Районная линия
Районная линия | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд окружной линии на Уимблдоне, следующий до Эджвер-роуд. | ||
Обзор | ||
Условия |
| |
Станции | 60 | |
Цвет на карте | Зеленый | |
Веб-сайт | tfl.gov.uk | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Лондонское метро | |
Депо(а) | ||
Подвижной состав | S7 Stock | |
Пассажиропоток | 251,199 миллиона (2019) [1] пассажирские перевозки | |
История | ||
Открыто | 24 декабря 1868 г | |
Технический | ||
Длина линии | 64 км (40 миль) | |
Характер | Подповерхностный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока и 630 В постоянного тока на участках линии Пикадилли. | |
Рабочая скорость | 62 миль в час (100 км/ч) | |
Сигнализация | CBTC (к востоку от Barons Court/Фулхэм Бродвей)Трипкок / Остановка поезда (к западу от Баронс Корт / Фулхэм Бродвей) | |
|
Линия District - это линия лондонского метрополитена, идущая от Апминстера на востоке и Эджвер-роуд на западе до Эрлс-Корт на западе Лондона, где она разделяется на несколько ветвей. Одна ветка идет до Уимблдона на юго-западе Лондона, а короткая ветка с ограниченным обслуживанием идет только на одну остановку до Кенсингтона (Олимпия) . [2] Главный маршрут продолжается на запад от Эрлс-Корт до Тернхэм-Грин, после чего снова разделяется на две западные ветви: на Ричмонд и Илинг-Бродвей .
отмеченная на карте метро зеленым цветом, обслуживает 60 станций (больше, чем любая другая линия метро). Линия, [3] более 40 миль (64 км). Это единственная линия метро, которая использует мост для пересечения реки Темзы , пересекая ветви Уимблдона и Ричмонда. [4] Путь и станции между Баркингом и Олдгейт-Ист являются общими с линией Хаммерсмит и Сити , а между Тауэр-Хилл и Глостер-роуд и на ветке Эджвер-роуд они используются совместно с линией Серкл . Некоторые станции между Южным Кенсингтоном и Илинг-Коммон являются общими с линией Пикадилли . В отличие от лондонских линий глубокого уровня , железнодорожные туннели находятся чуть ниже поверхности, а поезда такого же размера, как и на главных британских линиях.
Линия Района является самой загруженной из подземных линий и пятой по загруженности линией метро в целом: в 2019 году было зарегистрировано более 250 миллионов пассажирских поездок. [5]
Первоначальная железная дорога Метрополитен-Дистрикт (как ее тогда называли) открылась в декабре 1868 года от Южного Кенсингтона до Вестминстера как часть плана создания подземного «внутреннего кольца», соединяющего конечные станции главной линии Лондона. Сначала услуги осуществлялись в деревянных вагонах, буксируемых паровозами. Электрификацию финансировал американец Чарльз Йеркс , а электроснабжение началось в 1905 году. Железная дорога была поглощена Лондонским советом по пассажирскому транспорту в 1933 году. В первой половине 1930-х годов линия Пикадилли взяла на себя ветки Аксбридж и Хаунслоу, хотя Линия округа в час пик работала на ветке Хаунслоу до 1964 года. Кенсингтон (Олимпия) обслуживается линией округа с 1946 года, а короткая ветка на Южный Актон закрылась в 1959 году. Поезда несли охрану, пока управление одним человеком. не было введено в 1985 году.
система сигнализации модернизируется (в рамках проекта модернизации четырех линий С сентября 2019 года ), а в апреле 2017 года предыдущие поезда D Stock были полностью заменены семивагонными поездами S Stock .
История
[ редактировать ]Районная железная дорога
[ редактировать ]Окружная железная дорога Метрополитен (широко известная как Окружная железная дорога) была создана для строительства и эксплуатации части подземного «внутреннего кольца», соединяющего конечные железнодорожные станции Лондона. Первая линия открылась в декабре 1868 года и обслуживала рейсы из Южного Кенсингтона в Вестминстер; они эксплуатировались Столичной железной дорогой с использованием деревянных вагонов, буксируемых паровозами . К 1871 году, когда в округе начали ходить собственные поезда, железная дорога продлилась до Вест-Бромптона и конечной остановки в Мэншн-Хаусе . [6] Поворот от Эрлс-Корт на Западно-Лондонскую железную дорогу использовался Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L&NWR) для сообщения с Брод-стрит и Великой Западной железной дорогой для сообщения с Моргейтом через Паддингтон. [7] С 1 марта 1883 года по 30 сентября 1885 года Окружная железная дорога курсировала поездами между Мэншн-Хаусом и Виндзором через Паддингтон. Станциями после Илинг-Бродвея (нынешняя конечная остановка) были Вест-Илинг, Ханвелл, Саутхолл, Хейс и Харлингтон, Вест-Дрейтон, Лэнгли, Слау и Виндзор. Услуга была прекращена, поскольку она была нерентабельной. [8] [9]
В Хаммерсмит можно было добраться из Эрлс-Корт, услуги были расширены до Ричмонда по путям Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR), а ветки достигли Илинг-Бродвея, Хаунслоу и Уимблдона. В рамках проекта, завершавшего Кольцевую линию в октябре 1884 года, округ начал обслуживать Уайтчепел . [10] сообщение с железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда (LT&SR). Услуги начали осуществляться в Апминстер в 1902 году, после того как было построено [11]

В начале 20-го века в округе наблюдалась возросшая конкуренция со стороны новых электрических подземных линий метро и трамваев, а использование под землей паровозов привело к появлению непопулярных задымленных станций и вагонов. [11] Американец Чарльз Йеркс , который позже основал Лондонскую подземную электрическую железную дорогу , профинансировал необходимую электрификацию железной дороги, и первые электрические услуги прошли от Илинга до Саут-Харроу в 1903 году. [12] В 1905 году на других маршрутах были введены электропоезда, и Ист-Хэм стал восточной конечной станцией. Электровозы использовались на линиях L&NWR от Мэншн-Хауса до Эрлс-Корт, а в последующие годы были заменены на паровоз на линиях LT&SR от Саутенда до Илинг-Бродвея в Баркинге. [11]
