Jump to content

Станция таможни

Координаты : 51 ° 30'36 ″ с.ш. 0 ° 01'36 ″ в.д.  /  51,50990 ° с.ш. 0,02660 ° в.д.  / 51,50990; 0,02660

Таможня Доклендский легкорельсовый транспорт Линия Элизабет
Custom House расположен в Большом Лондоне.
Таможня
Таможня
Расположение таможни в Большом Лондоне
Расположение Таможня
Местные власти Лондонский боро Ньюхэм
Управляется Транспорт для Лондона
Владелец Транспорт для Лондона
Код(ы) станции CUS
Количество платформ 4
Создать зоны 3
Ежегодные посадки и высадки DLR
2018 Увеличивать 2,242 миллиона [ 1 ]
2019 Снижаться 2,206 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 0,774 миллиона [ 3 ]
2021 Увеличивать 2,065 миллиона [ 4 ]
2022 Нет данных [ 5 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2021–22 Н/Д [ 6 ]
2022–23 Устойчивый 5,272 миллиона [ 6 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Железная дорога восточных графств
Предварительная группировка Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
26 ноября 1855 г. Открыто
28 марта 1994 г. Добавлена ​​услуга DLR
9 декабря 2006 г. Служба North London Line прекращена
24 мая 2022 г. Линия Элизабет открыта
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'36 ″ с.ш. 0 ° 01'36 ″ в.д.  /  51,50990 ° с.ш. 0,02660 ° в.д.  / 51,50990; 0,02660
Транспортный портал Лондона

Таможня - это пересадочная станция возле Королевских доков , в Таможне в лондонском районе Ньюхэм , Лондон, для Docklands Light Railway (DLR) - на которой она называется Custom House for ExCeL - и линий Элизабет . Он расположен в зоне Travelcard 3 .

Свое название он получил от старой таможни, которая раньше стояла неподалеку, и от ExCeL London , который она обслуживает.

Он примыкает к месту старой таможни, построенной Железной дорогой Восточных графств в 1855 году и закрытой в 2006 году. Они были заменены новыми платформами линии Элизабет , которые открылись 24 мая 2022 года вместе с остальной частью центрального участка. [ 7 ] В результате проекта Crossrail станция DLR Custom House была закрыта с февраля 2017 года по 7 января 2018 года.

Станция тяжелого железнодорожного транспорта

[ редактировать ]

Первоначальная станция таможни была открыта в 1855 году на железной дороге Восточных графств (ECR) на линии железной дороги Восточных графств и Темзы (ECTJR), которая была построена для соединения железной дороги восточных графств в Стратфорде с развивающимися лондонскими доками середины XIX века. девятнадцатый век. ECTJR был официально поглощен ECR в 1847 году.

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога путем объединения была образована . Таким образом, в 1862 году таможня стала станцией GER. [ 8 ]

14 октября 1872 года открылась грузовая ветка на Beckton Gas Works , линия расходилась к востоку от станции. Пассажирские перевозки начались 17 марта 1874 г. [ 9 ] обычно курсирует от станций Стратфорд (платформы низкого уровня) или Стратфорд-Маркет. [ 10 ]

3 августа 1880 года компания St Katherine's and London Docks открыла ветку до Gallions, хотя первоначально поезда останавливались в Central, а в ноябре того же года были продлены до Gallions. Доковая компания приобрела три бывших локомотива 2-4-0T Лондонской и Северо-Западной железной дороги для обеспечения маршрутного сообщения между таможней и галлионами. [ 11 ]

Станция располагалась между жилыми домами на севере и разъездами для доковой системы на юге (открывшейся в 1877 году). Он был перестроен в 1891 году и представлял собой трехплатформенное здание с пролетной платформой в восточной части для обслуживания филиала Gallions. Здание вокзала находилось на северной стороне линии и было соединено с платформой, идущей на юг, пешеходным мостом. На верхней платформе было укрытие, а в восточной части станции — сигнальная будка. [ 12 ]

После объединения железных дорог в 1923 году станция Таможни стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .

