Станция метро Paddenswick Road
Падденсуик Роуд | |
---|---|
Расположение | Хаммерсмит |
Владелец | Никогда не строился |
Количество платформ | 2 |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Центральная Лондонская железная дорога |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 30'00 "N 0 ° 14'16" W / 51,4999031 ° N 0,2377349 ° W |
![]() |
Падденсвик-роуд была официальной станцией метро, планированной Центральной лондонской железной дорогой (CLR), но так и не построенной. Он должен был быть расположен на пересечении улиц Падденсвик-роуд и Голдхок-роуд в Хаммерсмите , на западе Лондона .
План
[ редактировать ]
Станция должна была быть построена на месте запланированного CLR подземного расширения от Шепердс-Буш до Ганнерсбери, предложенного парламенту в ноябре 1912 года. [ 1 ] Расширение должно было продолжиться на наземных путях Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR) до Ричмонда, которые уже использовались Окружной железной дорогой (DR). Станция должна была находиться между Райлетт-роуд на западе и Гроув на востоке. [ 2 ]
CLR получила разрешение на расширение 15 августа 1913 года в соответствии с Законом о центральной лондонской железной дороге 1913 года . [ 3 ]
Первая мировая война помешала началу работ, и срок действия разрешения истек. В 1919 году CLR возобновила план расширения до Ричмонда, используя другой маршрут через существующие пути L&SWR/DR на юг. Парламентское одобрение нового маршрута было получено в 1920 году, но работы снова не были проведены. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «№28666» . Лондонская газета . 26 ноября 1912 г., стр. 9018–9020.
- ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2005 , стр. 273–274.
- ^ «№28747» . Лондонская газета . 19 августа 1913 г., стр. 5929–5931.
Ссылки
[ редактировать ]Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-293-3 .
Заброшенные планы | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Райлетт Роуд в сторону Ричмонда
|
Центральная линия (1913)
|
Роща в сторону Ливерпуль-стрит
|