауна до Саут-Харроу, хотя округ продолжал обеспечивать трансфер из Саут-Харроу в Аксбридж. [15] В 1933 году поезда линии Пикадилли достигли Хаунслоу-Уэст, в округе продолжали курсировать внепиковые рейсы из Южного Актона в Хаунслоу. [16]

Лондонский транспорт

[ редактировать ]

1 июля 1933 года Окружная железная дорога объединилась с другими подземными железными дорогами, трамвайными компаниями и автобусными операторами, чтобы сформировать Лондонский совет по пассажирскому транспорту , а с 23 октября 1933 года поезда линии Пикадилли курсировали до Аксбриджа, и маршрутное сообщение линии округа было прекращено. [17] Большинство прицепов на линии Дистрикт были типа B Stock 1904–1905 годов с деревянными кузовами, но автомобилям было меньше пятнадцати лет. 1935–1940 годов В рамках программы новых работ из этих автомобилей был сформирован парк Q Stock , модернизированный электропневматическими тормозами и пневматическими дверями с охранным управлением, а прицепы были заменены новыми транспортными средствами. [18] Линейные услуги округа в непиковое время на ветке Хаунслоу были прекращены 29 апреля 1935 года, и Южный Актон обслуживался шаттлом до Эктон-Тауна. [16]

Поезд R Stock, состоящий из неокрашенного алюминия и (белых) окрашенных стальных вагонов.

Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) взяла на себя обслуживание железной дороги L&NWR у Эрлс-Корт, а к началу Второй мировой войны она была сокращена до электрического шаттла от Эрлс-Корт до Уиллесден-Джанкшен. [16] После бомбардировки линии Западного Лондона в 1940 году услуги LMS и Metropolitan Line по линии Западного Лондона были приостановлены. остался В результате выставочный центр «Олимпия» без железнодорожного сообщения, поэтому после войны станция Кенсингтон-Эддисон-роуд была переименована в Кенсингтон (Олимпия) и обслуживалась маршрутным автобусом округа из Эрлс-Корт. [19] R Stock , состоящий из новых вагонов и прицепов Q Stock, построенных в 1938 году, заменил поезда оставшимися раздвижными дверями с ручным управлением. [20] Новые поезда были построены в период с 1949 по 1959 год. [21] а после 1952 года поезда стали строить из алюминия для снижения веса. Один поезд оставили неокрашенным в качестве эксперимента и сочли успешным, поэтому между 1963 и 1968 годами поезда оставляли неокрашенными или красили в белый или серый цвет в тон. [22] Перенос запасов CO/CP с линии Metropolitan в начале 1960-х годов позволил списать часть запасов Q. [23] Медленные пути на бывшей линии LT&SR, ведущей в Апминстер, использовались для перевозки грузов и пассажиров на паровозах до 1961 года, когда округ взял на себя исключительное использование электрифицированных линий округа Колумбия. [24]

Шаттл Южного Актона был отозван 28 февраля 1959 года, после чего 9 октября 1964 года в час пик последовала линия округа до Хаунслоу. [25] Вся линейная линия округа не могла проходить через Олдгейт-Ист, поскольку эта станция также обслуживалась поездами Hammersmith & City, поэтому некоторые поезда заканчивались на платформе у Mansion House, в результате чего линия на восток до Тауэр-Хилл была переполнена. Станция Тауэр-Хилл тоже оказалась тесной, поэтому станцию ​​перестроили с тремя платформами на новом месте. Она открылась в 1967 году, а год спустя поезда на новой станции развернулись. [26]

До 1971 года поезда были преобразованы в фиксированные семивагонные поезда и несколько шестивагонных поездов для ветки Edgware Road. [27] CO/CP и R Stock были заменены в конце 1970-х годов новыми поездами с неокрашенными алюминиевыми кузовами. [28] На ветке Edgware Road потребовался более короткий поезд из-за длины платформы, поэтому было построено больше единиц состава C , которые тогда уже использовались на линиях Circle, Hammersmith и City. [29] На остальной части линии округа можно было использовать более длинные поезда, а в период с 1979 по 1983 год были введены новые поезда D Stock . [28] Работа поездов только машинистами была предложена в 1972 году, но из-за конфликта с профсоюзами не была введена на районной линии до 1985 года. [30] В 2003 году инфраструктура Окружной линии была частично приватизирована в рамках государственно-частного партнерства под управлением консорциума Metronet . Metronet перешла в администрацию в 2007 году, и обязанности взяла на себя местная правительственная организация Transport for London . [31]

Маршрут линии округа через районы Лондона . Более подробная информация о маршрутах между Тауэр-Хилл, Эрлс-Корт и Эджвер-роуд представлена ​​на круговой линии: Карта .

Железнодорожная линия

[ редактировать ]
Районная линия
Национальная железная дорога Элизабет Лайн Центральная линия (лондонское метро) Илинг Бродвей
Илинг Коммон Линия Пикадилли
Национальная железная дорога Линия Северного Лондона Ричмонд
Линия Северного Лондона Кью Гарденс
Линия Северного Лондона Ганнерсбери
Актон Таун Линия Пикадилли
Чизвик Парк
Национальная железная дорога трамвай Уимблдон
Тернхэм Грин (англ. Линия Пикадилли)
Уимблдон Парк
Стэмфорд Брук
Саутфилдс
Рейвенскорт Парк
Ист-Патни
Хаммерсмит Линия Пикадилли Хаммерсмит и Сити Лайн Кольцевая линия (лондонское метро)
Баронский суд Линия Пикадилли
Путни Бридж
Парсонс Грин
Западный Кенсингтон
Фулхэм Бродвей
Национальная железная дорога Линия Западного Лондона Вест Бромптон
Депо Лилли Бридж
Кенсингтон (Олимпия) Линия Западного Лондона Национальная железная дорога
Линия Пикадилли Эрлс Корт
Линия Пикадилли Кольцевая линия (лондонское метро) Глостер Роуд
Хай-стрит Кенсингтон Кольцевая линия (лондонское метро)
Линия Пикадилли Кольцевая линия (лондонское метро) Южный Кенсингтон
Ноттинг Хилл Гейт Кольцевая линия (лондонское метро) Центральная линия (лондонское метро)
Кольцевая линия (лондонское метро) Слоан-сквер
Бэйсуотер Кольцевая линия (лондонское метро)
Национальная железная дорога Виктория Лайн Кольцевая линия (лондонское метро) Виктория
Кольцевая линия (лондонское метро) Сент-Джеймсский парк
Паддингтон Линия Бейкерлоо Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн Элизабет Лайн Национальная железная дорога Хитроу Экспресс
Лондонские речные службы Юбилейная линия Кольцевая линия (лондонское метро) Вестминстер
Национальная железная дорога Лондонские речные службы Линия Бейкерлоо Северная линия Кольцевая линия (лондонское метро) Набережная
Храм
Эджвар-роуд Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн
Национальная железная дорога Лондонские речные службы Кольцевая линия (лондонское метро) Блэкфрайерс
Кольцевая линия (лондонское метро) Особняк
Национальная железная дорога Кольцевая линия (лондонское метро) Кэннон-стрит
Кольцевая линия (лондонское метро) Памятник
Банк Доклендский легкорельсовый транспорт Центральная линия (лондонское метро) Северная линия Ватерлоо и городская линия
Национальная железная дорога Лондонские речные службы Доклендский легкорельсовый транспорт Кольцевая линия (лондонское метро) Тауэр Хилл
Хаммерсмит и Сити Лайн Олдгейт Ист
Уайтчепел Хаммерсмит и Сити Лайн Элизабет Лайн Линия Восточного Лондона
Степни Грин Хаммерсмит и Сити Лайн
Майл Энд Хаммерсмит и Сити Лайн Центральная линия (лондонское метро)
Боу-Роуд Хаммерсмит и Сити Лайн ( Доклендский легкорельсовый транспорт)
Бромли-бай-Боу Хаммерсмит и Сити Лайн
Вест Хэм Хаммерсмит и Сити Лайн Юбилейная линия Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога
Плейстоу Хаммерсмит и Сити Лайн
Аптон Парк Хаммерсмит и Сити Лайн
Ист Хэм Хаммерсмит и Сити Лайн
Лай Хаммерсмит и Сити Лайн Евангелие от Дуба до линии Баркинга Национальная железная дорога
Лающие подъездные пути
Апни
Беконтри
Дагенхем-Хитвей
Дагенхем Восток
Элм Парк
Хорнчерч
Апминстерский мост
Апминстер Линия Ромфорд – Апминстер Национальная железная дорога

