Станция таможни
Таможня ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию линии Элизабет , май 2022 года. | |
Расположение | Таможня |
Местные власти | Лондонский боро Ньюхэм |
Управляется | Транспорт для Лондона |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Код(ы) станции | CUS |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодные посадки и высадки DLR | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | Нет данных [ 5 ] |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2021–22 | Н/Д [ 6 ] |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Железная дорога восточных графств |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
26 ноября 1855 г. | Открыто |
28 марта 1994 г. | Добавлена услуга DLR |
9 декабря 2006 г. | Служба North London Line прекращена |
24 мая 2022 г. | Линия Элизабет открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'36 ″ с.ш. 0 ° 01'36 ″ в.д. / 51,50990 ° с.ш. 0,02660 ° в.д. |
![]() |
Таможня - это пересадочная станция возле Королевских доков , в Таможне в лондонском районе Ньюхэм , Лондон, для Docklands Light Railway (DLR) - на которой она называется Custom House for ExCeL - и линий Элизабет . Он расположен в зоне Travelcard 3 .
Свое название он получил от старой таможни, которая раньше стояла неподалеку, и от ExCeL London , который она обслуживает.
Он примыкает к месту старой таможни, построенной Железной дорогой Восточных графств в 1855 году и закрытой в 2006 году. Они были заменены новыми платформами линии Элизабет , которые открылись 24 мая 2022 года вместе с остальной частью центрального участка. [ 7 ] В результате проекта Crossrail станция DLR Custom House была закрыта с февраля 2017 года по 7 января 2018 года.
История
[ редактировать ]Станция тяжелого железнодорожного транспорта
[ редактировать ]Первоначальная станция таможни была открыта в 1855 году на железной дороге Восточных графств (ECR) на линии железной дороги Восточных графств и Темзы (ECTJR), которая была построена для соединения железной дороги восточных графств в Стратфорде с развивающимися лондонскими доками середины XIX века. девятнадцатый век. ECTJR был официально поглощен ECR в 1847 году.
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога путем объединения была образована . Таким образом, в 1862 году таможня стала станцией GER. [ 8 ]
14 октября 1872 года открылась грузовая ветка на Beckton Gas Works , линия расходилась к востоку от станции. Пассажирские перевозки начались 17 марта 1874 г. [ 9 ] обычно курсирует от станций Стратфорд (платформы низкого уровня) или Стратфорд-Маркет. [ 10 ]
3 августа 1880 года компания St Katherine's and London Docks открыла ветку до Gallions, хотя первоначально поезда останавливались в Central, а в ноябре того же года были продлены до Gallions. Доковая компания приобрела три бывших локомотива 2-4-0T Лондонской и Северо-Западной железной дороги для обеспечения маршрутного сообщения между таможней и галлионами. [ 11 ]
Станция располагалась между жилыми домами на севере и разъездами для доковой системы на юге (открывшейся в 1877 году). Он был перестроен в 1891 году и представлял собой трехплатформенное здание с пролетной платформой в восточной части для обслуживания филиала Gallions. Здание вокзала находилось на северной стороне линии и было соединено с платформой, идущей на юг, пешеходным мостом. На верхней платформе было укрытие, а в восточной части станции — сигнальная будка. [ 12 ]
После объединения железных дорог в 1923 году станция Таможни стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .
Во время Второй мировой войны станция подверглась бомбардировке в ходе лондонского блиц-боя 7 сентября 1940 года. [ 13 ] Филиалы Gallions и Beckton также подверглись сильным бомбардировкам, и в это время было прекращено пассажирское сообщение. [ 14 ]
После национализации в 1948 году таможня стала частью Британских железных дорог (Восточный регион) . Число пассажиров упало в 1950-х и 1960-х годах, поскольку доки пришли в упадок, а количество автомобилей выросло. В конце концов, услуга была сокращена до маршрутного сообщения между платформами Стратфорда (низкий уровень) и Северным Вулиджем, обычно управляемым двумя автомобильными DMU. [ 15 ]
В 1969 году здание вокзала было снесено и заменено приютом. [ 16 ]
В 1978 году было объявлено, что будет работать новая линия Crosstown Linkline, соединяющая Норт-Вулидж, Таможню и Стратфорд с Камден-роуд, и это началось 14 мая 1979 года. [ 17 ] Линия была электрифицирована British Rail , и с 13 мая 1985 года дизельное сообщение Crosstown Linkline было заменено на электрическое, курсирующее из Ричмонда в Норт-Вулидж, которое заменило сообщение Ричмонд-Брод-стрит. [ 17 ]
В 1986 году линия стала частью сети Юго-Восток . [ 18 ]
После приватизации железных дорог в 1994 году путь через таможню перешел в ответственность Railtrack , а 3 марта 1997 года железнодорожные перевозки стали частью North London Railways (часть National Express эта компания была переименована в Silverlink. ). В сентябре того же года год.