Во время Второй мировой войны станция подверглась бомбардировке в ходе лондонского блиц-боя 7 сентября 1940 года. [ 13 ] Филиалы Gallions и Beckton также подверглись сильным бомбардировкам, и в это время было прекращено пассажирское сообщение. [ 14 ]

После национализации в 1948 году таможня стала частью Британских железных дорог (Восточный регион) . Число пассажиров упало в 1950-х и 1960-х годах, поскольку доки пришли в упадок, а количество автомобилей выросло. В конце концов, услуга была сокращена до маршрутного сообщения между платформами Стратфорда (низкий уровень) и Северным Вулиджем, обычно управляемым двумя автомобильными DMU. [ 15 ]

В 1969 году здание вокзала было снесено и заменено приютом. [ 16 ]

В 1978 году было объявлено, что будет работать новая линия Crosstown Linkline, соединяющая Норт-Вулидж, Таможню и Стратфорд с Камден-роуд, и это началось 14 мая 1979 года. [ 17 ] Линия была электрифицирована British Rail , и с 13 мая 1985 года дизельное сообщение Crosstown Linkline было заменено на электрическое, курсирующее из Ричмонда в Норт-Вулидж, которое заменило сообщение Ричмонд-Брод-стрит. [ 17 ]

В 1986 году линия стала частью сети Юго-Восток . [ 18 ]

После приватизации железных дорог в 1994 году путь через таможню перешел в ответственность Railtrack , а 3 марта 1997 года железнодорожные перевозки стали частью North London Railways (часть National Express эта компания была переименована в Silverlink. ). В сентябре того же года год.

В 2002 году из-за финансовых трудностей у Railtrack компания Network Rail взяла на себя ответственность за эксплуатацию инфраструктуры вокруг станции.

Первоначальная станция Таможни была закрыта в субботу, 9 декабря 2006 года, вместе со станциями Сильвертаун и Норт-Вулидж. Этот район к тому времени хорошо обслуживался Доклендским легкорельсовым транспортом, и он также должен был занять полотно старого ECTJR до железнодорожной станции Стратфорд .

Машинный сарай на заказ

[ редактировать ]

Этот машинный депо располагался к востоку от станции и на южной стороне линии. Трехгусеничный депо для паровозов было построено в 1881 году компанией London and St Katherine Docks после того, как пожар уничтожил более раннюю деревянную конструкцию. [ 19 ]

Ранние локомотивы, как правило, представляли собой серию подержанных локомотивов, в том числе некоторые из Лондонской и Северо-Западной железной дороги, которые, как правило, обслуживали пассажиров на ветке Gallions и их можно было увидеть на станции GER.

Основными обязанностями локомотивов депо было маневрирование различных подъездных путей, причалов и заводов вокруг доков Виктории и Альберта.

В 1889 году после слияния некоторых доковых компаний навес перешел в собственность Объединенного комитета доков Лондона и Индии. Локомотивы доковой компании прекратили пассажирские перевозки в филиале Галлионов с 1903 года, и тогда услуги передавались GER, хотя иногда локомотивы таможни все же помогали. [ 20 ] Шесть лет спустя, в 1909 году, все оставшиеся доковые компании были объединены под эгидой администрации лондонского порта , которая стала отвечать за работу навеса и железнодорожной сети в доках.

маневровые локомотивы из Грейт-Истерн (позже LNER и Британской железной дороги) в Стратфорде Время от времени для покрытия нехватки нанимались .

К середине 1920-х годов парк локомотивов, выделенный таможне, состоял из:

Первые дизельные двигатели (от Yorkshire Engine Company ) появились в 1959 году, а несколько паровых двигателей сохранялись до 1963 года (в основном для перевозки бананов; бананы созревали в пути с помощью нагревательных труб в фургонах, питаемых паром из «Локомотив»). Царствование дизелей было недолгим, поскольку доки быстро приходили в упадок, и 1 мая 1970 года система НОАК и таможня закрылись. [ 22 ]

Станция легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

В 1973 году в правительственном отчете о реконструкции лондонских доков предлагалось продлить недостроенную линию Флита от Чаринг-Кросс через Фенчерч-стрит до Бектона со станциями на каждой стороне в Норт-Гринвиче и Бектоне . Это предложение было разработано в 1970-х годах, когда линия Fleet превратилась в линию Jubilee. Маршрут был утвержден в 1980 году: основной маршрут пролегал через Сильвертаун до Вулиджского арсенала , а маршрут Бектона планировалось использовать в качестве маршрутного сообщения от таможни. Финансовые ограничения привели к тому, что маршрут не был продолжен. [ 23 ] К началу 1990-х годов были разработаны новые планы по продлению линии Джубили на маршрут к югу от реки Темзы в сторону Стратфорда.

Соседняя станция легкорельсового транспорта Доклендс (DLR) открылась 28 марта 1994 года как часть расширения до Бектона .

Он соединен с главным входом в выставочный центр ExCeL надземным переходом, который также соединяется с мостом в доке Royal Victoria , охватывающим док Royal Victoria с его южной стороны.

Расположение

[ редактировать ]

Это основной транспортный доступ к выставочному центру ExCeL и прилегающему к нему комплексу отелей, ресторанов и баров.