увеличить… Подробная схема

Линия округа имеет длину 40 миль (64 км) и обслуживает 60 станций. [32] [33] Линия электрифицирована четырехрельсовой системой постоянного тока: от Апминстера до Путни-Бридж, Олимпии, Баронс-Корт и Эджвар-роуд центральный проводящий рельс теперь находится под напряжением -250 В , а рельс за пределами ходового рельса - +500 В , что дает разность потенциалов 750 В. На участке от Баронс-Корт до Илинг-Бродвея сохраняется напряжение -210 В , а напряжение на рельсе за пределами ходового рельса составляет +420 В , что дает разность потенциалов 630 В. [34] На двух участках, по которым ходят поезда магистральной линии, от Ист-Патни до Уимблдона и от Ганнерсбери до Ричмонда, центральный рельс соединен с ходовыми рельсами. [35] К западу от Эрлс-Корта есть четыре отделения. На станции Илинг Бродвей линия Округ имеет платформы к северу от Центральной линии и главной линии Грейт-Вестерн, ведущей от Паддингтона. Примерно через На расстоянии 2 мили (1,1 км) линия пересекает ответвление линии Пикадилли в Аксбридже на перекрестке Хэнгер-лейн, а затем пути разделяются через станцию ​​Илинг-Коммон до станции Актон-Таун , где соединяется ветка линии Пикадилли в Хитроу. От Актон-Тауна до Баронс-Корт линия состоит из четырех путей, спаренных по использованию: линия Дистрикта использует внешнюю пару, а безостановочные поезда линии Пикадилли используют внутреннюю пару. [36] На станции Ричмонд платформы линий London Overground и District находятся к северу от линии Ватерлоо — Ридинг через платформы. Два пути, которые пересекают Темзу у железнодорожного моста Кью , используются совместно с поездами лондонского надземного метро до перекрестка Ганнерсбери, после чего пути линии округа присоединяются к четырехпутным линиям округа и Пикадилли прямо перед станцией Тернхэм-Грин . [36]

На главной линии есть межплатформенные развязки на станциях Актон-Таун, Хаммерсмит и Баронс-Корт, после чего пути линии Пикадилли спускаются в туннели, а линия Дистрикта становится двухпутной через станцию ​​Западный Кенсингтон. Прежде чем линия выйдет на станцию ​​Earl's Court, короткая ветка Кенсингтон (Олимпия) соединяется на ровном перекрестке, а ветка Уимблдона - на перекрестке, разделенном уровнями. [36] На ветке Уимблдона линия Округа на станции Уимблдон находится к западу от платформ Юго-Западной главной линии , затем двухпутная линия пересекается на станции Ист-Патни с кольцевой линией Хаунслоу , прежде чем пересечь реку Темзу на железнодорожном мосту Фулхэма. ; линия продолжается, проходя под Западно-Лондонской железной дорогой и приближаясь к ней на станции Вест-Бромптон перед пересечением с главной линией и четырехплатформенной станцией Эрлс-Корт. [36]

Вид сверху на платформы линии округа в Эрлс-Корт (2005 г.)

К востоку от Эрлс-Корт находится разнесенный по уровням переход от главной линии к ответвлению на Эджвер-роуд. Это следует за линией Circle после станции High Street Kensington , где также есть две платформы для линии District. После станции Паддингтон эта ветка соединяется с линией Hammersmith & City на перекрестке Praed Street, а затем заканчивается на четырехплатформенной Edgware Road . [36] Основная линия соединяется с Кольцевой линией на Глостер-роуд, а линия и станции находятся в открытых туннелях, встречаясь с Темзой на станции Вестминстер , после чего железная дорога выходит на набережную Виктории на северном берегу реки. На станции Тауэр-Хилл есть эстакадная платформа. [36]

После Тауэр-Хилла Кольцевая линия расходится, линия Района соединяется с линией Хаммерсмит и Сити прямо перед станцией Олдгейт-Ист . Линия проходит над лондонским надземным метро на станции Уайтчепел, а затем продолжается по 2-мильной (3,2 км) железной дороге Уайтчепел и Боу до Боу-роуд, где линия выходит на поверхность, и до Бромли-бай-Боу, где линия проходит вдоль железной дороги Лондон, Тилбери. и линия Саутенд от станции Fenchurch Street . Развязка с этой линией есть на следующей станции Вест Хэм, а также с линией Джубили и Доклендским легкорельсовым транспортом . На следующей станции, Плейстоу, есть платформа, а линия Hammersmith & City заканчивается на станции Баркинг. [36] Линия округа следует за железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда еще восемь станций, а затем заканчивается на станции Апминстер . [36]

Линия в основном проходит по вырезанным и закрытым туннелям между Западным Кенсингтоном и Боу-роуд , включая ответвление на Эджвер-роуд. Однако из-за характера подземных линий выемку иногда оставляют открытой как на станциях, так и между станциями для вентиляции. К западу от Эрлс-Корт линия полностью находится на уровне поверхности, за исключением станций Хаммерсмит и Фулхэм Бродвей, которые находятся в выемках, застроенных в результате недавних построек. Существует также небольшой участок туннеля между Саутфилдсом и Ист-Патни.

Патронаж лондонского метрополитена по линиям в 2016/17 г. [37]

В непиковое время с 9 декабря 2012 года предоставляются следующие услуги:

  • 6 т/ч (поездов в час) от Илинг Бродвей до Апминстера [38]
  • 6 т/ч из Ричмонда в Апминстер [39]
  • 3 тонны в час от Уимблдона до Тауэр-Хилл
  • 3 тонны в час Уимблдона в Баркинг [40]
  • 6 тонн в час от Уимблдона до Эдгвар-Роуд [40]
  • 3 тонны в час от Кенсингтона (Олимпия) до Хай-стрит Кенсингтон по выходным, а также 7 поездов ежедневно в Кенсингтон (Олимпия) и обратно в будние дни, из которых 1 идет до Эджвер-роуд. [41] В будние дни выставки работает служба производительностью 2 тонны в час. [ нужна ссылка ]

Это обеспечивает движение 18 поездов в час (поезд каждые 3–4 минуты) между Эрлс-Корт и Тауэр-Хилл. Вместе с кольцевой линией между Глостер-роуд и Тауэр-Хилл курсирует 24 поезда в час (поезд каждые 2,5 минуты). В 2011/12 году на линии Округа было совершено 208 миллионов пассажироперевозок. [42]

В часы пик ходят дополнительные поезда. Центральный участок от Эрлс-Корт до Восточного Олдгейта находится в зоне 1, а на западе Илинг Бродвей и Уимблдон находятся в зоне 3, а Ричмонд - в зоне 4. На востоке линия идет до Апминстера в зоне 6. [43]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Окружной поезд линии S7 S на станции Кенсингтон (Олимпия) .