Хаунслоу и Аксбридж обслуживались маршрутными автобусами на 2 или 3 автомобиля из парка Милл-Хилл (ныне Актон-Таун); некоторые поезда также обслуживали Южный Актон и центральный Лондон в горах. [13] Услуги были снова расширены до Баркинга в 1908 году и Апминстера в 1932 году. [14] В 1932 году поезда линии Пикадилли были продлены от Хаммерсмита до Саут-Харроу, взяв на себя обслуживание округа от Актон-Тауна до Саут-Харроу, хотя округ продолжал обеспечивать трансфер из Саут-Харроу в Аксбридж. [15] В 1933 году поезда линии Пикадилли достигли Хаунслоу-Уэст, в округе продолжали курсировать внепиковые рейсы из Южного Актона в Хаунслоу. [16]
Лондонский транспорт
[ редактировать ]1 июля 1933 года Окружная железная дорога объединилась с другими подземными железными дорогами, трамвайными компаниями и автобусными операторами, чтобы сформировать Лондонский совет по пассажирскому транспорту , а с 23 октября 1933 года поезда линии Пикадилли курсировали до Аксбриджа, и маршрутное сообщение линии округа было прекращено. [17] Большинство прицепов на линии Дистрикт были типа B Stock 1904–1905 годов с деревянными кузовами, но автомобилям было меньше пятнадцати лет. 1935–1940 годов В рамках программы новых работ из этих автомобилей был сформирован парк Q Stock , модернизированный электропневматическими тормозами и пневматическими дверями с охранным управлением, а прицепы были заменены новыми транспортными средствами. [18] Линейные услуги округа в непиковое время на ветке Хаунслоу были прекращены 29 апреля 1935 года, и Южный Актон обслуживался шаттлом до Эктон-Тауна. [16]

Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) взяла на себя обслуживание железной дороги L&NWR у Эрлс-Корт, а к началу Второй мировой войны она была сокращена до электрического шаттла от Эрлс-Корт до Уиллесден-Джанкшен. [16] После бомбардировки линии Западного Лондона в 1940 году услуги LMS и Metropolitan Line по линии Западного Лондона были приостановлены. остался В результате выставочный центр «Олимпия» без железнодорожного сообщения, поэтому после войны станция Кенсингтон-Эддисон-роуд была переименована в Кенсингтон (Олимпия) и обслуживалась маршрутным автобусом округа из Эрлс-Корт. [19] R Stock , состоящий из новых вагонов и прицепов Q Stock, построенных в 1938 году, заменил поезда оставшимися раздвижными дверями с ручным управлением. [20] Новые поезда были построены в период с 1949 по 1959 год. [21] а после 1952 года поезда стали строить из алюминия для снижения веса. Один поезд оставили неокрашенным в качестве эксперимента и сочли успешным, поэтому между 1963 и 1968 годами поезда оставляли неокрашенными или красили в белый или серый цвет в тон. [22] Перенос запасов CO/CP с линии Metropolitan в начале 1960-х годов позволил списать часть запасов Q. [23] Медленные пути на бывшей линии LT&SR, ведущей в Апминстер, использовались для перевозки грузов и пассажиров на паровозах до 1961 года, когда округ взял на себя исключительное использование электрифицированных линий округа Колумбия. [24]
Шаттл Южного Актона был отозван 28 февраля 1959 года, после чего 9 октября 1964 года в час пик последовала линия округа до Хаунслоу. [25] Вся линейная линия округа не могла проходить через Олдгейт-Ист, поскольку эта станция также обслуживалась поездами Hammersmith & City, поэтому некоторые поезда заканчивались на платформе у Mansion House, в результате чего линия на восток до Тауэр-Хилл была переполнена. Станция Тауэр-Хилл тоже оказалась тесной, поэтому станцию перестроили с тремя платформами на новом месте. Она открылась в 1967 году, а год спустя поезда на новой станции развернулись. [26]
До 1971 года поезда были преобразованы в фиксированные семивагонные поезда и несколько шестивагонных поездов для ветки Edgware Road. [27] CO/CP и R Stock были заменены в конце 1970-х годов новыми поездами с неокрашенными алюминиевыми кузовами. [28] На ветке Edgware Road потребовался более короткий поезд из-за длины платформы, поэтому было построено больше единиц состава C , которые тогда уже использовались на линиях Circle, Hammersmith и City. [29] На остальной части линии округа можно было использовать более длинные поезда, а в период с 1979 по 1983 год были введены новые поезда D Stock . [28] Работа поездов только машинистами была предложена в 1972 году, но из-за конфликта с профсоюзами не была введена на районной линии до 1985 года. [30] В 2003 году инфраструктура Окружной линии была частично приватизирована в рамках государственно-частного партнерства под управлением консорциума Metronet . Metronet перешла в администрацию в 2007 году, и обязанности взяла на себя местная правительственная организация Transport for London . [31]
Маршрут
[ редактировать ]Карта
[ редактировать ]Железнодорожная линия
[ редактировать ]Линия округа имеет длину 40 миль (64 км) и обслуживает 60 станций. [32] [33] Линия электрифицирована четырехрельсовой системой постоянного тока: от Апминстера до Путни-Бридж, Олимпии, Баронс-Корт и Эджвар-роуд центральный проводящий рельс теперь находится под напряжением -250 В , а рельс за пределами ходового рельса - +500 В , что дает разность потенциалов 750 В. На участке от Баронс-Корт до Илинг-Бродвея сохраняется напряжение -210 В , а напряжение на рельсе за пределами ходового рельса составляет +420 В , что дает разность потенциалов 630 В. [34] На двух участках, по которым ходят поезда магистральной линии, от Ист-Патни до Уимблдона и от Ганнерсбери до Ричмонда, центральный рельс соединен с ходовыми рельсами. [35] К западу от Эрлс-Корта есть четыре отделения. На станции Илинг Бродвей линия Округ имеет платформы к северу от Центральной линии и главной линии Грейт-Вестерн, ведущей от Паддингтона. Примерно через На расстоянии 2 ⁄ мили (1,1 км) линия пересекает ответвление линии Пикадилли в Аксбридже на перекрестке Хэнгер-лейн, а затем пути разделяются через станцию Илинг-Коммон до станции Актон-Таун , где соединяется ветка линии Пикадилли в Хитроу. От Актон-Тауна до Баронс-Корт линия состоит из четырех путей, спаренных по использованию: линия Дистрикта использует внешнюю пару, а безостановочные поезда линии Пикадилли используют внутреннюю пару. [36] На станции Ричмонд платформы линий London Overground и District находятся к северу от линии Ватерлоо — Ридинг через платформы. Два пути, которые пересекают Темзу у железнодорожного моста Кью , используются совместно с поездами лондонского надземного метро до перекрестка Ганнерсбери, после чего пути линии округа присоединяются к четырехпутным линиям округа и Пикадилли прямо перед станцией Тернхэм-Грин . [36]