Доклендский легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

Типичное количество Доклендского легкорельсового транспорта в непиковое время составляет: поездов [ 24 ]

Дополнительные сервисы заходят на станцию ​​в часы пик, увеличивая пропускную способность до 16 т/ч в каждом направлении.

Линия Элизабет

[ редактировать ]

Линейные перевозки Элизабет в таможне осуществляются с использованием класса 345 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 25 ]

Дополнительные сервисы заходят на станцию ​​в часы пик, увеличивая пропускную способность до 12 тонн в час в каждом направлении.

Предыдущая станция   ДЛР   Следующая станция
Роял Виктория
  Доклендский легкорельсовый транспорт   Принц-регент
в сторону Бектона
Линия Элизабет
Кэнэри-Уорф
  Линия Элизабет   Вулидж
в сторону Эбби Вуд
Заброшенные железные дороги
Каннинг Таун   Сильверлинк
  Сильвертаун
Конечная остановка   Компания London & St. Katharine Docks
  Коннот-роуд
  Заброшенные планы  
Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Северный Гринвич
в сторону Стэнмора
  Юбилейная линия
Фаза 3 (1980)
Никогда не строился
  Бектон
Конечная остановка
    Сильвертаун

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 147 , 241 , 300 , 304 , 325 , 474 , школьный маршрут 678 и ночной маршрут N551 . Станцию ​​обслуживают [ 26 ]

  1. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  7. ^ Лидалл, Росс (4 мая 2022 г.). «Наконец-то объявлена ​​дата открытия переезда» . Вечерний стандарт . Лондон.
  8. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  9. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
  10. ^ Джексон, Алан.А (199). Затерянные железные дороги Лондона (второе изд.). Харроу Уилд, Великобритания: Capital Transport Publishing. п. 444. ИСБН  1-85414-209-7 .
  11. ^ Коннор, Дж. Э. (март 2001 г.). Ветки вокруг Северного Вулиджа . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. VII. ISBN  1-901706-65-6 .
  12. ^ Коннор, Дж. Э. (2001). Ветки вокруг Северного Вулиджа . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 58, 6. ISBN.  1-901706-65-6 .
  13. ^ Коннор, Дж. Э. (2001). Ветки вокруг Северного Вулиджа . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 59. ИСБН  1-901706-65-6 .
  14. ^ Джексон, Алан.А (199). Затерянные железные дороги Лондона (второе изд.). Харроу Уилд, Великобритания: Capital Transport Publishing. п. 445. ИСБН  1-85414-209-7 .
  15. ^ Коннор, Дж. Э. (2001). Ветки вокруг Северного Вулиджа . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. ISBN против  1-901706-65-6 .
  16. ^ Коннор, Дж. Э. (2001). Ветки вокруг Северного Вулиджа . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 63. ИСБН  1-901706-65-6 .
  17. ^ Jump up to: а б Баттен, М. (2020). Железные дороги Восточного Лондона: от Доклендса до Кроссрейла. Великобритания: Издательство Amberley Publishing.
  18. ^ Коннор, Дж. Э. (2001). Ветки вокруг Северного Вулиджа . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. VI. ISBN  1-901706-65-6 .
  19. ^ Марден, Дэйв (2013). Лондонские доковые железные дороги, часть 2 . Саутгемптон, Великобритания: Железнодорожные книги Кестрел. п. 3. ISBN  978-1-905505-28-9 .
  20. ^ Марден, Дэйв (2013). Лондонские доковые железные дороги, часть 2 . Саутгемптон, Великобритания: Железнодорожные книги Кестрел. п. 88. ИСБН  978-1-905505-28-9 .
  21. ^ Марден, Дэйв (2013). Лондонские доковые железные дороги, часть 2 . Саутгемптон, Великобритания: Железнодорожные книги Кестрел. п. 42. ИСБН  978-1-905505-28-9 .
  22. ^ Марден, Дэйв (2013). Лондонские доковые железные дороги, часть 2 . Саутгемптон, Великобритания: Железнодорожные книги Кестрел. п. 76. ИСБН  978-1-905505-28-9 .
  23. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. стр. 50–52. ISBN  1-85414-220-8 .
  24. ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 5 июня 2022 г.
  25. ^ «Расписание линии Элизабет: май 2023 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 25 мая 2023 г.
  26. ^ «Автобусы от ExCeL (Доклендс)» (PDF) . ТфЛ . 24 сентября 2022 г. Проверено 23 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45340d360e745a418fd80505885264f8__1708274880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/f8/45340d360e745a418fd80505885264f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Custom House station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)