Нынешние семивагонные поезда S Stock начали ввод в эксплуатацию в 2013 году. [44] начиная с рейсов между Олимпией и Вест Хэмом, постепенно заменяя запасы C и D. [45] Как и 8-вагонные варианты, которые сейчас используются на линии Метрополитен , эти поезда являются частью семейства Bombardier Movia и оснащены кондиционерами, поскольку подземные туннели (в отличие от туннелей на линиях метрополитена) способны рассеивать потоки поездов. отработанный горячий воздух. [46]

Максимальная скорость составляет 62 миль в час (100 км/ч). [46] Поезд S Stock с 7 вагонами вмещает 865 пассажиров по сравнению с 739 пассажирами для поезда C Stock с 6 вагонами и 827 для поезда D Stock с 6 вагонами. [47] [48] [49] Поезда S Stock длиной 117 метров (384 фута) на 24 метра (79 футов) длиннее, чем поезда C длиной 93 метра (305 футов), а платформы станций были удлинены. [50] Поезда оснащены рекуперативными тормозами , что позволяет им возвращать в сеть около 20 процентов энергии. [51] Тяговое напряжение было увеличено в 2017 году с номинальных 630 В до 750 В, чтобы повысить производительность и позволить поездам возвращать больше энергии в сеть через рекуперативные тормоза. [49] Секция 630 В остается Баронс-Корт-Илинг на Бродвее. До апреля 2017 года услугой управляла компания D78 Stock .

Поезда S Stock обслуживаются в общем депо Илинг. [а] и Апминстерское депо . [б] Общее депо Илинга было построено Окружной железной дорогой после ее электрификации в начале 1900-х годов. [52] Депо Апминстера было построено в 1956–1958 годах, когда железнодорожные пути округа были разделены. [53] Поезда также могут стоять на подъездных путях к востоку от Баркинга рядом с поездами Hammersmith & City Line.

Четыре линии модернизации (4LM)

[ редактировать ]

Планировалось, что новая система сигнализации будет использоваться впервые на подземных линиях с конца 2016 года. [54] но подрядчик по сигнализации Bombardier был освобожден от контракта по соглашению в декабре 2013 года на фоне резкой критики процесса закупок. [55] и Лондонский метрополитен впоследствии заключили контракт на проект с Thales в августе 2015 года. [56]

С внедрением S7 Stock модернизируются пути, системы электроснабжения и сигнализации в рамках программы, запланированной для увеличения пропускной способности линии в часы пик на 27 процентов к концу 2023 года. [54] [57] [58] Единая диспетчерская для подземной железной дороги открылась в Хаммерсмите 6 мая 2018 года, а система управления поездами на основе связи (CBTC), предоставленная Thales, постепенно заменит сигнальное оборудование «фиксированных блоков», использовавшееся еще в 1940-х годах. [54] [59]

Развертывание CBTC было разделено на участки, каждый из которых известен как зона миграции сигналов (SMA), и расположены на линии следующим образом: [60]

Районная линия Зоны миграции сигналов
СМА [я] от к статус дата
2 Паддингтон Эджвар-роуд введен в эксплуатацию сентябрь 2019 г.
3 Памятник Степни Грин завершенный июль 2020 г.
4 Памятник Слоан-сквер завершенный август 2020 г.
5 Слоан-сквер
  • Олимпия
  • Баронский суд
  • Фулхэм Бродвей
  • Паддингтон [ii]
завершенный март 2022 г.
6 Степни Грин Беконтри завершенный Январь 2023 г.
7 Беконтри Апминстер завершенный март 2023 г.
10 Баронский суд
  • Стэмфорд Брук
запланировано подлежит уточнению
11 Стэмфорд Брук Ричмонд отложенный до дальнейшего уведомления
12 Фулхэм Бродвей Ист-Патни запланировано подлежит уточнению
  1. ^ SMA 0,5, 1, 8–9 и 13–14 относятся к частям линий Circle, Hammersmith & City и Metropolitan.
  2. ^ SMA 5 от Слоан-сквер до Паддингтона включает линию округа от Слоан-сквер до Эрлс-Корт и от Эрлс-Корт до Паддингтона.

Список станций

[ редактировать ]

Открытые станции

[ редактировать ]