На главной линии есть межплатформенные развязки на станциях Актон-Таун, Хаммерсмит и Баронс-Корт, после чего пути линии Пикадилли спускаются в туннели, а линия Дистрикта становится двухпутной через станцию Западный Кенсингтон. Прежде чем линия выйдет на станцию Earl's Court, короткая ветка Кенсингтон (Олимпия) соединяется на ровном перекрестке, а ветка Уимблдона - на перекрестке, разделенном уровнями. [36] На ветке Уимблдона линия Округа на станции Уимблдон находится к западу от платформ Юго-Западной главной линии , затем двухпутная линия пересекается на станции Ист-Патни с кольцевой линией Хаунслоу , прежде чем пересечь реку Темзу на железнодорожном мосту Фулхэма. ; линия продолжается, проходя под Западно-Лондонской железной дорогой и приближаясь к ней на станции Вест-Бромптон перед пересечением с главной линией и четырехплатформенной станцией Эрлс-Корт. [36]

К востоку от Эрлс-Корт находится разнесенный по уровням переход от главной линии к ответвлению на Эджвер-роуд. Это следует за линией Circle после станции High Street Kensington , где также есть две платформы для линии District. После станции Паддингтон эта ветка соединяется с линией Hammersmith & City на перекрестке Praed Street, а затем заканчивается на четырехплатформенной Edgware Road . [36] Основная линия соединяется с Кольцевой линией на Глостер-роуд, а линия и станции находятся в открытых туннелях, встречаясь с Темзой на станции Вестминстер , после чего железная дорога выходит на набережную Виктории на северном берегу реки. На станции Тауэр-Хилл есть эстакадная платформа. [36]
После Тауэр-Хилла Кольцевая линия расходится, линия Района соединяется с линией Хаммерсмит и Сити прямо перед станцией Олдгейт-Ист . Линия проходит над лондонским надземным метро на станции Уайтчепел, а затем продолжается по 2-мильной (3,2 км) железной дороге Уайтчепел и Боу до Боу-роуд, где линия выходит на поверхность, и до Бромли-бай-Боу, где линия проходит вдоль железной дороги Лондон, Тилбери. и линия Саутенд от станции Fenchurch Street . Развязка с этой линией есть на следующей станции Вест Хэм, а также с линией Джубили и Доклендским легкорельсовым транспортом . На следующей станции, Плейстоу, есть платформа, а линия Hammersmith & City заканчивается на станции Баркинг. [36] Линия округа следует за железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда еще восемь станций, а затем заканчивается на станции Апминстер . [36]
Линия в основном проходит по вырезанным и закрытым туннелям между Западным Кенсингтоном и Боу-роуд , включая ответвление на Эджвер-роуд. Однако из-за характера подземных линий выемку иногда оставляют открытой как на станциях, так и между станциями для вентиляции. К западу от Эрлс-Корт линия полностью находится на уровне поверхности, за исключением станций Хаммерсмит и Фулхэм Бродвей, которые находятся в выемках, застроенных в результате недавних построек. Существует также небольшой участок туннеля между Саутфилдсом и Ист-Патни.
Услуги
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
В непиковое время с 9 декабря 2012 года предоставляются следующие услуги:
- 6 т/ч (поездов в час) от Илинг Бродвей до Апминстера [38]
- 6 т/ч из Ричмонда в Апминстер [39]
- 3 тонны в час от Уимблдона до Тауэр-Хилл
- 3 тонны в час Уимблдона в Баркинг [40]
- 6 тонн в час от Уимблдона до Эдгвар-Роуд [40]
- 3 тонны в час от Кенсингтона (Олимпия) до Хай-стрит Кенсингтон по выходным, а также 7 поездов ежедневно в Кенсингтон (Олимпия) и обратно в будние дни, из которых 1 идет до Эджвер-роуд. [41] В будние дни выставки работает служба производительностью 2 тонны в час. [ нужна ссылка ]
Это обеспечивает движение 18 поездов в час (поезд каждые 3–4 минуты) между Эрлс-Корт и Тауэр-Хилл. Вместе с кольцевой линией между Глостер-роуд и Тауэр-Хилл курсирует 24 поезда в час (поезд каждые 2,5 минуты). В 2011/12 году на линии Округа было совершено 208 миллионов пассажироперевозок. [42]
В часы пик ходят дополнительные поезда. Центральный участок от Эрлс-Корт до Восточного Олдгейта находится в зоне 1, а на западе Илинг Бродвей и Уимблдон находятся в зоне 3, а Ричмонд - в зоне 4. На востоке линия идет до Апминстера в зоне 6. [43]
Подвижной состав
[ редактировать ]S запас
[ редактировать ]Нынешние семивагонные поезда S Stock начали ввод в эксплуатацию в 2013 году. [44] начиная с рейсов между Олимпией и Вест Хэмом, постепенно заменяя запасы C и D. [45] Как и 8-вагонные варианты, которые сейчас используются на линии Метрополитен , эти поезда являются частью семейства Bombardier Movia и оснащены кондиционерами, поскольку подземные туннели (в отличие от туннелей на линиях метрополитена) способны рассеивать потоки поездов. отработанный горячий воздух. [46]
Максимальная скорость составляет 62 миль в час (100 км/ч). [46] Поезд S Stock с 7 вагонами вмещает 865 пассажиров по сравнению с 739 пассажирами для поезда C Stock с 6 вагонами и 827 для поезда D Stock с 6 вагонами. [47] [48] [49] Поезда S Stock длиной 117 метров (384 фута) на 24 метра (79 футов) длиннее, чем поезда C длиной 93 метра (305 футов), а платформы станций были удлинены. [50] Поезда оснащены рекуперативными тормозами , что позволяет им возвращать в сеть около 20 процентов энергии. [51] Тяговое напряжение было увеличено в 2017 году с номинальных 630 В до 750 В, чтобы повысить производительность и позволить поездам возвращать больше энергии в сеть через рекуперативные тормоза. [49] Секция 630 В остается Баронс-Корт-Илинг на Бродвее. До апреля 2017 года услугой управляла компания D78 Stock .
Склады
[ редактировать ]Поезда S Stock обслуживаются в общем депо Илинг. [а] и Апминстерское депо . [б] Общее депо Илинга было построено Окружной железной дорогой после ее электрификации в начале 1900-х годов. [52] Депо Апминстера было построено в 1956–1958 годах, когда железнодорожные пути округа были разделены. [53] Поезда также могут стоять на подъездных путях к востоку от Баркинга рядом с поездами Hammersmith & City Line.