В 2002 году из-за финансовых трудностей у Railtrack компания Network Rail взяла на себя ответственность за эксплуатацию инфраструктуры вокруг станции.
Первоначальная станция Таможни была закрыта в субботу, 9 декабря 2006 года, вместе со станциями Сильвертаун и Норт-Вулидж. Этот район к тому времени хорошо обслуживался Доклендским легкорельсовым транспортом, и он также должен был занять полотно старого ECTJR до железнодорожной станции Стратфорд .
Машинный сарай на заказ
[ редактировать ]Этот машинный депо располагался к востоку от станции и на южной стороне линии. Трехгусеничный депо для паровозов было построено в 1881 году компанией London and St Katherine Docks после того, как пожар уничтожил более раннюю деревянную конструкцию. [ 19 ]
Ранние локомотивы, как правило, представляли собой серию подержанных локомотивов, в том числе некоторые из Лондонской и Северо-Западной железной дороги, которые, как правило, обслуживали пассажиров на ветке Gallions и их можно было увидеть на станции GER.
Основными обязанностями локомотивов депо было маневрирование различных подъездных путей, причалов и заводов вокруг доков Виктории и Альберта.
В 1889 году после слияния некоторых доковых компаний навес перешел в собственность Объединенного комитета доков Лондона и Индии. Локомотивы доковой компании прекратили пассажирские перевозки в филиале Галлионов с 1903 года, и тогда услуги передавались GER, хотя иногда локомотивы таможни все же помогали. [ 20 ] Шесть лет спустя, в 1909 году, все оставшиеся доковые компании были объединены под эгидой администрации лондонского порта , которая стала отвечать за работу навеса и железнодорожной сети в доках.
маневровые локомотивы из Грейт-Истерн (позже LNER и Британской железной дороги) в Стратфорде Время от времени для покрытия нехватки нанимались .
К середине 1920-х годов парк локомотивов, выделенный таможне, состоял из:
- Семь Роберта Стефенсона 0-6-0ST
- Два Мэннинга Уордла 0-6-0ST
- Шесть Эндрю Барклай 0-6-0Ц
- Семнадцать Хадсвелл Кларк 0-6-0Ц [ 21 ]
Первые дизельные двигатели (от Yorkshire Engine Company ) появились в 1959 году, а несколько паровых двигателей сохранялись до 1963 года (в основном для перевозки бананов; бананы созревали в пути с помощью нагревательных труб в фургонах, питаемых паром из «Локомотив»). Царствование дизелей было недолгим, поскольку доки быстро приходили в упадок, и 1 мая 1970 года система НОАК и таможня закрылись. [ 22 ]
Станция легкорельсового транспорта
[ редактировать ]В 1973 году в правительственном отчете о реконструкции лондонских доков предлагалось продлить недостроенную линию Флита от Чаринг-Кросс через Фенчерч-стрит до Бектона со станциями на каждой стороне в Норт-Гринвиче и Бектоне . Это предложение было разработано в 1970-х годах, когда линия Fleet превратилась в линию Jubilee. Маршрут был утвержден в 1980 году: основной маршрут пролегал через Сильвертаун до Вулиджского арсенала , а маршрут Бектона планировалось использовать в качестве маршрутного сообщения от таможни. Финансовые ограничения привели к тому, что маршрут не был продолжен. [ 23 ] К началу 1990-х годов были разработаны новые планы по продлению линии Джубили на маршрут к югу от реки Темзы в сторону Стратфорда.
Соседняя станция легкорельсового транспорта Доклендс (DLR) открылась 28 марта 1994 года как часть расширения до Бектона .
Сегодня
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Он соединен с главным входом в выставочный центр ExCeL надземным переходом, который также соединяется с мостом в доке Royal Victoria , охватывающим док Royal Victoria с его южной стороны.
Расположение
[ редактировать ]Это основной транспортный доступ к выставочному центру ExCeL и прилегающему к нему комплексу отелей, ресторанов и баров.
Услуги
[ редактировать ]Доклендский легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]Типичное количество Доклендского легкорельсового транспорта в непиковое время составляет: поездов [ 24 ]
- 12 тонн в час до Каннинг-Тауна , из которых 6 продолжают путь до Тауэр-Гейтвей.