В порядке с запада на восток

Станция Изображение Открыто [8] Ветвь Дополнительная информация Позиция
Ричмонд Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Лондонский надземный транспорт1 октября 1877 г. Ричмонд Соединяется с службами национальной железной дороги. Открыт L&SWR под названием Richmond New 1 января 1869 года и объединен с главной железнодорожной станцией в 1937 году. [61] 51 ° 27'47 "N 000 ° 18'00" W  /  51,46306 ° N 0,30000 ° W  / 51,46306; -0,30000  ( 01 - станция Ричмонд )
Кью Гарденс Доступ для инвалидов Лондонский надземный транспорт1 октября 1877 г. Ричмонд Станция L&SWR открылась 1 января 1869 г. [62] 51 ° 28'38 "N 000 ° 17'07" W  /  51,47722 ° N 0,28528 ° W  / 51,47722; -0,28528  ( 02 - станция Кью Гарденс )
Ганнерсбери Лондонский надземный транспорт1 октября 1877 г. Ричмонд Соединяется с наземными службами Лондона . Открыта компанией L&SWR как Брентфорд-роуд 1 января 1869 года, переименована в 1871 году. [63] 51 ° 29'30 "N 000 ° 16'30" W  /  51,49167 ° N 0,27500 ° W  / 51,49167; -0,27500  ( 03 - станция Ганнерсбери )
Илинг Бродвей Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Элизабет Лайн1 июля 1879 г. Илинг
Бродвей
Соединяется с Центральной линией , линией Элизабет и национальной железной дорогой. 51 ° 30'53 "N 000 ° 18'06" W  /  51,51472 ° N 0,30167 ° W  / 51,51472; -0,30167  ( 04 - станция Илинг Бродвей )
Илинг Коммон 1 июля 1879 г. Илинг
Бродвей
Соединяется с линией Пикадилли . Между 1886 и 1910 годами известен как Илинг Коммон и Вест Актон. [8] 51 ° 30'37 "N 000 ° 17'17" W  /  51,51028 ° N 0,28806 ° W  / 51,51028; -0,28806  ( 05 - станция метро Ealing Common )
Актон Таун Доступ для инвалидов1 июля 1879 г. Илинг
Бродвей
Соединяется с линией Пикадилли. Открыт как парк Милл-Хилл, переименован 1 марта 1910 года. Соединяется с линией Пикадилли. 51 ° 30'10 "N 000 ° 16'48" W  /  51,50278 ° N 0,28000 ° W  / 51,50278; -0,28000  ( 06 - станция метро Acton Town )
Чизвик Парк 1 июля 1879 г. Илинг
Бродвей
Открыт как Актон Грин, переименован в Чизвик-Парк и Актон-Грин в 1889 году, переименован в 1910 году. 51 ° 29'41 "N 000 ° 16'04" W  /  51,49472 ° N 0,26778 ° W  / 51,49472; -0,26778  ( 07 - станция метро Chiswick Park )
Тернхэм Грин 1 июня 1877 г. Основной
линия
L&SWR открылась 1 января 1869 г. Станция 51 ° 29'43 "N 000 ° 15'18" W  /  51,49528 ° N 0,25500 ° W  / 51,49528; -0,25500  ( 08 - станция метро Turnham Green )
Стэмфорд Брук 1 февраля 1912 г. Основной
линия
51 ° 29'42 "N 000 ° 14'45" W  /  51,49500 ° N 0,24583 ° W  / 51,49500; -0,24583  ( 09 - станция метро Стэмфорд Брук )
Рейвенскорт Парк 1 июня 1877 г. Основной
линия
Открыта компанией L&SWR как Шафтсбери-роуд 1 апреля 1873 года, переименована 1 марта 1888 года. 51 ° 29'39 "N 000 ° 14'09" W  /  51,49417 ° N 0,23583 ° W  / 51,49417; -0,23583  ( 10 - станция метро Ravenscourt Park )
Хаммерсмит Доступ для инвалидов9 сентября 1874 г. Основной
линия
Пикадилли, Хаммерсмит, Сити и Серкл. Соединяется с линиями 51 ° 29'39 "N 000 ° 13'30" W  /  51,49417 ° N 0,22500 ° W  / 51,49417; -0,22500  ( 11 - станция метро Hammersmith )
Баронский суд 15 декабря 1906 г. Основной
линия
Соединяется с линией Пикадилли. 51 ° 29'26 "N 000 ° 12'49" W  /  51,49056 ° N 0,21361 ° W  / 51,49056; -0,21361  ( 12 - станция метро Barons Court )
Западный Кенсингтон 9 сентября 1874 г. Основной
линия
Открыт как Норт Энд (Фулхэм), [64] переименован в 1877 г. 51 ° 29'27 "N 000 ° 12'23" W  /  51,49083 ° N 0,20639 ° W  / 51,49083; -0,20639  ( 13 - станция метро West Kensington )
Уимблдон Доступ для инвалидов Национальная железная дорога трамвай Темзлинк3 июня 1889 г. Уимблдон National Rail и Tramlink Соединяется с службами L&SWR открылась 21 мая 1838 года. . Станция 51 ° 25'24 "N 000 ° 12'15" W  /  51,42333 ° N 0,20417 ° W  / 51,42333; -0,20417  ( 14 - станция Уимблдон )
Уимблдон Парк Доступ для инвалидов3 июня 1889 г. Уимблдон 51 ° 26'02 "N 000 ° 12'00" W  /  51,43389 ° N 0,20000 ° W  / 51,43389; -0,20000  ( 15 - станция метро Wimbledon Park )
Саутфилдс Доступ для инвалидов3 июня 1889 г. Уимблдон 51 ° 26'42 "N 000 ° 12'25" W  /  51,44500 ° N 0,20694 ° W  / 51,44500; -0,20694  ( 16 - станция метро Southfields )
Ист-Патни 3 июня 1889 г. Уимблдон 51 ° 27'31 ″ с.ш. 000 ° 12'41 ″ з.д.  /  51,45861 ° с.ш. 0,21139 ° з.д.  / 51,45861; -0,21139  ( 17 - станция метро East Putney )
Путни Бридж 1 марта 1880 г. Уимблдон Открыт как Putney Bridge & Fulham, переименован 1 января 1902 года в Putney Bridge & Hurlingham, нынешнее название с 1932 года. 51 ° 28'06 "N 000 ° 12'32" W  /  51,46833 ° N 0,20889 ° W  / 51,46833; -0,20889  ( 18 - станция метро Putney Bridge )
Парсонс Грин 1 марта 1880 г. Уимблдон 51 ° 28'31 ″ с.ш. 000 ° 12'04 ″ з.д.  /  51,47528 ° с.ш. 0,20111 ° з.д.  / 51,47528; -0,20111  ( 19 - станция метро Парсонс Грин )
Фулхэм Бродвей Доступ для инвалидов1 марта 1880 г. Уимблдон Открыт как Уолхэм Грин, переименован 2 марта 1952 г. 51 ° 28'50 "N 000 ° 11'41" W  /  51,48056 ° N 0,19472 ° W  / 51,48056; -0,19472  ( 20 - станция метро Fulham Broadway )
Вест Бромптон Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Лондонский надземный транспорт12 апреля 1869 г. Уимблдон Соединяется с национальной железной дорогой и лондонским наземным транспортом. 51 ° 29'12 "N 000 ° 11'45" W  /  51,48667 ° N 0,19583 ° W  / 51,48667; -0,19583  ( 21 - станция Вест-Бромптон )
Кенсингтон (Олимпия) Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Лондонский надземный транспорт20 декабря 1946 г. Олимпия Соединяется с национальной железной дорогой и лондонским наземным транспортом. L &SWR ненадолго открыла станцию ​​Кенсингтон на Западно-Лондонской железной дороге в 1844 году. Эта станция была открыта 2 июня 1862 года и была переименована в Кенсингтон-Эддисон-роуд в 1868 году. [65] и обслуживался L&NWR, GWR, Metropolitan и другими железными дорогами, пока услуги не были прекращены в 1940 году. Вновь открыт как ветка окружной линии в 1946 году. [66] 51 ° 29'55 "N 000 ° 12'39" W  /  51,49861 ° N 0,21083 ° W  / 51,49861; -0,21083  ( 22 - станция Кенсингтон (Олимпия) )
Эрлс Корт Доступ для инвалидов30 октября 1871 г. Основной
линия
Соединяется с линией Пикадилли и всеми другими линиями округа. 51 ° 29'29 "N 000 ° 11'41" W  /  51,49139 ° N 0,19472 ° W  / 51,49139; -0,19472  ( 28 - станция метро Earl's Court )
Хай-стрит Кенсингтон Белое многоокенное здание.1 октября 1868 г. Эджвар-роуд Открыт как Кенсингтон (Хай-стрит), а к 1880 году название постепенно изменилось. [8] Соединяется с линией Круга. 51 ° 30'03 "N 000 ° 11'33" W  /  51,50083 ° N 0,19250 ° W  / 51,50083; -0,19250  ( 33 - станция метро High Street Kensington )
Ноттинг Хилл Гейт Железнодорожная станция с боковыми платформами по обе стороны от двух путей, которые исчезают в темноте под окрашенным стальным мостообразным сооружением, увенчанным кирпичной стеной и частично застекленной бочкообразной крышей.1 октября 1868 г. Эджвар-роуд Соединяется с Центральной линией . 51 ° 30'32 "N 000 ° 11'49" W  /  51,50889 ° N 0,19694 ° W  / 51,50889; -0,19694  ( 34 - станция метро Notting Hill Gate )
Бэйсуотер Одноэтажное здание из светлого кирпича с каменными перилами наверху. Над входом находится навес, вокруг которого расположены прямоугольные синие таблички с надписями «BAYSWATER» и «BAYSWATER STATION». Люди идут по улице.1 октября 1868 г. Эджвар-роуд Открыт как Бэйсуотер, переименован в Бэйсуотер (Куинс-роуд) и Вестборн-Гроув в 1923 году, Бэйсуотер (Куинс-роуд) в 1933 году и Бэйсуотер (Куинсвей) в 1946 году, после чего суффикс постепенно был исключен. [8] 51 ° 30'43 "N 000 ° 11'17" W  /  51,51194 ° N 0,18806 ° W  / 51,51194; -0,18806  ( 35 - станция метро Bayswater )
Паддингтон Национальная железная дорога Элизабет ЛайнСветлое двухэтажное каменное здание с золотыми буквами наверху с надписью «МЕТРОПОЛИТАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» и «СТАНЦИЯ ПАДДИНГТОН», окна на первом этаже. На первом этаже по обе стороны от входа расположены магазины с навесом с прямоугольными синими вывесками с надписью «СТАНЦИЯ ПАДДИНГТОН». На дороге едут автомобили и небольшой грузовик, по тротуару идут люди.1 октября 1868 г. Эджвар-роуд Открыт как Паддингтон (Пред-стрит), переименован в 1948 году. [8] Соединяется с линиями Бейкерлоо , Серкл и Хаммерсмит и Сити с линиями Хаммерсмит, Элизабет и главной железнодорожной станцией Паддингтон.

