Станция метро «Аксбридж Роуд»
Аксбридж Роуд | |
---|---|
![]() Карта 1895 года, показывающая расположение станции Аксбридж-роуд недалеко от Шепердс-Буш-Грин. | |
Расположение | Шепердс Буш |
Местные власти | Хаммерсмит и Фулхэм |
Ссылка на сетку | TQ238799 |
Количество платформ | 2 |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Западно-Лондонская железная дорога |
Предварительная группировка | Западно-Лондонская железная дорога |
Пост-группировка | Западно-Лондонская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 ноября 1869 г. | Станция открыта |
21 октября 1940 г. | Станция закрыта |
Заменено на | Шепердс Буш |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 30'19 ″ с.ш. 0 ° 13'01 ″ з.д. / 51,5054 ° с.ш. 0,2169 ° з.д. |
![]() |
Аксбридж-роуд — железнодорожная станция Западно -Лондонской железной дороги с 1869 по 1940 год. Первоначально он обслуживался Лондонской и Северо-Западной железной дорогой и Великой Западной железной дорогой . В 1905 году линия стала ответвлением Метрополитенской железной дороги , а позже и Лондонского метрополитена Метрополитен-линии . Станция Аксбридж-Роуд закрылась 21 октября 1940 года во время Второй мировой войны , когда линия Западного Лондона была выведена из строя во время молниеносной атаки .
Станция была расположена в восточном конце Аксбридж-роуд в Шепердс-Буш, западный Лондон , Великобритания , прямо перед началом Холланд-Парк-авеню , недалеко от Шепердс-Буш станции на центральной линии . Вход на станцию находился на месте нынешней кольцевой развязки Холланд-Парк.
История
[ редактировать ]Great Western Railway (GWR) открыла Hammersmith & City Railway (H&CR) 13 июня 1864 года, а с 1 июля 1864 года вагоны из Кенсингтона (Аддисон-роуд) (ныне Кенсингтон [Олимпия] ) прикреплялись и отсоединялись от поездов в Ноттинг-Хилле; посредством сообщений между Кенсингтоном и лондонским Сити, начиная с апреля 1865 года. [ 2 ] Станция была построена на хорде, соединяющей H&CR и Западно-Лондонскую железную дорогу , но она так и не открылась из-за возражений GWR. [ 3 ] Согласно соглашению между Metropolitan Railway и GWR в августе 1868 года, [ 4 ] Станция Аксбридж-Роуд, спроектированная Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L&NWR), открылась на Западно-Лондонской железной дороге 1 ноября 1869 года. [ 5 ] Служба GWR от Great Western Main Line пригородных станций до станции Виктория, проходящей через станцию, также остановилась: до одиннадцати рейсов в день, первоначально из Саутхолла и Ридинга. [ 6 ]

В 1872 году служба GWR Addison Road была расширена до Mansion House над Окружной железной дорогой , став « средним кругом ». [ 7 ] Он прекратился в Эрлс-Корт с 1900 года, а с 1905 года был заменен шаттлом между станциями Хаммерсмит и Сити и Аддисон-роуд. [ 8 ] В 1907 году шаттл был заменен четырьмя электропоездами в час от Аддисон-роуд до Олдгейта. [ 9 ] Эта служба появляется на первой карте лондонского метрополитена в 1908 году как служба столичной железной дороги. [ 10 ] Служба GWR в Викторию была прекращена после 1915 года. [ 6 ] но они должны были предоставлять услуги рабочих от Гринфорда до Кенсингтона с 1922 по 1938 год. [ 11 ]
» L&NWR Также с 1872 года через станцию проходило « внешнее кольцо от Брод-стрит до особняка. [ 12 ] В 1909 году компания L&NWR также пропустила по этой линии несколько поездов в Южную Англию, а некоторые заходили на Аксбридж-роуд. [ 13 ] Внешний круг был сокращен до Эрлс-Корт в 1909 году. [ 8 ] а к 1914 году, когда началось электроснабжение, это был переход от Уиллесдена к шаттлу Эрлс-Корт. [ 14 ] Дорога от Эрлс-Корт до Аксбридж-роуд появляется на первой карте лондонского метрополитена в 1908 году как окружная железная дорога. [ 10 ]
Железная дорога Западного Лондона несколько раз подвергалась бомбардировкам в сентябре и октябре 1940 года и была закрыта 21 октября 1940 года. Пассажирские перевозки по всей линии не возобновились после войны. [ 13 ]
Воскрешение станции
[ редактировать ]В рамках реконструкции территории Белого города в 2008 году открылась новая главная линия и лондонского метро станция под названием Shepherd's Bush на части территории первоначальной станции Аксбридж-роуд в качестве развязки со станцией центральной линии Shepherd's Bush.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Первая площадка Шепердс Буш (WLR)» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. 25 июля 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Джексон 1986 , с. 39.
- ^ Джексон 1986 , с. 331.
- ^ Павлин 1970 , с. 38.
- ^ Джексон 1986 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б Пикок 1970 , стр. 24–27.
- ^ Павлин 1970 , с. 48.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 11.
- ^ Джексон 1986 , с. 183.
- ^ Jump up to: а б Карту лондонского метро 1908 года см. в Commons .
- ^ Павлин 1970 , с. 18.
- ^ Джексон 1986 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б «Аксбридж Роуд» . Заброшенные станции . 21 сентября 2011 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Марсден 2009 , с. 84.
Источники
[ редактировать ]- Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN 0-904711-45-5 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8839-8 .
- Марсден, Колин Дж. (30 января 2009 г.). Электрика постоянного тока . Каземат. ISBN 978-0-86093-615-2 .
- Пикок, Томас Б. (1970). Пригородные службы Грейт-Вестерн Лондона . Оквуд Пресс. ASIN B0006C7PD2 .
- Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро: схематическая история (7-е изд.). Столичное транспортное издательство. ISBN 1-85414-219-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аксбридж-Роуд , проект заброшенных станций SubBrit
- Шепердс Буш, 1-й участок и 2-й участок . Места станций-предшественниц 1844 и 1864–1869 годов. Проект заброшенных станций SubBrit.
- Подробности о новой транспортной инфраструктуре
Исторические железные дороги | ||||
---|---|---|---|---|
Кенсингтон (Эддисон-роуд) | Западная Лондонская линия | Парк Святого Квинтина | ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Кенсингтон (Эддисон-роуд) Конечная остановка
|
Столичная линия «Средний круг» Филиал
|
Латимер Роуд в сторону Баркинга
|
- Заброшенные станции лондонского метро
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэм.
- Бывшие вокзалы Западного Лондона
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1869 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1940 году.
- Шепердс Буш
- 1869 заведений в Англии
- Закрытие 1940 года в Англии