Станция легкого легкого метро Tower Gateway
Башенные ворота ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию в 2015 году | |
Расположение | Меньшинства |
Местные власти | Лондонский Сити |
Управляется | Доклендский легкорельсовый транспорт |
Количество платформ | 2 (лицом к 1 дорожке) |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Олдгейт ![]() Фенчерч-стрит ![]() Тауэр Хилл ![]() |
Велосипедная парковка | Да |
Туалеты | Нет |
Ежегодные посадки и высадки DLR | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Доклендский легкорельсовый транспорт |
Ключевые даты | |
31 августа 1987 г. | Открыто |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 30'37 ″ с.ш. 0 ° 04'29 ″ з.д. / 51,5104 ° с.ш. 0,0746 ° з.д. |
![]() |
Tower Gateway — станция легкого железнодорожного транспорта Доклендс (DLR) в лондонском Сити , расположенная недалеко от Лондонского Тауэра и Тауэрского моста . Он примыкает к путям станции Fenchurch Street и расположен на месте бывшей станции под названием Minories . Tower Gateway находится в тарифной зоне Лондона 1 .
Он находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро Tower Hill и Фенчерч-стрит. Доступ на уровень улицы со стороны Minories осуществляется через эскалатор, лестницу или лифт в западном конце станции. Пешеходный переход соединяет станцию со станцией Tower Hill, ближайшей станцией лондонского метрополитена. Узкая второстепенная лестница в восточном конце платформы, значительно улучшенная в начале 2000-х годов, спускается на Мэнселл-стрит . Он обслуживает восточную окраину финансового района лондонского Сити и застройку вокруг доков Сент-Кэтрин .
История
[ редактировать ]
Он был открыт в 1987 году как западная конечная остановка первоначальной системы DLR и ближайшая к центру Лондона станция.
Подземное продолжение Bank , открывшееся в 1991 году, отличается от первоначального маршрута между Tower Gateway и Shadwell , следующей станцией на востоке. Он ныряет по крутому скату недалеко от восточного конца платформ, откуда его хорошо видно. Tower Gateway является конечной остановкой менее загруженного рейса до Бектона . Поездки в другие отделения DLR обычно требуют пересадки.
В соответствии с первоначальной философией легкого веса DLR, Tower Gateway представляет собой простую надземную конечную станцию. В заводском состоянии он имел две гусеницы и перекресток. Когда открылось расширение Банка, его значение существенно уменьшилось. До реконструкции у него была довольно узкая центральная платформа и единственный путь, ведущий от основного маршрута к множеству стрелок непосредственно перед платформами.
Дальнейшие серьезные изменения начались 30 июня 2008 года. Станция вновь открылась 2 марта 2009 года и была перестроена в однопутную конечную станцию, чтобы можно было пускать трехвагонные поезда с платформами с каждой стороны поезда: одна для прибывающих пассажиров, а другая для отправления ( испанское решение ).
Услуги
[ редактировать ]Типичная скорость движения поездов в час от Tower Gateway в непиковое время составляет 6 тонн в час в и из Бектона через Каннинг-Таун . Дополнительные услуги курсируют на станцию и обратно в часы пик, увеличивая пропускную способность до 8 тонн в час на станцию и обратно. [ 8 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Доклендский легкорельсовый транспорт | Шедвелл в сторону Бектона
|
Будущее
[ редактировать ]В документе о поддержке транспорта, опубликованном мэрией Лондона, предусматривается закрытие станции DLR Tower Gateway и обслуживающего ее филиала, а замена развязки будет обеспечена через новую станцию в отделении банка, соединенную со станцией Tower Hill. Аргументировано это тем, что в настоящее время 90 процентов пассажиров DLR City пользуются станцией Bank, но туда отправляется только 75 процентов услуг; это увеличит объем обслуживания Банка с 23 тонн в час до 30 тонн в час, тем самым открывая большую пропускную способность филиала Банка. [ 9 ] Взамен услуги железнодорожной станции на Фенчерч-стрит могут быть перенесены в нынешнее место расположения Tower Gateway.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 42 , 78 , 100 , 343 и ночной маршрут N551 . Станцию обслуживают [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Лондонский инфраструктурный план до 2050 года: Документ по поддержке транспорта» (PDF) . Мэр Лондона.
- ^ «Автобусы из Лондонского Тауэра» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]