51 ° 30'56 "N 000 ° 10'32" W  /  51,51556 ° N 0,17556 ° W  / 51,51556; -0,17556  ( 36 - станция Паддингтон (платформы окружной линии) )

Эджвар-роуд 1 октября 1863 г. Эджвар-роуд Соединяется с линиями Circle и Hammersmith & City. 51 ° 31'12 "N 000 ° 10'04" W  /  51,52000 ° N 0,16778 ° W  / 51,52000; -0,16778  ( 27 - станция метро Edgware Road )
Глостер Роуд Здание из бежевого кирпича с зеленой вывеской с надписью «METROPOLITAN & DISTRICT RAILWAYS GLOUCESTER ROAD STATION» белыми буквами.1 октября 1868 г. Основной
линия
Открыт как Бромптон (Глостер-роуд), переименован в 1907 году. [8] Соединяется с Пикадилли и Серкл . линиями 51 ° 29'41 "N 000 ° 10'59" W  /  51,49472 ° N 0,18306 ° W  / 51,49472; -0,18306  ( 32 - станция метро Gloucester Road )
Южный Кенсингтон Вход за приподнятой клумбой зеленых растений и под синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ ЮЖНЫЙ КЕНСИНГТОН» ведет в ряд магазинов. Над входом висит стеклянная панель с белыми надписями «СТОЛИЧНЫЕ И РАЙОННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» и «ЮЖНЫЙ КЕНСИНГТОНСКИЙ СТАНЦИОН».24 декабря 1868 г. Основной
линия
Соединяется с линией Пикадилли. 51 ° 29'39 "N 000 ° 10'26" W  /  51,49417 ° N 0,17389 ° W  / 51,49417; -0,17389  ( 31 - станция метро South Kensington )
Слоан-сквер Современное здание со стеной, выложенной мраморной плиткой на первом этаже, и серой облицовкой наверху. Небольшой бетонный навес над большим из двух входов с синими табличками с надписью «СТАНЦИЯ СЛОАН-СКВЕР», люди входят и выходят через больший вход.24 декабря 1868 г. Основной
линия
51 ° 29'33 "N 000 ° 09'24" W  /  51,49250 ° N 0,15667 ° W  / 51,49250; -0,15667  ( 30 - станция метро Sloane Square )
Виктория Доступ для инвалидов Национальная железная дорогаСерое здание с тремя прямоугольными белыми знаками с надписью «Лондонский вокзал Виктория» черными буквами под ясным белым небом.24 декабря 1868 г. Основной
линия
Соединяется с линией Виктория и службами национальной железной дороги. 51 ° 29'48 "N 000 ° 08'41" W  /  51,49667 ° N 0,14472 ° W  / 51,49667; -0,14472  ( 29 - вокзал Виктория в Лондоне )
Сент-Джеймсский парк 24 декабря 1868 г. Основной
линия
51 ° 29'58 "N 000 ° 08'04" W  /  51,49944 ° N 0,13444 ° W  / 51,49944; -0,13444  ( 28 - станция метро St James's Park )
Вестминстер Доступ для инвалидовБольшая толпа людей идет по серому тротуару рядом с черной дорогой, по которой слева направо едут две машины.24 декабря 1868 г. Основной
линия
Открыт как Вестминстерский мост, переименован в 1907 году. [8] Соединяется с Юбилейной линией . 51 ° 30'04 "N 000 ° 07'30" W  /  51,50111 ° N 0,12500 ° W  / 51,50111; -0,12500  ( 27 - станция метро Вестминстер )
Набережная Серое здание с синей вывеской с надписью «НАБЕРЕЖНАЯ СТАНЦИЯ» белыми буквами и людьми, стоящими на переднем плане под белым небом.30 мая 1870 г. Основной
линия
Открыт как Чаринг-Кросс, переименован в набережную Чаринг-Кросс в 1974 году и получил нынешнее название с 1976 года. [8] Соединяется с Бейкерлоо и линиями Северной , а также национальной железнодорожной станцией Чаринг-Кросс. 51 ° 30'25 "N 000 ° 07'19" W  /  51,50694 ° N 0,12194 ° W  / 51,50694; -0,12194  ( 26 – Станция метро «Набережная» )
Храм Серое здание с прямоугольной белой табличкой на закругленном углу с надписью «ТЕМПЛ СТАНЦИЯ» черными буквами под голубым небом.30 мая 1870 г. Основной
линия
Открыт как Храм. [8] 51 ° 30'40 "N 000 ° 06'52" W  /  51,51111 ° N 0,11444 ° W  / 51,51111; -0,11444  ( 25 - Станция метро Temple )
Блэкфрайерс Доступ для инвалидов Национальная железная дорога ТемзлинкСтеклянная конструкция с серыми планками на верхнем этаже; вход ведет под навесом с надписью «СТАНЦИЯ БЛЭКФРИАРС» в большое внутреннее пространство, видимое через стекло. Люди входят в вход и поднимаются по ступенькам из подземного перехода.30 мая 1870 г. Основной
линия
Соединяется с службами национальной железной дороги. 51 ° 30'42 "N 000 ° 06'11" W  /  51,51167 ° N 0,10306 ° W  / 51,51167; -0,10306  ( 24 - станция Блэкфрайарс )
Особняк Здание из бежевого кирпича с прямоугольной темно-синей вывеской с надписью «MANSION HOUSE STATION», написанной белыми буквами, и желтой вывеской с надписью «ОФИСЫ В АРЕНДУ».3 июля 1871 г. Основной
линия
51 ° 30'44 "N 000 ° 05'39" W  /  51,51222 ° N 0,09417 ° W  / 51,51222; -0,09417  ( 23 - станция метро Mansion House )
Кэннон-стрит Доступ для инвалидов(ВБ) Национальная железная дорогаЗдание6 октября 1884 г. Основной
линия
Соединяется с службами национальной железной дороги. 51 ° 30'37 "N 000 ° 05'27" W  /  51,51028 ° N 0,09083 ° W  / 51,51028; -0,09083  ( 22 - станция Кэннон-стрит )
Памятник Доклендский легкорельсовый транспортУ входа в более крупное здание под вывеской «СТАНЦИЯ ПАМЯТНИК» видны перила, ведущие вниз. Женщина выходит из подъезда6 октября 1884 г. Основной
линия
Открыт как Eastcheap, переименован в The Monument в 1884 году. [8] Эскалаторная связь со станцией Банка обеспечивает сообщение с Центральным , Северным , Ватерлоо и Сити , а также с DLR . 51 ° 30'47 "N 000 ° 05'17" W  /  51,51306 ° N 0,08806 ° W  / 51,51306; -0,08806  ( 21 - Станция Банк – Памятник )
Тауэр Хилл Доступ для инвалидовСерый замок с множеством окон, на его башенках развеваются флаги на заднем плане, на переднем плане гуляют несколько человек, а над головой яркое небо.25 сентября 1882 г. Основной
линия
Метрополитенская железная дорога открыла «Лондонский Тауэр», но закрыла его в 1884 году после того, как Окружная железная дорога открыла неподалеку « Марк-лейн ». Эта станция была переименована в «Тауэр-Хилл» в 1946 году и переехала на место станции «Лондонский Тауэр» в 1967 году. [8] [67] Соединяется с линией круга. 51 ° 30'36 "N 000 ° 04'34" W  /  51,51000 ° N 0,07611 ° W  / 51,51000; -0,07611  ( 20 - станция метро Tower Hill )
Олдгейт Ист В середине строительных работ стеклянные двери показывают перила, ведущие вниз под вывеской с надписью «ВОСТОЧНАЯ СТАНЦИЯ ОЛДГЕЙТ», находящейся под навесом, поддерживаемым четырьмя балками.6 октября 1884 г. Основной
линия
Соединяется с линией Hammersmith & City. Перешел на нынешнее место в 1938 году. [8] 51 ° 30'55 "N 000 ° 04'20" W  /  51,51528 ° N 0,07222 ° W  / 51,51528; -0,07222  ( 19 - станция метро Aldgate East )