Четыре линии модернизации (4LM)
[ редактировать ]Планировалось, что новая система сигнализации будет использоваться впервые на подземных линиях с конца 2016 года. [54] но подрядчик по сигнализации Bombardier был освобожден от контракта по соглашению в декабре 2013 года на фоне резкой критики процесса закупок. [55] и Лондонский метрополитен впоследствии заключили контракт на проект с Thales в августе 2015 года. [56]
С внедрением S7 Stock модернизируются пути, системы электроснабжения и сигнализации в рамках программы, запланированной для увеличения пропускной способности линии в часы пик на 27 процентов к концу 2023 года. [54] [57] [58] Единая диспетчерская для подземной железной дороги открылась в Хаммерсмите 6 мая 2018 года, а система управления поездами на основе связи (CBTC), предоставленная Thales, постепенно заменит сигнальное оборудование «фиксированных блоков», использовавшееся еще в 1940-х годах. [54] [59]
Развертывание CBTC было разделено на участки, каждый из которых известен как зона миграции сигналов (SMA), и расположены на линии следующим образом: [60]
СМА [я] | от | к | статус | дата |
---|---|---|---|---|
2 | Паддингтон | Эджвар-роуд | введен в эксплуатацию | сентябрь 2019 г. |
3 | Памятник | Степни Грин | завершенный | июль 2020 г. |
4 | Памятник | Слоан-сквер | завершенный | август 2020 г. |
5 | Слоан-сквер |
| завершенный | март 2022 г. |
6 | Степни Грин | Беконтри | завершенный | Январь 2023 г. |
7 | Беконтри | Апминстер | завершенный | март 2023 г. |
10 | Баронский суд |
| запланировано | подлежит уточнению |
11 | Стэмфорд Брук | Ричмонд | отложенный | до дальнейшего уведомления |
12 | Фулхэм Бродвей | Ист-Патни | запланировано | подлежит уточнению |
Список станций
[ редактировать ]Открытые станции
[ редактировать ]В порядке с запада на восток
Станция | Изображение | Открыто [8] | Ветвь | Дополнительная информация | Позиция |
---|---|---|---|---|---|
Ричмонд ![]() ![]() ![]() | 1 октября 1877 г. | Ричмонд | Соединяется с службами национальной железной дороги. Открыт L&SWR под названием Richmond New 1 января 1869 года и объединен с главной железнодорожной станцией в 1937 году. [61] | 51 ° 27'47 "N 000 ° 18'00" W / 51,46306 ° N 0,30000 ° W | |
Кью Гарденс ![]() ![]() | 1 октября 1877 г. | Ричмонд | Станция L&SWR открылась 1 января 1869 г. [62] | 51 ° 28'38 "N 000 ° 17'07" W / 51,47722 ° N 0,28528 ° W | |
Ганнерсбери ![]() | 1 октября 1877 г. | Ричмонд | Соединяется с наземными службами Лондона . Открыта компанией L&SWR как Брентфорд-роуд 1 января 1869 года, переименована в 1871 году. [63] | 51 ° 29'30 "N 000 ° 16'30" W / 51,49167 ° N 0,27500 ° W | |
Илинг Бродвей ![]() ![]() ![]() | ![]() | 1 июля 1879 г. | Илинг Бродвей | Соединяется с Центральной линией , линией Элизабет и национальной железной дорогой. | 51 ° 30'53 "N 000 ° 18'06" W / 51,51472 ° N 0,30167 ° W |
Илинг Коммон | 1 июля 1879 г. | Илинг Бродвей | Соединяется с линией Пикадилли . Между 1886 и 1910 годами известен как Илинг Коммон и Вест Актон. [8] | 51 ° 30'37 "N 000 ° 17'17" W / 51,51028 ° N 0,28806 ° W | |
Актон Таун ![]() | ![]() | 1 июля 1879 г. | Илинг Бродвей | Соединяется с линией Пикадилли. Открыт как парк Милл-Хилл, переименован 1 марта 1910 года. Соединяется с линией Пикадилли. | 51 ° 30'10 "N 000 ° 16'48" W / 51,50278 ° N 0,28000 ° W |
Чизвик Парк | ![]() | 1 июля 1879 г. | Илинг Бродвей | Открыт как Актон Грин, переименован в Чизвик-Парк и Актон-Грин в 1889 году, переименован в 1910 году. | 51 ° 29'41 "N 000 ° 16'04" W / 51,49472 ° N 0,26778 ° W |
Тернхэм Грин | 1 июня 1877 г. | Основной линия | L&SWR открылась 1 января 1869 г. Станция | 51 ° 29'43 "N 000 ° 15'18" W / 51,49528 ° N 0,25500 ° W | |
Стэмфорд Брук | ![]() | 1 февраля 1912 г. | Основной линия | 51 ° 29'42 "N 000 ° 14'45" W / 51,49500 ° N 0,24583 ° W | |
Рейвенскорт Парк | ![]() | 1 июня 1877 г. | Основной линия | Открыта компанией L&SWR как Шафтсбери-роуд 1 апреля 1873 года, переименована 1 марта 1888 года. | 51 ° 29'39 "N 000 ° 14'09" W / 51,49417 ° N 0,23583 ° W |
Хаммерсмит ![]() | ![]() | 9 сентября 1874 г. | Основной линия | Пикадилли, Хаммерсмит, Сити и Серкл. Соединяется с линиями | 51 ° 29'39 "N 000 ° 13'30" W / 51,49417 ° N 0,22500 ° W |
Баронский суд | ![]() | 15 декабря 1906 г. | Основной линия | Соединяется с линией Пикадилли. | 51 ° 29'26 "N 000 ° 12'49" W / 51,49056 ° N 0,21361 ° W |
Западный Кенсингтон | ![]() | 9 сентября 1874 г. | Основной линия | Открыт как Норт Энд (Фулхэм), [64] переименован в 1877 г. | 51 ° 29'27 "N 000 ° 12'23" W / 51,49083 ° N 0,20639 ° W |
Уимблдон ![]() ![]() ![]() ![]() | 3 июня 1889 г. | Уимблдон | National Rail и Tramlink Соединяется с службами L&SWR открылась 21 мая 1838 года. . Станция | 51 ° 25'24 "N 000 ° 12'15" W / 51,42333 ° N 0,20417 ° W | |
Уимблдон Парк ![]() | ![]() | 3 июня 1889 г. | Уимблдон | 51 ° 26'02 "N 000 ° 12'00" W / 51,43389 ° N 0,20000 ° W | |
