Станция метро Osterley & Spring Grove
Остерли и Спринг Гроув | |
---|---|
![]() Здания вокзала рядом с мостом через железнодорожную линию | |
Расположение | Остерли |
Местные власти | Лондонский боро Хаунслоу |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Районная железная дорога |
Ключевые даты | |
1883 | Открыто |
1933 | Представлена линия Пикадилли |
1934 | Закрыто |
Заменено на | Остерли |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 28'59 "N 0 ° 20'54" W / 51,48306 ° N 0,34833 ° W |
![]() |
Osterley & Spring Grove — станция лондонского метрополитена в районе Остерли на западе Лондона . Станция обслуживалась округом и Пикадилли и новая станция Остерли была закрыта в 1934 году, когда на западе была открыта .
История
[ редактировать ]

Станция была открыта предшественницей Окружной линии, Окружной железной дорогой (DR), 1 мая 1883 года на линии, ведущей в Хаунслоу-Таун (расположена на Хаунслоу-Хай-стрит, но сейчас закрыта). [ 1 ] Станция находилась на Торнбери-роуд к востоку от нынешней станции Остерли и обслуживала Остерли-парк и жилой комплекс на юге под названием «Спринг-Гроув». [ 2 ]
21 июля 1884 года была построена ветка, ведущая к северу от города Хаунслоу к казармам Хаунслоу (ныне Хаунслоу-Уэст). Ветка была построена как однопутная и изначально не имела промежуточных станций между конечной станцией и Остерли и Спринг-Гроув. До 31 марта 1886 года пассажиры, следовавшие на запад из Остерли и Спринг-Гроув, могли отправиться либо в казармы Хаунслоу, либо в Хаунслоу-Таун. новая станция, Хестон и Хаунслоу (ныне Хаунслоу-Сентрал). В этот день станция Хаунслоу-Таун закрылась, и на западе открылась [ 1 ]
Электрификация путей ДР происходила между 1903 и 1905 годами: с 13 июня 1905 года электропоезда заменили паровозы на ветке Хаунслоу. [ 3 ] Когда ветка была электрифицирована, путь между Остерли и Спринг-Гроув и Хестоном и Хаунслоу был закрыт, и открылась новая кольцевая дорога из Хаунслоу-Тауна обратно в Хестон и Хаунслоу. Поезда будут ходить от Остерли и Спринг-Гроув до Хаунслоу-Тауна, затем разворачиваться и идти до казарм Хаунслоу.
Этот метод работы оказался неудачным и недолговечным. 2 мая 1909 года путь между Хестоном и Хаунслоу и Остерли и Спринг-Гроув был вновь открыт с новой станцией Хаунслоу-Таун (ныне Хаунслоу-Ист), расположенной примерно в 300 метрах (1000 футов) к западу от кольца, ведущей к старой станции. [ 1 ] [ 4 ] Старая станция Хаунслоу-Таун и два ее кольцевых пути были навсегда закрыты.
Линия Пикадилли, которая с января 1933 года проходила до Нортфилдса , 13 марта 1933 года была продлена до Хаунслоу-Уэст. [ 1 ] [ 5 ] Станция была закрыта 24 марта 1934 года и на следующий день ее заменила новая станция Остерли в 300 м (1000 футов) к западу от Грейт-Вест-роуд. [ 1 ] Лестницы и навесы на площадках были сняты в 1957 году. [ 6 ] но платформы и здания вокзала остались. С 1967 года последний использовался как книжный магазин. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Роза 1999 года .
- ^ Коннор 2006 , с. 52.
- ^ Хорн 2006 , с. 42.
- ^ Хорн 2006 , с. 47.
- ^ Хорн 2006 , с. 60.
- ^ Коннор 2006 , с. 53.
- ^ Лонгхерст, Крис (9 сентября 2014 г.). «Новостной сюжет: Книжный магазин Остерли; последняя глава в многолетней саге» . getwestlondon . Проверено 17 ноября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Коннор, Дж. Э. (2006) [1999]. Заброшенные станции лондонского метро (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 1-85414-250-Х .
- Хорн, Майк (2006). Линия округа: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- «Станция Остерли и Спринг-Гроув» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 7 февраля 2006 года.
- «Станция Остерли и Спринг-Гроув» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года.
Бывшие услуги | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Хаунслоу Таун Конечная остановка
|
Районная линия Филиал в Хаунслоу Таун
(1883–1884) |
Бостонское поместье в сторону особняка
| ||
Районная линия Филиал в Хаунслоу Таун
(1884–1886) |
Бостонское поместье в сторону Уайтчепела
| |||
Казармы Хаунслоу Конечная остановка
|
Районная линия Филиал Хаунслоу Вест
(1884–1886) |
|||
Хестон и Хаунслоу в сторону казарм Хаунслоу
|
Районная линия Филиал Хаунслоу Вест
(1886–1902) |
|||
Районная линия Филиал Хаунслоу Вест
(1902–1905) |
Бостонское поместье в сторону Апминстера
| |||
Хаунслоу Таун Конечная остановка
|
Районная линия Филиал в Хаунслоу Таун
(1903–1905) |
|||
Районная линия Филиал в Хаунслоу Таун
(1905–1908) |
Бостонское поместье в сторону Ист-Хэма
| |||
Районная линия Филиал в Хаунслоу Таун
(1908–1909) |
Бостонское поместье в сторону Баркинга
| |||
Хаунслоу Восток в сторону Хаунслоу-Уэст
|
Районная линия Филиал Хаунслоу Вест
(1909–1932) |
|||
Районная линия Филиал Хаунслоу Вест
(1932–1934) |
Бостонское поместье в сторону Апминстера
| |||
Линия Пикадилли (1933-34)
|
Бостонское поместье в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
|