Уайтчепел Доступ для инвалидов Лондонский надземный транспорт Элизабет ЛайнДва входа на первом этаже здания, похожего на таунхаус между магазином с зеленой вывеской «Свежее» и зданием с вывеской «Лекторий» над дверью.6 октября 1884 г. Основной
линия
Соединяется с лондонским надземным транспортом и линиями Элизабет . Открыт как Уайтчепел (Майл-Энд), переименован в 1901 году. 51 ° 31'08 "N 000 ° 03'40" W  /  51,51889 ° N 0,06111 ° W  / 51,51889; -0,06111  ( 20 - станция Уайтчепел )
Степни Грин Кирпичный дом под шиферной крышей с бледным фасадом; два арочных дверных проема слева и четыре арочных окна справа, над которыми находится прямоугольная темно-синяя вывеска с надписью «STEPNEY GREEN STATION» белыми буквами.23 июня 1902 г. Основной
линия
51 ° 31'19 "N 000 ° 02'47" W  /  51,52194 ° N 0,04639 ° W  / 51,52194; -0,04639  ( 21 - станция метро Степни Грин )
Майл Энд Здание из серого кирпича с прямоугольной темно-синей вывеской с надписью «Конечная станция мили» белыми буквами под голубым небом с белыми облаками.2 июня 1902 г. Основной
линия
Межплатформенная развязка с Центральной линией . 51 ° 31'30 "N 000 ° 01'59" W  /  51,52500 ° N 0,03306 ° W  / 51,52500; -0,03306  ( 22 - Станция метро Mile End )
Боу-Роуд Здание из красного кирпича с синей вывеской с надписью «BOW ROAD STATION» белыми буквами и деревом на переднем плане под голубым небом с белыми облаками.11 июня 1902 г. Основной
линия
51 ° 31'38 "N 000 ° 01'29" W  /  51,52722 ° N 0,02472 ° W  / 51,52722; -0,02472  ( 23 - станция метро Bow Road )
Бромли-бай-Боу Доступ для инвалидовПриземистое кирпичное здание за бетонной стеной с темно-синей вывеской с надписью белыми буквами «СТАНЦИЯ БРОМЛИ-БАЙ-БОУ».2 июня 1902 г. Основной
линия
Открыта как станция LT&SR в 1894 году. Сначала она называлась Бромли, станция LT&SR закрылась в 1940 году и переименована в 1967 году. [8] [68] 51 ° 31'26 "N 000 ° 00'41" W  /  51,52389 ° N 0,01139 ° W  / 51,52389; -0,01139  ( 24 - станция метро Bromley-by-Bow )
Вест Хэм Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Доклендский легкорельсовый транспортЗдание из коричневого кирпича с большой серой вывеской с надписью «ВЕСТ Хэм» белыми буквами и четырьмя людьми впереди под светло-серым небом.2 июня 1902 г. Основной
линия
Соединяется с линией Джубили , легкорельсовым транспортом Доклендс и национальной железной дорогой. С 1924 по 1969 год назывался Вест-Хэм (Мэнор-роуд), столичное сообщение началось в 1941 году, а станция LT&SR закрылась в 1994 году. [8] [69] 51 ° 31'41 ″ с.ш. 000 ° 00'14 ″ в.д.  /  51,52806 ° с.ш. 0,00389 ° в.д.  / 51,52806; 0,00389  ( 25 - станция Вест Хэм )
Плейстоу Здание кубической формы из красного кирпича с прямоугольной темно-синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ ПЛАИСТОУ» белыми буквами и людьми, идущими по тротуару перед ним.2 июня 1902 г. Основной
линия
Станция LT&SR открылась в 1858 году. [70] 51 ° 31'53 "N 000 ° 01'02" E  /  51,53139 ° N 0,01722 ° E  / 51,53139; 0,01722  ( 26 - станция метро Плейстоу )
Аптон Парк Красно-коричневое кирпичное здание с прямоугольной темно-синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ АПТОН-ПАРК» белыми буквами под голубым небом.2 июня 1902 г. Основной
линия
Станция LT&SR открылась в 1877 году. [71] 51 ° 32'06 "N 000 ° 02'04" E  /  51,53500 ° N 0,03444 ° E  / 51,53500; 0,03444  ( 27 - станция метро Upton Park )
Ист Хэм Доступ для инвалидовЗдание из красного и коричневого кирпича с синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ ИСТ-ХЭМ» белыми буквами и людьми, идущими впереди под белым небом.2 июня 1902 г. Основной
линия
Станция LT&SR открылась в 1858 году. [72] 51 ° 32'20 "N 000 ° 03'06" E  /  51,53889 ° N 0,05167 ° E  / 51,53889; 0,05167  ( 28 - станция метро East Ham )
Лай Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Лондонский надземный транспортЗдание из стекла и стали с навесом, ряд магазинов на первом этаже. На остановке перед зданием стоит автобус, а также машины с людьми. Табличка над входом с надписью «Лай» с символами Национальной железной дороги и лондонского метро.2 июня 1902 г. Основной
линия
Соединяется с Национальной железной дорогой и лондонским надземным транспортом. Станция LT&SR открылась в 1854 году. [73] Окружное железнодорожное сообщение прекращено в 1905–1908 гг. [8] 51 ° 32'21 ″ с.ш. 000 ° 04'54 ″ в.д.  /  51,53917 ° с.ш. 0,08167 ° в.д.  / 51,53917; 0,08167  ( 29 - Станция Баркинг )
Апни Доступ для инвалидов12 сентября 1932 г. Основной
линия
51 ° 32'19 "N 000 ° 06'05" E  /  51,53861 ° N 0,10139 ° E  / 51,53861; 0,10139  ( 53 - Станция метро «Апней» )
Беконтри 12 сентября 1932 г. Основной
линия
51 ° 32'25 "N 000 ° 07'37" E  /  51,54028 ° N 0,12694 ° E  / 51,54028; 0,12694  ( 54 - станция метро Беконтри )
Дагенхем-Хитвей Доступ для инвалидов12 сентября 1932 г. Основной
линия
Открыт как Heathway, переименован в 1949 году. 51 ° 32'30 "N 000 ° 08'49" E  /  51,54167 ° N 0,14694 ° E  / 51,54167; 0,14694  ( 55 - станция метро Dagenham Heathway )
Дагенхем Восток 2 июня 1902 г. Основной
линия
Открытый как Дагенхем в 1885 году. [74] Районная линия была прекращена с 1905 по 1932 год, а станция переименована в 1949 году. [8] 51 ° 32'40 "N 000 ° 09'56" E  /  51,54444 ° N 0,16556 ° E  / 51,54444; 0,16556  ( 56 - станция метро Dagenham East )
Элм Парк Доступ для инвалидов13 мая 1935 г. Основной
линия
51 ° 32'59 "N 000 ° 11'52" E  /  51,54972 ° N 0,19778 ° E  / 51,54972; 0,19778  ( 57 - станция метро Elm Park )
Хорнчерч 2 июня 1902 г. Основной
линия
Станция LT&SR открылась в 1885 году. [75] Окружная линейная служба прекращена с 1905 по 1932 год. 51 ° 33'11 "N 000 ° 13'08" E  /  51,55306 ° N 0,21889 ° E  / 51,55306; 0,21889  ( 58 - станция метро Hornchurch )
Апминстерский мост 17 декабря 1934 г. Основной
линия
51 ° 33'29 "N 000 ° 14'03" E  /  51,55806 ° N 0,23417 ° E  / 51,55806; 0,23417  ( 59 - станция метро Upminster Bridge )
Апминстер Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Лондонский надземный транспорт2 июня 1902 г. Основной
линия
Станция LT&SR открылась в 1885 году. [76] Окружное линейное сообщение прекращено с 1905 по 1932 год. Соединяется с национальной железной дорогой и лондонским наземным транспортом. 51 ° 33'32 "N 000 ° 15'04" E  /  51,55889 ° N 0,25111 ° E  / 51,55889; 0,25111  ( 60 - станция Апминстер )