Саутфилдс ![]() | 3 июня 1889 г. | Уимблдон | 51 ° 26'42 "N 000 ° 12'25" W / 51,44500 ° N 0,20694 ° W | ||
Ист-Патни | ![]() | 3 июня 1889 г. | Уимблдон | 51 ° 27'31 ″ с.ш. 000 ° 12'41 ″ з.д. / 51,45861 ° с.ш. 0,21139 ° з.д. | |
Путни Бридж | 1 марта 1880 г. | Уимблдон | Открыт как Putney Bridge & Fulham, переименован 1 января 1902 года в Putney Bridge & Hurlingham, нынешнее название с 1932 года. | 51 ° 28'06 "N 000 ° 12'32" W / 51,46833 ° N 0,20889 ° W | |
Парсонс Грин | 1 марта 1880 г. | Уимблдон | 51 ° 28'31 ″ с.ш. 000 ° 12'04 ″ з.д. / 51,47528 ° с.ш. 0,20111 ° з.д. | ||
Фулхэм Бродвей ![]() | ![]() | 1 марта 1880 г. | Уимблдон | Открыт как Уолхэм Грин, переименован 2 марта 1952 г. | 51 ° 28'50 "N 000 ° 11'41" W / 51,48056 ° N 0,19472 ° W |
Вест Бромптон ![]() ![]() ![]() | ![]() | 12 апреля 1869 г. | Уимблдон | Соединяется с национальной железной дорогой и лондонским наземным транспортом. | 51 ° 29'12 "N 000 ° 11'45" W / 51,48667 ° N 0,19583 ° W |
Кенсингтон (Олимпия) ![]() ![]() ![]() | 20 декабря 1946 г. | Олимпия | Соединяется с национальной железной дорогой и лондонским наземным транспортом. L &SWR ненадолго открыла станцию Кенсингтон на Западно-Лондонской железной дороге в 1844 году. Эта станция была открыта 2 июня 1862 года и была переименована в Кенсингтон-Эддисон-роуд в 1868 году. [65] и обслуживался L&NWR, GWR, Metropolitan и другими железными дорогами, пока услуги не были прекращены в 1940 году. Вновь открыт как ветка окружной линии в 1946 году. [66] | 51 ° 29'55 "N 000 ° 12'39" W / 51,49861 ° N 0,21083 ° W | |
Эрлс Корт ![]() | ![]() | 30 октября 1871 г. | Основной линия | Соединяется с линией Пикадилли и всеми другими линиями округа. | 51 ° 29'29 "N 000 ° 11'41" W / 51,49139 ° N 0,19472 ° W |
Хай-стрит Кенсингтон | ![]() | 1 октября 1868 г. | Эджвар-роуд | Открыт как Кенсингтон (Хай-стрит), а к 1880 году название постепенно изменилось. [8] Соединяется с линией Круга. | 51 ° 30'03 "N 000 ° 11'33" W / 51,50083 ° N 0,19250 ° W |
Ноттинг Хилл Гейт | ![]() | 1 октября 1868 г. | Эджвар-роуд | Соединяется с Центральной линией . | 51 ° 30'32 "N 000 ° 11'49" W / 51,50889 ° N 0,19694 ° W |
Бэйсуотер | ![]() | 1 октября 1868 г. | Эджвар-роуд | Открыт как Бэйсуотер, переименован в Бэйсуотер (Куинс-роуд) и Вестборн-Гроув в 1923 году, Бэйсуотер (Куинс-роуд) в 1933 году и Бэйсуотер (Куинсвей) в 1946 году, после чего суффикс постепенно был исключен. [8] | 51 ° 30'43 "N 000 ° 11'17" W / 51,51194 ° N 0,18806 ° W |
Паддингтон ![]() ![]() | ![]() | 1 октября 1868 г. | Эджвар-роуд | Открыт как Паддингтон (Пред-стрит), переименован в 1948 году. [8] Соединяется с линиями Бейкерлоо , Серкл и Хаммерсмит и Сити с линиями Хаммерсмит, Элизабет и главной железнодорожной станцией Паддингтон. | |
Эджвар-роуд | ![]() | 1 октября 1863 г. | Эджвар-роуд | Соединяется с линиями Circle и Hammersmith & City. | 51 ° 31'12 "N 000 ° 10'04" W / 51,52000 ° N 0,16778 ° W |
Глостер Роуд | ![]() | 1 октября 1868 г. | Основной линия | Открыт как Бромптон (Глостер-роуд), переименован в 1907 году. [8] Соединяется с Пикадилли и Серкл . линиями | 51 ° 29'41 "N 000 ° 10'59" W / 51,49472 ° N 0,18306 ° W |
Южный Кенсингтон | ![]() | 24 декабря 1868 г. | Основной линия | Соединяется с линией Пикадилли. | 51 ° 29'39 "N 000 ° 10'26" W / 51,49417 ° N 0,17389 ° W |
Слоан-сквер | 24 декабря 1868 г. | Основной линия | 51 ° 29'33 "N 000 ° 09'24" W / 51,49250 ° N 0,15667 ° W | ||
Виктория ![]() ![]() | ![]() | 24 декабря 1868 г. | Основной линия | Соединяется с линией Виктория и службами национальной железной дороги. | 51 ° 29'48 "N 000 ° 08'41" W / 51,49667 ° N 0,14472 ° W |
Сент-Джеймсский парк | 24 декабря 1868 г. | Основной линия | 51 ° 29'58 "N 000 ° 08'04" W / 51,49944 ° N 0,13444 ° W | ||
Вестминстер ![]() | 24 декабря 1868 г. | Основной линия | Открыт как Вестминстерский мост, переименован в 1907 году. [8] Соединяется с Юбилейной линией . | 51 ° 30'04 "N 000 ° 07'30" W / 51,50111 ° N 0,12500 ° W | |
Набережная | ![]() | 30 мая 1870 г. | Основной линия | Открыт как Чаринг-Кросс, переименован в набережную Чаринг-Кросс в 1974 году и получил нынешнее название с 1976 года. [8] Соединяется с Бейкерлоо и линиями Северной , а также национальной железнодорожной станцией Чаринг-Кросс. | 51 ° 30'25 "N 000 ° 07'19" W / 51,50694 ° N 0,12194 ° W |
Храм | ![]() | 30 мая 1870 г. | Основной линия | Открыт как Храм. [8] | 51 ° 30'40 "N 000 ° 06'52" W / 51,51111 ° N 0,11444 ° W |
Блэкфрайерс ![]() ![]() ![]() | 30 мая 1870 г. | Основной линия | Соединяется с службами национальной железной дороги. | 51 ° 30'42 "N 000 ° 06'11" W / 51,51167 ° N 0,10306 ° W | |
Особняк | ![]() | 3 июля 1871 г. | Основной линия | 51 ° 30'44 "N 000 ° 05'39" W / 51,51222 ° N 0,09417 ° W | |
Кэннон-стрит ![]() ![]() | ![]() | 6 октября 1884 г. | Основной линия | Соединяется с службами национальной железной дороги. | 51 ° 30'37 "N 000 ° 05'27" W / 51,51028 ° N 0,09083 ° W |