- 12 тонн в час в Бектон
Дополнительные сервисы заходят на станцию в часы пик, увеличивая пропускную способность до 16 т/ч в каждом направлении.
Линия Элизабет
[ редактировать ]Линейные перевозки Элизабет в таможне осуществляются с использованием класса 345 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 25 ]
- 8 т/ч в Эбби Вуд
- 4 тонны в час в Мейденхед , из которых 2 продолжают путь в Ридинг
- 4 тонны в час до терминала 4 аэропорта Хитроу
Дополнительные сервисы заходят на станцию в часы пик, увеличивая пропускную способность до 12 тонн в час в каждом направлении.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Роял Виктория в сторону Тауэрских ворот
|
Доклендский легкорельсовый транспорт | Принц-регент в сторону Бектона
| ||
![]() | ||||
Кэнэри-Уорф в сторону Ридинга или Терминала 4 аэропорта Хитроу.
|
Линия Элизабет | Вулидж в сторону Эбби Вуд
| ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Каннинг Таун | Сильверлинк |
Сильвертаун | ||
Конечная остановка | Компания London & St. Katharine Docks |
Коннот-роуд | ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Северный Гринвич в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия Фаза 3 (1980)
Никогда не строился |
Бектон Конечная остановка
| ||
Сильвертаун в сторону Вулидж Арсенала
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 147 , 241 , 300 , 304 , 325 , 474 , школьный маршрут 678 и ночной маршрут N551 . Станцию обслуживают [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Лидалл, Росс (4 мая 2022 г.). «Наконец-то объявлена дата открытия переезда» . Вечерний стандарт . Лондон.
- ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Джексон, Алан.А (199). Затерянные железные дороги Лондона (второе изд.). Харроу Уилд, Великобритания: Capital Transport Publishing. п. 444. ИСБН 1-85414-209-7 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (март 2001 г.). Ветки вокруг Северного Вулиджа . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. VII. ISBN 1-901706-65-6 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2001). Ветки вокруг Северного Вулиджа . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 58, 6. ISBN. 1-901706-65-6 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2001). Ветки вокруг Северного Вулиджа . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 59. ИСБН 1-901706-65-6 .
- ^ Джексон, Алан.А (199). Затерянные железные дороги Лондона (второе изд.). Харроу Уилд, Великобритания: Capital Transport Publishing. п. 445. ИСБН 1-85414-209-7 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2001). Ветки вокруг Северного Вулиджа . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. ISBN против 1-901706-65-6 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2001). Ветки вокруг Северного Вулиджа . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 63. ИСБН 1-901706-65-6 .
- ^ Jump up to: а б Баттен, М. (2020). Железные дороги Восточного Лондона: от Доклендса до Кроссрейла. Великобритания: Издательство Amberley Publishing.
- ^ Коннор, Дж. Э. (2001). Ветки вокруг Северного Вулиджа . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. VI. ISBN 1-901706-65-6 .
- ^ Марден, Дэйв (2013). Лондонские доковые железные дороги, часть 2 . Саутгемптон, Великобритания: Железнодорожные книги Кестрел. п. 3. ISBN 978-1-905505-28-9 .
- ^ Марден, Дэйв (2013). Лондонские доковые железные дороги, часть 2 . Саутгемптон, Великобритания: Железнодорожные книги Кестрел. п. 88. ИСБН 978-1-905505-28-9 .
- ^ Марден, Дэйв (2013). Лондонские доковые железные дороги, часть 2 . Саутгемптон, Великобритания: Железнодорожные книги Кестрел. п. 42. ИСБН 978-1-905505-28-9 .
- ^ Марден, Дэйв (2013). Лондонские доковые железные дороги, часть 2 . Саутгемптон, Великобритания: Железнодорожные книги Кестрел. п. 76. ИСБН 978-1-905505-28-9 .
- ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. стр. 50–52. ISBN 1-85414-220-8 .
- ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Расписание линии Элизабет: май 2023 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Автобусы от ExCeL (Доклендс)» (PDF) . ТфЛ . 24 сентября 2022 г. Проверено 23 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции легкорельсового транспорта Доклендс в лондонском районе Ньюхэм
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1855 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Элизабетской линией
- Бывшие железнодорожные станции Восточных графств и Темз-Джанкшен
- Железнодорожные депо в Лондоне
- Каннинг Таун
- Непостроенные станции лондонского метро
- Предлагаемые станции лондонского метро