Ранее обслуживаемые станции

[ редактировать ]

Ветка Хаунслоу, которая теперь обслуживается линией Пикадилли, открылась до ныне закрытого города Хаунслоу 1 мая 1883 года и была продлена на отдельный маршрут до Хаунслоу-Уэст 21 июля 1884 года. Линия округа обслуживала нынешние станции линии Пикадилли между Актон-Тауном и Хаунслоу. Запад, а также бывшая станция Остерли и Спринг-Гроув (закрыта в 1934 г.) до линии Округа. услуги были прекращены 9 октября 1964 года. С 13 июня 1905 года по 28 февраля 1959 года по линии Округа курсировало автобусное сообщение с одной остановкой между Эктон-Тауном и Южным Эктоном . [8]

, которая теперь также обслуживается линией Пикадилли, Ветка Саут-Харроу открылась с севера от Илинг-Коммон 28 июня 1903 года и продлилась через пути Метрополитен-железной дороги до Аксбриджа 1 марта 1910 года. Линия округа обслуживала нынешние станции линии Пикадилли между Норт-Илингом и Саут-Харроу. до 4 июля 1932 года и станции между Рейнерс-лейн и Аксбриджем до 25 октября 1933 года. Окружная железная дорога также обслуживала ныне закрытые Парк-Рояль и Твайфордское аббатство до тех пор, пока 6 июля 1931 года их не заменил Парк-Рояль . [8]

С 1 марта 1883 года по 30 сентября 1885 года Окружная железная дорога обслуживала Виндзор, обслуживая: Вест-Илинг, Ханвелл, Саутхолл, Хейс и Харлингтон, Вест-Дрейтон, Лэнгли, Слау и Виндзор. [8] [9]

С 1910 по 1939 год линия округа, идущая на восток, проходила до Саутенд-он-Си и Шуберинесс . [77]

В настоящее время часть линии Восточного Лондона , Окружная железная дорога ответвлялась от главной линии к западу от Уайтчепела и обслуживала станции между Шедвеллом и Нью-Кроссом с 1 октября 1884 года по 31 июля 1905 года. [8]

Между Уайтчепелом и Олдгейт-Ист линия округа обслуживала Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд) с 1 октября 1884 года по 30 апреля 1938 года и закрылась, когда станция Олдгейт-Ист переехала. [8] [78]

С 25 сентября 1882 года до закрытия 12 октября 1884 года станция Лондонского Тауэра обслуживалась Окружной железной дорогой. [8]

Заброшенные планы

[ редактировать ]

В 1911 году компания лондонских подземных электрических железных дорог согласилась профинансировать строительство железной дороги Уимблдон-Саттон и продлить поезда Окружной железной дороги по маршруту до Саттона с восемью промежуточными станциями. Строительство линии было отложено из-за Первой мировой войны , и в рамках соглашения с Южной железной дорогой (SR) о продлении железной дороги Сити и Южного Лондона до Мордена строительство линии было передано SR. [79] [80]

Вымышленные станции

[ редактировать ]

Уолфорд-Ист — вымышленная районная станция в мыльной опере BBC EastEnders . [81] а с февраля 2010 года в эпизодах используются компьютерные изображения (CGI) поездов окружной линии, идущих на станцию. [82] На карте производственной трубы эта станция расположена на месте Бромли-бай-Боу.

В Шерлока» эпизоде ​​« « Пустой катафалк » вымышленная закрытая конечная станция под названием Суматра-роуд (расположенная под зданием парламента как заброшенная ветка от Вестминстерского вокзала) была создана для рассказа эпизода о террористическом заговоре. На самом деле станция была снята в Олдвиче бывшей Северной линии с составом 1972 года , что вызвало ошибки непрерывности, поскольку поезда и туннели глубокого уровня использовались, когда линия Округа находится под землей. [83]