Памятник ![]() | 6 октября 1884 г. | Основной линия | Открыт как Eastcheap, переименован в The Monument в 1884 году. [8] Эскалаторная связь со станцией Банка обеспечивает сообщение с Центральным , Северным , Ватерлоо и Сити , а также с DLR . | 51 ° 30'47 "N 000 ° 05'17" W / 51,51306 ° N 0,08806 ° W | |
Тауэр Хилл ![]() | ![]() | 25 сентября 1882 г. | Основной линия | Метрополитенская железная дорога открыла «Лондонский Тауэр», но закрыла его в 1884 году после того, как Окружная железная дорога открыла неподалеку « Марк-лейн ». Эта станция была переименована в «Тауэр-Хилл» в 1946 году и переехала на место станции «Лондонский Тауэр» в 1967 году. [8] [67] Соединяется с линией круга. | 51 ° 30'36 "N 000 ° 04'34" W / 51,51000 ° N 0,07611 ° W |
Олдгейт Ист | 6 октября 1884 г. | Основной линия | Соединяется с линией Hammersmith & City. Перешел на нынешнее место в 1938 году. [8] | 51 ° 30'55 "N 000 ° 04'20" W / 51,51528 ° N 0,07222 ° W | |
Уайтчепел ![]() ![]() ![]() | ![]() | 6 октября 1884 г. | Основной линия | Соединяется с лондонским надземным транспортом и линиями Элизабет . Открыт как Уайтчепел (Майл-Энд), переименован в 1901 году. | 51 ° 31'08 "N 000 ° 03'40" W / 51,51889 ° N 0,06111 ° W |
Степни Грин | 23 июня 1902 г. | Основной линия | 51 ° 31'19 "N 000 ° 02'47" W / 51,52194 ° N 0,04639 ° W | ||
Майл Энд | 2 июня 1902 г. | Основной линия | Межплатформенная развязка с Центральной линией . | 51 ° 31'30 "N 000 ° 01'59" W / 51,52500 ° N 0,03306 ° W | |
Боу-Роуд | 11 июня 1902 г. | Основной линия | 51 ° 31'38 "N 000 ° 01'29" W / 51,52722 ° N 0,02472 ° W | ||
Бромли-бай-Боу ![]() | 2 июня 1902 г. | Основной линия | Открыта как станция LT&SR в 1894 году. Сначала она называлась Бромли, станция LT&SR закрылась в 1940 году и переименована в 1967 году. [8] [68] | 51 ° 31'26 "N 000 ° 00'41" W / 51,52389 ° N 0,01139 ° W | |
Вест Хэм ![]() ![]() ![]() | 2 июня 1902 г. | Основной линия | Соединяется с линией Джубили , легкорельсовым транспортом Доклендс и национальной железной дорогой. С 1924 по 1969 год назывался Вест-Хэм (Мэнор-роуд), столичное сообщение началось в 1941 году, а станция LT&SR закрылась в 1994 году. [8] [69] | 51 ° 31'41 ″ с.ш. 000 ° 00'14 ″ в.д. / 51,52806 ° с.ш. 0,00389 ° в.д. | |
Плейстоу | 2 июня 1902 г. | Основной линия | Станция LT&SR открылась в 1858 году. [70] | 51 ° 31'53 "N 000 ° 01'02" E / 51,53139 ° N 0,01722 ° E | |
Аптон Парк | ![]() | 2 июня 1902 г. | Основной линия | Станция LT&SR открылась в 1877 году. [71] | 51 ° 32'06 "N 000 ° 02'04" E / 51,53500 ° N 0,03444 ° E |
Ист Хэм ![]() | ![]() | 2 июня 1902 г. | Основной линия | Станция LT&SR открылась в 1858 году. [72] | 51 ° 32'20 "N 000 ° 03'06" E / 51,53889 ° N 0,05167 ° E |
Лай ![]() ![]() ![]() | 2 июня 1902 г. | Основной линия | Соединяется с Национальной железной дорогой и лондонским надземным транспортом. Станция LT&SR открылась в 1854 году. [73] Окружное железнодорожное сообщение прекращено в 1905–1908 гг. [8] | 51 ° 32'21 ″ с.ш. 000 ° 04'54 ″ в.д. / 51,53917 ° с.ш. 0,08167 ° в.д. | |
Апни ![]() | 12 сентября 1932 г. | Основной линия | 51 ° 32'19 "N 000 ° 06'05" E / 51,53861 ° N 0,10139 ° E | ||
Беконтри | 12 сентября 1932 г. | Основной линия | 51 ° 32'25 "N 000 ° 07'37" E / 51,54028 ° N 0,12694 ° E | ||
Дагенхем-Хитвей ![]() | 12 сентября 1932 г. | Основной линия | Открыт как Heathway, переименован в 1949 году. | 51 ° 32'30 "N 000 ° 08'49" E / 51,54167 ° N 0,14694 ° E | |
Дагенхем Восток | 2 июня 1902 г. | Основной линия | Открытый как Дагенхем в 1885 году. [74] Районная линия была прекращена с 1905 по 1932 год, а станция переименована в 1949 году. [8] | 51 ° 32'40 "N 000 ° 09'56" E / 51,54444 ° N 0,16556 ° E | |
Элм Парк ![]() | 13 мая 1935 г. | Основной линия | 51 ° 32'59 "N 000 ° 11'52" E / 51,54972 ° N 0,19778 ° E | ||
Хорнчерч | ![]() | 2 июня 1902 г. | Основной линия | Станция LT&SR открылась в 1885 году. [75] Окружная линейная служба прекращена с 1905 по 1932 год. | 51 ° 33'11 "N 000 ° 13'08" E / 51,55306 ° N 0,21889 ° E |
Апминстерский мост | ![]() | 17 декабря 1934 г. | Основной линия | 51 ° 33'29 "N 000 ° 14'03" E / 51,55806 ° N 0,23417 ° E | |
Апминстер ![]() ![]() ![]() | ![]() | 2 июня 1902 г. | Основной линия | Станция LT&SR открылась в 1885 году. [76] Окружное линейное сообщение прекращено с 1905 по 1932 год. Соединяется с национальной железной дорогой и лондонским наземным транспортом. | 51 ° 33'32 "N 000 ° 15'04" E / 51,55889 ° N 0,25111 ° E |
Ранее обслуживаемые станции
[ редактировать ]Ветка Хаунслоу, которая теперь обслуживается линией Пикадилли, открылась до ныне закрытого города Хаунслоу 1 мая 1883 года и была продлена на отдельный маршрут до Хаунслоу-Уэст 21 июля 1884 года. Линия округа обслуживала нынешние станции линии Пикадилли между Актон-Тауном и Хаунслоу. Запад, а также бывшая станция Остерли и Спринг-Гроув (закрыта в 1934 г.) до линии Округа. услуги были прекращены 9 октября 1964 года. С 13 июня 1905 года по 28 февраля 1959 года по линии Округа курсировало автобусное сообщение с одной остановкой между Эктон-Тауном и Южным Эктоном . [8]