Станция метро West Ashfield , несмотря на свое название, представляет собой макет линейной станции District на третьем этаже здания, используемого для обучения персонала TfL в смоделированной среде; «станцию» планируется закрыть к 2024 году. [84] [85] На картах объекта Вест-Эшфилд показан как станция на линии округа между Западным Кенсингтоном и Эрлс-Корт. [86]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Вопросы Лондонской ассамблеи мэру» . Лондонская ассамблея. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ «Расписание работы районной линии № 150» (PDF) . Транспорт для Лондона. 20 мая 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2019 г. . Проверено 27 июля 2019 г.
  3. ^ Линии лондонского метро перечислены от самых длинных до самых коротких - MyLondon, 13 августа 2019 г.
  4. ^ Бэйман, Боб (2000). Официальный справочник метрополитена . Столичный транспорт. п. 43.
  5. ^ «Вопросы властей Большого Лондона к мэру» . Администрация Большого Лондона. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  6. ^ Грин 1987 , стр. 8–10.
  7. ^ Хорн 2006 , с. 15.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Роза 2007г .
  9. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 26.
  10. ^ Грин 1987 , с. 12.
  11. ^ Jump up to: а б с Грин 1987 , с. 28.
  12. ^ Грин 1987 , стр. 24–27.
  13. ^ Хорн 2006 , с. 44.
  14. ^ Хорн 2006 , стр. 45, 61.
  15. ^ Хорн 2006 , с. 58.
  16. ^ Jump up to: а б с Хорн 2006 , с. 60.
  17. ^ Хорн 2006 , с. 65.
  18. ^ Брюс 1983 , с. 36, 83, 96.
  19. ^ Хорн 2006 , с. 73.
  20. ^ Хорн 2006 , стр. 74–75.
  21. ^ Хорн 2006 , с. 75.
  22. ^ Брюс 1983 , стр. 100–101.
  23. ^ Брюс 1983 , с. 97.
  24. ^ Хорн 2006 , стр. 80–82.
  25. ^ Хорн 2006 , с. 88.
  26. ^ Хорн 2006 , стр. 88–89.
  27. ^ Брюс 1983 , стр. 103, 118.
  28. ^ Jump up to: а б «Информационные бюллетени о подвижном составе» (PDF) . Лондонское метро. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  29. ^ Брюс 1983 , с. 117.
  30. ^ Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан Артур (1993). Рельсы сквозь глину: история лондонского метро . Столичный транспорт. п. 468. ИСБН  978-1-85414-151-4 .
  31. ^ «Отчет об эффективности ГЧП» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2009–2010 гг. стр. 7–8. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  32. ^ «Факты о районной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 1 декабря 2012 г.
  33. ^ «Основные факты» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  34. ^ Мартин, Эндрю (2012). Метро, ​​над землей: история метро пассажира . Профильные книги. стр. 137–138. ISBN  978-1-84765-807-4 .
  35. ^ Гловер, Джон (2003). Лондонское метро . Ян Аллан. п. 158 . ISBN  978-0-7110-2935-4 .
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Подробная транспортная карта Лондона» . www.cartometro.com . Проверено 1 декабря 2012 г.
  37. ^ «Актуальная статистика использования линий лондонского метрополитена» . Они работают для вас . 29 апреля 2018 г.
  38. ^ «Расписание линий от Илинг-Бродвей до округа Апминстер» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года . В поле «Расписание метро – Станция метро» выберите «Ealing Broadway» и нажмите « Получить расписание» . Выберите расписание округа Апминстер, а затем просмотрите расписание.
  39. ^ «Расписание движения поездов из округа Ричмонд в Апминстер» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года . В поле «Расписание метро – Станция метро» выберите «Ричмонд» и нажмите « Получить расписание» . Выберите расписание округа Апминстер, а затем просмотрите расписание.
  40. ^ Jump up to: а б «Расписание движения поездов от Уимблдона до района Тауэр-Хилл» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года . В поле «Расписание метро – Станция метро» выберите «Уимблдон» и нажмите « Получить расписание» . Выберите расписание района Тауэр-Хилл, а затем просмотрите расписание.
  41. ^ «Расписание линий от Кенсингтона (Олимпия) до Хай-стрит, район Кенсингтон» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года . В поле «Расписание метро – Станция метро» выберите «Кенсингтон (Олимпия)» и нажмите « Получить расписание» . Выберите расписание района High Street Kensington, а затем просмотрите расписание.
  42. ^ «Производительность: Альманах данных производительности LU» . Транспорт для Лондона . 2011–2012 гг. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
  43. ^ «Стандартная схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  44. ^ «Район пипсов Круг к посту». Современные железные дороги . 70 (781): 12 октября 2013 г.
  45. ^ «Наш план обновления» (PDF) . Лондонское метро. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2012 г. . Проверено 7 декабря 2012 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Метро — Лондон, Великобритания» . Бомбардир . Проверено 27 января 2011 г.
  47. ^ «Подвижной состав: Состав С» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  48. ^ «Подвижной состав: Состав D» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Подвижной состав: Состав S» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2012 г.
  50. ^ « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
  51. ^ «Трансформация трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона. Июль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. . Проверено 28 мая 2009 г.
  52. ^ Хорн 2006 , с. 42.
  53. ^ Хорн 2006 , с. 81.
  54. ^ Jump up to: а б с Эбботт, Джеймс (январь 2013 г.). «Обновление недр». Современные железные дороги . стр. 38–41.
  55. ^ «Лондонское метро и Bombardier расторгают контракт на сигнализацию метро» . Международный железнодорожный журнал . 3 января 2014 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  56. ^ «Отставка лондонского метрополитена достигла важной вехи» . Международный железнодорожный журнал . 13 октября 2017 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  57. ^ «Наш план обновления» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2012 г. . Проверено 7 декабря 2012 г.
  58. ^ «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 2 июня 2020 г.
  59. ^ Стюарт, Роб (январь 2013 г.). «Ситифло 650 для управления ССР». Современные железные дороги . стр. 42–43.
  60. ^ «Подпольные новости». Общество лондонского метрополитена . 706 : 572. Октябрь 2020 г.
  61. ^ Батт 1995 , с. 197.
  62. ^ Батт 1995 , с. 131.
  63. ^ Батт 1995 , стр. 43, 111.
  64. ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
  65. ^ Батт 1995 , с. 130.
  66. ^ Хорн 2006 , стр. 15, 73.
  67. ^ Джексон 1986 , с. 110.
  68. ^ Батт 1995 , с. 45.
  69. ^ Батт 1995 , с. 245.
  70. ^ Батт 1995 , с. 186.
  71. ^ Батт 1995 , с. 238.
  72. ^ Батт 1995 , с. 88.
  73. ^ Батт 1995 , с. 27.
  74. ^ Батт 1995 , с. 75.
  75. ^ Батт 1995 , с. 123.
  76. ^ Батт 1995 , с. 237.
  77. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 66.
  78. ^ Хорн 2006 , стр. 25, 68.
  79. ^ Национальный архив - фрагмент: RAIL 647/70, Основные положения соглашения, 25 июля 1923 г.
  80. ^ Национальный архив - фрагмент: RAIL 647/71, Основные положения соглашения, 25 июля 1923 г.
  81. ^ «Подземные жители Востока» . Underground-history.co.uk . 27 апреля 2005 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
  82. ^ «Надевайте куртки… поезда идут!» . Би-би-си онлайн . 3 февраля 2010 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
  83. ^ Уотерсон, Джим (2 января 2014 г.). «Все линии лондонского метро в «Шерлоке» неправильные» . Баззфид . Проверено 3 января 2014 г.
  84. ^ «Имитация станции LUL в Вест-Эшфилде» . Рейнеке Дизайн. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  85. ^ Хауэллс, Джейми (2014). «Техническое обоснование переезда из депо Лилли Бридж, включая Эшфилд Хаус, в целях коммерческого развития» (PDF) . Лондонское метро. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года.
  86. ^ Все станции: «Станция Вест-Эшфилд — учебная база метрополитена»

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карта лондонских железных дорог . Перепелиные карты. 2001. ISBN  978-1-898319-54-2 .
  • Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). 5: Южный и ТфЛ . Схемы железнодорожных путей (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cb4fe8e6814fd04b7341b43d6ce1a27__1715531100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/27/7cb4fe8e6814fd04b7341b43d6ce1a27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
District line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)