, которая теперь также обслуживается линией Пикадилли, Ветка Саут-Харроу открылась с севера от Илинг-Коммон 28 июня 1903 года и продлилась через пути Метрополитен-железной дороги до Аксбриджа 1 марта 1910 года. Линия округа обслуживала нынешние станции линии Пикадилли между Норт-Илингом и Саут-Харроу. до 4 июля 1932 года и станции между Рейнерс-лейн и Аксбриджем до 25 октября 1933 года. Окружная железная дорога также обслуживала ныне закрытые Парк-Рояль и Твайфордское аббатство до тех пор, пока 6 июля 1931 года их не заменил Парк-Рояль . [8]
С 1 марта 1883 года по 30 сентября 1885 года Окружная железная дорога обслуживала Виндзор, обслуживая: Вест-Илинг, Ханвелл, Саутхолл, Хейс и Харлингтон, Вест-Дрейтон, Лэнгли, Слау и Виндзор. [8] [9]
С 1910 по 1939 год линия округа, идущая на восток, проходила до Саутенд-он-Си и Шуберинесс . [77]
В настоящее время часть линии Восточного Лондона , Окружная железная дорога ответвлялась от главной линии к западу от Уайтчепела и обслуживала станции между Шедвеллом и Нью-Кроссом с 1 октября 1884 года по 31 июля 1905 года. [8]
Между Уайтчепелом и Олдгейт-Ист линия округа обслуживала Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд) с 1 октября 1884 года по 30 апреля 1938 года и закрылась, когда станция Олдгейт-Ист переехала. [8] [78]
С 25 сентября 1882 года до закрытия 12 октября 1884 года станция Лондонского Тауэра обслуживалась Окружной железной дорогой. [8]
Заброшенные планы
[ редактировать ]В 1911 году компания лондонских подземных электрических железных дорог согласилась профинансировать строительство железной дороги Уимблдон-Саттон и продлить поезда Окружной железной дороги по маршруту до Саттона с восемью промежуточными станциями. Строительство линии было отложено из-за Первой мировой войны , и в рамках соглашения с Южной железной дорогой (SR) о продлении железной дороги Сити и Южного Лондона до Мордена строительство линии было передано SR. [79] [80]
Вымышленные станции
[ редактировать ]Уолфорд-Ист — вымышленная районная станция в мыльной опере BBC EastEnders . [81] а с февраля 2010 года в эпизодах используются компьютерные изображения (CGI) поездов окружной линии, идущих на станцию. [82] На карте производственной трубы эта станция расположена на месте Бромли-бай-Боу.
В Шерлока» эпизоде « « Пустой катафалк » вымышленная закрытая конечная станция под названием Суматра-роуд (расположенная под зданием парламента как заброшенная ветка от Вестминстерского вокзала) была создана для рассказа эпизода о террористическом заговоре. На самом деле станция была снята в Олдвиче бывшей Северной линии с составом 1972 года , что вызвало ошибки непрерывности, поскольку поезда и туннели глубокого уровня использовались, когда линия Округа находится под землей. [83]
Станция метро West Ashfield , несмотря на свое название, представляет собой макет линейной станции District на третьем этаже здания, используемого для обучения персонала TfL в смоделированной среде; «станцию» планируется закрыть к 2024 году. [84] [85] На картах объекта Вест-Эшфилд показан как станция на линии округа между Западным Кенсингтоном и Эрлс-Корт. [86]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Расположение общего склада Илинга: 51 ° 30'24 "N 000 ° 17'07" W / 51,50667 ° N 0,28528 ° W
- ^ Расположение депо Апминстера: 51 ° 33'38 "N 000 ° 15'52" E / 51,56056 ° N 0,26444 ° E
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Вопросы Лондонской ассамблеи мэру» . Лондонская ассамблея. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Расписание работы районной линии № 150» (PDF) . Транспорт для Лондона. 20 мая 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2019 г. . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Линии лондонского метро перечислены от самых длинных до самых коротких - MyLondon, 13 августа 2019 г.
- ^ Бэйман, Боб (2000). Официальный справочник метрополитена . Столичный транспорт. п. 43.
- ^ «Вопросы властей Большого Лондона к мэру» . Администрация Большого Лондона. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Грин 1987 , стр. 8–10.
- ^ Хорн 2006 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Роза 2007г .
- ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 26.
- ^ Грин 1987 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б с Грин 1987 , с. 28.
- ^ Грин 1987 , стр. 24–27.
- ^ Хорн 2006 , с. 44.
- ^ Хорн 2006 , стр. 45, 61.
- ^ Хорн 2006 , с. 58.
- ^ Jump up to: а б с Хорн 2006 , с. 60.
- ^ Хорн 2006 , с. 65.
- ^ Брюс 1983 , с. 36, 83, 96.
- ^ Хорн 2006 , с. 73.
- ^ Хорн 2006 , стр. 74–75.
- ^ Хорн 2006 , с. 75.
- ^ Брюс 1983 , стр. 100–101.
- ^ Брюс 1983 , с. 97.
- ^ Хорн 2006 , стр. 80–82.
- ^ Хорн 2006 , с. 88.
- ^ Хорн 2006 , стр. 88–89.
- ^ Брюс 1983 , стр. 103, 118.
- ^ Jump up to: а б «Информационные бюллетени о подвижном составе» (PDF) . Лондонское метро. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Брюс 1983 , с. 117.
- ^ Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан Артур (1993). Рельсы сквозь глину: история лондонского метро . Столичный транспорт. п. 468. ИСБН 978-1-85414-151-4 .
- ^ «Отчет об эффективности ГЧП» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2009–2010 гг. стр. 7–8. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Факты о районной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «Основные факты» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Мартин, Эндрю (2012). Метро, над землей: история метро пассажира . Профильные книги. стр. 137–138. ISBN 978-1-84765-807-4 .
- ^ Гловер, Джон (2003). Лондонское метро . Ян Аллан. п. 158 . ISBN 978-0-7110-2935-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Подробная транспортная карта Лондона» . www.cartometro.com . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «Актуальная статистика использования линий лондонского метрополитена» . Они работают для вас . 29 апреля 2018 г.
- ^ «Расписание линий от Илинг-Бродвей до округа Апминстер» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года . В поле «Расписание метро – Станция метро» выберите «Ealing Broadway» и нажмите « Получить расписание» . Выберите расписание округа Апминстер, а затем просмотрите расписание.
- ^ «Расписание движения поездов из округа Ричмонд в Апминстер» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года . В поле «Расписание метро – Станция метро» выберите «Ричмонд» и нажмите « Получить расписание» . Выберите расписание округа Апминстер, а затем просмотрите расписание.
- ^ Jump up to: а б «Расписание движения поездов от Уимблдона до района Тауэр-Хилл» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года . В поле «Расписание метро – Станция метро» выберите «Уимблдон» и нажмите « Получить расписание» . Выберите расписание района Тауэр-Хилл, а затем просмотрите расписание.
- ^ «Расписание линий от Кенсингтона (Олимпия) до Хай-стрит, район Кенсингтон» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года . В поле «Расписание метро – Станция метро» выберите «Кенсингтон (Олимпия)» и нажмите « Получить расписание» . Выберите расписание района High Street Kensington, а затем просмотрите расписание.
- ^ «Производительность: Альманах данных производительности LU» . Транспорт для Лондона . 2011–2012 гг. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «Стандартная схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ «Район пипсов Круг к посту». Современные железные дороги . 70 (781): 12 октября 2013 г.
- ^ «Наш план обновления» (PDF) . Лондонское метро. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2012 г. . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро — Лондон, Великобритания» . Бомбардир . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Подвижной состав: Состав С» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Подвижной состав: Состав D» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Подвижной состав: Состав S» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
- ^ «Трансформация трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона. Июль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Хорн 2006 , с. 42.
- ^ Хорн 2006 , с. 81.
- ^ Jump up to: а б с Эбботт, Джеймс (январь 2013 г.). «Обновление недр». Современные железные дороги . стр. 38–41.
- ^ «Лондонское метро и Bombardier расторгают контракт на сигнализацию метро» . Международный железнодорожный журнал . 3 января 2014 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Отставка лондонского метрополитена достигла важной вехи» . Международный железнодорожный журнал . 13 октября 2017 г. Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Наш план обновления» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2012 г. . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Стюарт, Роб (январь 2013 г.). «Ситифло 650 для управления ССР». Современные железные дороги . стр. 42–43.
- ^ «Подпольные новости». Общество лондонского метрополитена . 706 : 572. Октябрь 2020 г.
- ^ Батт 1995 , с. 197.
- ^ Батт 1995 , с. 131.
- ^ Батт 1995 , стр. 43, 111.
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
- ^ Батт 1995 , с. 130.
- ^ Хорн 2006 , стр. 15, 73.
- ^ Джексон 1986 , с. 110.
- ^ Батт 1995 , с. 45.
- ^ Батт 1995 , с. 245.
- ^ Батт 1995 , с. 186.
- ^ Батт 1995 , с. 238.
- ^ Батт 1995 , с. 88.
- ^ Батт 1995 , с. 27.
- ^ Батт 1995 , с. 75.
- ^ Батт 1995 , с. 123.
- ^ Батт 1995 , с. 237.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 66.
- ^ Хорн 2006 , стр. 25, 68.
- ^ Национальный архив - фрагмент: RAIL 647/70, Основные положения соглашения, 25 июля 1923 г.
- ^ Национальный архив - фрагмент: RAIL 647/71, Основные положения соглашения, 25 июля 1923 г.
- ^ «Подземные жители Востока» . Underground-history.co.uk . 27 апреля 2005 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «Надевайте куртки… поезда идут!» . Би-би-си онлайн . 3 февраля 2010 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Уотерсон, Джим (2 января 2014 г.). «Все линии лондонского метро в «Шерлоке» неправильные» . Баззфид . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Имитация станции LUL в Вест-Эшфилде» . Рейнеке Дизайн. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Хауэллс, Джейми (2014). «Техническое обоснование переезда из депо Лилли Бридж, включая Эшфилд Хаус, в целях коммерческого развития» (PDF) . Лондонское метро. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года.
- ^ Все станции: «Станция Вест-Эшфилд — учебная база метрополитена»
Источники
[ редактировать ]- Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN 0-904711-45-5 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN 0-7110-1720-4 .
- Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8839-8 .
- Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-315-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карта лондонских железных дорог . Перепелиные карты. 2001. ISBN 978-1-898319-54-2 .
- Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). 5: Южный и ТфЛ . Схемы железнодорожных путей (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- «Лондонское метро района Дэйва» . Проверено 11 июля 2008 г.
- «Районная линия» . Направляющие линии метро Clive's Underground. 15 апреля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- Линии лондонского метрополитена
- Железнодорожные линии открыты в 1868 году.
- Транспорт в лондонском районе Баркинг и Дагенхэм
- Транспорт в лондонском районе Илинг
- Транспорт в лондонских районах Хаммерсмит и Фулхэм
- Транспорт в лондонском районе Хаверинг
- Транспорт в лондонском районе Хаунслоу
- Транспорт в Королевском районе Кенсингтон и Челси
- Транспорт в лондонском районе Мертон
- Транспорт в лондонском районе Ньюхэм
- Транспорт в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз
- Транспорт в лондонском Сити
- Транспорт в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Транспорт в лондонском районе Уондсворт
- Транспорт в Вестминстере
- Железные дороги стандартной колеи в Лондоне
- 1868 заведений в Англии